Разное

Злая пантера: Злая пантера – 61 фото

Злая пантера – 61 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Животные 2 955 4 мая 2021

1

Гималайская пантера


2

Черный Ягуар оскал


3

Пантера вид сзади


4

Черная пантера злая


5

Пантера в прыжке


6

Красивые фото пантеры злится


7

Нерон черный Ягуар


8

Ягуар и пантера


9

Гуджитсу черная пантера


10

Гималайская пантера


11

Глаза черной пантеры


12

Хобби пантера хвост


13

Очень злая пантера


14

Пантера в нападении


15

Черная пантера и леопард


16

Пантера меланист


17

Смешные рожи пантера


18

Леопард меланист


19

Пантеры Бразилии


20

Гепард меланист чёрный


21

Пантера Гиагуаро


22

Черный Ягуар животное


23

Черная пантера


24

Пантера пятнистая


25

Ареал чёрной пантеры


26

Толстая пантера фото


27

Кошка Пума чёрная


28

Пантера клыки


29

Пантера клыки


30

Пантера нападает


31

Злая пантера


32

Пантера на подоконнике


33

Черная пантера оскал


34

Черная пантера оскал


35

Злая пантера фото


36

Черная пантера в прыжке


37

Пантеры тигровые с Цитатами


38

Опасные хищники


39

Черный Ягуар


40

Хорошего настроения пантера


41

Черная пантера


42

Пантера Шварцера» (2014; черная пантера )


43

Злая Дикая кошка


44

Черная пантера


45

Оскал пантеры


46

Рык пантеры


47

Улыбка оскал пантера


48

Пума черная


49

Лесная пантера


50

Пума Ягуар пантера


51

Морда пантеры


52

Самка черного ягуара


53

Бельгийская пантера


54

Гималайская пантера


55

Пантера 2007


56

Пантера уходит


57

Пантера зубы


58

Пантера 2020


59

Черная кошка пантера кусает руку


60

Пантера клыки

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Ваканда навеки» пытается угодить всем зрителям, но именно это делает фильм скучным — Кино и сериалы на DTF

Авторы попрощались с Чедвиком Боузманом, ввели замену Железному человеку, поговорили о социальности. Но про сам сюжет будто забыли.

11 491 просмотров

28 августа 2020 года в возрасте 43 лет скончался Чедвик Боузман — исполнитель роли Чёрной пантеры. Это, конечно, трагическое событие: ушёл из жизни развивающийся актёр, только сыгравший свои главные роли (если кто-то ещё сомневается в его таланте — посмотрите «Ма Рейни: Мать блюза»).

Но для киновселенной Marvel это ещё и настоящая проблема — заявленный сиквел, задуманный конкретно под этого персонажа, нужно было как-то менять. Причём безболезненно это не сделать: если провести рекаст — фанаты могут разругать и студию, и нового актёра. А если вводить нового персонажа на должность Чёрной пантеры, придётся отмотать всё к началу и снимать очередной ориджин.

Боссы Marvel выбрали второй путь. Я не могу ни хвалить, ни осуждать их — непонятно, как было бы лучше. Можно лишь судить о том, что получилось. Просто хотелось это обозначить с самого начала. Ведь необходимость вводить нового героя — одна из главных проблем фильма. Но, увы, не единственная.

Итак, Т’Чалла умер — это показывают в самом начале фильма. Шури пыталась спасти его, искусственно воссоздав «сердцевидную траву», которую уничтожил Киллмонгер, но всё тщетно. Спустя год после его кончины у Ваканды опять проблемы — другие государства устраивают диверсии, пытаясь добыть вибраниум.

Но ещё хуже, что американские спецслужбы находят на дне океана залежи этого ценного металла. Это случилось благодаря студентке Рири Уильямс, которая создала прибор, обнаруживающий вибраниум. Событие тревожит подводный народ, которым управляет Нэмор. Они безжалостно уничтожают учёных и военных, после чего сам Нэмор решает убить Уильямс, чтобы больше никто не собрал такую машину.

Шури и Окойе находят девушку раньше, но попадают в плен. И теперь королеве Ваканды нужно выбрать: поддержать Нэмора, который утверждает, что у них общие цели и ценности, или же развязать борьбу с сильным противником.

