Культура татуировки в российских тюрьмах, Пример исследовательской работы
В истории человеческой цивилизации различные символы и средства имели разное значение в зависимости от контекста и социокультурных условий их восприятия. С каждой эпохой и культурной спецификой различные проявления индивидуальности и самовыражения приобретали разные смыслы и интерпретации. Случай с татуировками не является исключением. В различных этнических культурах одни и те же изображения татуировок могут иметь разное значение, при дальнейшей диверсификации субкультур значение может меняться и может быть связано с определенной функциональностью человека в той или иной субкультуре. Иными словами, татуировка может стать визитной карточкой носящего ее человека, демонстрируя его принадлежность к определенной категории внутри субкультуры. Особенно это касается татуировок в российских тюрьмах. Целью данной статьи является исследование культуры криминальных татуировок в России. Иными словами, в статье исследуется, как татуировки являются средством выражения тенденций в российской тюремной культуре и их значения.
Обзор значения татуировок
Явление татуировок не ново для российской пенитенциарной системы, однако их функциональность и значение изменились. Во времена царской России, в конце 19 9009 – начале 20 века, царские полицаи использовали татуировки для наколки пленных с целью обозначения их преступлений (Варезе 519). Постепенно заключенные стали сами делать татуировки. В этом отношении первичная функциональность татуировок как средства демонстрации судимости осталась, но она стала гораздо больше, чем символ причины, по которой заключенный был заключен в тюрьму (Lambert 61). Начиная с 19С 30 по 1950 г. сложилась общая система значения и классификации татуировок в российских тюрьмах. При незначительной детализации добавлением некоторых деталей и географических отличий в каждой тюрьме смысл и его соответствие рангу в тюремных культурах оставались неизменными (Варезе 518).
Из обычной причины заключения татуировки стали отражением судимостей, предыдущих ролей во время заключения, черт личности, а также потенциальных ролей и званий, принадлежащих во время продолжающегося заключения (Челухин и Хебрфельд 76). В связи с этим первоочередное назначение татуировки – продемонстрировать принадлежность человека к тюремной культуре или отсутствие таковой. Иными словами, те новые заключенные, которые попадают в тюрьму впервые, не имеют никакого отношения к существующей системе тюремной культуры в России. По следу новых обитателей они определяют категории, к какому рангу они будут принадлежать. Однако изначально они будут действовать как исполнители низшего ранга — выполняя мелкие работы для высших рангов (Serio 46).
Обычно вначале им не разрешают делать татуировки. Только после того, как они себя покажут, им разрешается делать татуировки; это демонстрирует их признание в сообществе заключенных. В связи с этим, выдерживание боли при нанесении татуировки свидетельствует об одном мужестве и способности пережить тяготы тюрьмы и ее системы, а это означает, что заключенный принадлежит к этой системе (Ламберт 93). Таким образом, с культурной точки зрения, как и в восточных культурах маори и полинезийцев, нанесение татуировки соответствует акту посвящения и принятия в мужское братство, несмотря на боль, причиняемую татуировкой. С другой стороны, отличие состоит в том, что в тюремной культуре через татуировку проявляется не принадлежность к братству, а вхождение в систему, что придает тату больше инструментальную функцию, а не духовную и объединяющую, как в случае с маори. племен (Арп 80).
Кроме того, усиливается инструментальная функция тюремных татуировок. Чем дольше заключенный остается в тюрьме, тем больше татуировок он делает — тем больше деталей его тюрьмы и личного профиля отражается на его теле (Фелан и Хант 287). С точки зрения тюремной среды татуировки говорят за своих владельцев и демонстрируют их ранг и функции, которые они выполняют в тюремной системе. Поскольку татуировки играют решающую роль в стратификации рангов и ролей, незаслуженное ношение татуировок, указывающих на принадлежность к более высокому рангу или мнимые атрибуты, сурово наказывается заключенными с длительным сроком заключения и теми, кто принадлежит к ядру тюремной культуры. В связи с этим эти татуировки будут удаляться силой, а заключенных наказывать избиениями, изнасилованиями, увечьями и даже смертью (серия 48). Такие меры, применяемые к нарушению кодекса татуировок, демонстрируют их значимость в тюремной культуре как средства сохранения порядка и категоризации званий.
