Разное

Волк в огне: Волк в огне – 63 фото

Содержание

Волк в огне - 63 фото

1

Животные стихии огня


2

Ночные волки


3

Огненный волк


4

Фамильяр волк


5

Пламенный волк


6

Лес огонь фэнтези


7

Красивые волки на рабочий стол


8

Волк огонь и вода


9

Огненный пес


10

Огненный волк


11

Лиса демон


12

Огненный Лис на темном фоне


13

Огненная собака


14

Алмазная живопись Огненный волк


15

Огненный волк арт


16

Огненный волк


17

Огненные лольки


18

Мифические волки аниме


19

Девушка Огненная собака


20

Красная Огненная собака


21

Огненный Лис на черном фоне


22

Волк Бог огня


23

Огненный пес


24

Волк фэнтези


25

Волк синий огонь


26

Синяя лиса


27

Огненный волк Пандемониум


28

Wolf Fire Day


29

Лиса в огне


30

Фаер Вулф аниме


31

Wolf Fire


32

Семаргл Огненный волк


33

Волк пространств


34

Фото огненного волка


35

Обои на телефон волк


36

Огненный зверь


37

Пламенный волк


38

Фаер Вулф аниме


39

Огненный волк Пандемониум


40

Лисица бежит


41

Волки стихий арт


42

Алмазная мозаика Волчья любовь


43

Огненные животные


44

Огненный Волчонок


45

Волк в костре


46

Волки арты


47

Животные в огне


48

Фенрир мифология


49

Огненная лиса


50

Лисья голова в огне


51

Пламенный волк


52

Волк 3д


53

Животные в горящем лесу


54

Морда волка в огне


55

Fire Force Amaterasu


56

Огненные лольки


57

Лиса арт


58

Огненная собака


59

Лиса в огне


60

Волки горящие


61

Волк в огне


62

Неоновый волк

Татуировка волк - значение, эскизы тату и фото

Татуировка волк для умных, сильных и стремительных. Этот зверь, который всегда вызывал уважение и восхищение. Неудивительно, что поток желающих выбрать в качестве эскиза татуировки волка не иссякает на протяжении долгих лет.

Будучи прирожденными хищниками, волки с давних времен были конкурентами человека в добыче пищи, и тем самым ассоциировались с хитростью, жестокостью и злом. Волчий взгляд, светящийся в темноте, привычка охотиться ночью и общаться с помощью воя – все это в сознании людей связывало волка с потусторонним миром, злыми духами и демонами. Тем не менее, мужчины отмечали храбрость, силу и мастерство волков в охоте.

Значение татуировки волк – мужество, храбрость, преданность, верность, выносливость, свобода. Человек, выбравший ее, должен соответствовать всем «волчьим» качествам: быть независимым, сильным, верным своей семье и друзьям, целенаправленным и уверенным в себе. Татуировка волк категорически не подходит легкомысленным, нерешительным, медлительным и слабым людям.

Татуировки с изображением волка чаще всего наносят на спину, на плечо или на грудь. Эскизы для тату на других частях тела являются достаточно редким явлением. Многие предпочитают картинку в черно-белом варианте, делая акцент на игру света и тени. Изображение может быть как очень реалистичным, так и стилизованным, и даже «мультяшным».

Вариантов татуировки с волком огромное количество. Каждый из них имеет свой определенный смысл. Например, волк, воющий на луну, символизирует одиночество, самодостаточность, а иногда - пережитое предательство.

Существую различные варианты эскизов с изображением волка и волчицы.

  • Волк с оскалом или открытой пастью означает агрессию, силу, ярость, жестокость.
  • Бегущий волк указывает на опасность, адреналин, тягу к скорости и риску, неутомимую жажду странствий и приключений у своего владельца, иногда - мстительность.
  • Волк, изображенный в прыжке, означает целеустремленность, преодоление внутренних или внешних препятствий.
  • Волк-оборотень, изображенный в момент превращения или уже обернувшимся, символизирует темные стороны личности, которые человек хочет осознать и подчинить.
  • Волчица (особенно рядом с волчатами) является символом верности, преданности, заботы, поддержки.
  • Белый волк указывает на сильную, бесстрашную, неординарную личность, воина-одиночку.
  • Волк в огне или с красными глазами – колдовской символ, означающий оборотня, демона, темные силы.

Нужно с осторожностью подходить к выбору татуировки с волком, если в окружении имеются бывшие заключенные. Они ее расшифруют как «Вору отдышка – легавому крышка» (сложив первые буквы, получается слово «волк»), а вовсе не как символ мужества и верности. На зоне татуировка волк является символом воров-рецидивистов.

Видео татуировки волк

Ниже вы можете посмотреть еще кучу различных фото татуировки волка от разных мастеров.

Фото татуировок волк

Басня Крылова Волк на псарне

Волк на псарне - басня Крылова, иносказательно описывающая неудавшиеся переговоры Наполеона и Кутузова. Волк на псарне - настоящий шедевр басенного жанра.

Волк ночью, думая залезть в овчарню,

Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Мораль басни Волк на псарне

И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.

Басня Волк на псарне - анализ

Басня Крылова Волк на псарне – патриотическое произведение о значительных исторических событиях 1812 года. Ловчий – Кутузов, Волк – Наполеон, но даже подробное знание и понимание истории со сравнением поведений этих личностей не покрывают полностью глубокую мораль басни Волк на псарне.

В басне Крылова много внимания уделено передаче живописности всех картин и настроений участников. Тревога на псарне взбудораживает использованием ярких и образных выражений: «псы рвутся на драку»… Причем особенно четко описана опасная хитрость волка и изворотливость: «Я пришел мириться к вам совсем не ради ссоры». Автор очень легко передает ум Ловчего, которому и так понятно лицемерие волка в попытке спасти свою шкуру. Ловчий не дослушивает его, а произносит слова, ставшие началом морали: «Ты сер, а я, приятель, сед».

Мораль басни не перестает быть актуальной, потому как борьба с любым коварным врагом сложна, но необходима.

Волки и воины - Задание

Краткая информация
Следуйте за Дуротаном.

Описание

Возвращение стольких моих сородичей – великое благо для нашего народа, и я благодарю тебя за участие в их судьбе. Идем со мной. Нам нужно о многом поговорить.

Это хорошая земля. Теперь она твоя – делай с ней, что хочешь.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(34402))

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Лис и волк. На Урале лесничий воспитывает спасенных от огня хищников | Животные | ОБЩЕСТВО

Полгода назад об Увельском лесхозе в Челябинской области узнала вся страна. Его сотрудники спасли из огня маленькую волчицу. Выходили и оставили у себя. А совсем недавно у хищницы появился сосед – крошечный лис. Корреспондент АиФ-Челябинск узнала, как заботятся о найденных животных и сколько хлопот это доставляет.

Пушистая находка

Максимка, Масяня – так ласково называют сотрудники лесхоза нового питомца. Лисенка нашли, когда делали противопожарные полосы. Малыш был совсем один и явно напуган. Суровые мужские сердца дрогнули. Так у зверька появилась новая семья.

