Разное

Значение x: X — Википедия

Содержание

почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное / Хабр

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет об использовании крупными корпорациями и компаниями особых символов и знаков в названиях своих продуктов, названиях самих компаний и сервисов для привлечения внимания людей. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».

Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.

Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.

Итак, поехали!

Ученые часто отмечали, что группа людей может действовать как один сплоченный организм. Чем больше группа, тем сильнее проявляются признаки «интеллекта толпы», сильнее связи между индивидами. Если мы можем разрабатывать различные методы воздействия на одного индивида, то можно масштабировать приемы и на группы людей. Разница лишь в том, что мозг человека подвержен ментальным, химическим и психологическим воздействия, а чтобы управлять «мозгом толпы», необходимы совершенно другие инструменты. Их приходится изобретать с нуля.

Мировые компании заинтересованы в постоянстве. Они получают прибыль, клиенты на автомате повторяют заученные действия — все довольны.

Коллективный мозг толпы действует так же как и мозг одного человека. Он ленив, он любит ходить по одним и тем же маршрутам, он любит, когда ему помогают с выбором, решают за него, но при этом чтобы сохранялась иллюзия «эксклюзивности» каждого клиента из толпы.

Потребитель и производитель находятся по разные стороны баррикад. В нашем случае мы выступаем на стороне производителя, компании, стартапа, предпринимателя, поэтому нам нужны инструменты для воздействия на покупателя, будущего клиента и просто потребителя.

Нам важно чтобы, потребитель не менял своих привычек, чтобы он оставался преданным фаном нашего продукта, чтобы закупался в одном магазине, носил одежду одной любимой марки, посещал одни и те же сайты, его автоматические действия должны подчиняться нашим командам. Чтобы выработать эти команды необходимо изучить поведение потребителя в массе. Для этого существуют всевозможные счетчики, анализаторы, метрики для сайтов. Камеры в супермаркетах отслеживают перемещения покупателей по магазину, чипы в скидочных карточках анализируют покупки и количество потраченных денег клиента, фитнес трекеры и gps-приемники отслеживают перемещение и состояние людей.
Целая виртуальная надстройка для анализа «Big Data жизни» потребителей во всем мире с одной стороны, и с другой активные методы и приемы воздействия на умы клиента на местах (в магазинах, на сайтах, в рекламе).

Полученные гигабайты данных из счетчиков и камер слежения, отработанные психологические приемы по управлению толпой, сотни теорий и мозговые штурмы ученых мира слились в одно и выдали простое и элегантное решение.

Компаниям нужен был один отработанный четкий супер-прием и его начали искусственно создавать, этакий X-Ray как в Mortal Kombat.

И его создали.

Встречайте: символ XXI века! Особый символ, буква, значок — его начали продвигать еще в 80-х прошлого века, вырабатывать рефлекс узнаваемости, двигательный рефлекс — «увидел, беги к нему, хватай». Вау-эффект – символом «X» принято сейчас отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное. Xtra и люксовые (Lux) товары. Даже Lada X-Ray об этом знает. А вы еще нет?

Как так получилось? Почему X? Работает ли это на самом деле?

Люди верят в приметы, на наше сознание символы действуют сильнее убеждений и логики. Китай, где проживает огромное количество людей, считается самой суеверной страной. Чем больше толпа, тем сильнее на нее воздействие символов. Если на людей оказывают такое воздействие старые приметы, волшебные цифры, значки и пентаграммы, то почему не внедрить свой, особый символ, для своих нужд?

Символ X – как раз такой, экспериментальный образец. Выбрали самую неиспользуемую букву английского алфавита и начали прокачивать, наращивать авторитет, придумывать суеверия, приметы, создавать необходимый ареол вокруг значка. Если приметы и суеверия рождаются спонтанно, неконтролируемо, то символ X находится в чутких руках, растет под контролем СМИ и направлен на выполнение конкретных задач.

Если это правда, то как внедряли и закрепляли символ в умы потребителя?