Более того, это значение проявляется в отношении новичков, которые могут иметь татуировки, идентичные тюремным, но не знающие их значения. Во время первой встречи новоприбывших допрашивают об их тюремном прошлом, если ничего не найдено, их наказывают за эти татуировки, независимо от того, что они были сделаны вне тюрьмы (Моран 567). Таким образом, тюремная татуировка — это не только символ принадлежности к тюремной культуре, но и статус и функциональность человека в этой системе. Эти звания и функции приобретаются временем и многими страданиями заключенных, поэтому, когда кто-то делает их незаслуженными, наказание столь сурово.
Процесс изготовления татуировок
Еще одна причина, по которой татуировки символизируют принадлежность к тюремной культуре и большее их количество свидетельствует о ранге и большем уважении, связана с испытанием боли и своей силы в процессе ее изготовления ( Ламберт 74). Поскольку в тюрьме нет идеальных инструментов для нанесения татуировок, а санитарные условия далеки от идеальных, были случаи инфекций и гангрены, которые приводили даже к ампутации. Таким образом, заключенные, имеющие многочисленные татуировки, символизируют силу воли, способность противостоять боли и живучесть, поскольку они не только сумели преодолеть все потенциальные инфекции, но и прожили в тюрьме достаточно долго, чтобы сделать все эти татуировки и получить свой ранг (Челухин и Хебрфельд 75). ).
С технологической точки зрения способы изготовления татуировок различались в зависимости от наличия материалов и инструментов. Большинство тюремных татуировок имеют голубоватый цвет, потому что в качестве традиционного материала использовались чернила для пера или чернила, приготовленные из сажи, сахара и мочи. Позже основным материалом стали китайские чернила, которые контрабандой провозят тюремщики (Шохам 44). Инструменты варьировались от спичек с привязанными к концу иглами до медицинских игл и шприцев, которые можно было наполнить чернилами. Позже самым совершенным инструментом стала электробритва (Ламберт 63). Специалист среднего уровня делал первоначальный трафарет будущей татуировки и затем начинал «акупунктуру» нанесения татуировки, а специалисты более высокого уровня делали это сразу (Арп 86).
В случае, если положение заключенного в тюрьме менялось или татуировки не соответствовали его происхождению, их удаляли болезненным процессом с использованием магния, который обжигал кожу и оставлял следы от ожога. Таким образом, так или иначе заключенный не мог забыть свое прежнее место и роль – напоминанием служило ожоговое пятно (серия 47). Татуировки также указывали на этот статус в тюремном обществе, потому что они не были бесплатными. Чтобы позволить себе татуировку, заключенный должен был заработать право, завести нужные связи и приобрести определенные товары, чтобы обменять их на татуировку (Фелан и Хант 281).
Значение различных татуировок и их местонахождение
Хотя в тюремной культуре татуировки имеют разные цели и значения, главное — показать свое положение. В этом отношении высшим чином в русских тюрьмах является «вор в законе», что означает «вор в законе» (Варезе 521). Это проявляется через совокупность различных татуировок, но наиболее характерными из них являются многоракурсные звезды, расположенные симметрично на плече ниже ключиц. Они также известны как «роза ветров», которая изначально была символом мореплавателей и странников, а в тюрьме приобрела значение жестокости и непокорности заключенной элиты (Варезе 518). Находясь на плечах, демонстрировал принадлежность к арестантской власти, на коленях означал неповиновение и нежелание становиться на колени перед властью, полицией и тюремщиками (Шохам 39).).
Еще одна высокопоставленная татуировка расположена на спине; на ней изображена церковь в русском стиле с разным количеством куполов. Количество куполов соответствует количеству полностью отбытых тюремных заключений, а количество окон показывает количество лет, отбытых в каждом заключении (Моран 566). Картина варьировалась по регионам. Например, в знаменитых Соловецких тюрьмах Сибири заключенные имели церкви, стилизованные под их архитектурный стиль, и не имели крестов над куполами. Их также изображали с несколькими черепами у основания, что символизировало страдания и смерть жертв (Челухин и Хебрфельд 87). Различные вариации распятия и креста, окруженного терновником, были другими символами, указывающими на принадлежность к заключенным властям. Татуировки больших распятий часто располагались посредине груди, меньшие версии или кресты могли быть на плечах и руках (серия 41).
