Разное

Ужас на лице: Картинки ужас на лице (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Ужас на лице женщины, читающей газету дома. Стоковое фото № 4661683, фотограф Яков Филимонов / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 802×623 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1189×925

Интернет и полиграфия

 
A7 10×8 см

1189×925 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 14×11 см

1681×1308 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 20×16 см

2379×1849 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 28×22 см

3363×2616 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 41×32 см

4816×3744 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе 9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 4661683

© Яков Филимонов / Фотобанк Лори

Дата съёмки

fright and wonder woman with newspaper at home

Имеется разрешение моделей на произвольное использование этого изображения

Изображения с той же съёмки (все 190 шт.)
Рубрики каталога

Люди

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д.

    10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Мозг человека устроен так, что нам проще всего различить в лице собеседника ужас

    Человек легче всего различает в лице собеседника выражение страха и безотчётного ужаса, улыбка также распознаются мозгом, однако времени на это он тратит больше.

    Учёные считают, что такое положение вещей обусловлено эволюцией.

    Американские исследователи выяснили, насколько быстро нервная система людей может считать с лица другого человека информацию о его эмоциональном состоянии. Оказалось, что выражение страха на лицах других люди различают отчетливее любых других эмоциональных состояний. Улыбка или удовлетворение также фиксируются внимательным человеком, однако гораздо большую концентрацию внимания вызывает безотчетный страх и ужас.

    Почему мы смотрим фильмы ужасов?

    Почему же мы все-таки с удовольствием смотрим фильмы ужасов? Таким вопросом задались Эдуардо Андраде из Университета Калифорнии и Джоэл Коэн из Университета Флориды. В ходе исследования калифорнийско-флоридскому тандему удалось, по их…

    В ходе исследования учёные из Университета Вандербильта в Нешвилле, штат Теннесси, решили проверить, насколько быстро мозг человека способен воспринимать и распознавать нейтральное, счастливое или испуганное эмоциональное состояние человека, располагая только визуальной информацией.

    Для проведения корректного исследования пришлось специально замедлить восприятие визуальных импульсов: центральная нервная система распознаёт написанные на лице эмоции за 40 миллисекунд, а при такой скорости считывания информации исследователи не могли бы провести необходимые измерения.

    Психологи под руководством доцента Дэвида Зальда смогли обойти эту проблему, создав «помехи», которые мешали мозгу с максимальной скоростью и корректностью выяснить, что за эмоция одолевает сейчас наблюдаемого. Для этого они попросили всех участников исследования смотреть на предлагаемые фотографии людей через специальный бинокуляр, через который каждый глаз получал собственный образ. Один глаз постоянно воспринимал множественные, то появляющиеся, то снова исчезающие, изображения, тогда как второй в это время наблюдал статичное изображение лица. При этом меняющиеся изображения выполняли роль «визуального шума», который мешал мозгу сосредоточить всё внимание на статичной картинке.

    «Если человеку подавать одновременно два разных изображения в два разных глаза, скорее всего, он сосредоточится на каком-то одном», — объяснил руководитель исследования Дэвид Зальд.

    Обычно мозг сосредотачивается на изображении, которое воспринимает «ведущий» глаз. Однако в случае, если скорость получения сигналов различна, мозг не может с присущей ему скоростью считывать информацию об эмоциональном настрое визави.

    Используя разработанный ими метод, психологи попросили людей просмотреть предлагаемые изображения, причем, как и предполагалось, один глаз фиксировал исключительно статические изображения, а второй — нерелевантный канал импульсов, включавший в себя случайно подобранные, быстро сменяющие друг друга картинки. Задачей испытуемых было как можно скорее «прочесть» статичное изображение. Исследователи же засекали время, которое понадобилось для такого чтения.

    Как выяснилось, волонтеры гораздо быстрее различали испуганные лица.

    Как отметили психологи, мозг человека оказался особенно внимателен к выражению ужаса и страха потому, что наличие этих состояний у другого может означать существование какой-либо опасности для наблюдающего. По мнению исследователей, видимый страх, запечатленный на лице другого человека, активизирует работу миндалевидных тел мозга. Эти округлые скопления серого вещества, находящиеся внутри каждого полушария мозга человека, имеют прямое отношение к его настроению, чувствам и инстинктам, и, в данном случае, подают знак организму: готовься, рядом — потенциальная угроза.

