lady & gentleman CITY — Versace Jeans Couture
Бренд Versace Jeans Couture — линия одежды с ультрамодными акцентами в современном городском контексте, входящая в легендарную империю Versace, основанную Донателлой и Джанни Версаче в 1978 году.
Versace Jeans Couture — это новая интерпретация стиля Versace сквозь призму современной культуры. Одежда из денима была представлена на показе Versace вместе с кутюрной коллекцией, благодаря чему марка и получила название Versace Jeans Couture. Деним, простой и прочный материал, обрел новую жизнь благодаря цветной или золотистой прострочке, причудливой выделке и декоративным элементам, которые отличают фирменный стиль Versace. Дизайн джинсов — их материал, крой и детали — отражает новаторские принципы высокой моды.
Versace Jeans Couture предлагает взглянуть на джинсы под необычным ракурсом: деним становится чистым холстом, основой для произведения искусства, и приобретает престиж, который ранее невозможно было представить. Среди моделей — рваные и потертые джинсы черного и белого цвета, создающие эффект небрежного изящества. Джинсовые куртки украшены золотыми надписями «Versace», «Jeans», «Couture», «Milano» и «1988», напоминающими об истоках бренда.
Объемные силуэты соседствуют с искусственно состаренными джинсами, покрытыми принтом с элементами в стиле барокко. На подиумы возвращаются три легендарных принта дома Versace: Optical Flowers (1992), Lady Bug (1995) и Leo Baroque (1996). В силуэтах линия Versace Jeans Couture отсылает к классическому наследию бренда: наряду с облегающими топами, платьями, боди и шортами представлены объемные пальто с широкими плечами, невероятно высокие воротники и нарочито грубоватые кроссовки. В качестве особого акцента выступают тщательно проработанные металлические элементы: поясные пряжки на сумках, цепочки с выгравированными надписями «Versace Jeans Couture», заклепки и накладки.
Все эти элементы — логотипы, вышивка, принты, декор — идеально сочетаются с фактурой денима.
В чём провожать лето и встречать осень
По погодным условиям во многих регионах нашей страны осень в этом году будет очень похожа на лето. Нет, не на то лето, которое мы мечтательно представляем при звуковом сочетании этих четырёх букв, а на то лето, которое мы в этом году получили.
Как бы там ни было, один неоспоримый плюс в этом есть. У вас практически нет нужды обновлять гардероб, ведь большинство модных трендов летнего сезона плавно перетекают в сезон осенний.
Итак, что же не стоит убирать на антресоли и чем нужно обзавестись, чтобы не быть белой вороной на осенних тусовках?
Сохраняют актуальность яркие кожаные юбки. Наилучшим образом они смотрятся с романтичными топами нежных цветов. Если в вашем шкафу зависелся топ с ассиметричным плечом, то это лучший вариант из всех возможных.
Продолжая тему ярких вещей, стоит упомянуть и о ярких платьях, которые хороши в любой сезон, но в последнее время стали особенно актуальны. Встречайте осень в жёлтом, голубом или оранжевом платье.
А как вы относитесь к укороченным брюкам и туфлям-лодочкам? Эти вещи сейчас также хороши, особенно в сочетании друг с другом. И их тоже не обязательно выбирать только в светлых или тёмных тонах, к вашим услугам вся палитра!
Вертикальная полоска — ещё один нынешний тренд. Это «волшебный инструмент», помогающий создать иллюзию стройных и длинных ног. Если для вас это актуально, то самое время воспользоваться способом.
Рубашка в полоску, похожая на греческий флаг, напоминает о море и особенно хорошо подходит для прощания с сезоном отпусков. Её хорошо сочетать с белыми брюками или джинсами, голубым или тёмно-синим денимом, а также красными или плетёными аксессуарами.
Для повседневных образов хороши комбинезоны. Выбирайте модели с широкими брюками и соблазнительными V-образными декольте.
А обратили ли вы внимание на то, как майки с милыми, но бессмысленными картинками канули в Лету? На их смену сегодня пришли футболки с осмысленными слоганами и изображениями.
Не любите надписи? Тогда отдайте предпочтение простой жёлтой футболке. Это новое прочтение базовых вещей. Если раньше предпочтение отдавалось чисто белым футболкам, то сегодня в моде более яркий цвет — цвет солнца, которого нам так не хватало последние три месяца.
Для последних летних и первых осенних деньков очень подходит яркий тренд 90-х —
Если говорить об аксессуарах, в этом сезоне в моде сумка-чемоданчик и серьги-хулахупы (большие кольца, которые особенно хороши при наличии оригинальных вставок). Эти вещи привлекают к себе внимание, поэтому ваш образ точно не останется незамеченным.
Фантазируйте, сочетайте и — вперёд, на яркую встречу к осени! Слушайте «Модный базар» на «Русском Радио» — с самыми актуальными новинками сезона вас знакомит наша Галя Корнева!
Карл Топиа – Karl Thopia
Албанский принц и военачальник 14 века
Принц Албании
Карл Топиа ( албанский : Карл Топиа ) был албанским феодальным принцем и военачальником, правившим Албанией с середины 14 века до первого османского завоевания Албании. Топия обычно поддерживала хорошие отношения с римской курией .
Семья
Первое упоминание о Топии относится к 1329 году, когда Танусио Топия был упомянут как один из графов Албании. В 1338 году Танузио был упомянут как граф Матиа (Conte di Matia). По словам Карла Хопфа , сын или брат Танузио Андреа, как сказал Гьон Музака (фл. 1510 г.
Контроль над Дурресом и княжеством Албания
Длительные беспорядки династических войн прорастили в их настоящих жертвах, албанцах, семена национальных чувств, которые содержали большие надежды, так что, когда после смерти императора Стефана Душана потомок Стефана Уроша I вернулся в Родину. В провинции жители массово восстали и под предводительством Карла Топиа сразили самозванца и все его силы в битве при Ахелойе .
В 1358 году Карл восстал против правления анжуйцев и сумел изгнать их из Дурреса из Эпира и Албании. Он правил большей частью современной центральной Албании с 1358 по 1388 год и претендовал на титул принцепса Албании .
С 1362 года Карл стремился установить Дуррес , который находился во владении герцогини Иоанны Анжуйской . Первая, безусловно, все еще безуспешная осада длилась с апреля 1362 года по май 1363 года. Затем Топии пришлось отвести свои войска, ослабленные эпидемической болезнью. Только в 1367 году Карл смог завоевать Дуррес, достигший к тому времени молчаливого согласия венецианцев на его проект, и превратить этот важный порт в свою резиденцию.
Карл получил контроль над Дурресом в 1368 году, где держались анжуйцы из-за того, что их королевство уменьшилось в размерах. Карл потерял Дуррес в 1376 году, завоеванный Людовиком Наваррским , но вернул его в 1383 году, когда последние наемники Наваррской компании двинулись в Грецию.
Топия управляла регионами Дуррес , Кружа , Пекин , Эльбасан , Мокра и Гора, то есть по обе стороны Эгнатийской дороги на восток до Охридского озера .
Соперничество с балшей
Княжество Албания в наибольшей степениБалша II предпринял четвертую попытку завоевать Дуррес, важный торговый и стратегический центр, которым правил его соперник Карл Топиа. В 1385 году Балша II начал наступление, в следующем году захватив Дуррес у Карла Топии, и провозгласил себя герцогом Дураццо (Дуррес). Топия обратился за помощью к туркам. Мурад I с радостью послал из Македонии армию из 40 000 человек. На равнине Савры между Эльбасаном и Лушней Балша II сражался с турками и был разбит и убит. Топия снова получила контроль над Дураццо, вероятно, под османским сюзеренитетом.