Сейчас Максимке около пяти недель. Сначала его кормили молоком из бутылочки. Потом он подрос и стал сам лакать из блюдца. Маленького лиса показали ветеринарам. Те поставили зверю все нужные прививки, обработали от паразитов. Рассказали, чем кормить. Сейчас лисенок уже с удовольствием уминает курицу.

О зверьке заботятся всем лесхозом. Фото: ГУ лесами Челябинской области

В новом доме Максимка быстро освоился. Людей не боится – сам просится на руки. Лесничие же в хвостатом питомце души не чают. Красавец растет, говорят. Один окрас чего стоит. Редкий – крестовка называется. Тёмная полоса спускается по спине и пересекается с другой такой же.

«Это фермерский окрас. Мы думаем, лисенок мог сбежать от заводчиков и оказаться один в лесу. Такое часто бывает. Если бы вовремя не нашли, скорее всего, погиб бы», - рассказывает начальник Увельского лесхоза, а по совместительству приемный «папа» лиса

Иван Ромашенко.

Зверю даже выделили отдельный кабинет. Правда иногда туда заходят сотрудники – с бумагами поработать. Тогда «начальнику» приходится уступать место.

Впрочем, в помещении Максимку редко застанешь. Забежит, вздремнет под столом, погрызет неосмотрительно забытую обувь – и мчится на улицу, изучать мир.

Война за территорию

Нашлись и те, кто невзлюбил лисенка с первого дня. Ревностью ко всеобщему любимчику воспылала кошка Мурка.

«Она тут до Масяни хозяйкой лесхоза была. Конечно, ей не понравилось, что теперь получает меньше внимания», - смеется Иван Ромашенко.

Сначала кошка гоняла маленького лиса по всему участку. Теперь он немного подрос и научился давать отпор. Максимка все-таки хищник, хоть и ручной. С характером, кусается иногда. Но больше играя.

Ласку лис любит - сам просится на руки. Фото: ГУ лесами Челябинской области

Есть у лиса любимая забава – игрушечный медвежонок. Его и погрызть можно, и клубком свернуться под боком. Пошалить Масяня тоже любит. Однажды даже перегрыз в лесхозе интернет-кабель. Работники огорчились, но сильно зверя не ругали: как на такого красавца долго злиться.

Зена – королева лесхоза

Лисенок Максим не первый зверь, которого здесь спасают. Уже год в Увельском лесничестве живет волчица Зена. Ее пожарные нашли слепым щенком – спасли от мучительной смерти в огне и выходили.

«Тушили лесной пожар – и увидели ее. Непонятно сначала было, волчонок или собака», - вспоминает Иван Ромашенко.

Несколько месяцев Зена провела в специальном питомнике. Прошла все процедуры и привыкла к людям. А затем ее вернули в лесхоз. Здесь хищница живет до сих пор. Волчица совсем ручная, хотя повадки ее и отличаются немного от собачьих.

Питается Зена исключительно мясом. Его специально покупают сотрудники или приносят местные жители. Посмотреть на серую красавицу приходят часто. Для людей ручная хищница – диковинка. Любуются издалека, привозят гостинцы. Посетителей Зена не боится, хотя поначалу и относится настороженно.

А вот маленького Максимку к волчице пока не подпускают. Весовые категории у них разные – шутят лесники – мало ли что.

Когда приходят гости, волчице приходится посидеть на цепи. Фото: ГУ лесами Челябинской области

Отпускать таких животных в природу специалисты не рекомендуют. Хищники не смогут адаптироваться и все равно выйдут к людям. Только не всегда встречаются добрые руки. В каких-то из них может оказаться ружье.

«Уверенно могу сказать, что социализированные хищники могут всю жизнь провести с человеком и не причинить никому вреда. Дикими их назвать было бы неправильно: с самого рождения они с людьми. С такими случаями встречаюсь не впервые. Животные прекрасно себя чувствуют, о них заботятся», - отметила кинолог и руководитель питомника волко-собачьих гибридов «Ярые Ветра» Екатерина Пашковская.

Огонь убивает

Лесные пожары – дело страшное. Они быстро распространяются, уничтожая всё на своем пути. В том числе животных. У маленьких обитателей леса - а многие из них поздней весной и в начале лета только появляются на свет - в этом случае почти нет шансов. Практически всегда они становятся жертвами огненной стихии.

В ГУ лесами Челябинской области напоминают, что один небрежно брошенный из авто окурок или разведенный на поляне костер может погубить десятки, а то и сотни зверей.

Совсем недавно увельские пожарные спасли из пламени семейство зайчат и ежа. Но прийти на помощь всем даже самые опытные из защитников леса не успеют при всем желании. Поэтому приходится рассчитывать на сознательность людей.

«Портрет девушки в огне» и «Мысленный волк» – хиты «Лістапада» в прокате

Неделю назад 26-й «Лістапад» раздал призы и назвал самые востребованные фильмы фестиваля. А с 14 ноября «Лістапад. Коллекция» приглашает всех, кто не смог попасть на аншлаговые показы, посмотреть фильм-участник Основного конкурса игрового кино и ленту из внеконкурсной секции «Женские истории». Один из лучших российских фильмов года «Мысленный волк» и нашумевшая психологическая драма «Портрет девушки в огне» – уже в кино.

Зима, лунная ночь… Две женщины с ребенком пробираются сквозь лесную чащу. А где-то рядом в поисках жертвы рыщет волк-оборотень. То ли зверь, то ли человек, то ли фантом...

Новая картина противоречивого и яркого режиссера Валерии Гай Германики – обладательницы наград мировых кинофестивалей за свои предыдущие работы, в форме притчи раскрывает тему сомнений и страхов, которые сопровождают человека на его пути. В главных ролях снялись обладательница премий «Ника» и «Золотой Орел» Юлия Высоцкая и Елизавета Климова, героини которых, оказавшись в смертельной опасности, сплачиваются, чтобы дать отпор внешнему и внутреннему врагу.

Мистическая фантазия «Мысленный волк» была отмечена призом имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму на фестивале «Кинотавр-2019», а на «Лістападзе» режиссер получила дипломом «За расширение границ визуального искусства кино».

Фильм Валерии Гай Германики, который «Искусство кино» называет «одним из лучших российских фильмов года», покажут в кинотеатрах Falcon club Бутик Кино и VOKA CINEMA by Silver Screen по 20 ноября.

Бретань, 1770. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы – Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить жениху Элоизы в Милан. В знак протеста против замужества девушка отказывается позировать, и гостью представляют как компаньонку для прогулок. Проводя все больше времени вместе, девушки начинают чувствовать взаимное притяжение.

Главные роли в «Портрете» сыграли Ноэми Мерлан, известная по фильму «Куриоса» и Адель Энель, обладательница наград премии «Сезар» «Лучшая актриса» и «Лучшая актриса второго плана» за фильмы «Истребители» и «Сюзан».

«Портрет девушки в огне» на Каннском кинофестивале удостоился номинации на «Золотую пальмовую ветвь» и награды за лучший сценарий, получил призы International Cinephile Society Awards и награды международного Мельбурнского и Норвежского МКФ. «Благодаря талантливым рукам Шьямма фильм избегает клише и становится чем-то великолепным – исследованием запретной любви, которое со значением подчеркивает, как много было потеряно», – отметил Vanity Fair, а Cinema Axis назвал картину «произведением искусства, которое одинаково прекрасно и душераздирающе».

