Бусидо: путь самурая – CABLOOK онлайн-журнал: читать, смотреть, слушать
Бусидо — это свод правил и норм «идеального», «истинного» самурая, созданный в средневековой Японии. Самураи XII–XIII веков написали советы и наставления для новых поколений воинов. Кодекс Бусидо не рассматривался современниками как литературный памятник или культурная ценность. Это книга действия, практической стороны жизни, помощь деятельному и активному человеку, а не способ развлечься, провести приятный вечер, прочитать что-то изысканное и забыть на следующий день.
Слово «Бусидо» состоит из 3 иероглифов, каждый из которых имеет большое значение. Иероглиф «бу» означает «останавливать копье», или в современной трактовке «подчинить себе оружие, овладеть им».
Однако существует расширенное толкование, в котором говорится, что «бу» включает в себя «бун», то есть литературу, каллиграфию и прочие, не связанные с военным делом занятия. Второй иероглиф «си» означает «воин, благородный человек». Третий иероглиф «до» — это «путь», японский аналог китайского «дао». Таким образом, «Бусидо» — это «путь идеального воина».
Книга поражает неподготовленного читателя практически с первых строк, объявляя важнейшее положение философии самурая: «Путь самурая обретается в смерти». Известный японский писатель и большой поклонник Бусидо Юкио Мисима отмечает, что слова в начале книги свидетельствуют о ее «беспрецедентном фанатизме». Однако он отмечает парадокс, в результате которого эти же слова «дали ему силу жить». Бусидо гласит: «Если укрепляя свое сердце решимостью каждое утро и каждый вечер, человек сможет жить так, словно тело его уже умерло, путь будет для него свободен. Вся его жизнь будет безупречна, и он добьется успеха на своем поприще».
Бусидо уделяет особое внимание смерти и правильному отношению к ней, придавая этому вопросу огромную важность.
По сути, особое отношение к смерти отличает воина от обычного человека. Однажды один человек пришел к учителю боевых искусств Ягю Мунэтори и попросился в ученики. Однако в облике прибывшего было что-то такое, что заставило господина Ягю заподозрить в человеке мастера какого-то воинского искусства. Но человек ответил, что никогда не занимался никаким воинским искусством. Тогда опытный господин Ягю предположил наличие некой глубокой убежденности у потенциального ученика. Человек согласился: «Когда я был ребенком, я вдруг неожиданно осознал, что воин — это человек, которому не жалко расставаться с жизнью. Поскольку это ощущение хранилось в моем сердце в течение многих лет, оно превратилось в глубокую убежденность, и сейчас я никогда не думаю о смерти». Господин Ягю был настолько поражен мудрым ответом, что сразу же посвятил человека в мастера воинского искусства, вручив удостоверяющий свиток.
Философия самураев прославляет готовность расстаться с жизнью в любой момент, призывает рассматривать каждую минуту как последнюю, видеть красоту в природных явлениях.
Каждый вздох сам по себе ценен и прекрасен, а любоваться цветением сакуры — подлинное счастье. Однако в таком взгляде нет печали и грусти, наоборот, осознание конечности жизни приводит к усилению переживаний и ощущений. Если воспринимать каждый день как последний, то жизненный процесс насыщается красками. Обычное чаепитие превращается в захватывающий, полный радости процесс, если осознаешь, что выпитая чашка чудесного напитка вполне может быть последней для тебя. Трепетное и лиричное отношение к красоте природы отразилось в утонченной поэзии Мацуо Басё, став впоследствии национальной чертой всех японцев.
Путь воина — это не тяжкая обязанность, не навязанный кем-то стиль жизни, а добровольный, экзистенциальный и этический выбор свободного человека. В подтверждение легкого и радостного взгляда на жизнь самураев приведу показательный отрывок из Бусидо: «Человеческая жизнь воистину коротка. Лучше прожить ее, делая те вещи, которые тебе нравятся. Мир — это сон, и глупо жить в этом сне, наблюдая неприятные вещи и делая только то, что тебе не нравится».
Бусидо не одобряет чрезмерную серьезность и дает позитивную формулу правильного отношения к проблемам: «К делам большой важности следует относиться легко. К делам маловажным следует относиться серьезно».
Самурая от обычного человека отличает запредельная решимость, фанатичное стремление добиться цели несмотря ни на что, вопреки любым обстоятельствам. «Быстро топни ногой и пройди сквозь железную стену», — в этой фразе проявляется величие самурайского духа. Бусидо ободряет самураев, прославляя решимость и веру в свои неограниченные возможности: «Не существует ничего невозможного. Если человек проявит решимость, он может сдвинуть небо и землю по своему желанию. Но поскольку люди нерешительны, они не могут отважиться на это. Чтобы легко сдвинуть небо и землю, просто нужно сконцентрироваться».
Бусидо предупреждает об опасности излишних размышлений в ключевой момент, самурай должен всё обдумать заранее, а во время боя отринуть все посторонние мысли и сконцентрироваться на процессе схватки.
Господин Аки заявил: «На поле боя, если уж появляется свобода выбора, то дела не будет. Рассуждениями врага не победишь. Когда стоишь перед логовом тигра, то самое главное — это не рассуждать». Считалось, что самурай должен проявлять исключительное упорство, умеренность признавалась позорной для воина: «Когда человек думает, будто он зашел слишком далеко, на самом деле он все сделал правильно».
Стала знаменитой речь самурайского учителя, объясняющая понимание мужества с точки зрения Бусидо: «Молодым людям следует настойчиво воспитывать решимость и мужество. Для этого нужно, чтобы мужество поселилось в сердце. Если сломается меч, такой человек будет наносить удары руками. Если ему отрубят руки, он прижмет врага к земле своими плечами. Если отрубят плечи, он прокусит зубами горло десяти или пятнадцати врагам. Вот что такое мужество».
В повседневных делах, во время изучение любых наук и ремесел Бусидо прославляет самоотверженность, дисциплину и концентрацию. Нужно спокойно и умиротворенно, уравняв успех с неудачей, заниматься делом, стремясь достигнуть в нем совершенства.
Хотя в Бусидо сказано, что никто и никогда не может сказать, что достиг в чем-то идеала, следует самозабвенно идти к цели. Самурай, подавив сомнения и чрезмерное желание добиться успеха, начинает изучать какое-то дело, словно бросается в бой. Ничто, кроме текущего занятия, не имеет для него значения. Про концентрацию в Бусидо сказано: «Будь верен текущей мысли и не отвлекайся. Продолжай стараться и не занимайся ничем иным, но живи мысль за мыслью, момент за моментом». Бусидо призывает не думать об успехе, подчеркивает глупость гордыни, однако отмечает парадоксальный факт, что при правильном самурайском отношении к делу удача часто сопутствует идущему путем воина: «В течение всей своей жизни каждый день продвигайся вперед, становясь более умелым, чем вчера, более умелым, чем сегодня. Этот путь никогда не заканчивается».