Венецианский союз
В последнее десятилетие своего правления Карл внимательно следил за Венецианской республикой , особенно во внешней политике. 17 августа 1386 года Карл Топиа вступил в союз с Венецией и обязался участвовать во всех войнах республики или платить вспомогательные средства и поставлять зерно. Кроме того, он пообещал венецианским покупателям защиту на своих землях. В ответ Венеция предоставила галеру , разрешила вербовку наемников Топии в венецианских областях и поручила капитану своего Адриатического флота защищать побережье Карла от османов. Османы предприняли несколько тяжелых атак на Дуррес, которые также продолжались, когда Карл умер в январе 1388 года. Его сын Гьердж стал преемником Карла.
Церковь Святого Гьона Владимира
Герб Карла ТопиаВ 1381 году Карл построил церковь Святого Гьона Владимира недалеко от Эльбасана , где останки Йована Владимира хранились до 1995 года. Он изображен на иконе Святого Владимира, написанной Онуфри , в короне и стоящей у церкви. Церковь св.
Надписи:
- Каллиграфическая надпись на греческом языке гласит: « ΚΑΡΛΑ ΘΕΩΠΙΑϹ ΚΑΙ ΚΤΗΤΩΡ ΤΗϹ ΑΓΙΑϹ ΜΟΝΗϹ ΤΟΥ ΑΓΙΟΥ » (Карла Феопиас, строитель Свято-монастыря).
- Другая греческая надпись в здании относится к нему , как: “.
.. ο πανυψηλώτατος πρώτος Κάρλας Θεωπίας ανεψιός Ае αίματος ρύγας эротические της Φραγγίας … οικοδόμησεν τον πάνσεπτον ναόν τούτον του αγίου Ιωάννου του Βλαδιμήρου …” ( высшей и премьер – Karlas Феопия, племянник и кровный король Франции … построил эту святую церковь св. Иоанна Владимира … ) датированной 1382 годом. Эта надпись в настоящее время находится в Албанском историческом музее в Тиране .
- « Эти знаки великого господина … Карла Топея
Проблема
Карл женился на албанке Войсаве Топиа в ок. 1370. У пары было четверо детей:
У Карла было еще двое детей, но происхождение неизвестно:
использованная литература
Источники
Неделя моды в Париже: Dior, весна-лето 2014
Сегодня на Неделе моды в Париже Раф Симонс показал третью коллекцию для Dior. О работе Рафа в рамках французского дома давно идет спор, кто-то восхищается свежим взглядом на диоровскую классику, кто-то возмущен тем, что коллекции чересчур “симоновские”, и в них от ДНК дома осталось немного. Так или иначе, новая коллекция бельгийского дизайнера стала еще одним поводом поспорить.
“Сегодня, в день когда мы увидели его третью коллекцию для дома, сложилось окончательное впечатление, что он вносит свои коррективы, и, возможно, ему позволили немного расширить те рамки ограничений, в которых обычно находится такой большой бренд”, – отозвалась о коллекции Долли Джонс на сайте vogue.co.uk. В пространстве, с потолка которого спускались грозди цветов, Раф Симонс представил довольно смелую коллекцию.
Показ открыли плиссированные ансамбли: платья и юбки с яркими цветочными принтами в комплекте с жакетами или пастельные – с полупрозрачными трикотажными топами, затем настала очередь платьев-рубашек и укороченных жакеты в стиле Симонса. Были представлены также двубортные жакеты с прозрачными юбками ниже колена нежных оттенков, платья-бюстье с объемными юбками-баллонами зеленого, оранжевого и бледно-желтого цветов, полосатые платья почти в пол. Неожиданностью стали надписи, например, “Hyperrealness in the daytime” (“Гиперреальность среди белого дня”) поверх цветочного принта, которые напоминали революционные лозунги дизайнера, решившего поднять бунт. Может быть, коллекция и была бунтом, но шоу закрыли классические диоровские силуэты.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
14 лет назад «Спартак» и «Локомотив» выдали великий матч.
![](/800/600/https/sun9-12.userapi.com/JM9OA9Xzi1G6adLJw0w0sjBYK74tQ9XvfBhDJw/GWJHBeR2uqM.jpg)
В ноябре 2007-го титул разыграли как раз «Спартак» и «Зенит». Питерцы идеально провели финиш турнира, а Стас потерял два очка в Раменском и отпустил золото. Сейчас те 0:0 с «Сатурном» принято считать культовой драмой. Принципиальный Черчесов отцепил праймового Торбинского (он слегка опоздал на установку), а Баженов промахнулся мимо пустых ворот – все это позволило «Зениту» стать чемпионом страны впервые за 23 года.
При этом справедливее всего ругать «Спартак» не за Раменское, а за начало той осени. Сначала красно-белые нелепо подарили ЦСКА ничью в дерби (эпический гол Янчика в добавленное время), а в следующем туре отдали «Локомотиву» матч, который до сих пор остается одним из самых зрелищных в истории РПЛ.
Евро-2020
Погребняк реально может попасть на Евро. Он лучше Заболотного
10 ЧАСОВ НАЗАД
Чтобы понять, как много там было событий, можно просто взглянуть на хронометраж хайлайтов. Видео идет почти 15 минут, и там нет вообще ничего лишнего.Перфомансы фанатов, Абдулов, месть «Спартака»
В том сезоне «Локо» выиграл Кубок России и зарубился с грандами на Кубке РЖД, но в чемпионате перекатывался с седьмого на восьмое место и обратно. Ближе к сентябрю стало ясно, что турнирных задач уже нет: надо просто достойно сыграть с другими топами РПЛ, а уже потом глобально перетряхивать менеджмент. Поэтому на «Спартак» фаны «Локо» придумали полотно с Халком и надписью «Рвать и метать» – ничего особенного, но даже из 2021-го тот перфоманс смотрится мощно.
Ответ КБ был абстрактнее: игрокам просто напомнили, что судьба золота находится в их руках. У «Спартака» нашлись сразу две мотивации: и маячивший титул, и желание взять реванш у Бышовца, который до этого выбил красно-белых из Кубка и грохнул в первом круге чемпионата. «У Анатолия Федоровича были своеобразные тренерские методы, но меня они ни капли не напрягали. Зато мы в том сезоне все четыре раза обыграли «Спартак» – об этом точно нельзя забывать», – уверяет Динияр Билялетдинов.
Перед матчем в Черкизово случилась очень важная акция. Игроки обоих клубов с помощью футболок поддержали Александра Абдулова – знаменитый актер боролся с раком легких. «Смотрел на их майки и не мог понять: что же там изображено. А когда узнал себя… Это так неожиданно и трогательно», – признавался Абдулов, который всю жизнь болел за «Спартак», но симпатизировал и «Локомотиву». Александра не стало через три месяца – в январе 2008-го.
Симуляция Быстрова, дубль Павлюченко, камбэк
В самом начале игры еще черноволосый Александр Самедов рванул в штрафную, натолкнулся на плечо Владимира Быстрова и упал. После этого полузащитник «Локо» полез выпрашивать пенальти (его не было и близко), зарамсил с Володькой и слегка его ткнул. Быстров упал настолько талантливо и незабываемо, что его подлейшая симуляция до сих пор гуляет по пабликам «ВКонтакте».
