Распятая в нью-йоркском соборе / / Независимая газета
Женщина должна быть включена в самый главный для человечества образ, говорит автор «Христы».
В то время как Соединенные Штаты готовятся возвести женщину на вершину власти, британская художница Эдвина Сэндис поместила «феминистическое распятие» в алтарь собора в Нью-Йорке. Эта композиция представляет собой изображение обнаженной женской фигуры на кресте, увенчанной терновым венцом, в позе, характерной для изображений распятого Иисуса. Работа выполнена из бронзы. Произведение называется «Христа». Позади «пришелицы» высится гигантский витраж, с которого на распятую женщину снисходит вполне традиционный Спаситель, раскрывая объятия.
Собор Иоанна Богослова – крупнейший епископальный и, соответственно, англиканский храм в мире. И вообще один из крупнейших христианских храмов. Это главный дом молитвы епархии Нью-Йорка и притягательная для туристов достопримечательность.
Не следует все же думать, что американские епископалы настолько далеко продвинулись в своем модернизме, что полностью заменили Христу пол и предлагают верующим поклоняться обнаженному женскому телу. Произведение Сэндис будет находиться в соборе до марта 2017 года как центральный экспонат выставки «Проект «Христа»: проявления божественного тела». В рамках экспозиции представлены работы 21 современного художника, «изучающего язык, символику, искусство и ритуал, связанные с исторической концепцией образа Христа и божественного, которое проявляется в каждом человеке, независимо от пола, расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и способностей», говорится на сайте собора Иоанна Богослова. Там также сказано, что изобразительные работы сопровождаются хореографическими номерами и исполнением джазовых музыкальных композиций.
Это нормальная практика для собора, где регулярно проходят концерты и выставки.«Христа», созданная Эдвиной Сэндис в 1975 году, когда художница еще проживала в Великобритании, однажды уже находилась в стенах собора. Происходило это во время Страстной недели 1984 года, также в рамках феминистической выставки, и тогда вызвало шквал обвинений в адрес скульптора и клириков храма. Сэндис вспоминает, что тогда с трудом уговорила священнослужителей решиться выставить свою работу, о чем они вскоре пожалели. На них и Сэндис обрушилась лавина гневных писем, которую она характеризовала как «разверзшиеся врата ада», где художницу обвиняли в богохульстве. Распятие авторства Сэндис вызвало ярость не только из-за «глумления» над святыней канонического изображения Христа, но и своей вызывающей сексуальностью. Об этом сообщается в аннотации на нынешнюю выставку, размещенную на сайте собора Иоанна Богослова. Два десятилетия назад подобная попытка завершилась вынужденным закрытием выставки и изгнанием грешного бронзового тела из стен храма.
Сегодня уже сами церковники выступают в защиту работы Сэндис. Программными выступлениями отметились настоятель собора Иоанна Богослова протопресвитер Джеймс Ковальски и даже глава епархии Нью-Йорка Епископальной церкви США Эндрю Дойч. «Эволюционирующая, растущая, обучающаяся Церковь готова видеть в «Христе» не только произведение искусства, но и объект почитания, размещенный в алтаре, при всех проблемах восприятия, которые могут возникнуть у многих прихожан, да и вообще, может быть, у всех нас», – приводит газета New York Times слова епископа.
Несколько лет назад американский интернет-ресурс New York social diary опубликовал обширное интервью с художницей, в котором был и вопрос про «Христу». Сэндис спросили, религиозна ли она. Ее интерес к христианской образности не исчерпывается упомянутой распятой фигурой. Сэндис в своем творчестве активно разрабатывает библейские мотивы, один из излюбленных ею и часто повторяющийся в разных вариациях – рука с наманикюренными ногтями, держащая надкушенное яблоко. Надо полагать, этот образ связан отнюдь не с «яблочным» производителем электроники, а c темой запретного плода и женской сексуальности. Религиозные символы у нее всегда сочетаются с акцентированной темой тех частей женского тела, которые христианство по традиции стыдливо прикрывает фиговым листком.
Эдвина Сэндис отсекает все лишнее – то, что не имеет отношения к женской сексуальности. Фото с сайта www.edwinasandys.com |
Итак, на вопрос журналистов о ее религиозности Сэндис ответила отрицательно, но уточнила, что воспитана в лоне Церкви Англии (к слову, в Америке англикане – это Епископальная церковь), в уважении к христианским традициям. Замечательно, когда человека воспитывают в соответствии с традициями, говорит художница, хотя позже у него могут возникнуть сомнения, но в начале жизненного пути традиции очень важны. Она рассказала, что идея композиции «Христа» пришла ей в голову, когда она пыталась выразить тему женского страдания, и наилучшим воплощением оказался образ распятого Богочеловека. «Женщины должны быть включены в самый важный для человечества символ», – говорит Сэндис, имея в виду образ Христа, страдающего на кресте.
