Картинки рыбка акварель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения рыбка акварель
Картинки рыбка акварель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения рыбка акварель | Depositphotos®kisika1
3992 x 5500
markovka
4200 x 4200
deslns
2362 x 2362
deslns
2362 x 2362
dobrynina_art
6000 x 6000
dobrynina_art
6000 x 6000
deslns
2362 x 2362
dobrynina_art
5900 x 5900
dobrynina_art
6000 x 6000
Surovtseva
4311 x 5754
dobrynina_art
6000 x 6000
dobrynina_art
6000 x 6000
dobrynina_art
6000 x 6000
ZeninaAsya
7500 x 7000
ZeninaAsya
5000 x 5000
deslns
2362 x 2362
Webmuza
5905 x 5905
dobrynina_art
6000 x 6000
dobrynina_art
6000 x 6000
Wegener17
4002 x 3945
dobrynina_art
6000 x 6000
Wegener17
4422 x 4316
anastezzzia.gmail.com
6000 x 6000
ru.depositphotos.com
Как нарисовать рыбок в акварельной технике по-сырому
Материалы:
- Исходное изображение.
- Крупнозернистая акварельная бумага Arches плотностью 252 г/см2 (140lb), формата 254 х 355 мм (10 x 14 дюймов)
- Лист ненужной бумаги
- Автокарандаш Pentel Graphgear 1000, грифель НВ или 2В диаметром 0,9 мм.
- Клячка
- Чистящая меламиновая губка Mr. Clean Magic Eraser
- Скотч
- Палитра для акварели на 24 ванночки
- Еще одна палитра для гуаши
- Стакан с водой
- Полотенце или лоскут ткани
- Салфетка или бумажное полотенце
- Пульверизатор с чистой водой
- Наклонный мольберт
Акварельные пигменты (набор красок Holbein Artists’Water Colors):
- Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon)
- Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep)
- Оранжевый яркий (Brilliant Orange)
- Кадмий красный пурпурный (Cadmium Red Purple)
- Хинакридон розовый (Quinacridone Magenta)
- Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) или Лавандовый (Lavender)
- Марганцовая фиолетовая (Mineral Violet)
- Оливково-зеленый (Olive Green)
- Кобальт зеленый (Cobalt Green) или Бирюзовый (Turquoise)
- Перманент зеленый №1 (Permanent Green #1)
- Переливчатый синий (Peacock Blue)
- Берлинская лазурь (Prussian Blue) или Ультрамариновый синий (Ultramarine Blue)
- Индиго (Indigo)
- Серый Пейна (Payne’s Gray)
- Черная нейтральная (Neutral Tint)
- Слоновая кость (Ivory Black)
Дизайнерская гуашь WINSOR & NEWTON:
- Перманентные белила (Permanent White)
- Кадмий красный (Cadmium Red)
Кисти:
- Такелажная №6 Neef Rigger Supreme Taklon Series
- Круглая № 12 Escoda Perla Joseph Zbukvic Series
- Круглая № 20 Escoda Perla Joseph Zbukvic Series
- Колонковая круглая № 1 из соболя Winsor & Newton Series 7
- Winsor & Newton University Series 223
- Старая зубная щетка
Этап 1. Набросок в уменьшенном масштабе и секреты создания эскизов
Подготовьте акварельный альбом или лист бумаги, прикрепив его к мольберту скотчем по всему периметру. Пусть скотч заступает за контур листа примерно на 5 см. Это понадобится позже при вставлении в рамку. Теперь спланируйте композицию рисунка, сделав набросок в масштабе к размеру листа. Секрет такого эскиза в том, чтобы мысленно провести диагональ через акварельный лист, и наложить на него ненужную бумагу. Границы наброска должны совпадать с проведенной диагональю, несмотря на то, что площадь будет разной. На этом быстром эскизе отобразите направление движения рыб, а также пропишите фон. Включите сюда подводную растительность или лучи света, чтобы сделать картину интереснее. Однако не перестарайтесь. Главное внимание должно сосредотачиваться на рыбах. Еще один секрет успеха заключается в том, чтобы не располагать рыб прямо по центру. Более живым рисунок получится при использовании правила третей.
