Разное

Значение татуировки индейцев северной америки: Какие татуировки делали древние индейцы Северной Америки и что они означают | Хронопортация

Содержание

Какие татуировки делали древние индейцы Северной Америки и что они означают | Хронопортация

В стародавние времена, когда на планете царил первобытнообщинный строй, люди, как и сейчас, украшали себя всевозможными аксессуарами. Это придавало каждому человеку индивидуальность, а по украшениям и амулетам его могли узнавать далеко за пределами владений родных племён. В этом плане татуировки североамериканских индейцев не являются исключением из правил. Их набивали с целью устрашения врагов, для точной идентификации личности или же просто в память о великих предках.

Нательную живопись разрешалось носить лишь индейцам с высоким положением в обществе. Это был отличительный знак мудрых вождей, шаманов, либо прославившихся в войне и охоте мужчин. 

Современная татуировка в виде вождя племени гуронов.

Индейские татуировки играли для своего владельца важную роль. По легендам они придавали обладателю храбрости, наделяли его могущественной силой природы и оберегали от демонов и злых духов. Кроме того, красивый орнамент таил в себе не только эстетическую составляющую, но ещё передавал смысл древней религии и важных исторических событий.

В зависимости от достижений воина и того, с чем или кем он себя ассоциировал, существовало несколько категорий нательных рисунков. О самых интересных из них далее пойдёт речь.

1. Ловец Снов

Амулет ловец снов призван охранять спящих от болезней и злых духов. По легенде ночные кошмары попадают в паутину атрибута, а все приятные сны беспрепятственно проходят через отверстие в середине. Соответственно, если вытатуировать на теле изображение ловца, то можно не беспокоиться о плохих снах и коварных демонах ночи.

2. Перья

Данный атрибут символизировал у древних индейцев возрождение и перерождение бессмертной души. По преданию перья помогали воинам установить ментальную связь с верховными богами. Подобную татуировку и шикарный головной убор из перьев гордо носили почтенные старейшины и вожди племён.

3. Лицо индейца

Носить подобную татуировку имел право только вождь племени. Обладатель картины подчёркивал своё почитание традиций и уважение к мудрости предков. Кроме того, рисунок символизирует единение души человека с силой Матери-природы.

4. Череп индейца

Олицетворяет своеобразный фатум, скоротечность человеческой жизни и её неизбежный исход. Тату всегда напоминала владельцу, что нужно ценить каждую прожитую секунду. Также считалось, что череп способен испугать смерть и подарить человеку крепкое здоровье и долгие годы жизни.

5. Божества и духи

Нанесение на тело изображений мифических божеств и духов встречалось крайне редко. Часто это считалось богохульством, а суеверные племена боялись разгневать потусторонний мир. Носителем рисунка мог стать только высокопоставленный лидер, который чудом избежал неминуемой смерти в бою. После этого воин был уверен, что избран богами и в знак уважения накалывал их изображения.

6. Тотемные звери

В татуировке с изображением тотемного животного заложен глубокий сакральный смысл. Индеец увековечивал на своём теле изображение зверя и был уверен, что обрёл защиту мощного талисмана. В зависимости от тотема племени использовались рисунки: волка, лебедя, змеи, дятла, выдры, сокола, оленя, бобра, ворона, медведя, совы и даже лосося.

Слева вытатуирован сюжет из жизни бога Кокопелли, которого почитали юго-западные народы Северной Америки.

На этом всё. Подписка и Ваш щедрый лайк мотивируют авторов на более лучшую работу и очень помогают в развитии канала. Всего доброго!   

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Индейские тату- популярные эскизы для мужчин и женщин

Индейские тату представляют собой одну из древнейших традиций расписывания своего тела орнаментами, которая несет в себе не только эстетическую, но и смысловую часть: передает быт народностей, верования и исторические события.