    Миндалевидное тело

    или миндалина (Corpus amygdaloideum) – область мозга, по одной копии которого расположены внутри каждой височной доли (Lobus temporalis) мозга. Миндалина играет ключевую роль в формировании эмоций, является частью лимбической системы. У…

    При этом миндалевидное тело получает информацию прежде коры полушарий мозга, где перерабатывается большая часть визуальных образов. Это даёт миндалине возможность обработать часть стимулов и подать сигнал остальным отделам мозга, ответственным за визуальную информацию. Таким образом, миндалевидное тело фактически акцентирует внимание центральной нервной системы на сигналах, связанных с опасностью. Впрочем, как на эти выводы влияет добавление «визуального шума», учёные не исследовали.

    «Мы считаем, выражение страха — это крайне важный сигнал о надвигающейся угрозе. Мимика, выдающая страх, предупреждает нас о том, что что-то не так в окружающей обстановке и потому необходимо сконцентрироваться», — отметил Дэвид Зальд.

    По мнению экспертов, механизм распознавания страха и ужаса может быть эволюционно детерминирован. Возможно, именно способность распознавать эти тревожные состояния, которая не привязана к вербальной системе сигналов, помогла человечеству выжить.

    В то же время эксперимент показал, что фотографии людей со счастливыми улыбками практически не «прочитывались» испытуемыми.

    По словам Зальда, этот феномен тоже имеет эволюционное объяснение: «Счастливое лицо сигнализирует о безопасности. А если ничто не вызывает опасений, то и внимания на это можно не обращать».

    Ознакомиться с исследованием американских психологов можно в ноябрьском номере журнала Emotion.

    Психология страшных лиц

    Стремясь продлить сезон Хэллоуина, я недавно посмотрел французский фильм ужасов 1960 года Les Yeux Sans Visage (Глаза без лица) режиссера Жоржа Франжу, и он заставил меня задуматься о страшных лицах. . В мире фильмов ужасов и саспенса человеческое лицо — это обычное место страха и беспокойства, но почему именно лица? Что страшного в лицах?

    Глаза без лица Серия рассказывает о хирурге, чья дочь была ужасно изуродована в автокатастрофе, которую он устроил. В конечном итоге неудавшемся квесте, похожем на Франкенштейна, он и его помощник, который также является его любовницей, заманивают в свою клинику несколько женщин, хлороформируют их и пытаются пересадить их лица его дочери. Фильм Франжу, включающий в себя длинный — по крайней мере, кажется длиной — сцена в документальном стиле хирургического удаления женского лица настолько расстроила зрителей, что семь человек упали в обморок во время показа на Эдинбургском кинофестивале в 1959 году (Lowenstein 1998).

    «Глаза без лица» напоминает о зверствах нацистов во время Второй мировой войны, но в нем также есть что-то сказочное, вдохновленное французскими сюрреалистическими фильмами 1920-х и 1930-х годов (Lowenstein 1998) . Фильм получил неоднозначные отзывы при первом выпуске, но он несколько раз переиздавался и теперь является частью Criterion Collection. Сегодня он считается классикой жанра ужасов, но когда я смотрел его впервые, меня поразила иллюстрация в фильме нескольких способов, которыми лица могут быть страшными.

    Постер к фильму Les Yeux Sans Visage (Глаза без лица).

    Песня Билли Айдола с таким же названием была вдохновлена ​​песней Franju Eyes Without a Face . Ютубер соединил песню со сценами из фильма.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Видео включает в себя некоторые из самых ужасных частей фильма, поэтому слабонервным смотреть его не рекомендуется.

    Важность лиц

    Лица являются центральной чертой нашего высокосоциального вида. В течение многих лет считалось, что младенцы с рождения могут имитировать выражение лица взрослых — замечательное открытие, если это правда, потому что младенцы были слишком малы, чтобы научиться имитации на собственном опыте, и, очевидно, не могли видеть свои собственные лица (Meltzoff and Moore 19). 77). Были предложены теории о врожденных «имитационных модулях» в мозгу, а изображения младенцев, поджимающих губы и высовывающих языки, были напечатаны в тысячах учебников. К сожалению, как это иногда бывает в науке, эти исследования в итоге были воспроизведены, и результаты исчезли (Oostenbroek et al. 2016). Реальность имитации новорожденных в настоящее время вызывает большие сомнения (Davis et al. 2021).