Справившись, перенесите набросок на акварельный лист. Не давите на карандаш, чтобы не пришлось сильно тереть ластиком, ведь так можно повредить бумагу. Также не перерисовывайте все детали. Позже вы добавите их кистью. Соблюдайте пропорции рыб, особенно их глаз и плавников. Не выходите за границы, намеченные скотчем, чтобы не сместился фокус картины. При необходимости можете увеличивать некоторые элементы рисунка. Делая длинные штрихи, держите карандаш сбоку, немного наклонно. Работая над меньшими деталями, можно брать карандаш обычным хватом. На бумаге должны появиться две красивые рыбы. Рисуйте аккуратно, иначе будет трудно писать акварелью, и рисунок получится неряшливым.
Ниже приводится примерный эскиз Билла.
Этап 2. Основы техники по-сырому
Примерно за 5-10 минут до начала работы сбрызните краски на палитре водой, чтобы размягчить их. Можете заранее продумать, как изобразить рыб, и какие оттенки понадобятся. Пользуясь какими-либо исходными картинками, не пытайтесь точно перерисовывать их. Пусть они вас только вдохновляют. Ваша картина должна отображать ваш собственный стиль, а не быть чьей-то репродукцией. Чтобы создать правильную композицию, Билл советует прописывать формы от большей к меньшей, нанося сначала светлые, а затем темные цвета. Еще он рекомендует использовать теплые (красные, оранжевые, желтые) и темные тона (зеленые, синие, фиолетовые) в соотношении 3:7 для достижения оптимальной контрастности.
Как только краски размягчились, вы готовы к работе в технике по-сырому! Возьмите круглую кисть №20 Escoda Perla. Убедившись, что она чистая, смочите водой первую более крупную рыбу. Будьте аккуратны и не выходите за ее контуры. Увлажняйте все детали, включая плавники, глаза и другие линии. Если вы нанесли слишком много воды, можете удалить избыток сухой чистой кистью. Прежде чем браться за краски, пусть вода пару минут пропитает бумагу.
Начинайте с самых светлых тонов. Смешайте на палитре Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep) с Оранжевым ярким (Brilliant Orange). Капните полученной размывкой на верхний плавник и лицевую область верхней рыбы. Акварель растечется по влажной поверхности, в этом и заключается суть метода по-сырому. Если краска начнет где-то накапливаться и образовывать лужицы, снимите лишнюю акварель сухой чистой кистью, бумажным полотенцем или лоскутом ткани. Продолжайте работать таким образом, нанося теперь Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) возле светло-оранжевой размывки, делая туловище рыбы контрастней. Вдоль верхнего контура спины и рта добавьте немного Кадмия желтого лимонного (Cadmium Yellow Lemon). Наберите кистью Переливчатого синего (Peacock Blue) и заполните этим цветом оставшиеся пробелы в области туловища и хвоста. Акварель сама распределиться по смоченной бумаге. Прорисуйте детали хвоста и тени на брюшке более насыщенной размывкой из Кобальта фиолетового светлого. Можно сделать тени интенсивней, добавив в фиолетовую размывку Берлинской лазури (Prussian Blue). Этим же тоном можно изобразить нижние плавники. Их сужающиеся контуры попытайтесь передать штрихующими мазками, направленными вниз от туловища рыбы. Сделайте их пестрее, вмешав немного Кобальта зеленого (Cobalt Green).
