Разное

Знак качества тату: Тату знак качества (66 фото)

Эстетический центр «ГЕЛЕНА» — это знак качества — Гелена, Эстетический центр

Эстетический центр «ГЕЛЕНА» — это знак качества

Новая статья в любимом «Дорогом удовольствии» — о нашей миссии, красоте и о том, что вкладываться в свою красоту, здоровье и безопасность — это беспроигрышная стратегия!

Эстетический центр «Гелена» это для вас самое лучшее, самое безопасное и самое эффективное. Мы работаем по 3M – технологии. Максимально эффективно, максимально щадяще, максимально доступно. И это полностью отражает нашу миссию уже более 30 лет.

Топ процедур​ от Эстетического центра Гелена:

Пикосекундное омоложение, осветление (удаление пигментации) кожи и удаление тату (татуажа и татуировок) на аппарате PicoCare — прорыв в методиках лазерного омоложения!! Сверхкороткие мощные лазерные импульсы «бьющие точно в цель» и не задевающие (травмирующие, нагревающие) окружающие ткани. Только пикосекундные лазеры позволяют эффективно и не травматично проводить удаление натурального и искусственного пигмента.

Без боли и повреждения кожного покрова. Не требует анестезии и реабилитационного периода. Можно проводить круглогодично.

Smas-лифтинг лица и тела​ на аппарате Liftera – ультразвуковая подтяжка кожи и альтернатива пластической операции. Высокоинтенсивный сфокусированный ультразвук (HIFU) и применение 2 видов картриджей: линейного (классическая техника) и анатомического — для работы с труднодоступными зонами. Это индивидуальный подход с целенаправленным воздействием.

Комплексные программы лазерного многоуровневого и объемного (5D) омоложения. Большое количество аппаратов на одной медицинской площадке дает возможность врачу сочетать их между собой и  обеспечивает  пациенту индивидуальный подход с целенаправленным или комплексным воздействием для получения максимального эффекта от процедур в каждом конкретном случае.

Лазерное интимное реконструирование (омоложение) и решение проблем интимной зоны у женщин.  

Не видеть, но чувствовать…. 45% женщин разных возрастных категорий испытывают проблемы в интимной зоне. Причины возникновения разные: после родов, травматические ситуации, физические нагрузки, возрастные или генетические изменения. Специалисты «Эстетического центра «Гелена» первыми на Дальнем Востоке стали выполнять процедуры интимного омоложения эрбиевым лазером на аппарате Fotona.  Сегодня в их арсенале уже два прогрессивных аппаратных метода безоперационного лазерного интимного омоложения и лечения недержания мочи у женщин.  Наш опыт работы (с 2013 года) показал, что данное лечение необходимо проводить в комплексной терапии. Мы рекомендуем пройти курс лазерных процедур из 3-4 сеансов, разными методами воздействия: CO 2 и  эрбиевым лазерами. (Во время процедуры происходит мгновенная подтяжка тканей и повышается их эластичность. Обработанная зона постепенно сокращается и сжимается.) Для достижения максимального эффекта в день процедуры мы применяем метод PRP-терапии (плазмолифтинг). (Такая тактика лечения — это подготовка ткани одним лечебным методом к более эффективному действию другого.

) Это хорошая альтернатива хирургическому вмешательству. Процедура занимает около 60 минут, является абсолютно безопасной, безболезненной и не требует последующей реабилитации.

Эстетический центр «Гелена» сегодня — это «топ»  аппаратных  методик в эстетической медицине и возможность сочетания  их между собой,  лицензированные специалисты с большим опытом работы, комплексный подход и персонализированное использование сочетанных программ  с учетом  индивидуальных особенностей пациента.  Выбирая нас, вы затратите минимум времени для достижения максимального результата в борьбе за вашу молодость и красоту.

«Инвестиции в красоту и молодость – ваше лучшее решение»

 

 

Тату и мир и знаки доблести на коже – «Наша Версия» разбирается в современных тенденциях татуировки сезона 2020 года

Версия

Для начала еще раз поясним, откуда взялся наш интерес к теме татуировки? Ответ прост – он лежит в плоскости крафтовых субкультур, которым присущи качества уникальности, специфики ручного труда, локальности, немалых временных, финансовых и творческих затрат. Мы не раз освещали темы, связанные с тату на нашем сайте и поддерживали различные профильные мероприятия информационно.

© Версия

Скоро наступит праздник – 23 февраля, который в России отмечается широко и от души. Поговорим об этом (и о многом другом) в том числе с руководителем известного московского тату-салона «Мир Тату», далее.