Рассмотрим варианты:

  • Игры. Во многих играх курсором наведения на цель является крестик (он же «x»). Таким образом вырабатывался хватательный рефлекс, когда необходимо взять предмет или задействовать какой-либо механизм в игре, на него следует навести крестик. Открыть/закрыть диалоговое окно. Атаковать — стрелять по цели через «+». Добраться до нужной локации на карте, отмеченной маркером X.
  • Почти во всех люксовых автомобилях вставляют «X» в названиях. Серия BMW X(1-8), Mazda RX, Jaguar GX, Ferrari XX, Nissan X-trail, LeXus. Volvo XC… сотни их. Таким образом закрепляли ассоциацию символа «X» с роскошью, комфортом, надежностью, мощью.
  • Научное и технологичное. Google X – секретная лаборатория, где создаются самые инновационные продукты от гугловцев, целых 250 сотрудников работают над чем-то секретным и технологичным. Известная конференция TED вводит X, когда решает выйти на мировой уровень. TEDxLondon (xMoscow, xSkolkovo, подставить свой город). Глобальный проект онлайн обучения edX, более трехсот курсов, десятки тысяч студентов. Конференция SXSW, которая открыла для нас Twitter, Google Glass и сотни других инноваций. На SXSW выступают знаменитости, ученые, публику развлекают мировые звезды. Все это работает на X. Компьютерная техника пестрит иксами: ноутбуки, видеокарты, карты памяти, наушники.
    Полно всего с иксами, и конечно, это самое передовое и крутое. Xbox, так вообще, дубль X. Наш всеобщий любимчик Илон Маск, за ним стоит Space X, Tesla X, x.com (который стал Paypal, но эта другая не менее интересная история). Xerox – придумывает первый пользовательский компьютер и продает его Apple.
  • Видео, шоу, сериалы. X Factor — самое успешное шоу на TV, аудитория сотни миллионов. Открой свой талант вместе с X. Самый раскрученный онлайн кинотеатр NetfliX. Миллиарды часов просмотров фильмов под иксовым брендом. X-men – самый продаваемый комикс в мире, даже завоевал рекорд Гиннеса. Кинотеатры IMAX. Киностудия XX век FOX.
  • Смартфоны на каждый день: Xiami, NeXus, Xperia, iPhone six(6) +, HTC one X, Nokia X, Moto X, TeXet, GalaXy, Vibe X, Meizu MX… Связь это X.
  • Военная техника. Секретный проект для армии США под кодовым названием X. Летательная техника нового поколения, более 50-и моделей самолетов, ракет и т. п. Самая крутая частная армия Xe. Самые быстрые самолеты и вертолеты, конечно, с меткой X. Скорость — это X.
  • Все для дома, быта и комфорта. AXE, ReXona, салфетки KleeneX, часы RoleX, тушь MAX factor, contex, KoteX, кофе MaXwell, Dirol Xfresh, палочки TwiX. Это лишь небольшая часть примеров, которые легко вспомнить.
  • Символы на упаковках товаров которыми обозначают: дополнительную выгоду (+ 30% счастья), усиление эффекта (х3 тройная свежесть), увеличения объема (х2 двойной объем). Там где «X» — там выгода и скидки.
  • Внедрение новых слов в обиход. Extra теперь Xtra, Christmas теперь Xmas, User Experience теперь UX, kiss теперь X, experience теперь XP, escape теперь Xscape, expose теперь Xpose и т.п.
  • Фармацевтика. Считается, что почти каждый пятый препарат за последние пять лет включает символ «X» в названии. Coldrex, Nexiun, Maalox, Effexor XR, Valtrex и др. X – лечит и приносит миллиарды.
  • Эротика и тема по-горячее обозначается обычно тремя иксами, доменная зона .xxx
  • Языки программирования, движки, программное обеспечение. С++, Apple Xcode, X-Architecture, Cocos2d-x, Atom X. Использование X – как неизвестное в уравнениях еще в далекой древности начал применять Декарт. Популярные движки для онлайн магазинов: Bitrix, ModX, X-Cart и др.
  • Массовое использование римской X вместо общепринятой 10. Десятая часть Mortal Kombat X, альбом Кайли Миноуг X, десять лет шоу Mad Money X, десятая Might and Magic X, Windows 9 X.
  • Коллоборации артистов, видеоклипы, где имена исполнителей в названии пишут через «x».