    Но лица по-прежнему очень важны для младенцев и взрослых. Когнитивный психолог и дизайнер Дональд Норман опубликовал книгу под названием 9.0003 Сигналы поворота — это выражение лица автомобилей (Норман, 1993), но верно и обратное. Даже если мы не открываем рта, выражение лица многое говорит о наших эмоциях и реакции на происходящее вокруг нас. Исследования по отслеживанию взгляда показывают, что через час после рождения младенцы тратят больше времени на отслеживание рисунков, похожих на лица, чем на рисунки, содержащие перемешанные версии тех же элементов; однако, как и другие младенческие рефлексы, это предпочтение исчезает в последующие недели (Johnson et al. 19).91).

    В своей новаторской работе Выражение эмоций у человека и животных Чарльз Дарвин (1899) предположил, что некоторые основные эмоции характеризуются определенными выражениями лица и что их демонстрируют даже слепые от рождения люди. Последующие исследования подтвердили эту точку зрения и предполагают, что выражения лица для некоторых основных эмоций универсальны для разных культур (Eibl-Eibesfeldt 1975). Хотя универсальность узнаваемых выражений эмоций также подвергалась сомнению (например, Рассел 1994), существует полное согласие в том, что лицо является мощным индикатором наших чувств.

     

     

    Иллюстрация выражения ужаса из книги Дарвина «Выражение эмоций у человека и животных » (1899 г.), основанной на фотографии Гийома Дюшенна. Обратите внимание на сходство этой иллюстрации с женщиной на баннере к этой статье.

     

     

    За маской

    Еще одна важная функция лиц — отображать нашу индивидуальность. С тех пор, как коронавирус стал частью нашей жизни, мы узнали, что, просто закрывая половину лица человека, его довольно сложно узнать на улице, и, конечно же, полные маски полностью закрывают лица. Часто единственный способ надежно идентифицировать человека — это увидеть его лицо. В результате люди, которые носят маску, часто делают то, что в противном случае они бы не сделали, и избегают ответственности за свои действия. Кроме того, всегда есть некоторая неуверенность в том, что именно скрывает маска. Мы знаем личности злодеев-слэшеров Майкла Майерса из «9».0003 Хэллоуин серия и Джейсон Вурхиз из Friday the 13 th фильмов, но их хоккейные маски превращают их в невыразительных убийц и делают лица под ними загадочными.

    Когда они скрывают изуродованное лицо, маски создают напряжение, создавая вероятность того, что лицо будет раскрыто в какой-то момент драмы. В «Глаза без лица» дочь Кристиану часто можно увидеть в маске, но в решающий момент действия ее зомби-подобное лицо раскрывается с пугающим эффектом.

    Участник Монреальского Комиккона 2015 в костюме Джейсона Вурхиза из серии фильмов «Пятница, 13-е». (Викимедиа)

    Как отмечает Бенджамин Рэдфорд, автор книги « Плохие клоуны » (2016), клоуны часто являются злодеями в фильмах ужасов (например, « Джокер » и «Пеннивайз» из мини-сериалов и фильмов Стивена Кинга « Оно »). Плохих клоунов пугают не только их необычные лица. Например, есть что-то мощное в превращении забавной и знакомой вещи в страшную фигуру. Кроме того, эти фильмы основаны на долгой истории злых клоунов. Но клоунские маски и лица, скрытые гримом, несомненно, добавляют ужасающую смесь.

    Зловещая долина

    Фраза «глаза без лица» — хорошее описание маски. Действительно, книга Александры Хеллер-Николас 2019 года « Маски в кинотеатре ужасов » имеет подзаголовок «Глаза без лиц». Кристиану, дочь хирурга в фильме « Глаза без лица », играет французская актриса Эдит Скоб (1937–2019) в ее самой запоминающейся роли. В изображении Кристианы Скобом есть что-то воздушное. Большую часть фильма она носит длинный атласный домашний халат, и вместо того, чтобы ходить по полу, кажется, что она парит над ним, медленно скользя по дому своего отца. Описывая Скоб, режиссер Джордж Франжу сказал: «Она волшебный человек. Она дает нереальную реальность» (Hudson 2019). Он снял ее еще в нескольких фильмах.