Видео дня

Напомним, что в сезоне 2019 года в Москве состоялись несколько достаточно крупных локальных тату-выставок: весной прошли «Тату-экспо» в «Амбер Плаза» и 10 Московская Международная Тату Конвенция (ММТК) в Сокольниках. 31-01 сентября завершили свою работу «Russian Tattoo Expo» и «Barber Connect Russia» опять же в Сокольниках.

Что нового мы увидели на этих тату-выставках (конвенциях)? Практически ничего. Много реализма, черно-белых изображений (black and white), немало фентази (fantasy) и нью-скула (new school). Была заметна ориентация на мастеров, а не на публику, чтобы дать им возможность общения и попробовать новые технологические фишки (краски и тату-машинки).

Из элементов просветительства я бы отметил выставки рисунков художников и конкурсы боди-арта, некоторые представленные работы на которых, реально впечатляли. Но был ли сделан некий творческий «прорыв» или открыты свежие тенденции? К сожалению, вряд ли. Можно ли назвать нынешний процесс развития тату в какой-то степени «тупиковым»? Наверное, да!

Ибо, самоповтор присутствует? Еще какой! Под аплодисменты и отблески непонятых многими «отражений» бесконечных рисунков на коже. Некий суперералистичный «Glimpse of Mind» («Выброс мозгового креатива») тату волынщиков у врат подостывшей зари? Очевидно! Впрочем, не будем о грустном, а вспомним немного историю тату и его отношении к воинам, так как наша статья выйдет как раз в преддверии вышеупомянутого праздника 23 февраля.

Украшения своего тела – древнее и осознанное выражение творческих способностей человека. Вероятно, первые татуировки появились в эпоху палеолита, точнее, около 60 тысяч лет назад. И хотя татуировки, сохранившиеся не в виде косвенных письменных свидетельств, а непосредственно на коже мумифицированных тел, значительно моложе – им около шести тысяч лет, известно, что искусство украшения тела с их помощью существовало уже во времена первобытнообщинного строя, находя свое пристанище на телах доблестных воинов и охотников различных племен.

Короче говоря, в Европе и Азии, Австралии и Океании, Северной и Южной Америке зародилось искусство татуировки. Во всех этих местностях стили татуировки появились и развивались независимо друг от друга. При этом ясно просматривается важное различие: для белой кожи характерно татуирование знаками, орнаментами и цветами; для темной – скарификация (от английского «to scare» – делать шрамы). В последнем случае надрезы на лице и теле создают рельеф, который превращается в декоративный элемент. Чаще всего рельеф подчеркивается краской, нанесенной на раны. Кроме того, первобытные культуры практиковали пирсинг бровей, губ, сосков и гениталий (англ. «to pierce» – прокалывать, протыкать) и брэндинг (англ. «to brand» -маркировать огнем, клеймить). Полинезийские и индонезийские аборигены сохранили древнейшую практику татуировки до сих пор, передавая ее из поколения в поколение с незапамятных времен. Это доказывает: татуировка обусловлена генетически и социально. Она служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, обозначала социальную принадлежность ее обладателя, как воина или охотника. Кроме того, татуировка наделялась определенной магической силой…

С тех пор утекло много воды… Искусство татуировки переживало разные времена – то расцветая, то находясь под запретом. Об этом написаны книги и объемные исследования («Дао Татуировки», «Путь татуировки в России» и др.).

Нам же интересно, что всплеск молодежной культуры пятидесятых-шестидесятых годов двадцатого века породил новое поколение татуировщиков. Их творческие амбиции и смелые эксперименты придали татуировке новый статус! Используя образы разнообразных культур – Дальнего Востока, Полинезии, американских индейцев и многих других – они создали весьма любопытные направления и эклектичные стили. С тех пор переплетения узоров татуировки представляют собой изощренную стилистическую игру, но в армии до недавнего времени дело с татуировками обстояло совсем по-другому.

К сожалению, до сих пор в армейской среде подавляющее количество рисунков на коже наносилось и наносится самодеятельными художниками. Образцы подобных художеств, выполненные в виде корявых парашютов, черепов или волчье-тигриных оскалов, нередко можно видеть на телах некоторых граждан в общественных местах при проведении ряда празднеств. Такие рисунки из-за низкого качества татуировками называть нельзя, а скорее «партачками», так как наносились они не профессиональными красками, а тушью, разведенной сажей или пастой из гелевых ручек. Причем вместо профессиональных тату-машин использовались переделанные из электробритв самопальные инструменты («приспособы»). Военное начальство в основном никогда не одобряло такие тату-сюжеты, впрочем, нередко смотря сквозь пальцы на подобные увлечения подчиненных, особенно служащих в «горячих» точках планеты и в различных спецподразделениях.

