Разное

Золотая середина на латыни: Золотая середина | Перевод Золотая середина?

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА – перевод в Латинско-русском и русско-латинском словаре крылатых слов и выражений онлайн

Смотреть что такое ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА в других словарях:

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

перевод выражения: aurea mediocritas, употребленного Горацием (Od. II, 10, 5) для означения надлежащего образа действия, чуждого всяких крайностей. Теп… смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

золотая середина умеренность, мера Словарь русских синонимов. золотая середина сущ., кол-во синонимов: 3 • мера (250) • норма (34) • умеренность (16) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: мера, умеренность… смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Золотая середина — перевод выражения: aurea mediocritas, употребленного Горацием (Od. II, 10, 5) для означения надлежащего образа действия, чуждого всяких крайностей. Теперь выражение это обыкновенно употребляется в ироническом смысле.<br><br><br>… смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

чтоОптимальное положение, лишённое крайностей. Имеется в виду ситуация, образ действий, поведение (Р), при которых пытаются найти средний, наименее конф… смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Золотая середина (посредственность). Ср. Вы просто золотая середина, которая вездѣ уживается … по своему.Достоевскій. Бѣсы. 1, 1, 8. Ср. Каждое дѣйст… смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Золотая середина С латинского: Aurea mediocritas (аурэа мэдиокритас).Из второй книги «Од» (десятой оды) знаменитого римского поэта Горация (Квинт … смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

• ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА•• [NP; sing only; fixed WO]===== ⇒ a middle position, policy etc that falls between extremes:- the golden mean;- happy medium.      … смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

   состояние, когда влияния на объект скомпенсированы так, что скорость изменения параметров равна нулю, причем данное состояние равновесия устойчиво; … смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Одобр. Только ед. Образ действия, поведения, мыслей и т. д., лишенный крайностей.

Держаться, придерживаться… чего? золотой середины; золотая середина в чем? в действиях, в поступках, во всем…<div><strong><p><span>Мой приятель не любит рисковать, всегда придерживается золотой середины.</span></p></strong></div><div><strong><p><span>Все б – в крайностях бродить уму, а середина золотая все не давалася ему! (А. Блок.)</span></p></strong></div><br><b>Синонимы</b>: <div> мера, умеренность </div><br><br>… смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Экспрес. Образ действия, поведения, лишённый крайностей; промежуточное положение. Рубцов-Емницкий был человек поворотливый и в работе любил не золотую … смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

крыл. сл. Так говорят о каком-нибудь решении, образе действий, чуждом крайностей, риска. Выражение это, «aurea mediocritas», из 2-й книги од римского … смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Разг. Образ поведения, при котором избегают крайностей, рискованных решений; промежуточная позиция. ФСРЯ, 422; БМС 1998, 523; ШЗФ 2001, 85.Синонимы: … смотреть

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

золотая серединаשבִיל הַזָהָב ז’Синонимы: мера, умеренность

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

aurea mediocritas; áurea mediocritas latСинонимы: мера, умеренность

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

golden meanСинонимы: мера, умеренность

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

中庸Синонимы: мера, умеренность

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

золотая середина умеренность, мера

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

golden mean

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

золота середина.

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

золота середина

Н.К. Малинаускене. Квинт Гораций Флакк // Введение в историю латинского языка (классический период)

 

2. 
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ

Квинт Гораций Флакк (65—8 гг. до н. э.) родился на юге Италии в городке Венузии. Его отец был вольноотпущенником. Гораций получил образование в Риме в школе Орбилия, а затем в Афинах, где изучал греческую литературу и философию (слушал философов Академии, перипатетиков, стоиков и эпикурейцев). Он изучил греческий язык до такой степени, что даже писал по-гречески стихи. В Греции его и застала гражданская война. Гораций присоединился к войскам Брута и командовал легионом, а после поражения сторонников республики вернулся в Рим, работал писцом и в это же время начал свою литературную деятельность. Вскоре он вошел в литературный кружок Мецената, подарившего поэту поместье в Сабинских горах и тем самым давшего ему возможность целиком посвятить себя литературной деятельности. Дружба с Меценатом во многом определила идейную направленность творчества Горация, который своим творчеством (пусть не всегда но своей инициативе) утверждал идеологию принципата Августа.

