Разное

Злые маски: Злые Маски Продажа Oнлайн | DHgate.com

Содержание

Высоцкий В – Маски (стих.чит. А.Демидова)

Владимир Высоцкий умер 25 июля 1980 года от сердечного приступа. Ему было 42 года. Песни его, записанные на магнитофонные ленты, знала вся страна. Но при жизни о нем почти не писали.
Высоцкий Владимир

Маски
Владимир Высоцкий

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал –
Как на венецианском карнавале

Что делать мне? Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я – под маскою зверей
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках – все, как один.
Кто сказочен, а кто – литературен.
Сосед мой справа – грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий – дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, –
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид

Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так…
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые – те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных –
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?

Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

В. С. Высоцкий родился 25 января 1938 года в г. Москве. Отец, Семён Владимирович Высоцкий (1915—1997) — военный, полковник, уроженец Киева.

Творческое наследие Высоцкого таит в себе немало загадок. Серьезные исследования начались не так давно, и еще предстоит много споров, открытий, различных версий.
Одной из первых оценку его творчества как поэта дала критик Н.Крымова. В январе 1968 года в журнале «Советская эстрада и цирк» она писала:
«…Высоцкий на эстраду выходит как автор песен – поэт и композитор. Насколько театр на Таганке не похож на БДТ в Ленинграде, настолько Владимир Высоцкий не похож на Юрского или Рецептора. Театр сформировал этого актера по своему образу и подобию, в таком виде он и вышел на эстраду – шансонье с Таганки. Особый тип нашего, отечественного шансонье. Можно гордиться, что он наконец появился. Появился – и сразу потеснил тех исполнителей эстрадных песен, которые покорно привязаны к своим аккомпаниаторам, чужому тексту и чужой музыке. Новый живой характер не вошел даже, а ворвался на эстраду, принеся песню, где все слито воедино: текст, музыка, трактовка; песню, которую слушаешь как драматический монолог. Песни Высоцкого в нем рождаются, в нем живут и во многом теряют свою жизнеспособность вне его манеры исполнения, вне его нервного напора, вне его дикции, а главное – заражающей энергии мысли и чувства, вне его характера».

Если попытаться определить место Высоцкого в истории нашей культуры одним словом, то самым точным, будет: олицетворенная совесть народа .
http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00066901184773068813/

ДЕМИДОВА, АЛЛА СЕРГЕЕВНА (р. 1936), русская актриса театра и кино. Лауреат Государственной премии СССР, народная артистка РСФСР (1984).

В последние годы Алла Демидова много времени уделяет литературному труду, в частности она является автором следующих книг: Вторая реальность; А скажите, Иннокентий Михайлович; Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю; Тени Зазеркалья; Бегущая строка памяти. Жанр её книг – мемуары, эссе, размышления о природе театра.

Африканские маски XIX – XX веков впервые представили в Эрмитаже

вадим михайлов

Культура 05 Июля 2021

Как уже сообщали «Санкт-Петербургские ведомости», в Манеже Малого Эрмитажа открылась выставка «Трансфигурации. Маски Африки XIX – XX веков». 126 предметов из Эрмитажа, Кунсткамеры, музейных и частных собраний впервые рассказывают широкой публике о смысле этого предмета, который скрывал не только лицо.

ФОТО Марии ШЕРИХ

Название проекта происходит от слова «трансфигурация» (преображение). Это и дань популярному Гарри Поттеру, точнее, предмету, который он изучал в своей школе волшебства, и отражение веры носителей масок в их магическую силу.

В основном экспонаты, показанные на выставке, происходят из стран Западной и Центральной Африки –  от Республики Гвинея до Демократической Республики Конго. Они использовались для обрядов годового сельскохозяйственного цикла (сев –  сбор урожая), церемоний демонстрации власти, прощания с усопшими, представлений уличных театров.

Первое, на что обратит внимание любой посетитель выставки, словосочетание «личина маски» на этикетаже. Как пояснила для нашей газеты Анна Сиим, старший научный сотрудник Кунсткамеры, в африканской традиции маска –  это целый костюм. Его основные части –  наголовник, личина (тот предмет, который мы привыкли называть маской) и одежда. Именно поэтому равноправные участники показа –  одежда масок из плетеного растительного волокна. Они принадлежат народу бамилеке (Камерун).

Сиим показала несколько характерных предметов. Наголовник маски народа сегу (Мали) изображает антилопу с длинными рогами. Он использовался в сельскохозяйственных ритуалах. Масками пользовались только мужчины, хотя антилопы могли иметь разный пол. Для обозначения самки ей на голову усаживали детеныша. Кстати, эта маска попала в Кунсткамеру в 1910 году из Гамбургского музея народоведения. Тогда межмузейный обмен был обычной практикой.

Маски, покрашенные белой краской, использовались в погребальных церемониях в Габоне и Нигерии. Долгое время европейцы считали, что эти маски имеют японское происхождение. Эффектная маска-шлем народа бабанки (Камерун) использовалась в церемониях чествования правителя. Наголовник в виде человеческой головы с глазами из стекла народа маконде (Танзания –  Мозамбик) применялся в обрядах мужской инициации.

Маски и наголовники по большей части вырезались из дерева. Но не всегда: на выставке показан наголовник маски народа кубо (Конго), сделанный из кожи и украшенный раковинами каури. Предмет использовался для чествования правителя, поэтому снабжен хоботком –  символом силы (слона).

В 2017 году Сергей Гирдин, российский дипломат, подарил Эрмитажу собрание африканского искусства, ставшее основой постоянной экспозиции в Главном штабе. Он обратил наше внимание на два предмета. Наголовник народа поньюго (Мали –  Кот-д,Ивуар) представляет собой зооморфный шлем с целым зоосадом –  буйвол, носорог, саламандра, бегемот. Во время ритуалов из ноздрей зверя шел дым, который отпугивал злых духов.

Миниатюрная фигура воина из дерева и растительного волокна принадлежит народу салампасу (Конго). Ее носили по селению, чтобы проинформировать: скоро будет воинственный обряд. Безвестный автор снабдил воина кинжалом. Неважно, что оружие из щепки, главное –  поднять боевой дух.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 120 (6958) от 05.07.2021 под заголовком «Маска, я тебя узнаю».


Материалы рубрики

Три маски короля – Самарский театр оперы и балета

 Композитор Михаил Крылов

Автор идеи Вячеслав Заренков 

Либретто
Вячеслава Заренкова и Юрия Смекалова

Балет-притча Юрия Смекалова на музыку Михаила Крылова. Постановка – лауреат губернской премии «Самарская театральная муза» (2019) в шести номинациях.

Балетмейстер-постановщик Юрий Смекалов,
дирижёр-постановщик Евгений Хохлов,
художник-постановщик Вячеслав Окунев,
художник по свету Ирина Вторникова,
оркестровка – Даниил Пильчен,
cаунд-продюсер, автор электронной части и композиции «Шаманы» – Влад Жуков,
ассистент балетмейстера-постановщика Виктория Литвинова,
художник по видеоконтенту Виктория Злотникова.

Продолжительность 2 часа с 1 антрактом

Впервые за десятилетия САТОБ представил на своей сцене мировую премьеру балета. Его название –

«Три маски короля». Премьерные показы прошли 15 и 16 февраля 2019 года.