Как и в любой книге-наставлении в кодексе Бусидо критикуются испортившиеся нравы молодых людей. Осуждаются юные самураи, разговаривающие только о денежных вопросах, прибылях и убытках, тайных стилях одежды и любовных похождениях: «Можно сказать, что раньше, когда человек достигал двадцати трех лет, в его сердце не было места презренным мыслям, и поэтому никто не говорил о подобных вещах.
Если человек постарше случайно произносил нечто подобное, он считал это чем-то вроде оскорбления».
В этике самураев месть была блюдом, которое не стоит подавать холодным. Бусидо советует самураям не откладывать месть в долгий ящик, потому что промедление в таком деле приводит к неудаче. В случае если воин не отомстит, то он навлечет на себя позор. Бусидо наставляет самураев в привычном для книги парадоксальном стиле: «Чтобы отомстить, нужно просто ворваться в жилище обидчика и умереть от меча. В этом нет ничего постыдного. Пока будешь раздумывать о том, что ты должен обязательно прикончить обидчика, время уйдет. Пока будешь раздумывать, сколько у врага людей, время не остановит свой ход, и в конце концов ты откажешься от этой мысли». В том, что самурай погибнет, не отомстив, вступив в схватку с заведомо превосходящими силами противника, не видно смысла, с привычной точки зрения. Однако Бусидо разъясняет: «Пусть у врага тысячи людей, ты выполнишь свой долг, если выступишь против них, исполненный твердой решимостью изрубить их всех, от первого до последнего».
Средневековые самураи самозабвенно следили за своим внешним видом независимо от обстоятельств: каждое утро они принимали ванну, брили лоб, смазывали волосы специальной жидкостью и тщательно стригли ногти. Оружие и доспехи протирались и содержались в идеальном порядке. Может показаться, что такая специальная забота о внешнем виде похожа на стремление произвести впечатление. Это было бы странно для воинского сословия самураев в Средние века. Однако в заботе о внешнем виде скрывался совсем иной смысл: «Даже если ты знаешь, что сегодня можешь погибнуть, и полон твердой решимости встретить неминуемую смерть, если ты встретишь смерть, имея неподобающий внешний вид, то тем самым покажешь, что не подготовился заранее. Враги отнесутся к тебе с презрением и сочтут тебя неопрятным. По этой причине говорят, что как старые, так и молодые должны следить за своим внешним видом».
Каждая страница книги удивляет внутренней силой и гармонией. Японские самураи проявляли чудеса храбрости, выдержки и решимости, потому что стремились к этому.
Принципы и взгляды Бусидо стали главной причиной появления исторического феномена «идеальных» воинов-самураев. Является ли это очередным доказательством того, что сознание определяет бытие?
Китайские иероглифы Rainmeter Рисование Компьютерные иконки, Dubplate, чернила, белый, культура png
Китайские иероглифы Rainmeter Рисование Компьютерные иконки, Dubplate, чернила, белый, культура pngтеги
- чернила,
- белый,
- культура,
- другие,
- воин,
- символ,
- скриншот,
- дождемер,
- китайские иероглифы,
- черный и белый,
- дубликат,
- рисунок,
- компьютерные иконки,
- 2011,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 512x512px
- Размер файла
- 74.2KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
04KBЧитать онлайн “Искусство и путь по-японски. 45 дорог к медитации и красоте” автора Дейви Х. И.
История
Корни кендо уходят в 12 век, когда японские самураи начали фехтовать, используя деревянные мечи.
Однако только в 17 веке деревянное оружие стали использовать по-настоящему активно. А в 18 веке стало понятно, что тренировки с деревянными мечами сопряжены с травмами и их было решено заменить на бамбуковые.
1886 год ознаменовался для Страны восходящего солнца запретом на ношение мечей. Это позволило переосмыслить кендо и к началу 20 века искусство приняло форму, в которой оно дошло до наших дней.
Интересно, что после окончания Второй мировой войны, кендо признали символом национализма и запретили. Ограничения были сняты в 1953 году, после чего кендо быстро восстановило утраченные позиции в Японии и начало распространяться по всему миру.
Зарождение
Культура самурайства появилась в 646 году, после очень крупных политических и социальных реформ в Японии. В то время на территории страны было много внутренних конфликтов у знати, феодалов и крупных землевладельцев. Чаще всего они решались при помощи оружия.
Влиятельные семьи для своей защиты решили привлечь профессиональных воинов.
Как раз в тот период сложился неписаный кодекс чести и морали самурая, который назывался «Путь скакуна и лука» («Кюба но мити»). Именно он и лег в основу кодекса Бусидо. Крупные феодалы привлекли к себе самураев в качестве защитников и слуг, тем самым обезопасив себя.
К 13 веку был образован сегунат, после долгой и кровопролитной гражданской войны, которая стала катализатором его формирования. Это высшее правление всех самурайских сословий, во главе с верховным начальником, сегуном. В это же время окончательно формируется и символика самураев.
Виды
Виды кендо – это разные школы данного искусства. Самыми известными из них являются:
- Итто-рю. Во главу угла ставится один удар (в горло) – остальные выступают в качестве вспомогательных.
- Муто-рю. Основной акцент делается на духовной составляющей процесса. Именно эта разновидность кендо показывает, что речь идет не совсем о фехтовании. Помимо непосредственно ударов, много внимания уделяется философии и укреплению духа.
Бой не является самоцелью. - Муненмусо-рю. Удары должны быть отточены до автоматизма, чтобы во время боя можно было действовать рефлекторно, ни о чем не думая.
За пределами Японии кендо обычно преподают, объединяя разные школы.
Сасимоно
Нобори помогали идентифицировать большое подразделение, однако существовали самурайские символы, которые позволяли узнать, кому принадлежал конкретный воин. Для персональной «маркировки» самураев использовались флажки небольшого размера, называвшиеся «сасимоно».
Флажок находился на специальной конструкции, находящейся за спиной самурая, которая в свою очередь была закреплена благодаря нагрудным пластинам. На сасимоно был изображен герб дайме, которому принадлежал самурай. Иногда вместо герба изображалось имя клана дайме.
Правила
Поединки проходят на квадратной площадке со стороной 9 – 11 метров. Пол обязательно должен быть деревянным, а границы обозначаются с помощью размещенной по периметру белой ленты.
В бою всегда участвуют два человека, даже если речь идет о групповых соревнованиях.
Порядок боя:
- Соперники выходят на площадку, приветствуют друг друга и судей, делаю по 3 шага вперед и приседают.
- Судья командует «Хадзимэ» («Начали!»), бойцы встают в стойку и начинают поединок.
- Тот, кто проведет больше всего приемов – одерживает победу.
Бои юниоров длятся 3 минуты. Взрослые находятся на площадке 5 минут.
Геральдика и символика самураев и их значение
Геральдика и символика в Японии играла очень важную роль так же, как и в европейских странах в период Средневековья. То есть эмблема либо символ помогали опознать, к какому именно роду принадлежит самурай и какому господину он служит.
Самурайские символы (моны) являлись важным элементом в жизни, а особенно на боле битвы. Если средневековые европейские рыцари помещали свои гербы и символы на щиты, то самураи, в отличие от них, носили их на доспехах или одежде.
