Тату моль – 51 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Татуировки 3 881 17 марта 2021
1
Цикада дотворк
2
Тату мотылек
3
Тату мотылек
4
Тату бабочка под грудью
5
Эскизы мотыльков тату
6
Тату мотылек
7
Тату моли для девушек
8
Татуировки насекомые эскизы
9
Ночная бабочка тату
10
Бабочка Бражник мертвая голова
11
Бабочка и Луна тату
12
Тату в виде мотылька
13
Мотылек мертвая голова тату на груди
14
Классическая моль тату
15
Тату мотылек
16
Мотылек неотрад тату
17
Тату мотыльков
18
Татуировка мотылек эскизы
19
Бабочка мертвая голова тату
20
Татуировка моль
21
Тату моль
22
Тату мотылек
23
Мотылек Комета тату
24
Тату мотылек на груди
25
Тату мотылек
26
Мотылек эскиз тату
27
Тату мотылек
28
Тату мотылек на груди
29
Тату мотылек традишнл
30
Классическая моль тату
31
Цикада тату
32
Мотылек Moth Art
33
Татуировка бабочка
34
Моль 13 тату
35
Мотылек эскиз
36
Ночная бабочка тату
37
Мотыль тату
38
Мотылек эскиз
39
Тату насекомые эскизы
40
Бражник мёртвая голова тату
41
Моль тату эскиз
42
Тату бабочка на груди
43
Лунный мотылек тату
44
Ночная бабочка тату
45
Тату мотылек
46
Тату черный мотылек
47
Тату насекомые
48
Тату мотылек
49
Бражник мертвая голова рисунок
50
Бражник мертвая голова арт
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
О Бражниках – в цитатах и ссылках
Получилось так, что мы регулярно то там то тут поминаем Бражников, но у нас нигде нету внятного объяснения о том, кто они, собственно, такие (что, впрочем, в полной мере сути Бражников соответствует:)) – и даже ещё смешней: в качестве базовой инфы о Бражниках, куда мы обычно отсылаемся, выступает посвящённый онтологии творчества пост в “Альтерристике”, где о Бражниках говорится только в последних трёх абзацах.
Ну, чё? – вот такие вот они, Бражники, вокруг них всегда всё кувырком:)Поэтому, пожалуй, для начала мы вынем сюда куски вышеупомянутого поста (только расположим их в другом порядке, чтоб было понятней или хотя бы прикольней:)) – а потом добавим ещё того-сего для полноты картины.
***********************
Итак, из поста “Творчество и растворчество”
Последние абзацы поста, собсно о Бражниках:
“Бражники нашей альтерры – ярко выраженные носители силы синего рога, и в этом статусе – безусловные и вопиющие растворщики. Угрожающая и одновременно притягательная аура растворчества окружает любого бражника, в каком бы телесном облике он ни находился – телесность бражников достаточно текуча, они могут пребывать и в человеческом виде, и в виде бабочек или стрекоз (хищные и прекрасные стрекозы, живущие по берегам океана и носящие имя “морских бабочек”, являются потомками бражников), а также в любом другом виде, в котором заблагорассудится.
Бражники утверждают (впрочем, верить им нельзя, ибо всё, что они рассказывают – это сплошные мифы!), что они родились тогда, когда Вселенная была ещё совсем юной и пустой – так что в ней можно и нужно было делать всё что душеньке угодно, а при любом конфликте – разлетаться в разные стороны, как можно дальше друг от друга. Никто никого ничем не стеснял, никто никому ничем не был обязан – не то что потом, когда по Вселенной расплодилось море всякой живности, куда ни плюнь (точнее, кого/что ни укуси) – поднимается возмущённый писк до небес, так что бедному бражнику с его вольнолюбивой натурой и податься-то некуда. Так, во всяком случае, обосновывают бражники свои девиантные наклонности – ну, а мы, конечно, отчасти верим им, отчасти не верим, а просто восхищаемся красотой озорства и грозной элегантностью движений и слов, игрой веселья и хищности, фейерверком возмутительных выдумок и рискованных предложений-предположений.
Бражники “скусывают самые нежные бутоны”, высасывают почти что оформившиеся идеи-замыслы-образы – и в нормальной ситуации таким вот образом покусанное существо должно было бы тем получить стимуляцию на спешное создание нового “бутона”, но практически у многих недостаёт на это сил, что вызывает обиду и возмущение бражниковским разбоем. Бражники же обижаются, что нынче все стали такие нежные и себялюбивые, что за своими обидами не хотят и не могут оценить, как красиво бражники совершают свои налёты, как шикарно закладывают виражи, какие ловкие применяют при нападении фокусы… – одним словом, за взаимными обвинениями покусанной и покусавшей стороны оказывается безнадёжно потерянным главное – понимание того, что всем нам по жизни хорошо бы не только естественным образом брать и отдавать, но ещё и одаривать беря и обретать отдавая.