Наследие Горация полностью сохранилось до наших дней. Его первые произведения появились в тридцатые годы I в. до н.э. Это ямбические стихотворения самого разнообразного содержания «Эподы» и две книги «Сатир» (или «Сатур»), названных самим поэтом «Беседами» («Sermones»), поскольку они представляют собой дружеский разговор с читателями по самым различным вопросам философского, этического, литературного и автобиографического характера. Автор стремится, по его же словам, «смеясь, говорить правду» (ridentem dlcere verum — I 1, 24).

Особенно прославили Горация четыре книги его «Од» («Carmina»), в которых он прославляет идеи принципата и самого Августа, воспевает дружбу, любовь, пиры, природу. Гораций проповедует умеренность и требование придерживаться «золотой середины», что получило название горацианской мудрости. Для Горация «золотая середина» (aurea mediocritas II 10, 5) — это и жизненный принцип, и эстетическая установка, и художественный прием. Он призывает к уравновешенности, отказу от всего лишнего, что определяет римскую добродетель. Для художественного творчества Горация характерны гармоничность, цельность и ясность. Именно в одах Гораций достигает вершины художественного мастерства, благодаря тщательной отделке стиха, разнообразию ритмов стихотворений.

Близки к «Сатирам» по содержанию стихотворные письма «Epistulae», первая книга которых появилась в конце 20-го года. Особое значение имеет «Послание к Пизонам», получившее название «Искусство поэзии». В нем Гораций изложил свои эстетические принципы, взгляды на литературу, дал практические советы начинающим литераторам. «Искусство поэзии» было особенно популярно в эпоху классицизма.

Горация уже в античности называли гeх poetarum. Недаром именно ему поручили написать «Юбилейный гимн» (или «Вековую песнь» — «Carmen saeculare») в честь всенародного празднества, организованного Августом в 17 г. Гораций виртуозно владеет латинским языком периода его наивысшего развития. По свидетельству М.Л. Гаспарова, «один старый московский профессор-латинист говорил, что он мог бы изучить со студентами всю латинскую грамматику по одному Горацию: нет таких тонкостей в латинском языке, на которые у Горация бы не нашлось великолепного примера (Поэзия Горация / Квинт Гораций Флакк. Оды. Эподы. Сатиры. Послания. М., 1970, с. и).

Не останавливаясь подробно на классической простоте грамматических форм в произведениях поэта, уделим внимание тем моментам, которые связаны с поэтической техникой Горация, в области которой он был непревзойденным мастером.

Ориентируясь на образцы греческой лирики, Гораций ввел (вслед за опытами неотериков) в римскую поэзию размеры, созданные Сапфо, Алкеем, Асклепиадом. Гораций использует не менее двадцати различных ритмических вариантов, во владении которыми не чувствуется особых усилий со стороны автора (ср. у Овидия: «искусство скрыто в своем искусстве» — ars latet arte sua, Ov. Met. X 252).

Оды Горация грациозны, мелодичны. Строфы у него составлены из стихов разного метра, повторяющаяся метрическая единица здесь не строка, а строфа. Перед тем, как читать Горация, необходимо ознакомиться с метрическими схемами, прилагаемыми обычно к изданиям текстов и переводов поэта. Однако, по словам М. Л. Гаспарова (ук. соч., с. 7), «все эти схемы и примеры будут бесполезны, если читатель не уловит в них за сеткой долгих и кратких, ударных и безударных слогов того живого движения голоса, той гармонической уравновешенности восходящего и нисходящего ритма, которая определяет мелодический облик каждого размера».

Разбирая ритмику «асклепиадовой строфы», которую Гораций избрал для первого и последнего стихотворений в первом выпуске сборника од (I 1 и III 30), исследователь отмечает восходящий ритм, движение голоса от безударных слогов к ударным в первом полустишии каждого стиха. «Затем — цезура, мгновенная остановка голоса на стыке двух полустиший; а затем — второе полустишие, и в нем — нисходящий ритм, движение голоса от ударных слогов к безударным… Каждый стих строго симметричен, ударные и безударные слоги располагаются с зеркальным тождеством по обе стороны цезуры, восходящий ритм уравновешивается нисходящим ритмом, за приливом следует отлив» (ук. соч., с. 8).