Эти самурайские символы также помогали опознать воина в том случае, если он погиб на поле битвы.
Победивший же самурай либо солдат мог отрубить голову павшему, и вместе с ума-дзируси (знаком, символом) принести доказательство победы своему господину.
Ума-дзируси или «конские знаки» — это штандарты различных полководцев. Они находились в руках у всадника и крепились на длинной жерди. Эти знаки отличия использовались полководцем для того, чтобы командовать войском по ходу боя. Японские знаки отличия были проще в сравнении с европейскими и поэтому понятнее. За счет этого можно было быстрее отдавать команды воинам.
Техника
Несмотря на то, что бамбуковые мечи менее опасны, чем деревянные – они позволяют наносить довольно-таки хлесткие удары. Поэтому бить по ногам, плечам и нижнему отделу туловища – запрещено.
В кендо два основных вида ударов:
- Рубящие. Их можно наносить по всем доступным зонам (голова, бока, запястья).
- Колющие. Для таких ударов предусмотрена всего одна доступна зона – горло. В боях колющие удары используется достаточно редко.
Дело в том, что при неидеальной технике, они могут стать причиной серьезных травм.
Режущие удары в кендо отсутствуют как класс.
Оружие самураев
Главным оружием самураев были два меча, называвшихся «дайсе». С 14 по 19 век их сменили вакидзаси и катана. Помимо этого, у воина имелся длинный лук, которым он владел в совершенстве. Следует отметить, что самураи очень трепетно и с почтением относились к своему оружию, считая его священным. На лезвиях меча, его гарде и рукояти находились символы самураев, которые говорили о его принадлежности к роду и его статусе.
Кроме оружия у самураев имелись доспехи. Они представляли собой множество металлических пластин, которые были плотно пришнурованы друг к другу. До нашего времени сохранились подлинные самурайские доспехи, которые поражают своей надежностью и красотой. Также в японских музеях можно увидеть обмундирование тех, кому служили самураи. Эти доспехи отличаются дорогой отделкой и украшениями.
У воинов, помимо вышеперечисленного оружия, был специальный ритуальный нож танто (кусунгобу), который они использовали, осуществляя сэппуку, известное во всем мире как харакири.
По сути, это ритуальное самоубийство, «харакири» в переводе с японского означает «вспарывание живота».
Главным символом самурая, безусловно, является его меч. Стоит отметить, что воин не сразу получал его. При обучении самурайскому образу жизни и боевым искусствам молодые люди имели возможность пользоваться деревянным мечом. И только после того, как они становились настоящими воинами, им вручалась катана из металла. Она являлась символом их зрелости и подтверждением того, что они познали философию самурая и Бусидо.
Форма
Одежда для кендо состоит из нескольких элементов:
- Кендоги. Куртка (синяя или белая), которая завязывается по бокам.
- Хакамаю. Широкие штаны, особенностью которых является наличие пяти складок. Каждая из них является символом достоинств по Конфуцию, а именно: верности, человечности, справедливости, умеренности и мудрости.
- Тенугуи. Полотенце, размещаемое под шлемом для того, чтобы в глаза не попадал пот.
- Бога. Упрощенная версия японских доспехов средневековых времен.
Защитная амуниция состоит из: шлема, перчаток и пояса.
Полный набор формы обойдется достаточно дорого, из-за чего заниматься кендо могут позволить себе отнюдь не все.
Появление знаков
Изучая символику самураев Японии и значение, которое ей придавалось, необходимо обратиться также к иероглифам и истории их появления. Японские иероглифы, как и большинство символических знаков, появились после их заимствования у китайцев. Именно оттуда пошла японская письменность и символика.
Примечательно, что один и тот же символический знак может означать абсолютно разные вещи. Все зависит от того, каким образом он располагается среди других. Одним из самых распространенных символов, используемых самураями, является «сила духа». Его составные части — это иероглифы, обозначающие удачу, дружбу и несколько божеств.
Этот символ самураи наносили на свою одежду и оружие. Его можно было встретить на поясах или длинных воротниках кимоно. На оружии он встречался изображенным на гарде или рукояти катаны.
Считалось, что этот символ помогает самураю не отступать от кодекса чести Бусидо, быть хорошим воином и преданным слугой своему дайме. Для наглядности в статье приведены картинки с символикой самураев.
Особенности китайских символов
Ханьцзы — самая загадочная и удивительная форма письменности. Каждый иероглиф имеет свою историю происхождения, мистическую составляющую. Написание (рисование) знака строго ограничено правилами, традициями, элементы изображения прописываются по часовой стрелке, первыми рисуются крупные горизонтальные составляющие.
Красивое китайское письмо (каллиграфия) — искусство, вызывающее вдохновение, эмоциональный подъём, приводящее внутренние энергии к равновесию.
Графический символ, прописанный мастером, рассматривается не только произведением искусства, но и магическим артефактом.
Иероглиф сила на китайском и японском
Китайские и японские иероглифы всегда несут смысловую нагрузку, отражая индивидуальный смысл и предназначение.
Жители этих стран Азии наделяют каждый такой символ особой энергией, чтобы получить желаемый результат и осуществить собственные мечты.
Важным иероглифом в японской и китайской письменности является «сила», имеющий огромное значение для жителей КНР и Японии. Эти символы в обеих странах считаются благоприятными и счастливыми, но использовать данный знак нужно аккуратно, чтобы не нарушить энергетический баланс.
Вечность
Форма иероглифа «Вечность» напоминает поток воды. Древние китайцы олицетворяли речной простор с бесконечностью времени.
Научившись свободно и изящно писать иероглиф «юн», можно считать себя опытным мастером.
Символ-образ кормящей ребёнка женщины, дал основу иероглифу «Мама».
Символ значит: «мамочка», «кормилица», «основа».
Ветер
Исторически сложилось так, что иероглиф «Ветер» — реплика старинной пиктограммы «насекомое».
Знак (в сочетании с другими символами) может иметь множество значений: «овевать», «дыхание», «манера», «способ».
Х
ХАИДАТЭ набедренник, часть ёрои ХАКАМА юбка-штаны, которые носили самураи ХАМИДАСИ нож с клинком аналогичный АИГУТИ и ТАНТО, но с небольшой гардой в виде валика ХАНКЮ малый лук ХАППУРИ маска или полумаска для защиты лица, крепившаяся на шлем или непосредственно на лицо ХАТА длинное знамя, крепящееся к шесту при помощи поперечного бруса ХАТАМОТО высокопоставленный буси, приближенный дайме, имевший право носить мечи в присутствии господина ХАТИМАКИ повязка-обмотка на голову под шлем ХОРИ крепостной ров ХОРО специальная накидка, крепившаяся к доспехам сзади и защищавшая всадника от стрел ХЭЙАН ПЕРИОД 782-1184. Японская столица находится в городе Киото
Д
ДАЙМЁ букв. «большое имя», крупный землевладелец-феодал, доход которого превышал 10 тысяч коку риса в год ДАЙСЁ пара самурайских мечей (дайто (катана) и сёто (вакидзаси)), сделанные одним мастером и одинаково оформленные ДАЙТО длинный японский меч ДЗАНСИН дух боевой готовности ДЗЁ палка длиной 120 см ДЗЁ-ДЗЮЦУ фехтование ДЗЁ ДЗИ — САМУРАИ мелкопоместные воины-землевладельцы ДЗИНГАСА каска либо упрощенный шлем для пехотинцев — асигару ДЗИТТЭ кинжал-брус, использовавшийся японскими полицейскими в период Эдо ДЗИНДАТИ-ДЗУКУРИ стиль оправы мечей, при котором они носились привешенными к поясу (тати) ДО «тело», «кираса», «путь»
Рейнджеры-самураи
Популярность самураев стала причиной появления различных книг, мультфильмов, фильмов и сериалов, рассказывающих об их жизни.