Здесь следует открыть еще одну деталь личности Эдвины Сэндис. Дело в том, что она правнучка выдающегося премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля. Вот уж кого можно считать воплощением консерватизма и традиционализма! Но только не в арт-пространстве Эдвины Сэндис. На столе в ее кабинете бюст знаменитого предка и его чопорные фотопортреты соседствуют с одной из ее работ, изображающих обнаженную женскую натуру.
В интервью Сэндис рассказывает о художественных увлечениях Черчилля. Якобы пример деда дал ей старт для занятий изобразительным искусством. «Днем он заседал в парламенте, а вечерами дома писал картины», – говорит Сэндис. И добавляет: «Когда он декламировал стихи, в его глазах стояли слезы. Он был очень эмоциональным. Он был разносторонний человек. Где бы он ни находился, вокруг него возникал особый мир».
Тем не менее Сэндис построила более удобный для себя мир не в Европе, а в Новом Свете. Однако она сама уверяет, что покинула родину не потому, что для ее творчества там были какие-то ограничения. В Нью-Йорке ее привлекает размах, который в разы больше, чем в старой доброй Англии. «В Англии все мельче», – признается Сэндис. Судя по ее словам, художница не считает себя революционером в общественной морали. Она подчеркивает свою приверженность домашним делам, любовь к кулинарии, свое материнство и замужество. В общем, «киндер, кюхе, кирхе»…
Пока Эдвина Сэндис воплощает себя как образцовую домохозяйку, ее «кощунственное» распятие красуется в алтаре церкви и грозит заварить такую кашу на церковно-политической кухне, что мало не покажется даже Большому яблоку с его либеральными взглядами на проблему познания добра и зла.
Беженка из Славянска вспоминает, как при ней казнили маленького сына и жену ополченца. Новости. Первый канал
Сегодня ровно неделя с того дня, как киевские силовики вошли в оставленный ополченцами Славянск. Как раз этим временем датирована история, которую рассказала нам обитательница лагеря беженцев в Ростовской области. Она говорила о публичной казни.
Женщина назвалась Галиной из Славянска, матерью четырёх детей, уроженкой Западной Украины, где недовольство родственников вызвало то, что её муж ушёл в ополчение. Разговор с Галиной оставил сложное чувство. Разум отказывается понять, как подобное вообще возможно в наши дни в центре Европы. Сердце не верит, что такое вообще возможно.
Галина Пышняк: “Центр города. Площадь Ленина. Наш Горисполком – это единственная площадь, куда можно согнать всех людей. На площади собрали женщин, потому что мужиков больше нет. Женщины, девочки, старики. И это называется показательная казнь. Взяли ребенка трех лет мальчика маленького с трусиках, в футболке, как Иисуса на доску объявлений прибили. Один прибивал, двое держали. И это все на маминых глазах. Маму держали. И мама смотрела, как ребенок истекает кровью. Крики. Визги. И еще взяли надрезы сделали, чтоб ребенок мучился. Там невозможно было. Люди сознание теряли. А потом, после того как полтора часа ребенок мучился и умер, взяли маму, привязали до танка без сознания и по площади три круга провели. А круг площади – километр”.
Юлия Чумакова: “Вам особенно после этого интервью, грозит большая опасность. Правильно ли я понимаю?”
Галина Пышняк: “Я как предатель Родины, потому что я родом из Закарпатской области. Меня же моя мать сказала: ты приедешь, я тебя сама расстреляю. И нацгвардия расстреляет. У меня две расстрелянные статьи. Я за себя не боюсь. Мне жалко детей. Если бы не дети, я бы взяла сама оружие и пошла в ополчение. Это не украинская армия, это не освободители, это твари. Они когда вошли в город, там ни одного ополченца не было. Они стреляли по городу. Мародерством занимались. У нас рассказывали бабушки старые, фашисты так не делали. Это группа СС “Галитчина”. Они местные. Они над местными издевались. Жен насиловали и детей убивали. И все это восстали их правнуки. Возродились обратно”.
Юлия Чумакова: “Вы не боитесь говорить об этом?”
Галина Пышняк: “А пускай весь мир знает, как они издеваются над людьми, потому что никто не верит. Никто не знает. И вот эти фосфорные бомбы. Это что мины осколочные. Дети приходили, приносили и ежики, и шипы, и что только не находили. И трупы лежали, уже собирать некуда было. Морг не работал. Вонь разлагающегося тела. Это же никто не поверит, потому что там не был никто, не видел. Это для них дикость. Сегодня ночью стреляли, у меня ребенок даже ухом не пошевельнул, потому что это уже привычно стало. Мальчик семь лет: “Мам, что? Бомбят?”. Скажу: “Да, сынок”. И дальше и дальше спать”.
Юлия Чумакова: “Вы так смело открыли своё лицо, сказали своё имя. Вы не боитесь разве?”
Галина Пышняк: “Потому что я за три месяца я как камень стала”.
Юлия Чумакова: “На что вы надеетесь? Ведь понятно, что это когда-то закончится”.