Индейцы – цивилизованная народность древнего мира, чья культура значительно превосходит другие цивилизации Северной Америки. Они были превосходными строителями, успешными охотниками и смелыми воинами. Древняя культура племен индейцев привлекает своей нетривиальностью, красочными образами, духом уединения со свободой и природой. Не удивительно, что вольный народ оставил после себя богатое культурное наследие. Огромное значение они уделяли искусству татуировки – нательным рисункам.

По прошествии большого количества времени, индейская тематика в нательной живописи не потеряла своей актуальности. Эскизы индейских тату остаются самыми привлекательными и популярными из всего этностиля в нашем обществе. Наибольшую популярность наколки получили в США, где жители отдают дань уважения своим предкам и демонстрируют уважительное отношение к традициям. Ведь качественно набитая тату в индейском стиле является уникальным произведением искусства, наделенным культурным смыслом.

Быт древних племен был неразрывно связан с окружающей их природой, поэтому на эскизы нательных художеств особое влияние оказали: индейский тотем, сакральные символы, животные и птицы. Первоначально наколки предназначались для мужчин из племени с целью оказания психологического давления на врагов. Девушкам стали делать орнаменты гораздо позже для украшения тела.

До нашего времени дошли точные сведения о значении нательных рисунков индейцев. Давайте подробнее изучим их.

Татуировка с изображением портрета индейца

Считается самой распространенной. Долгое время право накалывать ее имел один вождь. Портреты не ограничены изображением лишь мужчины, также могут присутствовать прекрасные девы, шаманы, мудрые старцы, сильные воины. Их головы украшают шикарные перья. Значение талисмана – помощь в любовных похождениях, обладатель которого обязательно должен найти свою вторую половинку и обрести счастье до конца жизни.

Мифические божества

Североамериканские народности верили, что мир населяют различные незримые божества, сущности: боги, духи, персонифицированные природные силы. Большинство из них настроено к людям благосклонно. Одним из наиболее харизматичных образов является бог Кокопелли. Согласно древним преданиям, позитивное божество путешествует по деревням в человеческом образе, играя на волшебной флейте.

Кокопелли дарит людям счастье, но иногда подстрекает людей на разные шалости. После его появления всегда наступает смена времени года. На сегодняшний день этот чудной человечек с дредами подойдет как парням, так и девушкам, ведущим активный и авантюрный образ жизни. Тотем относится к символу творческой и сексуальной энергии, покровительствует деторождению, обеспечивает богатый урожай, а также вселяет в человека дух веселья и озорства.

Сакральные символы

Чтобы увековечить окончание бесконечных войн с другими племенами и животным миром, американский народ делал украшения с изображениями предметов быта: топоров, луков, стрел, ножей, трубки мира. Нередкими были украшения тела с рисунками клыков зверей, монет и бисера.

Самым известным талисманом является Ловец снов, который и по сей день несет в себе смысловую нагрузку и остается популярным. В древности считалось, что тотем отгоняет злых духов, останавливает отрицательные мысли и плохие сны.

Место расположения оберега возле головы, на плече или на шее. Считалось, что именно в голове могут копиться негативные помыслы и отрицательные сны, которые нужно отогнать и сохранить разум чистым. Сегодня шаманы из Сибири используют Ловец снов, чтобы лучше запомнить и осмыслить свои сновидения.

Образы зверей

Животная тематика была очень распространена среди узоров древних племен. Каждый зверь даровал носителю определенный набор качеств.

  • Бизон помогал выжить в тяжелые и заснеженные времена.
  • Волк свидетельствовал о храбрости и бесстрашии в бою.
  • Медведя мог вытатуировать только тот смельчак, кто вступил с ним в схватку и одержал победу.
  • Черепаха являлась символом мудрости, сильного здоровья.
  • Змею накалывали хитрые воины.

Индейские татуировки являются яркими произведениями искусства, способными украсить тело носителя и увековечить традиции прошлых поколений. С их помощью можно с легкостью выделиться из толпы и заявить о своей неповторимости.