Таким образом, за символом X закрепили технологии, роскошь, двойную пользу, успех, скорость и все это положили на хватательный рефлекс. Видишь X на упаковке или в названии — надо брать.

Что еще можно отметить из серии Xtra класса?

Один мегазавод (FOXCONN) выпускает детали для всех смартфонов (!) и читалок, один производитель (NXP) создает микрочипы для автомобилей, медицинского оборудования, банковских карточек, одна фабрика (LuXottica) выпускает 80% всех очков в мире, один писатель миллиардер, Джеймс Паттерсон, зарабатывает на литературном сериале (AleX Cross) больше всех остальных писателей вместе взятых, (ExXon mobile) самая крупная частная нефтяная компания в мире, три самые распространенные операционные системы для ПК (Windows XP, OS X, LinuX), 淘宝网 — самая крупная розничная торговая площадка Китая, FedEX – самая быстрая служба доставки.

О-о-о, и конечно, Lada XRAY, Lada XRAY Cross и YandeX.

X в тренде: корпорация Microsoft так спешит поставить себе X, что пропустили Windows 9, от восьмерки перешли сразу к десятой винде (10=X), десятый Mortal Kombat везде рекламировался как X, компания Nike выпустила коллекцию NikeFootball X, режиссеры откопали старичков Малдера и Скалли и перезапустили X Files. X — зажигает звезды.

Примеров очень много, это позволяет уверенно заявлять, что X появляется в названиях не случайным образом. Все четко просчитано и выверено.

Все эти компании используют одну отработанную технологию для распространения своей продукции и своего влияния. Тот же принцип, что и с человеческим мышлением: наработка одного шаблона-рефлекса, который срабатывает при виде определенного символа в названии продукции или на упаковке товара. Ставить X — стало хорошим тоном, или хорошей приметой.

По моим прогнозам, тема будет существовать еще два года, как минимум. Если у вас есть качественный продукт, сервис или услуги, то смело используйте символ «X». Он показал себя с лучшей стороны, шаблон закреплен у потребителя в подкорке, на западном рынке уже начали догадываться об этой фишке, у нас пока еще только слабые потуги. Можно брать на вооружение и использовать, пока тема работает.

Откуда взялся этот волшебный символ? Почему он оказывает такое воздействие? Примеры других успешных иксовых проектов и всевозможные X-версии — можно увидеть в книге: Григорий Росс «Время X». Самую фантастическую версию можно найти в книге.

Возможно, кто-то может подсказать свои версии: почему символ «X» можно встретить почти в каждой популярной марке или компании?

И самое главное. Эффект от статьи вы увидите на сразу. Постепенно, во время походов по магазинам, вам будут попадаться товары с иксовыми названиями, на форумах и новостных порталах вы все чаще начнете замечать названия продукции с иксами. Пару раз введете в поиске «X» и получите тонны иксовой рекламы в Яндекс.Директе и Google Adsense. Иксы начнут окружать вас со всех сторон. И только тогда вы почувствуете эффект.

x += x++ / Хабр

Хотел бы начать перевод с маленького опроса. Вопрос к .NET разработчикам пишущим на языке программирования C#.

Опрос в конце перевода.

Сегодня я смотрел внутренний список разработчиков языка C#. Один из вопросов был о поведении выражения «x += x++», а именно, каким должно быть правильное поведение. Я думаю этот вопрос более чем интересный, поэтому решил посвятить ему запись в своем блоге. Но для начала,

НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ ТАКОЙ КОД.

ОК, мы можем начать…

Используем следующий код для примера:

int x = 3;
x += x++;

Первое, что делает компилятор, когда видит код z += y это преобразует его в z = z + y. Это, очевидно верно, для операторов +=, -=, *=, /=.

