Разное

Юность тату надпись: эскизы татуировки с символом молодости. Их значение. Куда лучше нанести?

Тату не жалей – 59 фото

1


Пробное тату


2

Крамар плакаты


3

Интересные факты о татуировках


4

Тату твори добро


5

Татуировки о которых жалеют


6

Татуировки для девушек


7

Татуировка вечно 17


8

Тату с перечеркнутыми именами


9

Самые тупые Татуировки надписи


10

Ошибки в татуировках


11



Непрофессиональная тату


12

Тату лето


13

Тату бита


14

Тату приколы


15

Тату Юность


16

Тюремные наколки надписи


17

Тату не. ..


18

Татуировки никому не доверяй


19

Татуировка я не…


20

Тату Выкса


21


Татуировки о которых жалеют


22

Татуировка с плохим словом


23

Тату жить


24

Карельские тату


25

Тату Lost


26

Тату бывшей жены


27

Самые нелепые Татуировки


28

Тату Юность


29

Тату на икре друзья и семья


30

Тату Юность


31



Татуировку сильно жалею


32

Татуировка верность


33

Я тату мастер


34

Тату надписи молодежные


35

Татуировка я в порядке


36

Татуировка don’t Cry


37

Незуко тату


38

Всегда найдется тот кто сделает дешевле


39

Яне такая я жду свмурая


40

Тату о которых не пожалеешь


41


Смешные тату


42

Тату в честь бывшей


43

Татуировка о потери любви


44

Мужчина наколки на корточках


45

Татуировка сейчас


46

Партаки на руку для мужчин


47

Обновление тату


48

Последствия неудачных татуировок


49

Унизительные Татуировки


50

Безумные тату Шона из Техаса


51


Неудачные Татуировки портреты


52

Татуировка тебе понравится


53

Тату Выкса


54

Тату вечно молодой


55

Тату надпись на пятке


56

Тату не надо верить не надо лгать


57


58

Тату вечно молодой – 51 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Татуировки 3 756 16 марта 2021

1

Я не такая я жду самурая тату


2

Тату Forever


3

Тату вечно 17


4

Тату любовь на русском


5

Страха нет рунами тату


6

Тату Егора Клинаева


7


8

Татуировка вечно


9

Вечно 17


10

Татуировка молодость все прощает


11

Тату вечно молодой


12

Тату Forever and Forever


13

Тату Юность


14

Тату вечно 17


15

Татуировка жить вечно


16

Вечно молодой наколка на груди


17

Тату трезвость


18

Тату надписи на руке


19


20

Forever young тату


21

Татуировка nothing lasts Forever


22

Татуировка вечно молодой вечно пьяный


23

Тату для девушек амбиграммы


24

Татуировка с надписью на руке вечно молодой


25

Тату вечно молодая


26


27

Тату Юность


28

Тату надписи на двух ногах


29

Тату надпись Forever young


30

Чернее черного душа


31

Тату надписи молодежные


32

Надписи на руке вечно молодой


33

Татуировка пока


34

XVII тату


35


36

Татуировка молодость


37

Татуировка Forever young


38

Татуировка над коленом


39

Тату вечно молодой на руке


40

Тату Юность


41

Молодость и города тату


42


43


44

Татуировка не. ..


45

Прикольные тату на попе


46

Татуировка молодость


47

Тату Вечная молодость


48

Тату надписи молодежные


49


50

Тату Forever

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Никогда не поздно сделать первую татуировку ‹ Литературный центр

За несколько часов до того, как сделать первую татуировку, у меня случился нервный срыв. Согласно всему, что я узнал в детстве, хорошие еврейские девушки не должны их получать. И, судя по всему, что я узнал о женщинах и старении, нас не должны мазать татуировками, когда мы слишком стары, чтобы считаться «девушками» или даже молодыми женщинами.

Эти «правила» пришли мне в голову 1 октября 2012 года, за день до моего 47-летия, когда я готовился войти в Ист-Сайд-Инк на авеню Б в Манхэттене, но я не позволил им помешать мне сесть в кресло, протягиваю руку и делаю свою первую из того, что теперь увеличилось в количестве, на момент написания этой статьи, до трех татуировок.