Впрочем, Колобаев довольно быстро поставил пенальти, но уже в ворота «Локо». Его реализовал Павлюченко – он же через 10 минут шикарно замкнул навес Быстрова. Чуть позже головой в упор мог решать и Веллитон: вероятно, после 0:3 ребята Бышовца бы уже не ожили. Но бразилец промазал, и вскоре ранний Бано Иванович идеально прострелил справа на Одемвингие.
«Локомотив» – «Спартак», 2007 год. Роман Павлюченко
Фото: Getty Images
Затем Самедов догнал Быстрова по ассистам и придумал гол для Сычева – 2:2. Черчесов сидел на скамейке, бурчал на всех подряд и уже слабо понимал, что происходит. Зато Бышовец отпраздновал второй мяч очень артистично: он подбрасывал кулаки вверх, исполняя эстетские дирижерские движения. Светоч явно кайфовал от того, что разрушает мечту «Спартака».
Джокер Дзюба, величие Асатиани, премиальные
После перерыва моментов было не меньше, а «Локо» почувствовал, что защита «Спартака» совсем разнервничалась. Тогда Одемвингие оформил дубль и взорвал Черкизово, но вскоре Павлюченко дропнул хет-трик – игра окончательно превратилась в безумие.
Сейчас самым феерическим эпизодом концовки выглядит замена Флорина Шоавэ – вместо него вышел 19-летний Артем Дзюба. В 2021-м Черчесова обвиняют в однообразии и тоскливости, но 14 лет назад он жестко рискнул и почти победил. За несколько минут до конца будущий покоритель испанцев дерзко выставил ногу в борьбе с вратарем Иваном Пелиццоли, очутился перед пустыми воротами, катнул в угол, а потом случилось что-то аномальное. Мяч явно летел в сетку, но внезапно ударился в штангу, прокатился вдоль всей линии ворот и не пересек ее – матч продолжился. «Момент с Дзюбой до сих пор перед глазами», – пишут фанаты «Спартака» на фанатских сайтах, когда кто-то вспоминает ту игру.
«Локо» нокаутировал гостей на 94-й минуте: Иванович подставился под Бояринцева, Маминов навесил со штрафного, а Малхаз Асатиани кивнул мимо Плетикосы. Казалось, грузина просто задавят: на него плюхнулась буквально вся команда. «Честно, почти ни хрена не помню о той игре, но прекрасно помню, как забил Асатиани. Премиальные? На «Спартак» были повышенные, но не такие уж и зверские», – вспоминает Динияр Билялетдинов. Правда, по информации Eurosport.ru тогдашний куратор клуба Сергей Липатов прописал действительно солидные бонусы: за те 4:3 каждый игрок срубил около 15-20 тысяч долларов.
«Локомотив» – «Спартак», 2007 год. Малхаз Асатиани (справа) празднует победный гол, рядом – Дмитрий Сычев и Питер Питер Одемвингие
Фото: Getty Images
После игры все были настолько вымотанными, что эмоций уже не хватало. Черчесов дал относительно спокойное интервью, в котором персонально респектанул Ивановичу (тот сыграл космически), а Бышовец не включил фирменную надменность и согласился, что его команде откровенно помогла удача.
Во многом из-за того поражения «Спартак» не выиграл чемпионат – золота пришлось ждать еще девять с половиной лет. Судьба Светоча тоже сложилась печально. Он занял седьмое место и покинул «Локо» в конце сезона. С тех пор Анатолий Бышовец никогда не работал главным, а победа в Черкизово стала последним всплеском его тренерской карьеры.
«Умру в «Зените». Кто бил пенальти лучше ДзюбыПодписывайся на Eurosport.ru в телеграмеЕвро-2020
Черчесов объявил, кто будет капитаном сборной на Евро
05/04/2021 В 07:17
Футбол
Губерниев – Якимушкину о Дзюбе: «Зависть – плохое чувство»
02/04/2021 В 17:21
Посетители выставки испортили картину стоимостью 500 тысяч долларов, решив ее дорисовать
Как сообщает издание New York Post, возле картины стояли банки с красками и кистями, которые были частью композиции. Однако пара решила, что посетителям предлагается внести свой вклад в абстрактное искусство и дорисовать это произведение. В результате на картине появились мазки темного цвета. То, что картина приросла новыми штрихами, сотрудники галереи заметили лишь спустя несколько дней.
Действия случайных вандалов зафиксировала камера наблюдения. Оба были задержаны полицией. Однако организаторы выставки решили не предъявлять паре претензии, так как произошедшее было вызвано недоразумением, и вандализм не был умышленным.
После инцидента возле картины поставили ограждение и табличку с надписью «Не трогать». Известно, что страховая компания отказалась оплачивать ущерб, нанесенный картине.
fakty.ua
Рекомендуем
“Не могу читать переписки мужа”: Анна Седокова собралась выучить латышский
“Вы с другой планеты?”: архивное фото Ольги Орловой озадачило фанатов
“Нос и скулы все больше деформируются”: экс-жена Аршавина о своем самочувствии
Скандал с “сатанинскими” кроссовками: кто носит обувь с человеческой кровью?
Официально эти кроссовки не имеют к Nike никакого отношения – они выпущены американским рэпером Lil Nas X совместно с бруклинским коллективом художников MSCHF и официально считаются арт-объектом. Но за их основу взята конкретная модель Nike – Air Max 97, так что компании пришлось доказывать, что она “не верблюд”.
Рэпер Lil Nas X объявил о коллаборации после выхода клипа на песню «Montero (Call Me By Your Name)». В видео рэпер в образе ангела опускается по шесту для стриптиза из рая в ад, а на ногах у него эти самые “сатанинские” кроссовки. Спустя три дня после выхода клипа они появились в продаже.
Фото: пресс-материалы
Выпустили кроссовки в количестве 666 пар. К шнуркам у них была прикреплена пентаграмма, а сбоку значилась надпись красным цветом LUKE 10:18 (отсылка к посланию из Евангелия от Луки – глава 10, стих 18, в котором говорится: «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию»).
Фото: пресс-материалы
Но самым крамольным в этой обуви было то, что в каждой из 666 пар содержалась капелька человеческой крови (ее добровольно сдали члены арт-коллектива).
В социальных сетях на коллаборацию отреагировали неоднозначно. Многие раскритиковали рэпера за «пропаганду сатанизма», обвинили его в оскорблении религии и заявили, что больше не будут его слушать. Некоторые, наоборот, призывали объявить бойкот Nike, и именно с этого момента корпорация решила откреститься от этого проекта.
Фото: пресс-материалы
Nike подала иск в суд Восточного округа Нью-Йорка, обвинив коллектив MSCHF в незаконном использовании товарного знака (к рэперу Lil Nas X у нее претензий не было). Состоялся суд, принявший решение временно запретить продавать эту коллекцию. Увы, решение запоздалое и уже ни на что повлиять не может – все 666 пар были распроданы в первый же день за считанные минуты. Цена одной пары составляла 1018 долларов.
Рекомендуем
“Не могу читать переписки мужа”: Анна Седокова собралась выучить латышский
Папина дочка: сын Валерии на прогулке случайно показал лицо трехмесячной Селин
“Вы с другой планеты?”: архивное фото Ольги Орловой озадачило фанатов
Топ 5 самых интересных надписей в Риме
Вы когда-нибудь приезжали в город и чувствовали себя потерянными? Мы так думаем.
Вы можете рассчитывать только на свой блестящий смартфон с его яркими и полезными картами, которые помогут вам.
Он проведет вас по улицам и закоулкам Вечного города: он наверняка укажет вам ближайший бар, правильную линию метро (в любом случае, в Риме не так много выбора) или самую дешевую заправочную станцию.