Видео: Тату индейцев- популярные эскизы

Тату коренных американцев | Сертифицированная тату-студия — Сертифицированные тату-студии

Автор Amanda Ryan

Готовы ли вы открыть для себя древний и мистический мир индейских татуировок? Пристегнись, лютик, потому что мы собираемся совершить дикую поездку в прошлое, где эти отметины были не просто чернилами на коже — они имели духовное значение и служили постоянными записями событий или достижений.

Изучение смысла татуировок коренных американцев

К счастью, эти татуировки все еще живы и здравствуют в настоящее время, и используются многими коренными народами как прославление их культуры и наследия.

И не волнуйтесь, мы расскажем вам в этой статье. Мы углубимся в историю и значение этих татуировок, дадим вам несколько свежих и уникальных идей для создания собственных чернил, вдохновленных местными жителями, и даже предоставим вам внутреннюю информацию о том, как выбрать подходящего мастера и позаботиться о новой татуировке. как профессионал.

История татуировок коренных американцев

Прежде всего, давайте поговорим о значении татуировок коренных американцев.

В общинах коренных американцев татуировки имеют духовное и культурное значение. Они часто использовались как форма идентичности и давались как обряд посвящения. Общие символы и рисунки, используемые в татуировках коренных американцев, включают животных, таких как медведи и орлы, а также мотивы, вдохновленные природой, такие как солнце и луна.

История татуировок коренных американцев богата и увлекательна, пропитана традициями, символикой и культурным значением. На протяжении веков татуировки играли важную роль в жизни многих коренных народов Северной Америки, выступая в качестве средства духовного выражения, знака обряда посвящения и мощного символа идентичности.

Одной из самых поразительных вещей в татуировках коренных американцев являются традиционные методы их создания.

В отличие от современной татуировки, которая обычно включает использование электрических игл и чернил, традиционные татуировки коренных американцев были созданы с использованием различных природных материалов, таких как шипы кактуса, костяные иглы и древесный уголь. Процесс часто был болезненным, но он также рассматривался как священный ритуал, наделяющий татуировки глубоким духовным значением.

Еще одним интересным фактом о татуировках коренных американцев является символизм, который они часто включают. Например, многие племена использовали татуировки для представления мира природы, включая в свои рисунки такие элементы, как животные, растения и небесные тела. Эти татуировки были не только красивы, но и имели для владельца глубокое духовное значение, связывая их с миром природы и духовным царством.

Когда дело доходит до племенных татуировок коренных американцев, существует совершенно другой уровень значения. Эти татуировки часто использовались для идентификации племени, клана или семьи человека и для обозначения его положения в сообществе. Они также использовались для обозначения важных жизненных событий, таких как достижение совершеннолетия, женитьба или становление воином.

Теперь вы можете себе представить индейского воина с крошечной татуировкой в ​​виде отпечатка лапы на бицепсе? Да, я тоже. Традиционные татуировки коренных американцев были смелыми, яркими и многозначительными. Это далеко от современной тенденции делать одинаковые татуировки с друзьями или получать случайный символ только потому, что он выглядит красиво. Татуировки коренных американцев являются мощным напоминанием о глубоких духовных связях, которые многие коренные народы имеют с миром природы, своим сообществом и своими предками.

Культурное значение татуировок коренных американцев

Племенные татуировки коренных американцев — это больше, чем просто дань моде, они имеют глубокое духовное и культурное значение для многих традиционных общин. Эти татуировки часто используются для обозначения важных вех в жизни человека, таких как достижение совершеннолетия или становление воином. Их также можно использовать как форму исцеления, как физического, так и духовного.

Но прежде чем вы броситесь делать татуировку на нижней части спины, важно помнить, что индейские символы и рисунки часто используются в тату-индустрии в соответствии с культурой. Это означает, что некоренные жители используют эти символы и рисунки, не понимая и не уважая их культурное значение.

Итак, если вы подумываете сделать индейскую татуировку, вот вам мой маленький совет: не присваивайте культуру! Вместо этого проведите исследование и проконсультируйтесь со старейшиной племени или поработайте с индейским художником, чтобы убедиться, что ваша татуировка сделана с уважением и пониманием ее культурного значения.