Еще одна татуировка, которую часто делают на спине вместе с церквями, — изображение церковных колоколов, которые демонстрируют, что заключенные отбыли все свои заключения сполна — от первого звонка до последнего (Арп 88). Татуировкой, демонстрирующей свои заслуги и продвижение из среднего чина, является изображение погон и погон. Они означают, что заключенный сделал что-то для достижения своего более высокого ранга и может претендовать на заслуги за эти действия. Высокопоставленные заключенные предпочитают делать их, чтобы установить и подтвердить свою власть как на деле, так и на теле (Челоухин и Хебрфельд 53).
С точки зрения функциональности заключенных в тюремной системе, различные татуировки показывали их криминальное прошлое и то, что они стремятся и хотят делать в этой среде. Татуировка летучей мыши означает, что владелец был ночным вором. Кинжалы на разных частях тела с разными элементами позволяют предположить, что заключенный был заключен в тюрьму за насильственное нападение, повлекшее смерть. Например, кинжал в шее означает, что заключенный перерезал кому-то горло. Кинжал с каплями крови на груди или руке предполагает, что заключенный кого-то убил, а количество капель указывало на число жертв (Варезе 520). Кинжал также означает, что этот заключенный может устроиться на работу убийцей в тюрьме (Ламберт 37). С другой стороны, с точки зрения личного повествования, переплетение кинжала и розы означает кровь, пролитую за предательство, а роза сама по себе и с терновником символизирует загубленную молодость. Запертый кинжал или кинжал в ножнах или цепях означает, что убийство было совершено в тюрьме (Челухин и Хебрфельд 87).
Татуировка в виде медведя означает медвезатник, что на сленге русских заключенных означает профессиональный медвежатник. Татуировка русалки с якорем символизирует сексуальные домогательства и похотливые действия в отношении женщин; его часто кладут на грудь или спину (Шохам 39). Татуировка джокера символизирует азартных игроков, а три игральные карты, пораженные стрелой, — знак карточных шулеров (серия 52). Кошка означает, что заключенный — рецидивист, и точно так же, как кошки известны своей верностью и честью дому, рецидивисты заявляют, что считают тюрьму своим домом. Распятие с горящей на нем женщиной говорит о том, что заключенный сидит в тюрьме за убийство женщины. Татуировку национального американского вождя часто делали диссиденты политических заключенных, символизирующие лишение заключенного его гражданских прав (Lambert 56). Что касается наркомании, то ее часто изображали татуировки с паутиной, а также змеи на шее (Челоухин и Хебрфельд 104).
Хотя в различных случаях расположение татуировки может меняться без изменения ее значения и связано с предпочтениями заключенных и расположением других татуировок, в некоторых случаях расположение может полностью изменить значение. Это особенно касается татуировки глаз, связанной с сексуальной активностью среди заключенных. В связи с этим, если глаза расположены на груди, это означает, что заключенный ищет других заключенных для полового акта (Моран 568). С другой стороны, если он расположен внизу живота, это означает, что заключенный гомосексуален, что предполагает добровольный половой акт. В случае, когда на ягодицах заключенных вытатуированы глаза, то это означает, что заключенная принадлежит к низшему тюремному званию «шлюхи» или «суки» – заключенные, которые сексуально удовлетворяют других заключенных (Моран 565).
Татуировки на костяшках пальцев
Еще одна отличительная категория татуировок — татуировки на суставах пальцев. В отличие от татуировок на других частях тела, они более мелкие и лаконичные по своей композиции. Они выполнены в виде перстней и обычно содержат симметричные фигуры символов игральных карт. В большинстве случаев они требуют дополнительного пояснения, в отличие от остальных татуировок. Их основная функция заключается в том, чтобы сразу продемонстрировать свое положение и криминальное прошлое, без необходимости показывать остальную часть тела (Ламберт 52). Они служат начальным предупреждением для любого, кто взаимодействует с определенным заключенным. Этот тип татуировок больше рассказывает о прошлом заключенных.