     

    Рис. 1. Иллюстрация зловещей долины как для движущихся, так и для неподвижных объектов. Как правило, когда робот, кукла или маска приближаются к здоровому человеку, они выглядят более знакомыми, но изображения, которые близки к реальным, но все же отличимы от типичного человека, имеют тенденцию выглядеть странно и жутко. (Источник: Викимедиа)

     

    Большую часть времени Скоб появляется на экране в роли Кристианы. Она носит маску, которая прилегает очень близко к ее лицу и была бы очень красивой, если бы не была полностью застывшей и безжизненной. Жуткость маски усиливается ее размещением в пределах сверхъестественная долина (Сеяма и Нагаям, 2007; Вегнер и Грей, 2016). Зловещая долина — это эффект, который возникает, когда робот, кукла или маска выглядят близко к человеку, но все же отличаются от настоящего здорового человека (см. рис. 1). В 2004 году зловещая долина вызвала проблемы с рождественским фильмом «Полярный экспресс » , когда несколько рецензентов сочли анимированных персонажей странно тревожными (например, Клинтон 2004).

    Скриншот из трейлера фильма 2004 года Полярный экспресс . Некоторые рецензенты сочли анимацию фильма жуткой, потому что фигуры были очень похожи на людей, но не совсем на людей. Это пример явления, известного как зловещая долина (YouTube).

    В случае с Глаза без лица в коротком отрывке фильма мы видим нормальное лицо Скоб после того, что кажется успешной пересадкой лица, но большую часть времени на экране она носит маску. Параллельное сравнение Скоба в маске и без маски ниже иллюстрирует жуткость маски, которая, на мой взгляд, твердо попадает в зловещую долину. В какой-то момент фильма изуродованная Кристиана говорит: «Мое лицо меня пугает. Моя маска пугает меня больше».

    Актриса Эдит Скоб в роли Кристианы на скриншотах из фильма 1960 года «Глаза без лица», без маски слева после кратковременной успешной пересадки лица и в маске справа. Несмотря на то, что маска Кристианы очень точно имитирует человеческое лицо, она довольно тревожна.

    Научно-фантастический фильм 2014 года Ex Machina представляет собой интересный контраст. Здесь молодого программиста Калеба (Донал Глисон) доставили в отдаленное место, чтобы провести своего рода тест Тьюринга, чтобы определить, способен ли очень сложный робот Ава (Алисия Викандер) мыслить и сознавать. В обращении формулы в Глаза без лица , тело Авы явно механическое, но ее лицо идеально. Хотя Ава явно робот, она не вызывает жуткости Полярный экспресс или Кристиан в маске из Глаза без лица . Калеб не отталкивает Аву, а влюбляется в нее. Использование реального лица, а не механического, делает гораздо более правдоподобным то, что Калеб попал бы под ее чары – как он это делает, с катастрофическими результатами.

    Робот с искусственным интеллектом Ава (Алисия Викандер) из фильма Ex Machina 2014 года. Использование очень реалистичного лица облегчает главному герою Калебу (Донал Глисон) попадание под ее чары. (YouTube).

    Bloody Faces

    Наконец, одним из основных элементов жанра ужасов является телесный ужас или биологический ужас , которые включают в себя повреждение или изменение человеческого тела для создания гротескных изображений. В фильмах о зомби используется эта техника, и когда увечья наносятся на лицо, это может быть особенно эффективно.

    В серии “Глаза без лица” Кристиана ненадолго показывает свое израненное лицо одной из женщин, захваченных ее отцом. Наш взгляд на изображение, похожее на зомби, довольно краток, но ужас отражен в реакции пленницы, показанной на фотографии в заголовке этой статьи. Франжу использует в фильме ряд приемов телесного ужаса. Трансплантация, которая изначально считалась успешной, вскоре оказывается неудачной, и зрителям показывают серию клинических фотографий прогрессирующего отторжения тканей и гниения лица Кристианы. Конечно, сцена хирургического удаления лица представляет собой наиболее драматическое использование телесного ужаса Франжу, и его эффективность была продемонстрирована вспышкой обмороков среди зрителей.

    Хотя несколько режиссеров использовали методы телесного ужаса, канадский режиссер Дэвид Кроненберг особенно известен своими грубыми и кровавыми мутациями тела (Cruz 2012). В своем фильме 1986 года « Муха » Джефф Голдблюм играет эксцентричного ученого Сета Брандла, который строит устройство для телепортации. Когда он использует телепорт на себе, его тело сливается с мухой, которая незамеченной забрела в устройство. Поначалу все кажется нормальным, но постепенно Брандл приобретает черты мухи. Конечный эффект, показанный на изображении ниже, довольно пугающий.