Автор идеи и соавтор либретто «Трёх масок короля» – Вячеслав Заренков, петербургский меценат, основатель проекта «Созидающий мир», одноимённого благотворительного фонда и театра «Килизэ». Вячеслав Заренков пишет книги, рисует картины, занимается научной деятельностью. Автор либретто балета «Орр и Ора».

Постановщик «Трёх масок короля» Юрий Смекалов сам носит маску – «Золотую Маску» за исполнение партии Тригорина в балете Бориса Эйфмана «Чайка». Юрий Смекалов – солист балетной труппы Мариинского театра и активно работающий хореограф. На его счету постановки классических балетов в Большом и Мариинском театрах и работы в области современной хореографии. «Три маски короля» – первая постановка Юрия Смекалова в САТОБ.

Музыку к балету написал петербургский композитор Михаил Крылов, в багаже которого немало постановок – в том числе первая ледовая опера «Бесконечность», балет «Орр и Орра», премьера которого состоялась на сцене Большого театра оперы и балета Беларуси в 2017 году. Михаил Крылов – дипломант международного фестиваля «Балетное лето в Большом», лауреат всероссийского конкурса «Песня года».

Оркестровку осуществляет молодой композитор, аспирант Гаагской консерватории Даниил Пильчен. За электронную часть аранжировок и саунд-дизайн отвечает петербургский продюсер, режиссёр и музыкант Влад Жуков, один из композиторов киноблокбастера «Салют-7».

Созданием декораций и костюмов для Королевства, где все носят маски, занимается один из самых плодовитых российских сценографов Вячеслав Окунев. Он не нуждается в представлении: сегодня в репертуаре САТОБ идет восемь спектаклей с его оформлением. Во всех из них художником по свету была Ирина Вторникова, которая принимает участие и в работе над «Тремя масками короля».

Дирижёр-постановщик «Трёх масок» – главный дирижёр САТОБ Евгений Хохлов, уже выпустивший в нынешнем сезоне две премьеры: оперы «Богема» и «Джанни Скикки».

Мы все носим маски. Просыпаясь, мы надеваем маску ребёнка или родителя, мужа или жены. Нам хочется казаться добрыми, злыми, смешными, серьёзными, красивыми, жалкими, умными, невеждами, независимыми или порабощёнными. Скрывать истинные мысли и чувства становится для нас нормой. Мы не признаём лжи, хотя обманываем постоянно не только окружающих, но и самих себя. Что есть искренность и открытая добродетель? Не является ли эта форма поведения тоже маской?

Постановка осуществляется при поддержке фонда «ТЕ-АРТ» и театра «Килизэ».

Фото Виктории Назаровой.

Присвоив себе ту или иную маску, человек со временем так привыкает к ней,
что и вправду становится тем, чем сначала хотел казаться.

Сомерсет МоэмПервое действиеЮлий правит Королевством. Он, как и остальные жители, носит маску. Его не покидает желание избавиться от неё совсем. Король в смятении. Сара наблюдает за ним. Она скрывает своё истинное лицо. Может быть, Сара – только плод его воображения.
Дела Королевства не волнуют Юлия. Министры обеспокоены. Главный советник Конор негодует. Юлий увлечён девушкой, танцующей в саду. Её зовут Эмма. Она не носит маску. Юлий и Эмма присматриваются друг к другу. Осторожность и хрупкость, неверие и притяжение, радость и страх наполняют их. Эмма вдохновляет Юлия.
Конор озабочен влюблённостью короля. Трудно терпеть безответственность лидера по отношению к Королевству. Но, может быть, есть и другие причины. Цель Конора – свергнуть правителя и обрести всевластие.
Заговор. Министры и стражи дают присягу Конору.

Второе действие

Может быть, отсутствие маски – тоже маска…
Ночь. Юлий в кабинете. Заговорщики проникают в покои короля. Правитель чувствует приближение опасности. Ему хочется жить без маски, изменить себя и всех обитателей Королевства. Конор не может поверить в это. В ярости он хочет обезличить Юлия. Королю необходимо сделать выбор. Он бежит, не оглядываясь. Путь слишком труден. Он добирается до городской окраины и падает обессиленным.
Власть переходит к новому правителю. Конору необходимо полное подчинение народа. Министры превращают горожан в безликое стадо. Лишь немногие сопротивляются. Город погружается во мрак.
Эмма находит Юлия. Она убеждает его повести за собой оставшихся жителей, чтобы вернуть трон. Свергнутый король избавляет горожан от масок.
Тем временем, Конор и его подданные упиваются властью. Вакханалия и хаос царят в Королевстве.
Горожане во главе с Юлием проникают в замок и избавляют министров и стражей от масок. Конор пытается укрыться на городской башне. Юлий настигает его и срывает с него маску. Он видит истинное лицо Главного советника и не верит своим глазам.
Единственный выход Юлия – навсегда остаться в маске всевластия.

Самарский академический театр оперы и балета на сцене МХАТ 
Портал Всемирные новости и новости шоу-бизнеса, 12 марта 2020 г.

«ТРИ МАСКИ КОРОЛЯ» ЗАГЛЯНУЛИ В ЗАВТРАШНИЙ МИР ТЕАТРА
Валерий ИВАНОВ, Музыкальный Клондайк, 5 марта 2020 г.

Самарский театр оперы и балета привёз в Москву балет-антиутопию «Три маски короля»
Телеканал “Культура” (Россия-К), 25 февраля 2020 г. 

“Три маски короля”: честный зрительский балет
Журнал “Ваш досуг Москва”, 25 февраля 2020 г.

Балет «Три маски короля» в Петербурге
портал ClassicalMusicNews.ru, 14 ноября 2019 г.

Самарский балет «Три маски короля» покажут в Санкт-Петербурге
Вадим КАРАСЁВ
“Волжская Коммуна”, 17 октября 2019 г.

Снова на сцене: в Самаре покажут балет-сенсацию «Три маски короля»
Марина ВОЛГИНА
63.ru, 20 сентября 2019 г.

Пять главных танцевальных событий сезона в Петербурге: выбор «Фонтанки»
Тата БОЕВА
Фонтанка.ru (Санкт-Петербург), 21 сентября 2019 г.


 Три маски короля Юлия
Ксения АИТОВА
“Волжская коммуна”, 24 января 2019 г.В Самаре пройдёт мировая премьера балета “Три маски короля”
Ксения АИТОВА
журнал “Театр”, 21 января 2019 г.

Шифр, спрятанный в маске
Марина КУЦИНА
“АиФ-Самара”, 18 января 2019 г.

Солист и балетмейстер-постановщик Мариинского театра Юрий Смекалов о спектакле “Три маски короля”
Маргарита ПЕТРОВА
“Самарская газета”, 15 января 2019 г. 

Король Юлий
Эмма
Главный советник Конор
Министры
Сара
Жители города, стражи, свободный народ

ЗОЛОТАЯ МАСКА – ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

25 февраля 2013

Злые и отважные: самое актуальное на «Золотой Маске»

Марина Шимадина | Журнал «Ваш Досуг»

Программа «Золотой маски» в этом году как никогда полна авангарда и экспериментов. Оставив за скобками спектакли московского репертуара, «ВД» выбрал пятерку самых актуальных постановок, сделанных российскими режиссерами в других городах, от Новосибирска до Хельсинки.