Сегодня очень многие люди имеют татуировки в память о годах службы в армии или по контракту. О временах, проведенных в военных училищах. Правильным образом понятая и интерпретированная тату таинственным образом сплачивает людей, крепит узы военного братства. И не скроем, повышает интерес у женского пола, как знак мужественности и доблести!

Таким образом, зафиксированная память о службе в армии в виде картинки на коже сегодня может быть при необходимости почти полностью выведена лазером, исправлена путем обновления за счет новых красок или дополнена свежими штрихами с учетом настоящего статуса ее носителя.

А более продвинутые молодые поколения бойцов, уже учитывают ошибки предшественников и гурьбой идут в тату-салоны, где иногда татуируются целые роты солдат или курсантов. Причем младший состав не отстает от руководителей высокого ранга, например, в МЧС. Для татуировок которых отделом геральдики МЧС по заданию самого министра был в свое время даже разработан специальный эскиз с логотипом МЧС, включающим в себя изображение земного шара, надпись «Эмерком» и группу крови носителя.

Я считаю такой подход к теме тату в целом по своей сути правильным! Так как в силу специфики работы спасателям нередко приходится сталкиваться с опасностями, поэтому лишний опознавательный знак, так же как спортсменам-экстремалам, гонщикам, пожарным и другим людям, по роду профессиональной деятельности постоянно подвергающих свою жизнь опасности, качественная татуировка может принести только пользу!

Вот так, кратенько и со вкусом). Посему, логично, что праздник 23 февраля может явиться отличным поводом для того, чтобы освежить свои старые татуировки или порадовать себя, «набив» новый, давно задуманный сюжет. Но куда обратиться? Ибо тату-салонов и мастеров-надомников ныне тьма-тьмущая. Хорошо, если у вас уже есть свой проверенный мастер. А если нет! Кого выбрать? Так как каждый из них «звезда» и «сам себе режиссер», как утверждают всемогущий интернет и «сарафанное радио».

Поэтому, далее, мы предлагаем вашему вниманию беседу с руководителем известного московского тату-салона под названием «Мир Тату», которому в прошлом году исполнилось 14 лет!

Автоном Полиглотов – (далее, А): Николай, приветствую. Мой первый вопрос будет о том, когда и кем был основан ваш салон? Что натолкнуло вас на мысль его организовать?

Николай Маркушин (далее Н): Привет, салон был открыт еще в «нулевые» (в сентябре 2005 года), Алексеем Сергеевым. За 10 лет дела пришли в упадок, часть мастеров разбежалась по другим студиям. Алексей устал от ведения тату-бизнеса и закрыл салон в декабре 2016 года. Тогда же у меня родилась мысль выкупить сайт, социальные группы, арендовать место под студию все на том же московском Старом Арбате в Плотниковом переулке 20/21 и продолжить работу с оставшимися мастерами. На деле все оказалось гораздо сложнее: знаний и пониманий, что такое тату-студия, не было от слова «совсем». Да, мне нравились татуировки, но изнутри эта сфера деятельности была непонятна. Инициатором возрождения Мира Тату и двигателем всего процесса был известный тату-мастер, художник Андрей Паняев («Anders»), проработавший до этого в студии не один год.

Фактически, благодаря ему, «феникс» салона сумел возродиться из пепла. В январе 2017 года я уехал в путешествие по странам Юго-Восточной Азии, в котором пробыл 10 месяцев, параллельно стараясь контролировать процессы «возрождения» салона. Тут и заключалась моя самая большая ошибка, которая погубила много тату-студий. Андрей был и остается великолепным тату-мастером. Он разбирался исключительно в татуировке, как искусстве, но не в бизнесе, инвестициях, рекламе и прочем. К тому же, моих денег для открытия студии (как оказалось), сильно не хватает и нужен дополнительный инвестор. Бизнес-план трещал «по швам». Люди, помогавшие мне решать определенные вопросы в Москве, отказывались продолжать это дело, ссылаясь на то, что проект иллюзорен и убыточен. В мае 2017 к нам подключился друг Андрея – Павел. На этом этапе он взял на себя весь груз ответственности, и дело начало потихоньку сдвигаться с мертвой точки.

А: Как сегодня развивается ваш салон? Какие услуги вы предлагаете? Какая из них является основной: татуировка, перманентный макияж, пирсинг, торговля расходными материалами, мерчендайзингом, что-то еще?

Н: За два года мы разработали стратегию развития, собрали очень крутую команду мастеров и продолжаем развиваться творчески. Основной услугой естественно является художественная татуировка.

А: Какие бренды (тату-краски, материалы для пирсинга и пр.) вы представляете?

Н: Мы никого не представляем, в тату-сфере каждый мастер работает теми материалами и оборудованием, которые ему удобны. В пирсинге используются только украшения из имплантационного титана ASTF-M136.