     

    «Brundlefly» из фильма Дэвида Кроненберга «Муха» 1986 года. Поместив себя в телепорт, тело Сета Брандла соединяется с телом мухи, создавая отвратительную смесь мухи и человека. (YouTube)

     

    Заключительное слово

    Лица очень важны. Они раскрывают наши эмоции и нашу личность, и, возможно, больше, чем любая другая часть тела, они являются средоточием суждений о нашей привлекательности или непривлекательности. В качестве доказательства внимания, уделяемого лицам, Fortune Business Insights (2021) подсчитала, что косметическая промышленность в 2021 году оценивалась во всем мире в 288 миллиардов долларов. Для сравнения, Business Wire (2021) оценил мировой рынок фильмов и видео в 2020 году всего в 235 миллиардов долларов.

    Но, зайдя так далеко в статье о страшных лицах в кино, возможно, следует признать, что в реальном мире есть много людей, чьи тела далеки от совершенства. Они родились с чертами, которые не соответствуют стандартному дизайну, или они были изуродованы болезнью или травмой. Часто невозможно скрыть эти несовершенства, и тем не менее эти люди имеют право на такую ​​же полноценную жизнь, как и все остальные.

    Мне нравились фильмы ужасов с детства, и после многих десятилетий кино это вряд ли изменится. Но наша типичная реакция на боди-хоррор в кино ставит перед нами дилемму. Выражение отвращения в ответ на гротескные образы в фильме Кроненберга уместно и ожидаемо, но подобная реакция при встрече с кем-то в продуктовом магазине может быть очень обидной. Контекст имеет значение. Фильмы ужасов вызывают напряжение и сопровождаются музыкой, которая усиливает наши эмоции. Напротив, люди, которых мы видим за пределами наших домов, — это не выдуманные персонажи, разыгрывающие более приземленные истории из своей реальной жизни.

    Мне непонятно, какое влияние оказывает история просмотра фильмов ужасов на реакцию на людей, встречающихся на улице. Я не знаю ни одного исследования на эту тему. Но я надеюсь, что смогу разделить эти два мира и относиться ко всем, кого встречаю, с таким же уровнем теплоты и дружелюбия, как и к себе.

    Ссылки

    Business Wire. 2021. Отчет о мировом рынке кино- и видеоуслуг за 2021 год — возможности и стратегии до 2030 года (10 сентября). Доступно в Интернете по адресу https://www. businesswire.com/news/home/202109.10005333/en/Global-Film-and-Video-Services-Market-Report-2021 — Opportunities-and-Strategies-to-2030—ResearchAndMarkets.com.

    Клинтон, Пол. 2004. Рецензия: «Полярный экспресс» — жуткая поездка. CNN (10 ноября). Доступно на сайте http://edition.cnn.com/2004/SHOWBIZ/Movies/11/10/review.polar.express/index.html.

    Круз, Рональд Аллан Лопес. 2012. Мутации и метаморфозы: боди-хоррор — это биологический ужас. Журнал популярного кино и телевидения 40 (4): 160–68.

    Дарвин, Чарльз. 1899. Выражение эмоций у человека и животных . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания.

    Дэвис, Жаклин, Джонатан Редшоу, Томас Суддендорф и др. 2021. Существует ли неонатальная имитация? Выводы из метаанализа 336 величин эффекта. Перспективы психологической науки  16(6): 1373–1397.

    Eibl-Eibesfeldt, I. 1975. Этология: биология поведения, 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Бизнес-аналитика Fortune. 2021 г. Объем рынка косметики достигнет 415,29 млрд долларов США к [2021–2028 гг.]; По данным Fortune Business Insights, повышение осведомленности о здоровье, гигиене и уходе за телом способствует росту отрасли. Комната новостей GlobeNewswire (15 сентября). Доступно на сайте https://www.globenewswire.com/en/news-release/2021/09/15/2297232/0/en/Cosmetics-Market-Size-to-Hit-USD-415-29-Billion-by. -2021-2028-Повышение осведомленности о здоровье-гигиене-и-уходе-для-увеличения-промышленности-рост-говорит-Fortune-Business-Insights.html.