Костюмная психологическая драма Селин Шьяммы отправит в эпоху подлинного всплеска деятельности женщин в искусстве, который остался в забвении. «Художниц было намного больше, чем мы думаем», – говорит режиссер, – «Они делали карьеру, их работы попадали в коллекции крупных музеев... Но «они не вошли в историю».

Французский режиссер и сценарист, основательница движения за гендерное равенство во французской киноиндустрии в своей копилке наград имеет также победы на французской кинопремии «Сезар» за фильм «Жизнь Кабачка», приз жюри Берлинского МКФ за «Сорванца».

Трепетную и эстетичную историю искусства и любви с рейтингом 97% на Rotten Tomatoes белорусский зритель сможет посмотреть по 27 ноября в кинотеатре «Пионер» и с 21 ноября по 4 декабря в Falcon Club Бутик Кино.

Смерть отца Волк огня

Вожак огненной стаи зовыл что бы предупредить всех что тут идёт война. Это услышали земляное племя и стали потарапливатся. Спустя 3минуты племя уже воевало в бою. Все сражались, те кто мог пожертвовать своей жизнью. Вдруг на вожака напало сразу 2 вожака 2 стай. Огненный волк вожак. Он нечего сделать не успел, ему разорвали глотку. Как это увидела его дочь её как будто подменили. У Огнеглазки глаза стали крававо красными(незнаю есть такой цвет). Она стала убивать удар за ударом, а отпечатки лап  стали гореть ярче чем у неё горели когда-то! Хвост  стал пламенным языком огня. Она так ещё некогда не была зла, кто стоял у неё на пути просто згорал от её прикосания хвостом.
-Я вас 2 уничтожу! Один пепел останется!
-Хаха, подожди Чёрное облако, я один справлюсь!
От вожака водного племени осталось... Точнее нечего неосталось.
-С одним покончено! Следующий!
Вожак воздушного племени просто улетел с поле битвы, а его войны побежали за ним. Осталось только пару водных волков убить. Огнеглазка просто сожгла всех с лица земли!
-Так как моего отца убили я стану вожаком стаи!
Все с этим согласились. Ведь Огнеглазка была сильной, умной, ловкой и бестрашной. Все навыки на лицо.
-Все мы знаем что водное и воздушное племя ещё осталось и они придут отомстить за своего вожака. Я думаю что они сегодня не прибегут, а это значит что у нас есть время подготовился к бою. Оттохните, потом идите к моей подруге Эли...
Все стали сразу говорить что это бред, но Огнеглазка сказала что её подруга была обучена всеми приёмами огня и она самый лучший учитель! Все успокоились.
-Хух, хорошо. Я повторяю, отдохните  и пиступим к подготовке...
Огнеглазка волновалась, ведь это произошло неожиданно. Убили отца, подготовка к бою и всё это в один день.
                                         Прошёл 1 день.
-Все готовы? Племя воды уже близко!
-Подруга не бойся всё будет хорошо.
-Спасибо, я просто неотошла ещё от того дня...
-Огнеглазка племя воздуха уже тут!
-Хм, приготовтесь к бою, я щаспариду.
-Хорошо.
-Что же мне делать я не справлюсь...
Вдруг из пустоты издаётся голос
-Златоглазка у тебя всё получится!
-Кто это?
-Это я твой папа.
-Папа?!

© Катя Волкова,
книга «Волк огня».

Пожарные бригады Wolf Draw выкопают линии управления, чтобы остановить распространение

Новости SFNF:

САНТА-ФЕ - Экипажи продолжали строить контрольные линии вокруг пожара Волчья волка, который был вызван незаконным заброшенным костром, ускользнувшим от костра в относительно отдаленном уголке национального леса Санта-Фе (SFNF) в выходные, посвященные Дню поминовения.

Группа управления инцидентами типа 3 реализует стратегию полного тушения для локализации и сдерживания пожара в пределах зоны, обозначенной лесной дорогой (FR) 310 на севере, FR 5 на востоке, FR 313 на юге и FR 312 на Запад.

Недавняя влажность помогла пожарным, уменьшив поведение при пожаре. В среду бригады работают на приоритетных участках, роют контрольные линии, чтобы остановить распространение огня. Волчий огонь продолжает тлеть и ползать вместе со спорадическими поджогами одиночных деревьев.

Западная сторона SFNF находится под действием ограничений Этапа 1, которые запрещают рассредоточенные костры. Более 85 процентов лесных пожаров вызваны неосторожностью человека.

В связи с сильной засухой и высокой пожарной опасностью в лесу, посетителей настоятельно просят соблюдать ограничения по пожарам.

Автомобилистам на Forest Road 313, N.M.112 и других дорогах в районе Wolf Draw Fire следует быть готовыми к увеличению трафика, связанного с пожарами.

Дата начала: 29 мая 2021 г.

Расположение: примерно в 30 милях к северу от Кубы и в 11 милях к северо-западу от Регины в районе Кубинских рейнджеров национального леса Санта-Фе (SFNF), округ Рио-Арриба

Причина: Человек

Размер: около 700 акров

Процент содержания: 35%

Ресурсы: 1 двигатель Типа 4, 2 двигателя Типа 6, 4 ручных бригады, 1 машина скорой помощи, 1 Группа быстрого удаления (REM), 1 платформа воздушного нападения, 2 вертолета Типа 1 и 1 вертолет Типа 3.

Топливо: сосна пондероза и смешанные хвойные породы

Погода: На этой неделе продолжается тенденция медленного потепления с отдельными рассеянными ливнями и возможными грозами во второй половине дня и по вечерам. Несмотря на тенденцию к более сухим и теплым условиям, на этой неделе должно быть хорошее восстановление влажности в ночное время. В четверг будет более теплая температура, но похожая картина дождя и шторма.

Ценности, подверженные риску: частная собственность, нефтегазовая инфраструктура

Дым: ожидается минимальное воздействие дыма от Wolf Draw Fire из-за его удаленности; однако, в зависимости от поведения при пожаре, дым может быть виден на расстоянии.

Безопасность: Здоровье и безопасность пожарных и населения всегда на первом месте. Людям, чувствительным к курению, и людям с респираторными заболеваниями или сердечными заболеваниями рекомендуется принимать меры предосторожности. Информацию о качестве воздуха и защите вашего здоровья можно найти в Интернете на веб-сайте Управления здравоохранения штата Нью-Мексико (NMDOH) по отслеживанию состояния окружающей среды (EPHT) по адресу https://nmtracking.org/fire.

Обновления

Fire будут размещены на веб-сайте SFNF, веб-сайте New Mexico Fire Information, Inciweb, а также на SFNF в Facebook и Twitter.