Я почти пусть меня остановят. Эти глубоко укоренившиеся диктаты плюс мое отвращение к боли едва не положили конец моему плану. Меня также беспокоило, что могут чувствовать мои родители.

*

В тот осенний день 2012 года мой муж Брайан сидел со мной на лужайке в Томпкинс-сквер-парке и слушал, как я раскручиваюсь, со слезами на глазах обсуждая с собой, готова ли я навсегда изменить свое правое предплечье. В глубине души я знал, что выполню встречу, которую назначил за несколько недель. Но, как и в случае со многими опытами, я не чувствовал, что у меня есть разрешение попробовать, я, казалось, полагал, что имею право получать от этого удовольствие, только если сначала испытаю изрядное количество страданий.

Имейте в виду, я говорил об этом и плакал вслух . Посреди общественного парка. Дай Бог здоровья Брайану. Пока мы сидели на лужайке, он отвечал на все мои риторические вопросы со всех сторон спора. Брайан добр и невероятно терпелив со мной, когда я ввязываюсь в бесконечные, окольные пути туда-сюда , должен-я-не должен-я?.

Я спорил не только с собой, но и с родителями и другими родственниками, мертвыми и живыми, — все в голове. Это повлекло за собой изрядное количество проекций, но как эмпат я уже был профессионалом в принятии эмоций и точек зрения других людей или в том, какими я их себе представлял. Один психотерапевт описал меня как «радиоприемник для чувств других людей» с прискорбной неспособностью определить, чьи эмоции я испытывал, когда в смесь вмешивались желания и потребности других людей.

Мои родители – евреи довоенного периода. За несколько часов до встречи с татуировкой я не мог перестать ставить себя на их (теоретическое) место. (В этой части истории вы можете проиграть в уме «Рассвет, закат» из «Скрипач на крыше» на проигрывателе.)

Я не родитель. Я не знаю из первых рук, каково это, когда твой ребенок, твой первый ребенок, необратимо изменяет одну из ее конечностей с помощью различных боди-артов, которые в твоей возрастной группе до сих пор ассоциируются с крутыми парнями и преступниками, и что запрещено твоим религия. Но мой статус нематери не удержал меня от умственной гимнастики, связанной с принятием предполагаемых точек зрения моих родителей.

Я ходил туда-сюда — сначала представляя, как мои родители чувствуют себя обиженными, расстроенными и злыми на меня, а затем парировал эти мысли, напоминая себе, что мне 47 лет.

(Кстати, это правда — Тора запрещает татуировки. Левит 19:28). написано: «Не делайте надрезов на теле вашем ради умерших и не делайте нарезов на себе». , так случилось, что это предпосылка «Особого отдела», моей самой любимой серии Умерь свой энтузиазм [Сезон 3, Эпизод 6]: Ларри узнает, что его недавно умершую мать нельзя похоронить на обычном участке еврейского кладбища, потому что у нее была татуировка на заднице.)

Я сделал большую постановку из моих внутренних споров. Я ходил туда-сюда — сначала представляя, как мои родители чувствуют себя обиженными, расстроенными и злыми на меня, а затем противодействуя этим мыслям, напоминая себе, что мне 47 лет, а это уже далеко не тот возраст, когда мне нужно их разрешение или одобрение, или я должен думать о ком-то еще. чужие чувства по поводу того, что я делаю со своим телом.

По иронии судьбы, эта склонность чрезмерно заботиться о мнениях и чувствах других людей, позволяющая им мешать мне быть полностью собой, была частью пункта в а) сделать татуировку в первую очередь, и б) получить конкретную, которую я выбрал, следующую цитату, напечатанную шрифтом American Typewriter: «И настал день, когда риск остаться в зародыше был более болезненным, чем риск, который потребовался для того, чтобы расцвести».

Я упорствовал до пяти минут до назначенного времени. Мне нужно было взять себя в руки, не только ради себя, но и ради своей «татуулы».