Кольцо с квадратом заходящего солнца и шахматной доской под ним означает, что заключенный из преступной семьи. Это часто сопровождается аббревиатурой, означающей «обитель любимого отца», предполагая, что он следует преступным шагам своего отца. Кольцо с половиной солнца и черным треугольником означает, что заключенный провел свое детство в исправительных учреждениях для несовершеннолетних и лагерях для задержанных (Фелан и Хант 288). Полностью черный квадрат означает, что осужденный отбыл полный срок и освобожден по приговору суда без права досрочного освобождения. Черные и белые вершины, разделенные косой чертой, обычно означают «зрелость или взрослость, встреченные в тюрьме» (Фелан и Хант 279).). Кольцо с сердечками, направленное в правый нижний угол, символизирует педофилов и сексуальных насильников с несовершеннолетними. Кольцо с изображением червей и треф в королевском костюме в шахматном порядке является знаком власти. Двухцветное кольцо с цветами, разделенными косой чертой, с белой частью, имеющей трефовую масть, означает, что заключенный «прошел через крест», что означает знаменитую тюрьму в Санкт-Петербурге (Варезе 525).
Кольцо с изображением туза червей означает, что его владелец является насильником несовершеннолетних жертв. Этот вид татуировок, как и другие, обозначающие такие преступления, как изнасилование, педофилия, убийство детей, наносятся насильственно независимо от воли сокамерников. Основная причина делать эти татуировки против воли заключается в том, что в тюрьме не допускаются определенные преступления, и заключенные наказываются другими за свои преступления. Это особенно касается насильников и растлителей малолетних, которых высокопоставленные и старомодные преступники считают ниже преступников и ниже мужского достоинства, чтобы действовать таким образом (Cheloukhine and Hebrfeld 64). Другими словами, это один из примеров господствующих в культуре заключенных представлений и их отражения на теле через татуировку.
Татуировки черт характера
Еще одна категория тюремных татуировок относится к демонстрации особенностей своего характера и восприятия самого заключения и жизни в целом. Эти татуировки помогают заключенным понять, с кем они имеют дело, и соответственно оценить ситуацию. Для этих целей наибольшей популярностью пользуются татуировки животных. В связи с этим голова тигра на груди над сердцем означает, что заключенный полон ярости, вспыльчив. Голова быка или два дерущихся быка говорят о том, что заключенному нравится участвовать в драках и что он также заинтересован в участии в постановочных драках. Эту татуировку часто наносят на две груди (Арп 86). Образ волка означает свободолюбие, идущего своей дорогой. Ворон означает, что вор рождается из ненависти.
Еще одна характерная татуировка дьявола с ухмылкой на лице. Его часто размещают на ключицах или плечах. Основное значение этой татуировки – неповиновение и неуважение к любым законам или властям и государственной правовой системе в целом (серия 73). С точки зрения политического контекста ранние работы могли демонстрировать лица Ленина, Сталина и Гитлера, демонстрируя свои политические предпочтения или как символ для коммунистов не стрелять в лица бывшим лидерам. В 19 веке считалось, что этот тип татуировки служит целям самосохранения.40-1950-е годы, когда расстрелы заключенных в сибирских тюрьмах были очень распространены (Ламберт 49).
Особое значение имеют татуировки, отражающие нацистскую символику. Хотя их значение в мире татуировок за пределами тюрьмы означает, что человек поддерживает нацистов и является либо скинхедом, либо фашистом, в российской тюрьме эти татуировки имеют несколько иное значение. Хотя они также могут означать поддержку нациста, они означают восстание сокамерников против любой системы контроля и правления над ним (Моран 567). В связи с этим он противопоставляет себя тюремщикам, правительству и обществу, которые обвиняет в своих преступлениях, используя самый ненавистный в мировой истории образ – свастику. Он часто локализуется на предплечье или левой груди (Phelan and Hunt 281).
Еще одной важной особенностью личных тюремных татуировок является то, что многие из них изображают различные религиозные темы и изображения. Наиболее распространенным является изображение Девы Марии с младенцем, которое символизирует утраченную невинность, надежду на покровительство святых и в некоторых случаях искупление (Ламберт 48). Эти изображения часто помещают на грудь. В этом отношении основное отличие состоит в том, что заключенные часто винят в своей судьбе возбуждающие власти, а не Бога или святых (Шохам 36).
