значение и сочетание карты в гадании
Гадание онлайн > Значение и толкование игральных карт > Туз пик
Значение: Ночь, зима, неприятное известие, удар. Значение перевернутой карты: Отказ, обман и предательство. Любовь и отношения: Удар, измена, резкий разрыв отношений. Работа: Беда, удар судьбы. |
- Общее значение
- Значение в любви и отношениях
- Значение в работе и карьере
- Сочетание карты с другими
Туз пик: Общее
Прямое положение
В гадании на игральной колоде карт Туз Пик обычно символизирует новость или же известие. Речь идет о каком-то важном событии, заставляющем нервничать и сильно переживать. Можете также лишиться чего-то или будете вынуждены отказаться. В некоторых раскладах Пиковый Туз играет роль временного отрезка или периода (к примеру, день или осень).
В раскладе на событие Туз Пик символизирует праздник и шумное веселье с обилием алкогольных напитков.
- Туз Пик + 6 Треф: встреча со старыми приятелями, одноклассниками или однокурсниками.
- Туз Пик + 7 Пик: вам вернет одолженные деньги.
- Туз Пик + Дама Треф: повышаются шансы реализовать задуманное.
Перевернутое положение
Перевернутый Пиковый Туз намекает на весьма опасные и печальные обстоятельства. К примеру, радостная праздничная вечеринка завершится потасовкой и конфликтом. Если же речь идет об алкоголе, то это отсутствие меры, что приведет к массовому опьянению.
Карта часто указывает на плохие известия, серьезную потерю или же судьбоносный удар. Среди комбинаций:
- Туз Пик + Туз Треф: грядущее событие заставит вас испугаться.
- Туз Пик + Король Червей: кто-то среди родственников серьезно заболеет.
- Туз Пик + 8 Треф: грустные новости, рассказывающие о смерти близкого человека.
Туз пик: Любовь и отношения
Прямое положениеВ гадании на любовь Туз Пик символизирует чистую и искреннюю любовь в паре. Но порой им бывает весьма дискомфортно. То есть, вы не хотите расставаться, но от ссор пока избавиться никак не получается.
Если даем характеристику мужчине, то перед нами уверенный в себе и мужественный человек. Может проявить себя в дружбе, так как оказывает поддержку, хранит верность и не раскрывает чужие секреты. Если речь идет о девушке, то она сильна духом и не вынуждена полагаться на мужчину в решении проблем. Она сама способна обеспечить себе счастливое будущее.
Если в раскладе выпал Туз Червей, то нужно обратить внимание на его позицию: слева от Туза Пик – в паре царит согласие, а вот справа – отношения близятся к расставанию.
Перевернутое положение
В перевернутой позиции Туз Пик указывает на скандалы, физическое насилие или же угрозу для жизни. Возможно, вы испытываете сильный страх перед тем, что вас могут бросить или же раскаиваетесь в каком-то поступке. Присутствие Короля Пик намекает на высокомерное поведение гадающего. Если есть Дама Пик, то повышается вероятность измены, а 7 Треф – придется временно расстаться с важным для вас человеком.
Хотите получить индивидуальный расклад?
Опытный таролог ответит на вопросы:
Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?
Туз пик: Работа и карьера
Прямое положение
Появление Туза Пик в гадании на работу и карьеру говорит, что придется столкнуться с трудностями и проблемами, но вы выстоите благодаря сильному характеру. Может быть и так, что это демонстрация вашей закрытости и попытка всегда максимально углубляться в любой вопрос.
Стоит порадоваться этой карте, ведь обычно она выпадает именно тем людям, что обречены стать успешными. Вы сможете вскарабкаться на самый пик и насладиться заслуженными наградами. Если гадаете на выбор профессионального пути, то склоняйтесь к интеллектуальной работе, социальной сфере или благотворительности.
Варианты расклада:
- Туз Пик + 10 Пик: внезапно на вас свалится крупная денежная сумма.
