Змея Кобра Королевская – 63 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Животные 1 970 4 мая 2021
1
Змея особенности
2
Аспиды кобры
3
Индийская очковая Кобра
4
Королевская Кобра Малайзия
5
Королевская Кобра приснилась
6
Королевская Кобра
7
Шри Ланка змея Кобра
8
Змея Кобра Королевская
9
Ядовитая змея Кобра
10
Глаза королевской кобры
11
National Geographic Wild Кобра
12
Змея Египетская Кобра
13
Плюющая индийская Кобра
14
Змея Кобра Королевская
15
Змея Кобра Королевская
16
Королевская Кобра ареал
17
Ophiophagus Hannah
18
Королевская Кобра в джунглях
19
Золотая Королевская Кобра
20
Змея Кобра Королевская
21
Кобра хищник
22
Королевская Кобра 5 метров
23
Индийская Королевская Кобра
24
Яд королевской кобры
25
Гигантская Королевская Кобра
26
Королевская Кобра (Ophiophagus Hannah)
27
Королевская Кобра Королевская Кобра
28
Индийская Королевская Кобра
29
Кобра ИЛОНЛАР
30
Гамадриад или Королевская Кобра
31
Змея Кобра Королевская
32
Водяная Королевская Кобра
33
Китайская Королевская Кобра
34
Naja Siamensis
35
Королевская Кобра
36
Трехголовая Кобра
37
Большая Кобра
38
Кинг Кобра змея
39
Индийская Королевская Кобра
40
Цвет королевской кобры
41
Тайская Королевская Кобра
42
Гамадриада змея
43
Индийская Королевская Кобра
44
Капская Кобра
45
Императорская Кобра
46
Гамадриад или Королевская Кобра
47
Индийская Королевская Кобра
48
Кобра Гюнтера
49
Змея очковая Кобра
50
Змея очковая Кобра
51
Старая дряхлая змея Кобра
52
Индийская Королевская Кобра
53
Змеи Королевская Кобра очковая
54
Индийская Кобра
55
Гадюка и Кобра
56
Королевская Кобра Арслан
57
Змея Кобра Королевская
58
Индийская Королевская Кобра
59
Золотая Королевская Кобра
60
Кинг Кобра змея
Королевская Кобра яд для человека
62
Черная мамба против королевской кобры
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Питон и кобра раскрыли генетические тайны змей (фото), Питон и кобра раскрыли генетические тайны змей, новости о рептилиях змеях
Тигровый питон и королевская кобра стали первыми змеями, чей геном прочитали полностью. Это позволило не только рассмотреть их частные генетические особенности, но и примерно оценить скорость и характер генетической эволюции этой группы рептилий по сравнению с другими позвоночными.
Зоологи давно используют достижения молекулярной биологии в своих целях. Например, о родственно-эволюционных связях между группами животных куда проще судить, имея на руках последовательность генома. Но в этом смысле разным животным везёт по-разному; вот и до змей руки у учёных дошли только сейчас. Сразу две большие исследовательские группы опубликовали результаты анализа всего генома королевской кобры и тигрового питона. Эти виды стали первыми змеями, ДНК которых полностью секвенировали.
Разумеется, исследователи занялись этим не просто так, а чтобы понять, как на генном уровне отражается тот весьма своеобразный внешний вид и образ жизни, который ведут эти рептилии. С помощью генетического анализа можно не только выяснить, что за молекулярные механизмы стоят за той или иной особенностью змей, но и то, как эти существа, как говорится, дошли до жизни такой, то есть какие эволюционные изменения с ними происходили.
Тодд Кэстоу из Техасского университета в Остине (США) и его коллеги занимались тёмным тигровым питоном, который обитает в Юго-Восточной Азии и в последнее время стал инвазивным видом в южных штатах США. Исследователи не просто прочитали его ДНК, но ещё и сравнили активность питоньих генов в сердце, печени, почках и тонком кишечнике до еды и после – через один день и через четыре дня после угощения.
В журнале PNAS зоологи сообщают, что изменения в активности генов у питона были на удивление масштабными: еда заставляла работать иначе буквально половину генов, и изменения эти происходили в течение 48 часов. В результате метаболизм питона ускорялся в 40 раз, а его внутренние органы (кишечник, почки и печень) за три дня вдвое увеличивались в размерах.