Наверняка каждый, кто хоть сколько-то увлекается кино, уже не раз слышал о стандартных принципах, по которым снимают сиквелы (если нет — посмотрите второй «Крик», там всё объясняют прямым текстом). В первом фильме обычно показывают становление героя, а во второй части он уже на пике формы и должен столкнуться с равным по силе или более мощным врагом, по сути, со своим отражением.

С Т’Чаллой Marvel и в первом фильме не слишком хотела тратить время на представление героя — с ним, как и с Человеком-пауком, зрителей познакомили в «Противостоянии».

Ну а вторая «Чёрная пантера» точно следовала бы стандартам. Нэмор — явное отражение главного героя, самый сильный и почитаемый воин своего народа. И центральный конфликт фильма был бы в том, что у врагов, по сути, одна и та же цель — обезопасить свою страну от вторжения.

По традиции параллельно в сюжет должны были ввести нового персонажа — Рири Уильямс, она же Железное сердце, сменившую Тони Старка (в комиксах это произошло уже давно). Из этого сюжета и мог бы сложиться не слишком изобретательный, но вполне стандартный сиквел для тех, кто полюбил первую часть.

Увы, к и без того нагруженному сюжету теперь добавилась ещё и необходимость сменить главного героя. Наверняка ни для кого не стало сюрпризом, что акцент сместили на Шури, и именно она наденет костюм Чёрной пантеры (это даже спойлером не назовёшь). Но всё-таки в первом фильме и кроссоверах она оставалась на вторых ролях, и поэтому около часа хронометража авторы уделяют не только прощанию с Т’Чаллой, но и попыткам героини разобраться в себе.

Тут стоит признать, что воспоминания о герое Боузмана — невероятно трогательная и искренняя часть картины. В паре сцен казалось, что актёры сейчас случайно назовут его реальное имя — прощались явно не столько с героем, сколько с другом и коллегой. Но если холодно оценивать развитие сюжета, то эта линия его практически стопорит.

А добавьте сюда ещё социальную составляющую — Нэмор рассказывает, как земли его народа захватывали колонисты, из-за чего им и пришлось уйти под воду, а Ваканда разбирается на международных саммитах с нападками других стран. А ещё — замятую, но всё же существующую линию становления Железного сердца.

И в итоге получаем не фильм, а этакого монстра Франкенштейна из трёх или четырёх линий (я уже сбился), который длится невыносимые два с половиной часа. Дольше, чем театральная версия «Бэтмена против Супермена», столько же, сколько «Война бесконечности». И для понимания: Чёрная пантера появится примерно за 30 минут до финала.

Это неизбежно влияет и на экшен-составляющую.

На весь огромный фильм всего три драки, тоже поставленные по всем клише: погоня и схватка на мосту, силы врага разрушают город, финальная битва. Чёрная пантера поучаствует только в последней — традиционный выход героя в ориджине. С этим, кстати, связана неожиданная проблема — мне практически не удалось найти в сети достаточно интересных кадров с новой Чёрной пантерой для статьи.

А между ними примерно по 40 минут не самых захватывающих разговоров и предсказуемых сюжетных поворотов — по сути, реальных сюрпризов в фильме нет.

Сам экшен иногда довольно изобретательный. Есть хорошие хореографические сцены, особенно драка на бортах корабля. Да и вообще любопытно, что Marvel показывает подводное царство мрачнее, чем DC с их морскими коньками в «Аквамене». Правда это иногда приводит к другой крайности — картинка не в меру тёмная, аж трудно что-то рассмотреть.

И, к сожалению, всё это не отменяет того факта, что в один момент героини обсуждают, что хотят победить человека с крылышками на ногах при помощи гигантского фена (они шутят, но лишь отчасти).

Вообще странно, что происхождение Нэмора осовременили, чтобы связать с более актуальными темами, а вот образ — нет. Остаётся с грустью вспоминать, как переработали Стервятника или Мистерио.

На самом деле я себя чувствую немного неудобно. Я вовсе не хотел ругать «Чёрную пантеру». Понятно, что студия Marvel и режиссёр Райан Куглер оказались в трудной ситуации. Они честно постарались отнестись к наследию первого фильма с максимальным уважением, чтобы удовлетворить всех фанатов, но при том не менять основные планы.