Еще одна характерная черта поэтического языка Горация — это необычный порядок слов. В латинской поэзии, как правило, порядок слов свободный, что часто бывает связано и с требованиями метра, а ие только с волей автора. Затрудненная расстановка слов поддерживает внутреннее напряжение стиха, вызывает обостренное внимание читателя. Тем более, что для Горация часто основной единицей композиции является не строфа, а фраза. Мысль поэта не заканчивается с концом строки и даже строфы, а часто перетекает в следующее двустишие или даже строфу (enjambement — букв, перешагивание), что создает еще большую внутреннюю динамику и требует максимального внимания от читателя.

В области метрики никто из исследователей не отрицает влияния на Горация таких греческих лириков, как Сапфо, Алкей, Алкман, Симонид, Каллимах. Однако и еще один греческий поэт, безусловно, близок Горацию. Это Пиндар, для которого характерно скольжение образов, использование далеких реминисценций и ассоциаций, неожиданных поворотов мысли. Особенно тесные связи с Пиндаром у Горация в одах, написанных в форме гимна, прежде всего в «Юбилейном гимне».

Отмечая наличие в одах Горация слов, «более свойственных прозаической, чем поэтической речи», Михаэль фон Альбрехт объясняет это тем, что «большая часть латинских поэтических текстов написана в дактилическом размере, там нет многих слов — не потому, что они непоэтичны, а потому, что они не подходят метрике стиха. Гораций в лирических пьесах может их использовать без дальнейших церемоний» (История римской литературы. 2004, с. 793).

Гораций уже в античности стал классическим поэтом, его произведения читали и комментировали в римской школе. Однако к концу античности им интересовались меньше, чем Вергилием, литературные последователи у него были только в области сатиры (Персии, Ювенал). В средние века основной интерес был также направлен на морально-философские сочинения Горация: сатиры и послания. Однако в эпоху Ренессанса Гораций становится любимым поэтом наряду с Вергилием и оказывает большое влияние на формирование новоевропейской лирики. Поэтика европейского классицизма обращается к теоретическим взглядам Горация, что находит иногда даже дословное отражение в стихотворном трактате Н. Буало с традиционным названием «Поэтическое искусство». Широко использовались темы и мотивы Горация в русской поэзии, начиная с Кантемира: у Ломоносова, Державина, Пушкина, Тютчева, Майкова и других поэтов мы находим и переводы, и переложения, и подражания Горацию.

 

Об авторе:  Н.К. Малинаускене

 О книге:   Введение в историю латинского языка

 

Книги ГЛК

 

Книжная лавка ГЛК

Часы работы: вторник, среда, четверг — с 15 до 19 часов

Квитанция на оплату:

gold%20mean на латыни – Англо-латинский словарь

Пример переведенного предложения: Voyager Golden Record ↔ Discus Aureus (Voyager)

  • Google Переводчик

+ Добавить перевод Добавлять

В настоящее время у нас нет переводов для gold%20mean в словаре, может быть, вы можете добавить его? Обязательно проверьте автоматический перевод, память переводов или косвенные переводы.

Добавить пример Добавлять

склонение Стержень

Золотой мяч можно увидеть на много миль вокруг, и он является признанным символом деревни Уэст-Уиком.

Ecclesia Cathedralis Remensis Popularis Res visiva est et Anniversarie Visitatur a circamillionibus visitoribus.

WikiMatrix

Voyager Golden Record

Discus Aureus (Voyager)

Englishtainment

Golden Мост Ворот находится в Сан-Франциско.

Мост “Золотые ворота” Санкти-Франциски, пр.

tatoeba

Золотой зуммер также вернулся для раунда Judge Cuts.

Deinde corpusis incusatus se a magistratu recessit.

WikiMatrix

Стон и гам в доме мы слышим, / вопли несчастья, и крики, которые бьют / золотых звезд, и женские крики страха, / и дрожащие матроны, спешащие направо и налево, / льнут и целуют двери, обезумевшие от испуга.

At domus interior gemitu miseroque tumultu / miscetur, penitusque cavae plangoribus aedes / femineis ululant, ferit aurea sidera clamor. / Tum pavidae tectis matres ingentibus errant, / amplexaeque tenent postes atque oscula figunt.

tatoeba

Taxi получил приз Golden Bear на Берлинском международном кинофестивале 2015 года.