Что же до кобры, которой вместе с коллегами занимался Николас Кэйсвелл из Бангорского университета (Великобритания), то тут учёных интересовала в первую очередь ядовитость змеи, её умение создавать ядовитую смесь из 73 пептидов и белков. Как пишут авторы в том же PNAS, в производстве яда у кобр задействовано 20 семейств генов, причём, что любопытно, те гены, которые работают в ядовитых железах, имеют двойников в других частях тела рептилии.
В ходе эволюции ядовитые змеи вынуждены постоянно совершенствовать свой яд, поскольку их жертвы одновременно становятся более устойчивыми к тем токсинам, которыми их травят рептилии. Жизнь змеи в буквальном смысле зависит от яда, поскольку ничего, кроме него, она противопоставить противнику не может, и понятно, почему для этих целей выделены столь масштабные генетические ресурсы.
Исследователи из обеих групп попробовали заодно сравнить между собой геномы питона и кобры, а также сопоставить результат с ДНК других позвоночных, в том числе с ДНК единственного ядовитого вида млекопитающих – утконоса.
Для этого у обеих змей выбрали около семи с половиной тысяч генов, присутствующих в их геномах в одной копии. Как и ожидалось, генетические изменения в змеях шли с огромной скоростью, намного превышающей показатели других животных. Кроме того, количество генетических модификаций у змей тоже было много большим.
Что понятно: форма тела, образ жизни и прочее у змей настолько необычны, что без масштабных генетических изменений, без сильнейших перестроек, которые позволили бы приспособиться к выбранной нише, было не обойтись.При этом учёные отмечают, что многие изменения заключались не столько в том, как происходило управление уже существующими генами, сколько в появлении новых. Считается, что основной молекулярный инструмент эволюции – это перенастройка регуляции генов, внесение изменений в регуляторные области, но не появление новых кодирующих блоков. Однако змеи, видимо, в этом смысле оказываются некоторым исключением – из-за склонности их генома множить копии генов, которые в дальнейшем могут изменяться, как захотят.
Впрочем, делать какие-либо особенно масштабные выводы об эволюции змей всего лишь по двум геномам, наверное, рано, а потому сами исследователи предлагают дождаться появления ещё десяти змеиных геномов, которые должны быть исследованы в ближайшие два года.
Кирилл Стасевич
Источник: http://compulenta. computerra.ru/
Теги: новости про животных, новости про рептилий, новости про змей, рептилии, змеи, кобра, питоны, тигровый питон, королевская кобра
Бесплатные фотографии и картинки змеи кобры
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
животное рептилия ужастик
Змея в дупле дерева
самолет самолеты технологии
Кобра и листья
змея текстура рептилия
Змея
кобра африканский куст
Африканская кустарниковая кобра
Непал Катманду змея
Кобра
Индийский субконтинент Этническая принадлежность Люди Риск
Вид сверху на заклинателя змей, выступающего
Индийский субконтинент Этническая принадлежность 4-5 лет Ребенок
Заклинатель змей с сыном
Индийский субконтинент Этническая принадлежность Люди Риск
Заклинатель змей исполняет
Животное Ядовитый Крупный план
Королевская кобра
Животные в дикой природе На открытом воздухе Животное
Крупный план змеи
змеи змея змея
Змеи
Индия Тибет Китай
Индия и Тибет
Змея Змея мужчина
Змеиный бой 3
Насекомое Кобра Животное
Ядовитая змея
Насекомое Кобра Животное
Ядовитая змея в клетке
Насекомое Кобра Животное
Ядовитая змея
Насекомое Кобра Животное
Ядовитая змея
Насекомое Кобра Животное
Ядовитая змея
Бдительность свернувшись калачиком Животное
Портрет бдительной кобры в неволе
статуя Шива благословение
Гигантская статуя
Очковая кобра Кобра Животные в дикой природе
Рептилия, Змея, Змея, Элапиды
Кожа животного величественный Одно животное
Вода, Организм, Отражение, Дикая природа
Трава Бдительность Кобра
Рептилия, Змея, Змея, Королевская кобра
Масштаб животного Одно животное Ядовитый
Рептилия, Змея, Змея, Мамба
Красный плеваться кобра
Красная плюющаяся кобра