Галина Пышняк: “Дайте нам свободу. Русских нету. Русские не воюют. Это обычные работяги – шахтеры-труженики восстали, потому что уже все. Сколько можно кровь есть из человека. Мы все одной крови. Не надо делить нас. Да есть и среди нас плохие люди. Я не скажу, что все едины, но мы люди. Всегда надо не войной идти, а договариваться словом. А слово доброе всегда побеждает”.
Юлия Чумакова: “Спасибо, вам большое, что вы согласились нам все это рассказать. И удачи”.
Crucified Women Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 266
распятых женщин Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach распятие, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. Лос-Анджелес, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Женщина-инвалид прибывает в миссию Лос-Анджелеса на празднование Пасхи в Лос-Анджелесе, Калифорния, 6 апреля… Иллюстрация из Le Petit Parisien, 23 августа 1908 года. Священник дает облатку для причастия верная женщина во время церемонии Страстной пятницы перед собором S�� в Сан-Паулу, Бразилия, в пятницу, апрель… gekreuzigt (viktorianischen religiöse buch plate) – распятые женщины сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символЖенский римлянин Верующая католичка Мария Венделин Педроса прибита к кресту во время реконструкции распятия Иисуса Христа в Паомбонге… Верующая католичка Мария Венделин Педроса прибита к кресту во время реконструкции распятия Иисуса Христа. Иисус Христос в Паомбонге, … Римско-католическая преданная Мария Венделин Педроса спускается после того, как ее прибили к кресту во время реконструкции распятия Иисуса… Римско-католическая преданная Мария Венделин Педроса прибита к кресту во время инсценировки распятия Иисуса Христа в Паомбонге,.Spirit | Crucified Woman
Если вы заинтересованы в лицензировании одной из наших песен для использования в вашем медиа-проекте, мы будем более чем рады рассмотреть возможность ее использования. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Форма синхронизации
Название песни*
Авторы*
Имя исполнителя*
Тип носителя*
Коммерческий
Кино
Телевидение
Трейлер
Видеоигры
Интернет
Промышленное/внутреннее
Другое
Описание использования*
Территория
Дата начала
Информация о лицензиате
Электронная почта*
Адрес*
Квартира, набор
Состояние*
Zip Code*
CEREA
202020202020202020202020202020202020
20202020202020202020202020
202020202020202020202020
Введите код безопасности:
Если вы заинтересованы в лицензировании одной из наших песен для использования в вашем следующем альбоме, мы будем более чем рады выдать вам лицензию на механическое воспроизведение. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Механическая форма
Название песни*
Авторы*
Имя исполнителя*
Название альбома*
Метка*
Запрашиваемая ставка
Полная установленная сниженная ставка
Количество единиц*
Формат
Физическая цифровая загрузкаФизическая и цифровая загрузка
Код UPC
Код каталога
Код ISRC*
Время песни*
Дата выпуска*
Информация о лицензиате
Электронная почта*
Apartment, Unit9 Address*
10021
Штат*
Почтовый индекс*
Код безопасности
Введите код безопасности:
Если вы заинтересованы в лицензировании одной из наших песен для использования на DVD с исполнением артиста или домашним видео, мы будем более чем рады выдать вам лицензию на синхронизацию. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Требуемая форма «RequestLicense_Dvd» не существует.
Если вы заинтересованы в аранжировке одной из наших песен для использования в исполнении или коммерческого распространения, мы будем более чем рады помочь вам в процессе лицензирования. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Форма договоренности
Название песни*
Авторы*
Лицензиат*
Арранджер
Тип договоренности*
Территория
.Штат*
Почтовый индекс*
Код безопасности
Введите код безопасности:
Если вы хотите напечатать любую часть текста одной из наших песен в книге, журнале, произведении искусства или другом носителе, мы будем более чем рады помочь вам в процессе лицензирования. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Форма перепечатки текста песни
Название песни*
Авторы*
Название*
Лицензиат*
Тип использования*
Формат*
ФизическийЦифровойФизический и цифровой
Количество начальных единиц
Оптовая цена
Розничная цена продажи
Территория
Дата выпуска
Текст, содержащий Lyric,*
Информация лицензиата
Электронная почта*
Адрес*
2020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202 Штат*
Почтовый индекс*
Код безопасности
Введите код безопасности:
Если вы заинтересованы в сэмплировании, интерполяции и/или адаптации одной из наших песен, мы будем более чем рады рассмотреть возможность разрешения использования. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Образец формы
Название песни*
Авторы*
Оригинальный артист*
Новая песня название*
Образец артист *
Информация о лицензиате
Эл. Введите код безопасности:
Если вы заинтересованы в использовании одной из наших песен в анимированной игрушке, музыкальной поздравительной открытке, лирической футболке или другом виде товаров, мы будем более чем рады рассмотреть возможность разрешения использования. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию.
Обратите внимание: все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Форма товаров
Название песни*
Авторы*
Название продукта*
Лицензиат*
Количество первоначальных единиц
Запрошенные ставки
Advance
COMELALE
RETALD SELEGE
.