“С таким, как он, дружить // Не скучно, но опасно” ((с) Олег Григорьев) –
это и правда не прекращающийся фейерверк чудес, фонтан неожиданного, обстрел удивительным – и это то, что даётся каждому, кто не испугается быть рядом – даётся ни за какие доблести, ни за какие заслуги, ни за что.
Разве же это само по себе не отрада?:)))”
Теперь – о том, что такое “растворчество” (а про “синий рог” ещё ниже):
“Представим себе существование объединяющей всех нас ноосферы как протекающую по естественным законам жизнь некоего макроорганизма. В этом макроорганизме – в числе прочих многих очень и очень разнообразных элементов живой системы – имеются существа двух типов жизнедеятельности, которые мы с вами сейчас рассматриваем.
Первые из них – это такие вот творцы-созидатели, производящие новые живые части макроорганизма, вторые же продуцируют нечто, что можно назвать ферментами – а именно, ферментами, необходимыми для нормального функционирования этого самого творческо-созидательного процесса.Если термин “творчество”, как мы с вами уже уяснили, происходит от слова “творить = делать прочным” – то естественно, что дополнительный, парный к творческому, процесс должен быть обозначен термином “растворчество”: это наименование подчёркивает аспект формирования и поддержки в нужном состоянии некоего “раствора” – среды, в которой необходимые для творческого процесса элементы пребывают в растворимой, то есть – максимально усвояемой форме.
Мы желаем сразу и вполне определённо обозначить, что ни в коей мере не считаем для себя возможным делить всё человечество (и всё возможное “нечеловечество”:)) на две категории – творцов и “растворцов”-растворщиков. Мы полагаем, что в этом вопросе ситуация обстоит примерно так же, как и в большинстве подобных вопросов – а именно, что осмысленно рассматривать фазы и вектора, но никак не категории и даже не стадии. Попросту говоря, практика убеждает нас в том, что в деятельности того или иного конкретного существа может в тот или иной конкретный период доминировать аспект творчества или же аспект растворчества (и это может зависеть от многих субъективных и объективных причин, хотя бы таких, как наличие рядом существ в творческой или растворческой фазе) – а совсем не в том, что существа делятся на “чистых творцов” и “чистых растворщиков”, и даже не в том, что существо в своём развитии проходит эти фазы в какой-то определённой последовательности. Ну и, конечно же, совершенно необходимо сразу же подчеркнуть, что доминирование творческой или растворческой фазы, творческого или растворческого аспектов никак не связано в нашем понимании ни с вопросами морали-этики-нравственности, ни с вопросами определения добра и зла – как мы уже неоднократно подчёркивали, какие бы то ни было оценки с точки зрения добра и зла в нашем понимании возможны исключительно применительно к конкретной ситуации для отношений между конкретными существами.
(…)
В качестве наиболее узнаваемых черт “растворческой” фазы можно указать следующие:
– склонность к буйной игре мысли, к неостановимому жонглированию смыслами – причём не к погружению в объёмную полноту и глубинную взаимосвязанность этих смыслов, а к произвольному выстраиванию поверхностных линий, проводимых по преимуществу “под настроение”, к скольжению по этим монохромным линиям в неведомую даль
– склонность к неудержимой игре / забаве вообще, стремление рассматривать всё окружающее под углом игры / забавы – всё воспринимается как будто “понарошку”, как существующее и одновременно не существующее; “мы играем” / “а почему бы и нет” – любимый растворческий девиз
– склонность к “фонтанированию осколками” – осколками идей, незаконченными образами, незавершёнными конструкциями, недодуманными мыслями… – притом осколками сколь сверкающими, столь и ранящими, что не позволяет практически никому, оказавшемуся в зоне поражения этого фейерверка, оставаться к нему нейтрально-равнодушным.