ОК, это было просто. Теперь, мы можем просто посчитать значение такого выражения:

x = x + x++;

Этот код дает такой же результат, что и код:
x = x + x;

Однако, он дает различный результат с кодом:
x = x++ + x;

который в свою очередь дает одинаковый результат с кодом:
x = x + ++x;

Как бы такое поведение не сводило вас с ума, оно действительно имеет место быть. Но для начала ответим на вопрос: какая разница между x++ и ++x? x++ возвращает значение x текущему выражению, а затем увеличивает его на единицу. ++x увеличивает значение x на единицу и затем возвращает увеличенное значение текущему выражению. Принимая во внимание вышесказанное (и учитывая, что C# обрабатывает выражения слева на право), мы можем понять, почему предыдущий код работает именно так.
int x = 3;
x = x + x++;

Компилятор будет подсчитывать это выражение следующим образом:
  1. x = (x) + x++ -> первый x подсчитывается и возвращает значение 3, x = 3;
  2. x = 3 + (x)++ -> x подсчитывается и возвращает 3, x = 3;
  3. x = 3 + (x++) -> x++ возвращает значение 3 и x увеличивается на единицу, x = 4;
  4. x = (3 + 3) -> выражение 3 + 3 подсчитывается и возвращает 6, x = 4;
  5. (x = 6) -> x присваивается значение 6 (переписывая предыдущее значение 4).

Теперь посмотрим, что будет в результате такого кода:
int x = 3;
x = x++ + x;

  1. x = (x)++ + x -> x подсчитывается и возвращает значение 3, x = 3;
  2. x = (x++) + x -> x++ возвращает значение 3 и x увеличивается на единицу, x = 4;
  3. x = 3 + (x) -> x подсчитывается и возвращает значение 4, x = 4;
  4. x = 3 + 4 -> выражение 3 + 4 подсчитывается и возвращает значение 7, x = 4;
  5. (x = 7) -> x присваивается значение 7 (переписывая предыдущее значение 4).

Теперь рассмотрим такой код:
int x = 3;
x = x + ++x;

  1. x = (x) + ++x -> первый x подсчитывается и возвращает значение 3, x = 3;
  2. x = 3 + (++x) -> ++x увеличивает x на единицу и возвращает 4, x = 4;
  3. x = 3 + (x) -> x подсчитывается и возвращает 4, x = 4;
  4. x = 3 + 4 -> выражение 3 + 4 подсчитывается и возвращает 7, x = 4;
  5. (x = 7) -> x присваивается значение 7 (переписывая предыдущее значение 4).

Я надеюсь, теперь все ясно. Кстати, в языке С++ поведение такого выражения не определено.

Так почему же мы определили поведение такого выражения? Почему мы не говорим об ошибке или почему не происходит предупреждения во время компиляции?

  • Мы были неправы, мы должны получить ошибку или предупреждение, но теперь уже слишком поздно, потому что если мы изменим это поведение, то можем сломать код; ИЛИ
  • Довольно сложно, сформировать набор руководящих правил для компилятора, чтобы он был способен сказать об ошибке в таких странных случаях; ИЛИ
  • Мы предпочитаем тратить наше время, работая над вещами, которые действительно заботят людей вместо сглаживания таких острых углов.

Имеет ли значение, какой из предыдущих вариантов является правильным? Не совсем, потому что ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ ТАКОЙ КОД!

Почему обозначением неизвестного служит именно X?

 

И в уравнениях, и в названии сериала «Х-files», и фильмах XXX-video присутствует XXX.

Буквой «икс» (символ «х») в алгебре принято обозначать искомую неизвестную величину, «неизвестное».

Именно поэтому Рентген назвал «икс-лучами» обнаруженные им загадочные лучи, проникающие через непрозрачные предметы, о существовании которых раньше никто не знал. Но почему именно буквой «икс» (символ «х») стали обозначать неизвестную величину, значение которой надо определить?

 

Науку алгебру создали арабские математики. Своими корнями алгебра уходит в Среднюю Азию. Её основателем считается знаменитый арабский математик IX века Аль-Хваризми, уроженец Хорезма (на территории современного Узбекистана). Хотя «алгеброй» от арабского слова «аль-джебр», означающего «уравнение», раздел математики был назван итальянским ученым Бомбелли в 1572 году. Ни арабы, ни Бомбелли не использовали в алгебраических выкладках буквенные обозначения и записывали все уравнения словами.