*

Моя подруга Эмили — писательница с многочисленными татуировками, которой я восхищаюсь и которая на шестнадцать лет моложе меня — предложила прийти и поддержать меня в этом опыте, как она делала с другими друзьями. Она пошутила, что она «татуула», как доула для людей, впервые делающих татуировки. Она начала свою работу накануне вечером, отговаривая меня от моих страхов за ужином и караоке в Чайнатауне. На следующий день она ждала меня перед магазином East Side Ink с коробкой безглютенового печенья. «Вы хотите убедиться, что у вас есть энергия и что вы поддерживаете баланс сахара в крови», — сказала она.

Она уже несколько раз уверяла меня, что татуировка не повредит, по крайней мере, не так сильно. — Ты клянешься? — спрашивал я каждый раз. Я был почти полностью напуган рассказом Брайана о татуировке на левой лопатке, когда ему было за тридцать — татуировка хиппи «Мать-Земля» в виде беременного дерева. Было так больно, что он написал песню о боли. Но Эмили настаивала на том, что степень боли была разной в зависимости от части вашего тела, и внутренняя часть предплечья была одной из областей, где она была наименее болезненной.

Эмили и Брайан сидели по обе стороны от меня, пока татуировщик Минка наносила «перевод», временную татуировку с цитатой, на мое предплечье, а затем начала обводить ее своей ручкой. Одно письмо за раз, я был удивлен тем, как мало это было больно. Минка предположила, что это будет похоже на серию укусов комаров, но это раздражало еще меньше.

Возможно, это был сопутствующий прилив эндорфинов, но я нашел этот опыт граничащим с приятным. (Накануне вечером Эмили сказала, что татуировки вызывают зависимость, и я настоял на том, чтобы сделать только одну татуировку на всю жизнь. Что ж, знаменитые последние слова.) Пока Минка наносила чернила на мою кожу жужжание пера, я начал понимать, что имела в виду Эмили. Я чувствовал себя в полном восторге.

В патриархальной капиталистической культуре, где ценность основана на строгости и дефиците, может быть трудно чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы просто ослабить бдительность и проявить щедрость друг к другу.

Когда все закончилось, Минка нанесла мне на руку Аквафор и накрыла тату полиэтиленовой пленкой. Из него текли чернила, что, по ее словам, было нормальным. Я посмотрел на слова на моей руке и почувствовал прилив удовлетворения. У меня не было ни одного сожаления. Все мои страхи, вся предыдущая драма исчезли. Я еще не был готов рассказать об этом своей семье. Но на данный момент этого было достаточно, чтобы насладиться этим как своим маленьким секретом.

*

Я проснулся на следующее утро в отеле Airbnb Ист-Виллидж, где мы остановились, и восхитился своей рукой. Я все еще был в приподнятом настроении и был доволен собой от того, что договорился о встрече.

Квартира, в которой мы остановились, находилась прямо напротив того места на 7-й Восточной улице между авеню C и D, где мы с Брайаном познакомились девять лет назад. Встреча с Брайаном была одновременно и следствием того, что я стала более честна с собой в отношениях. До встречи с ним я настраивала свою антенну на самого двойственного, трудного, ущербного или эгоцентричного мужчину в комнате — или на какое-то проклятое сочетание этих качеств — а затем скручивала себя в крендель, чтобы стать какая бы версия меня, по моему мнению, не могла заслужить и удержать с таким трудом завоеванное внимание этого мужчины. Это часто означало держать свои истинные мысли при себе и делать себя маленькой и ненужной, чтобы я не трепала перья и не раскрывала те части себя, которые могли бы оскорбить или отпугнуть мужчину.

В годы, предшествовавшие встрече с Брайаном, я лечилась у терапевта-мужчины, которого я часто называла Безрассудным психоаналитиком, который помогал мне разорвать этот порочный круг и найти удовлетворение во всех аспектах моей жизни, научившись комфортно быть собой. , и выражаю себя. Брайан также «работал над собой» в терапии. Мы с ним часто говорили, что если бы мы встретились хотя бы за пару недель до этого, осенью 2003 года, ни один из нас не был бы полностью готов друг к другу.