А: Сколько в месяц вы делаете татуировок, проколов пирсинга?

Н: В месяц мы обслуживаем примерно 400-500 человек.

А: Расскажите о мастерах вашего салона? Сколько человек работает в вашей фирме? Как часто меняется их состав?

Н: Основной состав около 10 человек. Он постоянен и неизменен.

А: На каких условиях обычно работают у вас мастера?

Н: Все мастера работают на процентной ставке за аренду места.

А: Что нужно сделать мастеру, если он хочет поработать в вашем салоне?

Н: Как минимум, быть хорошим мастером! В нашу студию попасть в данный момент очень сложно, скорее невозможно. Это уже давно «устаканенный» коллектив, практически семья.

А: Проводите ли вы обучение, выездные показательные мастер-классы? Есть ли спрос на тему обучения?

Н: Мы работаем исключительно как коллектив художников в нашей студии. Спрос на обучение есть, но претенденты в основном видят в этом легкий заработок и сильно «обламываются», узнав, что это не столь прибыльно, как им казалось. Татуировка – тяжкий труд, имеющий последствия в виде профессиональных заболеваний.

А: Как складываются ваши отношения с радио, прессой, тв, интернетом? Что из них является вашим основным подспорьем в продвижении салона и вашего бизнеса?

Н: На дворе 21-й век, так что мы работаем исключительно в связке с интернетом.

А: Участвуете ли в профильных тату-конвенциях, фестивалях? Если да, завоевывали ли призы, награды?

Н: В мае 2020 года будем принимать участие в 11 Международной Московской Тату Конвенции (ММТК). Призы на всевозможных фестивалях есть в копилочке наших мастеров: Ивана Сафонова, Максима Мацукевича, Дениса Комарова.

А: Что вы думаете в целом о проводимых сегодня тату-фестах, конвенциях? Чего им не хватает и можно было бы улучшить?

Н: В целом, это – способ заработка для организаторов, «чистый» бизнес.

А: Контактируете ли вы с другими тату-салонами, профессиональными ассоциациями?

Н: Конечно. В основном с участниками и членами конференции РуАПП (Ассоциация Профессиональных Пирсеров).

А: С кем планируете развивать дальнейшее сотрудничество?

Н: В мире тату многое очень быстро меняется. Сложно сказать, в каком направлении пойдет дальнейшее развитие.

А: Вы много путешествуете по миру. Если сравнить отношение к тату в РФ и других странах, есть ли интерес к теме тату в России, и как он проявляется сегодня?

Н: Такой неоднозначный вопрос. Недавно мы получили в третий раз премию «Прометей» от соцсети ВКонтакте. У нас получилось более двух миллионов показов на просторах нашей «Необъятной» за неделю. И столько негатива к культуре пирсинга и татуировки я не видел никогда. Казалось бы, не нравится, проходи мимо. Но нет, надо обязательно вставить свои «пять копеек», пометив, что «Девушка с тату – проститутка», «Мерзость», «Уроды» и прочее. Неприятно, но если проанализировать происхождение этих «диванных комментаторов», то становится ясна география их происхождения. И сами собой пропадают вопросы, так как налицо полное отсутствие культуры и понимания, что в современном мире татуировки и пирсинг уже давно стали обычным повседневным явлением.

Даже если брать самые захудалые дебри, где мне довелось ездить и жить во время моих путешествий, то мои татуировки вызывали только интерес среди местного населения. Я ни разу не испытал на себе агрессии. Наоборот, люди пытались мне показать свои тату или расспрашивали о моей стране. Но я не могу однозначно сказать, что в России все плохо. Видимо, в разные места планеты цивилизация доходит с разной скоростью. Задача тату студий, в первую очередь воспитывать культуру, объясняя, почему нельзя ставить те или иные украшения в первичный прокол, как правильно ухаживать за пирсингом и тату, что не стоит копировать чужие тату и эскизы, обращать внимание на стерилизацию инструментов и пр.

А: Если бы у вас была бы возможность открыть еще тату-салон в другом городе, стране, вы бы пошли на такой шаг? Если да, то где бы вы открыли такие заведения?

Н: Возможно, это когда-то произойдет. Предложения уже были, но пока мы не готовы.

А: Какие стили в татуировке вам лично импонируют?

Н: Лично мне импонирует реализм, хотя в других стилях очень много интересных работ, которые мне также очень нравятся, но на себя я бы их наносить не стал.

А: Сегодня на слуху «крафтовая пивная революция». Наше издание уделяет немало страниц исследованию данного субкультурного феномена. С вашей точки зрения, можно ли татуировку назвать «крафтовым» ремеслом или искусством в смысле наличия в ней элементов ручного труда, авторского замысла, уникальности исполнения каждого рисунка?