Последний пункт, насколько мы заметили, играет в деле растворчества наиболее значимую роль. Растворщики восхищают и возмущают, будоражат и провоцируют, зацепляют и ранят – ни во что не вникая всерьёз, всегда походя, всегда “проходя мимо”, они вызывают такую “приливную волну”, такие возмущения и турбулентности в ноосфере, что все способные на данный момент к творческой деятельности начинают творить – творить в ответ, в качестве контр-аргумента, творить в попытке довести до осмысленного состояния брошенные растворщиками семена креатива, творить ради осознания пережитого перформанса, и так далее. Творчество же самого растворщика – это по преимуществу перформанс, “искусство жеста”, это принципиальный “имперфекционизм” – ничего и никогда не доделывать до конца, бросать полузадуманным, недообъяснённым… Поманить или поддразнить, шокировать или испугать – это для них почти что всё равно, двусмысленность и амбивалентность – инструмент художника и одеяние творения, оружие одновременно и нападения, и защиты. “
Теперь – о символике красного и синего рога:
“Метафизическая дихотомия красного и синего рога – одна из довольно-таки ключевых философских тем, почерпнутых нами из общения с альтеррой. Сам по себе образ рога как знак / символ силы вообще, силы как таковой – этот аспект философского восприятия в нашей альтерре примерно совпадает со здешним восприятием (таково, например, значение образа рога в Библии). А далее начинаются нюансы, с которыми здесь мы, по крайней мере, никогда не встречались.
Прежде всего, рог как таковой воспринимается как некое двуединство – равно значимыми являются оба его конца: будь то рог, в который трубят или рог, из которого пьют, рог копытного животного или рог-раковина – у рога всегда есть острие (игла, жало) и раструб (жерло, воронка). Обе эти части имеют своё особое мистическое значение. Работает этот образ во всех сферах, на всех уровнях бытия – онтологическом, гносеологическом и практическом (то есть в существовании, познании и действии).
Сила красного рога в метафизике нашей альтерры – это сила воплощения. Образы, через которые мы эту силу воспринимаем, легко вербализуемы, внятны, можно сказать – принципиально катафатичны.
Игла красного рога – это рог прободения: орудие, во всех областях бытия пробивающее путь из известного – в новое, становящееся по мере проникновения в него также известным; это орудие создания туннеля и строительства моста, орудие освоения, окультуривания нового пространства – орудие вспахивания целины для грядущего посева.
Раструб красного рога – это рог изобилия: это источник-фонтан воплощённых образов и материальных предметов, это лоно рождения живых существ и готовых, сформулированных, структурированных идей.
Сила синего рога в метафизике нашей альтерры – это сила невоплощённой потенции. Образы, через которые мы эту силу воспринимаем, неопределённы и неоднозначны, изменчивы и зыбки, можно сказать – во многих отношениях апофатичны.
Игла синего рога – это жало, пронзающее вуали воплощённого, отверзающее каналы, соединяющие между собой клубящиеся области хаоса; через эти отверстия перетекают друг в друга сны и побуждения, недооформленные замыслы и недорисованные панорамы, озарение перетекает в забвение, вопль – в молчание, экстаз опьянения – в запредельный покой.
Раструб синего рога – жерло, фонтанирующее потенциями: не сами идеи – но зародыши будущих идей, не целостные образы – а знаки присутствия, намёки, обещания рождения образов – то амбивалентное, что может перетечь в рождение и развитие – а может в распад и рассеяние, так что всегда непонятно – семена это иль черепки и осколки, безнадёжно мёртвые чешуйки – или же всё-таки семена…
Если говорить о плюсах и минусах пребывания в зонах действия означенных сил, то они очевидны:
Благо пребывать подле красного рога, ибо это – рог изобилия, и пребывающие подле него никогда не будут всерьёз нуждаться;
риск пребывания подле красного рога – превращение в потребителя, опасность облениться и самостоятельно ничего не производить.
Благо пребывать подле синего рога, ибо пребывающие подле, будучи вечно побуждаемы на творчество, никогда не соскучатся;
риск пребывания подле синего рога – постоянная угроза травмы, опасность утраты ориентиров и в пределе утраты себя.
Большого ума не надо, чтобы сделать вывод о том, что и то и другое – равно прекрасно, приятно и полезно при условии соблюдения некоей в конкретном приложении необходимой гармонии. Напомним также, что носители означенных сил не разделены отнюдь на два не пересекающихся множества – напротив, запросто может быть такое, что в присутствии доминирующих “красных” существо может проявлять выраженные свойства “синего рога”, равно как и наоборот.”
***********************
С философией насчёт онтологии творчества пока стоп, дальше – цитаты и ссылки про некоторых конкретных Бражников (пост ведь про Бражников, если кто забыл:)) – а также, для начала, совсем-совсем вкратце о Гиблых Местах:
***********************
Бражники и Гиблые Места
Герман:
Тут ведь вот ещё какой важный момент. Бражники – они такие, что, с одной стороны, ваще легко странствуют между мирами, а с другой стороны – они самостийники (самостихийники:)), которым закон не писан. Бражники полагают себя “Первенцами Вселенной” – которым были открыты все дороги и которым всё было можно! – и, более того, полагают, что оно до сих пор так и обстоит:))
Поэтому очень много миров, где Бражники по-всякому нахулиганили и были оттуда изгнаны – и очень много мест, куда они в расстройстве чувств упали.