    Хеллер-Николас, Александра. 2019. Маски в кино ужасов: Глаза без лиц . Кардифф, Уэльс: Издательство Уэльского университета.

    Хадсон, Дэвид. 2019. Эдит Скоб подарила «нереальную реальность». Коллекция Criterion (26 июня). Доступно онлайн по адресу https://www.criterion.com/current/posts/6470-edith-scob-gave-the-unreal-reality.

    Джонсон, Марк Х., Сюзанна Джуравец, Хадин Эллис и др. 1991. Предпочтительное отслеживание новорожденными стимулов, похожих на лица, и его последующее снижение. Познание 40(1–2): 1–19.

    Левенштейн, Адам. 1998. Фильмы без лица: Шоковый ужас в кино Жоржа Франжу. Cinema Journal 37(4): 37.

    Мельцов А.Н., М.К. Мур. 1977. Имитация лицевых и ручных жестов новорожденными. Наука 198: 75–78.

    Норман, Дональд А. 1993. Сигналы поворота — это выражение лиц автомобилей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books.

    Остенбрук, Джанин, Томас Суддендорф, Марк Нильсен и др. 2016. Всестороннее продольное исследование ставит под сомнение существование неонатальной имитации у людей. Текущая биология 26 (10): 1334–38.

    Рэдфорд, Бенджамин. 2016. Плохие клоуны. Альбукерке, Нью-Мексико: University of New Mexico Press.

    Рассел, Джеймс А. 1994. Существует ли универсальное распознавание эмоций по выражению лица? Обзор кросс-культурных исследований. Психологический бюллетень 115(1): 102–41.

    Сеяма, Джуничиро и Рут С. Нагаяма. 2007. Зловещая долина: влияние реализма на впечатление от искусственных человеческих лиц. Присутствие: телеоператоры и виртуальные среды 16(4): 337–51.

    Вегнер, Дэниел М. и Курт Грей. 2016. Клуб разума: кто думает, что чувствует и почему это важно. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг.

     

    Стюарт Вайс

    Стюарт Вайс — психолог и автор книги «Верить в магию: психология суеверий» , получившей Книжную премию Уильяма Джеймса Американской психологической ассоциации. Он также является автором книги «Разорение : почему американцы не могут удержать свои деньги ». Как эксперт по иррациональному поведению, он часто цитируется в прессе и появлялся на CNN International, PBS NewsHour и NPR Science Friday. Его можно найти в Твиттере по адресу @stuartvyse.

    ‎Zombie Booth Scary Face Photo в App Store

    Описание

    Самое страшное приложение-киоск! Превратите себя в зомби, просто используя камеру!
    Превратитесь из шика в фрика за считанные секунды! Более 50 масок, включенных* в это приложение, помогут вам с легкостью превратиться в зомби!

    Как его использовать?

    Ну, это так просто в использовании, сделайте снимок или выберите из своей библиотеки изображений, затем смотрите, как маска зомби появляется на экране, используйте пальцы, чтобы расположить и изменить размер/повернуть маску до подходящего размера, вот она, ЛЕГКИЙ!

    Чтобы сменить маску, просто нажмите кнопку «Лица» и выберите одну из более чем 50* ужасно страшных масок!

    Сохраняйте, делитесь или отправляйте по электронной почте свое творение своим друзьям и семье, это лучшее приложение для зомби, так что сделайте его частью своей коллекции приложений уже сегодня!

    *Бесплатная версия ограничена 20 масками, однако ее можно увеличить с помощью покупки в приложении до более чем 50 масок!

    Отказ от ответственности. Это приложение может быть пугающим, поэтому не рекомендуется для молодых пользователей.

    Версия 2.1.1

    Исправление ошибок и повышение производительности

    Рейтинги и обзоры

    71 Рейтинг

    Довольно круто…

    Потрясающие маски для всех фанатов Z.

    Размер маски

    Мне очень нравится это приложение, и лица просто потрясающие! Меня беспокоит только то, что мне трудно уменьшить размер масок. Их легко сделать больше, но они просто не станут меньше для меня. Это немного затрудняет их размещение на лицах без необходимости обрезать большую часть изображения. Но в целом, приложение потрясающее, и я обязательно порекомендую его другим!

    Багги

    Работает не так, как предыдущие версии

    Разработчик, iDevver Apps Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Идентификаторы
    • Данные об использовании

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top