Лишь в 1591 году французский алгебраист Виет ввел буквенные обозначения величин. Он использовал гласные буквы «а», «е», «i», «о», «u» для неизвестных величин, а согласные «c», «d», «b», «f» — для известных. Но буквенные обозначения, применяемые сегодня, «a», «b», «c», «d» для известных значений и «х», «у», «z» — для неизвестных, введены в XVII веке знаменитым французским мыслителем Декартом, создателем новой философии и аналитической геометрии. Это произошло под влиянием арабской науки. Арабские математики называли искомое неизвестное словом «шей», что буквально обозначает «нечто», и которое начиналось с буквы арабского алфавита, произносившейся как «шэ». Испанские математики стали использовать соответствующую букву латинского алфавита «х», которая произносилась в то время испанцами как «ш» и называлась «шэ». Именно этот испанский «х» перенес Декарт в свою знаменитую «Геометрию», изданную в 1637 году. На французском же языке эта буква читалась как «кс» и называлась «икс».

Хотя обычно говорят, что просто Рене Декарт взял три первые буквы алфавита для обозначения постоянных величин (А, В, С) и три последние буквы для обозначения переменных (X, Y, Z). Вот и все тут …

 

А вчера мы узнавали Откуда пошли ругательства Шаромыжник, Шваль, Шантрапа, Подлец ? и Что означает логотип BMW ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=14655

Онлайн калькулятор: Вычисление значений функции

Данный онлайн калькулятор вычисляет значения функции одной переменной для заданных значений переменной . Функция задается при помощи формулы, в которой могут участвовать математические операции, константы и математические функции. Синтаксис описания формулы см. ниже.

Вычисление значений функции

Значения переменной x через запятую, для указания десятичной точки используйте точку. — возведение в степень

и следующих функций:

  • sqrt — квадратный корень
  • rootp — корень степени p, например root3(x) - кубический корень
  • exp — e в указанной степени
  • lb — логарифм по основанию 2
  • lg — логарифм по основанию 10
  • ln — натуральный логарифм (по основанию e)
  • logp — логарифм по основанию p, например log7(x) — логарифм по основанию 7
  • sin — синус
  • cos — косинус
  • tg — тангенс
  • ctg — котангенс
  • sec — секанс
  • cosec — косеканс
  • arcsin — арксинус
  • arccos — арккосинус
  • arctg — арктангенс
  • arcctg — арккотангенс
  • arcsec — арксеканс
  • arccosec — арккосеканс
  • versin — версинус
  • vercos — коверсинус
  • haversin — гаверсинус
  • exsec — экссеканс
  • excsc — экскосеканс
  • sh — гиперболический синус
  • ch — гиперболический косинус
  • th — гиперболический тангенс
  • cth — гиперболический котангенс
  • sech — гиперболический секанс
  • csch — гиперболический косеканс
  • abs — абсолютное значение (модуль)
  • sgn — сигнум (знак)

Исследование функции онлайн y=f(x). 2*arctgh(x)*arcctgh(x)

Исследование графика функции

Для периодических функций идет исследование графика функции только на промежутке периода

Наш калькулятор позволяет исследовать график функции. Но пока что нет возможности находить область определения функции

Что умеет находить этот калькулятор:

  • Область определения функции: Да. Умеет определять только точки, в которых знаменатель функции обращается в нуль, но в остальных случаях:
  • Умеет определять точки пересечения графика функции с осями координат: Да
  • Экстремумы функции: интервалы (отрезки) возрастания и убывания функции: Да
  • Точки перегибов графика функции: перегибы: интервалы выпуклости, вогнутости (впуклости): Да
  • Вертикальные асимптоты : Да (это завязано с областью определения функции, на точки, где знаменатель функции обращается в нуль)
  • Горизонтальные асимптоты графика функции: Да
  • Наклонные асимптоты графика функции: Да
  • Четность и нечетность функции: Да
Правила ввода выражений и функций
Выражения могут состоять из функций (обозначения даны в алфавитном порядке):
absolute(x)
Абсолютное значение x
(модуль x или |x|)
arccos(x)
Функция - арккосинус от x
arccosh(x)
Арккосинус гиперболический от x
arcsin(x)
Арксинус от x
arcsinh(x)
Арксинус гиперболический от x
arctg(x)
Функция - арктангенс от x
arctgh(x)
Арктангенс гиперболический от x
exp(x)
Функция - экспонента от x (что и e^x)
log(x) or ln(x)
Натуральный логарифм от x
(Чтобы получить log7(x), надо ввести log(x)/log(7) (или, например для log10(x)=log(x)/log(10))
sin(x)
Функция - Синус от x
cos(x)
Функция - Косинус от x
sinh(x)
Функция - Синус гиперболический от x
cosh(x)
Функция - Косинус гиперболический от x
sqrt(x)
Функция - квадратный корень из x
sqr(x) или x^2
Функция - Квадрат x
ctg(x)
Функция - Котангенс от x
arcctg(x)
Функция - Арккотангенс от x
arcctgh(x)
Функция - Гиперболический арккотангенс от x
tg(x)
Функция - Тангенс от x
tgh(x)
Функция - Тангенс гиперболический от x
cbrt(x)
Функция - кубический корень из x
gamma(x)
Гамма-функция
LambertW(x)
Функция Ламберта
x! или factorial(x)
Факториал от x
В выражениях можно применять следующие операции:
Действительные числа
вводить в виде 7. 3
- возведение в степень
x + 7
- сложение
x - 6
- вычитание