Иногда Бражники падают в “Гиблые Места” (это такие ловушки в виртуальных сетях Вселенной) и там надолго зависают – такое с ними бывает, когда они ну совсем расстраиваются из-за какого-нибудь события – а иногда просто куда-то падают. Вместе с тем у нас давным-давно порт Атлантики, где принимают таких вот отчаявшихся – так что логично, что они сюда их падает немало.
То есть, попросту говоря, тут работают, с одной стороны, сети/ системы связи нашей планеты, открытые во все стороны, и поэтому прибывают всякие гости – а с другой стороны, работает свойство Бражников всюду падать незнамо откуда:)
Собеседник: А что за “Гиблые Места”?
Герман:
О, Гиблые Места – штука такая древняя, что можно только гадать о их происхождении:)
Судя по совокупности известного нам о Гиблых Местах – эти ловушки сложным образом связаны со сферой овердрайва, то есть вопросами перехода /грани между жизнью и смертью. Тема перехода через смерть к новому рождению, при котором всё естество “встряхивается”, чтобы сложиться заново – вообще очень много значит для нашего мира; и тут большинство путей, которыми эту тему исследуют – не физические, а ментальные, виртуальные, духовные и пр. То есть, это вопросы внутренних состояний, вопросы когда внутреннее воспринимается как внешнее, путь внутри себя становится путём странствий… – и т.д. и т.п.
Поэтому такого рода ловушки в этой сфере – в сфере грани смерти/возрождения – наверно, неизбежны; если существо справляется с собой, со своим путём, то оно в такую ловушку не попадёт (и даже не заметит её), а если не справляется с собой – то запросто попадёт. И такие ловушки могут быть незаметны извне – нужно или быть специалистом в этом деле, чтобы увидеть такую ловушку и полезть в неё смотреть, не попался ли кто туда (как в древности наш дедушка Тартар и нашёл нашего дедушку Агата:)), или наткнуться на неё в каких-то конкретных поисках (как уже на нынешнем этапе мы искали Экстрима – а нашли целое Гиблое Место с кучей народу:))
Собеседник: Если существо находится в коме, оно может “заблудиться” и попасть в подобное место?
Герман:
Имхо, происходит скорее наоборот: завалившись в Гиблое Место, существо впадает в кому, из которой ему весьма затруднительно выйти самостоятельно. Не скажу на сто процентов, что невозможно, ибо в мире возможно всё – но затруднительно, это факт:(
А чтобы попасть в Гиблое Место, нужно быть в соответствующем состоянии духа – в отчаянии, в неверии в то, что ты можешь преодолеть пропасть смерти и достигнуть другого берега – берега жизни. Если поэтически выражаться – то, наверно, как-то так.
(Из разговора вот здесь)
***********************
Бражник Денница
Про раненого жизнью Бражника Денницу и его несчастных и ужасных потомках-Боженятах уже довольно много рассказано в следующих текстах:
И снова об Атлантике и о Танце. Бражник Денница
Образ соловья в кусте сирени как архетип
Об Астраградской кладке вообще и боженятах в частности
С Лидером и Боженятами про Денницу и про суд
Денница. Один из вариантов реконструкции светлого образа
(тут даже в стихах и с картинкой)
а также про Денницу и Боженят мал-мал-помалу говорится в других местах
(ну и на смежные темы там – так что на всякий случай вобью сюда и эти ссылки, хоть они тут как бы и лишние – а как бы может оказаться что и вовсе нет):
в посте “Овечка и Месяц (часть 3)”
вкратце про след Астраграда в памяти ойкумены
в комментах к посту “Символика Чёрного Огня на Земле Алестры”
мы всей компанией с шутками-прибаутками курили тему “бабочка /апокалипсис /обвинённые в нём”, придумали даже новую науку “апокалиптогенологию” – толстый том, на обложке изображение бражника с надписью “арзатус мунди или в просторечии крылатый песец”:)
в посте и комментах “О денницах и о границах”
размышления о том, каким видится оптимальное общество применительно к теме схватки и вообще нарушения границ
оттуда же – символическая картинка:
Бражник (например, Бражник Денница, ну или какой-нибудь ему подобный) издали смотрит на Цветущую Пламенем (издали – это типа из какого-нибудь другого измерения, не то чтобы из физического космоса на физическую планету:))
“танцующая девушка в розовом и Денница в жабо и карнавальной маске, под которой сплошная темнота и пустота” – так видит эту картинку Шеол; а я воспринимаю скорее как клюв птицы-бабочки, а если маска – то таитянская птичья, тут же и дикарские бусы…
(тему “Образ бабочки в культуре ЗА” выложу позже отдельным постом)
Напомню, кстати:
что касается имени “Денница”, то прозвание сие может относиться к целому ряду пришельцев, в разное время упавших на ЗА и оставивших по себе легендарную память – историческое чутьё подсказывает, что бóльшая часть этих “Денниц” тоже были Бражниками, ну или в крайнем случае близкими Бражников – как, например, наш личный дедушка Агат Бражник и его возлюбленный, то есть другой наш дедушка, Тартар Обитатель Глубин, которого в мифологии тоже могут называть и “Денницей”, и “Люцифером”;
в своё время в комментах к посту “Мюраль про Теу-Тоу и сбывшаяся мечта”
Тата сформулировала важное про образ Денницы как один из ключей ЗА
Про Денницу пока хватит, далее искать по метке “Бражник Денница”.