Н: С моей точки зрения, крафт (англ. «сraft») – и есть ремесло! Но если подходить к тату с этой точки зрения, то можно смело закрывать студию. Для меня создание татуировки в первую очередь – искусство! Но одним искусством сыт не будешь. Приходится делать и повседневную скучную, проходную, «ремесленную» работу. Нужно покупать расходники, оплачивать аренду, платить налоги и так далее.

А: Как вы думаете, татуировка сегодня «мертва» как стиль украшения тела и самовыражения или все-таки это саморегулируемая тема, у которой всегда будут свои поклонники, несмотря ни на что?

Н: Думаю так, что тату – это осознанный выбор каждого. Возможно, в тату будут периоды спада, подъемы, новые веяния, течения, модные тенденции, запреты, порицания, гонения. Но, несмотря на все, татуировка была, есть и будет!

Резюмируем. При выборе тату мы никогда не советуем торопиться. Спешка тут неуместна! Посмотрите предлагемые вам работы, обратите внимание на их качество. Не поленитесь, выберите день и время, подъедьте в салон, пообщайтесь с ребятами. Далее, прислушайтесь к своему внутреннему голосу – что он подскажет вам в отношении выбора тату-салона и работающих в нем мастеров? Выбор, естественно, остается за вами. Удачи!

Дополнительная информация: здесь.

«Наша Версия» выражает признательность за ответы на вопросы Николаю Маркушину («Boabor») и Андрею Панаеву («Anders»).

Фотографии – Роман Егоров.

Другое, Иван Сафонов, Денис Комаров, Роман Егоров, Алексей Сергеев, МЧС

Художники-татуировщики уделяют особое внимание безопасности

Опубликовано вНовости к Персонал WWN

Зак Лоухорн (слева) делает татуировку клиенту Alien Earth Tattoo. Фото Эмили Лайтфилд

Автор Эмили Лайтфилд

Даже самый талантливый тату-мастер может представлять опасность для своих клиентов, если они не поддерживают чистоту и безопасность.

Клиника Майо определяет татуировку как «постоянный знак или рисунок, сделанный на вашей коже с помощью пигментов, введенных через уколы в верхний слой кожи». Все, что прокалывает кожу, может занести инфекцию.

Местные художники-татуировщики Блэр Рид и Зак Лоухорн говорят, что в отдельных салонах должны убедиться, что они в безопасности. Оба они узнали об этом во время своего ученичества, служили до открытия собственных магазинов.

Рейд, владелец Tarot Tattoo в Ричмонде, сказал, что качество обучения может иметь решающее значение. «Студия скорее будет наставлять кого-то, кто абсолютно ничего не знает о татуировке с хорошим художественным потенциалом, чем пытаться перевоспитать того, кто уже приобрел вредные привычки, делая татуировки без наставничества», — сказала она.

Рейд занимается татуировкой уже семь лет. Она «неустанно» работала над своим искусством, пока не появилась возможность стать учеником.

Блэр Рид сделала татуировку на ноге этого клиента. Прилагается фото.

Татуировке обычно учатся через ученичество до двух лет, работая с людьми, уже работающими в этой области. Она исследовала магазины, которые славились хорошими произведениями искусства и были безопасными.

Она проходила стажировку в On Que Tattoo and Aesthetic Artistry.

Зак Лоухорн, владелец тату-салона Alien Earth Tattoo в Кембридж-Сити, рассказал о своем неожиданном опыте татуировки. Он никогда не планировал становиться тату-мастером, но настойчивый друг уговорил его попробовать.

«Я начал свое обучение, когда мне было 26 лет, — сказал он. «Хотя я не хотел сначала, я действительно благодарю его сейчас».

Лоухорн решил стать художником-татуировщиком, потому что хотел свободы работать для себя.

У Рида была похожая цель, но он сказал, что за свободу приходится платить.

«Мой лучший совет всем, кто думает о том, чтобы зарабатывать на жизнь татуировкой, — отнестись к этому серьезно», — сказала она. «Это лучшая работа в мире, если вы не против рисовать, рисовать, перерисовывать и работать 24/7. Оплачиваемых выходных нет, бесплатных выходных никогда не будет, больничные оплачиваются из собственного кармана».

Лоухорн занимается татуировкой уже четыре года. Он проходил стажировку в тату-галерее Underdogs в Нью-Касле и в мае прошлого года открыл Alien Earth Tattoo.

Оба художника признают важность поддержания чистоты в магазине. Введение пигментов через верхний слой кожи может быть опасным. Одной из функций кожи является предотвращение проникновения инфекций в организм.

«Безопасность превыше всего», — сказал Лоухорн.