У каждого из нас были последние препятствия, которые нужно было преодолеть, прежде чем мы были готовы «терпеть» отношения с добрым, доступным человеком, с кем-то, кто знал, что для того, чтобы отношения приносили взаимное удовлетворение, каждый человек должен постоянно учитывать потребности другого. Это казалось таким простым, интуитивным понятием, но в патриархальной капиталистической культуре, где ценность основана на строгости и дефиците, и нас всех учили воздерживаться, соответственно, может быть трудно чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы просто позволить себе остерегаться и быть щедрыми друг с другом.

Следующим препятствием на пути к тому, чтобы стать более полноценным, было найти в себе смелость больше проявить себя как писатель. Я прятался годами, трусил, когда мне представлялась возможность опубликовать личные эссе. В течение многих лет — даже десятилетий — мне казалось, что я стою на уступе, но слишком напуган, чтобы прыгнуть. Я как будто ждал какого-то «правильного времени», которое так и не наступило. Тем временем я бесцельно скитался от одного писательского или смежного со сценарием проекта к другому, в том числе выполняя задания по написанию фантомных текстов. (Может ли быть лучшая метафора для того, чтобы скрываться как писатель?)

После того, как мне сделали татуировку на предплечье, я начал расстраиваться из-за того, что не указал ее имя. Казалось уместным отнести его.

Затем, в 2012 году, после того, как задание по написанию фантома с особенно трудным автором провалилось, я отчаянно нуждался в том, чтобы посвятить себя своей собственной работе. Именно это заставило меня выбрать цитату, которую я сделал для своей татуировки. Каждое слово в нем звучало правдой: И настал день, когда риск остаться в зародыше был более болезненным, чем риск расцвести.

Я столько раз в жизни встречал эту цитату — на кружках, свечах, в журналах и на ковриках для йоги. В этом и его распространении была банальность. Это также было сформулировано неуместно. Тем не менее, эти слова всегда говорили мне. Я часто чувствовал именно то, что они хотели передать: чувство достижения момента, когда оставаться в тупике, оставаться маленьким, чтобы никого не обидеть, становится более невозможным, чем, наконец, высказаться. Теперь я чувствовал это сильнее, чем когда-либо.

Я предположил, что это слова Анаис Нин, потому что я часто видел цитату, приписываемую ей. После того, как мне сделали татуировку на предплечье, я начал расстраиваться из-за того, что не указал ее имя. Казалось уместным отнести его.

Хорошо, что не добавил атрибуцию.

*

В марте 2017 года журнал об искусстве на севере штата дал мне профиль легендарного редактора журнала Джоан Джульетты Бак, которая только что опубликовала свои мемуары Цена иллюзий . В ходе интервью Джоан заметила мою татуировку. Она попросила прочитать, и я поднял руку перед ее глазами. Когда она закончила, она подняла голову и сказала: «Я знала Анаис Нин». Затем она спросила: «Из какой из ее книг эта цитата?»

Уххх

Я понятия не имел. Я чувствовал себя таким идиотом. Я читал немного Нин за эти годы, но я не был каким-то заядлым поклонником. Я выбрал цитату для своей татуировки, потому что чувства вызвали такой сильный резонанс, а не потому, что я был каким-то поклонником Нин.

«Мне стыдно признаться, что я не уверен», — признался я Джоан. А потом мы перешли к следующей части интервью.

Первое, что я сделал, вернувшись домой, погуглил цитату, чтобы посмотреть, смогу ли я определить, из какой книги она взята. Именно тогда я наткнулся на сообщение в блоге Фонда Анаис Нин, в котором объяснялось, что цитата исходила вовсе не от Нин.

За шесть месяцев до этого, осенью 2016 года, женщина по имени Элизабет Аппелл публично заявила о том, что ее стихотворение «Риск» было неправильно атрибуировано. В 19В 70-х годах она была известна как «Лейси Беннетт» и работала публицистом в колледже образования для взрослых в Калифорнии. Она включила эту часть «Риска» в пресс-релиз, призывая людей вернуться в школу. Она связалась с Фондом Анаис Нин, объяснив ситуацию и поделившись с ними копией оригинального пресс-релиза.