Так появился телевизионный сериал «Рейнджеры-самураи», который рассчитан на детскую аудиторию. С реальной жизнью он имеет очень мало общего, однако пользуется популярностью в определенных кругах.
Как и у настоящих, у рейнджеров-самураев есть своя символика, которая имеет для каждого персонажа фильма свой смысл и значение. Символы рейнджеров-самураев – это вода, земля, огонь, свет, дерево и небо (рай).
Однако фильмы и книги о реальных самураях лишь частично позволяют приоткрыть правду об их жизни. Воины и все, что с ними связано, имеют очень много секретов и табу, которые не открываются широкой аудитории. По всей вероятности, эти воины, имеющие многовековую историю, обычаи и ритуалы, так и останутся загадкой для остального мира.
Наиболее трудоёмкий в исполнении знак
В 2006 году академия КНР декларировала: самый сложный символ Поднебесной — «парение дракона».
Это вызвало взрыв полемики: в китайском есть абсолютный «сложный» лидер — пентаграмма обозначающая вид лапши.![]()
Но лингвисты пояснили, что символ лапши не несёт глубокого смысла и не может широко практиковаться в языке. «Парение дракона» продолжает возглавлять вершину «сложных» знаков.
Китайский иероглиф сила
Считается талисманом, способным наполнить человека мудростью, жизненной энергией и силой. Также он улучшает физическое и душевное состояние, дарит чувство мощи и неограниченных возможностей, уверенность в себе. Благодаря близкому расположению иероглифа «сила» у человека будут постоянно расти амбиции и желания, рождаться новые идеи, творческий потенциал резко пойдет вверх.
Особое влияние оказывает данный иероглиф на спортсменов, творческие личности, бизнесменов, заряжая их энергией победы. Всегда помогает при заключении сделок, на встречах, творческих конкурсах, соревнованиях.
Иероглиф надо размещать так, чтобы он всегда был с человеком и на виду. Лучше всего повестить его в зонах славы (юг), богатства (юго-восток) и карьеры (север).
Используется в таких значениях, как:
- Энергия или сила энергия 能源动力.

- Воздействовать на что-то, применять силу 他施加力到它.
- Способность, в том числе способность к музыке 在音乐的能力.
- Насилие в семье 家庭暴力.
- Усердная учеба 努力学习.
Пиктограмма подходит для жителей больших городов, которые ведут активный образ жизни и устают от городского шума. Им постоянно надо восстанавливать энергию, чтобы наполнять свой организм здоровьем и силой, помогать расправлять крылья, расти на карьере, стабилизировать жизненные процессы, строить и реализовывать планы.
Не стоит совмещать с другими иероглифами, чтобы не принести вред себе, своим близким, желаниям и идеям.
Описание
Состоит из одного иероглифа, который состоит из двух маленьких черточек. Этот иероглиф размещен в словаре под № 19.
Обозначается 力 и может использоваться в составе различных фраз, в сложных иероглифах и может выступать, как отдельная графема. Размещают в разных частях сложных конструкций.
Правила написания
Иероглиф 力 – это пиктограмма, которая изображает человека в наклоне вниз.
Так он поднимает предмет с помощью мускульной силы. Вертикальная черта 丿- это значение руки, крючок, который закруглен вниз словно кисть.
Иногда пиктограмму трактуют, как плуг, т.е., тяжелый инструмент, для пользования которым нужна физическая сила. Земледелие всегда играло и продолжает играть важную роль в жизни китайцев, поэтому они и изобрели специальный знак для обозначения плуга и физической силы.
Как читается
Надо произносить тоном № 4. Читается, как «ли».
Японский иероглиф сила
По принятой версии, иероглифы завезли в Японию буддийские монахи. Китайская письменность успешно ассимилировалась на островах, поскольку японцы не имели своего письма на тот момент. Потом появились собственные иероглифы, основой для которых стали китайские пиктограммы. Знак «сила» в китайском и японском языка идентичные, отличается только написанием.
Примеры использования в прямом смысле:
- Физическая сила – 体力 (на кандзи – tairyoku).
- Рикша – 人力車 (jinrikishya).

- сила, мощь – 強力 (kyou:ryoku).
В других значениях:
- Старания или усилия – 努力 (doryoku).
- Способность и умение – 能力 (no:ryoku).
- Сотрудничество – 協力 (kyou:ryoku).
Chinese Character For Warrior – Bilder und Stockfotos
705Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 705
chinese character for warrior Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. самурай. männliche asiatische krieger mit schwert verschiedene action-posen exakte vektor-zeichentrickfiguren isoliert – китайский иероглиф для воина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ Самурай.
Männliche asiatische Krieger mit Schwert verschiedene…
Japanische Tattoos Set
shaolin krieger isoliert вектор-иллюстрация – китайский иероглиф для воина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символShaolin Krieger isoliert Vektor-Illustration
wukong der affenkönig – китайский иероглиф для воина stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole символКришна
панда маскакоттхен дизайн логотипа иллюстрация вектор – китайский иероглиф для воина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -мультики и -символShaolin Maskottchen Design
Японский мужчина в национальном стиле с вентилятором в руке. asiatischer mannlicher charakter trägt Traditionalelle kleidung isoliert auf weißemhintergrund – китайский иероглиф для воина stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Japanischer Mann in nationaler Kleidung mit Ventilator in der.
