«Избранные зарисовки» для фортепиано в четыре руки Гаврилина исполнит дуэт из Казани в Вологде. Новости Вологды. Культура
Лауреаты международных конкурсов Сергей Матвеенко (альт) и Натэла Чохели (фортепиано) выступят 20 ноября в зале Вологодской областной филармонии им. В. А. Гаврилина. В программе — произведения Арама Хачатуряна, Георгия Свиридова, Валерия Гаврилина и других великих композиторов.
«Программа концерта была выбрана нами неслучайно. Зарисовки Валерия Гаврилина в четыре руки будут нами исполнены как дань памяти композитору. Семь пьес Георгия Свиридова выбраны потому, что Свиридов был любимым композитором Гаврилина. Адажио Арама Хачатуряна из балета “Спартак” — это красивейшая музыка, гимн любви, оно редко исполняется на фортепиано, и мне бы хотелось, чтобы слушатели смогли оценить эту музыку в таком переложении», — рассказала Натэла Чохели.
Второе отделение программы будет посвящен альтовой музыке.
«Токката и фуга ре минор Иоганна Себастьяна Баха, пожалуй, одно из самых известных его произведений, которые на слуху у многих людей с детства. Но написано оно для органа. Замечательный польский альтист Марчин Муравски любезно согласился прислать нам ноты своего переложения Токкаты и фуги для альта — кажется, в России это сочинение ещё не исполнялось на этом инструменте! Будет очень интересно услышать это произведение именно на альте»,
Также вологжане услышат пять мелодий Сергея Прокофьева. Завершит программу Grand tango Астора Пьяццоллы.
Музыкантов Сергея Матвеенко и Натэлу Чохели называют дуэтом влюбленных. Они учились в средней специальной музыкальной школе при Казанской государственной консерватории. Затем поступили в консерваторию, после этого — в ассистентуру-стажировку.
«Мы познакомились 10 лет назад и с тех пор не расстаёмся. У нас сформировался концертный дуэт, мы играем сочинения по камерному ансамблю, также я много лет являюсь официальным концертмейстером Сергея.
Мы играем концерты как совместные, так и сольные, музыка свела нас и является неотъемлемой частью нашей жизни. Для нас большая радость и огромное счастье выходить на сцену, творить искусство и дарить его слушателю. С нетерпением ждём встречи с прекрасными городами Вологдой и Череповцом!» — признается Натэла.
Дуэт из Казани участвует в различных конкурсах, концертах, фестивалях, организовывает мероприятия, привлекает друзей, с удовольствием выступает в разных залах России. На Вологодчине музыканты дадут концерт в рамках IX Международного музыкального Гаврилинского фестиваля.
«Произведения Валерия Гаврилина включены в программы всех концертов этого фестиваля. Часто звучит и Георгий Свиридов, который был любимым композитором Валерия Александровича, его другом и единомышленником. Впрочем, в Гаврилинском фестивале всегда есть место для самых разных композиторов, работающих во многих стилях и направлениях. Так, впереди нас ждет квартет ART CINEMA с любимыми мелодиями из кинофильмов и квартет гитар с программой русской гитарной музыки»,
В Вологде Сергей Матвеенко и Натэла Чохели выступят в воскресенье, 20 ноября, начало в 16:00. На следующий день музыкантов встретят в Череповце.
Зарисовки и эскизы от руки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Эскиз — это разновидность рисунка в изобразительном искусстве, предварительный набросок отдельных частей картины или будущего произведения в целом. С помощью эскиза художник решает основные композиционные задачи: подбирает оптимальный формат полотна, характер освещения, размеры объектов, цветовые соотношения, расположение и роли персонажей. Термин «эскиз» происходит от французского esquisse (набросок) и успешно прижилось в языках многих народов.
Эскизы редко становятся законченными художественными произведениями. Напротив, во время работы над масштабной картиной живописец обычно выполняет множество предварительных рисунков, ищет новые варианты воплощения творческого замысла.
А по завершении проекта безжалостно выбрасывает ставшие ненужными вспомогательные изображения.
Эскиз, как правило, является обязательной частью обучения студентов, изучающих искусство. Обычно это включает в себя создание эскизов (croquis) из живой модели, чья поза меняется каждые несколько минут. «Эскиз» обычно подразумевает быструю и слабо нарисованную работу, в то время как связанные термины, такие как исследование, модель и подготовительный рисунок, обычно относятся к более законченным и тщательным работам, которые будут использоваться в качестве основы для окончательной работы, часто в другой среде, но различие неточное.
Эскиз — это важный, но не единственный вид рисунка в творческом арсенале художника. Мастера живописи также используют в своей работе наброски, зарисовки с натуры и этюды. Чем же они отличаются между собой?