кобра коралл змея
Коралл кобры
обувь обувь сапато
Коллекция змеиной кожи 2
обувь обувь сапато
Коллекция змеиной кожи 1
раттельзмея змея рептилия
Гремучая змея 2
змея заклинатель Индия
Заклинатель змей
кобра змея змея
Кобра 1
кобра змея рептилия
Кобра 2
змея синий кобра
Зеленая змея
Индийский субконтинент Этническая принадлежность Женщины среднего возраста Кобра
Заклинатель змей
Кобра Темы Животных Средний взрослый
Дрессировщик змей
Индийский субконтинент Этническая принадлежность Зрелый взрослый только зрелые мужчины
Заклинатель змей
Юго-Восточная Азия Риск Кобра
Целующаяся кобра
змея животное рептилия
Маленькая змейка
змея питон кобра
Заклинатель змей
кобра Индия путешествовать
Заклинатель змей
Бразилия змей рептилия
Змей 02
Кобра свернувшись калачиком Животное
Змея-кобра
Кобра Животное Змея
Жидкая библиотека
Кобра свернувшись калачиком Животное
Фото, изумрудная кобра, цвет, высокое разрешение
Очковая кобра Кобра Животные в дикой природе
Индийская очковая кобра
Ищете иллюстрации змеи кобры? Перейти к иллюстрации
Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас
Змея-кобра об «Инди-пошлости», возвращении фотографии с вечеринок и его новой книге
Вполне возможно, что Марк Хантер, более известный как Змея-кобра, является одной из самых прозорливых фигур современной поп-культуры. За годы до рассвета Instagram Хантер извлек выгоду из нашего коллективного FOMO, загрузив откровенные, красочные фотографии, которые он сделал на вечеринках, на свой веб-сайт на следующее утро, предлагая онлайн-массам редкий взгляд на то, что все еще было эксклюзивной молодой голливудской сценой. Когда события недель моды и музыкальные фестивали еще не были спроектированы так, чтобы создавать поток вирусных моментов в социальных сетях через смартфоны, Хантер был в первом ряду и за кулисами, запечатлевая мимолетное волшебство из первых рук.
Благодаря этим изображениям был представлен новый класс IT-девушек; прежде чем они появились в журналах и в рекламных кампаниях, они были моделями для собственного предприятия Хантера по пошиву подержанной одежды под названием Cobrashop, которое он снимал, закупал и оформлял на стороне — явный предшественник экологичных торговых платформ, любимых поколением Z, которые позже появятся. , как Депоп и Пошмарк. Сейчас, когда увлечение нового поколения явлением «инди-дешевки» ранних нулевых достигло апогея, книга фотографий Хантера, The Cobrasnake: Y2Ks Archive , готовится к выпуску на следующей неделе.
«Они называют это опережением кривой или опережением тренда, и иногда мне кажется, что я, к сожалению, слишком опередил тренд», — говорит Хантер недавним вечером в четверг в центре Манхэттена, пара за несколько часов до того, как он приступит к съемкам и проведению афтепати для новой дизайнерской торговой платформы Retail Pharmacy. Он частично связывает удачное время выхода книги с божественным вмешательством, поскольку задержки, связанные с пандемией, в конечном итоге совпали с растущим интересом ко всему, что связано с 2000 годом, и, конечно же, с возвращением к ночным вечеринкам в реальной жизни. «Самое смешное, что я чувствую, что нахожусь во втором пришествии, почти в синдикации. Я неотъемлемая часть волны «инди-дешевки», так что вы не сможете устоять передо мной, если хотите быть точным во всем этом. У меня также есть много людей, которые говорят: «О, я встретил тебя. Мне было 16, мне исполняется 30, и мне нужно, чтобы вы сняли мою вечеринку по случаю дня рождения, посвященную 2000 году». Круг замкнулся. За эти годы я снял так много людей, которые сделали удивительные вещи, и потом у них остались приятные воспоминания о встрече со мной и о фотографиях, которые я сделал в молодости». Сейчас Хантеру 36 лет, и он по-прежнему является образцом моды нулевых, например, футболки Эда Харди, кепки дальнобойщика и броские принты — предметы из коллекции, которой уже несколько десятилетий, и которые внезапно снова кажутся свежими. «Я перевоспитываю новое поколение, что для меня интересно, но также и сложно», — говорит он.