Я связался с Аппелл, чтобы спросить ее об истории цитаты, которая теперь красуется на моей руке на всю жизнь.

«Я был директором по связям с общественностью в университете, который работал только для взрослых», — объяснил Аппелл. «Я выпускал ежеквартальный бюллетень о школе и уроках, которые у нас были. Я всегда пытался найти интересные темы. Я помню момент, когда я написал это. Я разговаривал с кем-то по телефону и сказал: «Извините, у меня есть идея, подождите». Я сел и написал эти строки, а потом еще четыре. Я понятия не имею, что случилось с остальными четырьмя линиями, они исчезли. Я просто записал их. Затем я отнес их парню, который был директором по развитию. Я сказал: «Это может быть хорошей вдохновляющей мыслью для следующего бюллетеня, и мы могли бы создать изображение роз, раскрывающихся вокруг него, чтобы передать идею о том, что взрослые возвращаются в школу и открывают свою жизнь всему новому». Ему это очень понравилось. Мы его выложили. Это произошло в округе Контра-Коста, здесь, на западном побережье. Многие видели это».

В моей жизни было так много раз и мест, когда я притворялся кем-то другим, слишком старался вписаться, и сделать татуировку в более позднем возрасте легко могло быть одним из них.

Аппелл не подумала отдать должное стихотворению, когда помещала его в пресс-релиз. «Я не ставила на нем свое имя, — вспоминает она. «Я даже не думал об этом. Потом я начал видеть это на выставках ткачей — люди плели из этого гобелены. Потом я пошел на выставку каллиграфии и увидел ее. Затем, в 1979, я был в маленьком магазине открыток и увидел, что это приписывается Анаис Нин. Я купил карту и написал в компанию. Я сказал: «Я не собираюсь подавать в суд или что-то в этом роде, но это не Анаис Нин; Я написал это». Они даже не разговаривали со мной, потому что я думаю, что они боялись».

Она отказалась от борьбы — до тех пор, пока несколько лет назад цитаты не были абсолютно везде, включая ее собственный маленький уголок литературного мира.

«Я читал свою работу, и женщина, которая читала прямо передо мной, начала свое чтение с этого стихотворения и приписала его Анаис Нин», — вспоминает Аппелл. «Мой муж был там, и он поднял руку. Он сказал: «Я просто хочу, чтобы вы все знали, что это стихотворение не Анаис Нин, это стихотворение Элизабет, — сказал он, — и я могу это доказать». 0003

Выступление ее мужа заставило Аппелл чувствовать себя неловко. «В тот момент мне мало кто поверил, — сказала она. «Я был немного расстроен из-за него. Я сказал: «Не делай этого. Кого волнует, кто это написал?» Он сказал: «Нет, ты написал это. Многим это нравится, они должны знать, что вы это написали». Ух ты, подумал я: даже женщина, написавшая эти самые слова, была склонна к тому, чтобы оставаться в зародыше!

В конце концов, Аппелл была рада, что ее муж заговорил. Это вдохновило ее на приобретение фонда Анаис Нин. «Я рассказал им все о том, как я это написал, когда я это написал. Парень, который был директором по развитию университета, написал им письмо, в котором говорилось: «Да, я это подтверждаю, она действительно это написала».

*

До того, как сделать татуировку, я уже однажды делал что-то подобное — изменил свое тело таким образом, чтобы это больше подходило людям моложе меня. В 33 года у меня появилось кольцо в пупке. Это заставило меня почувствовать себя сексуальной и смелой, а также помогло замаскировать шрам, который я давно ненавидел, келоидный разрез посередине пупка, результат лапароскопической операции, которую я перенесла в 18 лет по поводу эндометриоза. (Разрезая кольцо в пупке, я рисковал получить еще один келоид — за свою жизнь мне удалили три келоида хирургическим путем.)