Набросок— простейший вариант рисунка. С его помощью автор фиксирует на бумаге отдельные важные моменты будущей композиции произведения: характер персонажа, выражение лица, поворот головы, ракурс изображения.
Набросок легкими штрихами и незамысловатыми линиями выполняется в течение короткого промежутка времени.
Эскиз. Карл Брюллов. Эскиз к картине «Последний день Помпеи»
Зарисовка с натуры всегда предполагает работу с реальным объектом вдохновения. Рисовальщик пытается перенести на бумагу то, что он видит в действительности и чуть-чуть добавляет нотки собственного воображения. Чтобы сделать зарисовку, обычно нужно несколько минут.
Этюд также рисуют с натуры, нередко не только карандашом в монохромном варианте, но и с использованием разноцветных красок. Этот вспомогательный рисунок гораздо чаще становится самостоятельным произведением искусства. От полноценной картины его отличают небольшие размеры и относительная простота композиции.
Во время написания картины художник умело сочетает работу над эскизными зарисовками и этюдами. Он находит в реальной жизни объекты и людей, которые служат прототипами образов, достоверно изображает их в своих этюдах.
А в моменты вдохновения принимается за написание эскизов, из которых впоследствии рождается готовое произведение.
Общепринятой классификации эскизов в искусстве и других сферах деятельности человека не существует. И все же их можно условно разделить по следующим критериям:
По степени завершенности. В живописи чаще используют незаконченные варианты рисунка, рожденные в минуты вдохновения. Они необходимы любому художнику в творческом процессе. А ярким примером законченной работы может служить нарисованный со слов потерпевшего портрет преступника в полицейском участке.
По используемым средствам живописи. Основной художественный материал для эскизов — простой карандаш. Эскиз также может быть исполнен углем, красками, тушью, чернилами, сепией и даже шариковой ручкой.
По назначению. Эскизы рисуют не только художники-живописцы.
Этот тип рисования широко применяется представителями других художественных профессий: скульпторами, дизайнерами, архитекторами, конструкторами, мультипликаторами, модельерами.
Мастера живописи, скульптуры и графики рисуют эскизы на протяжении всей активной творческой деятельности. Они знакомятся с азами рисования в начале обучения, а в дальнейшем постоянно совершенствуют практические навыки при написании полотен.
In Art, Академический рисунок, Базовый курс, Рисунок*, скетчбук Tags Набросок, Эскиз, Что такое эскиз, croquis, Зарисовка с натуры, Этюд, образ, Последний день Помпеи, Зарисовки и эскизы от руки, эскиз, технический рисунок, эскизы цветов, нарисовать эскиз, легкие эскизы, эскизы карандашом, sketch, выполнить эскиз, эскиз костюма, Эскиз это, что нарисовать в скетчбуке для начинающих, СКЕТЧБУК
Автор: А.
В. Могилевцев
Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок – набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник “Наброски и учебный рисунок”, подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.
Автор: Кузин В.С.
Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.
Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.
Автор: Барщ Александр Осипович
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.
С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки.
Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.
Автор: Ричардс Джеймс
Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.
Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений – от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.
Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.
А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!
Автор: Чепмен Линн
Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.
Эта книга – руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.
Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.
Авторы: Занд, Юрген Занд
Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!
In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка
вещей, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут выполнить — Smashing Magazine
- 11 минут чтения
- Графика, Вдохновение, Дизайн, Рабочий процесс, Креативность, Sketching
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Лаура Буше является автором книги «Бережливый брендинг и создание контента».
Ее подход к дизайну бренда целостный: она сочетает в себе знания, полученные в результате получения степени бакалавра…
Больше о
Лаура ↬
Кажется, в наши дни у всех сложилось твердое мнение о рисовании от руки. Некоторым абсолютно ненавистна мысль о воплощении своих идей на бумаге, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить свое творчество без него. Нравится вам это или нет, но в альбоме для рисования есть нечто большее, чем шарм старой школы.
Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что рисование на бумаге имеет что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел как перед экранами компьютеров, так и перед блокнотами, и что-то в последнем всегда заставляет меня работать дольше, думать более ясно, продвигаться дальше и проектировать лучше.
Чтобы понять, почему рисование вручную так важно для меня и многих моих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.
Внешняя память: буквально разгрузите свой разум
Когнитивные психологи годами изучают влияние зарисовок на работу мозга, и на то есть веская причина: изложение идей на бумаге — это мощный способ расширить память. Еще в 19В 72 года Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот где становится интересно — «внешнюю» память. Они утверждали, что представления, такие как диаграммы и наброски, служат нашей внешней памяти и уменьшают нагрузку, которую мы испытываем при воспроизведении идей и решении проблем.