.. gegen dämon, 19. jahrhundert – китайский иероглиф воина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Китайский Pilgerfortschritt, Konflikt mit Apoilyon, Krieger käm
японский алфавит, китайский шрифт, логотип для суши и brötchen, векторный типографский дизайн. – китайский иероглиф для воина – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЯпонский алфавит, китайский шрифт, логотип для суши и…
старинные золотые иллюстрации самурая кригера – китайский иероглиф для воина – графика, -клипарт, – мультфильмы и символывинтажный золотой самурай кригер иллюстрация
Японский рукописный алфавит наизусть. Modernes Asia-logo и азиатские schlagzeile. рукописный типографский дизайн. самурайская футболка с надписью и типом одежды. isolierter vektorsatz – китайский иероглиф для воина фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЯпонский шрифт Алфавит ручной Pinsebuchstaben. Modernes…
маска самурая кригера. традиционная расцветка японских кригеров. векторная иллюстрация, хемдграфик.Самурай Кригер Маске. Traditionelle Rüstung des japanischen…
chinesischer pilgerfortschritt, christ im tal des schattens des todes, 19. jahrhundert – китайский иероглиф для воина. .. Panda maskottchen дизайн логотипа иллюстрация – китайский иероглиф для воина фондовая графика, клипарт, -мультфильмы и символыPanda Maskottchen дизайн логотипа иллюстрация
логотип сёгун-риттеров. самурай-зейчен – китайский иероглиф для воина сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символЛоготип Shogun-Ritters. Samurai-Zeichen
иллюстрация от bishamonten. Эйнер дер Зибен Глюксгёттер в Японии. векториллюстрация. – китайский иероглиф для воина, графика, клипарт, мультфильмы и символыИллюстрация фон Бишамонтена. Einer der sieben Glücksgötter in…
gravierte antike, religiöse szenen, symbole und figuren von china, japan und indonesien gravur antike illustration, veröffentlicht 1851 – китайский иероглиф для воина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДревний антиквариат, религиозные символы, символы и фигуры Китая,
верстка целевой страницы академии каратэ.Целевая страница Академии каратэ Vorlage. Bojutsu Kämpfer Männlicher…
chinesisches kampfkunstkonzept der Landingpage mit wushu krieger in maske und schwarzem kimono kostüm – китайский иероглиф для воина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символChinesisches Kampfkunstkonzept der Landingpage mit Wushu Krieger…
боевые искусства-концепция der Landingpage mit kung-fu-kämpferin im kostüm für den wettkampf – китайский иероглиф для воина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБоевой- Arts-Konzept der Landingpage mit Kung-Fu-Kämpferin im…
supergirl gute haltung – китайский иероглиф для воина стоковые фото и изображенияSupergirl gute haltung
женское кунг-фу борется в костюме для денщика. chinesischer krieger bereit für den kampf. kampfsport – китайский иероглиф для воина стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Frau Kung Fu Kämpferin im Kostüm für den Wettbewerb.
…
Östliches Martial-Arts-Konzept von Landingpages mit Kämpfern,…
Warrior (TV Series 2019– )
Episode guide- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- TV Series
- 2019–2019–
- TV-MATV-MA
- 1H
Рейтинг IMDB
8,4/10
26K
. Фотографии
ActionCrimeDrama
Во время Войн Тонг в конце 1800-х годов А Сам, вундеркинд боевых искусств из Китая, иммигрирует в Сан-Франциско и становится топориком для самого мощного щипца в Чайнатауне.
Во время Войн Тонг в конце 1800-х годов , Ах Сам, вундеркинд боевых искусств из Китая, иммигрирует в Сан-Франциско и становится топором для самого мощного щипца в китайском квартале. Франциско и становится топорщиком самого мощного щипца в Чайнатауне.
IMDb RATING
8.4/10
26K
YOUR RATING
POPULARITY
- Creator
- Jonathan Tropper
- Stars
- Andrew Koji
- Olivia Cheng
- Jason Tobin
- Creator
- Джонатан Троппер
- Звезды
- Эндрю Коджи
- Оливия Ченг
- Джейсон Тобин
производство, бокс и информацию о компании- 478User reviews
- 32Critic reviews
- Nominated for 2 Primetime Emmys
- 1 win & 7 nominations total
Episodes21
Browse episodes
TopTop-rated
2 сезоны
21Просмотреть все
2 года
20202019Просмотреть все
Видео22
Клип 1:23
Смотреть Эндрю Коджи о роли, изменившей его жизнь
Трейлер 2:04
Смотреть Трейлер 2 сезона
Трейлер 1:46
Смотреть Трейлер 1 сезона
Трейлер 0:33
Смотреть Воин: Если ты подождешь у реки достаточно долго 9028 Трейлер
Смотреть Воин: Сезон 2
Трейлер 0:34
Смотреть Воин: Не пить, трахаться и не молиться к черту
Трейлер 3:00
Смотреть Воин: Итоги 1 сезона
Трейлер 0:33 9033
Watch Warrior: Человеку с молотком все кажется гвоздем
Трейлер 0:27
Смотреть Воин: Все еще жив
Трейлер 0:36
Смотреть Воин: Мы не делаем бизнес
Трейлер 2:32
Смотреть Воин: Если ты не видишь крови, ты ее видел ‘T приходите в игру
Трейлер 0:31
Watch Warrior: The Chine Connection
Photo265
TOP CAST
ANDREW KOJI
- AH SAHM
Joanna Vanderham
- Penelope Blake
Tom Weston-Jones
- Richard Lee
Hoon Lee
- Wang Chao
- Li Yong
Роберт Хоббс
16 Эпизоды16 EPS • 2019–2020Nicholas Pauling
- Harrison
–2020David Butler
- Russell Flannagan
Kenneth Fok
12 episodes12 eps • 2019–2020- Creator
- Jonathan Tropper
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Into the Badlands
Banshee
Gangs of London
Banshee
Warrior
Hall of Mirrors
Pennyworth
Спартак
Бутерброд 2: Мачете и васаби
Воин
Гордыня
Черные паруса
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Отмечено в WatchMojo: 10 лучших телешоу о боевых искусствах (2020)
Я только что закончил второй эпизод, и я зацепил его.
Персонажи все очень интересные. Главный герой довольно симпатичный и все ролевые игроки сильные. Стоимость производства велика. Действие захватывающее. В этом сериале нет ничего, что меня раздражало бы. Это очень стильно и продвигает историю вперед в хорошем быстром темпе. Женщины в этом шоу ГОРЯЧИЕ, и это заставляет меня желать жить в этом мире. PS – Я никогда не был большим поклонником историй о боевых искусствах, но это шоу заставляет меня хотеть смотреть их намного больше.полезно•17
2
- RussHog
- 2 февраля 2021 г.
Какое отношение давно умерший актер Брюс Ли имеет к этому проекту?
Со всеми его феерическими бомбами конца 20-го века, одеждой и поведением в стиле «Бешеных псов» и так далее, насколько исторически точным должно быть это шоу?
В своей статье о войнах Тонг Википедия ничего не упоминает о том, что американцы ирландского происхождения так сильно ненавидели китайцев в тот конкретный момент истории.
Есть ли какие-либо доказательства, подтверждающие эту сюжетную точку, или это просто какая-то выдумка сценаристов, сделанная для «драматических» целей?
Details
- Release date
- April 5, 2019 (United States)
- Country of origin
- United States
- Official site
- Official Site
- Languages
- Cantonese
- Мандарин
- Английский
- Также известен как
- Места съемок
- Кейптаунская киностудия, Кейптаун, Западный Кейп, Южная Африка
- Production companies
- Bruce Lee Entertainment
- Cinemax
- Perfect Storm Entertainment
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
- Runtime
1 hour
- Color
- Sound mix
- Стерео
- Соотношение сторон
- 16:9 HD
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какая официальная сертификация была дана Warrior (2019) в Японии?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Воин-волк – Рэмбо с китайскими характеристиками
Китай возвращается в центр мира
Китай отказывается от своего принципа «скрывать свои способности и выжидать», которого он придерживался с 1990.