Другие функции:
asec(x)
Функция - арксеканс от x
acsc(x)
Функция - арккосеканс от x
sec(x)
Функция - секанс от x
csc(x)
Функция - косеканс от x
floor(x)
Функция - округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
ceiling(x)
Функция - округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
sign(x)
Функция - Знак x
erf(x)
Функция ошибок (или интеграл вероятности)
laplace(x)
Функция Лапласа
asech(x)
Функция - гиперболический арксеканс от x
csch(x)
Функция - гиперболический косеканс от x
sech(x)
Функция - гиперболический секанс от x
acsch(x)
Функция - гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:
pi
Число "Пи", которое примерно равно ~3. 14159..
e
Число e - основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
i
Комплексная единица
oo
Символ бесконечности - знак для бесконечности
Таблица значений функций

Калькулятор - F (x) Изображения

Поиск инструмента

Калькулятор функций (таблица значений)

Инструмент для вычисления различных значений функции из ее уравнения f (x) и заданных значений для вычисления их изображений с помощью калькулятора функций.

Результаты

Калькулятор функций

(таблица значений) - dCode

Тег (и): Функции

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Калькулятор функций

Найти уравнение по значениям

Инструмент для вычисления различных значений функции из ее уравнения f (x) и заданных значений, чтобы вычислить их изображения с помощью калькулятора функций.

Ответы на вопросы

Как вычислить значения функции?

Значение (или изображение) функции $ f (x) $ - это значение функции $ f $ для данного значения $ x $.

Пример: $ f (x) = 3x $, тогда для $ x = 2 $ значение $ f (2) = 6 $

Расчет значений может выполняться во всей области определения функции. Любой расчет значения вне области определения приведет к ошибке.

Совокупность значений может быть представлена ​​в виде кривой, которая является графическим представлением функции.

Как рассчитать прообраз значения?

dCode имеет инструмент для вычисления прообраза по функции, т. Е. Значений $ x $, для которых функция имеет заданное значение.

Как применить функцию ко всей таблице значений?

Часто бывает, что применяет функцию к множеству / последовательности / списку значений, например к столбцу Excel.Указав математическую функцию, которую нужно применить, dCode автоматически вычислит все значения.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Калькулятор функций (таблица значений)». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое касается загрузки Калькулятора функций (Таблица значений) для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

расчет, функция, изображение, список, таблица, значение, число, операция

Ссылки


Источник: https: // www. dcode.fr/function-value-calculator

© 2021 dCode - Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Ожидание и отклонение - Математика A-Level Revision

Ожидаемое значение (или среднее значение) X, где X - дискретная случайная величина, представляет собой средневзвешенное значение возможных значений, которые может принимать X, причем каждое значение взвешивается в соответствии с вероятностью возникновения этого события. Ожидаемое значение X обычно записывается как E (X) или m.

Итак, ожидаемое значение - это сумма: [(каждый из возможных результатов) × (вероятность наступления результата)].

Говоря более конкретно, ожидание - это то, чего вы ожидаете от среднего результата эксперимента.

Пример

Каково ожидаемое значение, когда мы бросаем честный кубик?

Есть шесть возможных исходов: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Каждый из них имеет вероятность 1/6. Пусть X представляет результат эксперимента.

