Тату-студия Тайга, Омск — фото работ, отзывы, контакты
Тату
Тату салоны
Тату салоны Омска
Тату-студия Тайга
Все тату салоны Омска
Просмотров:
3350
2
0 отзывов
Адрес: Омск, проспект Карла Маркса, д. 38, БЦ Гелиос, этаж 2, каб. 4
Телефон: Показать телефон
+7 (904) 324 52 76
Скажите, что вы узнали о салоне на сайте Kissmytattoo.ru
Сайт: https://vk.com/mother_taiga
Тату-студия Тайга на карте
Услуги:
Художественная татуировка
Фото работ:
Татуировка на голени у парня – крыло
2726
-1
Татуировка на предплечье у девушки – роза
Татуировка на бедре у девушки – песочные часы
1482
-2
Татуировка на груди у парня – орел
6063
-1
Татуировка на ребрах у девушки – бабочка
Татуировка на голени у девушки – роза
Татуировка на кисти у парня – глазТатуировка рукав у парня – волк
Татуировка на предплечье у парня – сова
Отзывы
Добавить свой отзыв
Поставьте оценку
Другие тату салоны Омска
Тату-студия Tattoo Leader
10 фотографий работ
Адрес: Омск, ул. 70 Лет Октября, д. 20, проспект Карла Маркса, д. 6
Телефон: Показать телефон +7 (381) 59 05 66, +7 (381) 59 02 24
Показать на карте
Тату-студия Татем
10 фотографий работ
Адрес: Омск, ул. Красный Путь, д. 69
Телефон: Показать телефон +7 (950) 951 52 52
Скажите, что вы узнали о салоне на сайте Kissmytattoo.ru
Показать на карте
Тату-студия Vip Tattoo
10 фотографий работ
Адрес: Омск, ул. Иртышская набережная, д. 12
Телефон: Показать телефон +7 (3812) 59 45 02
Скажите, что вы узнали о салоне на сайте Kissmytattoo.ru
Показать на карте
Тату-студия Омск | TALISMAN
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Перейти к посту
С каждого 🖤у кого есть татуПосмотрим, сколько нас ☺️
207
0
26
ER 1. 2001
Перейти к посту
Сегодня празднует свой день рождения наш знаменитый, всеми любимый, ведущий мастер студии Андрей Воловик !
От всего коллектива тату студии Талисман мы желаем ему неиссякаемого вдохновения, творческих успехов и побед !!!🏻
Присоединяйтесь с поздравлениями 🤗
123 1 25 ER 0.7984
Перейти к посту
Позитивного , продуктивного дня всем от Команды Талисмана
121
0
12
ER 0.
Перейти к посту
Сегодня у нашей Виктории Владимировны день рождение 🥳🥳🥳
Наша хрупкая,но сильная женщина ️мы тебя безгранично любим,ценим и уважаем
Оставайся всегда такой же красивой и целеустремленной
Присоединяйтесь и вы к поздравлениям,друзья🤓
97 1 15 ER 0.5906
Перейти к посту
Украсил женскую спинку мастер #Maksimr1
#татуомск #татумастеромск #татустудияомск #талисмантату #татуталисман #татустудияталисман #тату #омск #омсктату
80
1
9
ER 0.
Перейти к посту
Работа мастера #AndreyVik
Как всегда на высоте
Лайк🖤
71 0 2 ER 0.3809
Перейти к посту
Один из самых смелых проектов от мастера #AndreyVik
Будь смелее, приходи в Талисман
65
3
6
ER 0. 3818
Перейти к посту
Работа мастера #AndreyVik
Выполнена в городе Ханты Мансийске.
64 1 5 ER 0.3756
Перейти к посту
Смелый, яркий и всеми любимый Гарфилд в исполнении мастера #AndreyVik
62
3
2
ER 0. 3593
Перейти к посту
Сегодня наш мастер #AndreyVik празднует день рождение
Лучший подарок для него – это ваши искренние пожелания и записи на сеанс 🤗
60 0 18 ER 0.4025
Саша Бауэр.

Меня зовут так же, как и моего дедушку — Саша Бауэр. От дедушки я унаследовал свою фамилию, имя и слабые легкие. Мой дедушка всегда был тих и стеснялся обнимать своих близких, делал это робко и неуверенно. Я горжусь им, хотя долгое время не осознавал этого. Несколько раз отец рассказывал нам историю дедушки, но я не сразу могла уложить ее в голове. Только к 30 годам я смог осознать масштаб трагедии, случившейся с ним и другими поволжскими немцами.
Поволжские немцы — германский народ, поселившийся в России в 1760-х годах по приглашению Екатерины II. Императрица считала, что их склонность к порядку и трудолюбие помогут поднять уровень земледелия в стране. Немцы жили замкнутыми общинами, сохраняя свои обычаи и язык, деревни получали немецкие названия. Они поселились в Поволжье, и к середине 19 века деревню Мюльберг (ныне деревня Щербатовка) можно было назвать зажиточной и экономически развитой. Такое положение дел продолжалось до начала Второй мировой войны.