И если вы все еще думаете: «Но я действительно хочу татуировку с ловцом снов!», помните, что эти татуировки — не единственный способ показать свою любовь и признательность к культуре коренных американцев. Вы также можете поддержать художников и ремесленников коренных американцев, посетить пау-вау и другие культурные мероприятия, а также узнать о богатой истории и традициях общин коренных американцев.

Современные интерпретации татуировок коренных американцев

Современные художники-татуировщики черпают вдохновение в традиционных мотивах коренных американцев и включают их в свои работы уникальным и творческим образом. От полных рукавов с индейскими татуировками до тонких татуировок с символами — варианты безграничны.

Одной из популярных тенденций является использование символов животных коренных американцев, таких как медведь или волк. Эти узоры не только отдают дань уважения богатым духовным верованиям индейских культур, но и делают их яркими чернилами.

Еще одна тенденция, которую мы заметили, — это использование ловцов снов в татуировках. Считалось, что эти традиционные объекты коренных американцев отфильтровывают плохие сны, а теперь они отфильтровывают плохие идеи татуировки.

Но не только традиционные символы обретают современный вид. Художники также экспериментируют с абстрактными рисунками, которые включают в себя элементы искусства коренных американцев, такие как геометрические узоры и землистые цвета.

Так зачем же соглашаться на обычную племенную татуировку, если вы можете почтить богатую историю и культуру коренных американцев с помощью уникального и значимого дизайна? И если кто-то спросит вас о вашей татуировке, вы можете рассказать им классную историю о ее культурном значении, а не просто пожимать плечами и говорить: «Я просто подумал, что это выглядит круто».

Просто помните, всегда обязательно проводите исследование и находите художника, который уважительно и образованно относится к культуре, которую он представляет в своей работе.

Но что, если вы ищете новаторские идеи татуировки коренных американцев для вдохновения?

Если вы устали видеть одни и те же старые индейские символы на каждой другой татуировке, у нас есть несколько свежих и новаторских идей для создания уникальных традиционных американских татуировок, которые выделят вас из толпы.

Сочетайте традиционные индейские символы с современными элементами.

Например, ловец снов с вплетенными наушниками. Теперь эта татуировка говорит о меломане, который живет в каждом из нас!

Используйте цвета и оттенки, чтобы придать новое измерение традиционным символам

Черно-серый череп буйвола может выглядеть великолепно, но вы когда-нибудь видели его, выполненный акварелью? Поверьте, это будет настоящий фурор.

Включите личное значение в ваши идеи татуировки коренных американцев

Вместо того, чтобы просто получить обычное перо, возьмите перо с особым рисунком или дизайном, который имеет личное значение для вас. Это сделает вашу татуировку еще более особенной.

Проявите творческий подход при размещении

Рукав с татуировкой коренных американцев может выглядеть потрясающе, но почему бы не мыслить нестандартно? Как насчет традиционного символа на затылке или даже крошечного за ухом?

Если вы чувствуете себя особенно авантюрным, почему бы не попробовать гибридную татуировку?

Смешайте традиционные символы коренных американцев с символами другой культуры или традиции. Ацтекский календарь и ловец снов вместе? Вот это я называю уникальным!

Независимо от того, какой маршрут вы выберете, не забывайте получать от него удовольствие и выбирать дизайн, который имеет личное значение — просто не нарушайте ничьих обычаев, делая это!

Если вы не знаете, как лучше всего объединить различные влияния, не проявляя при этом бесчувственности, возможно, лучше сначала обсудить вашу идею с опытным художником, прежде чем браться за нее.

Советы по последующему уходу за новой татуировкой

После того, как вы сделали татуировку, важно правильно ухаживать за ней, чтобы она сохраняла яркий внешний вид с течением времени, особенно если она содержит цвета!