Мне не терпелось показать Тиму, парню, с которым я тогда встречалась, простой обруч из нержавеющей стали с маленьким круглым нефритовым камнем на застежке. Я сделал это не для того, чтобы доставить ему удовольствие, но подумал, что это может быть выгодным побочным продуктом. Я представляла, что он найдет меня неотразимой. Когда я подняла свою рубашку, чтобы показать ему, он бросил на нее один взгляд, а затем перевел взгляд на меня. — Какая противоположность, — сказал он саркастическим тоном. “Повезло тебе.” Это не дало желаемого эффекта.

Но неважно, что думал Тим. Кольцо в пупке дало мне ощущение контроля над своим телом, которое я потеряла с тех пор, как в период полового созревания у него начали расти изгибы, а затем развилось расстройство пищевого поведения, а затем и эндометриоз. Татуировка имела такой же благотворный эффект. Я чувствовал, что контролирую свое тело — отвечаю за него — и наполняюсь силой.

В моей жизни было так много раз и в разных местах, когда я притворялся кем-то другим, слишком старался вписаться, и сделать татуировку в более позднем возрасте вполне мог быть одним из них. Но это не так. С моими новыми чернилами на руке я почувствовал себя более похожим на себя, более преданным тому, кем я был, и более преданным моему творчеству.

Я, кстати, через несколько лет сняла пупочное кольцо. Экстрасенс, для которого я писал книгу, сказал мне, что это воздействует на мою третью чакру, отвечающую за мою самооценку. Так что я взял его. Хотел бы я сейчас, чтобы этого не было. (Конечно, после удаления , у меня там образовался крошечный келоид.)

*

Несмотря на то, что у меня был такой положительный опыт с моей первой татуировкой, мне изначально не приходило в голову делать их больше. Я полагал, что я был сделан только после того, как один. Но затем, когда в 2015 году наступил мой 50-й день рождения, я почувствовал желание получить еще один. Я хотел отметить свои полвека, но дело было не только в этом. За три года, прошедших с тех пор, как цитата попала мне в руки, я несколько рисковал, когда писал. Но я все еще сдерживал себя. Я хотел набраться смелости, чтобы выйти на новый уровень.

Подруга сделала татуировку в виде стаи птиц, летящих через ее плечо, и один только взгляд на нее вызвал у меня чувство полета — свободы и освобождения. Хотелось получить на собственном теле что-то, что вызывало бы подобные чувства. Просмотр изображений птиц в Интернете привел меня к их изображениям, сидящим на ветвях цветущей сакуры. Я всегда любил цветение сакуры, и у меня во дворе растет плакучая вишня.

Это дало мне острые ощущения, и это дало мне чувство самоопределения и уверенности в себе, в которых я нуждался.

Затем я начал ходить по тату-салонам в Кингстоне, где я живу, с распечатками цветов вишни, которые я нашел в Интернете. Большинство художников сказали, что они слишком деликатны, и отказались. Затем я нашел Пэта Синатру, пожилого художника, который собирался уйти на пенсию через несколько лет. Она сказала, что может это сделать, и поэтому, еще раз, за ​​день до моего дня рождения, я сел в кресло, и мне нанесли чернила, на этот раз на верхнюю часть левой руки.

Удивительно, но мне и в голову не приходило, что между моей текстовой татуировкой о цветении и моей новой татуировкой с цветами существует корреляция, пока я не проснулся на следующее утро и не оценил оба. Дух .

Ладно, теперь я действительно закончил , подумал я. Видимо я не был.

*

Есть несколько вещей, которые я боюсь писать больше, чем предложения книг. Что может вызывать больше беспокойства, чем написание того, что по сути является длинным отчетом о книге о чем-то, что вы еще не написали?

В 2019 году, пока я прорабатывала предложение на эти самые мемуары-признания, я заключила с собой сделку: купи себе книгу, а отметить событие можно новой татуировкой.

В июне 2020 года, во время пандемии коронавируса, я получил хорошие новости: Heliotrope хочет опубликовать меня. Я был взволнован — и мне не терпелось отпраздновать это, снова нанеся татуировку. Но в то время тату-салоны в Нью-Йорке все еще были закрыты из-за ограничений Covid-19.