Следовательно, P (X = 1) = 1/6 (это означает, что вероятность того, что результат эксперимента равен 1, равна 1/6)
P (X = 2) = 1/6 (вероятность того, что вы выбросите 2 равно 1/6)
P (X = 3) = 1/6 (вероятность того, что вы выбросите 3, равна 1/6)
P (X = 4) = 1/6 (вероятность того, что вы выбросите 4, равна 1 / 6)
P (X = 5) = 1/6 (вероятность того, что вы выбросите 5 равна 1/6)
P (X = 6) = 1/6 (вероятность того, что вы выбросите 6, составляет 1/6 )

E (X) = 1 × P (X = 1) + 2 × P (X = 2) + 3 × P (X = 3) + 4 × P (X = 4) + 5 × P (X = 5) + 6 × P (X = 6)

Следовательно, E (X) = 1/6 + 2/6 + 3/6 + 4/6 + 5/6 + 6/6 = 7/2

Итак, ожидание равно 3.5. Если подумать, 3,5 - это посередине между возможными значениями, которые может принимать кубик, так что это то, чего вы должны были ожидать.

Ожидаемое значение функции X

Чтобы найти E [f (X)], где f (X) является функцией X, используйте следующую формулу:

Пример

Для указанного выше эксперимента (с матрицей) рассчитайте E (X 2 )

Используя наши обозначения выше, f (x) = x 2

f (1) = 1, f (2) = 4, f (3) = 9, f (4) = 16, f (5) = 25, f (6) = 36
P (X = 1) = 1/6, P (X = 2) = 1/6 и т. Д.

Итак, E (X 2 ) = 1/6 + 4/6 + 9/6 + 16/6 + 25/6 + 36/6 = 91/6 = 15.167

Ожидаемое значение константы - это просто константа, поэтому, например, E (1) = 1. Умножение случайной величины на константу умножает ожидаемое значение на эту константу, поэтому E [2X] = 2E [X].

Полезная формула, где a и b - константы:

[Это означает, что математическое ожидание является линейным оператором].

Разница

Дисперсия случайной величины говорит нам кое-что о разбросе возможных значений переменной.Для дискретной случайной величины X дисперсия X записывается как Var (X).

Это также можно записать как:

Стандартное отклонение X - это квадратный корень из Var (X).

Обратите внимание, что дисперсия не ведет себя так же, как ожидание, когда мы умножаем и добавляем константы к случайным величинам. Фактически:

Вы, потому что: Var [aX + b] = E [(aX + b) 2 ] - (E [aX + b]) 2 .

= E [a 2 X 2 + 2abX + b 2 ] - (aE (X) + b) 2
= a 2 E (X 2 ) + 2abE (X) + b 2 - a 2 E 2 (X) - 2abE (X) - b 2
= a 2 E (X 2 ) - a 2 E 2 ( X) = a 2 Var (X)

Формулы стандартного отклонения

Отклонение просто означает, насколько далеко от нормы

Стандартное отклонение

Стандартное отклонение - это мера того, как разброс наши номера .

Возможно, вам сначала захочется прочитать эту более простую страницу о стандартном отклонении.

Но здесь мы объясняем формулы .

Символ стандартного отклонения - σ (греческая буква сигма).

Это формула для стандартного отклонения:

Сказать что? Пожалуйста, объясните!

ОК. Давайте объясним это шаг за шагом.

Допустим, у нас есть набор чисел, например 9, 2, 5, 4, 12, 7, 8, 11.

Чтобы вычислить стандартное отклонение этих чисел:

  • 1. Найдите среднее значение (простое среднее номеров)
  • 2. Затем для каждого числа: вычтите Среднее и возведите результат в квадрат
  • 3. Затем вычислите среднее значение из этих квадратов разностей.
  • 4. Извлеките из этого квадратный корень, и все готово!

Формула на самом деле все это говорит, и я покажу вам, как это сделать.

Объяснение формулы

Во-первых, у нас есть несколько примеров значений для работы:

Пример: У Сэма 20 кустов роз.

Количество цветков на каждом кусте

9, 2, 5, 4, 12, 7, 8, 11, 9, 3, 7, 4, 12, 5, 4, 10, 9, 6, 9, 4

Определите стандартное отклонение.