Pellicula eius Taxi praemium primum anno 2015 Internationale Filmfestspiele Berlin consecuta est. и легкие – Пизону и прочим, что прием был отдан сыну римского императора, а не парфянского царя. В то же время он бросил на землю свою корону, произнеся длинную речь против роскоши, которую, хотя она и разозлила Германика, он все же вынес терпеливо.

vox quoque eius audita est in convivio, cum apud regem Nabataeorum coronae aureae magno pondere Caesari et Agrippinae, leves Pisoni et ceteris offerrentur, principis Romani, non Parthi regis filio eas epulas dari; abiecitque simul coronam et multa in luxum addidit quae Germanico quamquam acerba tolerabantur tamen.

latin-ancient

Итак, досточтимые Братия, по мере того, как мы рассматриваем благоговение, которое литургическое Предание Вселенской Церкви и обновленный Римский Обряд выражает по отношению к Святой Богородице, и помня, что литургия в силу своего первостепенного значения как поклонение составляет золотая норма христианского благочестия, и, наконец, когда мы наблюдаем, как Церковь, когда она совершает священные таинства, принимает отношение веры и любви, подобное положению Девы, мы понимаем правильность увещевания, которое Второй Ватиканский Собор обращается к всем чадам Церкви, а именно «чтобы культ, особенно литургический, Пресвятой Богородицы щедро поощрялся» (

Cum igitur, Venerabiles Fratres, pietatem illam expendimus, quam liturgica Ecclesiae universalis traditio atque ipse renovatus Ritus Romanus erga Sanctam Dei Matrem profitentur, cum deinde meminimus ipsam Liturgiam sacram ob eximiam suam incultu divino praestantiam esse auream pietatis christianae regulam, cum denique animum advertimus, quomodo Ecclesia sacra celebrans mysteria habitum fidei amorisque suscipiat haud aliter ac beatissima Virgo, tum plane intellegimus, quam apte et convenienter adhortetur Concilium Vaticanum Secundum cunctos Ecclesiae filios, ut cultum, praesertim liturgicum, erga Beatam Virginem generose foveant (CONC. VAT. II, Const. dogm. de Ecclesia Lumen Gentium, n.

vatican.va

Golden Bull of 1356

Bulla Aurea

Englishtainment

Его золотая лира длинноволосая Иопа напевает, / и поет то, чему Атлас учил в высочайшей мелодии.

Cithara crinitus Iopas / personat aurata, docuit quem maximus Atlas.

Татоэба-2020.08

Я вижу золотой крест.

Ключевое видео Auream.

Tatoeba-2020.08

Золотистый Ретривер

Avifer aureus

Englishtainment

Золотистый Horn

Sinus Ceratinus

Englishtainment

Люди Ветхого Завета испытали это несчастье со времен Исхода, когда они установили золотого тельца.

Quam infelicitatem populus Testamenti Veteris pariter cognovit iam inde ab exodi tempore, cum aureum vitulum erexisset.

vatican.va

Пост был отмечен братством Сигма Альфа Эпсилон как « Золотая Дочь Минервы».

Domina Post a fraternitate Sigma Alpha Epsilon ut “Aurea Minervae Filia” номинальный рейтинг

WikiMatrix

Золотой орел

Aquila chrysaetos

Englishtainment

Вы не видите золотой кубок , не так ли?

Num calicem ex auro vides?

Tatoeba-2020.08

Элизабет: Золотой век

Элизабет: Золотой век

Englishtainment

Принцесса ехала в золотой карете .

Regis filia curru aureo vehebatur.

Татоэба-2020.08

Опираясь на руку вольноотпущенника, он прошел через дворец Тиберия к Велабруму, а оттуда к золотая веха возле храма Сатурна. Там двадцать три солдата телохранителей приветствовали его как императора, и, в то время как он дрожал от их скудного числа, поспешно усадили его в кресло, обнажили мечи и поторопили его дальше.

ibi tres et viginti speculatores consalutatum imperatorem ac paucitate salutantium trepidum et Selae festinanter impositum strictis mucronibus rapiunt; totidem ferme milites in itinere adgregantur, alii conscientia, plerique miraculo, pars clamore etgladiis, pars Silenceio, Animam ex eventu sumpturi.

латинский-древний

Там, под роскошными занавесями, во главе / сата Дидона восседала на золотом ложе.

Cum venit, aulaeis jam se regina superbis / aurea composuit sponda mediamque locavit.

tatoeba

Когда я был маленьким, у меня был золотой хомячок.

Cum parvus eram, cricetum aureum habebam.