Этап 3. Применение техники по-сырому для получения цветовых переходов
Продолжайте вводить тот же темно-синий тон в оранжево-желтые области туловища рыбы, чтобы погасить теплоту этих оттенков. На мокрой бумаге краска будет образовывать мягкие цветовые переходы, что и является сущностью данной техники. Закрасьте кончики хвоста, добавив глубоких синих пигментов, таких как Серый Пейна (Payne’s Gray), Индиго (Indigo) и Берлинская лазурь (Prussian Blue). Прорисуйте полученным оттенком линии скелета плавников. В темно-синюю смесь акварели вмешайте Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light), и покройте этим тоном область жабр. Чтобы сделать размывку теплее, возьмите Кадмий красный пурпурный (Cadmium Red Purple), Оранжевый яркий (Brilliant Orange), Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon) и каплю Кобальта фиолетового светлого. Нанесите эту смесь на область прикрепления нижнего плавника к туловищу. Помните, что вы в любой момент можете изменить композицию. Не забывайте убирать излишки акварели чистой сухой кистью. После высыхания краска всегда светлеет, поэтому не пугайтесь, если при нанесении она выглядит слишком темной. Однако, поскольку лист и так влажный, избыток жидкости приведет к образованию подобия белесой корки, которая может испортить бумагу. Чтобы избежать этого, не делайте размывку слишком водянистой.
Этап 4. Рисуем тени и детали плавников
Мазками синей смеси коснитесь пиков верхних плавников, но старайтесь не переборщить с деталями и не использовать слишком много цветов. Добавьте еще пару деталей. К примеру, сделайте оранжевый цвет лица рыбы более интенсивным, сглаживая при этом любые резкие границы чистой водой. Кобальтом зеленым (Cobalt Green) закрасьте последний плавник на брюшке рыбы. Вмешав капельку Кадмия красного пурпурного (Cadmium Red Purple), заполните область между плавниками и подчеркните линию челюсти. Сделайте самые темные тени как можно более контрастными с помощью Серого Пейна (Payne’s Gray) и Индиго (Indigo).
Круглой кистью №12 Escoda Perla повторно увлажните чистой водой область верхнего плавника, которая к этому времени уже наверняка просохла. Прибегая к технике по-сырому, несколькими штрихами Оранжевого яркого (Brilliant Orange) передайте его скелетную структуру. Чистым Кадмием желтым темным (Cadmium Yellow Deep) сделайте блик на нижней губе рыбы. В завершение работы добавьте финальные штрихи, где это необходимо.
Этап 5. Техника по-сырому для изображения второй рыбы
Приступая к работе над нижней рыбой, поскольку она ближе к переднему плану, снимите краску в области пересечения ее верхнего плавника с нижним плавником верхней рыбы, используя чистую кисть и воду. Можете даже легонько потереть ее чистящей меламиновой губкой Mr. Clean Magic Eraser, чтобы полностью удалить акварель. Следы карандаша при этом останутся, но их все равно не будет видно под всеми слоями краски. Просушите эту зону бумажным полотенцем или лоскутом ткани. Теперь кистью №12 Escoda смочите чистой водой вторую рыбу, чтобы снова писать по-сырому. Вы заметите, что этот метод помогает создать довольно естественные и порой неожиданные цветовые переходы. Так или иначе, результат получается удивительным, делая эту технику прекрасным средством передачи неопределенной расцветки.
Аналогично начинайте с более светлых тонов, пользуясь всеми преимуществами метода по-сырому. Итак, оранжево-желтой размывкой заполните области хвоста, хребта, сделав пару мазков в зоне брюшка. Можете оставить пару незакрашенных пятен, чтобы позже добавить бликов или деталей. Нижнюю часть туловища покройте смесью акварели с добавлением Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light), затем берите Индиго (Indigo). Этот цвет можете нанести возле оранжево-желтых зон, позволяя акварели смешиваться. Однако следите, чтобы тон не стал мутным.
Для большего контраста закрасьте основную часть туловища рыбы Берлинской лазурью (Prussian Blue). Самые затененные области и нижние плавники изобразите темно-фиолетовой смесью Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet), Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light) и Хинакридона розового (Quinacridone Magenta).
Этап 6. Брызги и наслоение темных тонов для создания глубины
В слишком ярких желтых областях туловища рыбы добавьте несколько капель насыщенной Берлинской лазури (Prussian Blue). Можете также кое-где набрызгать краску, чтобы сделать формы более живыми и гибкими. Область лба, зону за головой, а также кончик нижнего плавника закрасьте Кадмием красным пурпурным (Cadmium Red Purple). Кобальтом фиолетовым светлым (Cobalt Violet Light) слегка коснитесь зоны вокруг рта и нанесите линии скелета хвоста. Тени пропишите практически не разбавленным Индиго (Indigo), особенно линию под верхним плавником. Не сравнивайте свою картину с исходным изображением. Вы рисуете, а не снимаете фотокопию. Это будет не сложно, ведь по определению техника по-сырому не предусматривает жестких контуров.