Внимательно следуйте инструкциям своего мастера по послеоперационному уходу — обычно это включает в себя мытье области два раза в день мягким мылом и водой, а затем экономно наносить небольшое количество увлажняющего крема в течение дня до заживления.

Избегайте плавательных бассейнов или водоемов до полного выздоровления (обычно не менее двух недель) — в противном случае бактерии могут заразить область в дальнейшем. Кроме того, избегайте прямых солнечных лучей, по крайней мере, в течение шести недель после заживления, так как ультрафиолетовые лучи выцветают быстрее, чем обычно!

  • A: Татуировки коренных американцев часто имеют глубокое духовное, личное и культурное значение. По мнению некоторых племен, татуировки — это способ связи с предками, демонстрация племенной верности и переход во взрослую жизнь.

  • A: Да, ранние коренные американцы часто имели татуировки. Но так как иглы еще не были изобретены, им пришлось импровизировать – используя для нанесения татуировки ястребиные клювы и заточенные камни. Вот это посвящение!

  • A: У коренных жителей были различные методы нанесения татуировок, такие как шипы, морские ежи, заостренные кусочки кости или камня и даже рыбьи зубы! К счастью, изобретение иглы сделало нанесение чернил намного менее болезненным.

Заканчиваем!

Татуировки — это невероятно личное самовыражение, поэтому убедитесь, что любой дизайн, который вы выберете, будет по-настоящему «вам»!

И не забывайте, почему создание татуировок, вдохновленных местными жителями, остается актуальным и сегодня – будь то в честь утерянных предков или в честь современной культуры – вспомните, почему вы выбрали это специальное украшение, прежде чем делать это (иначе бабушка может прочесть мне еще одну лекцию!).

индейский рукав татуировкииндейские татуировкииндейские идеи татуировкитрадиционные индейские татуировкииндейские татуировки с символами

Аманда Райан

Новое поколение возрождает татуировку коренных народов — SAPIENS

Эссе / Expressions

Марджори Кунак Тахбоун, чтобы отпраздновать окончание программы изучения коренных народов Аляски в Университете Аляски в Фэрбенксе в 2012 году, сделала татуировку. Тахбоне – инупиат, коренной народ Аляски, и рисунок был традиционным инупиатским узором: три сплошные линии, идущие вниз от середины ее нижней губы к подбородку.

Однако Табоун не знала, как отреагируют жители ее родной деревни. Ном — город с населением около 3800 человек на северо-западном побережье Аляски, куда можно добраться только на самолете, а в теплое время года — на лодке. Хотя многие люди являются коренными жителями Аляски, традиционные татуировки в то время были редкостью.

Через несколько дней после того, как ей сделали татуировку, люди начали замечать ее. В местном магазине деревенский старейшина протянул руку и коснулся ее татуировки. В последующие недели в двух разных случаях младенцы, которых Табоун держала на руках и с которыми играла, касались узора на лице Табоун.

Действия младенцев имели глубокий резонанс. В общинах инупиатов младенцам даются имена недавно умерших. Когда младенцы коснулись ее татуировки, Тахбоне почувствовала, что они подключились к воспоминаниям о прошлых жизнях умерших инупиатов. «Когда меня признали младенцы, это было похоже на признание моих предков», — говорит она.

Традиционно татуировки на подбородке у инупиатских женщин, таких как Тахбоун, представляли собой ряд различных вех, таких как замужество, преодоление травмы, рождение детей или, как в случае с Тахбоне, «достижение совершеннолетия». По словам антрополога Ларса Крутака, научного сотрудника Музея международного народного искусства в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, татуировки были тесно связаны с культурной самобытностью многих коренных народов. «Можно было многое сказать о том, откуда этот человек, к какому клану он принадлежал, может быть, к какой семье он принадлежал», — говорит он.