- Туз Пик + Валет Треф: придется отправиться в дальнюю командировку и повидать новые места.
- Туз Пик + 9 Треф: сможете реализовать задуманное.
Перевернутое положение
Пиковый Туз в перевернутом варианте сигнализирует о плохих новостях, спорах и конфликтах. Возможно, проблемы возникнут из-за того, что не справляетесь со своими рабочими обязательствами.
Если рядом стоит Валет Бубен, то не миновать череды неприятностей. 9 Пик указывает на трудности при работе с документами. Наличие 8 Червей сигнализирует о том, что вашим планам не суждено реализоваться.
Сочетание карты Туз Пик с другими картами
Сочетание Туза Пик с мастью Бубен
|
Хотите получить индивидуальный расклад?
Опытный таролог ответит на вопросы:
Что ждёт Вас в будущем? Как сложатся отношения? Какое решение — верное?
7 пик: [Значение карты в гадании]
Краткое значение: | Ночной разговор, дом гадающего, слезы. |
Перевернутая карта: | Слезы и неприятные разговоры. |
Любовь и отношения: | Неожиданность, слезы и препятствие в любви. |
Работа и карьера: | Обман, неудача. |
Значение карты 7 пик в прямом положении
Основное значение этой карты в любом раскладе – разговор в темноте, неприятный разговор, неожиданность и раскрытие обмана. Возможно, он будет происходить в доме гадающего или в доме фигуры, которая выпадает рядом с картой.
Семерка пик острием вверх всегда предвещает неприятные неожиданности, особенно в отношениях между людьми, она может предсказывать обман надежд, неприятные новости, неожиданное раскрытие неприятной правды, которая может обидеть и ранить гадающего человека или того, на кого гадают. Иногда карта говорит о том, что разговор будет в доме мужчины в позднее время суток.
Ключевые моменты
- Ночной разговор;
- Неожиданность;
- Неприятность;
- Разговор в доме гадающего;
- Разговор ночью или зимой;
- Неприятное известие;
- Огорчение;
- Неприятный разговор в доме мужчины;
- Слезы;
- Неприятная правда.
Значение карты 7 пик в перевернутом положении
В перевернутом виде эта карта предсказывает получение грустных известий, неприятные разговоры, бумаги, которые могут вызывать тревожное чувство и надолго испортить настроение.
Возможно, что в ситуации замешан какой-то мужчина, который пытается изменить все в худшую сторону, что у гадающего есть враг или человек, способный на подлость, предательство, обман, отношения с которым могут стать причиной убытков, переживаний и дурных известий. Данная карта говорит о неприятном разговоре или встрече в темное время суток с крайне неприятным человеком.
Ключевые моменты
- Слезы;
- Потеря;
- Тревожные новости;
- Документы, бумаги, извещения;
- Неприятный разговор с мужчиной;
- Болезненное состояние;
- Отмена встречи или поездки;
- Известие о смерти;
- Свой дом;
- Встреча в доме мужчины или с мужчиной.
Значение карты 7 пик в любви в прямом положении
В любви такая карта предвещает новый этап в отношениях или сильное огорчение и слезы, вызванные как поведением любимого человека, так и беспочвенными подозрениями, сомнениями и переживаниями.
Данная карта в раскладе почти всегда предвещает не только неприятные слухи и сплетни, но и значительные огорчения, ссоры и обиды, которые могут вызвать сильное разочарование, слезы или заставят прекратить отношения вообще или вывести их на новый уровень. В некоторых случаях карта предвещает ночь на двоих в доме мужчины или ссору в нем, скандал.
Ключевые моменты
- Досада;
- Огорчение;
- Точка в отношениях;
- Дорога в дом мужчины ночью;
- Неприятный разговор;
- Ночь в доме мужчины;
- Предательство;
- Ревность;
- Ссора;
- Слезы.