«Лир»
Театр «Приют комедианта», Санкт-Петербург
Самый радикальный спектакль последних лет, который потряс не только чинный Петербург, но и видавшую виды Москву. Известный бунтарь Константин Богомолов перенес действие шекспировского «Короля Лира» из средневековой Англии в Советский Союз. Кроме того, все женские роли он доверил мужчинам, а мужские — дамам. Великолепная и многоликая Роза Хайруллина изображает Лира то жестоким кремлевским горцем, то блатным паханом, то трогательным побитым псом. В этом спектакле вообще нет однозначно положительных персонажей: «плохие» дочери Лира с мужьями тут выглядят как надутые члены политбюро, а «хорошая» Корделия превращается в фашистского ястреба, намеренного стереть зловонное королевство с лица земли. Деконструкцию советских мифов Богомолов продолжил в спектакле «Табакерки» «Год, когда я не родился» — он тоже вошел в конкурсную программу «Маски». Но «Лир» вызвал в театральной среде гораздо больше споров — и уважающий себя зритель просто обязан составить о нем собственное мнение.

«Дядя Ваня»
Театр Klockrike, Хельсинки

Еще один enfant terrible русского театра Андрий Жолдак сейчас больше ставит за рубежом, где его фантасмагорические опусы принимают с восторгом. После успеха грандиозной «Анны Карениной» в Городском театре Турку режиссера позвали в финскую столицу, где он поставил «Дядю Ваню» как историю сжигающей страсти. В этом спектакле не пять пудов любви, а 451 градус по Фаренгейту. За сценой слышится треск пожара. Астрова и Елену бросает друг к другу с такой силой, что на их пути рушатся двери и стены. Иногда героиня, в чьих жилах, по словам дяди Вани, течет русалочья кровь, пристегивает хвост и ныряет в бассейн. Там же охлаждают свой любовный пыл и другие герои. При этом Жолдак довольно точно следует тексту пьесы, что для него совершенно нетипично, и помещает героев в традиционный усадебный интерьер. Но спектакль лишь прикидывается классической чеховской драмой — томление духа здесь полностью заменено томлением плоти, а визуальные фантазии режиссера гораздо интереснее хрестоматийных монологов.

«Гедда Габлер»
Александринский театр

Герои Ибсена в интерпретации Камы Гинкаса, наоборот, обитают в вымороженном, космически холодном мире. Художник Сергей Бархин выстроил ультрасовременные интерьеры из стекла и пластика. Но Гедде Габлер в исполнении Марии Луговой противен и скучен этот респектабельный дом. Она никакая не женщина-вамп, а совсем юная девчонка-максималистка, которая требует от судьбы все или ничего. Она расхаживает перед гостями в нижнем белье, издевается над благопристойностью товарок, палит из пистолетов и таскает из аквариума золотых рыбок.Гедда мечтает об абсолютной свободе и до ужаса боится пошлой обыденности, которая представляется ей гадким копошением муравьев — на экране нам покажут краткий курс происхождения видов, где кто-то кого-то пожирает, кто-то с кем-то спаривается. Гедда не хочет стать звеном этой цепочки дарвиновской эволюции — и убивает себя вместе с не рожденным еще ребенком. Спектакль Гинкаса называли злым, шокирующим, эпатажным. Что ж, этот режиссер никогда не позволял зрителям с комфортом наслаждаться искусством. Зато всегда задевал болезненные струны и давал пищу для размышлений.

«Август. Графство Осейдж»
Театр «Глобус», Новосибирск
Не менее жарская атмосфера досталась героям пьесы американца Трейси Леттса. Они живут в раскаленной Оклахоме, в наглухо запертом доме, где мрут даже тропические попугайчики. Духота здесь не только климатическая, но и экзистенциальная. Домочадцы готовы вцепиться друг другу в глотку при первой возможности, а из шкафов то и дело выпадают скелеты семейных тайн. Эту крепкую пьесу, напоминающую драмы Теннесси Уильямса и Юджина О’Нила, в последнее время взяли в оборот российские театры. На прошлую «Золотую маску» приезжал добротный спектакль Омской драмы, недавно «Август» поставили в Театре Маяковского. Но Марат Гацалов в новосибирском «Глобусе» предложил, пожалуй, самую интересную трактовку пьесы, приближенную к нашим реалиям. Зрители здесь сидят по периметру сцены, но часть декораций находится за их спинами, там тоже идет игра, а какие-то интимные подробности транслируются на экранах телевизоров. Мы окружены действием со всех сторон и поставлены в положение подглядывающих. Тут уж хочешь не хочешь, а придется втянуться в бесконечные семейные разборки и принять за истину, что ад — это другие.

«Злая девушка»
ТЮЗ им. Брянцева, Театр POST, Санкт-Петербург

«Я свободен»
Театр POST, Санкт-Петербург

«Солдат»
Театр POST, Санкт-Петербург

Ученик Льва Додина Дмитрий Волкострелов в последнее время считается главным авангардистом и вообще надеждой русской сцены. Он уходит дальше всех от традиционного театра и не боится смелых опытов. На нынешней «Золотой маске» представлены три его спектакля — и все по пьесам Павла Пряжко. Попавший в номинацию «Эксперимент» «Солдат» длится ровно десять минут: пять из них герой, пришедший в увольнительную, моется в душе, а потом выходит на сцену и сообщает, что больше не вернется в армию. Все остальное зрителю предлагают додумать самому. Или вот спектакль «Я свободен», вошедший в программу «Маска +» — здесь режиссер просто стоит на сцене с ноутбуком и молча показывает слайды, которые к финалу складываются в несколько самостоятельных историй. В основной конкурс попала самая традиционная из всех трех «Злая девушка» — рассказ о современных тридцатилетних, чья жизнь вполне благополучна и проходит за играми в скрабл и фильмами Годара, но при этом полностью лишена смысла. В общем, если хотите быть в курсе последних театральных тенденций — вы должны это увидеть.

оригинальный адрес статьи

«Маски: грани традиции»

Над проектом работали: 
В.Н.Кузнецова, к.и.н., научный сотрудник отдела этнографии русского народа; 
Н.Н.Прокопьева, зам. директора по учету, хранению и реставрации музейных ценностей; 
И.Ю.Хургина, зав. отделом нучной систематизации и редакторской деятельности

Сегодня, надевая маску, мы защищаем себя и окружающих. Она помогает выстроить границу между миром людей и опасным миром бактерий и вирусов.

В исторической перспективе маска всегда нечто большее, чем просто предмет, закрывающий лицо. Как важный атрибут ритуальных действий и театрализованных представлений она имеет многовековую историю. Согласно традиционному мировоззрению, надевая личину, человек зачастую не просто изменял свою внешность, но и перевоплощался в того персонажа, которого изображал. И пусть сейчас мы носим купленные в аптеке медицинские маски, сшитые собственноручно или модным дизайнером, надевая их, мы тоже перевоплощаемся – становимся более ответственными, превращаемся в супергероев – борцов с вирусом.