Когда-то китайские дипломаты были известны своей консервативностью и сдержанностью. Но мир и китайские дипломаты изменились. В глазах некоторых жителей Запада китайские дипломаты используют дипломатию в стиле «Воин-волк», названную в честь патриотического боевика 2015 года и его продолжения 2017 года. Это, по-видимому, заставило Запад почувствовать вызов. Эти западные люди говорят, что тон китайских дипломатов становится все более резким и воинственным. По мере того, как Китай поднимается и приближается к центру мировой сцены, чему способствует относительный упадок Запада, многие западные страны чувствуют себя некомфортно. То, что стоит за китайской дипломатией в стиле «воина-волка», — это меняющиеся силы Китая и Запада. Китай кажется более уверенным в укреплении своих глобальных позиций и считает, что общая враждебность Соединенных Штатов преграждает ему путь.В оригинальном «Воине-волке» [Чжань Лан] Ленг Фэн — китайский спецназовец Рэмбо с выдающимися навыками стрельбы — противостоит группе смертоносных иностранных наемников, которых злобный наркобарон нанял для его убийства.
В 2015 году «Воины-волки» оказались самой большой темной лошадкой на кинорынке того времени.Это был не типичный китайский фильм, с сюжетом, который не имеет смысла и существует только для того, чтобы была цель сражаться – абсолютно красиво, но без какого-либо сюжета. «Волчий воин» не был типичным китайским фильмом. Как один из старейших и наиболее влиятельных жанров китайских фильмов, фильмы уся в основном основаны на романах, написанных известными авторами боевых искусств, такими как Цзинь Юн и Гу Лун. Самые ранние фильмы на такую тему можно проследить до 19 века.20 с. Wuxia, что буквально означает боевой герой или боевое рыцарство на китайском языке, рассказывает истории о тех, кто бродит по королевству и борется со злом. Большинство героев художественной литературы и фильмов об уся не служат лорду, не обладают военной силой и не принадлежат к аристократическому классу. Во многом это делает их сравнимыми с ковбоями из вестернов или с самураями и ронинами из японских фильмов о чанбаре.
Герои фильмов об уся, как правило, используют мечи или другое оружие в борьбе с врагами и часто обладают сверхъестественными способностями. Однако персонажи фильмов о кунг-фу обычно сражаются голыми руками и не обладают сверхъестественными способностями.Герои боевых искусств придерживаются милосердия, борются за праведность и устраняют угнетение — концепции, восходящие к конфуцианству. Как отражение даосизма, герои боевых искусств ценят лояльность выше богатства и власти, и когда они достигают того, чего хотят, они намереваются уйти из мира и жить мирной жизнью в лесу. В этом жанре также можно увидеть следы буддизма, так как герои всегда имеют доброе сердце и не обижают невинных людей.
В сиквеле «Wolf Warrior II» самый смертоносный китайский спецназовец скитался, спасая свою жизнь, в Африке, служа наемником, обеспечивающим безопасность пассажиров. Однажды ночью в пабе на Фэна и его местных друзей напали европейские наемники, стремившиеся свергнуть африканское правительство.
Китайские граждане были в большой опасности, и китайский флот прибыл, чтобы их эвакуировать. Но некоторые китайские рабочие все еще застряли на заводе, а врач, знавший о смертельном вирусе, похожем на лихорадку Эбола, Ламанла, застрял в больнице. Лэн Фэн должен вернуться к своим обязанностям солдата и защитника. По мере того, как борьба продолжалась, волчий характер в его теле постепенно восстанавливался, и в конце концов он ворвался в зону боевых действий в одиночку, чтобы сражаться за соотечественников. «Однажды воин-волк, всегда воин-волк»!» Сцены боев, погони и неизвестность сделаны хорошо, и фильм, казалось, никогда не останавливал действие. Актерская игра не была удостоена «Оскара», но достаточна.0003В дополнение к сцене, где главный герой Лэн Фэн ведет китайских фабричных рабочих, проезжая через зону боевых действий с пятизвездочным красным флагом, в конце на большом экране отображается китайский паспорт. «Граждане Китайской Народной Республики: когда вы сталкиваетесь с опасностью за границей, не сдавайтесь! Пожалуйста, помните, что за вами стоит сильная Родина!» Сцена, в которой У Цзин, наконец, держит пятизвездочный красный флаг через зону боевых действий, была основана на реальной истории, которая произошла в реальности.
В 2011 году эвакуированные из Ливии подтвердили, что они благополучно прошли боевиков и правительственные силы с национальным флагом в качестве китайского паспорта.Фильм перемежается с Китаем приятными темами — национальной гордостью, уважением Китая со стороны других, участником международного права — и не стыдно упрекать Америку как державу прошлого благодаря этому фильму. Потрясающие аудиовизуальные эффекты способствовали популярности Wolf Warrior II. Чтобы создать максимальное впечатление, в фильме использовались голливудские технические знания, съемочная группа подводных съемок, снявшая хит Уолта Диснея «Пираты Карибского моря», режиссеры боевиков, снимавшие «Капитана Америку III», и саундтреки голливудского композитора Джозефа Трапанезе и новозеландского режиссера Питера Джексона. команда звуковых эффектов.
Время выпуска было безупречным. Фильм попал в прилавки в преддверии 90-летия основания Народно-освободительной армии Китая, идеального времени для патриотического военного фильма.
«Волчий воин 2» установил новый рекорд кассовых сборов, собрав 5 миллиардов юаней. К 18 августа фильм посмотрели 140 миллионов человек в Китае, и он превзошел «Титаник» и стал самым просматриваемым фильмом на одном рынке. Обзор, опубликованный BBC, назвал «Волчьи воины 2» «китайским кассовым хитом, который в равной степени состоит из мужественности, подпитываемой тестостероном – подумайте о сверкающих пушках, взрывах и танках – и оглушительном китайском патриотизме».«Подобно Сильвестру Сталлоне до него и Джону Уэйну до Сталлоне, звезда У Цзин успешно использовал потенциал нравиться публике, усиливая милитаристский приключенческий героизм с большой дозой патриотизма», — говорится в отчете голливудской торговой газеты Variety. о фильме. «Большая разница здесь, конечно, в том, что флаг, который размахивают Ву и другими в этой феерии перестрелок, — это флаг Китайской Народной Республики, а героический Лэн Фэн Ву — не зеленый берет, а скорее бывший и будущий член элитного спецподразделения своей страны «Волчьи воины».

На афише этого фильма используется лозунг «Те, кто нарушает Китай, будут наказаны, даже если они находятся далеко». В фильме показано большое количество передового оружия Китая и способность китайских военных выполнять дальние миссии за границей для защиты граждан и сдерживания врага. Один из зрителей сказал после просмотра: «Китайцы должны быть такими! Мы должны показать иностранцам, насколько мы хороши!» Многие пользователи сети также отметили, что китайская армия сделала граждан Китая более уверенными в себе.