Значение карты 7 пик в любви перевернутом положении
В перевернутом виде такая карта указывает на окончание отношений, ссоры, болезненный разрыв или конфликты, мучительные отношения для обоих партнеров, выбор, который может оказаться болезненным. Скорее всего, все планы будут нарушены и отношения ничего хорошего не принесут партнерам, могут обостриться давние обиды, недовольство друг другом и даже появиться очень сильная ревность.
Карта указывает и на то, что у любящих людей есть враг, который может их настраивать друг против друга, преследуя свои цели, чаще всего это родственники, общие друзья или бывшие возлюбленные.
Ключевые моменты
- Предательство;
- Точка в отношениях;
- Ссора;
- Уход из дома;
- Слухи и сплетни;
- Неудача в любви;
- Настраивание друг против друга влюбленных;
- Недовольство друг другом;
- Удар;
- Болезненный разрыв отношений.
Значение карты 7 пик в работе в прямом положении
В раскладах на карьеру такая карта предвещает крупные неприятности, связанные с распоряжениями, приказами и документами. Данная карта указывает на бюрократические препятствия, денежные проблемы, которые могут помешать достичь желаемой цели, например, поступить на работу или в институт.
Эта карта указывает на страстное желание успеха и значительные препятствия на пути к счастливой и успешной жизни. Именно по этой причине такая карта может сулить значительные трудности и препятствия.
Ключевые моменты
- Бумаги, документы;
- Офис;
- Препятствия к успеху;
- Мелкие неприятности;
- Недостаток знаний;
- Недостаточная дисциплина;
- Бумажная волокита;
- Организационные трудности;
- Строгий начальник;
- Страстное желание успеха.
Значение карты 7 пик в работе в перевернутом положении
Данная карта указывает на вмешательство обстоятельств в работу, появление новых проверок, законов, конфликтов с коллегами или контролирующими органами, зыбкость карьеры или значительные потери, которые могут привести к огорчениям или попыткам сменить работу.
Эта карта указывает и на конфликты между партнерами, недовольство друг другом, кляузы, жалобы, ссоры с начальством или препятствия в осуществлении целей, которые могут быть связаны с интригами и чужой завистью.
Ключевые моменты
- Проверки;
- Препятствия;
- Конфликты в коллективе;
- Недовольство начальника;
- Строгие требования;
- Бумажная волокита;
- Обман;
- Интриги;
- Мошенничество;
- Зависть.
Значение всех карт
10 пик
Валет пик
Дама пик
Король пик
Туз пик
6 треф
7 треф
8 треф
9 треф
10 треф
Валет треф
Дама треф
Король треф
Туз треф
6 бубен
7 бубен
8 бубен
9 бубен
10 бубен
Валет бубен
Дама бубен
Король бубен
Туз бубен
6 червей
7 червей
8 червей
9 червей
10 червей
Валет червей
Дама червей
Король червей
Туз червей
Ваш персональный гороскоп на 2023-2024 год!
Персональный гороскоп по дате рождения позволит более точно узнать у благоприятных и неблагоприятных событиях, которые ожидают вас в будущем.
День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год 1901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099
советов Mark’s Hearts
советов Mark’s HeartsСледующие рекомендации не описывают какой-либо комплексный подход или генеральный план игры, скорее, они предлагают лакомые кусочки дешевой мудрости это может быть полезно знать, когда вы начинаете игру. Стили игры описано в следующем разделе. Как и все другие правила, каждое из них имеет свое исключение, так что не слишком волнуйтесь, когда вы видеть такие слова, как «Никогда», «Всегда» и «Ты должен» в заголовках (потому что вы несомненно, увидит некоторые руководящие принципы, которые противоречат другим).
Если вам нужно пойти на хитрость, возьмите ее высоко
На самом деле, довольно очевидно. Если кто-то ведет трюк с двумя из червы, другие игроки следуют с 3 и 4, и все, что у вас есть, это 5 и туз червей, возьмите его с тузом (поскольку вы собираетесь взять хитрость все-таки). Затем вернитесь с 5, так как в этот момент никто не будет быть в состоянии попасть под него. В качестве дополнительного бонуса у вас теперь есть костюм Пустых сердец. (подробнее о пустотах в следующих разделах).