Далее, сделайте четче нижний плавник верхней рыбы, проведя пару линий. Теперь вмешайте немного Кадмия желтого темного (Cadmium Yellow Deep) в синие области, чтобы сделать их темнее и глубже. Последние детали этого слоя пропишите Оранжевым ярким (Brilliant Orange). Старайтесь развить в себе ощущение цвета и контраста, которое поможет с выбором оттенков при дальнейшей работе с акварелью. Завершив, оставьте картину высыхать.
Этап 7. Больше контроля в работе по-сухому
Белые области на высохшем рисунке заполните Кадмием желтым темным (Cadmium Yellow Deep). Уделите особое внимание зоне жабр второй рыбы. Поскольку акварель высохла, можете применить технику по-сухому, накладывая краску на высохшую бумагу. Этот метод позволяет руководить процессом распределения акварели по поверхности, что делает его особенно удобным для прорисовки деталей. Приготовьте темно-фиолетовую размывку из Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet) и Кобальта зеленого (Cobalt Green). С ее помощью придайте глубины линиям хвоста и затененной части брюшка. Добавьте пару мазков оранжево-желтой акварели, чтобы сделать рисунок живописней. Чистым Переливчатым синим (Peacock Blue) точечно отобразите светлые чешуйки в хвостовой половине туловища нижней рыбы.
Этап 8. Студенистые глаза и брюшка
Теперь оживите цвет жабр и брюшка первой рыбы с помощью Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light). Чтобы изобразить студенистые глаза, возьмите круглую колонковую кисть из соболя Winsor & Newton и приготовьте красноватую смесь из Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet) и Хинакридона розового (Quinacridone Magenta). Сделайте размывку прозрачнее, разведя ее водой. Этим цветом нарисуйте кольцо вокруг глаза верхней рыбы. Обведите его тоном, полученным при добавлении в эту размывку капли Берлинской лазури (Prussian Blue). Внутреннее кольцо глаза второй рыбы сделайте темным, используя Серый Пейна (Payne’s Gray) и Индиго (Indigo). Наружное кольцо изобразите чистым Кадмием красным пурпурным (Cadmium Red Purple) в тон цвета головы. Не давайте кольцам соприкасаться, чтобы цвета не перемешались и не потекли, как при работе по-сырому. Сейчас это нежелательно, ведь такие детали должны иметь четкую форму, иначе они не будут похожи на глаза. Более обширные лишенные четкого контура области допускают большую свободу смешивания размывок.
Этап 9. Водяной фон и техника по-сырому
Оставьте первый слой глаз и других деталей подсыхать и займитесь фоном. Возвращаясь к большой кисти №20 Escoda Perla, смешайте по крупице синих пигментов с Кобальтом зеленым (Cobalt Green). Этим красивым бирюзовым оттенком закрасьте фон, работая по сухому. Вокруг рыб и двух полос растительности пишите осторожными мазками. Однако можно немного заступить за контур рыб, чтобы соединить их с окружающей водой. Если чувствуете, что кисть уже сухая, добавляйте воды и акварели. Работайте быстро, чтобы на картине не образовывались полосы. Можете оставлять нетронутые места для изображения пузырьков воздуха. Это сделает картину ярче.
Пока первый слой размывки все еще влажный, с помощью приема по-сырому домешайте в него немного Индиго (Indigo), затемняя фон в первую очередь вокруг рыб. Так вы не только сделаете картину глубже, но и выделите рыб на синем фоне. Старайтесь не делать его слишком пестрым или текстурным, иначе он будет отвлекать внимание от рыб.
Применяйте Черную нейтральную (Neutral Tint) и Индиго (Indigo) для получения более темных оттенков синего. Разнообразьте тон с помощью Оливково-зеленого (Olive Green). Серый Пейна (Payne’s Gray) и Индиго помогут приглушить оттенки. Не забудьте закрасить пространство между рыбами.