Для его книги, вышедшей через Риццоли 7 июня, Хантеру и его команде потребовалось просмотреть изображения почти за 15 лет. В конечном итоге они решили сосредоточиться на периоде между 2004 годом, когда Хантер запустил свой первый сайт The Polaroid Scene, и 2010 годом, когда был основан Instagram, через три года после дебюта первой версии iPhone. «Мы чувствовали, что социальные сети действительно взяли верх [тогда], и произошли реальные изменения в образах и стиле», — объясняет он. «В первые годы вы видите людей с BlackBerry и Sidekicks. Просто мода немного другая. Я пытался включить и нарисовать самую разнообразную картину вещей, которые я снимал». Книга посвящена знаменитостям (вспомните Кэти Перри, Пэрис Хилтон, Хлою Севиньи и Мэри-Кейт Олсен) и самому Хантеру, поскольку он увидел в этом возможность отметить и задокументировать свою молодость. В то время как все изображенные в Y2Ks Archive выглядит просто восторженно — подпись Cobrasnake — процесс одобрения фотографий для печати не был пикником. «Одна из вещей, которая была действительно утомительной, — это делать все релизы, возвращаться и связываться со всеми, получать разрешения», — вспоминает Хантер. «Это также произошло в эпоху отмены всех, согласия и всего такого. Было много людей, которые были не в восторге от того, что переживают это заново, потому что они говорили: «О, я не хочу иметь ничего общего со своим прошлым»» 9.0005
Развитие бренда Cobrasnake для пост-социальных сетей и пост-COVID-мира было легко для такого гения маркетинга, как Хантер, хотя он, по общему признанию, не запрыгнул на подножку Instagram так быстро, как другие, и провел несколько лет вдали от ночная жизнь из-за некоторого профессионального выгорания. Теперь на мероприятиях, которые он снимает, он раздает гостям розовые визитные карточки, напечатанные как с адресом его веб-сайта, так и с никнеймом в Instagram, побуждая людей находить, публиковать и отмечать фотографии, на которых они есть, распространяя их повсюду. «Я возвращаюсь отдохнувшим и обновленным и чувствую очень теплый прием — я чувствую, что меня снова приветствуют на стадионе, полном людей», — говорит Хантер о своем возвращении на сцену вечеринок. «Это празднуется действительно великолепно с точки зрения реакции, которую я получаю от людей, которых встречаю. Я понимаю, что это новое поколение, в котором не было контента для цифровых зеркальных камер. Они все на своих айфонах и не делают хороших фотографий ночной жизни. Так что тот факт, что вы можете поручить это кому-то другому, в некотором смысле возвышает его».
Наблюдать за тем, как он ведет вечеринку, означает наблюдать за работой мастера. Ознакомившись с ситуацией, он быстро перемещается по комнате, представляя себя с улыбкой и призывая гуляк позировать со своими друзьями или делать снимки, когда кажется, что никто не обращает на него внимания. Он способен уловить динамичные моменты, которые сделают любую вечеринку незабываемой, благодаря врожденному знанию, где происходит действие: у входной двери, где гости визжат и обнимаются, когда входят новые люди; на танцполе, где настроение приподнято, а запретов мало; и снаружи, где собираются группы, чтобы подышать свежим воздухом и поболтать, не перекрикивая диджея.
Хантер сравнивает себя с коллекционером покемонов, экспертом по захвату всех уникальных персонажей, присутствующих на любом мероприятии, которое он снимает. «Я бы сказал, что все всегда хвалят меня за то, что мои фотографии выглядят веселее, чем вечеринка; даже сегодня я буду снимать вечеринку, а завтра увижу человека, и он скажет: «Чувак, это было не так весело, как на фотографиях», — говорит он. «Я хвалю себя за то, что умею вытягивать энергию из людей». Сфотографироваться с Cobrasnake в нулевых было признаком культурного влияния, и в сегодняшнем климате, одержимом контентом, неудивительно, что Хантер, всегда вооруженный своей камерой, по-прежнему очень популярное дополнение к любому собранию. Люди загораются, когда Хантер приближается к ним, и если незнакомцы смущенно представляются, он с энтузиазмом вовлекается и делает несколько снимков, его позитивный настрой заставляет всех чувствовать себя вовлеченными.