Но в конце концов, является ли безрассудный и одинокий турист, рассчитывающий только на технологии, лучший способ познакомиться с таким тысячелетним городом, как Рим? Мы так не думаем, и здесь мы доказываем это вам с помощью списка топ-5 из скрытых и любопытных и, следовательно, интересных исторических надписей в Риме, что может знать только римлянин.
Эти слова, написанные на мраморе, напоминают нам о повседневной жизни тысячелетней давности, когда не было клея для досок, а только стамеска. Среди множества скрытых надписей, разбросанных по всему городу, мы не вошли в список тех, которые нам больше всего нравятся.
Вас интересуют все остальные? Разве не было бы забавно охотиться на них? 🙂
Надписи президента с улицыВернувшись в «700-е годы», у Рима была проблема: римляне.
Ладно, это была … шутка, но вы уловили мою мысль. Конечно, в то время римляне относились к городу не так, как он того заслуживает, и прославленному Президенту улицы , функционеру римской курии пришлось написать несколько надписей , разбросанных по всему центру города, чтобы запретить людям оставлять мусор в удобное для них время на углах улиц или перед церквями, превращая город в большую мусорную корзину.
Читая сейчас, в 2017 году, нас смешит: президент с улицы , правда?
Тогда это написано на римском диалекте, и для нас это больше похоже на дешевую стендап-комедию … но в то время они, должно быть, восприняли это довольно серьезно, поскольку рисковали серьезным телесным наказанием!
Via Margutta 110: Феллини, надпись в виде замкнутого кругаЗадолго до того, как он стал мировым кинорежиссером, Федерико Феллини был молодым человеком, который переехал из Римини в Рим во время немецкой оккупации Вечного города в 1943 году ищет работу рисовальщиком.
Однажды он бродил по Piazza Di Spagna , когда на площадь ворвался немецкий грузовик, и солдаты арестовали всех, кого могли; Феллини включен.
Богатое зрелище нашей жизни состоит из множества поворотных моментов, которые ждут, когда мы поспешим, чтобы принять правильное решение, сказать правильные слова. Это определенно было поворотным моментом для Феллини, и да, он правильно выбрал правильные слова; быстро.
Как так? Он увидел немецкого офицера, идущего самостоятельно по тротуару, и поздоровался с ним, притворившись друзьями.Немец был довольно сбит с толку, но поприветствовал его в ответ, поэтому Феллини спрыгнул с грузовика и обнял его как старого друга, убедив солдат в грузовике, что он был привилегированным человеком. Грузовик выехал с площади, поскольку Феллини все еще обнимал немецкого офицера, который был расстроен, поскольку он понял, что совсем не знал его. Так юный Феллини бежит с головокружительной скоростью в поисках безопасного места, чтобы спрятаться, стуча во все возможные двери.
Но никто не открывал, кроме двери №110 на Виа Маргутта.
50 лет спустя Феллини выбрал своим последним домом квартиру на этой улице, под тем самым номером.
Хотите отследить самый трудный момент Феллини и увидеть одну из самых интересных надписей в Риме? Забронируйте тур по городу прямо сейчас!
Виколо Орбителли: наполовину греческая и наполовину латинская надписьКак это часто бывает в Риме, богатые римские семьи делают то, что хотят, из древних руин (Театр Марчелло и семья Орсини позвонить тебе в колокольчик?).
Так же поступила семья Орбетелли, построившая собственный дом на руинах храма Юпитера .
Самым последним доказательством его существования является надпись внизу здания, поскольку оно пытается найти свой путь сквозь века.
Среди всех надписей в Риме его важность заключается в том, что он представляет собой редкость наполовину греческую и наполовину латинскую , отмечая на мраморе столетний момент перехода от греческого культурного владения к латинскому.
Аврелиановая колонна: ошибка, которая длилась веками Добравшись до Монтекиторио, дома парламента, вы не можете не быть очарованы великолепием Антониевой колонны: памятник, посвященный императору Антонино Пио, как написано на надписи и как известно большинству римлян.
Ну … они ошибаются.
Колонна на самом деле посвящена другому императору, более известному: Марко Аурелио , сын которого Коммодо возвел ее в его честь между 180 и 192 годами нашей эры.
Избавляя вас от технического жаргона, мы можем сказать вам, что сходство некоторых из их нескольких имен вводит в заблуждение известного латинянина, который дал отцовство колонки первому, а не второму.
Итак, у вас есть шанс произвести впечатление на своих римских друзей!
Фонтан Кьеза Нуова: шалость перед виселицейВы можете найти Кьеза Нуова (буквально Новая церковь ) на улице Корсо Витторио Эмануэле. что приведет вас к собору Святого Петра. Новый , в соответствии с тысячелетними римскими стандартами, так как ему 400 лет.
Тем не менее, что нас больше всего интересует, так это надпись на фонтане перед церковью, история которой сама по себе довольно забавна: обеспокоены тем, что римляне использовали фонтан как мусорное ведро (приходите, Президент улицы, идите!), Папа Григорий XV в 1622 году решил накрыть его крышкой, придавшей ему вид супницы, на радость находчивым римлянам.
Что их порадовало гораздо меньше, так это надпись, которую каждый приговоренный к смертной казни читал на крышке, проходящей мимо фонтана по пути к виселице, которая гласила: «Любите Бога и не терпите неудач, творите добро и пусть говорит».
Издевательское предупреждение, которое приходит слишком поздно.
Если вы хотите его увидеть, как насчет того, чтобы заехать на экскурсию по Ватикану или Кастель Сант-Анджело?
10 древних и интригующих надписей на камне
Таинственные руины и артефакты остаются дразнящими, но они могут принести лишь очень много информации в археологическую таблицу. Написанное слово и выгравированная картинка могут исправить историю намного быстрее.
Резьба особенно важна для изготовления долговечных «каменных страниц». «Они могут многое рассказать о древних законах, революциях и войнах, а также о личном понимании первого контакта между континентами. Даже экологические отчеты могут сохраняться тысячи лет. Иногда археологи находят надписи, непохожие на те, что они когда-либо видели.
10 Столб Филиппа
Центральная Болгария когда-то была домом для нескольких римских фортов. В крепости Состра с 2002 года проводятся раскопки Национального исторического музея. В 2016 году та же команда исследовала близлежащую римскую дорожную станцию и наткнулась на большой артефакт.
Ранее оставшийся незамеченным, объект высотой 2,2 метра (7,2 фута) был придорожным столбом, датируемым 244 годом нашей эры. На его поверхности начертано девятнадцать линий в честь римского императора Филиппа Араба и его сына Филиппа Младшего. В официальной прозе также упоминается губернатор провинции Прастина Месалинус.
Император, правивший с 244 по 249 год нашей эры, путешествовал по Балканам в течение первого года своего прихода к власти и, возможно, останавливался в крепости Состра, что побудило к созданию эпиграфического памятника.Ближе к концу надписей на ценном столбе римская миля описывает расстояние до другой дорожной станции, обнаруженной двумя годами ранее.
9 Галька Комокс-Вэлли
Дорога к уникальному открытию началась с барбекю. В 2015 году представители первой нации комоков собрались в долине Комокс. Копая яму для жарки, они нашли древние ракушки и поняли, что ракушки указывают на место, имеющее историческое значение.
Приехали археологи и подтвердили, что на большой территории есть не только ракушки.Год спустя студенты-археологи обнаружили то, что поставило в тупик их более опытных старейшин.