Благодаря таким людям, как Тахбоун, которая сама является ученым и художником-татуировщиком, традиционные татуировки снова появляются в общинах коренных народов Арктики и Северо-Западного побережья. По мере того, как она и несколько других исследователей изучают и возрождают эти утраченные искусства, они оба возрождают культурную форму искусства, почти уничтоженную колониализмом, и лучше понимают, как коренные народы на севере использовали татуировки. Традиция, которая когда-то служила терапией для тела и разума, теперь, при ее восстановлении, может залечить глубокие культурные раны. «Когда мы видим эти чернила на людях, мы понимаем, что исцеляемся от произошедшей исторической травмы», — говорит Тахбоун.

Татуировки на севере могут сильно различаться, хотя среди рисунков есть несколько общих тем. Прямые линии и точки вокруг суставов или полосы вокруг конечностей являются обычным явлением, как и простые геометрические формы. Некоторые рисунки татуировок более богато украшены, с мотивами животных, похожими на те, что можно увидеть на тотемных столбах или других резных фигурках на северо-западном побережье, изображая китов, орлов и других местных видов.

Никто точно не знает, сколько лет татуировочным традициям Арктики и Северо-Западного побережья. Они предшествуют письменной истории и насчитывают по крайней мере 3600 лет назад, примерному возрасту маски из слоновой кости сильно татуированной женщины, найденной на острове Девон, Нунавут, в 1986.

Лучше понять, как эти традиции были почти стерты. С начала 1900-х до 1970-х годов правительство США насильно забирало поколения детей из небольших общин на Аляске и отправляло их в школы-интернаты, находящиеся в ведении церквей, Федерального бюро по делам индейцев, а затем и правительства штата Аляска. Эти школы стремились обратить американских индейцев в христианство и заставить детей ассимилироваться с западным образом жизни. В Канаде параллельные процессы происходили в спонсируемой государством системе школ-интернатов, в ходе которой детей коренных народов изгоняли из их семей и пытались стереть их традиции и культуру.

Многие из этих детей подвергались психическому, физическому и сексуальному насилию; некоторые умерли во время процесса. Этот опыт был глубоко травмирующим для этих культур коренных народов. Утрата языков, образа жизни и культурной самобытности до сих пор имеет последствия для общин коренных народов. Искусство татуировки стало одной из жертв эпохи, и в начале 20 века эта практика в северных культурах практически исчезла.

Но в последнее время антропологи и молодое поколение, стремящееся возродить его культурные корни, начали копаться в археологических и исторических источниках, пытаясь узнать больше об этой практике. Крутак изучал традиционные татуировки по всему миру более двух десятилетий. В середине 1990-х, работая над своей магистерской диссертацией среди юпиков на острове Святого Лаврентия на Аляске, он обнаружил около десятка женщин в возрасте 80-90 лет, у которых все еще были традиционные татуировки, сделанные в 1920-х годах.

Столетие идеологической обработки со стороны миссионеров и школ-интернатов научило этих женщин и их сообщества тому, что такие практики отвратительны. В результате большинство людей, за исключением нескольких старейшин, не хотели говорить о них. «Было очень сложно собрать достаточно информации о том, как это работает», — говорит он. (В Номе Тахбоне столкнулась с похожей сдержанностью среди старейшин своей деревни.)

Последняя из женщин, с которыми работал Крутак, умерла в 2004 году. За эти годы он провел больше исследований, просматривая архивы, старые записи, фотографии и даже изучая татуировки, вырезанные на дереве или слоновой кости северянами. В ходе своих поисков он обнаружил, что татуировки — это гораздо больше, чем просто декоративный боди-арт.

На острове Святого Лаврентия, как узнал Крутак, люди татуировали суставы носителей гробов после похорон и охотников после первой добычи гренландского кита, моржа, тюленя или белого медведя. Такие татуировки отчасти предназначались для того, чтобы помешать бестелесным духам недавно умерших проникнуть в тела живых. Юпик Святого Лаврентия считают, что суставы являются уязвимыми точками, в которые могут проникнуть злые духи и вызвать травмы или артриты различных частей тела.