Однако помимо фанатской привязанности и закадровых фактов есть главное — сам фильм должен оставаться интересным. А если просто прийти в кинотеатр с желанием посмотреть традиционный кинокомикс, то «Ваканда навеки» вызовет скорее скуку. Иногда на экране будет происходить что-то интересное, но все яркие сцены размажутся по многочисленным сюжетным линиям.

Напоследок небольшое размышление. Я, конечно, не режиссёр, не сценарист и не Кевин Файги. Но при просмотре я думал: а как можно было бы избежать основной проблемы фильма? И, кажется, у меня есть вариант.

Marvel сейчас легко вводит персонажей и важные сюжетные линии в сериалах на Disney+ — второго «Доктора Стрэнджа» невозможно смотреть, не зная, что произошло в «Ванда/Вижен». Поэтому, мне кажется, Чёрную пантеру можно было бы сменить в каком-нибудь часовом спешле вроде «Ночного оборотня».

В небольшом фильме показали бы прощание с Т’Чаллой и первые опыты Шури в новом статусе. А в полнометражке можно было бы во вступлении всё пересказать за пару минут и не тратить на это время, сконцентрировавшись на основном сюжете. Но это, конечно, мечты. В реальности имеем что имеем.

Хотели действительно необычный фильм Marvel? Посмотрите «Ночного оборотня» — чёрно-белый ужастик в стиле кино 1940-х Статьи редакции

Хотя при просмотре возникнет вопрос: а при чём здесь вообще киновселенная?

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

Черная пантера: добро или зло?

«Черная пантера» — это глубоко злой фильм. Он выдвигает перед вами идею глобального освобождения черных, изображая ее злодейской, а затем заканчивается оргией самых свободных черных людей, которые когда-либо ходили по земле, убивая друг друга, чтобы защитить белых. Это дерьмо перевернуло мой желудок». – @leslieleeiii

 

Последний блокбастер Marvel, Black Panther , похоже, в этом году задел несколько нервов. Это знаковое, провокационное и своевременное продолжение прошлогодней кампании #BlackLivesMatter. Что меня выделяет в этом фильме, так это то, что мы видим битву между благородством и черной агрессией.

 

Большая часть фильма посвящена созданию двух сторон. Вначале зрители видят, как Т’Чалла доказывает свою ценность в испытании и бою перед собранием благородных племен. Видя, как он побеждает, мы вынуждены признать, что он король, заслуживающий короны. Противоположный образ антагониста, Эрика Киллмонгера, требует более подробного экранного времени, воспоминаний и продолжительного повествования. В конце концов зрителям становится известно, что Киллмонгер, осиротевший из-за убийства своего отца предыдущей Черной пантерой, вырос в Америке и стал свидетелем повсеместного расизма, принимающего форму жестокости полиции и массовых тюремных заключений. Он также узнал о неприступных стенах Ваканды и их технологиях, настолько продвинутых, что они потенциально могут освободить всех чернокожих во всем мире. Кроме того, это точное намерение Эрика — освободить чернокожих по всему миру.

 

«Именно таким образом глобальное освобождение чернокожих противостоит благородству и традициям. Освобождать — значит раскрывать, а раскрывать — значит ломать традицию».

 

Тем не менее, эта цель противоречит традициям Ваканды. Как нация, Ваканда не занимается международной торговлей и не принимает помощь. На самом деле они настолько изолированы от остального мира, что их нация окутана маскировкой. Именно так глобальное освобождение чернокожих противостоит благородству и традициям. Освобождать — значит раскрывать, а раскрывать — значит ломать традицию. Нас с самого начала учили, что это решение оставаться в стороне от остального мира было прагматичной реакцией на колонизацию соседних народов. Более того, зрителям дается визуализация того, что Данай Гурира описывает как «уважение к нашему прошлому и уважение к нему, в то же время предлагая будущее… неколонизированную Африку».