Этап 10. Морская растительность
Для цвета подводной зелени смешайте Перманент зеленый №1 (Permanent Green #1) и Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon). Этой светло-зеленой размывкой покройте белые полосы водорослей. Тем же тоном можете дорисовать еще несколько травинок. Убедитесь, что фон не слишком влажный, чтобы зеленая акварель не растеклась. Пишите легкими и свободными мазками для получения импрессионистского эффекта и создания видимости «текучести» воды на картине. Не пытайтесь сразу же закрасить всю белую бумагу. Светлые области придадут рисунку сияния. К тому же, у вас еще будет возможность заполнить пробелы.
Этап 11. Придание глубины глазам и областям вокруг них
Пусть фон сохнет. В это время начинайте покрывать рыбьи глаза вторым слоем. Для этого такелажной кистью №6 Neef Rigger приготовьте размывку темного тона из Черной нейтральной (Neutral Tint) и Слоновой кости (Ivory Black). Нарисуйте зрачки. Далее, выложите белую гуашь (Permanent White) и Кадмий красный (Cadmium Red) на плоскую поверхность палитры. Этой смесью обведите контур глаза нижней рыбы, выделяя его на общем фоне. Но делайте это только после высыхания зрачка, иначе краски соприкоснуться и потекут. Старайтесь не задеть фон или другую невысохшую размывку, чтобы не смазать акварель.
Для работы над мелкими элементами, смешайте акварель тона Переливчатый синий (Peacock Blue) и Белила светостойкие (Permanent White). Гуашь сделает краску более плотной. Теперь добавьте блики губам обеих рыб, и полукругом выделите верхнюю половину глаза первой рыбы.
Этап 12. Подкрашиваем водный фон
Пока глаза сохнут, подкрасьте фон кистью №12 Escoda. Оливково-зеленым (Olive Green) коснитесь теневых участков водорослей, придавая изображению глубины. Остатками синей размывки затемните области фона между растениями и рыбами. Добавьте кое-каких деталей по мере необходимости.
Этап 13. Последний слой для рыбьих глаз, чешуек и хвостов
Когда глаза высохли, сделайте зрачки четче, нанеся еще один слой Слоновой кости черной (Ivory Black). Гуашью цвета Кадмий красный (Cadmium Red) еще раз обведите глаз нижней рыбы. Пусть краска немного подсохнет. Теперь, набрав подольше гуашевых белил, точками изобразите блики на зрачках и на самых светлых чешуйках. Нарисуйте отблески вдоль хвостов, туловища, плавников, вокруг глаз и на пиках спинного плавника верхней рыбы. Такие мелочи имеют огромное значение в подобных картинах. Они действительно помогают придать свечения атмосфере всего рисунка.
Этап 14. Рисуем брызги зубной щеткой
Для финального штриха возьмите старую зубную щетку, намочите ее и наберите ею белил. Расположите ее на расстоянии примерно 10 см. над картиной, и большим пальцем аккуратно прочесывайте щетину, перемещая щетку по всей картине. Краска будет падать мелкими брызгами. Этот процесс легко контролировать, так что веселитесь на здоровье. Но не слишком усердствуйте. При высыхании белила не будут слишком плотными, но все равно не стоит рисковать и отвлекать внимание от разноцветных экзотических рыб.
Этап 15. Авторская подпись
Когда все уже подправлено, и добавлять больше нечего, смело переходите к последнему шагу – подписанию картины. Билл для этого использует тоненькую круглую кисть (Winsor & Newton University Series no. 233). Он смешивает Переливчатый синий (Peacock Blue) с непрозрачными гуашевыми белилами и аккуратно ставит подпись в нижнем правом углу. У вас должно получиться с первой попытки, так что убедитесь, что вам хватит места. Билл также не советует применять в этих целях ручку или маркер, чтобы не нарушить гармонию картины. Более того, чернила выцветают намного быстрее, чем акварель. Справившись, дайте краске подсохнуть. Осторожно снимите скотч, и картина готова! Вы только что написали шедевр с помощью только двух техник: по-сырому и по-сухому, так что похвалите себя за чудесную работу.