Обратите внимание на пропуск
То, что прошел другой игрок, может многое рассказать о том, кем он является. делает.
Если вы получили кучу низких сердец, прохожий, вероятно, пытается стрелять в луну. В этой раздаче вы, вероятно, захотите сыграть в стиле шерифа.
Если вы пропускаете целую кучу карт одной масти, вероятно, создавая пустоту. Вы, вероятно, не хотите играть высоко в этом костюме, особенно если вы подозреваете, что человек, который передал вам, может держать Королева.
Никогда не пропускайте пики
The Name is Hearts, но настоящая цель — не пройти QS. Победителем в игре червей обычно становится игрок, взявший королеву наименее. Если правила были изменены таким образом, что черви не приносили очков, игра, вероятно, по-прежнему будет играться в основном таким же образом.
Единственными пиками, которые люди обычно пропускают, является Дама (потому что она стоит 13 очков и удержать ее могут быть проблемы), а также король и туз (потому что те единственные пики, которые могут взять даму). Однако есть проблема с передачей их все время.
Рассмотрим следующую ситуацию: Вам только что сдали руку и собираются пройти налево. У вас есть 3 трефы, 2 бубны, 3 пики и 5 червей. Пики, которые вы держите, это 4, король и туз. Ваш первый, коленный рефлекс реакция может состоять в том, чтобы передать короля и туза, но подождите – что, если кто-то ты королева? Вы пожалеете, что вам не вернули короля и туза, чтобы вы могли бы выдержать неизбежную осаду пик, которая последует в попытка вытянуть ферзя.
Имея это в виду, вам лучше держаться за пикового короля и туза. Но тогда подумайте об этой проблеме: что, если вы не пройдете Королеву? Тогда вы застряли бы только с 4, чтобы буферизовать вас, прежде чем вам придется играть в Кин или туз, которые, скорее всего, свяжут вас с королевой. Что тогда, ты делать?
Вот решение: так как вам раздали только 3 трефы, передайте их все и идите пустота в этом костюме. Таким образом, если вы сделаете , пройдете Королеву, не только помогут ли эти дополнительные лопаты провести вас через осаду, но у вас есть пустая масть в трефах и может легко сбросить королеву, если кто-то будет глуп достаточно, чтобы вести клубы. Более того, на первой раздаче треф вы можно отбросить алмаз и начать строить еще один пустотный костюм (подробнее о создании пустоты в более позднем разделе).
Если же вы не пройдете ферзя, вы можете сбросить в по крайней мере, туз на первой масти треф (поскольку вы будете недействительны в трефах). Кроме того, если одна или несколько треф, которые вы прошли, остались довольно высокими, очень хороший шанс, что игрок, сидящий слева от вас, возьмет на себя инициативу, и в настоящей любительской манере беспечно вести пики. Ты будешь последним человек в круге, чтобы взять взятку, может безопасно взять ее с королем, и престо, вы из неприятностей. В качестве дополнительного бонуса после первых двух трюки, у вас останется только одна лопата. Вернитесь с ним, и вуаля, у тебя есть еще один пустотный костюм.
Имея это в виду, стратегия становится ясной: никогда не проходить лопаты.
Никогда не пропускайте туз червей
Это либо отличная карта шерифа, либо отличная карта стрелка. Держись за это.
Если вы передаете кому-то туз червей, вы либо отрекаетесь от престола возложение ответственности на прохожих или поощрение их стрелять в луна. Ни одна из этих идей не является особенно потрясающей.
Никогда не ведите с тузом
Особенно до выхода QS. Ход с тузом означает, что никто не может победить трюк. Это также означает, что другие игроки могут легко сбросить некоторые из их старших карт.