В традиционной культуре народов Евразии обрядовые перевоплощения при помощи масок, как правило, приурочены к календарным праздникам и обрядам жизненного цикла. У славян, балтов, финно-угров ряженье наиболее распространено на Святки и Масленицу; на Кавказе часто связано с зимними праздниками, а также окончанием сельскохозяйственных работ. У народов Сибири во время медвежьего праздника люди, исполнявшие танцы и разыгрывавшие пантомимы, надевали берестяные маски. Во многих культурах ряженье было важным элементом свадебной обрядности и было приурочено ко второму или третьему дню торжества.

Маски создавались из различных материалов и изображали головы животных, лица людей или мифических персонажей. Самые простые из них изготавливались из отреза ткани, куска кожи, клочка бумаги, на которых прорезались отверстия для глаз, носа и рта, часто и вовсе лицо ряженого просто занавешивалось тряпичным материалом. Сложносоставные маски, на создание которых было потрачено много сил, могли храниться в семье годами и передаваться по наследству. У народов Кавказа были распространены маски из войлока, у русских, литовцев известны личины, искусно вырезанные из дерева.

Часто маски создавали образ «страшного» существа или зверя, что подчеркивалось за счет мохнатых бровей, густой бороды, усов, огромного носа, торчащих зубов и пр. Народные названия масок также указывали на их демоническую природу – чертовы, бесовские рожи. В отношении к ряженым сочетались чувство страха с радостью ожидания, они и пугали, и веселили. Считалось, что их визит обязателен – иначе не будет счастья, хорошего урожая и приплода скота.

В целом, перевоплощение в зооморфных, антропоморфных персонажей и иномирных существ при помощи надевания маски, шкуры, вывернутой наизнанку шубы или специального костюма воспроизводило мифологические представления о потусторонних силах и необходимости контакта с ними. Неслучайно появление ряженых приурочено к праздникам или обрядам, связанным с изменениями в природе и жизни человека. В народном сознании мифологическое значение многих календарных праздников определялось их «пограничным» характером. Промежуток между старым и новым годом, зимним солнцестоянием и весной считался опасным для человека, ведь в это время на земле бесчинствовала нечистая сила. Свадьба также считалась обрядом «перехода», когда человек как бы «умирал» в одном статусе и рождался в другом.

Особое место маски занимали в шаманской практике. Их ношение сопровождалось пением, звукоподражанием и различными движениями, что соответствовало образу божества или духа, от имени которого проводилось камлание. Маски выполняли различные функции. Одни помогали шаману перемещаться между мирами: средним – миром людей, верхним – миром богов и нижним – миром злых духов, к тому же, скрывая его лицо во время такого «путешествия», позволяли ему оставаться неузнанным для вредоносных сил в обычное время; другие – помогали шаману получить производительную силу, отпугивать злых духов и сражаться с ними за исцеление больного.

Быть может, и мы, скрывая свои лица под масками в это непростое время, можем ощутить свою сопричастность к традиционной культуре народов Евразии.

“Маски…” – Очень глубокое стихотворение Высоцкого.

Чтобы написать такие глубокие стихи , в жизни наверно нужно  испытать очень много разочарований  сомнений и боли .

Маски…

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале

Что делать мне? Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я — под маскою зверей
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках — все, как один.
Кто сказочен, а кто — литературен.
Сосед мой справа — грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий — дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, —
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так…
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые — те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных —
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

Автор — Владимир Семёнович Высоцкий.

Владимир Высоцкий стал легендой советской поэзии , музыки, театра и кинематографа. Песни и стихи  Высоцкого стали классикой и неоспоримыми вечными хитами. Его творчество очень сложно классифицировать, так как он выходит за рамки и расширяет их.

Тексты к песням Владимир Высоцкий писал сам. Первые стихи Высоцкий написал еще в школе. Стихотворение «Моя клятва» молодой поэт посвятил Сталину и в лирической манере скорбел о смерти вождя. Первой песней сам Высоцкий называет «Татуировку», которая была исполнена в Ленинграде в 1961-м году. Эта песня начала в творчестве поэта цикл дворовых, «блатных» произведений.

В репертуаре музыканта и поэта более 600 песен, а также около 200 стихов. Его концерты посещали толпы поклонников. Творчество Владимира Высоцкого по сей день не теряет актуальности. Музыкант дал больше полутора тысяч концертов по всему миру. Еще при жизни Высоцкий выпустил 7 собственных альбомов и 11 сборников песен других музыкантов в его исполнении.

Владимир Высоцкий и по сей день , будоражит души и сердца многих своих поклонников,  и обычных людей.

Спасибо вам  Владимир Семёнович  за творчество.

Приятного вам чтения . И пусть все будет хорошо.

Источник

Владимир Высоцкий. Стих “Маски” | Школа Дар Жизни-Дар Слова

Стихотворение “Маски” Владимир Высоцкий

 

 

 

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале

 

Что делать мне – бежать, да поскорей? 
А может, вместе с ними веселиться? 
Надеюсь я – под маскою зверей 
У многих человеческие лица. 

Все в масках, в париках – все, как один: 
Кто сказочен, а кто – литературен… 
Сосед мой слева – грустный Арлекин, 
Другой – палач, а каждый третий – дурень. 

Один себя старался обелить, 
Другой лицо скрывает от огласки, 
А кто – уже не в силах отличить 
Своё лицо от непременной маски. 

Я в хоровод вступаю хохоча, 
Но всё-таки мне неспокойно с ними: 
А вдруг кому-то маска палача 
Понравиться – и он её не снимет?! 

Вдруг Арлекин навеки загрустит, 
Любуясь сам своим лицом печальным?! 
Что, если дурень свой дурацкий вид 
Так и забудет на лице нормальном?! 



Вокруг меня смыкается кольцо – 
Меня хватают, вовлекают в пляску: 
Так-так, моё нормальное лицо 
Все остальные приняли за маску. 

Петарды, конфетти…Но всё не так. 
И маски на меня глядят с укором. 
Они кричат, что я опять не в такт 
И наступаю на ноги партнёрам. 

Смеются злые маски надо мной, 
Весёлые – те начинают злиться, 
За маской пряча, словно за стеной, 
Свои людские, подлинные лица. 

За музами гоняюсь по пятам, 
Но ни одну не попрошу открыться: 
Что, если маски сброшены, а там – 
Всё те же полумаски-полулица?! 



Но если был без маски подлецом – 
Носи её! А вы…У вас всё ясно: 
Зачем скрываться под чужим лицом, 
Когда своё воистину прекрасно?! 

Как доброго лица не прозевать, 
Как честных угадать наверняка мне?! 
…Они решили маски надевать, 
Чтоб не разбить лицо своё о камни.

.

Я в тайну масок всё-таки проник. 
Уверен я , что мой анализ точен: 
И маски равнодушия у них – 
Защита от плевков и от пощёчин. 

………………………………………………….

Хотите научиться легко разбираться в людях, принимать их такими, какие они есть, тем самым увеличив мир в семье, на работе и радость от любого общения? Тогда получите прямо сейчас мой видеокурс «Как легко и просто разбираться в людях», нажав на банер ниже

 

………………………….