 

В более поздних сценах возвращение Киллмонгера в Ваканду приводит к поражению Т’Чаллы и возникновению инициативы по глобальному экспорту специального оружия Ваканды. Это ключевой момент для развития персонажа Киллмонгера. Мы видим, что он не просто удовлетворен получением трона, но и преследует цель освобождения африканцев по всему миру. В этот момент персонаж Киллмонгера связывает свою личность с «коллективной африканской национальностью»; интересное современное явление, процитированное в Современные африканские идеологии Джой Хендриксон и Хода Заки. Тем не менее, как лидер, Киллмонгер догматичен: он убивает всех, кто стоит у него на пути, сжигает лес, в котором растет эликсир способностей Черной Пантеры, и запускает тех, кто спрашивает его, на полпути через комнату. В этом случае он предстает как головорез у власти, движимый жаждой мести, украшенной освободительной философией. Он становится образцом городского бандитизма.

 

«Брук Оби называет Киллмонгера аватаром гнойной боли чернокожих американцев»

 

Финальная битва заканчивается победой Т’Чаллы над Киллмонгером. Хотя Т’Чалла предлагает пощадить Киллмонгеру жизнь, он получает отказ, поскольку Киллмонгер поэтично заявляет: «Похороните меня в океане с моими предками, которые прыгнули с кораблей, потому что знали, что смерть лучше рабства». Из-за этого Брук Оби определяет Киллмонгера как воплощение гнойной боли чернокожих американцев. На протяжении всего фильма два мировоззрения настолько различны, что смерть Киллмонгера можно интерпретировать как символическую смерть глобального освобождения чернокожих, а победа Т’Чаллы представляет собой триумф благородства и демократии.

 

Я хотел бы предложить уникальное дополнение к этой интерпретации и расширение утверждения Адама Сервера о том, что Черная пантера «является прежде всего любовным письмом афроамериканцев». В заключительных сценах Т’Чалла открывает миру свою нацию. На местном уровне он раскрывает технологии Ваканды жителям Окленда, а на международной арене мы видим, как он стоит перед группой мировых лидеров, протягивающих руку помощи ООН. Таким образом, аудитория ориентируется на продемократическое мировоззрение. Ваканда, страна, вездесущая по ресурсам и технологически развитая настолько, что может: 1) доминировать над всем миром; 2) развязать армию линчевателей, настолько хорошо замаскированных, что мир никогда не узнает; 3) покинуть мир, чтобы найти лучшую планету для оккупации — выбирает политический путь. Суть в том, что Ваканда выступает за демократию, потому что она работает. По своей сути демократия выступает за права и достоинство каждого человека с рождения, поэтому соответствие Т’Чаллы демократии и западным ценностям поддерживает понятие неотъемлемых прав человека.

 

Из-за того, что фильм изображает два ясных и разных мировоззрения, я понимаю, почему может показаться, что смерть Киллмонгера параллельна смерти глобального освобождения чернокожих. Однако я считаю, что кажущаяся дихотомия, которую ускользнуло от твита Лесли Ли III, несколько ложна в свете большей дихотомии, очевидной в фильме, между традицией Ваканды и западными ценностями. На протяжении всего фильма Т’Чалла находится в противоречии между тем, чтобы следовать наследию, оставленному его отцом; оставаться оторванным от мира — или меняться, чтобы стать подчиненным глобальной политике. Вакандцы являются племенами, поскольку они определяют лидерство в бою, но приверженность демократии привела бы к увеличению международной помощи, торговли и стратегических многосторонних отношений.

 

«Поддержка Т’Чаллой западных ценностей имплицитно поддерживает права этнических меньшинств, хотя и не в такой догматической манере, как его злодейский коллега».

 

В фильме « Черная пантера » (2018) зрители сталкиваются с последней дихотомией: демократия или тирания? Таким образом, победу Т’Чаллы не обязательно следует рассматривать как смерть глобального освобождения чернокожих. В реальном мире демократического порядка многие представители образованной африканской диаспоры объединили понятие равных прав для этнических меньшинств с западной концепцией индивидуальных прав человека. В этом смысле поддержка Т’Чаллой западных ценностей имплицитно поддерживает права этнических меньшинств, хотя и не в такой же догматической манере, как его злодейский коллега. Следовательно, Т’Чалла поддерживает не только освобождение африканцев по всему миру, но и всех людей. Его появление в ООН предполагает, что он верит в защиту прав каждого человека, включая, конечно же, и чернокожих. В отличие от этого, гнев Киллмонгера по отношению к колонизации показывает, что его версия эмансипации черных представляет угрозу для всех, кто не является африканцем. Освобождая всех африканцев по всему миру, он исключает тех, кто в равной степени нуждается в помощи и не является африканцем. Эта исключительность противоречит инклюзивной демократии, поэтому Т’Чалла выбирает последнюю.