Исключением из правил является случай, когда вы держите QS. Во-первых, потому что вы знайте, что худшее, что вы можете взять, это сердце или два, а во-вторых, если вы находитесь в проблемы с дамой (это означает, что у вас мало других пик, кроме ее) вы не хотите отказываться от лидерства, пока не создадите пустоту в другом подходить.
Возьми первое сердце
Часто лучше взять первый трюк, на котором разбиваются сердца. Это означает, что никто не может стрелять в луну, кроме вас.
Играйте так, как будто сердца не приносят очков
Особенно уместно играть таким образом, когда сердца разбиты до вышла королева. Взять пару сердец дешевле, чем взять Королева.
Попробуй первый трюк
Многие люди будут играть в хай-трефы из первых рук — даже топпер. Они делают это потому, что может быть очень выгодно взять на себя инициативу во втором обманывать. Причины:
- Вы хотите как можно быстрее вывести ферзя, ведя пики — немного любительская, конечно, но проверенная и верная стратегия такой же.
- Вы хотите создать пустоту в какой-то другой масти (вероятнее всего, в бриллиантах) –a немного более изощренный.
- У вас есть королева, у вас проблемы, потому что у вас мало другие пики, кроме того, и не хочу давать никому шанс вытянуть ее.
Если у вас нет особых проблем (т. Пики), не беспокойтесь о первой взятке.
Высшие клубы смертельны
Обычно на первую взятку играют четыре трефы (если только кто-то падает на первом трюке). Это означает, что их всего 9Клубы оставили это можно было играть до конца раунда. Кроме того, люди обычно избавляются от высокие трефы на первой взятке, что означает, что высоких треф будет немного осталось до конца раунда. Связь этих двух точек означает, что если вы играете в любом клубе высокого уровня или даже в клубе среднего класса, вы, вероятно, возьмете клубный трюк и очень похоже, что кто-то другой будет недействителен в трефах – нехорошо положение, в котором нужно находиться.
Двойка треф — зло
Двойка треф – настоящая вонючка, потому что вы должны вести ее в первый трюк, вы не можете взять на себя инициативу для второго трюка, и вы не можете получить избавьтесь от любых высоких треф на первой взятке. Таким образом, два часто передаются.
Проблема усугубляется, когда вы считаете, что хотите удержать высокая клюшка, чтобы вы могли взять первую взятку. Если вы не держите двоих, есть хороший шанс, что он может перейти к вам, и тогда вы будете застрял в этом высоком клубе! Так что прислушайтесь к моему совету и избавьтесь от этой двойки.
Но есть одно исключение: не проходить 2C слева. Видеть ниже для деталей.
Никогда не пропускайте ферзя налево
Это невероятно опасно, потому что вы не находитесь ни в каком положении. сбрасывать уродливые пики, такие как король или туз, которые вы можете передать вам. Вот как это работает: Единственный способ безопасно избавиться от туза или короля до выходит Королева, чтобы играть последним в ротации. Шансы хороши тем, что если человек слева от вас держит ферзя, он не пойдет вести пики. И наоборот, есть очень хороший шанс, что игроки сидит либо напротив вас, либо справа от вас будет свинцовых пик, а может вытянуть туза или короля до появления королевы, позволяя игроку ваш левый счастливо свалить его на вас.
В идеале вам бы хотелось, чтобы человек слева от вас ведение трюков как можно чаще, оставляя вас последним в ротации. Быть последним в ротации означает, что вы видели все, что было сыграно, и можно либо спокойно попасть под старшую карту в пойнт-трик и не брать эти очки, или безопасно выполнять безочковый трюк с старшая карта, тем самым избавившись от своих уродов. Тогда стратегия состоит в том, чтобы пройти у парня слева много старших карт, так что ему придется взять на себя инициативу как можно чаще.
Однако помните, что если вы играете с опытными игроками, они все могут попытаться сделать то же самое, и в итоге вы получите сценарий, в котором ведение трюков происходит вокруг стола против часовой стрелки.