Агентство новостей Синьхуа, «Жэньминь жибао» и CCTV высоко оценили фильм, заявив, что это «героическая глава со страстью и преданностью». «Похвально то, что он был признан зрителем за органическое единство идеологии, артистизма и оценки. Получил высокие кассовые сборы и завоевал уважение рынка». Есть сообщения, что в некоторых кинотеатрах весь зал в конце фильма вставал и пел национальный гимн.
Чжу Дакэ, профессор кафедры культурной критики Университета Тунцзи, считает, что фильм серии «Воин-волк» ярко подчеркивает патриотизм и полностью соответствует основной теме современного государства.
Он сказал: «Государственное управление радио, кино и телевидения очень радо иметь такой тематический фильм, и он добился коммерческого успеха. Такого еще никогда не было. В прошлом тематический фильм обычно организовывали для просмотра. Wolf Warriors 2 не нужно было организовывать просмотр. С таким большим кассовым сбором SARFT внезапно обнаружил новый прорыв».Вопреки высоким кассовым сборам в Китае и односторонней похвале основных средств массовой информации, кассовые сборы «Волчьих воинов 2» после выхода на североамериканский рынок были удручающими, а английские репортажи и комментарии к «Волчьим воинам 2» почти все были сосредоточены на ключевых словах «национализм» и «патриотизм». Помимо проблем, связанных с различными культурными контекстами и вкусами, прототип супергероя в китайском стиле, основанный на повествовании «Возвышение Китая», фокусируется больше о политических и идеологических разногласиях
В обзоре New York Times говорится, что «его успех рассматривается как признак подъема национализма почти через пять лет после того, как президент Си Цзиньпин вступил в должность.
Си Цзиньпин выступал за ястребиный патриотизм и предупреждал, что западные силы хотят запугать Китай и заставить его уступить». Те, кто оскорбляет Китай, будут наказаны, даже если они находятся далеко», — до сих пор эта старая поговорка использовалась в качестве пропаганды в двух фильмах с участием Лэн Фэна.Еще одна спорная деталь в фильме – текст на обороте китайского паспорта в пьесе: «Граждане Китайской Народной Республики, когда вам грозит опасность за границей, не сдавайтесь! Помните, за вами стоит сильная Родина!» Сказал, что многие зрители были взволнованы и плакали, когда увидели это. Литературовед Чжу Дакэ прокомментировал: «Этот абзац полностью подделан. Но это куриная кровь в куриной крови, тема всего фильма, то есть, где бы вы ни были, Родина заботится о вас. Это правильно. подделка паспорта слишком прямолинейна.Если набрать строчку с субтитрами,то ничего страшного.Я думаю,это намного лучше,чем ложь,которая напечатана прямо в паспорте,стать самим паспортом.На самом деле,китайские паспорта не встречаются во многих места».

Чжу Дакэ пришел к выводу: «Поднятие знамени патриотизма на самом деле является националистическим менталитетом. Рост национализма происходит потому, что мы попали в ловушку своего рода национального комплекса неполноценности. Если это очень уверенная в себе нация, ей не нужно использовать этот метод. чтобы подчеркнуть, что я потрясающий. Чем больше я подчеркиваю, что я потрясающий, неполноценность становится очень глубокой, и от нее невозможно избавиться».
Чжу Дакэ считает, что как в техническом, так и в культурном отношении Китай давно пережил статус отсталой страны. Однако после экономического улучшения в последние годы Китай многое купил за деньги. «Но настоящая сила на самом деле не экономическая сила». — указал Чжу Дейк. «Настоящая сила — это не военная сила, а культурная сила. Я думаю, что этот фильм усиливает военную мощь, думая, что военная сила может разрешить все противоречия в этом мире. На самом деле это недоразумение».
«Это поворотный момент для китайцев после многих лет, когда они были подавлены голливудскими героями на экране», — написал в своей колонке главный редактор популярного таблоида Global Times Ху Сицзинь.
«Жэньминь жибао», главная официальная газета Коммунистической партии, назвала фильм «чудом кассовых сборов».Посол Китая в Великобритании Лю Сяомин в интервью программе CGTN «Повестка дня» 31 мая 2020 г. заявил: «Я не думаю, что правильно характеризовать китайскую дипломатию как «дипломатию воинов-волков». Я думаю, что внешняя политика Китая остается прежней. миролюбивая страна с древних времен. Наша философия считает, что гармония является главным приоритетом. Это по-прежнему наша философия, определяющая нашу внешнюю политику, особенно в наше время. Председатель Си предложил, чтобы мы построили сообщество общего будущего для человечества. Политика. Вы говорите о воине-волке. Причина, по которой воин сражается с волком, заключается в том, что в этом мире есть волки. Существует так много слухов, дезинформации и фальшивых новостей о Китае. Китайские дипломаты должны встать и высказаться, Чтобы установить рекорд, рассказать людям правдивые истории Китая. Поэтому я не считаю себя воином-волком.
Я считаю себя послом Китая в Великобритании, укрепляющим отношения между нашими двумя странами. Но когда появятся слухи, некоторая дезинформация и фальшивые новости о Китае, я сам это сделаю, а также призываю своих дипломатов в посольстве высказаться, чтобы установить правду».Великое национальное омоложение, которое переживает Китай, связано не только с подъемом экономики и технологических прорывов, но, что более важно, Китай начал сознательно строить свою собственную систему дискурса, чтобы четко выражать свои ценности, защищая тем самым законные интересы китайцев. Эта культурная «уверенность в себе» стала важнейшим проявлением этой «эпохи Возрождения». В такой атмосфере времени китайские кинематографисты либо реалистично, либо воображаемо преподносят в кино темы войны, опираясь на скрупулезную жанровую модель, чтобы четко передать голос Китая в двойственном измерении истории и действительности.
Эпическая и величественная картина изображается в ходе эпохи сильного народа и сильной армии.
Композиция китайского дискурса во многом коренится в обобщении исторического опыта. Современная история Китая — это история непрерывной борьбы китайского народа за выживание и силу. От опиумной войны до войны сопротивления агрессии США и помощи Корее эти воспоминания когда-то были полны печали и жертв. Сегодня, с подъемом великих держав и национальным возрождением, Китай смотрит на историческое видение и осознание проблемы. Произошли перемены, и отпечатки тех времен, безусловно, отражаются в отношении нынешнего поколения китайских кинематографистов к истории войны.За пять лет, прошедших после 18-го Национального конгресса, было 70-летие победы в Войне сопротивления против Японии, 85-летие Гутианской конференции, 80-летие победы Великого похода и 90-летие об основании армии. Китайские кинематографисты взялись за обзор с приливом энтузиазма и мудрости. История и размышления о важной задаче приобретения и потери. В ознаменование 80-летия победы Красной Армии в Великом походе фабрика Байи выпустила фильмы «Воин» и «Кровавая битва при Сянцзяне».