Tatoeba-2020.08

Golden час (фотография)

Hora aurea

Englishtainment

Silence is gold .

Silentium est aureum.

Татоэба-2020.08 Список самых популярных запросов: 1К, ~2к, ~3К, ~ 4К, ~ 5к, ~5-10К, ~10-20К, ~20-50К, ~50-100К, ~100к-200к, ~200-500К, ~1М

Золотая середина (золотое сечение, золотое сечение)

Опубликовано пользователем mugadonna

Из Википедии, свободной энциклопедии

В математике две величины находятся в золотом сечении , если их отношение равно отношению их суммы к большей из двух величин. Рисунок справа иллюстрирует геометрическую взаимосвязь. Выраженный алгебраически, для величин a и b с a  >  b  > 0,

, где греческая буква фи ( φ ) обозначает золотое сечение. Его значение:

Золотое сечение также называют золотым сечением (лат. sectio aurea ) или золотым сечением . [1] [2] [3] Другие названия включают экстремальное и среднее отношение , [4] медиальная секция , божественная пропорция , божественная секция (лат.: sectio divina ), золотая пропорция , золотая огранка , 19 и [5] [6] [7] [8]

Некоторые художники и архитекторы двадцатого века, в том числе Ле Корбюзье и Дали, соблюдали пропорции своих работ, приближаясь к золотому сечению, особенно в форме золотого прямоугольника, в котором отношение более длинной стороны к более короткой является золотым сечением, считая эту пропорцию эстетически приятной (см. Приложения и наблюдения ниже). Математики со времен Евклида изучали свойства золотого сечения, в том числе его появление в размерах правильного пятиугольника и в золотом прямоугольнике, который можно разрезать на квадрат и меньший прямоугольник с тем же соотношением сторон. Золотое сечение также использовалось для анализа пропорций природных объектов, а также искусственных систем, таких как финансовые рынки, в некоторых случаях на основе сомнительного соответствия данным. [9]

Отрезки в золотом сечении

Золотой прямоугольник с более длинной стороной a и более короткой стороной b , при размещении рядом с квадратом со сторонами длины , создаст аналогичный золотой прямоугольник с более длинной стороной a + b и более короткой стороной a . Это иллюстрирует отношения.

Расчет

 

Две величины 9Говорят, что 0181 a и b находятся в золотом сечении φ , если

Один из способов найти значение φ — начать с левой дроби. Упрощая дробь и подставляя в b/a = 1/φ,

Следовательно,

Умножение на φ дает

, который можно изменить на

Используя квадратичную формулу, получаем два решения:

и

Поскольку φ есть отношение положительных величин φ , обязательно положительное:

.

История

Математик Марк Барр предложил использовать первую букву имени греческого скульптора Фидия, фи , для обозначения золотого сечения. Обычно используется строчная форма (φ). Иногда заглавная форма (Φ) используется для обратной величины золотого сечения, 1/φ. [10]

Майкл Маэстлин, первый опубликовавший десятичную аппроксимацию золотого сечения, в 1597 году

Золотое сечение очаровывало западных интеллектуалов с самыми разными интересами по меньшей мере 2400 лет. По словам Марио Ливио:

Некоторые из величайших математических умов всех времен, от Пифагора и Евклида в Древней Греции, через средневекового итальянского математика Леонардо Пизанского и астронома эпохи Возрождения Иоганна Кеплера до современных научных деятелей, таких как Оксфорд. физик Роджер Пенроуз потратил бесконечные часы на изучение этого простого соотношения и его свойств. Но увлечение золотым сечением не ограничивается только математиками. Биологи, художники, музыканты, историки, архитекторы, психологи и даже мистики размышляли и обсуждали причины его повсеместного распространения и привлекательности. На самом деле, вероятно, справедливо будет сказать, что золотое сечение вдохновляло мыслителей всех дисциплин, как никакое другое число в истории математики. [11]

Древнегреческие математики впервые изучили то, что мы сейчас называем золотым сечением из-за его частого появления в геометрии. Деление линии на «крайнее и среднее отношение» (золотое сечение) имеет важное значение в геометрии правильных пентаграмм и пятиугольников. « Элементы » Евклида (греч. Στοιχεῖα) дает первое известное письменное определение того, что сейчас называется золотым сечением: «Говорят, что прямая линия была разрезана в крайнем и среднем отношении , когда, как вся линия относится к большему сегменту, так и больший к меньшему». [12] Евклид объясняет конструкцию для разрезания (сечения) линии «в крайнем и среднем отношении», т. е. золотое сечение. [13] На протяжении Элементов несколько утверждений (теорем в современной терминологии) и их доказательства используют золотое сечение. [14]

Золотое сечение исследуется в книге Луки Пачоли De divina propore 1509 года..