Это было еще одно из многих разочарований в адском году. Я тосковал по ритуалу нанесения татуировки, и у меня был идеальный дизайн: примитивная пишущая машинка, которую я рисовал мелом в течение многих лет. Раньше я использовал это изображение в качестве логотипа для группы писателей, которой руководил в начале нулевых; на первой итерации моего сайта; на канцелярских принадлежностях. Теперь я хотел отпечатать его на левом предплечье, чтобы отметить подписание в преклонном возрасте 55 лет первого контракта на книгу, наполненную исключительно моими собственными произведениями (раньше я публиковал антологии, но они были в основном заполнены эссе). другими), и помочь мне взять на себя обязательство сделать это.

Я уже понял, что есть что-то возбуждающее в том, что образы и слова постоянно нацарапаны на твоей плоти. Это посылает вашему разуму сообщение: «Я имею в виду дело». После подписания контракта на книгу я был готов послать своему мозгу сообщение с татуировкой пишущей машинки. Тату-салонам в Нью-Йорке разрешили вновь открыться в июле. Но продолжающееся распространение вируса заставило меня задуматься.

Я начал работать над этой книгой, но с трудом. И снова я слишком много редактировал истории других людей, чтобы писать свои собственные. Наконец, в ноябре 2020 года я очистил свои колоды, чтобы более глубоко посвятить себя письму. Желание посетить тату-салон усилилось.

Однажды днем ​​по прихоти я позвонил в тату-салон «Метаморфозы» за углом от моего дома в Кингстоне. Сначала ответившая женщина сказала, что до середины января открытых встреч нет, но потом сделала паузу. «На самом деле, сегодня днем ​​у нас отмена», — сказала она. — Как скоро вы сможете войти? Я спросил об их соблюдении протоколов Covid-19, и женщина заверила меня, что они принимают самые большие меры предосторожности. Пятнадцать минут спустя я уже сидел в кресле татуировщика Тани.

Тату-ручка Тани зажужжала, я обрадовался. Это дало мне острые ощущения, и это дало мне чувство самоопределения и уверенности в себе, в которых я нуждался.

После того дня я осмелел и стал писать более преданно и смело, чем когда-либо прежде. Да, было все еще трудно оставаться сосредоточенным, когда было так много болезней, страха и плохих новостей, включая три смерти от Covid в моей большой семье. Но я прогрессировал каждый день. Когда я не писал, я не мог перестать смотреть на свои прекрасные новые чернила.

___________________________

Это эссе появляется как « Девушка с татуировками ботаников» в новых мемуарах Сари Боттон, И ты можешь найти себя.

Забудьте об ошибках своей юности – избавьтесь от татуировки, которая вам не нравится

У кого нет воспоминаний о юности, от которых на лице краснеет стыд? Наверное, найти такого человека будет сложно. К сожалению, это не всегда просто румянец. Татуировки могут быть сувенирами, о которых хочется поскорее забыть. Но, к сожалению, они должны сопровождать нас всю оставшуюся жизнь. К счастью, им это больше не нужно. Ознакомьтесь с самыми эффективными методами! Избавьтесь от нежелательной татуировки!

Непродуманное решение или плохой специалист?

Татуировки сегодня являются настоящими произведениями искусства. Уже никого не удивишь целыми ногами, руками и даже лицом, покрытыми красочными несмываемыми картинами. Раньше татуировки скорее ассоциировались с тюремными субкультурами или непродуманными решениями нашей молодежи. Плохое качество рисунков в сочетании с плохой тушью (которая через некоторое время синеет). Сувениры не эстетичны. Которую мы часто пытаемся скрыть любой ценой. И, пока они находятся в незаметном месте, с этим может не быть проблем.

Однако, если это сомнительное украшение руки или голени. Летом или весной его трудно прикрыть. Если только вы не носите длинные рубашки даже в жаркую погоду. Сделанные в настоящее время татуировки также могут быть не самого лучшего качества. Если мы выбрали даже плохого тату-мастера или сделанная на нашем теле надпись устарела (например, имя бывшего возлюбленного).