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Гибкость: ручные наброски улучшат вашу способность реструктурировать идеи
Подумайте о своей первоначальной идее для проекта. На данный момент он существует только в вашем уме.
Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытаскиваете идею из головы и каким-то образом записываете ее. Пока идея у вас в голове, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея никуда не денется, если вы не будете манипулировать ею и улучшать ее.
Вспомогательные средства внешней памяти, такие как эскизы и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченные возможности нашей кратковременной и долговременной памяти.
Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам воплотить наши ментальные образы и добиться того, что Ильза Верстийнен называет «реструктуризацией». Верстийнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и рисованием.
Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают наивысшие баллы по реструктуризации, когда им разрешено делать наброски.
В эксперименте Верстейнена было показано, что рисовальщики лучше тех, кто не рисует, модифицируют свои первоначальные идеи и вносят новые изменения.
Из-за ограниченных вычислительных возможностей нашего мозга, воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, превращая первоначальную структуру в новую.
Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнило когнитивные процессы дизайнеров при создании эскизов на бумаге и при использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и участвовали в большем количестве когнитивных действий. Изменение целей и намерений во время создания набросков жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить свою первоначальную идею и быть универсальным в своем подходе.
Интересно, что эти результаты могут иметь отношение не столько к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы были образованы.
Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы по дизайну требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились делать наброски на бумаге — и это могло повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.
А вот и еще одно модное словечко от наших друзей из поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (вплоть до того, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то нацарапать), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была около 9 лет.0017 далеко дольше, чем цифровой экран.
Не поймите меня неправильно: разработчики цифровых устройств для рисования определенно улучшают свою игру и облегчают жизнь многим дизайнерам захватывающими, инновационными способами. Производители делают так, чтобы освещение, размер и вес планшетов были невероятно похожи на бумагу.
Они придумали, как сделать графические планшеты чувствительными к давлению пера и мгновенно оцифровывать бумажные наброски. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать лучшего качества цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Твиттере хэштегом #madewithwacom.
Serendipity: счастливые случайности из-за незаконченных штрихов
Когда вы в последний раз делали набросок идеального изображения? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования. И именно это отличает штрих карандашом от вектора.
Джонатан Фиш и Стивен Скривенер написали книгу «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенность в набросках Леонардо вызывает мысленные образы, потому что механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие части и сопоставить предписания с образы памяти».
Ручной набросок приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.
Учитывайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх сплошных форм, быстрые побочные запросы, пробелы, шаткие линии и фигуры. Происходит постоянно, верно? Эти неопределенности, или «недостатки», которые отражают нашу нерешительность, являются прекрасными указателями на новые направления проектирования . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.
Групповое мышление: подключение мозгов с помощью ручных зарисовок
Группа ученых из Нидерландов под руководством Ремко ван дер Лугта наблюдала за четырьмя встречами по выработке идей, на которых участники использовали один метод, включающий письмо, и другой, включающий наброски. Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям еще больше интерпретировать свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, как только они выносятся на обсуждение.
Сотрудничать с другими в создании концепций легче, когда мы делимся эскизами, которые являются гибкими, неустановленными и, таким образом, полными возможностей.
Наброски от руки не только улучшают процесс генерации идей, но и обеспечивают эффективный визуальный язык, облегчающий другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей. Это может быть еще более важно в кросс-культурных группах, для которых визуальные наброски могут преодолеть пробелы в понимании.
Гарантирует ли маниакальное рисование лучший дизайн? Простой ответ – нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах наброски, как у сумасшедшего, могут привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.
Полезная мантра дизайнеров: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел тысячу набросков, которые не работают».
Мне пришла в голову эта идея, когда я читала одно из исследований Марии С. Янг. Она отслеживала эскизы группы студентов-инженеров на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их выступлениями на конкурсе.
Она обнаружила, что количество концепций, созданных студентами, о чем свидетельствуют их эскизы, коррелирует с лучшими результатами проектирования, если выполняются два условия: во-первых, эскизы включают размеры и, во-вторых, эскизы, которые в значительной степени связаны с результатом, были созданные в первой четверти цикла (т.е. это были ранние наброски).
Концентрация: готово, готово, набросок!
Были ли вы когда-нибудь в середине крупного прорыва в дизайне, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс совсем не прост. Процесс требует сильной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Его редкость действительно является причиной того, что некоторые из нас не спят.
Ну вот и сроки.
Есть свидетельства того, что наброски помогают сконцентрироваться. Джеки Андраде из Школы психологии Университета Плимута проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировались во время телефонного звонка.
Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и рисунков, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, поразительно.
Это помогает объяснить, почему некоторые из нас находят ценность в том, чтобы повсюду носить с собой альбомы для рисования, вытаскивая их в самых неожиданных местах и посреди совершенно не связанных событий.
Подводя итог, наброски стимулируют нас до комфортного уровня — достаточного, чтобы мы бодрствовали, были сосредоточены и заняты. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что испытуемые, которые потребляют информацию на бумаге, были значительно менее подвержены стрессу и усталости, чем те, кто использует экраны. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, могли быть более утомлены из-за «эффекта двойной задачи».
Логично. При использовании компьютера вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться с аппаратным и программным обеспечением.
Для тех из нас, кто научился делать наброски на бумаге, эта кривая обучения очень похожа на стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не является проблемой.
Монтессори-образование поощряет детей изучать понятия всеми пятью чувствами.
Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и развиваем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются аппаратными средствами. Регина Роуленд, преподающая курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:
Когда мы перешли в цифровой мир, я заметил, что все упражнения стали выглядеть одинаково. Внезапно все начали работать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили характер, уникальный для каждого человека. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифре есть вещи, которые мы никогда не смогли бы сделать вручную.Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный, мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию опыта.
В цифровом виде вы смотрите на экран с двумерными формами и не взаимодействуете. Я понял, что ученики, которые вступают в сенсорный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.
На кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление на мозг. Эта идея упоминается в Монтессори-педагоге: Благодаря сенсорному опыту вы формируете структуры в своем мозгу 9.0020 , и поэтому все их действия и учебные пособия — это то, что дети должны делать пальцами.
Талант: Расширение графической библиотеки в вашем уме
Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время наброска? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь воплотить? Нетрудно заметить, что чем лучше вы научитесь переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вы будете использовать и тем легче будет извлекать их в будущем.
Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, предложил идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций. В своей статье он утверждает, что «творческое создание эскизов и дизайнов требует знаний, на которых можно основывать новые идеи».
Хотел бы я воспитать мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Ручное рисование заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я взрастить более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Решение проблем: поиск решений с помощью визуального синтеза
Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся как дизайнеры, носят запутанный, нечеткий, неопределенный характер — типы проблем, на которые натыкается обычная логика.
Я осмеливаюсь, чтобы кто-нибудь попытался решить эти типы задач, используя только простые абзацы текста.
Письмо не подходит для решения большинства дизайнерских задач. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски мозга с временной задержкой». Он сравнивает наши задачи проектирования с деревьями, ствол и ветви которых представляют собой расплывчатые или абстрактные описания, а листья — образы, представляющие «изобразительную конкретную мысль».
Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы дизайна подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (то есть изображениями). Большинство дизайнерских решений направлены на их примирение.
Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить проблему дизайна, полную неопределенностей, «и описание, и изображение взаимозависимы».
Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение скетчинга, которое я когда-либо читал:
«Скетчинг — это инструмент осмысления, поддерживающий синтез визуальных образов».
Готовы улучшить свою гибкость, интуицию, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и умение решать проблемы? Восемь преимуществ, которые мы рассмотрели здесь, могут быть всего в нескольких набросках!
Дополнительная литература на SmashingMag:
- Я рисую картинки весь день
- Как начать работу с Sketchnotes
- 50 Умные уроки и техники традиционного рисования
- 100 Бесплатные иконы ручной нарисования
Ручные наброски, которые рассказывают вашу историю
, как показано
Как она работает
Симпатичные наброски. Выгрузка Photo
Простые наброски: 9001. Пожалуйста,
. создавать наброски от руки, используя следующую историю? Мы с моей девушкой любим «Звездные войны»! Мы встретились в клубе однажды ночью и сразу влюбились друг в друга после того, как я попросил ее станцевать под нашего любимого ди-джея. Воссоздайте версию этой истории из «Звездных войн», где вместо клуба мы встречаемся в кантине из 4-го эпизода «Звездных войн», заменяем ди-джея флейтой, играющей на инопланетянах, и вовлекаем нас в эпическую битву на световых мечах вместо танцев.
Provide a Description
cartoon sketchPart One
Part Two
Part Three
Part Four
Part Five
Part Six
Part Seven
Part Eight
Part Nine
Part 10
Part 11
Часть 12
Время почты!