Вот почему тату-мастера посвящают много часов поддержанию чистоты и безопасности своих магазинов и оборудования. Без надлежащей очистки татуировки могут заразиться, вызвать сыпь или заболеть.

Индиана не требует лицензии или регистрации, чтобы татуировать кого-либо еще. Государство требует разрешения на открытие магазина. Он требует, чтобы художники-татуировщики прошли программу сертификации патогенов, передающихся через кровь, и имели план контроля воздействия патогенов, передающихся через кровь.

Согласно Министерству здравоохранения штата Индиана, «требованием этого правила является ежегодное обучение по вопросам передачи возбудителей болезней, передающихся через кровь, для тату-мастеров, мастеров по пирсингу тела и всех, кто имеет контакт с кровью в учреждении».

Департамент здравоохранения штата полагается на местные департаменты, такие как Департамент здравоохранения округа Уэйн, в обеспечении соблюдения общегосударственных стандартов.

По словам Девона Престона, помощника редактора журнала Inked Magazine, некоторые предупреждающие признаки нечистых тату-салонов включают в себя отсутствие на видном месте сертификата о переносимых кровью патогенах, неиспользование дистиллированной воды, хранение игл на открытом воздухе, повторное использование иглы, неиспользование предварительно упакованных игл. или одноразовые картриджи, повторное использование перчаток или использование поврежденных перчаток, использование чернил с истекшим сроком годности, отсутствие уборки после клиентов или если магазин явно грязный.

Рид сказала, что ее карьера приносит свои плоды.

«Это лучшая работа в мире, если у вас уже есть стремление создавать искусство каждый день, а также самоконтроль и дисциплина, чтобы справляться со своим графиком».

Эмили Лайтфилд — студентка-стажер в газете Western Wayne News.

Поделись этим:

Версия этой статьи появилось в печатном выпуске Western Wayne News от 15 марта 2023 года.

Верховный жрец голливудских художников-татуировщиков – The Hollywood Reporter

Жизнь, проведенная за инъекцией чернил в плоть, позволила Марку Махони, самому влиятельному и уважаемому художнику-татуировщику Голливуда, пройти через человеческий опыт. Он начал татуировать пьяных Ангелов Ада под флагом со свастикой в ​​мотоклубе Массачусетса, затем на какое-то время перебрался на Манхэттен, где открыл магазин в богемном отеле «Челси». (Сид Вишес был его клиентом.) Теперь, когда 40 лет назад он только начал заниматься бизнесом, всеобщее признание того, что было вне закона, эстетика, он обнаружил, что его расписанный на шесть месяцев график встреч заполнен зеленым соком. «Матери и их дочери из Беверли-Хиллз.

Мне кажется, что я сплю».

Также звезды: Дэвид Бекхэм описывается в работах Махони, стиле тонкой линии, включающем исключительно черно-серые чернила, известном как «одинарная игла», который он популяризировал — и который кружок молодых практиков пропагандирует во все более роскошных миллениалах. дерма. Среди других клиентов Адель, Анджелина Джоли, Рианна, Джаред Лето и Лана Дель Рей, которые сыграли его в качестве своей музы в двух музыкальных клипах.

В прошлом он предлагал свои услуги конкурентам 2Pac и The Notorious B.I.G. — последний всего за несколько дней до того, как его убили. (Куинси Джонс шутил, что музыканты благодарят «Бога и Марка Махони» на «Грэмми»; сезон награждений в целом особенно насыщен для него, с дополнительными визитами на дом и визитами в отель Four Seasons на Доэни-драйв.) Давний покровитель и друг Микки Рурк перестал звонить, чтобы встретиться после того, как его не смогли втиснуть перед боксёрским поединком в России. «Мне говорили, что он переживает это, — говорит Махони. — Но это разбивает мое гребаное сердце.

Одним из его самых давних клиентов является Джонни Депп. Это восходит к его эре подмастерья, когда он работал в Саут-Бэй в Лос-Анджелесе, где 59-летний Махони однажды обнаружил, что татуирует Христа на мужчине, когда его «погранично умственно отсталая подруга-подросток, которую он обманывал на PCH, начала отсасывать у него. Я такой: «Давай! Я рисую здесь Иисуса!»

Депп сообщает The Hollywood Reporter , что Махони «является одним из лучших тату-мастеров, когда-либо занимавшихся этим делом. Я знаю его с незапамятных времен, и у меня есть чернила, чтобы доказать это. Он мой брат. Мы разговариваем, пока он работает. Однажды он работал на моей спине семь часов подряд, и это не очень приятно. Я не мог видеть, что он делает, но я доверяю ему все, что у меня есть».