Всегда передавайте королеву направо
Передавайте пиковую даму справа каждый раз, когда можете, и не волнуйтесь о наличии Короля или Туза пик, или любых других старших карт для это важно. Велика вероятность, что либо игрок, сидящий рядом с вами, справа или сидящий напротив поведёт пики и можно смело сыграйте либо королем, либо тузом после того, как взятка перейдет от игрока к вашему верно. На самом деле, как только какой-либо трюк прошел мимо парня справа от вас, вы можете разыгрывай карту как хочешь и знай, что Зло не ударит тебя Один. Если королева вытянется или отслоится, у вас должно быть много младшие карты остались, чтобы попасть под нее.
Дополнительным преимуществом этой тактики является то, что выбрасывание старших карт (особенно высокие пики) до того, как трюк пойдет полностью, приведет к тому, что другие игрокам поверить, что вы держите ферзя — и, возможно, что вы находитесь в беда. Это, в свою очередь, может побудить их либо вытащить ферзя, либо / или взять на себя инициативу со старшими картами, что в конечном итоге только поможет вам. самое безопасное место для королевы – это рука парня на твоем правильно, и чтобы вы знали об этом.
Всегда передавайте трефовый туз налево
Помните, вы хотите, чтобы человек слева от вас выполнял трюки как можно чаще. насколько это возможно, чтобы вы могли играть последним из четырех; это выгодно потому что вы можете увидеть, во что играли все остальные, прежде чем вы начнете играть, и вы вероятно, сможет безопасно разыграть свои старшие карты. С этой целью вы хотите передайте игроку слева туз треф всякий раз, когда он сдается вам. Как упоминалось ранее, люди часто играют своими высшими трефами в первую очередь. взятку, и люди часто хотят взять первую взятку, поэтому передавая им туз означает, что они, скорее всего, возьмут первую уловку и поведут в второй. Единственный раз, когда это может быть проблематично, это если они держатся за 2 из клубы.
Никогда не передавайте двойку треф налево
В дополнение к предыдущему пункту вы хотите, чтобы человек слева от вас ведут ко второму трюку, и они не смогут этого сделать, если они должны играть вдвоем. Поэтому, даже если будет больно, держись за двоих, когда вы проходите налево.
После сделки выбрать стратегию; После паса пересмотрите свою стратегию
“Разыгрывай ту руку, которую тебе выдали” – избитая временем банальность не только о червах. но и многие другие карточные игры. Идея здесь в том, что вы не можете всегда решите стрелять или играть в шерифа, вы должны увидеть что дилер дает вам, а затем принимайте решение на основе материала, который вы приходится работать с.
Ситуация осложняется тем, что в Hearts вы не только ответить, но пройти, а также. Поэтому решите, какую стратегию вы считаете вы должны продолжить после сделки, выберите 3 карты для передачи, которые увеличат вашей стратегии, а затем, когда вы получите 3 карты, посмотрите, есть ли что-нибудь о они испортят вашу стратегию.
Просто Схема:Проект: Мост подсчета очков
Просто Схема:Проект: Счетный Бридж Руки Просто Схема : Введение в компьютерные науки 2/e Copyright (C) 1999 MIT
|
В начале игры в бридж каждый игрок присваивает значение своему или ее руку, набрав очков. Игроки в бридж используют эти очки в первая часть игры, «торги», чтобы решить, насколько высока ставка. (А bid — это обещание того, насколько хорошо вы проявите себя в оставшейся части игры. Если вы вам удастся удовлетворить свою ставку, вы выиграете, и если вы не выполните ставку, вы проиграть.) Например, если у вас меньше шести очков, вы, как правило, не предлагать что-либо вообще.
Вы собираетесь написать компьютерную программу, чтобы посмотреть на руку в бридже и решить, сколько баллов стоит. Вам не нужно ничего знать об остальном игры; мы расскажем вам правила подсчета очков.