Товары
ИСТОРИЯ ONE PART
Начиная с $19,99
Одна нарисованная от руки иллюстрация размером с поздравительную открытку, отправленная обычной почтой
См. Прошлые истории One Part
Три Части История
, начиная с 44,99
Три нарисованные вручную. ИСТОРИЯ В ШЕСТИ ЧАСТЯХ
Начиная с 59,99 долларов США
Шесть нарисованных от руки иллюстраций размером с поздравительную открытку, рассылаемых по почте каждую неделю в течение шести недель
См. предыдущие истории из шести частей
ИСТОРИЯ ИЗ 12 ЧАСТЕЙ
Начиная с $89,99
12 нарисованных от руки иллюстраций размером с поздравительную открытку, рассылаемых по почте каждую неделю в течение 12 недель
Tellinga отправляет поздравительные открытки обычной обычной почтой.
Каждое изображение нарисовано вручную талантливым художником из Tellinga на открытке премиум-класса размером 5 x 7 дюймов и толщиной 32 pt с холодными красными краями. Затем его помещают в коричневый конверт размером 5,25 x 7,25 дюйма в виде мешка для продуктов, где адрес покупателя используется в качестве обратного адреса. Прежде чем ваша карта будет отправлена на место, на нее наносится печать благотворительной организации и специальная сургучная печать. После этого цифровые копии вашей истории загружаются в раздел «Скачать вашу историю» на веб-сайте, а также отправляются на вашу электронную почту, чтобы поделиться в Интернете с семьей и друзьями. Каждая отправленная карта помогает собрать средства для борьбы с болезнью Альцгеймера, поддержки исследований рака молочной железы или лечения тех, кто пострадал от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).Отпразднуйте случай
Особенности
24-часовой перевозки.
Как это работает
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Рамка
Наденьте на холодильник
Установите в качестве изображения профиля в социальных сетях
Создайте сборник рассказов
Превратите в футболку, кружку или другой практичный подарок
Симпатичные зарисовки
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
Ищете милые зарисовки? Подарите им подарок на выбор с подарочной картой Tellinga.
Создадим для вас простые эскизы!
Подарочные карты доставляются по электронной почте и содержат инструкции по их погашению на кассе. Наши подарочные карты не имеют дополнительных комиссий за обработку.
Купить
ПРАКТИКУЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ В ПОДАРОК
Превратите свои мультяшные наброски в персональный подарок, который останется навсегда!
Американские футболки для одежды
Шат-банды
3/4 Рукавы. Познакомьтесь с нашими художниками. Художники Tellinga создают простые эскизы, которые рассказывают вашу уникальную историю. Эскизы любви отправляются обычной почтой!
Элисса
Привет! Я родился и вырос на побережье Мексиканского залива в Техасе и в настоящее время проживаю в Далласе, штат Техас. Получил степень магистра иллюстрации в Колледже искусств и дизайна Саванны. Сейчас я работаю полный рабочий день в качестве образовательного иллюстратора, но мне нужен другой творческий выход.
У меня также так получилось, что у меня есть многолетний опыт создания любовных зарисовок для друзей и семьи.
Мишель
Привет! Я художник, проживающий в Хьюстоне, штат Техас. Моя страсть — живопись и иллюстрация. Я работаю в основном акварелью и маркером, но я открыт для многих типов материалов. Я читаю комиксы и играю в видеоигры в свободное от рисования время. Моя цель — выразить интимные связи и истории через искусство.
Патрик
Привет! Я художник и уроженец Хьюстона, в настоящее время учусь в Lone Star College и планирую заняться иллюстрацией в SCAD. Я работаю с разными материалами, такими как уголь, чернила и графит. Помимо искусства, я люблю ходить на концерты и тусоваться с друзьями. Мне не терпится создать простые зарисовки о вашей жизни.
Алексис
Привет, я Алексис! Я родился, вырос и в настоящее время проживаю в Коннектикуте, где также получил степень бакалавра в области иллюстрации.
Как художник, я люблю оживлять персонажей и истории, и я надеюсь продолжать делать это как для себя, так и для других. Помимо своей работы, я любитель косплея и страстный коллекционер статуй, фигурок и оригинального арта из старых рисованных анимаций.
Тиффани
Художница, по совместительству знаток картофеля фри. Любитель головоломок и всяких словесных игр. Благодарен и благословен, чтобы сделать ваши легкие наброски.
Кеандра
Меня зовут Кеандра, я родилась и выросла в Хьюстоне, и всю свою жизнь я была художницей. Несмотря на то, что я всегда был художником-самоучкой, я готов учиться большему, расти и становиться еще большим художником.
Амира
Амира учится в магистратуре Хьюстонского университета в области графического дизайна. Иллюстрация, эстамп, гуашь, акварель и карандашный набросок — ее любимые виды искусства. Чтение и письмо также являются важной частью моей жизни.

Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный, мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию опыта.