***********************
Бражник Агат
Вкратце про Агата Бражника уже много где упоминалось – например, в посте “И вновь на тему “Вензеля и ойкумена””:
“Очень важной была тема испытания на прочность, но относились к ней все по-разному. Была линия глобов, наиболее всерьёз из них этим занимался Тартар Обитатель Глубин (ОГ) – он держался того, что по жизни мы себя окружаем стенами и подпорками, креплениями и перегородками, и это правильно, но со временем они уже не помогают, а мешают, и поэтому очень важно систематически испытывать их на прочность – не пора ли уже сломать нафиг ту или иную конструкцию, чтоб не давила? Это бывало некомфортно для многих. Его не все одобряли, и чем дальше, тем больше было таких, кто не очень-то всё это одобрял. Вообще стагнация нарастала – медленно, но верно.
Потом Тартар не то чтобы совсем погиб, но угодил в серьёзную ловушку (так называемое Гиблое Место, расположенное в одном из закоулков между мирами), так что выпал из обращения на много тысяч лет. Тартар попал в него из-за своего возлюбленного по имени Агат Бражник, это отдельная трагическая история – но в итоге мнение о нём осталось такое, что был какой-то сомнительный Тартар, который делал сомнительные вещи и в итоге провалился в тартарары.
(…)
Когда Тартар с Агатом попали в ловушку и поняли, что застряли в Гиблом Месте надолго – Тартар обратился с призывом к своей возлюбленной Алестре, чтобы она восполнила пустоту, которая образуется в мире после их с Агатом исчезновения. Мать Алестра ответила на зов, породив целую плеяду детей-Артигемонов, чьими отцами были одновременно Тартар и Агат – и самые заметные из этих детей близнецы-Вензеля и Бенита (тот самый, который навевает сны, который может отнимать память – но также и помочь вспомнить забытое).”
(Шеол, как и я – потомок Вензеля Экстрима, да ещё и Бениты вдобавок;
даже картинка такая есть – “Шеол тоже Экстримыч”, типа:))
На одной из закрытых френд-территорий Шеол рассказывает о трагедии Агата Бражника в связи с гибелью Луны Вейвов (что и было предысторией знакомства Агата с Тартаром):
“. .. мой предок (Агат Бражник) был “вытолкан взашей” из своего мира (Луна Вейвов), где в критический момент он вёл себя как грабитель средней руки и хулиган. Он и раньше себя так вёл, но его терпели как привычное безобразие: население там было мирное, господствующая форма – разумные растения, и они задавали тон размеренной жизни, доверия и терпимости, а он “порхал и скусывал самые красивые молодые бутоны”, примерно так) Потом на этот мир надвинулась неизбежная катастрофа, в которой должно было погибнуть основное большинство, и в её преддверии все договорились жить “на отлично”, всё друг другу простить, показать друг другу себя с лучшей стороны напоследок – в таком роде. Они (население) наивно ожидали, что он перестанет разбойничать, а он (мой предок) наивно ожидал, что они перестанут так на него злиться из-за его шалостей. Они не могли простить ему попранного доверия и аванса братолюбия (договорились же, слова прочувствованные друг другу говорили, а он за прежнее), убивать не стали, это у них и вообще моветон, а схватили, скрутили и “спустили с лестницы”, фигурально выражаясь, вон из общего дома. А он (помимо обиды, что они так и остались упёртыми занудами даже перед лицом катастрофы) не мог простить ни себе, ни им, что ему не дали спасти их общий мир – а у него была идея, как это сделать! Просто он не мог ни заранее это обсуждать с ними, ни пользоваться чьей-либо помощью, это могла быть только спонтанная акция, как бы перформанс такой, вираж. Но его отвергли начисто, морально сравняли с абсолютным нулём – и он дал себя выбросить. В итоге планета (Луна Вейвов) считай перестала существовать, мало кто уцелел, а мой предок в полном отчаянии завалился в самый глухой и унылый угол мироздания (откуда уже и не мог бы выйти сам, если бы его не спас другой мой предок (Тартар) и не вытащил в мир, откуда я родом (ЗА)).”