Шаг 1. Найдите среднее значение

В приведенной выше формуле μ (греческая буква "мю") - это среднее всех наших значений . ..

Пример: 9, 2, 5, 4, 12, 7, 8, 11, 9, 3, 7, 4, 12, 5, 4, 10, 9, 6, 9, 4

Среднее значение:

9 + 2 + 5 + 4 + 12 + 7 + 8 + 11 + 9 + 3 + 7 + 4 + 12 + 5 + 4 + 10 + 9 + 6 + 9 + 4 20

= 140 20 = 7

Итак:

мк = 7

Шаг 2.Затем для каждого числа: вычтите Среднее и возведите результат в квадрат

Это часть формулы, которая гласит:

Так что же такое x и ? Это отдельные значения x 9, 2, 5, 4, 12, 7 и т.д ...

Другими словами x 1 = 9, x 2 = 2, x 3 = 5 и т. Д.

Итак, здесь говорится: «для каждого значения вычтите среднее и возведите результат в квадрат», например,

Пример (продолжение):

(9-7) 2 = (2) 2 = 4

(2-7) 2 = (-5) 2 = 25

(5-7) 2 = (-2) 2 = 4

(4-7) 2 = (-3) 2 = 9

(12-7) 2 = (5) 2 = 25

(7-7) 2 = (0) 2 = 0

(8-7) 2 = (1) 2 = 1

. .. и т.д ...

И получаем следующие результаты:

4, 25, 4, 9, 25, 0, 1, 16, 4, 16, 0, 9, 25, 4, 9, 9, 4, 1, 4, 9

Шаг 3. Затем вычислите среднее значение квадратов разностей.

Чтобы вычислить среднее значение, сложите все значения , затем разделите на количество .

Сначала сложите все значения из предыдущего шага.

Но как сказать в математике «сложить все»? Используем «Сигму»: Σ

Удобная сигма-нотация позволяет суммировать столько терминов, сколько мы хотим:


Сигма-нотация

Мы хотим сложить все значения от 1 до N, где в нашем случае N = 20, потому что имеется 20 значений:

Пример (продолжение):

Это означает: суммировать все значения от (x 1 -7) 2 до (x N -7) 2

Мы уже вычислили (x 1 -7) 2 = 4 и т. Д.на предыдущем шаге, поэтому просто суммируйте их:

= 4 + 25 + 4 + 9 + 25 + 0 + 1 + 16 + 4 + 16 + 0 + 9 + 25 + 4 + 9 + 9 + 4 + 1 + 4 + 9 = 178

Но это еще не среднее значение, нам нужно разделить на то, сколько , что делается на умножение на 1 / N (то же, что и деление на N):

Пример (продолжение):

Среднее значение квадратов разностей = (1/20) × 178 = 8,9

(Примечание: это значение называется «Дисперсия»)

Шаг 4.Извлеките квадратный корень из этого:

Пример (заключение):

σ = √ (8,9) = 2,983 ...

СДЕЛАНО!

Стандартное отклонение выборки

Но подождите, это еще не все ...

... иногда наши данные - это всего лишь выборка всей совокупности.

Пример: У Сэма 20 кустов роз, но посчитал цветы только на 6 из них !

«Население» - всего 20 кустов роз,

, а «образец» - это 6 кустов, цветы которых Сэм считал.

Скажем, у Сэма количество цветов:

9, 2, 5, 4, 12, 7

Мы все еще можем оценить стандартное отклонение .

Но когда мы используем выборку в качестве оценки для всей генеральной совокупности , формула стандартного отклонения меняется на:

Формула для стандартного отклонения выборки :

Важным изменением является «N-1» вместо «N» (что называется «поправкой Бесселя»).

Символы также меняются, чтобы отразить, что мы работаем с выборкой, а не со всей генеральной совокупностью:

  • Среднее теперь x (для выборочного среднего) вместо μ (генеральное среднее),
  • И ответ - с (для стандартного отклонения выборки) вместо σ .

Но это не влияет на расчеты. Только N-1 вместо N меняет вычисления.

Хорошо, давайте теперь вычислим стандартное отклонение выборки :

Шаг 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top