Более 80 загадочных плоских камней и табличек были обнаружены между костями, инструментами и другими остатками давно исчезнувшей деревни. На каждой из них были нанесены символы с одной стороны. Их идентификация не является бронированной, но каждый символ кажется похожим на перо, дерево или знак плодородия.
Взломать их точное значение будет сложно. Галька возрастом 2000 лет – первая в своем роде, и некоторые узоры не очень четкие.
8 Mikvah Mystery
Когда в Иерусалиме планировалось превратить место в питомник, прибыли представители античного мира, чтобы убедиться, что строительные работы не разрушат что-то, имеющее археологическое значение. Обычно после того, как официальные лица расчищают территорию, можно начинать строительство.
Однако археологи остановили строительство. Место, расположенное в районе Арнона, оказалось миквой (древнееврейская ритуальная баня).
Примечательно, что стены комнаты были украшены символами и письменами, написанными на арамейском языке – словами, которые эксперты до сих пор не могут расшифровать.На фотографиях изображены пальмы, лодка и, скорее всего, менора (канделябр с семью ветвями). Изображениям и еврейским письмам, вытравленным на гипсе и грязи, около 2000 лет.
Неясно, имели ли знаки религиозное значение или были добавлены каким-то художником-граффити. В любом случае, открытие считается одним из лучших таких открытий. Уникально иметь так много символов и букв периода Второго Храма в одном месте.
7 Договор аренды
При раскопках в Теосе было обнаружено около 400 древних надписей.Самые интересные офорты турецкого города были найдены на стеле древнего храма Диониса.
После расшифровки это оказался самый подробный договор аренды в истории Анатолии. Контракт, заключенный 2200 лет назад, описывает, как группа молодых людей унаследовала землю от дарителя.
Названные Неос (гимназисты в возрасте 20–30 лет), они сдавали недвижимость в аренду. Имена тех, кто арендовал у них территорию, а также свидетелей были вырезаны в 1.Стела высотой 5 метров.
Неосы были строгими помещиками. Почти половина стелы подробно описывает наказания квартиросъемщиков, если они уклоняются от арендной платы, неправильно распоряжаются землей или повреждают здания. Также включены планировка и содержимое спортзала, упоминание о святом жертвеннике и желание Неосов использовать землю в течение трех дней в году.
Лучше всего открытие двух неизвестных юридических терминов. Артефакт является единственным подобным образцом из древнего мира и дает исследователям возможность взглянуть на законы и социальную динамику эллинистических времен.
6 Стела Фанагория
Основанная в шестом веке до нашей эры, Фанагория была греческой колонией. Он стал первой столицей Великой Болгарии, одним из крупнейших греческих городов, а также культурным и экономическим центром Черноморского региона. Сегодня его руины спят в Краснодарском крае России.
В 2016 году археологи обнаружили сломанную стелу (вставка на изображении выше) среди нескольких интересных находок. Стела была единственным предметом с привкусом иностранного происхождения. Он был вырезан из мрамора (материала, не местного происхождения), но возраст объекта и надписи указывают на его первоначальное местонахождение.
Древний персидский шрифт, созданный в первой половине V века до нашей эры, восхваляет победу царя. Его называют Дарием I (550–486 гг. До н. Э.). Ранее неизвестное слово идентифицировало город Милет, лидера греческого сопротивления Персии.
Дарий I потушил этот пожар в 494 г. до н.э., и археологи считают, что стела была воздвигнута в Милете. В какой-то момент он приземлился в Фанагории, возможно, в качестве балласта корабля. Это открытие открывает новые связи между Фанагорией и древнегреческим миром во время одного из самых влиятельных восстаний в истории.
5 Сценарии Safaitic Rock
Черная пустыня Иордании когда-то была другого цвета. Если верить новым петроглифам, он был зеленым и обильно населен дикой природой и людьми. В настоящее время пустынный ландшафт не может поддерживать жизнь, и здесь мало воды.
Недавно в районе Джебель-Курмы были обнаружены тысячи наскальных рисунков, состоящих из рисунков и однострочников. Две тысячи лет назад люди, которые жили здесь, оставили после себя представление о своем опыте.
Они много писали на камнях, используя древний алфавитный шрифт под названием Safaitic. Некоторые просто оставили свои имена. Другие выразили обеспокоенность по поводу близких или голодной смерти. Один текст «Я ищу набатеев» даже намекает на напряженность между общиной Джебель Курма и людьми, ответственными за выдающийся город Петра.
Петроглифы изображают лошадей, антилоп, львов и птиц (возможно, страусов). Древесный уголь, найденный в лагерях, доказал, что вода доступна в больших количествах.Люди использовали древесину древесных пород, которым для выращивания требовалась вода круглый год.
4 Остров влюбленных
Греческий остров Астипалея стал убежищем для влюбленных, нуждающихся в уединении. Ситуация, казалось, была полностью мужской. Эти свидания, проведенные 2500 лет назад, оставили свой след в окружающей среде. Эротические граффити, тщательно вырезанные в доломитовом известняке острова, содержали имена и изображения.
Хотя большие фаллосы встречаются повсюду в древнем мире, это искусство встречается редко, потому что художники очень просто записали сам половой акт.Граффити было создано между пятым и шестым веками до нашей эры и показало невероятный, если не неожиданный, уровень грамотности.
Один мужчина, имея в виду свою возлюбленную Тимиону, искусно написал большими буквами заявление об их отношениях. Писатель явно был опытным писателем. Это показывает, что обычные островные жители были хорошо обучены этому ремеслу во времена архаической и классической Греции, а не только философы и ученые.
3 Неизвестный римский правитель
Хотя Гаргилий Антиквус – не новое имя для историков, невозможно определить, какая часть Римской империи попала под его командование.Недавно подводные археологи исследовали средиземноморское побережье Израиля, когда обнаружили огромную скалу. Семь линий, начертанных на его поверхности, были той вещью, ради которой живут историки – недостающим кусочком головоломки, который проясняет общую картину.
В нем Антик описывается как римский правитель Иудеи незадолго до еврейского восстания, которое произошло в 132–136 годах нашей эры. Это не только вернуло бедному Антику его место (в учебниках истории) как человека, правившего Иудеей до знаменитого восстания Бар-Кохбы, но и артефакт – лишь вторая найденная в римскую эпоху надпись, которая называет территорию.
Часть блока возрастом 1900 лет отсутствует. Тем не менее, это самая длинная надпись, найденная у побережья Израиля. При весе 600 килограммов (1320 фунтов) он когда-то мог быть основой статуи.
2 The Mona Merge
Христофор Колумб зарегистрировал Карибский остров Мона во время своего второго путешествия в 1494 году. Последствия для коренного населения будут столь же разрушительными, как и для остальных мест, куда прибыли европейцы.
Но старые резные фигурки показывают иную сторону новоприбывших.Мона является домом для огромных глубоких сетей пещер, и, как и во многих других культурах, островитяне использовали стены как холст.
Недавно обнаруженные надписи показывают, что европейцы не несли смерть и разрушение (сначала), а обсуждали религию и письменность с карибскими народами. Изучение пещер Моны началось в 2013 году и обнаружило самую богатую коллекцию местной иконографии на Карибах.
Среди тысяч изображений исследователи обнаружили кое-что еще, оставленное местными художниками – фразы и имена, написанные на испанском и латинском языках, даты и символы христианства, относящиеся к самым ранним колониальным временам.Уникальная среда пещеры меняет представление о том, как произошел первый контакт между Старым и Новым светом.