Автор: Уиллиям «Билл» Данн
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Картинки аквариумные рыбки акварелью, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения аквариумные рыбки акварелью
Картинки аквариумные рыбки акварелью, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения аквариумные рыбки акварелью | Depositphotos®markovka
4200 x 4200
ZeninaAsya
7500 x 7000
Wegener17
4002 x 3945
Wegener17
4422 x 4316
anastezzzia.gmail.com
6000 x 6000
Monash
8000 x 8000
DeepGreen
4604 x 2979
holaholga
11811 x 11811
Kostan-PROFF
2991 x 3560
Monash
8000 x 8000
dobrynina_art
8000 x 8000
Kostan-PROFF
4567 x 3303
NastyaSklyarova
3500 x 3500
olies
3000 x 3000
jpkirakun
5184 x 3456
olies
3000 x 3000
dobrynina_art
6000 x 6000
dobrynina_art
6000 x 6000
Monash
8000 x 8000
DeepGreen
3913 x 2841
anastezzzia.gmail.com
6000 x 6000
ConceptCafe
5000 x 5000
DeepGreen
4531 x 2937
olies
ru.depositphotos.com
Рыбки акварелью
Урок рисования. Акварель “Рыбка”.
Цитата сообщения Алиса_Кузнецова Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Уроки рисования – “Дискус” от Musyupickа
Попробуем изобразить рыбку дискуса:
Материалы:
– Бумага Arches 300 г/м2 холодного прессования
– Акварель Белые ночи
– Кисти беличьи 2 и 4 номер
– Простой карандаш 3В
– Чёрная гелевая ручка
Старайтесь по возможности брать хорошую бумагу, на ней разводы и переходы цвета смотрятся особенно эффектно. Так как в данной работе для меня была важна точность изображения, ибо акварель будет подарена первооткрывателю данной разновидности дискусов, то в качестве референса я просто взял фотографию рыбы:
Изображение я перенёс на лист карандашом 3В оконным методом и добавил внутреннюю рамку, как и на рисунке с арованой. Немного разбил излишнюю геометричность, добавив ветки. В природном антураже рыба будет выглядеть более естественно. Обратите внимание на то, что я не произвожу никаких построений на листе, на котором буду писать акварелью. Каждая стёртая ластиком ошибочная линия обернётся в результате легко различимым участком со странной фактурой, что ни коим образом не придаст работе привлекательности. Набросок предварительно был выполнен на отдельном листе обычной бумаги, а затем перенесён на акварельную:
Нижнюю сторону веток прописываю по сухому кистью номер 4 в несколько слоёв натуральной сиеной и жжёной умброй, а на ближние веточки добавляю сепии. Дальние немного оттеняю синим кобальтом, будто бы они просматриваются сквозь толщу воды:
Фон пишу той же кистью синим кобальтом с добавлением голубой и ультрамарина. Когда вода немного впитывается в бумагу, чистой влажной кистью прикасаюсь местами к бумаге и получаю небольшие разводы, как от соли. Внутреннюю рамку пишу натуральной сиеной и жжёной умброй, повторяя краски веток:
Плавники рыбы прописываю кистью номер 2, начиная с золотистой, а затем добавляю кадмий красный светлый, пока предыдущая краска ещё влажная, чтобы цвета плавно переходили друг в друга. Тёмные участки пишу сепией, а блёстки на теле рыбы – синим кобальтом, как и фон:
Работа будет декоративной, поэтому можно добавить некоторые приёмчики, например, пробелы в местах лучей плавников и между фоном и рыбой. По прошествии одного вечера работы рыба принимает следующий вид:
Далее продолжаю писать туловище кистью номер 2, хотя вполне мог бы взять и четвёрку, но не хочу рисковать, ибо подарок. Тёмные полосы пишу сепией ближе к центру туловища и добавляю жжёную умбру и железоокисную светло-красную по краям. Все краски смешиваю прямо на листе, предварительно смачивая участок, с которым работаю. Не считаю, что это правильно, но мне так удобнее, ведь сеанс живописи может закончиться внезапно: вдруг малышок позовёт меня поиграть или ещё что-нибудь. Туловище рыбы покрыто следующими красками, начиная от середины к краям: кадмий жёлтый средний, золотистая, тициановая и железоокисная светло-красная у самого края. Небольшие разводы делаю тем же способом – прикасаюсь к влажной бумаге влажной чистой кистью:
И в завершение обвожу некоторые контуры гелевой ручкой:
Итак, теперь вам известен способ изготовления простого и эффектного подарка!