Заключение
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что татуировки в русской культуре являются средством отражения этой культуры и ее законов не только в сознании воспитанников, но и на их телах как важнейших элементах этой системы и его выполнение. В связи с этим татуировки служат средством сообщения существующего порядка в тюрьмах, деления уголовных чинов и своего криминального развития по этим званиям. Он также служит средством разделения ролей и их контроля через чернила на теле. С другой стороны, татуировки также помогают заключенным понять место друг друга в тюремной иерархии без слов и неуместных конфликтов. Татуировки говорят за заключенных так же, как и их преступления. Таким образом, татуировки в российской тюремной культуре являются инструментами ее практической реализации и донесения до всех причастных.
С социально-структурной точки зрения, в мире клетки, в которой живут заключенные, без татуировок, указывающих на ранг и, как следствие, авторитет, не может быть даже подобия приказа. Если бы заключенные должны были вытатуировать за собой порядок и систему контроля, то постоянных конфликтов между новичками и бывшими заключенными было бы не избежать. Хаос в месте, полном преступников, – это то, что никакая система правосудия не может полностью контролировать. Таким образом, культура, основанная на татуировках, служит лучшим средством контроля над этой средой, чем любая юридически навязанная норма. Это объясняется способностью татуировок и их значений апеллировать к человеческим первобытным инстинктам и интерпретациям, которые свойственны всем людям и преступникам в частности, поскольку они живут в среде выживания, близкой к живой природе.
С точки зрения культуры, татуировки заключенных являются практическим проявлением существующей в тюрьме культуры со своими правилами и представлениями. Все, что касается тюремных татуировок, говорит о тяготах отбывания срока в тюрьме и о том, как это возможно пережить через различные испытания и продвижение по разным чинам. Этот путь выживания или неудачи изображен на теле. Таким образом, тату-культура в тюрьме является отражением отдельных путей, создающих общую систему контроля над человеческими жизнями, которые оказались в одном месте. Более того, для человека эта культура татуировок дает шанс на дальнейшее выживание и цель застрять в, казалось бы, безнадежном месте.
Процитированные работы
Arp. R. Татуировки – Философия каждого: я рисую, поэтому я живу. Лондон: Wiley & Sons. 2012 Печать.
Челухин С. и Хебрфельд М. Российские сети организованной коррупции и их Международные траектории . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. 2011. Печать.
Ламберт А. Русские тюремные татуировки: кодексы власти, господства и борьбы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schiffer Publishing. 2003. Печать.
Моран, Д. «Реинтеграция заключенного и клеймо тюремного заключения, нанесенное на тело» Punishment & Society , 14.5 (2012): 564-583. Распечатать.
Фелан, М. и Хант, С. «Татуировки членов тюремных банд как работа над идентификацией: визуальная коммуникация моральной карьеры» Symbolic Interaction , 21.3 (1998): 277-298. Распечатать.
Серио, Дж. Расследование русской мафии. Дарем, Северная Каролина: Каролина Академик Пресс. 2008. Печать.
Шохам, Э. Тюремные татуировки: исследование русских заключенных в Израиле. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer. 2015 Печать.
Варезе, Ф. «Общество воров-в-законе, 1930-1950-е годы» Cahiers du Monde russe , 39.4 (1998): 515-538.
Напоминания о нем от Коллин Гувер
3 звезды 💫🚨 Внимание, спойлер 🚨 – (действуйте осторожно, я почти все испортил…) 9012 8
💙 Сюжет 💙
Кенна Роуэн, 26-летняя мать-одиночка только что была освобождена от 5-летнего тюремного заключения за непредумышленное убийство своего бойфренда Скотти Лэндри во время автомобильной аварии с Кенной на водительском сиденье. После освобождения с 2000 долларов на имя она возвращается в город, где все началось, в надежде воссоединиться со своей 4-летней дочерью Дием , которую забрали у Кенны, как только она родила в тюрьме. Родители Скотти Грейс и Патрик получили полную опеку.
В свой первый день в городе она встречает загадочного владельца бара Леджера Уорда , который впервые после знакомства со Скотти интригует ее распущенными волосами и татуировкой.