GIF-изображений Огненного Волка | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • GIF-файлы реакции
  • Изучите GIF-изображения

Компания

  • О компании
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • горит

  • горит

  • камин

  • hot

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • #fire
  • #tibia
  • #wolf
  • #crawling
  • # Angry-Wolf
  • #Luciano
  • #Narsingh
  • # Фейеноорд
  • #Goal

GIF-файлы

900 46
  • # Огненный Волк
  • # Анимированный
    • # Волк
    • # Лед
    • # Огонь
    • # Волшебный
    • # Волк
    • # Огонь
    • # Хаос
    • # Лионфилд
    • # Stranger-Things
    • # Set-Myself-On-Fire
    • #wolf
    • #warrior
    • #fire
    • #wolf
    • # Мотоцикл
    • #firery
    • #Wolf
    • #cold
    • #Fire
    • # My-Cherokee-Heritage
      • # Доброе утро
      • # Fire-And-Ice
      • #wolf
      • #haru
      • #heartfire
      • #minecraft
      • #dead
      • # Smile-Precure
      • # Cure-Sunny
      • #fire
      • #punch
      • #sweetheart
      • #flirt
      • #sexy
      • #sassy
      • #Breath -Of-Fire
      • # Свадьба
      • # Свадебный поцелуй
      • # Spyro-Chat
      • # Спайро
      • #Chat
      • # Антуан-Тран
      • # Fan-Animation
      • #super
      • #wolf
      • #wolf
      • #wolves
      • #wilderness
      • # Wild-Wolf
      • #wolf
      • #wolves
      • #wilderness
      • # Wild-Wolf
      • #tts
      • #wolf
      • #wolfwolfwolf
      • # Space-Wolves
      • #wolf
      • #wolves
      • #wilderness
      • # Wild-Wolf
      • #wolf
      • #howl
      • #winter
      • #snow
      • #wolf
      • #wolves
      • #wilderness
      • # Wild-Wolf
      • #wolf
      • # лампа
      • #Wolf
      • # Hungry-Wolf
        9 0047 # Небеса-Ад-Огненный Волк
      • # Волк
      • # Ледяной Волк
      • # Огненный Волк
      • #powerwolf
      • # Огонь-Прощение
      • # ночь
      • # wolf
      • #Fire
      • # Smile-Precure
      • # Cure-Sunny
      • # Chero-Keep-Princess
      • #wolf
      • #fire
      • # The-Mask
      • # Jim- Carrey
      • #smokin
      • #hot
      • #teenwolf
      • #bum
      • #fire
      • #Teenwolf
      • #Dynamite
      • #Fire
      • #love
      • #wolf
      • # Selkie
      • # Fire-Emblem
      • #Kap
      • #Lala
      • #Fire
      • #OWP
      • #legend
      • # 1985
      • # Tim-Curry
      • #wolf
      • # Тейлор-Кинни
      • #Tayl or-Kinney-Gifs
      • #wolf
      • #Legosi
      • #Legoshi
      • #beastars
      • #heizungsbauer
      • # Wolf-Global
      • #wolf
      • #shk
      • #shk
      • #shk
      • # Игра Of-Thrones
      • #direwolf
      • #fire
      • #flames
      • # кимоно
      • # безумный
      • # The-Outpost
      • # The-Outpost-Series
      • #wolf
      • # волки
      • # дикая местность
      • # дикий волк
      • # волк
      • # волки
      • # дикая природа
      • # дикий волк
      • # волк
      • # волки
      • # дикая природа
      • # дикие- Волк
      • #wolf
      • #wolves
      • #wilderness
      • # Wild-Wolf
      • #wolf
      • #wolves
      • #wilderness
      • # Wild-Wolf
      • #wolff air
      • # Wolf-Op
      • #wolf
      • #wolfwolf
      • #wolf
      • # wolf-Stare

      Dawn Kasper: The Wolf and The Head on Fire - Объявления

      Открытие: 3 мая, 19:00

      Портикус
      Alte Brücke 2 / Maininsel
      60594 Франкфурт-на-Майне
      Германия

      Т +49 69 96244540
      info @ portikus.де

      www.portikus.de
      Facebook / Instagram

      Portikus представляет выставку Волк и голова в огне работы американской художницы Доун Каспер (род. 1977).

      Более десяти лет многопрофильная работа Каспер бросает вызов границам между искусством и жизнью, общественным и частным, а также студийным и выставочным пространством, особенно посредством серии кочевых, длительных перформанс-проектов. Для выставки в Portikus она открыла новую главу в своем непрекращающемся противодействии этим дихотомиям.

      Эта выставка основана на ее достижении 2017 года на Венецианской биеннале, представив шестимесячный перформанс Солнце, Звезды, Луна из ее десятилетней серии Nomadic Studio Practice Experiment (2008-). Благодаря своему постоянному присутствию в Портикусе, художница создаст беседу, относящуюся к заведению, его местным жителям и его фольклорным привязанностям. Как и в ее предыдущих выступлениях, выставка станет местом, где нотация перформативной рутины Дон Каспер будет вписана в пространство на протяжении всего шоу.В то же время совместный характер ее работы порождает чувство открытости и доступности.

      Ее сюжет и вдохновение здесь - одна из басен Эзопа «Волк и козленок» о козе, который избегает быть съеденным, обманывая голодного волка, чтобы он отвлекся, попросив волка исполнить последнюю песню перед его пиршеством. Дон Каспер посвятит себя расширению этой басни до более широкой аллегории поэтического вдохновения в виде двухмесячного представления, раскрывающего проблемы и препятствия на пути художественного творчества.На выставке будут представлены новые серии перформансов, коллаборации, новые скульптуры, музыкальные инструменты и режимы освещения.

      График работы
      Для получения дополнительной информации посетите: www.portikus.de

      3 мая, 19:00
      Открытие

      11 мая, 19:00
      Nacht der Museen

      24 мая, 19:00
      Джеймс Крон

      31 мая, 19:00
      Джефф Прейсс

      7 июня, 19:00
      Зина Паркинс

      14 июня, 19:00
      Марк Леблан

      21 июня, 19:00
      Мариехен Данц

      28 июня, 19:00
      Эндрю Лэмперт

      Дон Каспер (р.1977, Фэрфакс, Вирджиния) - междисциплинарный художник из Нью-Йорка, работающий в области перформанса, инсталляции, скульптуры, рисования, фотографии, видео и звука. Среди недавних персональных выставок: Портлендский институт современного искусства, Портленд, штат Орегон; Музей Тан, Скидмор-колледж, Нью-Йорк; Коллекция ADN, Больцано, Италия; CCS Bard College, Нью-Йорк; Номер проекта выпуска, Нью-Йорк; и Дэвид Льюис, среди прочих. Недавние групповые выставки включают Центр Watermill, Watermill, Нью-Йорк; 57-я Венецианская биеннале, Венеция, Италия; Американская академия в Риме, Италия; Биеннале Уитни 2012, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Трамвай, Глазго, Шотландия; Музей Хаммера, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; Общественное и исполнительское искусство тихоокеанского стандартного времени, Лос-Анджелес, Калифорния; Public Art Fund, Art Basel Miami Beach, FL и Migros Museum für Gegenwartskunst, Цюрих.

      Выставка стала возможной при финансовой поддержке Hessische Kulturstiftung.