Источник
Серия сообщений “уроки рисования”:Часть 1 – Интересный способ рисования на воде
Часть 2 – Уроки рисования от Donna Dewberry.Цветы.
…
Часть 37 – Уроки рисования – руки, ноги
Часть 38 – Птицы. Декоративная роспись. Автор: Barbara Baatz Hilllman.
Часть 39 – Уроки рисования – “Дискус” от Musyupickа
liveinternet.ru>
Золотые рыбки от Любы Дикер. Акварель
Золотые рыбки от Любы Дикер. Акварель
——————————————–
Источник…
——————————————–
Моя работа с предыдущего Фестиваля. Рыбки. “Кофе-Арт ” с Любой Дикер. Подробнее смотрите здесь…———————————————————
Люба Дикер скоро будет выступать в прямом эфире. Не пропустите! Приглашаю сердечно на Международный Онлайн-Фестиваль “Грандъ Живопись”. Начинаем 2 февраля.>>>РЕГИСТРАЦИЯ
liveinternet.ru>
Урок рисования рыбки. Акварель.
Акварельные рыбки Пловецкой Татьяны.
cайт художницы: http://www.livemaster.ru/pleval
liveinternet.ru>
Как нарисовать аквариумных рыбок поэтапно акварелью
Урок рисования рыбки Акварель
24 Ирина Колобова Урок рисования рыбки Акварель
Аквариумные рыбки – акварель,гуашь.
Рисуем море и рыбок акварелью
РИСОВАНИЕ для ДЕТЕЙ. Акварель. Рисеум Рыбку.
КАК нарисовать СИМПАТИЧНУЮ РЫБКУ Акварель
Рисунок акварелью и восковыми мелками
Похожие статьи
pro-rybok.ru
Картинки акварель китайская рыбки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения акварель китайская рыбки
Картинки акварель китайская рыбки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения акварель китайская рыбки | Depositphotos®Surovtseva
4930 x 6990
Sashsmir
5100 x 5566
olies
3000 x 3000
olies
3000 x 3000
oleksandr
2208 x 3192
Tetiana_Syrytsyna
4000 x 4000
dinkoobraz
5000 x 5000
Tetiana_Syrytsyna
4000 x 4000
dobrynina_art
6000 x 6000
Tetiana_Syrytsyna
7500 x 7500
Sashsmir
3950 x 3417
glowonconcept
1748 x 2357
ZeninaAsya
5000 x 5000
Tetiana_Syrytsyna
4000 x 4000
Sashsmir
4000 x 4000
Surovtseva
4311 x 5754
dobrynina_art
6000 x 6000
Tetiana_Syrytsyna
7000 x 7500
Tetiana_Syrytsyna
4000 x 4000
Derbisheva
6000 x 8050
Sashsmir
5560 x 5520
Smaragder
4672 x 3300
Sashsmir
3950 x 3418
Tetiana_Syrytsyna
8000 x 8000
dobrynina_art
6000 x 6000
ru.depositphotos.com
Стоковые векторные изображения Акварель рыбки
Стоковые векторные изображения Акварель рыбки | Depositphotos®Monash
5000 x 5000
AlexVector
5417 x 5417
DinaL
8334 x 8334
AlexVector
5000 x 5000
bigbadmutuh.yahoo.com
8335 x 8333
ZeninaAsya
5000 x 5000
ZeninaAsya
2000 x 2000
zabavinaula
2500 x 2500
maverick_inanta
6944 x 6944
AlexVector
5417 x 5417
Irina_Oksenoyd
2500 x 2083
bigbadmutuh.yahoo.com
8333 x 8333
meduzzza
5000 x 5000
annbozshko
4000 x 4000
bigbadmutuh.yahoo.com
8333 x 8333
AlexVector
5000 x 5000
bigbadmutuh.yahoo.com
8333 x 8333
hellokisdottir
5833 x 5000
zabavinaula
2500 x 2500
ZeninaAsya
5000 x 5000
Olga_Bonitas
7000 x 7000
Irina_Oksenoyd
2708 x 2708
bigbadmutuh.yahoo.com
8341 x 8333
zabavinaula
2500 x 2500
bigbadmutuh.yahoo.com
8333 x 8333
zabavinaula
3500 x 2500
ru.depositphotos.com
Как нарисовать рыбу акварелью?