💙 Персонажи 💙
Кенна – Между мной и героинями CoHo есть нечто такое, что мне они не особенно нравятся, я сочувствую им только через их ситуации, а не через их личности (кроме мисс Верити, она есть и всегда будет иконой, легендой и моментом, злой злодей или нет).
Но Кенна? Боже мой, мое сердце разбивалось из-за нее бесчисленное количество раз, настолько сильно, что я продолжал кричать в своей голове, когда же кто-нибудь даст этой бедной девушке передышку. От небрежного детства, от отсутствующего отца до матери, чей нарциссизм и отсутствие воспитания привели к тому, что Кенну дважды отдавали в приемную семью, а затем, из-за того, что у нее не сложились безопасные отношения с матерью, Кенна не попала в хорошие руки. жизнь. Пока она не встретила Скотти.
“Когда женщины говорят, что сидели в тюрьме, люди думают о мусоре, шлюхе, наркомане, воре. Но когда мужчины говорят, что они были в тюрьме, люди добавляют к негативным мыслям знаки чести, типа мусор, но задира, наркоман. , но жесткий, вор, но внушительный “.
Я любил ее силу, у нее не было денег, но ей было все равно, все, чего она хотела, это увидеть своего ребенка, которого вырвали у нее из рук. Она устроилась на работу с минимальной заработной платой в качестве помощника по упаковке продуктов, она работала сверхурочно на Леджера в его баре в качестве посудомойки, и все это для того, чтобы она могла доказать свою ценность Лэндри и иметь возможность видеться со своей дочерью Дим. Люди осудили ее за то, что произошло той ночью, но она была расстроена до такой степени, что это привело ее к признанию себя виновной, потому что она чувствовала, что должна быть наказана за тот несчастный случай, хотя на самом деле правда в том, что Скотти
Когда Кенна потеряла всякую надежду когда-либо получить опеку над своей дочерью, она обращается к своей матери, которая настолько ужасна, что мне хотелось дать пощечину этой суке всю дорогу до Австралии. Ее мать настолько ожесточена и возмущена тем, что Кенна была неблагодарна ей за то, что она спасла ее от приемной семьи (и затем продолжала эмоционально оскорблять и пренебрегать ее дочерью) , она отказывается даже подавать заявление на право посещения или половину опеки над Диемом, чтобы Кенна, по крайней мере, могла видеть свою дочь, пока она находится в тюрьме.
Что я добавлю дальше, так это – что меня действительно раздражало / смущало, так это события фактической аварии. Говорили, что Кенна покинула место аварии, потому что она была в таком шоке от мысли, что Скотти мертв, что ХОДИТ И ХОДИТ, пока волшебным образом не оказывается в своей квартире, и просыпается на следующий день от того, что полиция ломает ее дверь, чтобы арестовать ее?
ХА??
Логистика — это не логистика.
Я не понимаю, как кто-то, кто в шоке, весь в крови и весь в крови, проходит МИЛЬ за МИЛЬЮ, точно знает, куда ему нужно идти, чтобы найти дорогу домой после крушения в глуши… так сус.
Скотти – Любовь Скотти и Кенны была такой чистой, о чем свидетельствуют сотни писем, которые Кенна написал ему в тюрьме. Они познакомились, когда Кенне было 20, она работала кассиром, и Скотти каждый раз возвращался, чтобы купить одну тарелку, просто чтобы увидеть ее.
«Я позвонил в тарелку и сказал: «Знаешь, ты можешь купить несколько вещей одновременно».
«Тогда почему это четвертый, который ты купил?»
«Потому что я пытаюсь набраться смелости, чтобы пригласить вас на свидание».
В ту же ночь, когда они пошли на свое первое свидание, Скотти на самом деле расстался со своей девушкой в тот же день, просто чтобы он мог увести Кенну на свидание 😂, и следующие 6 месяцев пролетели незаметно, пока они влюблялись по уши. Мне нравилось, насколько милыми были их отношения, Кенна никогда раньше не знала такой любви и стабильности, и Скотти дал ей все это и даже больше.
Его родители не одобряли Кенну, однажды, когда она пошла к ним домой, чтобы встретиться с ними, они услышали, как она и Скотти занимались сексом, увидели, как она держит сигарету Скотти, и предположили, что это ее, и поскольку у Кенны никогда не было хороших отношений с ее собственная мать, ей было трудно разговаривать с матерью Скотти Грейс.