      Режиссер: Филипп Пиротт
      Куратор: Кристина Ленерт

      Ранены женщины, 6 потерянных квартир загорелись на северной стороне Сиракуз

      Сиракузы, Нью-Йорк - Пламя вырвалось из окон, и дым поднялся над 800-м кварталом Вулф-стрит, когда в воскресенье утром большой пожар распотрошил второй этаж коммерческого и жилого дома .

      Женщина, которая жила в одной из квартир второго этажа по адресу 801 Wolf St.По словам заместителя начальника пожарной охраны Сиракуз Джеймса Фэруэлла, машина скорой помощи доставила его в больницу при университете Северного штата для отравления дымом. Прощальный не знал степени ее травм, но сказал, что женщине удалось выбраться из здания до прибытия пожарных.

      Прохожие впервые заметили пламя около 10:35 утра и стали звать на помощь. Пожарные Сиракуз обыскали здание, но не нашли никого внутри, сказал Фэруэлл. Экипажам удалось спасти из здания нескольких домашних животных.

      Пожарные смогли потушить пожар примерно за 25 минут, сказал он.

      При температуре около 87 градусов пожарные покрылись потом, когда они срывали маски и другое тяжелое снаряжение после выхода из здания.

      Farewell сказал, что департамент вызвал две дополнительные машины, чтобы пожарным не пришлось проводить столько времени в здании, прежде чем искать помощи в автобусе с кондиционером. Пожарные не пострадали и не сообщили о перегреве.

      Владелец здания, Кристофер О’Нил, стоял на заправочной станции через дорогу вскоре после тушения пожара и смотрел на расплавленную и обугленную обшивку здания, которое он назвал своим домом. Он сказал, что спал, вернувшись домой с работы около 5:30 утра, когда его разбудил громкий стук в дверь. Он схватил свою собаку и свою птицу и, без рубашки, выбежал из здания.

      «Это полная потеря», - сказал он, покачивая головой. «Я не перестраиваюсь. Я не перестраиваюсь.

      Он сказал, что рад быть в безопасности, но здание - это «все, что у меня осталось». Он сказал, что, вероятно, переедет из штата.

      «Я все потерял. Люди не могут платить за квартиру, поэтому я не могу оплачивать свои счета », - сказал он.

      Он также сказал, что, по его мнению, кто-то мог специально поджечь здание: «Я не думаю, что это был несчастный случай». Он не хотел больше говорить о том, кто, по его мнению, мог поджечь огонь и почему. Бюро пожарных расследований Сиракузского управления пожарной охраны работает над установлением источника и причины пожара, сказал Фэруэлл.

      Шесть человек, в том числе О’Нил, и несколько домашних животных были перемещены в результате пожара, по словам пожарных. Местное отделение Американского Красного Креста прибыло на место происшествия, предлагало воду и другие предметы первой необходимости и помогало людям найти убежище.

      National Grid, Американская служба медицинской помощи CNY и Департамент полиции Сиракуз также отреагировали на место происшествия.

      Есть подсказка, комментарий или идея для рассказа? Позвоните или напишите Меган Крейг по номеру 315-925-7137, напишите ей по телефону mcraig @ syracuse.com или отправьте прямое сообщение в Twitter @ megcraig1.

      Огненный Волк - SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

      Из SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

      Перейти к навигации Перейти к поиску

      Fire Wolf (ウ ル フ シ ュ シ ト, Wolf Shoot ) - особый прием Волка.

      Обзор [править]

      Несмотря на название «Огненный Волк», этот ход не имеет эффекта огня или хитбоксов, но вполне вероятно, что название соответствует тому же стилю именования, что и у Фокса, Огненного лиса и Огненной птицы Фалько, а также может относиться к идее « стреляет «Волком в каком-то направлении», что связано с его японским названием «Стрельба из волка».

      Для выполнения игрок должен нажать вверх и специальную кнопку, а затем наклонить ручку управления в любом направлении. Это заставит линейные эффекты собираться вокруг Волка, а затем стрелять по нему по прямой. У него гораздо меньше времени зарядки, чем у его аналогов, но он не имеет хитбокса во время зарядки. Основными недостатками этого движения являются то, что его крайняя зона сладости очень мала, что может вызвать трудности, когда движение используется для восстановления, и что ход проходит очень короткое расстояние в Ultimate .

      В отличие от других космических животных, анимация Огненного Волка не включает в себя маскировку себя в огне перед запуском вперед в анимации вращения головой вперед. Вместо этого Волк выставляет ноги вперед и вытягивает ступню, которая тащит противников в пределах своего диапазона и несколько раз ударяет их, нанося до 11% (11,5% в Ultimate ) урона. Волк пинает ногой в конце хода, отбрасывая его и нанося дополнительные 3% (6% в Ultimate ). Несмотря на свойство многократного попадания, некоторые персонажи, попавшие в Огненный Волк, могут перехватить его, если обладают достаточно быстрой атакой, например, Удар дельфина.

      Один из пользовательских приемов Фокса для Огненного Лиса в Super Smash Bros. 4 , называемый Twisting Fox, имеет свойства, аналогичные этому ходу, нанося несколько ударов и последний удар с большим отбрасыванием. Тем не менее, у него также есть анимация запуска, наносящая урон, как у обычного Fire Fox от Fox.

      Обучающие цитаты [править]

      Список перемещений Выполняет несколько ударов ногой в прыжке. Направленный ввод может изменить направление прыжка.

      Галерея [править]

      • Fire Wolf используется в Brawl .

      • Огненный Волк, как показано в Списке приемов в Ultimate .

      Имена на других языках [править]

      Создание общего видения для волков в Висконсине - Возможности зеленого огня Висконсина теперь, 2021-2023 гг. Отчет о волках

      Когда серый волк будет удален из федерального списка исчезающих видов в 2021 году, управление перейдет к штату Висконсин.В этом отчете Opportunities Now 2021-2023 , организация Green Fire штата Висконсин рекомендует шаги для управления штатом.

      Висконсин нуждается в новом плане сохранения волков, новой политике и законодательстве, чтобы обеспечить надлежащую охрану этого культового вида. В настоящее время сохранение серых волков и управление ими основывается на устаревшем Плане управления волками штата от 1999 года. В этом отчете Opportunities Now «Зеленый огонь» штата Висконсин излагается четкий набор рекомендаций по решению этих проблем и налаживается управление серым волком в штате Висконсин. для успеха.Ключевые рекомендации включают:

      • Департаменту природных ресурсов штата Висконсин (WDNR) следует действовать консервативно, поддерживая популяцию в пределах 2016-2020 годов (около 866-1034 волков) до тех пор, пока новый план сохранения волков не будет разработан и одобрен Советом по природным ресурсам.
      • Висконсин нуждается в законодательстве, возвращающем полномочия по определению необходимости и специфики волчьего промысла ЖДНР и племенам при активном участии общественности.
      • Обеспечить признание и уважение разнообразных наций американских индейцев штата Висконсин, их прав и интересов в любых управленческих решениях или новых планах управления.Волки имеют культурное значение для своего народа и образа жизни.