В 1941 году Сталин издал указ о признании поволжских немцев «опасными по национальному признаку» и подлежал немедленной депортации в Сибирь. Дедушку, его родителей, младших брата и сестру отправили в деревню Омской области. После этого, как и многих других поволжских немцев, родителей отправили в трудовые лагеря, где принудили к каторжным работам без каких-либо прав и свобод. Они не вернулись домой, потому что оба там умерли. Младший брат был младенцем, и его отправили в другой приют для младенцев. Вскоре в приюте умерла младшая сестра дедушки. Итак, в 8 лет мой дедушка остался один в большой стране в окружении людей, которые ему совсем не нравились.
Был жестоко наказан за немецкую речь; он не знал русского языка. Конечно, у него не было выбора, кроме как выучить русский язык и навсегда забыть немецкий как источник величайшей боли. В 18 лет мой дедушка пошел служить в советскую армию, сохранив фамилию Бауэр вопреки всем рекомендациям. Мы не знаем, каково было ему в армии послевоенной России с немецкой фамилией — он никогда об этом не говорил. Точно так же, как никогда не рассказывал о своей жизни в приюте. Однако его отчество во всех документах изменено с Фридриховича на Федоровича.
После армии он устроился работать в совхоз и познакомился со своей будущей женой, моей бабушкой. Украинка по происхождению, она была дочерью председателя колхоза, недавно вернувшегося с войны с тяжелыми ранениями. Стоит ли пояснять, что семья была категорически против, когда на пороге их дома появился немощный молодой человек с немецкой фамилией и предложил выдать замуж любимую дочь. Но она вышла и нарезала хлеб. В украинских обычаях это означало, что девушка принимает предложение вопреки мнению родителей. Свадьба состоялась.
Все последующее время мой дедушка писал в разные архивы в надежде восстановить хоть какие-то сведения и документы, ведь он даже не знал, где и когда умерли его родители и дата его рождения. Также он искал своего брата, которого ему удалось найти много лет спустя.
В этой работе я хочу исследовать наши с ним отношения через гены и имя. Во многих культурах считается, что по имени предка человек наследует свою судьбу. В психологии есть метод расстановок Б. Хеллингера. В этом методе человек рассматривается как часть системы родословной, где он наследует и затем может решать проблемы своих предков.
Мне не везло в школе с одноклассниками, я несколько отличалась от остальных, и они относились ко мне враждебно. С 7 лет я думал, что мне нужно решать все проблемы самому, я не просил помощи у родителей, мне это просто не приходило в голову. Теперь я иногда удивляюсь, почему я тогда решил, что мне совершенно некому помочь. Почему, хоть я и вырос в хорошей, полной семье, я каким-то образом знаю, что чувствуют сироты? Во всех группах и сообществах я чувствовал себя белой вороной: люди относились ко мне либо с симпатией, либо с осторожностью без причины. Я точно не знаю, как это все связано, но что, если я перенял это у дедушки? А что, если, осознав эту травму, осмыслив ее историю, я смогу что-то изменить?
Данной работой я также хочу обратить внимание на то, что из-за страха и необразованности для большей части советского населения тогда мишенью стали поволжские немцы. Они взяли на себя роль козлов отпущения, где люди, травмированные недавней войной, вымещали на них свою злость и обиду, хотя поволжские немцы не имели ничего общего с «фашистами», кроме языка.
Глава «Ритуал» — важная часть моей работы, в которой я рассказываю историю своего путешествия в село Щербатовка (бывший Муберг). Семью моего деда и других поволжских немцев депортировали отсюда в 19 году.41. Я не преследовал эту поездку с журналистскими целями. Мне было важно увидеть своими глазами место моих предков, провести «так называемый» ритуал.
Этот ритуал я физически выразил в инсталляции: я установил таблички с именами членов семьи моего деда перед разрушенным домом. Этим поступком я символически собрала всех членов семьи в отнятом у них доме — это был для меня эмоционально сильный момент.
Этим заявлением я хотел бы акцентировать внимание на непопулярном историческом факте о грубой дискриминации поволжских немцев того времени. История знает много примеров безжалостности. Я хотел бы выразить, как серьезное пренебрежение к человеческим жизням оставляет болезненные последствия для многих людей. Насилие оставляет свои следы в грядущих поколениях.
В нашей стране и культуре до сих пор принято замалчивать многие неудобные исторические факты. Я вижу в этом серьезную проблему, потому что мы имеем дело с искаженной травмированной культурной памятью, которая не позволяет целым поколениям исцелиться от вытесненной боли и жестокости. Жестокость — это болезнь, и мы не можем излечиться, заставив ее замолчать или забыть. Я хотел бы быть одним из тех, кто начинает говорить.
- В 1942 году немцы Поволжья были репрессированы с пометкой «опасны по национальности».
- Мой дед получил официальную реабилитацию репрессированных для себя и своих родителей только в 1997-1998 годах.
- Получил компенсацию за отнятое у семьи имущество (дом, скот, землю) в 1997 году.
- Сумма возмещения составила 8349 руб.
- Всю сознательную жизнь дедушка усердно трудился на благо страны, награжден орденами «Ударник коммунистического труда», «Ветеран труда».