Моя любимая сцена со Скотти и Кенной, безусловно, когда они были в этом магазине, рассматривая кольца, и Кенна нашел идеальное, но оно стоило 4000 долларов, поэтому вместо этого он купил ей 10 маленьких резиновых ручек, которые сидят на кончиках ваших пальцев. Позже мы узнаем, что Скотти на самом деле попросил помощи у своей семьи, чтобы купить это дорогое кольцо, когда он был готов сделать Кенне предложение 😭
Я искренне верю, что Кенна не забыла Скотти и никогда не прекратит. На протяжении всей книги я чувствовал, что Скотти развивался больше как персонаж/любовный интерес, чем Леджер, обстоятельства свели Кенну и Леджера вместе с капелькой похоти.
Легдер — Я была готова объявить Леджера своим любимым бойфрендом из книги CoHo, но, честно говоря, энергия Леджера с первых глав до конца книги? Это было очень скучно. Ему не хватало глубины как персонажу, мы мало что знали о его личности, за исключением того, что он был профессиональным игроком НФЛ, месяц назад был помолвлен и владеет баром.
Большая часть его личности развилась вокруг его внутренней борьбы за веру в то, хорош Кенна или нет. Он был достаточно хорошим героем, но в нем не было ничего особенного или новаторского. Я не верила в его любовь к Кенне, все, что касалось их связи, казалось вынужденным и выкованным только благодаря связи, которую они разделяют через Дьема и потерю Скотти.
Он был хорошим парнем, потом был мудаком, потом снова стал хорошим и заботился о психическом здоровье Кенны, предлагал ей работу и хотел поцеловать ее, хотя не должен был. Как только Кенна прочитала ее письмо, в котором вслух рассказывалось о событиях аварии, Леджер принял решение. Он влюбился в нее.
На протяжении 200 страниц он был так взволнован, что я получил хлыстовую травму, но как мы можем верить в их любовь, когда они, возможно, провели вместе несколько дней? Большинство их взаимодействий происходило во время коротких встреч или когда он шел в ее квартиру, чтобы сказать свое слово, а затем возвращался. Я чувствую, что хочу дать нам «Напоминания о Скотти». Я влюбился в него и Кенну больше, чем в нее и Леджера. Это не было соревнованием, но мёртвый побеждает безоговорочно.
От меня к Леджеру:
Грейс и Патрик Лэндри – они же родители Скотти… Я могу сесть здесь и сказать вам, что сочувствую им. Они потеряли своего единственного сына из-за того, что они считают неосторожным несчастным случаем. Кенна в шоке от аварии считает, что Скотти мертв, когда она проверяет его руку/пульс (за что я тоже извиняюсь, но Кенна могла бы проверить другие части тела Скотти, например, эмм, ИДК ЕГО ШЕЕ, прежде чем она убежала от сцена думает, что он мертв???)
В зале суда Кенна внешне не проявляла никаких эмоций, тогда как внутренне она приняла приговор как епитимью, что заставило родителей Скотти ненавидеть ее еще больше. У них было полное право чувствовать и расстраиваться, они забрали Дием и воспитывали ее первые 5 лет ее жизни, но когда Кенна вернулась, они были так напуганы и полны ненависти к ней, что вынесли против нее судебный запрет.
Я не собираюсь сидеть здесь и стыдить их за их очень человеческую реакцию, но я скажу, что всегда трудно сопереживать этим персонажам, когда ты чувствуешь боль главного героя, которого изображают этим злодеем. Но что мне действительно не понравилось, так это то, насколько торопливым был весь финал, как только они прочитали письмо Кенны (а до конца книги оставалось менее 50 страниц), все чудесным образом было прощено, и Кенна НАКОНЕЦ встретила свою дочь ( Повторяю, все это произошло в пределах 50 с лишним страниц).
Нет. Я этого не хочу. Я хотел больше беспокойства и боли, которые мне обещали. Кенна пережила все эти эмоциональные потрясения, и вдруг все так быстро приветствуют ее?? Мне нужно было, чтобы они все чувствовали себя гораздо более виноватыми!!! Кенна должна была умереть период . Тогда мы сможем увидеть, кто будет плакать на ее похоронах 😂.