 

Заявление о том, что этот фильм является продемократическим, не должно вызывать удивления, особенно если мы посмотрим на социальный контекст самого фильма. Черная пантера (2018) продвигает свободу личности уже тем фактом, что в его составе более широко представлены традиционно недостаточно представленные социальные группы. Фильм не только соответствует численно высоким стандартам представительства чернокожих женщин, но также соответствует высоким качественным стандартам, поскольку эти женщины берут на себя важные роли в фильме и не ограничиваются объектами эротического взгляда. Кроме того, фильм написан и снят Райаном Куглером и Джо Робертом Коулом, двумя режиссерами, известными созданием наводящего на размышления контента, такого как «Станция Фрутвейл» (биография полицейского инцидента со стрельбой в Калифорнии) и «Американская история преступлений: Люди против». О Джей Симпсон.

 

«Доставляет ли фильм удовольствие просто потому, что он более репрезентативен?»

 

Я смотрел фильм дважды в разных условиях; первый в большей части черной аудитории, а второй – в более разнообразной среде. При этом вы ясно замечаете влияние более репрезентативного фильма на исторически недопредставленные социальные группы. Например, у большинства чернокожей аудитории был больше близок какой-то юмор. Когда Шури потрясена пробуждением Эверетта Росс, ее последующий шутливый упрек: «Не пугай меня так, колонизатор!» сопровождается взрывом смеха в зале. Тем не менее, у более разнообразной аудитории все еще были моменты близости, например, когда губы Накии и Т’Чаллы соприкасаются для последнего поцелуя, серия выразительных awwwws эхом разносится по комнате. К моему удивлению, вторые часы не были столь эмоционально заразительны. Это подводит нас к моему последнему вопросу. Доставляет ли фильм удовольствие просто потому, что он более репрезентативен? Короче говоря, да. Аудитория хочет построить связь с главным героем и отвращением к характеристикам злодея. Это более достижимо, когда зрители могут видеть часть себя в персонажах.

 

В заключение скажу, что первый раз фильм мне понравился больше, чем второй. Это было эффектно и имело больше «привлекательности», в то время как второй просмотр оставил меня скучным и раздраженным — хотя, вероятно, это было результатом того, что я уже смотрел его… или того факта, что как фильм о супергероях, у него неизбежно есть предсказуемый сюжет. Более того, ключевое сообщение, которое я хотел бы оставить читателю, заключается в том, что оно бросает вызов утверждению о том, что Black Panther (2018) наказывает любое представление о глобальном освобождении чернокожих. Я понимаю, как это можно было интерпретировать из фильма, но, по правде говоря, я чувствую, что это неправильное название. Во всяком случае, фильм знакомит зрителей с новым понятием глобального освобождения черных — освобождения для всех, а не только для африканцев.

 

“Черная пантера” Revenge of the Evil (сериал, 2010 г.)0102

  • (voice)
  • JB Blanc

    • Batroc the Leaper
    • (voice)
    • (as J. B. Blanc)

    Djimon Hounsou

    • Black Panther
    • (voice)

    Carl Lumbly

    • Uncle S’Yan
    • (voice)

    Peter Lurie

    • Juggernaut
    • (voice)

    Vanessa Marshall

    • Female Cannibal
    • (voice)

    Phil Morris

    • W’Kabi
    • (voice)

    Georgette Perna

    • Child T’Challa
    • (voice)

    Jill Scott

    • Ororo Munroe …

    Стивен Стэнтон

    • KLAW
    • (голос)

    Рик Д. Вассерман

    • Радиоактив
    • (голос)
      • .0102

      Alfre Woodard

      • Queen Mother
      • (голос)
        • Mark Brooks
        • Jon Schnepp (со-служащий)
      • 06206206206206206062010620606201062 (комикс)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Прыгун Батрок такой глупый?

      Кло: Джаггернаут сразился с Халком и ушел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top