Рекомендую почитать еще:

Evil Mask – TV Tropes

Более буквальная версия Becoming the Mask, это маска, шлем или другой головной убор, который в той или иной форме оказывает разрушающее влияние на своего владельца. Им может обладать злая сущность, Устройство управления разумом, контролируемое Большим Злом, странным инопланетным паразитом … какими бы ни были особенности, оно достаточно мощно, чтобы обратить большинство обычных людей в зло или свести с ума. Часто наделяет владельца сверхъестественными способностями, что, конечно, снижает искушение жертвы снять маску.

Маска может иметь немедленный очевидный эффект или может пройти некоторое время, прежде чем друзья пользователя заметят, что он – Не Он.

Бонусных балла, если вы не можете его снять. И Бог поможет всем, если маска умеет летать.

Суб-троп Артефакта Рока, Маска Силы и Одежда Делают Маньяка. См. Также Убийственную маску и липкий костюм. Не путать с Злонравным человеком в маске.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

Аниме и манга

  • В Bakugan Battle Brawlers маска Маскарада позволяет его личности доминировать над Алисой.
  • Ичиго и другие полые маски Визарда в Bleach . Хотя, как только он превратит свою внутреннюю пустоту в подчинение, это станет просто еще одним усилением, если его не зайти слишком далеко …
  • В High Rise Invasion главный враг – группа людей в белых масках, которые заставляют жертву надевать их и атаковать людей, если вы посмотрите внутрь. Они также могут заставить вас покончить жизнь самоубийством, если вы недееспособны.
  • Проклятая маска Но в Инуяша .Все, что ему нужно, – это тело, но есть небольшая проблема: он заставляет того, кто его носит, разлагаться так быстро, что в считанные минуты превращается в сырую нефть . Естественно, хотелось бы более сильного хозяина. Угадай, кто это решил преследовать.
  • Древняя каменная маска из JoJo’s Bizarre Adventure , которая дает своему владельцу вампирические силы контроля над телом, вбивая костяные шипы в мозг владельца, когда на него проливается кровь.
  • Корпус Тёмных масок из SD Gundam World Heroes полагается на них, заставляя других людей носить их, чтобы развратить их, чтобы они пополнили свои ряды.

Комиксы

  • Шлем Набу – это для большинства версий Доктора Фэйта. Набу, (бывший?) Лорд Порядка, имеет свое сознание внутри шлема и берет под свой контроль владельца. Иногда хозяину удавалось взять на себя управление и даже исключить Набу из всей схемы Fate, поскольку технически он не должен был участвовать, но он всегда оказывался в шлеме.
  • Один из них оказался злодеем комикса о кроссовере Ghost / Hellboy .
  • Маска . Это на намного больше зла, чем его кинематографический аналог, и намеренно превращает его носителей в психотических сумасшедших, совершающих массовые убийства.
  • В трилогии итальянских сюжетных арок Микки Мауса Микки и Гуфи переносятся в измерение в стиле фэнтези, где они помогают свергнуть Большое Зло, Повелитель Туманов, который возвращается в третьей арке, только для того, чтобы раскрыть, что это его шлем носили случайные прохожие, которые нашли его в руинах замка Лорда, и его личность была перезаписана шлемом.
  • Doctor Who Magazine : В «Крови Азраила» ​​маска Азраила содержит воспоминания и силы всепоглощающего маньяка Азраила, ожидающего, когда у хозяина подходящего мышления продолжится его работа. Дэнни обеспечивает этого хозяина. Неясно, был ли он уже маньяком-омницидом на тот момент, хотя он уже был кровожадным и садистским ксенофобом.

Fan Works

  • Арка Джона, Повелитель голода : Маска Дарта Нихилуса медленно развращает своего владельца, заставляя его черпать силу из Темной стороны Силы и позволяя духу Нихилуса влиять на разум владельца.Когда Жон наконец надевает маску в «Судьбе», он немедленно подвергается болезненной трансформации одержимых, когда Нихилус захватывает его тело.
  • В «Разносчике» (одна из историй во втором « Halloween Unspectacular ») Сэм покупает венецианскую маску у титульного торговца и примеряет ее. Через несколько минут она кричит о том, что маска горит и вскоре после этого превращается в демона.

Пленка

  • В киноверсии The Mask маска адаптируется к индивидуальности своего владельца.Это зло только тогда, когда есть владелец; в остальном главный герой, который ее использует, – добросердечный человек, следовательно, маска тоже хороша.
  • В Onibaba таинственный самурай носит устрашающую маску демона, но только когда мать Кичи украдет ее, мы начинаем подозревать, что она таит в себе злое проклятие.
  • Ты можешь быть убийцей имеет маску лесоруба, которая, по общему мнению, одержима злым духом и заставляет любого, кто ее наденет, пойти на убийство.

Литература

  • Мурашки :
    • Маска с привидениями имеет маску Хэллоуина, которая делает пугать людей детской забавой, но изменяет личность владельца, и ее становится все труднее снять.
    • В продолжении появляется еще одна, а затем выясняется, что весь магазин заполнен ими – все маски злые и разумные.
    • В экранизации сиквела, даже маски, которые сами по себе не являются злыми, делают владельца уязвимым для контроля над разумом со стороны более могущественных.
  • В серии книг Tales From Camp Crystal Lake люди становятся Джейсоном Вурхизом, когда надевают его маску.
  • Инвертированный в серию Rainbow Magic . В книге Флоры-Феи-наряженной феи, потеря ее волшебной маски заставляет людей действовать как их костюмы на балу-маскараде.

Телевидение в прямом эфире

Настольные игры

  • Зов Ктулху приложение Фрагменты страха , приключение «Долина четырех святынь».Металлическая маска с лицом Ктулху дает владельцу такие способности, как способность дышать и видеть под водой. Однако каждый раз, когда его надевают, владелец должен делать проверку SAN, иначе он потеряет рассудок. Как только их SAN достигает 0, они становятся набожными рабами Ктулху и подчиняются его мысленным командам.
  • Warhammer Fantasy имеет Корона чародейства, которая представляет собой этот образ, но с короной, а не с маской. Он содержит часть бессмертного духа Верховного Лорда Нежити и наделяет его магическими способностями, а также действует как вектор его разлагающего влияния.Сильно волевые или целеустремленные носители, такие как бог людей Зигмар и орк-полководец Ажаг Палач, просто находились под влиянием и путаницей короны, но менее своевольные носители, такие как повелитель зверей Кадон, были полностью свергнуты.