А я, тоже на закрытой френд-территории, рассказываю про Агата и Тартара так:
“Герман:
Вчера вот смотрели на небо, просто выйдя на крыльцо – тут чиркнула зарница (у нас сейчас грозы), и меня охватила фобия, которая с некоторых пор у меня бывает – страх, что я упаду туда, в космос (мне представляется, что он внизу, и что меня на земле ничто не удерживает).
Это дело у меня началось уже в довольно взрослом возрасте (после того как несколько раз такое приснилось, стал испытывать периодически ужас под ночным небом, если некуда спрятаться) – а потом, уже сильно спустя, я узнал про то как Агата Бражника “скинули с земного шара” (то есть с Луны Вейвов), а ещё позже до меня в какой-то момент дошло, что этот ужас у меня скорей всего оттуда и растёт – из этой самой истории… Родной дедушка всё же:)
Собеседник:
Про Луну Вейвов помню, а что, прям физически скинули? В космос? И куда он попал в итоге? Мне почему-то казалось, что это было э… менее буквальное изгнание.
Герман:
Не, ну, изгнание, конечно, было ментальным – но ощущения-то от него выражаются в вполне телесных-зримых образах… Реально летать Бражники могут, реально выйти в невесомость, за пределы атмосферы – в принципе тоже, по межмировым дорожкам они ходят, то уходя на “Изнанку” (то есть в какие-то сети), то боль-мень физически – хотя не факт, что в одного и того же типа телах, они страшно текучи! – так что оформление ужаса изгнания в ощущениях падения с земшара мне представляется вполне логичным. Нечто вроде полноценного образа на тему: “с земного шара не скинут!” – “ах, не скинут?!!!”
Куда попал – так это он как раз полетел куда глаза глядят, попал на одну из известных ему опасных дорожек вокруг Гиблых Мест – и в одно из них завалился и там повис. А дедушка Тартар как раз занимался обходом Гиблых Мест – обнаружил Агата, вытащил его и притащил на Землю Алестры, где они полюбили друг друга и составили пару – но Агат не хотел у нас жить (ему не нравились порядки), и он обманом заманил Тартара в ловушку (в то же самое или подобное тому же самому Гиблое Место), надеясь, что они вместе пройдут ловушку насквозь – и отправятся жить на бывшую родину Бражников. Но вместо этого оба там застряли в ловушке – надолго:(((“
О деятельности близнецов Вензелей, о том как по ходу этой деятельности родился я, о том как из ловушки в конечном итоге выбрались все вместе – и Вензеля, и Тартар с Агатом, и ещё несколько Бражников – вкратце написано всё в том же посте “И вновь на тему “Вензеля и ойкумена””
О том, как вскорости после вышеозначенного счастливого освобождения мы все вместе, включая Агата Бражника, общались с Матерью Алестрой – рассказано в посте “Семейное посещение Алестры или Как поговорить с Мамой”
Про Агата надо тоже сделать отдельную метку, а то несерьёзно прям, дедушка же:)
***********************
Осталось добавить, что на сей момент (14 октября 08 по ЧМ / 5 июля 2018) на ЗА присутствуют несколько Бражников, выпавших из Гиблого Места по ходу Вензель-акции, а до Гиблого Места переживших в разных мирах разные трагические истории; на сей момент эти Бражники держатся вместе (к чему, если верить их собственной мифологии, они вовсе не склонны:)) и даже обсуждают выстраивание неких общих тактик (к чему они якобы не склонны тем более:)) – при этом постоянно спорят и высказывают противоречивые мнения о том, что, по их мнению, “обычно Бражники вообще”. Лично я был просто очарован, услышав в ответ на свой вопрос “а вообще Бражники любят (нужное подставить, не помню что) или не любят, делают это или не делают)?” одновременное безапелляционное “разумеется, да!” одного Бражника и “разумеется, нет!” другого. Как мы все вместе ржали тогда, ооой!.. – с Бражниками в кайф смеяться, они рассыпаются звоном как роща весенних птиц:)
Агат Бражник считает себя так примерно старостой этой группы (не факт, что прочие Бражники считают так же:)), хотя вообще теперь он держится как наш-родной-ЗАшный, законный супруг Тартара и нас-многих общий предок – а прочие Бражники даже ещё не вполне уверены, что они у нас на ЗА останутся, не удерут куда-нибудь ещё.