      Загрузите PDF-документ «Общее видение волков в Висконсине»

      Этот отчет является первым в серии отчетов о выпуске Opportunities Now 2021-2023 годов , которые Wisconsin’s Green Fire выпустят в конце 2020 - начале 2021 года.

      Просмотрите запись онлайн-брифинга от 1 декабря 2020 года, проведенного группой экспертов Green Fire в Висконсине, которые разработали отчет.40-минутная сессия включает в себя вопросы и ответы с представителями прессы.

      Фото: любезно предоставлено WDNR

      Освещение в СМИ возможностей сейчас 2021-2023 гг. Отчет о волках:

      Сюжет WUWM 89.7 от 1 декабря 2020 года: Conservation Group призывает Висконсин разработать план устойчивого управления
      Научный директор WGF Сара Петерсон дает интервью для рассказа.

      Сюжет WXPR от 1 декабря 2020 г .: Зеленый огонь Висконсина поощряет научное управление волками
      В этой статье цитируются сопредседатель рабочей группы WGF по дикой природе Адриан Видевен, член правления WGF Джоди Хабуш Синикин и исполнительный директор Фред Кларк.

      WFJW, 1 декабря 2020 г., , охват Opportunities Now 2021-2023 гг. отчет о волках.
      Сегмент начинается в 8:14. В этой истории показаны сопредседатель рабочей группы WGF по дикой природе Адриан Видевен и исполнительный директор Фред Кларк.

      12 дней извинений - 12. This Heart’s On Fire - фансайт "Парад волков"

      This Heart’s On Fire
      Тексты песен


      Джастин Джоффе из NY Observer написал прекрасную статью об извинениях перед королевой Марией.Я поговорил с ним, и мои мысли изложены в статье. Вот его мысли об этом Heart’s on Fire:

      То, что альбом заканчивается песней «This Heart's on Fire», становится триумфом для мистера Бекнера, который все еще говорит о своей матери («Я - курица моей матери, и оставил тело в постели на весь день, мы не знаем. что делать »), но начал смотреть в будущее. «С каждым днем ​​становится лучше», - повторяет он снова и снова, пока песня приближается к финалу, и он кричит в сопровождении стаи братьев за спиной: «Это сердце горит, это сердце горит!» При поддержке Mr.Клавишные арпеджио Круга, почти хэви-метал барабаны Арлена Томпсона и текстурированная электроника Хаджи Бакары - все это так же сильно чувствуется при многократном прослушивании.


      Это старое демо 2003 года является самой ранней версией «This Heart’s On Fire» только с участием Спенсера, Арлена и Дэна.


      Вот последняя глава моего разговора со Спенсером. Он также любезно прислал мне электронное письмо о том, как воплотились три его песни из Apologies и что послужило вдохновением для них.В конце концов, я все это заархивирую на главной странице «12 дней извинений».

      Кто придумал трек-лист для «Извинений»?

      СК: Честно говоря, я думаю, что Sub Pop во многом помогли составить трек-лист. Я помню, как Стюарт (Мейер) из Sub Pop сказал, что «You Are a Runner…» должен быть первым, а мы просто говорили: «Да, нам все равно, конечно». Тогда нам было все равно. Я не могу вспомнить, была ли у них идея для всей последовательности, но я определенно помню, как Стюарт хотел, чтобы эта песня была первой.Я помню, как долго говорил о последовательности Expo 86 и короткое время о последовательности Mount Zoomer, и совсем не говорил о последовательности извинений. Первая запись нас не волновала. Вероятно, мы не думали, что это так важно. Лейбл просто предложил последовательность, и мы подумали: да. Думаю, нам он понравился, потому что по большей части он пошел мне, Дэну, мне, Дэну. Это создало прецедент для всех альбомов.

      «Извинения»: вы с Дэном поете песни друг друга, может быть, иногда делаете и бэк-вокал.Было ли это решение совести?

      СК: Разница между Apologies и последующими записями, и это, вероятно, верно для большинства групп, заключается в том, что мы записали песни после того, как уже отыграли этот материал. Мы написали песни, чтобы играть вживую. Так начинается большинство групп. Затем, когда они начинают записывать пластинки, они начинают писать песни для записи. Я думаю, это другой вид монстров, который дает разные результаты. Когда вы записываете песни, которые играли вживую несколько раз, как будто все эти маленькие идеи уже родились из дерева.Так что просто записать их - это очень естественно. Я думаю, что такие вещи, как бэк-вокал, - это одна из тех вещей, которые возникают в результате повторения песни снова и снова. Особенно в живой обстановке я мог бы подумать: «Эй, Дэн, что в конце этой песни, что ты поешь, я спою вместе с тобой, потому что теперь мне достаточно комфортно со своей клавиатурой, чтобы я мог петь вместе с тобой ». Или что, если я скажу здесь «боп-боп-боп», а иногда это даже не обсуждается. Если вы играете действительно отличное шоу, и все очень взволнованы, и я пою конец песни «Я верю во что угодно», и, может быть, однажды Дэн просто начнет подпевать мне, потому что это захватывающий момент, и, может быть, он никогда не обсуждался.Затем эти вещи записываются, потому что они уже происходят, и это естественно. Когда вы записываете песни, вы знаете, что говорите «вот что я здесь делаю» или «я пою это», вы все это записываете, микшируете и смотрите, как это звучит.

      Когда вы пишете песни для пластинки, как и следующие две пластинки, мы писали их для записи или писали их в студии во время записи. Такого рода спонтанные или разработанные вещи, я думаю, случаются реже и требуют большего обсуждения, чтобы они произошли.Я должен был подойти к группе, или Дэн. Должна была быть дискуссия типа «а что, если бы я спела эту часть здесь» и, следовательно, «можешь ли ты научить меня словам и показать ноты?» И другие комбинации. Это разговоры, которые мы с Дэном очень плохо ведем друг с другом. Это все равно что заглядывать за занавеску; вы не хотите разрушать магию. Это похоже на странное невысказанное правило: никогда не говорите о том, что происходит внутри машины, просто позвольте машине работать. Иногда, когда нам нужно вести такие разговоры, они могут быть довольно жесткими и неловкими между всей группой.Не только мы с Дэном, но и все. Когда мы должны говорить о внутренней работе песни. Даже если я типа «что ты там говоришь?» Для Дэна или меня, «каковы лирики в этой части?», Все равно что «тьфу, ладно, Дэн, о чем я говорю…» Это жесткость. Забавно, мы всегда были такими. Я полагаю, что отчасти мы не умеем делиться. Я имею в виду, что мы друзья. Мы общаемся о самых разных вещах, только не о музыке. Я знаю, это звучит безумно. Но мы говорим обо всем остальном, даже о наших чувствах.Особенно наши чувства, если мы ссоримся. Но мы не так хорошо говорим о музыке. Все, что мы можем сделать, это просто включить машину, дать ей поработать и посмотреть, что произойдет. Затем на следующий день вы включаете машину, даете ей поработать и смотрите, что происходит, а в конце дня вы говорите «хорошо, это ужасно», или «это сносно», или «это хорошо».