Игрушки

Видеоигры

  • Легенда о Зельде: Маска Маджоры :
    • Заглавный персонаж. Тот Скулл Кид, носящий его, может показаться чудовищем, учитывая различные ужасные проклятия, которые он накладывает на вас и жителей Термина, но потом вы узнаете, что до того, как он надел его, он был просто одиноким ребенком, который хотел друзей.К концу игры становится ясно, что сама маска все время дергала за ниточки и стремится все разрушить.
    • В той же игре есть маска Свирепого божества, которая, как предполагается, содержит темные силы, почти или даже более мощные , чем Майора – ношение ее во время битвы с Майорой превращает его в смехотворно простого босса Anticlimax. У Линка, похоже, нет проблем с маской, вероятно, потому, что он, ну, Линк.
  • The Fused Shadow из Twilight Princess – это не шлем, но Мидна носит на голове всю игру.В какой-то момент другие фрагменты смыкаются вокруг нее и превращают ее в … нечто огромное, с щупальцами и вооруженным трезубцем, которое пробивает барьер замка. Несмотря на предупреждения, которые давались на протяжении всей игры, чтобы не использовать его магию, Мидна, кажется, чувствует себя хорошо после их использования.
  • Маски Карнавала теней в Город Героев ; оригинал, принадлежащий лидеру карнавала, представляет собой сосуд с душой женщины, возглавлявшей аналогичную группу в Венеции 17-го века.
  • Маска Кейна в Shining Force – это устройство для управления разумом, созданное Big Bad Darksol.Победа над Кейном приводит к тому, что маска треснет и упадет, вернув Кейна его прежнее состояние.
  • Маска Снежной Королевы в оригинале Persona .
  • Crash Bandicoot 3: Warped представил Evil Twin Uka Uka Аку Аку, который был преобразован в сериал Big Bad. Он повторил эту роль, а также был усилением в Crash Team Racing . Однако в последнее время его позиция сместилась обратно в сторону Cortex.
  • Маска, которую носил Джек Клинков в игре Fable .В конце Fable: The Lost Chapters игроку дается возможность надеть его, и он будет одержим.
  • Покемон Ямаск носит маску, которая одолеет любого, кто ее наденет.
  • Маска Темной Земли из Sly 3: Honor Among Thieves , летающее древнее злое существо, одержимое людьми.
  • Маска Злого Бога Царапины .
  • The Terror Mask из игры Splatterhouse .
  • В World of Warcraft жертв ша часто обозначают маски, которые различаются по внешнему виду в зависимости от источника заражения, появляясь как извращение масок, вырезанных Королем обезьян, которые использовались Шаохао для заключения в тюрьму. ша.Избегайте тех, которые вы можете купить у Короля обезьян на Вневременном острове, и той, которую вам дал Кен-Кен в одной из сюжетных линий Красарангских джунглей.

Web Оригинал

  • Это любезно предоставлено Фондом SCP: SCP-035. Это маска, которая заставляет любого в определенном диапазоне ее надеть. Как только они это сделают, они умирают из-за паттерна мозговых волн (маски), перекрывающего их. Он также ухудшает то, что носит, то есть ему нужен новый хост, когда старый теряет способность двигаться.Это класс Кетер, потому что он чрезвычайно злонамерен, и ни один из используемых методов сдерживания не может остановить его навсегда, то есть его нужно перемещать в новую комнату каждые две недели, потому что едкая кровь и руны, которые он создает, изнашивают клетки.

Веб-комиксы

  • Снег ночью имеет маску Ищущего Когтя. Согласно виньетке «Ягода с Солнца», ее ношение может довести владельца до безумия, поскольку оно направляет на него испорченную духовную связь.Он также может поглощать других маниту, чтобы накормить дух орла, что делает его опасным как для людей, так и для духов.

Западная анимация

  • He-Man and the Masters of the Universe (1983) имел эпизод под названием «Маски силы». Учитывая тропическую страницу, сюжет довольно очевиден.
  • Приключения Джеки Чана сезон 4 показал девять масок Они, в которых хранились духи девяти генералов демонов, командовавших девятью различными племенами Сумерекхана (герои встречались только с одним типом за последние три сезона).Любой, кто носит Маску Они, становится все более демоническим, хотя хороший человек может сдерживать эффекты, если он не вынужден вызвать Шадохана.
  • В Время приключений , коронный пост Ледяного Короля “Холли Веселые Тайны”.
  • Маска , снова. Переход от большого экрана к анимированной адаптации приносит с собой интересную возможность: маска, даже когда Стэнли ее не носит, тонко влияет на Edge City, чтобы подчиняться логике мультфильмов, тем самым позволяя существовать невероятным суперзлодеям, таким как Грозный Два и Кабламус также еще одна возможность: маска становится более живой и самосознательной, поскольку Стэнли продолжает носить ее, например, маска знает, что Стэнли пытался контролировать ее с помощью сестринской маски, и что у нее также есть собственный разум, поскольку ей нравится быть привязанным к лицу Стэнли .
  • Три маски Они в Ninjago .

Законодатели Республиканской партии критиковали сопоставление масок Марджори Тейлор Грин с Холокостом

Депутаты-республиканцы раскритиковали депутата Марджори Тейлор Грин, штат Джорджия, в минувшие выходные за то, что она сравнила мандат Палаты представителей на маски с Холокостом.

Республиканцы, критиковавшие Грина, были среди тех, кто либо проголосовал за импичмент президенту Дональду Трампу в этом году, либо, кроме того, проголосовал за лишение Грина ее полномочий в комитетах.

Член палаты представителей Лиз Чейни, штат Вайоминг, которая недавно была изгнана из руководства Республиканской партии после того, как продолжала опровергать предвыборную ложь Трампа, в своем твите раскритиковала сравнение Грина как “злое безумие”.

Член палаты представителей Адам Кинзингер, штат Иллинойс, один из трех республиканцев в Палате представителей, проголосовавших как за импичмент Трампа, так и за лишение Грина ее назначений в комитет, написал в Твиттере, что замечания Грина равносильны «абсолютной болезни».

И член палаты представителей Питер Мейджер, Род-Мичиган, заявил в воскресенье на канале CNN «Состояние Союза», что комментарии были «вне пределов предосудительности».”

” Это, у меня даже нет слов, чтобы описать, как это разочарование видеть эту гиперболическую речь, которая откровенно усиливает и играет на большом количестве антисемитизма, который мы наблюдаем в нашем обществе сегодня “, – он

Выступая на прошлой неделе в подкасте «Кулер для воды с Дэвидом Броуди», Грин посетовал на кивнувшего Броуди решение спикера палаты представителей Нэнси Пелоси сохранить мандат на использование масок в палате представителей из-за опасений, что многие члены Республиканской партии не могут сделать прививку.

«Эта женщина психически больна», – сказал Грин о Пелоси, штат Калифорния. “Вы знаете, мы можем оглянуться назад в те времена, когда людям говорили носить золотую звезду, и с ними определенно обращались как с гражданами второго сорта – настолько, что их сажали в поезда и отправляли в газовые камеры в нацистской Германии. , и это именно тот тип насилия, о котором говорит Нэнси Пелоси “.

Она имела в виду миллионы евреев, которых заставили носить звезду Давида на своей одежде, отправили в концентрационные лагеря и убили во время Второй мировой войны.Опрос, проведенный в этом году, показал рост антисемитизма во всем мире, а также недостаточную осведомленность о Холокосте среди взрослых в возрасте до 40 лет, 11 процентов из которых заявили, что, по их мнению, он был вызван еврейским народом.

Опрос CNN в этом месяце показал, что менее половины республиканцев в Палате представителей сказали бы, что они были вакцинированы, по сравнению со 100 процентами демократов Палаты представителей. Грин недавно сказал, что Пелоси «не может заставить» ее сделать прививку.

Американский еврейский конгресс призвал Грина в Твиттере извиниться и отказаться от своих комментариев, заявив, что «такие сравнения унижают Холокост и загрязняют американскую политическую речь.”Петиция Change.org о том, чтобы лидер меньшинства Палаты представителей Кевин Маккарти, R-Калифорния, исключил ее из Конгресса, собрала почти 25 000 подписей к вечеру воскресенья.