[promo:1001513]

Много запланированных сеансов с Махони (он не делится ценами, но более крупные нестандартные изделия стоят тысячи, в зависимости от требуемого времени) просто для предлога, чтобы временно тусоваться с ним так же, как и постоянно. отпечатанный им. Рассел Брэнд признался в разговоре подкаста 2016 года с Джо Роганом, что «я был как бы одурманен» «очаровательным и очаровательным» Махони, отметив, что он «продолжал делать татуировки только для того, чтобы я мог разыскать его».

Проведите вечер в задней комнате с розовыми стенами в его тату-салоне в Западном Голливуде, Shamrock Social Club, как это сделал THR , и репутация харизматичного рассказчика Махони увенчается успехом. Помимо портретов Девы Марии и Джона Кеннеди, когда он старательно изображает рычащего медведя на бицепсе 30-летнего бразильского продавца медицинского оборудования и подшучивает над другим частым клиентом, мультимиллионером с козлиной бородкой, бывшим главой телемаркетинга с изображением викингов на спине, художник говорит в своем неподражаемом акценте, низком и изношенном.

Вот текущее состояние дома его семьи в Бостоне («Это ирландские трущобы Серые сады там»). Вот его безжалостное пребывание в реабилитационном центре долины, подходящим названием CRI-Help, когда он бросил героин через четверть… столетие назад («Хардкорные, страшные вещи, напоминающие сиденье для унитаза на шее»). Был момент, когда его попросили сделать татуировку модному манекену для показа «Reigning Men» 2016 года в Художественном музее округа Лос-Анджелес. («Настолько законным, насколько я когда-либо был».)

Был также почти фиаско во время Недели моды в Нью-Йорке в 2012 году, когда он закончил тем, что парил над толпой в ротонде Гуггенхайма в гигантском флаконе духов, татуируя ангела в стриженный затылок Леди Гаги. «Я практически потерял сознание, когда делал это, потому что было 200 градусов, — говорит он. «Оказывается, одна из ее помощниц все это время сидела на единственном вентиляционном отверстии кондиционера».

Разговор в магазине, расположенном вдоль постоянно облагораживающей Сансет-Стрип («Я стараюсь не думать об этом», — говорит Махони о строящемся за его окном роскошном жилом комплексе), переходит к последним событиям, связанным с друг вора в законе телемаркетинга, сутенер. Затем о якобы огромном джонсоне бывшего бейсболиста Дэррила Строберри и о том, как он привязал его к одной ноге, чтобы он не мешал ему в игре с битой. Затем — купе Cadillac Biarritz 1984 года Махони с жемчужно-белыми панелями. Затем к ртутным отношениям Келлиэнн Конуэй с правдой. Затем к знаменитой команде монте из Цинциннати, которая посещала старый магазин Махони в Лонг-Бич.

«Когда Марк делает татуировку, — говорит фокусник Дэвид Блейн, который однажды получил 24-часовую татуировку картины Дали на спине от Махони, — вы на самом деле не знаете об игле; вместо этого вы очарованы пронзительным взглядом, который всегда дополняется невероятной беседой».

Несмотря на все его творческие и технические достижения, очевидно, что татуировки сами по себе менее важны для Махони, чем чувство близости, которое он создает с людьми посредством рисования. Многие практикующие более низкого ранга работают в частных студиях, где они культивируют строгие личности, но такой изоляционизм побеждает смысл самого действия и культуры, которую оно представляет — по крайней мере, для него. «Я никогда не хотел быть художником, — объясняет он. «Это искусство для настоящих людей».

Хладнокровие Махони с сильными бровями и пышной помадой в сочетании с его смелым винтажным стилем — стилем нью-йоркского мафиози 70-х, который с гордостью инвестирует в безупречный пошив — все больше привлекает внимание Голливуда. Он играл небольшие роли в фильме 2015 года «Черная месса » и возрождении Дэвида Линча «Твин Пикс », который возвращается 21 мая. документальный фильм о мастере-ремесленнике.

«Это сочетание его сильного взгляда и голоса; он похож на персонажа Сэма Пекинпа или Мартина Скорсезе», — говорит французский режиссер Гийом Кане, снявший Махони вместе с Марион Котийяр (женой Кане) в фильме 2013 года « Кровные узы ». (После съемок, по словам Кане, Махони нарисовал на руке «действительно великое произведение искусства» — портрет Котийяр.) , Крис Рок), чьи татуировки Махони включают ветку сакуры и пантеру. «Раньше я заглядывал туда, чтобы посмотреть, во что он одет. Все в нем является частью этого опыта, с головы до ног: то, как он расчесывает волосы, как закатывает рукава, выбирает носки — все это так тщательно».