Что касается Бражника Денницы, доисторического Отца Боженят – то его личный пеленг пока затруднительно вычленить из окружающего Боженят ментального облака, из мифологического пространства, в котором каждый может видеть Денницу как архетип, облекая его образ в плоть представлений о более близлежащих предках. Не сомневаемся, что рано или поздно ситуация изменится, и личный путь Денницы станет нам ясен конкретно, а не мифологически – а до той поры у нас всё равно ещё много других задач.
Tags: Агат Бражник, Астраград, Бенита, Боженята, Бражник Денница, Бражники, Братья-Вензеля, Тартар
Тату Ястреб – Neartattoos
Многие люди, особенно те, кто наслаждается красотой и грацией этих животных, выбирают татуировки с изображением ястреба, которые пользуются большой популярностью. Ястребы являются мощным символом независимости и силы, что делает их отличным выбором для татуировки.
Связанные знания : Хотите знать, какие татуировки вам идут? Временные татуировки 🔗 привлекательны тем, что позволяют попробовать боди-арт без постоянных обязательств. Это также интересный способ изменить свой внешний вид или поэкспериментировать с разными местами, прежде чем сделать решительный шаг и получить татуировку по-настоящему. Это отличный выбор для тех, кто думает о татуировке, но хочет сначала посмотреть, как она будет выглядеть, или для тех, кто не может сделать татуировку по какой-либо причине, включая переносимость боли или проблемы со здоровьем. Временная татуировка также дешева, ее легко наносить, и она позволяет без проблем выразить себя. Выберите из широкого спектра символических дизайнов или что-то простое или милое. Выбор за вами, так что получайте удовольствие.
Хотя символика татуировки ястреба может варьироваться от человека к человеку, некоторые типичные интерпретации включают освобождение, силу, могущество и мужество.
Татуировка ястреба часто олицетворяет природные черты, такие как сила, мощь, скорость, интеллект и отвага.
Хищные птицы и ястребы также являются символом автономии и независимости. Они имеют репутацию свирепых, исключительно ярких и находчивых воинов.
Татуировка ястреба может представлять птицу и идею привлечения удачи в жизнь. Ястребы считаются символами удачи и повышенного сознания в нескольких цивилизациях. Из-за своей репутации бесстрашных и сильных хищников ястребы также символизируют безопасность.
Разные люди придают разное значение татуировке ястреба. Татуировка ястреба может означать силу, мощь и решимость владельца, поскольку ястребы долгое время считались символами этих качеств. Татуировка может быть постоянным напоминанием о том, что ваши чувства должны быть острыми, а глаза готовы к новым возможностям, поскольку ястребы хорошо известны своим исключительным зрением и охотничьими навыками.
Татуировка ястреба может быть любого размера и сложности. Их обычно носят на руке, но их можно носить где угодно.
Сильные и быстрые в воздухе ястребы могут олицетворять отвагу, отвагу и решимость. Среди коренных американцев татуировки ястреба имеют дополнительные значения автономии и индивидуальности.
Если вы подумываете о татуировке ястреба, важно изучить множество дизайнов, чтобы найти тот, который подходит именно вам. Каждый ястреб имеет свой особый характер. Выберите образец, который представляет то, чем вы больше всего восхищаетесь в предпочитаемых вами видах ястребов.
У вас есть большая свобода выбора правильных цветов и оттенков для ваших идей татуировки ястреба. Существует много разных оттенков ястребов, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему вкусу. Хотя татуировки черного и серого ястреба являются стандартными, допустимы и другие цвета.
Найти компетентного художника, который может сделать татуировку на заказ, которая будет радовать вас долгие годы, очень важно, независимо от вашего дизайна или места для татуировки ястреба.
Квалифицированный тату-мастер выслушает ваши идеи и поможет создать уникальную татуировку. Кроме того, они смогут решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть в отношении процедуры, последующего ухода и времени восстановления.
Нужно немного поискать, чтобы найти великого татуировщика, который может создать единственный в своем роде шедевр, которым вы будете счастливы хвастаться всю оставшуюся жизнь.
Есть несколько вещей, которые нужно помнить, чтобы убедиться, что вы получите самый фантастический дизайн татуировки ястреба, если вы думаете о ней.