Грин подверглась неоднократной проверке за ее прошлое продвижение теорий заговора, таких как QAnon. и за то, что она, казалось, одобряла насилие против Пелоси до того, как она баллотировалась на свой пост. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл, республиканец из штата Кентукки, осудил ее за распространение «психической лжи», а контролируемая демократами Палата представителей удалила ее из комитетов в феврале в результате голосования, поддержанного 11 республиканцами.

ИСПРАВЛЕНИЕ (23 мая 2021 года, 20:30 по восточноевропейскому времени): предыдущая версия этой статьи была искажена, когда CNN опубликовал опрос по вакцинации Конгресса. Опрос был опубликован 14 мая, а не на прошлой неделе.

Аллан Смит – политический репортер NBC News.

Чейни называет комментарии Грина о политике Маскарада «злым безумием»

Представитель Лиз Чейни Элизабет (Лиз) Линн Чейни Маккарти: 6 января Пелоси назначает членов комиссии, которые разделяют «предвзятый нарратив» Кинзингер разоблачает «ложь и теории заговора» при приеме места на янв.6 панель Пелоси нажимает на Кинзингера, чтобы служить 6 января группа БОЛЬШЕ (R-Wyo.) В субботу стала последним законодателем, осудившим член палаты представителей Марджори Тейлор Грин Марджори Тейлор Грин Попытки ГОП преуменьшить опасность роста беспорядков в Капитолии Памятка: Что теперь делать с анти- Республиканцы Трампа? Член палаты представителей Марджори Тейлор Грин говорит, что она «скоро» встретится с Трампом во Флориде. БОЛЬШЕ (R-Ga.) Для сравнения спикера Нэнси Пелоси Нэнси Пелоси Маккарти: Пелоси назначает членов комиссии 6 января, которые разделяют «заранее продуманный рассказ» Кинзингер разоблачает ложь и теории заговора »при приеме ролика на январь.6 панель Пелоси нажимает на Кинзингера, чтобы служить 6 января, согласно политике маски группы MORE (штат Калифорния) на этаже Дома до Холокоста.

«Это злое безумие», – написал Чейни в Твиттере в субботу утром вместе с отрывком пятничного интервью Грина для Real America’s Voice. Во время этого сегмента Грин также утверждал, что Пелоси «психически болен».

«Вы знаете, мы можем оглянуться назад в те времена, когда людям говорили носить золотую звезду, и с ними определенно обращались как с гражданами второго сорта, настолько, что их сажали в поезда и отправляли в газовые камеры. в нацистской Германии », – добавил Грин в интервью.«И это именно тот тип насилия, о котором говорит Нэнси Пелоси».

Это злое безумие. https://t.co/xHeUgbx7wa

– Лиз Чейни (@Liz_Cheney) 22 мая 2021 года

Ответ Чейни последовал после того, как Грин и другие законодатели Республиканской партии настаивали на том, чтобы конгрессмен из Вайоминга была снята с должности председателя Республиканской конференции Палаты представителей.

Республиканцы Палаты представителей в конце концов проголосовали за отстранение Чейни от ее руководящего поста в начале этого месяца после того, как она неоднократно критиковала бывшего президента Трампа Дональд Трамп Ронни Джексон, бывший врач Белого дома, предсказывает, что Байден уйдет в отставку.Группа 6, разделяющая «предвзятый нарратив» Кинцингер осуждает «ложь и теории заговора», одновременно принимая место 6 января, панель БОЛЬШЕ по его неподтвержденным заявлениям о мошенничестве на выборах.

После своего увольнения Чейни удвоила свою критику Трампа, заявив репортерам, что сделает все, что в ее силах, чтобы не дать Трампу выиграть еще один срок в Белом доме.

Грин, которая была исключена из ее комитетов Палаты представителей в начале этого года из-за ее прошлой поддержки теорий заговора и публикаций, пропагандирующих насилие против демократических лидеров, подверглась критике со стороны обеих партий за свои пятничные замечания о политике Пелоси в отношении масок.

Бывший член палаты представителей Денвер Ригглман Денвер Ригглман Утренний отчет Хилла – Пелоси рассматривает возможность добавления голосов Республиканской партии в панель от 6 января Демократы продвигаются вперед с расследованием от 6 января, наблюдая за новым подкреплением Республиканской партии Госар для проведения сбора средств с белым националистом Ником Фуэнтесом БОЛЬШЕ (R-VA. ) написал в Твиттере в пятницу вечером: «Сравнение ношения масок со злоупотреблением Холокостом – не столь уж тонкое приуменьшение ужасов, пережитых миллионами. Это гротескный идиотизм, смешанный с невротическим отсутствием самосознания.

Между тем, респ.Дэвид ЧичиллинДэвид ЧичиллинЛоббистский мир Прогрессивная борьба превращается в личную из внутреннего призыва по поводу антимонопольных законопроектов. Главный демократ возглавляет двухпартийную поездку на Ближний Восток. БОЛЬШЕ (демократ от Р.И.), еврей, написал в Твиттере: «Холокост: систематическое убийство 6 миллионов евреев. Ношение маски: простое действие, которое ничего вам не стоит и спасает жизни. Марджори Тейлор Грин: проблемный человек, который не может служить в Конгрессе ».

Американский еврейский конгресс также выступил против замечаний Грина, написав в Твиттере: «Вы никогда не сможете сравнивать ограничения, связанные со здоровьем, с желтыми звездами, газовыми камерами и другими зверствами нацистов.”

Организация призвала конгрессмена Джорджии« немедленно отказаться и извиниться »за свои комментарии.

Грин был одним из семи республиканцев на этой неделе, получивших официальное предупреждение от сержанта Палаты представителей за отказ подчиниться требованиям о масках на полу.

Политика остается в силе, несмотря на обновленное руководство Центров по контролю и профилактике заболеваний, в котором говорится, что лицам, полностью вакцинированным против COVID-19, больше не нужно носить защитные маски для лица в большинстве случаев.

Демократы поддержали сохранение требования о масках, отметив, что несколько членов Республиканской партии еще не получили вакцину.

Злая маска «КАРЕН» выпущена на Хэллоуин, «самое страшное, чем ты можешь быть»

Художник по спецэффектам из Лос-Анджелеса создал маску для Хэллоуина, которая пользуется популярностью в Интернете и рекламируется как «самая страшная вещь, в которой вы можете быть на Хэллоуин».

Маска КАРЕН изображает разъяренную Белую женщину с красными глазами, раскрасневшимся лицом, открытым ртом и знакомой на вид светлой стрижкой.

Маска основана на бесчисленных видеороликах, опубликованных в социальных сетях, где белые женщины используют свои привилегии многими прискорбными способами, часто наносящими ущерб афроамериканцам.

Создатель маски KAREN, Джейсон Адкок , поделился фотографиями своего творения в Instagram.

Подробнее: Ben & Jerry’s объявляет о новом подкасте о системном расизме, превосходстве белых

«Никогда не рано делать покупки для костюмов # Хэллоуин #, – написал он.«2020 год – год КАРЕН! Напугай всех твоих друзей своими большими волосами и узким умом.