Что с этим делать? Пора перестать стыдиться и объяснять всем про рисунок на теле. Если татуировка была, по вашему мнению, плохим выбором или вам она просто больше не нравится. Вам не придется носить его всю оставшуюся жизнь. Достаточно выбрать одну из специализированных процедур, которая эффективно избавит от нежелательного сувенира. Избавьтесь от татуировки с помощью лазерного лечения!

Лазер, устраняющий проблему раз и навсегда

До недавнего времени полное удаление татуировки или перманентного макияжа не было чем-то невозможным. Поскольку это было связано с огромной болью и риском серьезного повреждения кожи и побочных эффектов. К счастью, последние технологические достижения позволяют безопасно и эффективно удалять стойкие пигменты с кожи. Болезненность процедуры значительно снижается. Абсолютным хитом в области удаления татуировок является неабляционный фракционный лазер Alma Harmony XL PRO с головкой Nd:Yag QS 1064/534 нм. Что стоит за этим сложным названием? Луч этого лазера не повреждает кожу. И его действие основано на том, что лазер разбивает молекулы красителя татуировки на более мелкие.

Затем организм удаляет их из себя с помощью фагоцитоза – благодаря наносекундному импульсу. С темными чернилами работает луч 1064 нм, а с более светлыми (желтый, красный, оранжевый) — лучом 534 нм. Лазер Alma Harmony можно использовать даже на очень чувствительных участках. Перед каждой процедурой кожу обезболивают специальным кремом. Комфорта намного больше, а боли намного меньше. Эффективное удаление татуировки требует серии процедур. Обычно от 6 до 10 (в зависимости от кожи и интенсивности пигментов) каждые 6-8 недель. За это время организм постепенно усваивает расщепленные частицы пигмента. Что, в свою очередь, приводит к осветлению татуировки. Это безопасный и малоинвазивный метод. Не оставляет шрамов на коже.

Избавьтесь от татуировки – выберите наиболее эффективный метод

 

Принимая решение об удалении татуировки, прежде всего следует учитывать свою безопасность и эффективность процедуры. Поэтому стоит выяснить, какие методы, доступные на рынке, работают лучше всего. Помимо обсуждаемой Alma Harmony XL PRO, обязательно стоит подумать об удалении татуировок с помощью пикосекундного лазера: Picosure. На чем он основан. Технология, используемая в пикосекундном лазере, позволяет еще сократить время отправки импульса (на это требуется так называемая пикосекунда). Ровно в 100 раз быстрее, чем наносекунда (используется в лазерах Qswitch). Чем быстрее импульс, тем больше энергии высвобождается при его срабатывании. Что означает еще более мощное разрушение частиц пигмента.

Контакт лазера с кожей достаточно короткий, чтобы не перегревать кожу. Пикосекундный лазер может легко обрабатывать любой пигмент, и обычно требуется от 3 до 6 процедур, выполняемых каждые 6 недель или около того, чтобы полностью нанести татуировку. После удаления татуировки на коже остается лишь немного более светлое пятно, но через некоторое время оно растворяется естественным кожным пигментом. Однако часто стоит сначала выполнить процедуру Qswitch. Пикосекундный лазер из-за своей огромной мощности может быть слишком агрессивен для многих людей.

В следующий раз подумайте дважды

Какой метод удаления татуировки вам больше всего подходит? Лучше всего записаться на консультацию в профессиональную студию, которая оказывает такие услуги на профессиональном оборудовании высшего класса. В Кракове и Варшаве эффективно удалить татуировку можно в J’Adore Instytute. Специалисты, работающие там, профессионально проконсультируют вас по подходящему методу. Конечно, вы должны помнить, что этот тип процедуры нельзя проводить во время беременности и кормления грудью. А также сообщить лицу, проводящему процедуру, о состоянии своего здоровья и имеющихся недомоганиях. И если нет противопоказаний, нет смысла откладывать это решение на неопределенный срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top