Мне любопытно, что стоит за твоей татуировкой ястреба. Как только что было указано, они могут представлять широкий круг понятий. Прежде чем выбрать дизайн, подумайте, что вы хотите, чтобы татуировка представляла. С помощью этого упражнения выберите план с более глубоким личным значением.
Какой бы ты хотел сделать татуировку с изображением ястреба? Татуировки ястребов можно найти в различных исполнениях, от традиционных до новаторских. Чтобы начать изучать конкретные дизайны, вы должны сначала остановиться на определенной эстетике.
Где именно ты собираешься сделать эту татуировку? Многие различные части тела являются хорошими кандидатами для татуировки ястреба. Решая, где сделать татуировку, важно учитывать, насколько заметной вы хотите ее сделать. Нанесение татуировки на видимую часть тела, например, на грудь, бицепс или руку, может помочь ей выделиться. С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваша татуировка была менее заметной, она может лучше смотреться на спине или бедре.
Регулярный график технического обслуживания, вы в игре? Татуировки ястребов, как и любые другие, со временем тускнеют. Поддержание блеска татуировки потребует периодических сеансов подкрашивания. Татуировка ястреба — это постоянное представление о вашей приверженности делу, поэтому хорошо подумайте, прежде чем ее делать.
Не могли бы вы сказать мне, есть ли у вас аллергия на что-либо? Пигменты и материалы, используемые для создания татуировок, могут вызывать реакции у некоторых людей. Прежде чем приступить к дизайну, проконсультируйтесь со своим художником, чтобы убедиться, что чернила и материалы, которые он планирует использовать, подходят для вашего проекта.
Если вы тщательно обдумаете эти соображения, вы сможете выбрать идеальную татуировку ястреба. Определившись с концепцией, пора начинать искать талантливого художника, который сможет воплотить ее в жизнь.
Каким бы ни было значение татуировки ястреба, она мгновенно придает своему владельцу ощущение таинственности и очарования.
Татуировки ястреба с растущей популярностью и значением
Подобно орлу во многих отношениях, ястреб считается птицей чести и доблести. Ястреб будет парить высоко в небе в поисках добычи далеко внизу, и этот представитель солнечных божеств стал олицетворением энергии, страсти и силы.
Прежде чем бежать в тату-салон, чтобы сделать себе татуировку ястреба, рассмотрите все значения, чтобы убедиться, что это то, с чем вы хотите соединиться на более высоком уровне.
Грозный охотник
Не заблуждайтесь, ястреб, пожалуй, один из самых скрытных охотников на планете. Они могут парить в воздухе на сотни футов, обнаруживать ползающих по земле грызунов, а благодаря своему острому зрению и восприятию глубины они могут за считанные секунды спикировать вниз и схватить свою добычу еще до того, как успеют сбежать.
По этим и другим причинам многие любители татуировок для тела выбирают именно этот дизайн татуировки, чтобы представить силу, власть, господство и скорость.
Ястреб веками ассоциировался с соколиной охотой, символом роскоши, статуса и благородства.
Хранитель мертвых
Живущий по всему миру ястреб веками почитался как защитник мертвых из-за его связи с Гором и Хароном.
Ястреб, восходящий к древним индейским обществам, был воплощением всех душ тех, кто ушел из жизни, и благодаря своему месту в знаниях получил почетный статус в племенах, поскольку они представляют давно ушедших предков.
Ястреб известен своими боевыми навыками, связанными с силой, войной и господством. Ястреба можно увидеть во многих древних тотемах, символизирующих заветные добродетели и ценности, тесно связанные с благородным человеком.
Значение татуировки ястреба сегодня
Сегодня вы обнаружите, что татуировки ястреба имеют многие из тех же значений, которые сделали его почитаемым много веков назад. Сегодня ястреб в татуировке может быть символом чести, доблести, благородства, страсти и энергии.
Для других татуировка с изображением ястреба символизирует хитрость, интеллект и умение общаться. Из-за ассоциации с силой и мощью татуировку ястреба можно нанести в позе, которая показывает, что он собирается поймать свою добычу или защитить своих детей.
С открытым размахом крыльев в полете это может быть одним из самых красивых и захватывающих концептов татуировки.
Варианты татуировки ястреба
Поскольку ястреб настолько узнаваем во всем мире, он позволяет включать в дизайн другие элементы, которые по-прежнему привлекают внимание и олицетворяют силу.
Ястреб может держать семейный щит или герб, нарисованный разноцветными перьями, или летать высоко на фоне луны и звезд.
Это один из тех дизайнов, который выглядит потрясающе, как татуировка на всю спину или грудь, но имеет такой же мощный эффект, как и меньший контурный рисунок на руке, боку, шее или предплечье.