1 Реликвии Чжуанцяо
Китай, несомненно, относится к числу древнейших цивилизаций. В 2003 году надписи на фрагментах отодвинули самый древний письменный язык страны на революционные 1400 лет назад.
Осколки эпохи неолита были обнаружены на месте раскопок Чжуанцяо в Шанхае в виде кусочков камня, керамики, дерева, нефрита, кости и слоновой кости. Возраст этих 200 фрагментов составляет около 5000 лет.Это делает надписи близкими современниками древнейшей письменности в мире, которая, как считается, пришла из Месопотамии. Однако две системы возникли независимо друг от друга.
Надписи напоминают сегодняшние китайские слова. Каждый содержит от двух до пяти строк, составляющих символ. Ученых восхищает то, что они связаны, как короткое предложение. Это может быть намеком на то, что это слова, а не символы.
Между исследователями все еще существует много разногласий относительно того, являются ли они словами, иероглифами, символами или чем-то еще более примитивным.Какими бы ни были эти золотые старинные произведения, они наверняка прольют больше света на корни китайского языка.
Яна Луиза СмитЯна зарабатывает как писатель-фрилансер и писатель. Она написала одну книгу о вызове и сотни статей. Яна любит выслеживать причудливые факты из науки, природы и человеческого разума.
Подробнее: Facebook Smashwords HubPages
12 советов по нанесению надписей на надгробие »Урны
Последнее обновление 10.06.2020
Надгробия большие, дорогие и долговечные, поэтому вам нужно сделать это правильно.Надпись на надгробии может представлять собой длинное описание, короткое предложение или что-то среднее между ними, но какой бы длины или стиля вы ни хотели, чтобы она была сделана хорошо.
С этой целью вот 12 советов, которые помогут вам правильно нарисовать надпись на надгробии. Эти подсказки одинаково хорошо подходят для надписей на урнах для кремации , крышках ниш, памятных подарках и многом другом.
Эти подсказки основаны на классических трех- или четырехлинейных схемах:
3 строки с верхней линией:
Верхняя строка
Имя
Даты
4 линия:
Верхняя строка
Имя
Даты
Эпитафия
3 строки с эпитафией:
Имя
Даты
Эпитафия
Верхняя строка часто звучит как «В любящей памяти» или «В состоянии покоя».Строка эпитафии обычно представляет собой краткую цитату или фразу, которая подводит итог жизни умершего.
12 надписей на надгробиях 1. Выберите кого-нибудь, кто будет курировать задачуЭто будет один человек в вашей семье, который сможет провести исследование, выяснить, что в нем должно быть сказано, найти (или договориться!) Лучшую цену и просто сделать это.
Хотя этот человек должен принимать мнения других членов семьи, мой опыт работы с семьями над надписями на урнах для кремации подсказывает мне, что групповые решения редко работают для всех.Если на кухне слишком много поваров, дела идут наперекосяк. Все ставки снимаются, особенно когда начинают вноситься исправления и изменения.
Лучше иметь одного руководителя, который хорошо с этим справится. Пока имя и даты указаны, все будет в порядке.
2. Не торопитесьНадгробие – большая покупка. Никогда не следует подталкивать к тому, чего вы не хотите, или торопиться и в конечном итоге забыть о чем-то важном. Или, не дай бог, ошибиться с датой рождения или смерти.
Найдите время, чтобы обдумать то, что вы хотите. Формулировка, шрифт, стиль. Затем, когда у вас все будет, еще раз проверьте написание и дату в свидетельстве о рождении, а также дату в свидетельстве о смерти. Удивительно, насколько легко ошибиться в дате рождения или смерти, особенно с учетом всех стрессов, связанных со смертью, похоронами и похоронами. Не торопитесь.
3. Будьте прощеПростой минимализм = стильный и всегда стильный.Вы не ошибетесь, если будете краткими и милыми.
Надгробные камни могут включать в себя множество наворотов, дополнений и индивидуальных опций. Выбор действительно ошеломляющий. При таком большом количестве вариантов кажется, что у вас есть много способов сделать это правильно. Но в конечном итоге вы обнаружите, что верно обратное. При таком большом количестве вариантов есть так много способов все испортить.
Вместо этого выберите заниженный класс. Назовите и даты обязательно, и рассмотрите краткую надпись или цитату.Держите украшения простыми; цветок или крест часто будут выглядеть лучше, чем выгравированные или сублимированные изображения собак, детей и так далее.
Будьте проще, и вы не только сократите расходы, но и получите лучший и красивый надгробный камень.
4. Избегайте тенденцийВыбирайте неподвластные времени надписи и стили. Шрифты с засечками всегда будут хорошо смотреться на надгробии. Вы можете выбирать между заглавными буквами и сочетанием прописных и строчных букв (или комбинацией обоих стилей), и это будет отлично смотреться.
Но избегайте шрифтов со шрифтами, стилизованных шрифтов и шрифтов без засечек. Они могут выглядеть круто, и, может быть, они будут в моде через 30 лет, когда тенденции снова вернутся, но через 10, 15 или 50 лет вы пожалеете, что стали жертвой тенденции шрифтов для фермерских домов или чего-то еще ». в этом году.
5. Избегайте юмораДа, наверное, у покойного было прекрасное чувство юмора. Но с юмором сложно; то, что сегодня кажется забавным, спустя годы может показаться не таким остроумным.
Культуры и вкусы меняются, и письменное слово (особенно формальный стиль, необходимый для надгробий!) Сильно отличается от остроумия, сказанного лично в данном контексте.
Слишком сложно запечатлеть острый, веселый юмор на надгробии вне времени. Наш совет? Пропусти это. Сохраните его для мемориальных альбомов и фотоальбомов, и пусть надгробие останется простым, стильным и неподвластным времени.
6. Помните, что любимый человек уже уникаленПерсонализация сейчас является модным словом в похоронной индустрии.Люди настраивают свои похороны больше, чем когда-либо, что приводит к безумным вещам, таким как проводы викингов, танцевальные вечеринки, фейерверки и многое другое.
Все в порядке. Вы хотите, чтобы памятник отражал реальность, ведь каждый человек поистине уникален.
Но иногда стремление сделать все уникальным кажется мне чем-то сверхкомпенсационным. Возможно, это способ преодолеть сожаления или смириться с трудной ситуацией. В любом случае вполне приемлемо решить, что персонализации их имени и дат достаточно.
Помните, что ваш любимый человек уже уникален. Ни одна фраза, стихотворение или изображение не могут полностью или идеально передать их. И это нормально.
7. Выберите хорошую первую строкуВсе делают «С любовью». Это классика, и это прекрасно. Но если вы стремитесь к простоте и избегаете тенденций, вы все равно можете позволить себе немного ограниченного творчества.
Рассмотрим альтернативные начальные строки, например , некоторые из этих :
- Памяти
- Памяти
- Счастливых воспоминаний
- Самых светлых воспоминаний
- Заветных воспоминаний
- Здесь лежит
- Светлой памяти
- Светлой памяти
- Жизни хорошо прожитой Дом
- На отдыхе
- Слишком скоро
В соответствии с советом «сохранять простоту» рекомендуется по возможности избегать беспорядка. Например, вместо того, чтобы записывать даты рождения и смерти, некоторые надгробия украшают только годами.
9. Стремление к эмоциональному резонансуСтрока описания, которая идет после имени и даты, – еще одна строка, которая может легко запутаться. Многие надписи заполнены прилагательными и атрибутами: «Любящая и преданная жена Джона и мать Сюзанны, Эллен, Тайлера и Натана» и т. Д.