Первое известное приближение (обратного) золотого сечения десятичной дробью, выраженное как «около 0,6180340», было написано в 1597 году Майклом Маэстлином из Тюбингенского университета в письме своему бывшему студенту Иоганну Кеплеру. [15]

С 20-го века золотое сечение было представлено греческой буквой φ (фи, в честь Фидия, скульптора, который, как говорят, использовал его) или реже τ (тау, первая буква древнегреческого корня τομή — значение вырезать ). [1] [16]

Хронология

Хронология согласно Прие Хеменвей: [17]

  • Фидий (490–430 гг.
  • Платон (427–347 до н.э.) в своем Тимее описывает пять возможных правильных тел (платоновы тела: тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр), некоторые из которых связаны с золотым сечением. [18]
  • Евклид (ок. 325–ок. 265 до н. э.) в своих « Элементах » дал первое записанное определение золотого сечения, которое он назвал в переводе на английский язык «крайним и средним отношением» (греч. ἄκρος καὶ μέσος λόγος). [4]
  • Фибоначчи (1170–1250) упомянул числовой ряд, который теперь назван в его честь в его Liber Abaci ; отношение последовательных элементов последовательности Фибоначчи асимптотически приближается к золотому сечению.
  • Лука Пачоли (1445–1517) определяет золотое сечение как «божественную пропорцию» в своей книге «9».0181 Божественная пропорция .
  • Майкл Маэстлин (1550–1631) публикует первое известное приближение (обратного) золотого сечения в виде десятичной дроби.
  • Иоганн Кеплер (1571–1630) доказывает, что золотое сечение является пределом соотношения последовательных чисел Фибоначчи, [19] , и описывает золотое сечение как «драгоценный камень»: «Геометрия имеет два великих сокровища: одно теорема Пифагора и другая о делении прямой на крайние и средние отношения; первое мы можем сравнить с мерой золота, второе мы можем назвать драгоценным камнем». Эти два сокровища объединены в треугольнике Кеплера.
  • Шарль Бонне (1720–1793) указывает, что в спиральном филлотаксисе растений, движущихся по часовой стрелке и против часовой стрелки, часто были два последовательных ряда Фибоначчи.
  • Мартин Ом (1792–1872) считается первым, кто использовал термин Goldener Schnitt (золотое сечение) для описания этого отношения в 1835 году. [20]
  • Эдуард Лукас (1842–1891) дал нынешнее название числовой последовательности, известной как последовательность Фибоначчи.
  • Марк Барр (20 век) предлагает греческую букву фи ( φ ), начальная буква имени греческого скульптора Фидия, как символ золотого сечения. [21]
  • Роджер Пенроуз (р. 1931) открыл в 1974 году мозаику Пенроуза, узор, который связан с золотым сечением как в соотношении площадей двух его ромбических плиток, так и в их относительной частоте внутри узора. [22] Это, в свою очередь, привело к новым открытиям в области квазикристаллов. [23]

Нравится:

Нравится Загрузка…

Добавьте постоянную ссылку в закладки.
  • Мандат ami
  • amiCreativ :: развлекайся, вдохновляйся, твори
  • Колонка Кэли
  • веры, интуиция и закон
  • праздник? …каждый день!
  • Музыка… или испуганное безумие?
  • за креативность
  • напуганБезумный
  • Священный бой…
  • Спайк Ли
  • Черные американские борцы за свободу
  • Азиатско-американское движение за гражданские права 
  • Рассел Минс
  • Движение американских индейцев
  • Майкл Мур
  • Пьер Эллиот Трюдо
  • Гарри Белафонте
  • Сетевая защита
  • Адвокация
  • Джек Керуак
  • Пит Сигер
  • Джоан Баэз
  • Джон Леннон
  • Джейн Фонда
  • Аллен Гинзберг
  • Саул Алинский
  • Джимми Картер
  • Нельсон Мандела
  • Джоди Уильямс
  • Папа Иоанн Павел II
  • Доктор Мартин Лютер Кинг-младший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top