Эти работы воспроизвели величайший стратегический сдвиг в истории человечества с жестокими военными сценами и захватывающими драматическими ситуациями, позволив зрителям новой эпохи почувствовать мужество и самопожертвование героев.«Основание армии» посвящено великому делу, созданному Народной армией. Он продолжает эстетический стиль «Основания партии» и «Основания страны» с утонченным мастерством и реалистичными деталями. Он привлекает мучеников величественным импульсом Хуан Чжунда Лу. Наши свитки с историческими изображениями показывают дух и решимость творцов истории. Если эти фильмы в основном чувствуют и показывают исторические события и исторические фигуры от духовного темперамента, то «Кутянская конференция» более реалистично проникает характеристикой великих людей и становления системы Красной Армии, а Китайскую Рабоче-Крестьянскую Красную Армию ставит в « идейное строительство партии» и «политическое строительство армии». «Согласно принципу, исторический процесс окончательного становления великаном с душой превращается в реальную и ощутимую сцену и тонкие и трогательные эмоции, позволяя зрителям прочувствовать необыкновенные характеры и силы, обеспечивающие успех китайской революции» 9.
0003«Вторая мировая война» — важное событие, которое нельзя обойти стороной в современном китайском дискурсивном построении. Именно в процессе разгрома японской армии вторжения Коммунистическая партия Китая постепенно прояснила и усовершенствовала свою политику и стратегию и, наконец, завершила великое дело создания республики. По случаю празднования 70-летия победы в Войне Сопротивления против Японии Фабрики Байи «Война сотен полков» писали, что в самый критический момент Войны Сопротивления Восьмая армия маршрута во главе с Коммунистической партией Китая выступила героическая контратака против японских захватчиков во имя китайской нации. В презентации фильма герои Восьмой маршрутной армии Коммунистической партии и гоминьдановские солдаты-патриоты, представленные генералом Чжан Цзычжуном, также отмечены уважением в родословной героев китайской нации. Принесенные в жертву мученики олицетворяют объективную и рациональную историческую позицию и дух поиска более широкого общественного согласия.
Китай – это страна, которая ценит историю больше всего в мире. С современности китайский народ завоевал статус независимости в результате великой борьбы, длившейся почти сто лет.Когда Китай теперь возвращается в центр мира, твердая воля к равенству, независимости и изобилию, мужественный дух, необходимый для достижения целей, субъективная личность, которая выступает за благородство души и самоотверженную преданность, а также уникальные пути развития. и дизайн системы, все может стать великим омоложением Китая. Незаменимый фон и мотивация в ходе истории. Такое отношение и метод обращения с историей стали важной частью китайского дискурса этой эпохи. С усилением национальной мощи и продвижением инициативы «Один пояс, один путь» китайская деловая активность и культурные обмены начали распространяться по всему миру. В век глобализации со сложными играми на проценты этому не суждено быть гладким процессом, в ходе которого свирепствуют пираты, бешено вымогают разного рода террористы и даже блокируются разные политические силы.
Дело в том, что при неидеальной технике, они могут стать причиной серьезных травм.
Защитная амуниция состоит из: шлема, перчаток и пояса.

Когда-то китайские дипломаты были известны своей консервативностью и сдержанностью. Но мир и китайские дипломаты изменились. В глазах некоторых жителей Запада китайские дипломаты используют дипломатию в стиле «Воин-волк», названную в честь патриотического боевика 2015 года и его продолжения 2017 года. Это, по-видимому, заставило Запад почувствовать вызов. Эти западные люди говорят, что тон китайских дипломатов становится все более резким и воинственным. По мере того, как Китай поднимается и приближается к центру мировой сцены, чему способствует относительный упадок Запада, многие западные страны чувствуют себя некомфортно. То, что стоит за китайской дипломатией в стиле «воина-волка», — это меняющиеся силы Китая и Запада. Китай кажется более уверенным в укреплении своих глобальных позиций и считает, что общая враждебность Соединенных Штатов преграждает ему путь.
Герои фильмов об уся, как правило, используют мечи или другое оружие в борьбе с врагами и часто обладают сверхъестественными способностями. Однако персонажи фильмов о кунг-фу обычно сражаются голыми руками и не обладают сверхъестественными способностями.
Китайские граждане были в большой опасности, и китайский флот прибыл, чтобы их эвакуировать. Но некоторые китайские рабочие все еще застряли на заводе, а врач, знавший о смертельном вирусе, похожем на лихорадку Эбола, Ламанла, застрял в больнице. Лэн Фэн должен вернуться к своим обязанностям солдата и защитника. По мере того, как борьба продолжалась, волчий характер в его теле постепенно восстанавливался, и в конце концов он ворвался в зону боевых действий в одиночку, чтобы сражаться за соотечественников. «Однажды воин-волк, всегда воин-волк»!» Сцены боев, погони и неизвестность сделаны хорошо, и фильм, казалось, никогда не останавливал действие. Актерская игра не была удостоена «Оскара», но достаточна.0003
В 2011 году эвакуированные из Ливии подтвердили, что они благополучно прошли боевиков и правительственные силы с национальным флагом в качестве китайского паспорта.
«Волчий воин 2» установил новый рекорд кассовых сборов, собрав 5 миллиардов юаней. К 18 августа фильм посмотрели 140 миллионов человек в Китае, и он превзошел «Титаник» и стал самым просматриваемым фильмом на одном рынке. Обзор, опубликованный BBC, назвал «Волчьи воины 2» «китайским кассовым хитом, который в равной степени состоит из мужественности, подпитываемой тестостероном – подумайте о сверкающих пушках, взрывах и танках – и оглушительном китайском патриотизме».
Он сказал: «Государственное управление радио, кино и телевидения очень радо иметь такой тематический фильм, и он добился коммерческого успеха. Такого еще никогда не было. В прошлом тематический фильм обычно организовывали для просмотра. Wolf Warriors 2 не нужно было организовывать просмотр. С таким большим кассовым сбором SARFT внезапно обнаружил новый прорыв».
Си Цзиньпин выступал за ястребиный патриотизм и предупреждал, что западные силы хотят запугать Китай и заставить его уступить». Те, кто оскорбляет Китай, будут наказаны, даже если они находятся далеко», — до сих пор эта старая поговорка использовалась в качестве пропаганды в двух фильмах с участием Лэн Фэна.
«Жэньминь жибао», главная официальная газета Коммунистической партии, назвала фильм «чудом кассовых сборов».
Я считаю себя послом Китая в Великобритании, укрепляющим отношения между нашими двумя странами. Но когда появятся слухи, некоторая дезинформация и фальшивые новости о Китае, я сам это сделаю, а также призываю своих дипломатов в посольстве высказаться, чтобы установить правду».
Композиция китайского дискурса во многом коренится в обобщении исторического опыта. Современная история Китая — это история непрерывной борьбы китайского народа за выживание и силу. От опиумной войны до войны сопротивления агрессии США и помощи Корее эти воспоминания когда-то были полны печали и жертв. Сегодня, с подъемом великих держав и национальным возрождением, Китай смотрит на историческое видение и осознание проблемы. Произошли перемены, и отпечатки тех времен, безусловно, отражаются в отношении нынешнего поколения китайских кинематографистов к истории войны.
Эти работы воспроизвели величайший стратегический сдвиг в истории человечества с жестокими военными сценами и захватывающими драматическими ситуациями, позволив зрителям новой эпохи почувствовать мужество и самопожертвование героев.
0003