      Из электронной почты Спенсера:

      Основания для расторжения брака:

      Мысль о любой из этих песен всегда возвращает меня в какое-то место в Монреале, обычно это место / время их происхождения или ранние стадии, и для каждой из этих четырех песен это разные места.

      Основания для развода, на моей памяти, было написано мной, Дэном и Арленом, когда мы застряли в моей странной квартире на чердаке над баром под названием Barfly на Сен-Лоране. Бар все еще там. И я уверен, что лофты, вероятно, все еще там, хотя я сомневаюсь, что они по-прежнему сдают за 500 в месяц или за какую-то смехотворно низкую арендную плату, которую я тогда делил со своим соседом по комнате.

      Я мало что помню о создании музыки, за исключением того, что это было весело, и что нам с Дэном нравились ритмические синкопы, которые происходили между его выстрелами из сумасшедшей гитары и нестандартными трелями в моей правой руке.И у меня всегда была слабость к тупой басовой партии этой песни в моей левой руке. Клавиатура, которую мы использовали для этой басовой партии, была той маленькой вещью Yamaha, которой владел Арлен, и у нее было несколько крутых звуков, поэтому мы в конечном итоге гастролировали с ней в течение многих лет (но она была просто пластиковой, не предназначенной для туров), пока она наконец не развалилась. Я проявил терпение на шоу Iceland Airwaves, и я вручил его нескольким ребятам в толпе после последней песни. Третий ключ сломался, я думаю… Я встретил этих детей где-то много лет спустя, может быть, когда я вернулся в Исландию.Они сказали, что сохранили клавиатуру и создали группу, в которой на ней играли. Я подумал, что это круто. Записывая это, я теперь понимаю, что на самом деле у меня никогда не было клавиатуры, и поэтому не мне было ее отдавать. Прости, Арлен.

      Кстати об Арлене и песне «Основание для развода». Я помню, как он однажды сказал мне: «Не могу поверить, что ты вложил слова« Свадебный торт »в рок-песню». Это не было ни критикой, ни комплиментом.

      Слова для этой песни… она была о разрыве.Я уверен, что уже говорил об этом раньше. Киты и все такое…

      Необычные хлопки:

      Место, куда меня возвращает эта песня, - это наше более позднее место для джема, у 100-гранной кости; огромная трафаретная печать / студия / мастерская художника / выставочное пространство, где я тоже жил в то время. У меня была привычка в Монреале жить в больших, странных и открытых пространствах или в крошечных тесных квартирах. Нет золотой середины.

      В любом случае, я действительно не помню, как писал эту песню; не музыку, не тексты.Может, мы были пьяны. Но я помню, как мы записывали эту песню с нашим другом Тимом Кингсбери. Это был действительно веселый день. Он хороший парень, действительно забавный, и эта новая энергия в джем-руме была для нас огромной и возродила нашу веру в песню, потому что в тот момент, я думаю, мы были на грани отказа от нее. Кто-то недавно сказал мне, что Тим играет на басу в этой песне, но я не думаю, что это правда. На моей памяти он играл на гитаре. Делайте все, что вы можете услышать на треке.Моя память, однако, не очень хороша. Так что вы можете верить в то, во что хотите.

      Сыновья и дочери:

      Есть еще одно, ТРЕТЬЕ место для джема, которое мы использовали в те ранние годы - пространство над баром на углу улиц Бернар и Сен-Лоран. Сейчас это все еще место для джема, и на самом деле я был там всего месяц назад в гостях у своих друзей из группы Wintersleep. Это не сильно изменилось. Волчий парад вернулся в это пространство позже, но во времена «Сынов и дочерей» это был дом / дом для джема Arcade Fire, и Вин и Регина просто позволяли нам использовать его на какое-то время.Я думаю, что мы находились между пространством над Barfly и 100-гранным кубиком, и нам просто нужно было что-то временное.

      Итак, в Arcade Fire было пианино, и именно на этом пианино я написал аккорды для «Son’s and Daughter’s». Я помню, как мы записали его в первый день… день, когда он стал песней. В моей правой руке звучит нисходящая мелодия, она звучит во вступлении, а затем несколько раз после нее. В частности, я помню момент, когда я понял, что эта нисходящая линия будет работать поверх основной прогрессии И работать, чтобы выйти из разбивки, что представляет собой другую последовательность аккордов, и поэтому она может действовать как своего рода мелодический клей для удержания частей вместе и сделать их актуальными друг для друга.Это был момент, когда я понял, что это песня, а не просто джем. Хранитель. И к концу репетиции мы все знали, что где-то там есть новая песня.

      Лирика пришла позже. Такое часто случается.
      Я написал их в своей спальне, все еще над Barfly, на моем пианино, как клише.

      Обеденные колокола:

      Здесь вспоминается не пробка, а парк Жанны-Манс на плато в Монреале. Я гулял туда с моей подругой Дженни осенним днем.Я сказал ей, что у меня есть несколько возможных новых слов для новой песни. Она сдалась. Я прочитал 1-й стих. Она более-менее рассмеялась и сказала, что они банальные, но трогательные. Я знал, что они банальные, да, но они мне все равно нравились. И гуляя с ней туда, я принял решение использовать их, хотя бы по той причине, что просто ПОТОМУ ЧТО я знал, что они банальные, потому что не делать этого было бы как-то трусливо, и шаг к тому, чтобы стать автором песен, которого я не делал. хочу быть. За последнее десятилетие я написал много текстов, которые просто смущали, особенно необходимость петь их вслух людям, но я ни о чем из них не жалею.Я не хочу перестраховаться. Я не хочу позировать.

      Музыка: Помню, финал мне очень понравился; Гитарные партии Дэна.

      Когда Wolf Parade подписал контракт с Sub Pop, владелец, Джонатан Понеман, сказал мне, что ему нравится Dinner Bells. Это было единственное, что он рассказал мне об альбоме. Он много видел. Я приветствовал комплимент.

      Сейчас 2015 год, и я уже давно не слушал ни одной из этих песен.
      Приятно думать о былых временах. Другая жизнь.


      Вот заключительная часть моего разговора с Арленом. В конце концов, я заархивирую полную версию на странице «12 дней извинений»:

      То шоу Rocket Bar в Сент-Луисе, о котором говорили Спенсер и Дэн, было, вероятно, самым худшим шоу, которое мы когда-либо играли. У этого заведения было действительно странное оформление, и у него была куча постоянных посетителей, и им было наплевать. Мы играли двумя очень плохими дебютантами, и у всех было плохое настроение. В тот момент мы все были просто выжжены.Сгорели друг другом, выгорели на всем. Вы знаете, когда играете в шоу, где нет толпы; Я не думаю, что было какое-то повышение или что-то в этом роде. Мы просто супер выгорели. Я помню, мы сели в фургон после того шоу и поехали прямо домой в Монреаль. Затем мы были в Монреале в течение долгого времени, в основном ожидая, что что-то произойдет, и нас очень расстраивало то, что у нас не было никаких миксов и мы не знали, что происходит на самом деле. Были песни, которые были незавершенными, и теперь я наконец получил полные мастер-ролики.На самом деле, я получил катушки только на прошлой неделе.