Вместо этого выберите хорошо составленное предложение, которое резюмирует то, что вы пытаетесь сказать: «Ее добрые поступки будут дорожить». Это такая штука
10. Вдохновляйтесь классикойЕсли вам сложно создать собственную эмоционально резонирующую надпись, вдохновляйтесь лучшим. Выберите строчку из стихотворения, гимна, песни, отрывка из Священного Писания или известного автора. Эти слова уже оказали глубокое влияние на многих людей вашего поколения или на протяжении всей истории.Почему бы не пойти с великими?
11. Спросите мнение мастера надгробияКонечно, некоторые резчики надгробий просто хотят бросить курить и отправиться домой, в то время как другие посоветуют вам добавить все дорогостоящие специальные функции. Эти типы будут пытаться продать вам самые простые или самые изысканные варианты. Такого рода советы легко заметить и проигнорировать.
Но самые целеустремленные мастера гордятся своей работой и не ошибутся. Попробуйте спросить их о самом классном надгробии, самом значимом или самом интересном.Спросите, что они повесят на надгробие. Несколько творческих вопросов, заданных эксперту, должны дать полезные и увлекательные выводы.
12. Подумайте о своих повторных визитахПостарайтесь думать наперед. Какое надгробие, цитата или описание любимого человека вы будете ценить через год? Через пять лет? Что согреет ваше сердце после всей суеты и хлопот, когда иссякнет струя замороженной лазаньи? Что вызовет самые теплые воспоминания?
Будьте проще, думайте о качествах характера, которые действительно находят отклик, и действуйте с душой.Это слова, которые вы узнаете и будете ценить при каждом повторном посещении могилы.
Примеры надписей на надгробияхОбратите внимание на эти красивые могильные отметки , на которых можно выгравировать фотографию вашего любимого человека.
На большинстве надписей на надгробиях будут указаны имя и даты.
Имена. Используйте полное официальное имя умершего. Это включает отчество (имена) и любые суффиксы, такие как Jr.или III.
Сара Мари Элмор
Джеки Джеймс Глисон IV
Арленис Кало Гутьеррес
Если у умершего было прозвище, лучше всего поместить его в кавычки после первого имени. Например, если бы Джо Смит был известен всем как «Попс», традиционная установка была бы такой:
Джо «Попс» Смит
Даты. Иногда люди пишут «родился» и «умер», но обычно достаточно даты, разделенной тире или двумя строками.Традиционная формула для дат включает месяц, за которым следует дата, запятая и год.
13 сентября 1922 – 1 августа 2007
Другие варианты дат:
13.09.1922 – 01.08.2007
13 сентября 1922 – 01 августа 2007
1922-2007
Родился: 13.09.22 Умер: 01.08.07
Чувства надгробия. Часто семьи добавляют краткую цитату, поговорку, стих или мнение.Это может быть просто «В любящей памяти» или «Навсегда любимый» над именем и датами. Он может быть настолько длинным или подробным, насколько вы хотите (или можете себе позволить).
Вот еще несколько примеров того, что можно сказать на надписи на надгробии:
Всегда в наших сердцах
Вечно любимые, вечно пропущенные
Покойся с миром
В объятиях Иисуса
Ушли на рыбалку
Навсегда вместе
Пока мы не встретимся снова
Любящий муж и преданный отец
Любимая жена, мать и бабушка
Хорошо сделано, добрый и верный слуга
Лучшее еще впереди
Для получения дополнительных идей для надписей см. здесь , здесь , здесь , здесь и здесь .
PIN ITМы надеемся, что эта статья вам помогла! Прикрепите его к мемориалу или похоронной доске, чтобы потом было удобно обращаться к нему.
Топ-5 надписей на Арон Кодеш – журнал Mishpacha
D
В начале дня ваши глаза могут инстинктивно блуждать в сторону арон кодеш, но что вы там видите? Это может быть пасук или отрывок из книги «Даунинг» – какое-то слово или фраза, чтобы вдохновить неверный аллелим.Вот некоторые из моих любимых надписей:
“V’atem teluktu l’achad echad, Bnei Yisrael – И будете собраны один за другим, дети Израилевы ». (Йешаягу 27:12)
Этот пасук в доме Хабад в Олбани является удачным напоминанием о главной миссии Ребе: собрать всех евреев. Будь то в аэропорту или на городской улице, Хабад собирает всех без исключения евреев. По одному.
Даруй им сладость и желание открыть врата Твоего желания.(«Ках Эксоф»)
Соответственно, поверх арон кодеш в Карлинер синал в Кирьят-Сефер находятся поэтические слова рава Аарона из Карлина (1736–1772), основателя хасидской династии Карлинеров. Эти слова находятся в его знаменитом земере «Ках эхсоф», для которого он написал слова и сочинил мелодию.
Чтобы возвеличить Дом Всевышнего ». (Ездра 9:10)
Возможно, самый знаковый арон кодеш в мире находится внутри Поневежской ешивы.Золотой арон, которому несколько сотен лет, был восстановлен несколько десятилетий назад. На вершине этого царственного сооружения находится пасук от Эзры, в котором говорится о возможности, наконец, возвести (лрорейм) дом Б-га после 70 лет галу. Трудно представить себе другой пасук, который мог бы так адекватно передать ауру ромеймуса, сияющую из этого величественного здания.
На жертвеннике должен гореть непрерывный огонь; его не следует гасить.
Конгрегация Айш Кодеш в Вудмире, штат Нью-Йорк, была основана равом Моше Вайнбергером, чтобы принести мир хасида в Пять городов. Названный в честь произведений рава Калонима Калмана Шапира ztz’l, этот синагога принес вневременной дух хасидской жизни новой аудитории. Действительно, в пределах синагоги огонь хасида продолжает гореть.
Но Всевышний в Своем святом Святилище; пусть весь мир молчит перед Ним.
Этот пасук, хотя и более неясный, вызывает два сообщения – он касается трепета, который испытывают внутри синагоги, и, если вы его внимательно прочитаете, это также тонкий способ напомнить всем, чтобы они не разговаривали во время рассвета. Размещение фразы «Asur l’daber b’shaas hatefillah» поверх арона может быть слишком неприятным для большинства неправильных ответов. Это следующий лучший вариант.
(Изначально опубликовано в выпуске Мишпача 685)
Ой! Нам не удалось найти вашу форму.
Рисование надписей с контурами> Западно-семитский исследовательский проект> USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Sciences
Одним из наиболее ценных инструментов, которые предлагает компьютерная визуализация, является возможность рисовать интерпретацию текста непосредственно поверх изображения текста.Рисунок ВСЕГДА выполняется на другом слое или серии слоев, чтобы рисунок можно было изменить без потери исходных данных фотографии. Слой похож на прозрачную пленку, помещенную поверх фотографии – все, что делается с прозрачностью, оставляет исходную фотографию нетронутой.
Первый представленный здесь пример – это высеченная надпись – буквы, высеченные на камне. Один из способов рисования символов в этом типе надписей – это рисование «корешка» буквы, а не ее контура.Затем «корешок» можно «погладить» кистью или карандашом до толщины надреза.
При рисовании букв на надрезанной надписи лучше всего использовать изображения, сделанные при контрастном освещении. Обычно мы делаем наши рисунки как минимум с двумя изображениями на экране. Буква будет нарисована на одном изображении и скопирована на другое, чтобы на обоих (или на всех) изображениях были совпадающие рисунки. В следующем примере мы будем предполагать, что используются два изображения и что их размер соответствует друг другу.
1. Откройте изображения двух размеров, снятые с контрастным освещением, и увеличьте область рисования.