Об этой дотошности свидетельствует стиль тонкой линии, влияние которого варьируется от Японии до России, но в первую очередь уходит своими корнями в творчество калифорнийских латиноамериканских бандитов середины и конца 20-го века, которые работали друг над другом в тюрьме. Трилистник, известный своими трудными заданиями (скажем, абзац, написанный светло-коричневыми чернилами двухточечным шрифтом), служит уникальной путевой станцией для эстетики Западного побережья, домом для легенд профессии, таких как Фредди Негрете и Рик Уолтерс, а также стартовая площадка для таких протеже, как доктор Ву, чей собственный список клиентов включает Кара Делевинь, Эмилию Кларк, Майли Сайрус и Дрейка.

[promo:1003547]

«Я много лет был клиентом Марка, прежде чем даже стал у него учеником», — говорит доктор Ву, который сам прославился в последние годы тем, что разработал репертуар небольших геометрических абстракций с тонкими линиями. «Он защищал это движение».

Такие, как доктор Ву и его коллеги из отдела тонкой линии нового поколения с Восточного побережья ДжонБой (Кендалл Дженнер, Джастин Бибер) и Скотт Кэмпбелл (Орландо Блум, Пенелопа Крус), — как стилисты, флористы, поставщики провизии и другие суетливые выскочки в пересечение ремесла и коммерции — построили свое положение, сделав маркетинг в Instagram центральным элементом своего бизнеса. Это не для Махони. «Татуировки — это личное дело, — говорит он. — Это твое дело, а не мое.

Решительно олдскульный деятель, пропитанный ценностями контркультуры, который до сих пор с пренебрежением относится к «квадратам». назад стал мейнстримом. Несмотря на бесчисленные предложения, ни реалити-шоу, ни линии модной одежды не было. («Я бы посмотрел это? Нет . Я бы надел это? Нет .»)

Он считает Эда Харди, на которого когда-то работал, поучительной историей. Практик-новатор предоставил лицензию на свое имя покойному французскому торговцу розничной торговлей Кристиану Одижье; теперь это сокращение от хромого. (Эти двое закончились судебной тяжбой из-за бренда, чей 2009 г.продажи превысили 700 миллионов долларов, прежде чем достичь соглашения, о котором не сообщается.) «Эд действительно изменил правила игры», — говорит Махони, который сделал татуировку Одижье, и отмечает, что ему чуть не предложили аналогичную сделку. «Он действительно вывел татуировку на другой уровень, с точки зрения качества, а потом, когда он почти вышел на пенсию, этот мошенник обесценил его репутацию, и теперь никто толком не знает».

Махони — антрополог тенденций в татуировках, наблюдающий за их ростом и угасанием на протяжении десятилетий, от героев мультфильмов 70-х до племенных нарукавных повязок 9-х.0 на китайские и японские буквы кандзи 2000-х годов. Теперь он стал свидетелем эпидемии вдохновляющих аффирмаций (например, «ДЫШИ»), а также «этих маленьких уличных сцен — сосны, вещи на берегу озера, маленькие ебли в хижинах», — говорит он. «Все эти дети, которые проводят весь день за своими компьютерами, думают, что они должны быть в лесу, но это не так».

Собственные дети Махони выросли, слоняясь вокруг Шемрока, бизнесом которого руководит его 25-летняя жена Николь, которая также управляет магазином винтажной одежды, который они недавно открыли вместе на другом конце города в Хайленд-Парке, недалеко от их дома в причудливом Юге. Пасадена. (Они познакомились после того, как он вытатуировал ей на груди крест; «он Караваджо среди татуировщиков; в его работах столько эмоций», — говорит она.)

Амалия, 23 года, их старшая из двух дочерей — Френчи 15 лет — недавно сама начала делать татуировки в Shamrock. «Я умоляла учиться, — говорит она. «И это всегда было «в следующем году», пока я, наконец, не стал достаточно взрослым, и он больше не мог меня удерживать». Махони нарисовала несколько своих работ, в том числе портрет Элвиса; он, в свою очередь, предложил свою кожу в качестве полигона для ее многообещающей эстетики тонких линий. (Теперь у него на ноге Betty Boop.)

Как и Амалия, Махони был одаренным иллюстратором в детстве, и его привлекало к татуировкам в значительной степени чувство опасности, окружавшее его среду. («Я был очарован бедностью, понимаете, что я имею в виду?») Так что самопровозглашенный «старый козел» граничит с меланхолией, размышляя о том, как его дочь, которая до недавнего времени предпочитала жить в одном из кварталов бруклинского Бедфорда, – Район Стуйвесант, которым управляет Бладс, «одержим той же тьмой и злом», поскольку у нее нет возможности быть здоровым отчуждением подростка, которое сформировало его. «Теперь его нет, — говорит он.

Махони отмечает, что «люди, делающие татуировки, часто находятся на распутье — глава заканчивается или начинается новая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top