Мне бы очень хотелось, чтобы концовка была намного более впечатляющей, чем путь, который выбрал CoHo, который волшебным образом завершал все симпатичным бантиком и HEA. Я не рассматривал эту книгу как роман, для меня это была книга Кенны, и если бы случилось что-то другое, например, Кенна ушла после того, как преодолела свои потери и воссоединилась с Дием спустя годы? То, что она опубликовала книгу своих писем, и Дим нашел ее благодаря этому? Грейс и Патрик простят Кенну, несмотря на письмо? Я просто хочу, чтобы было изучено больше вариантов, а не торопиться.
Роман — лучший друг Леджера и один из трех второстепенных персонажей, которые стали для меня звездами этой книги. Мы можем назвать его полуворчуном, но можем ли мы все объединиться и придумать, как разрушить брак девушек из магазина кексов, чтобы Роман мог заполучить ее? Я люблю хорошую безответную/запретную любовь. Мне нравились те маленькие кусочки Романа, которые у нас были, он был единственным, кто понимал Кенну и не осуждал ее за ее ошибки. Этот человек был восхитительным, и он даже не был героем.
– Думаешь, она так же хорошо готовит, как и печет?
«Надеюсь, однажды я узнаю. Почти каждая вторая пара разводится, — говорит он с надеждой в голосе.
«Держу пари, Уитни могла бы найти тебе милую незамужнюю девушку на свидание».
— Да пошел ты, — бормочет он. «Я лучше подожду, пока брак Девочки-Кексика не развалится».
Дием – неудачное имя в стороне (Я получил мнение от Кенны, но на самом деле девочка??? если над ней будут издеваться, по крайней мере я знаю, что моя девочка сможет защитить себя) она была королевой. авторы, которые пишут смешных детей, имеют мое сердце, а Дием была самой смешной и милой девочкой. Я хочу то, что ест Дием.
«Д, ты не можешь взять все мячи».
«Это драконьи яйца, — говорит она. «Я собираюсь посадить их у себя во дворе и вырастить дракончиков».
«Чтобы завести брата или сестру, нужно нечто большее, чем желание».
«Я знаю. Мы должны купить яйцо в Walmart. Так растут дети».
Леди Диана, она же Люси – Леди Диана мой любимый персонаж CoHo? да. как она того заслуживает. ЛД живет в жилом комплексе Кенны, работает в том же продуктовом магазине, что и Кенна, дружит с ней как с ее первым другом и страдает синдромом Дауна. Мне нравится, насколько она гостеприимна и защищает Кенну, настолько, что она называет Леджера придурком после того, как он заставляет ее плакать. Посмотрите на это культовое поведение, ваши любимые НИКОГДА не смогут:
– Ты уйдешь с придурком? — спрашивает она Кенну.
«Теперь можешь перестать называть его придурком. Его зовут Леджер.
Леди Диана осматривает меня с ног до головы, а затем бормочет: «Леджерк».
Когда она находит симпатичного парня и заявляет, что выйдет за него замуж, LD знает свои приоритеты:
«Он хороший?» — спрашиваю я.
«У него есть PlayStation».
– А он милый?
«У него много карточек с покемонами».
– Но он милый? Я повторяю.
Она пожимает плечами. “Я не знаю. Я должен спросить его.
💙 Общие Мысли 💙
Напоминания о Нем – это вдумчивая и пронзительная история женщины, которая попала в слишком много плохих рук в жизни, прокладывая себе дорогу в разбитых остатках жизни, украденной у нее. Коллин проделала огромную работу, заставив нас почувствовать всю боль Кенны и сопереживать ее воссоединению с Димом, которое должно было быть эпическим и сердечным.
Но в целом темп повествования сбивался, местами быстрый (например, концовка, роман между Леджером и Кенной) и затянутый в других (сколько времени ушло на ее встречу с Диемом, фокус на второстепенных персонажи, о которых мне нравилось читать, но я чувствовал, что фокус слишком сильно смещается) . Мне не хватало эмоционального воздействия этой истории, за исключением тех моментов, когда я плакала из-за Кенны.