2. В окне «Слой» щелкните стрелку вправо и выберите «Новый слой». Дайте слою имя и нажмите «ОК».
Теперь вы должны рисовать на новом выбранном слое. Вы можете нарисовать все буквы на одном слое для рисования или добавить слой для каждой буквы. Однако слои увеличивают размер файла, поэтому убедитесь, что у вас достаточно памяти для размещения больших файлов.
3. В окне «Пути» щелкните стрелку вправо и выберите «Новый путь». Назовите путь и нажмите «ОК».
Путь будет набором точек, которые вы выберете, чтобы обвести или нарисовать букву. Компьютер автоматически соединяет точки, что-то вроде рисунка точка-точка.
4. Выберите инструмент «Перо». Вы начнете рисовать с помощью основного инструмента «Перо» (№1). Обведите букву, щелкнув несколько точек (называемых «якорными точками») вдоль корешка буквы.Используйте как можно меньше точек для плавной линии (только четыре точки были использованы для создания пути ниже). Компьютер автоматически подключит точки. Сначала контур будет выглядеть довольно грубо, но есть другие инструменты, которые будут использоваться для более точной формы контура.
С помощью инструмента «Преобразование точки» создайте руль и измените кривую траектории.
5. Теперь выберите под инструментом «Перо» инструмент «Преобразование точки» (№7). Щелкните одну из точек привязки и перетащите курсор в сторону.Вы увидите, что создали «рули». Перемещение курсора, удерживая его за конец руля, позволяет изгибать траекторию
Независимо перемещайте руль для получения правильной кривой.
Каждую сторону руля также можно перемещать независимо. Снимите щелчок, затем щелкните конец одного из рулей. Теперь он будет двигаться сам по себе. Перемещайте ручку, удлиняя или сокращая ее по мере необходимости, чтобы изогнуть линию до изгиба буквы.Возможно, вам придется работать с точками на обоих концах линии, чтобы получить правильную кривую.
Завершенный контур с использованием инструмента “Перо” (№1) и инструмента преобразования точек (№7).
× ЗакрыватьПервые 5 надписей на коричневых зданиях
Второе по значимости преимущество латыни в Брауновском университете (первое, если вам интересно, это латинская Кэрол Синг) состоит в том, что вы иногда можете прочитать латинские надписи на зданиях вокруг кампуса. Обычно это довольно скучно, к тому же ты выглядишь немного ботаником, когда прищуриваешься на какую-нибудь латынь на стене здания, но то и дело получаешь забавное.(Читайте дальше, чтобы увидеть , насколько весело ).
Однако если вы начнете искать хорошие надписи на зданиях, то поймете, что они действительно повсюду. И хотя я уверен, что пропустил некоторые из лучших, вот предварительный список из пяти основных надписей на зданиях здесь, в Брауне.
# 5: Sayles Hall
Надпись однозначно попадает в категорию «Будь простым, глупым». Filio Pater Posuit буквально означает «Его отец положил (это большое здание здесь)».Конечно, реальная история более трогательна – это здание было памятником Уильяма Ф. Сэйлза его мертвому сыну, который должен был окончить институт в 1881 году, когда был посвящен Сэйлз Холл.
# 4: Van Wickle Gates
Это определенно не здание, но на воротах действительно есть одна из самых длинных латинских надписей на территории кампуса, длинная цитата о прелестях ученых из книги Цицерона Pro Archia Poeta . Это определенно противоположность простоте.Там написано: « Haec studia adulescentiam alunt, senectutem oblectant, secundas res ornant, adversis perfugium ac solacium praebent », и я не стану переводить для вас. Достаточно сказать, что Цицерон любит читать.
# 3: Библиотека Джона Картера Брауна
Для парня, семья которого почти всегда была не на той стороне, в библиотеке Джона Картера Брауна наверняка есть действительно хорошая цитата из истории.
# 2: Башня Кэрри
Башня Кэрри (на углу Тихого Зеленого, на пересечении проспекта и Уотермана) – еще один памятник умершему близкому человеку. Поль Бажнотти подарил его в 1904 году в память о своей жене Кэролайн Матильде Браун. На двери, ведущей в ее основание, начертан стих из Песни Песней 8: 6: «Любовь сильна, как смерть».
# 1: 70 Brown St.
Эта надпись (на стороне здания английского факультета на Браун-стрит, 70) определенно выигрывает приз за лаконичность. Неудивительно, что это цитата Гертруды Стайн из ее чрезвычайно хорошего (и сбивающего с толку) «Композиция как объяснение».
Изображения через и через Поля Мишо ’22.
Десять советов по выбору надписи на надгробии или эпитафии
Опубликовано 13/05/14 в Руководство по надгробию
Выбор надписи на надгробии может стать источником большого беспокойства и стресса.Это также может быть источником утешения и радости, если выбраны правильные слова. В своей предыдущей статье о Dying Wishes я говорил о двух основных подходах к выбору надписи. Ниже я изложил свои десять основных советов по выбору надписи на надгробии:
1. Не торопитесь с выбором формулировки. Никого нельзя торопить или заставлять чувствовать себя виноватым из-за того, что на это уходит время.
2. Выберите одного члена семьи, который будет счастлив взять бразды правления на себя.
3. Избегайте «в любящей памяти»; он слишком часто используется и является стандартным началом надписи на надгробии.Он начал терять свое влияние. Вместо этого поищите другие способы выразить это значение, например, «вспомнить с любовью» или, еще лучше, небольшую художественную резьбу. Резьба часто может выразить то, чего не передать словами.
4. Избегайте лишних слов. Например, даты обычно лучше всего использовать только годы. Со временем это важно. Однако при создании мемориала для ребенка дни и месяцы могут иметь очень большое значение, особенно если они прожили очень короткий период времени.
5. Избегайте списков атрибутов, постарайтесь резюмировать баллы короткими предложениями.
6. Подумайте о выборе эпитафии, которая окажет влияние на тех, кто ее читает. Например строчка из стихотворения. «Что из нас выживет, так это любовь» оказывает влияние на всех, кто ее читает. Многие люди любят ставить, например, «Любимая дочь, мать, сестра и бабушка», что через 20 лет может показаться немного неуместным. Лучше поставить что-нибудь, что выдержит испытание временем.
7. Остроумие – высшая форма юмора, но обычно только в разговоре.Чтобы с годами оставаться забавным на надгробии, нужно быть очень умным.
8. Будьте открыты для предлагаемых вам дизайнерских идей.
9. Выбирайте неподвластный времени дизайн и форму буквы; избегайте недолговечных тенденций и выбирайте буквы, которые вам действительно нравятся.
10. Найдите резчика для писем с многолетним опытом изготовления надгробий; при необходимости они смогут дать разумный совет. По возможности выбирайте надгробие ручной работы – это даст вам гораздо больше свободы в использовании пространства, и вы не будете ограничены шаблоном.Со мной можно обсудить любые идеи. Стоит помнить, что нет никаких правил; нет правильного или неправильного, и человек, заказывающий надгробие, в конечном итоге должен получить то, что хотел. Приведенный выше совет предназначен только для того, чтобы можно было знать о возможностях.
Для вдохновения загляните в мою галерею надгробий. Я также написал сообщение в блоге с длинным списком сделанных со вкусом эпитафий.
надгробий совет формулировкаСвязанные сообщения в блоге
Надписи и эпитафии на надгробных камнях – с чего мне начать?
Дизайн надгробий – ответы на ваши вопросы
Изготовленные на заказ надгробия – видели ли вы такие уникальные дизайны?
.