Крутак обнаружил, что татуировки на острове Святого Лаврентия также имели терапевтическое значение, как и многие другие древние традиции татуировки. Например, исследователи отметили, что некоторые из татуировок, найденных на ледяном человеке Эци, ледниковой мумии возрастом 5300 лет, обнаруженной в Альпах в 1991 году, соответствуют традиционным точкам акупунктуры, что может указывать на более широкую медицинскую практику в то время. Другой случай произошел с 2500-летней сибирской мумией с татуировками в нижней части спины и позвоночнике — местами, аналогичными некоторым отметинам на Ледяном человеке. Крутак наблюдал подобные татуировки у некоторых женщин на острове Святого Лаврентия. «Одна женщина прямо сказала мне, что у них есть форма [татуировки] акупунктуры, которую они практикуют», — говорит он.

Татуировки на острове Святого Лаврентия имели терапевтическую цель, как и многие другие древние традиции татуировки.

Крутак считает, что эти методы лечения татуировок, вероятно, были разработаны независимо друг от друга путем проб и ошибок. «[Люди на острове Святого Лаврентия] просто начали татуировать суставы, потому что это сработало», — говорит он.

Сами чернила также могли иметь терапевтическое значение. Арктики использовали пигменты из растений с лечебными свойствами, а также сажу со дна ламп и древесный уголь. Активированный уголь до сих пор используется в современной медицине. Крутак говорит, что эти материалы на основе углерода могли бы помочь при некоторых травмах суставов: «Сажа обладает антимикробными свойствами, а уголь притягивает к своей поверхности частицы бактерий, которые затем высвобождаются через тело». Другие пигменты включали графит, который иногда был доступен народам острова Святого Лаврентия благодаря торговле с Сибирью. Некоторые коренные жители считали, что графит может отпугивать злых духов.

Тем временем Тахбоун узнал из первых рук, что методы татуировки могут быть терапевтическими. Как и Крутак, она анализирует фотографии, старые документы и другие исторические источники в рамках своего нынешнего магистерского исследования по изучению традиционных церемоний и способов нанесения татуировок.

В 2016 году Тахбоун начала изучать искусство создания традиционных татуировок у Эль Фестин, филиппинской художницы, которая хотела возродить традиционные техники. Получив благословение от нескольких деревенских старейшин, она научилась тыкать руками, что включает в себя удерживание иглы для татуировки, смоченной в чернилах, и введение ее в кожу для создания узоров, а также сшивание кожи или введение иглы с чернильной нитью под кожу. входя в одну точку и выходя в другую.

При вышивании по коже чернила поднимаются вверх по коже, создавая сплошную темную линию. Используя историческую литературу и остаточные знания своего народа, Тахбоне узнала, что, согласно верованиям инупиатов, игла открывает уязвимое место на коже, из которого может выйти негативная энергия.

«Работа татуировщика и энергия, которая вкладывается в человека, считается терапевтическим компонентом татуировки», — говорит Тахбоун. «Целитель, человек, делающий татуировку, передает положительную энергию и высвобождает отрицательную энергию с помощью этой татуировки, которую они делают», — говорит она.

Инупиаты не одиноки в своей современной вере в то, что татуировка может принести исцеление. На северо-западном побережье Британской Колумбии и на юго-востоке Аляски у другого коренного народа, тлинкитов, есть аналогичная ассоциация. Нахаан, 36-летний тату-мастер тлинкит-инупиак-пайуте, носящий одно имя, говорит, что часть процесса погружает людей в измененное состояние сознания, что способствует долговременному исцелению. «Перед тем, как начать татуировать, я пою песню для всех, и иногда по пути случаются истории», — говорит он.

Нахаан наносил татуировки людям в поисках всевозможной помощи, в том числе и тем, кто пострадал от различных травм. «Это позволяет кому-то открыть дверь и решить проблемы», — говорит он. Некоторые клиенты даже плачут, отмечает он, не от боли, связанной с иглами, а из-за эмоциональных проблем, с которыми они сталкиваются. По его словам, традиционные татуировки на лице могут вызвать чувство глубокого исцеления, поскольку они помогают восстановить доконтактную идентичность.