Есть две версии маски Адкока. Один выглядит болезненным и зараженным, а другой выглядит просто устрашающим. Маски продаются на Etsy за 180 долларов, тогда как на момент печати их осталось всего три.

Подробнее: Карди Би критикует Кэндис Оуэнс: «Белые мужчины меня не сводят с ума»

В июльской статье журнала « Time» отмечается, что мем Карен противостоит жестокости истории Белых женщин.

Мемы возникли из сленгового термина для белых женщин среднего возраста, которые своими постоянными просьбами поговорить с менеджером демонстрируют «бесстыдное проявление прав, привилегий и расизма – и их склонность вызывать полицию, когда они этого не делают». не получают то, что хотят ».

Подробнее: Конечные зоны НФЛ провозглашают «Покончим с расизмом, все мы» в сезоне 2020-2021 годов

Одной из самых печально известных «Карен» 2020 года была Манхэттенская Эми Купер , которая позвонила в полицию по орнитологу Кристиан Купер (не родственник), попросив ее повесить собаку.

Купер упомянула в разговоре расовую принадлежность мужчины, повысив голос, чтобы дать понять, что ей угрожают физической расправой. Женщина потеряла работу, и позже ей было предъявлено обвинение в составлении ложного отчета.

В интервью CNN Купер принесла нерешительные извинения, сказав, что она хотела «публично извиниться перед всеми», что она «не расистка» и что она «не хотела причинить этому человеку вред. . »

Вы подписались на подкаст Грио «Дорогая культура»? Загрузите наши новейшие выпуски прямо сейчас!

Многоразовые тканевые маски Evil Kitty для лица дерзкие, жестокие и доступны на Etsy

Иногда я все еще забываю и протираю губной помадой, когда собираюсь выйти из дома, только чтобы закрыть половину лица маской для лица прежде чем я выйду за дверь.

Теперь вместо красной помады это моя ярко-красная атласная маска для лица Evil Kitty, которую люди хвалят, когда я прохожу на улице. Хлопковая ткань напоминает легкий деним с небольшим количеством блеска. Это определенно эффектная маска и модная альтернатива стандартным хирургическим маскам. Если помнить о том, что носить маску повсюду часто кажется утомительной работой, приятно иметь что-то яркое и игривое, чтобы дополнить мой наряд.

Многоразовая маска для лица Evil Kitty

Форма маски удобно закрывает мой нос и не делает лицо слишком широким, а мягкая и легкая ткань пропускает воздух даже в жаркий летний день.Есть даже карман для хирургической маски или фильтра для дополнительной защиты, если хотите. Пожалуй, самое главное, амбушюры сделаны из мягкой резинки и не повреждают мои уши даже после нескольких часов ношения. Я их почти не чувствую.

У дизайнера Лидии Вачовской есть несколько различных масок, доступных на Etsy, включая черно-белую полосу в виде сердца и красную полосатую маску с черными люверсами из искусственной кожи. Бестселлеры украшены вырезанными вручную и приклеенными аппликациями Evil Kitty.

Вачовска впервые основала свой бренд Evil Kitty на основе анимированного персонажа, которого она создала для школьного проекта во время учебы в Школе Института искусств Чикаго. Она надеялась перезапустить свой модный лейбл в течение последних нескольких лет, работая полный рабочий день в United Airlines, но так и не нашла времени. Когда в середине марта в Чикаго поступили заказы на предоставление убежища, Вачовска сразу же увидела потребность в прочных многоразовых масках для лица, поэтому она стряхнула пыль со своей промышленной швейной машины и приступила к работе.Магазины тканей в то время были закрыты, поэтому она использовала часть оставшихся принадлежностей и то, что могла найти в интернет-магазинах. Эластичные ушные петли были самым сложным компонентом для поиска, но теперь у нее есть отличный поставщик, и ей еще не приходилось ступать в обычный магазин тканей.

«Дополнительный выходной, заказ укрытия на месте и мгновенный спрос на мои маски стали идеальным посевом для возрождения моего лейбла», – говорит Вачовска. «Трудно поверить, что глобальная пандемия стала катализатором чего-то положительного в моей жизни, но именно это и произошло.”

Scouted выбирает продукты независимо, а цены отражают то, что было доступно на момент публикации. Подпишитесь на нашу рассылку для получения дополнительных рекомендаций и посетите наш сайт купонов для получения дополнительных предложений. Если вы купите что-то из наших постов, мы можем заработать небольшую комиссию.

Маска для лица Evil Phantom Graphic

Политика возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum.Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut conquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum.Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus.Ut conquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem.Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

домов с маской для защиты от злых духов

Многие старые итальянские дома имеют рельеф над дверью или под балконом в виде маски для защиты от злых духов. И как только вы начинаете замечать эту деталь, прогулки по городу превращаются в настоящую охоту за головами.

В Италии представлено так много архитектурных стилей, тенденций и деталей, что вы не замечаете определенных элементов, даже если они повторяются. По крайней мере, это мое оправдание, что я не заметил рельефных лиц, украшающих фасады старых зданий, пока путеводитель по городу не обратил внимание на эту особенность. С тех пор я повсюду видел лица.

Есть жестокие, звериные, гротескные, смешные, искаженные, страшные и причудливые лица. Большинство из них насмехаются, ухмыляются или высовывают язык в знак гнева, насмешки и неуважения.Это игривые негодяи, призванные пугать незнакомцев.

Убитые монстры на дисплее

Согласно «Итальянской энциклопедии», маски маскероне использовались в качестве архитектурных украшений в Древнем Египте и в доколумбовую эпоху. В греческой древности маски играли роль в обрядах экзорцистов, когда герой обезглавливал монстров. А маски бестелесной горгоны изображали повсюду, от храмов над городскими стенами до ваз, как своего рода трофей.

Этруски также любили украшать свои здания масками, которые подчеркивали физические аспекты до такой степени, что делали их чудовищными и ужасными.Таким образом, в Италии использование масок в качестве архитектурных элементов восходит к доримским временам, и с тех пор эта традиция продолжается до сих пор.

Дома с маской для защиты от зла ​​сфотографировали по всей Италии.

Пьесы эпохи

Маска для отражения зла пережила сильное возрождение в романский период XI и XII веков, а кульминацией стала готическая эпоха с выражением лиц на всех типах зданий с высокой экспрессией.

Триста лет спустя строители отдавали предпочтение более классическому и менее заметному дизайну, который постепенно становился все более карикатурным.И в конце концов маски, которые были чисто декоративными элементами, обрели функцию с разинутыми ртами, выплевывающими окна и двери, как это было видно на экстравагантном Палацца Зуккари с 1592 года на Виа Грегориана в Риме.

Другие способы защиты дома

Более скромные, обычные дома, в которых над дверью или вокруг кольца использовалась маска меньшего размера, используемая для привязки мулов и лошадей. Таким образом, гротески оставались общей архитектурной особенностью до -го -го века.

К сожалению, в современной итальянской архитектуре эта традиция, похоже, исчезла, и на смену ей пришли другие методы защиты дома. Но, как показывает история, страшные лица могут вернуться. Мы все можем использовать маску, чтобы отогнать злых духов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top