      То, что кажется на этой пропавшей катушке, о которой уже говорили Дэн и Спенсер, которая была четвертой, было связано со словами «You are a Runner…». Когда мы писали эту песню, Спенсер и я, тогда все пришли на сессию, и мы сыграли ее для них, и люди были в восторге от нее. Затем Дэн придумал гитарную партию. Позже ночью, если мне не изменяет память, потому что в этот момент некоторые из них кажутся просто странным сном, например, действительно ли это произошло? Или это просто какой-то странный отпечаток.Такой туман в моей памяти возник в тот момент, когда Исаак решил, что это ночь Маргариты. Прямо через улицу от студии звукозаписи был какой-то бар, и он начал заказывать кувшины маргариты со всеми необходимыми принадлежностями, приносить их в студию и пить. А потом он решил, что чувствует себя неплохо. Именно тогда мы сделали дубль «You Are A Runner…», по сути, он сказал мне и Спенсеру: «Иди в комнату и сделай джем», и что он собирается сделать свое дело на высшем уровне.Именно тогда Айзек сделал тост в стиле даб, как King Tubby, и это было похоже на 20-минутную сессию даб-регги. Это случилось, и я не знаю, была ли это смесь или что-то в этом роде. К сожалению, эта катушка с 20-минутным джемом Айзека исчезла. Никогда больше не виделись.

      Мы записали версию "Shine A Light" в Портленде, и это был наш любимый вариант любой из песен той сессии. Это было единственное, что мы не сделали для клик-трека, мы просто должны были сделать это как есть.Так что этот трек так и не вышел, когда мы пошли микшировать альбом, он никогда не передавался с кассет в цифровом виде. Вот почему нам пришлось перезаписать эту песню. Я всегда думал, что эта версия «Shine A Light» была на той пропавшей катушке, и поэтому ее так и не перенесли, потому что на этой катушке была глубокая шестерка. Нам передали 4 барабана. Барабаны на самом деле маркированы, и у меня есть 1,2,3 и 5. Нет 4. Песня под названием «автобусная песня» на самом деле находится на одной из 4-х катушек, которые я недавно получил. Но я думаю, что версия Isaac «You Are A Runner…» - единственное, что есть на этом ролике.В итоге мы получили, за то, что осталось незавершенным, версию Killing Armies, песни Bus, Shine A Light и Fancy Claps. Killing Armies так и не закончили, "Bus Song" так и не закончили, а Fancy Claps мы перезаписали в Монреале на 100 Sided Die, нашем старом месте для джема. Shine a Light, мы сделали то же самое и построили другой мир. В конце концов, темп был слишком быстрым, чтобы Дэн пел. Он был недоволен вокалом, и мы принесли его туда, где мы микшировали и слушали, и попытались перезаписать вокал, и поняли, что он был записан, вероятно, на 25% быстрее.Мы перезаписали его, чтобы Дэн мог спеть поверх него. Мы немного доделывали материал в студии, когда сводили Apologies. Я думаю, что Спенсер что-то сделал с клавишными для «Я верю во что угодно», возможно, перезаписав их.

      Самое забавное в перезаписи то, что мы сделали большую часть записи в этой действительно хорошей студии с хорошим оборудованием, записывая на 2-дюймовую магнитофонную деку. А потом Shine a Light, Fancy Claps и We Built Another World были записаны самым дешевым способом, в пробке на ноутбуке с 8-канальной дешевой звуковой картой, с любыми микрофонами, которые мы могли просить, одалживать и украсть в магазине. время.Думаю, на барабанах было два микрофона. Микрофон для бас-барабана и накладные. Shine A Light, который в конечном итоге похож на все, что используется на телевидении и тому подобное. Версия Shine A Light, которую я недавно получил, - это незаконченная версия без вокала. Это просто осиротевшая версия, что немного грустно. То же самое и с Killing Armies, единственная версия, которая когда-либо была сделана, - это оригинальный EP. Нет студийной версии этого. Есть одна законченная песня на реале, которую мы только что вернули, это "Snakes on a Ladder", в которой есть вокал и все остальное, потому что на нем не было много треков.У нас действительно есть то, что отчасти круто. Спенсер играет на пианино, а я играю на ударных, как на литаврах. Это небольшая песенка, всего на минуту.

      Я действительно удивлен, что людям до сих пор нравится слушать «Извинения» и нравится наша группа. Это действительно трогательно, что люди вложили столько усилий в проект, над которым вы работаете. Оценивая рекорд. Опять же, самое удивительное в «Извинениях» - это то, что они действительно были сделаны. С тех пор я сделал несколько записей и участвовал в нескольких записях, и эта была самой хаотичной из всех, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться.С самого начала, когда мы сели в фургон и проехали 3000 км до западного побережья, это был сумасшедший процесс, и я просто поражен, что мы его сделали, и людям это понравилось. Это свидетельство песен; это отличные песни, и это просто сработало.


      Видео

      Этот фильм, созданный отчимом Хаджи, набрал более 2 миллионов просмотров!

      Единственный в своем роде «Парад волков», который транслировался по ночному телевидению!


      Крышки

      Эта потрясающая обложка, которую Дэн и Операторы сделали для Japandroids, действительно великолепна:


      Иллюстрации, фото и фан-арт


      Иллюстрация Джека Фаллоуса


      Это большое фото Уэсли Кирка.Смотрите другие его фотографии на http://thevisionbeautiful.com/

      .

      Твиты

      И это один из лучших крючков для клавиатуры всех времен. Парад волков, это сердце в огне http://t.co/o4tRZFOdfy

      - We ?? Aural / Mike (@We_Love_Aural) 28 февраля 2015 г.

      Как большой поклонник «Парада волков», мне бы очень хотелось, чтобы Дэн Бокнер исполнил танцевальную версию This Heart's on Fire сегодня вечером.

      - Chris G (@chrisgggggg) 19 июня 2014 г.

      Япандроиды присоединяются к Операторам Дэна Бекнера в Серебряном Долларе, чтобы исполнить «Это сердце в огне» Парада волков https: // t.co / 5djJeS1imd

      - Стюарт Берман (@stuberman) 9 мая 2014 г.

      «ЭТО СЕРДЦЕ В ОГНЕ. ЭТО СЕРДЦЕ В ОГНЕ» - парад волков. И я, после этого долбаного чили-кукоффа #heartburncity #populationme #fb

      - Билл Баллок (@BillRBullock) 24 октября 2012 г.

      У меня в голове застряла песня «This Heart's On Fire» от Wolf Parade. Неплохо, голова. Совсем неплохо.

      - Джон МакГи (@epouvantail) 21 марта 2012 г.

      чувствую себя обязанным напомнить нам о величии: This Heart's On Fire http: // t.co / XCEftKy off Шедевр Парада волков Извинения королеве Марии

      - П. Оскар Бойкин (@posco) 2 августа 2011 г.

      «Это сердце горит» парадом волков заставляет меня вставать и прыгать, как будто я хочу, чтобы все смотрели на меня.

      - Катриона Джеймс (@catjames) 13 января 2010 г.

      Я думаю, что каждый должен послушать «This Heart's On Fire» от Wolf Parade.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top