«Я сделал много татуировок на лицах. В большинстве случаев это могущественные женщины из числа коренных народов, которые выходят вперед и говорят: «Вот что я хочу, чтобы мир думал обо мне», — говорит Нахаан, добавляя, что они также хотят показать своим предкам, что они помнят традиции через поколения.

Нахаан говорит, что, когда он только начинал в 2009 году, никто другой не утверждал, что сосредоточился исключительно на стилях и техниках коренных жителей Северо-Западного побережья. Теперь его Instagram заполнен тату-мастерами из различных культур Северо-Западного побережья, таких как хайда, салиш, нисгаа и хейлцук, среди прочих.

«Потребовалось это молодое поколение, это молодое интернет-поколение, чтобы взять мантию татуировки и вернуть ее», — говорит Крутак.

Возрождение тату-искусства — хотя, по словам Нахана, и находится на ранней стадии, — предлагает свою собственную форму исцеления. И для Нахана, и для Тахбоне работа возвращает элементы их культуры, которые присваивают тату-мастера по всему миру. Хотя на момент, когда Тахбоун сделала себе татуировку на лице, было всего около дюжины инупиатских женщин, теперь еще десятки имеют такие татуировки, а многие другие имеют другие традиционные татуировки, говорит она. «Это действительно волнующее время для нашего народа, потому что мы, наконец, чувствуем, что можем снова стать теми, кто мы есть, и мы можем процветать как коренные жители Арктики», — говорит Тахбоун.

В общинах, где колониальные школы и миссионеры когда-то пытались уничтожить культурные обычаи коренных народов, традиционные татуировки свидетельствуют о мощном возвращении этих обычаев, которые могут быть такими же постоянными, как и сами чернила. Одна женщина, которой Нахаан сделал татуировку на лице, впоследствии сказала ему, что ей казалось, что эта татуировка всегда была там.

 

Исправление: 13 марта 2019 г.0207 , что на острове Святого Лаврентия люди татуировали суставы, чтобы предотвратить попадание в тело убитых духов, а не для того, чтобы духи умерших не могли войти в тело.

Джошуа Рэпп Лейн

Джошуа Рэпп Лейн, репортер, изучавший культурную антропологию в бакалавриате, освещает истории об археологии, окружающей среде и космосе. Он пишет для National Geographic , Scientific American , Archeology и Журнал Hakai . Подпишитесь на него в Твиттере @JoshuaLearn1.

Повторная публикация

Вы можете повторно опубликовать эту статью в Интернете и/или в печатном виде в соответствии с лицензией Creative Commons CC BY-ND 4.0. Мы просим вас следовать этим простым правилам, чтобы соблюдать требования лицензии.

Короче говоря, вы не можете вносить правки, кроме незначительных стилистических изменений, и вы должны указать автора и отметить, что статья изначально была опубликована на SAPIENS.

Сопроводительные фотографии не включены ни в какие соглашения о переиздании; запросы на повторную публикацию фотографий должны направляться непосредственно правообладателю.

Любите свою работу?

Ваша поддержка делает SAPIENS доступным для всех.

(RE)THINK HUMAN

Получайте наш информационный бюллетень с новыми историями, доставляемыми на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Повторная публикация

Вы можете повторно опубликовать эту статью в Интернете и/или в печатном виде в соответствии с лицензией Creative Commons CC BY-ND 4.0. Мы просим вас следовать этим простым правилам, чтобы соблюдать требования лицензии.

Короче говоря, вы не можете вносить правки, кроме незначительных стилистических изменений, и вы должны указать автора и отметить, что статья изначально была опубликована на SAPIENS.

Прилагаемые фотографии не включены ни в какие соглашения о переиздании; запросы на повторную публикацию фотографий должны направляться непосредственно правообладателю.

Любите свою работу?

Ваша поддержка делает SAPIENS доступным для всех.

(RE)THINK HUMAN

Получайте наш информационный бюллетень с новыми историями, доставляемыми на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top