Достаточно легкой картиной акварелью для начинающих могут быть рыбы. Вы можете выбирать различные формы, размеры, цвета. Здесь у вас есть полный шанс воплотить все ваши фантазии. Эта статья ответит на вопрос, как нарисовать рыбу акварелью.
Подготовительный этап
Инструменты, которые пригодятся, чтобы нарисовать рыбу акварелью, следующие:
- Бумага для акварели подходящего формата.
- Карандаш для того, чтобы сделать набросок.
- Ластик.
- Акварель.
- Несколько кистей разных размеров.
- Палитра или небольшое стекло. Если использовать стекло для смешивания красок, то полученный цвет не обязательно наносить на лист, чтобы узнать, как он будет смотреться в работе. Достаточно просто стекло расположить над рисунком.
- Вода.
- Деревянный планшет или стекло.
Набросок
Рисунок рыбы акварелью будет располагаться по центру листа. Ракурс, который мы будем изображать, очень удачен, потому что так все детали отлично просматриваются.
В нижней части листа рисуем продолговатую каплю, которая потом станет тельцем.
Сверху, у тонкой части тельца, рисуем волнистый и пышный хвост. Дорисовываем небольшие плавники, жабры и глаза.
Лишние линии и слишком темные контуры стираем при помощи ластика.
Заполнение рисунка цветом
Людям, которые хотя бы раз работали с акварелью, известно, что лист бумаги при попадании на него воды начинает покрываться волнами. Чтобы бумага при высыхании сохранила свой первоначальный вид, ее необходимо закрепить. В противном случае ваш рисунок рыбы акварелью будет испорчен.
Рисуем в такой последовательности:
- Первый этап. Начать заполнение рисунка цветом стоит с самых светлых участков, так как потом высветлить их будет сложно. Лимонной желтой краской прорабатываем верхушку головы, нижний плавник и хвост.
- Второй этап. Необходимо смочить тело рыбы чистой водой. По мокрому маленькими мазками наносим неразбавленный ультрамарин. Постепенно усиливаем насыщенность краски повторным нанесением оттенка.
- Третий этап. Нужно смешать на палитре ультрамарин и индиго, полученный оттенок пригодится для хвоста и плавников. Тон разбавляем водой и наносим на незакрашенные части рисунка. Более темным цветом прорабатываем крупные складки хвоста и прожилки.
- Четвертый этап. Нейтрально-черной прорисовываем глаз, брюшко и нижние складки хвоста. Глаз дорабатываем оливковым цветом.
- Пятый этап. Влажной кистью (желательно мягкой и круглой) вымываем выпуклости на хвосте. То же самое проделываем с верхней частью рыбьего тельца. Если вы работали недостаточно быстро, то цвет, скорее всего, так и будет оставаться на рисунке. В таком случае лист необходимо смочить в тех местах, откуда нужно будет убрать излишки цвета. Так вымыть цвет будет проще. Также для вымывания можно использовать бумажные полотенца или, в крайнем случае, туалетную бумагу.
- Шестой этап. Некоторые части тела рыбы нужно оттенить, поэтому основание хвоста, макушку и край нижнего плавника прорабатываем бледно-оранжевым.
- Седьмой этап. Этот шаг является заключительным. Нам нужно создать фон. Здесь вы можете дать своей фантазии разгуляться. Мы же добавим немного синих и оранжевых брызг на готовый рисунок.
Ваш рисунок рыбы акварелью готов.
fb.ru