Бридж состоит из тринадцати карт. Каждый туз в руке стоит четыре очков, каждый король приносит три очка, каждый ферзь — два очка, а каждый Джек один. Остальные карты, от двойки до десятки, не имеют очков. Итак, если в вашей руке два туза, король, два валета и восемь других карты, это стоит тринадцать очков.
Бридж-рука также может иметь несколько точек «распределения», которые являются очками имеет отношение к распределению тринадцати карт между четырьмя костюмы. Если в вашей руке только две карты одной масти, то это стоит дополнительный балл. Если у него есть «одиночка», только одна карта конкретной масти, это стоит два дополнительных очка. «Пустота», отсутствие карт в конкретная масть оценивается в три очка.
В нашей программе мы будем представлять карту словом вроде h5
(пять из
сердца) или dk
(бубновый король).[1] Рука будет
предложение карт, например:
(sa s10 s7 s6 s2 hq hj h9 ck c4 dk d9 d3)
Эта рука приносит 14 очков: пиковый туз (4) плюс дама червей. (2), плюс валет червей (1), плюс король треф (3), плюс бубновый король (3), плюс еще один за то, что у вас всего две трефы.
Чтобы найти масть карты, мы берем ее сначала
, а чтобы найти ранг, мы
возьми но сначала
. (Почему не последние
?)
Мы имеем в виду особую структуру программы. Мы опишем все процедуры, которые необходимо написать; если превратить каждое описание в рабочий процедура, то у вас должна быть полная программа. В письменном виде каждый процедуры, воспользуйтесь теми, которые вы уже написали. Наш описания упорядочены снизу вверх , что означает, что для каждого вы уже написали необходимые вспомогательные процедуры. (Этот порядок поможет вам написать проект, но это означает, что мы начиная с мелких деталей. Если бы мы описывали проект, чтобы помочь вам понять его структуру, мы бы сделали это за нисходящий заказ, начиная с самых общих процедур. Мы сделаем это в следующем глава, в которой мы представляем программу игры в крестики-нолики в виде более крупной схемы пример программирования.)
Карточка
Напишите процедуру card-val
, которая использует одну карту в качестве своей
аргумент и возвращает значение этой карты.
> (card-val 'cq) 2 > (card-val 's7) 0 > (card-val'ha) 4
Высокие очки
Написать процедуру старшие карты
берёт руку как свою
аргумент и возвращает общее количество очков от старших карт в
рука. (Эта процедура учитывает , а не точек распространения. )
> (высокие очки карт '(sa s10 hq ck c4)) 9 > (старшие карты-пойнты (sa s10 s7 s6 s2 hq hj h9 ck c4 dk d9 d3)) 13
Графский костюм
Напишите процедуру count-suit
, которая берет масть и руку как
аргументы и возвращает количество карт в руке данной масти.
> (count-suit 's' (sa s10 hq ck c4)) 2 > (счетная масть 'c' (sa s10 s7 s6 s2 hq hj h9 ck c4 dk d9 d3)) 2 > (счетная масть 'd' (h4 d7 sk s3 c10 dq d8 s9 s4 d10 c7 d4 s2)) 5
Костюмы-графы
Напишите процедуру учитывающую костюм
, которая принимает руку в качестве аргумента
и возвращает предложение, содержащее количество пик, количество червей,
количество треф и количество бриллиантов в руке.
> (костюм-счет '(sa s10 hq ck c4)) (2 1 2 0) > (масть-счета'(sa s10 s7 s6 s2 hq hj h9ск c4 dk d9 d3)) (5 3 2 3) > (масть-счет '(h4 d7 sk s3 c10 dq d8 s9 s4 d10 c7 d4 s2)) (5 1 2 5)
Костюм-дист-очки
Напишите suit-dist-points
, который принимает число в качестве аргумента,
интерпретируя это как количество карт в масти.