Что же бросается в глаза Охотнику, когда вечеринка в самом разгаре? «Меня мгновенно привлекут любые персонажи на полу, снаружи, на обочине, что угодно», — говорит он. «Если вы на полу, вы в блоге. Или если вы танцуете, как будто это ваш день рождения. Это две вещи, которые я всегда ищу». Но после почти двух десятилетий в игре он эксперт в том, чтобы указать, кто позирует для его внимания. «Это часто случалось в прошлом, и люди спрашивают об этом сейчас; это как, люди играют на камеру, или они пытаются подыграть? Я всегда стараюсь уловить в этом самую настоящую энергию», — объясняет он.
Спрос на фотографов ночной жизни растет по мере того, как вечеринки возвращаются в полную силу, и никогда не знаешь точно, какой тип концерта Хантер закажет на ту или иную ночь. От корпоративных фирменных мероприятий до авангардных модных презентаций и андеграундных рейвов — он готов ко всему и посетит столько мест, сколько сможет, прежде чем взойдет солнце. «Я такой ходовой товар, когда приезжаю в город», — говорит он о своем возвращении. «Я не живу здесь [в Нью-Йорке], так что для меня новость, что на вечеринку придет Кобразмея! Все с нетерпением ждут, когда их сфотографируют». Он принимает приглашения в DM и поддерживает связь с молодыми людьми, которых встречает на этих вечеринках, чтобы оставаться в курсе того, что будет «большим» дальше. Хантер начал с того, что проносил свою камеру на концерты и, в конце концов, привлек внимание групп, которые он снимал, поэтому он надеется заплатить вперед, наставляя молодых фотографов, которые тоже хотят войти в дверь.
В то время как вечеринки без Instagram и инфлюенсеров кажутся делом далекого прошлого, Хантер не считает преобладание фирменных мероприятий препятствием для настоящего веселья. «Мне нравится смотреть на это так, что теперь это новый объем работы и съемки после COVID — мы оглядываемся назад на эту 10-летнюю эпоху с сегодняшнего дня до 2030 года, и теперь мы живем на Луне», — сказал он. объясняет с ухмылкой. «И мы такие:« Это были последние вечеринки на Земле. Черт возьми». Кому есть дело до , если было несколько спонсоров? Теперь мы буквально татуированы спонсорами и по контракту обязаны говорить «Тесла» 10 раз в день или что-то в этом роде. Я думаю, что это был натиск коммерциализации культуры ночной жизни, брендированные активации и все такое. Но это не значит, что люди все еще не могут весело проводить время — и я все еще могу делать забавные фотографии на этих мероприятиях». И поскольку Хантер знает лучше, чем кто-либо другой, следующая вечеринка никогда не за горами. «Да, есть все эти корпоративы, но есть вещи на складах, у которых нет спонсоров, есть вечеринки в нерабочее время, на которые я хожу в Лос-Анджелесе до 5 утра, и это похоже на 2007 год. для чистых танцев, вечеринок, курения, всего, что вы хотите сделать, все подходит. Я уверен, что в Бушвике происходят такие вещи, когда бренд не может прикоснуться к этому, даже если бы захотел».
Около 1:30 утра толпа на вечеринке Охотника начинает редеть, гости расходятся по домам, чтобы переждать дождь или отправиться на вечеринку. Уверенный, что у него есть необходимая сотня пригодных для использования фотографий, которые можно загрузить позже утром, он раздает несколько последних визитных карточек, собирает свою сумку с фотоаппаратом и набитую сумку и несколько раз обнимает на прощание, направляясь к двери. Помимо предстоящего выпуска книги и плотного расписания вечеринок, Хантер занят редизайном и перезапуском своего веб-сайта с более чем полумиллионом фотографий — настоящей капсулой времени с возможностью поиска из эпохи «инди-дешевки», которая будет продолжать развиваться по мере того, как он документирует нашу текущую время. Хотя Хантер полностью сосредоточен на подготовке Cobrasnake к будущему, он рад видеть, как дух 2000 года просвечивает, когда мир снова открывается — люди устраивают вечеринки только для того, чтобы повеселиться, и вниз, чтобы выглядеть немного неряшливо, отход от идеального изысканная эстетика Instagram, царившая до пандемии. В конце концов, это то, о чем всегда была работа Хантера. «Я очень горжусь тем, что мы отметили индивидуальность каждого», — говорит он.