Разное

Татуировки русичей фото: Страница не найдена – Pix-feed

Содержание

Тату Николая Второго и наколки древних славян. Стоит ли считать российскую татуировку “туземной модой”

Татухи древних славян

Начнём издалека и заглянем на тысячу лет назад. Самое первое упоминание о татуировках среди русичей и славян относится к X веку. Иракский путешественник и дипломат Ахмед ибн-Фадлан описывает своё первое знакомство с русами. Он пишет, что тела многих из них покрывали рисунки, он успел рассмотреть изображения.

“И от края ногтей иного из них [русов] до его шеи [имеется] собрание деревьев, изображений [картинок] и тому подобного”, — писал Ахмед ибн-Фадлан.

Узоры покрывали всё тело — то есть древние славяне, пользуясь современной терминологией, были забиты татухами от ногтей до шеи. Однако эти татуировки не были простым украшением, это были знаки защиты. Такие рисунки наносились для удачи в бою или как знак расположения богов. Тату рисовали волхвы в священных рощах. Часто это могли быть рунические надписи, солярные символы или изображения божеств.

Из священного в прикольное

Татуировка долгое время служила оберегом. Рисунок на теле, как правило, значил что-то мистическое или религиозное. Всё поменялось в 1891 году, когда американец ирландского происхождения Самюэль О’Рэйли изобрёл и запатентовал первую в мире тату-машинку. Именно это изобретение превратило рисунки на теле из сакрального ритуала, которым владели лишь седые северные волхвы или полинезийские загорелые шаманы, в ремесло для тысяч человек и украшение для миллионов.

Сперва татуировки распространились в богеме как символ оригинальности, затем такая мода появилась в войсках как знак мужества и доблести. Но это ещё не было массовым поветрием, да и тату были скромнее нынешних. Но в 1960-х с началом сексуальной революции и взлётом популярности рок-н-ролла тату стали модным и даже необходимым атрибутом для молодёжи США, Великобритании и всего западного мира. Но Россию этот бум обошёл стороной.

Наколи мне, кольщик, татуировку

В Российской империи татуировки особенного распространения не получили. Впервые моду на тату завезли моряки. Они увидели традицию делать тату у своих британских и французских коллег. До революции татуировка распространилась среди аристократии. Родоначальником этой традиции, как ни странно, стал последний русский царь Николай II. Будучи ещё цесаревичем, он бывал в Японии. Там на него совершили покушение. Но кроме шрама на голове будущий царь увёз из Страны восходящего солнца и татуировку в виде дракона. Прознав об этом, родственники царя и ближайший круг стали подражать Николаю и тоже стали забивать своё тело разными картинками. Но после революции татуировка впала в немилость.

Всю советскую историю татуировки вместе с карате, долларом и рок-музыкой находились в полулегальном положении. Считалось, что носить татуировки могли или моряки, или уголовники. Но чаще вторые. “И на левой груди профиль Сталина, а на правой — Маринка анфас”, — пел Владимир Высоцкий, имея в виду, конечно же, тату (или, как говорили в СССР, наколку). То есть рисунки на теле в советской культуре продолжали играть ту же мистическую роль, что и в древние века. Только они перекочевали из священных рощ в колонии для осуждённых и стали отличительной чертой криминального мира. Тату не бились просто так — они были тайными знаками и сигналами для своих. Они определяли социальный статус уголовника в иерархии или говорили о прошлом.

Фото © ТАСС / Косинец Александр

Поэтому на тех, кто набивал себе татуировку, власти СССР смотрели заведомо с подозрением. Причём прямая ассоциация “есть татуировка — значит, сидел” сохранялась вплоть до конца 90-х и начала нулевых годов. Негласное табу спало лет 15 назад, когда молодёжь стала активно и массово путешествовать по миру, смотреть на сверстников в других странах и тату превратилось в модный рисунок на теле. Год за годом вид и размер татуировки менялся и увеличивался, пока не стал покрывать всё тело и его не заметил депутат Госдумы Геннадий Онищенко. Так что не исключено, что вскоре татуировку запретят, она вновь станет наколкой и уйдёт в подполье.

Когда на Руси стали колоть себе татуировки — Рамблер/новости

Сегодня в России татуировки не менее популярны и распространены, чем в западных странах. Ограничений для татуированных людей с каждым днем все меньше и меньше. Рисунки на теле сегодня почти стали нормой. Но все же они воспринимаются как нечто новомодное, молодежное. Однако на самом деле татуировки в России — вещь очень древняя.

Сибирские традиции

Многие ошибочно считают, что мода на татуировки распространилась по свету благодаря народам Океании, у которых манеру украшать тела рисунками позаимствовали английские моряки в XIX веке. Но еще Дарвин писал, что через татуировки прошел каждый народ. Так это или не так, наверное, точно выяснить не удастся никогда. Но то, что татуировки были известны в Европе и Азии по крайней мере в письменной древности, задолго до британских матросов — неоспоримый факт. Например, первые самые древние татуированные тела относятся к 4 тысячелетию до н. э. и были обнаружены в египетских гробницах.

Однако многие ученые полагают, что практика нанесения на тело татуировок существовала гораздо раньше. Исследователь культуры татуировки Джон Э. Раш считает, что примитивные тату мог наносить себе еще homo erectus 2 млн лет назад. Однако Раш и сам признает, что это всего лишь гипотеза, которая исходит из допущения о том, что татуировка и скарификация (нанесение на себя шрамов-украшений) появились вместе с первыми зачатками примитивной культуры и религии. Но то, что татуировки практиковались многими народами еще в каменном веке — общепризнанный факт.

Поэтому есть все основания полагать, что очень многие народы, которые в древности жили на территории России, практиковали тату. Сложно найти прямые этому доказательства, так как татуированные тела сохраняются в исключительных случаях. Но все же иногда их обнаруживают. Например, татуировками покрыто тело наделавшей много шума алтайской мумии, прозванной в СМИ «алтайской принцессой Укок». Она была похоронена в V-III веках до н. э.

Но Алтай — далеко не единственное место, где фиксируется древняя традиция тату. На сегодняшний день хорошо изучены ритуалы нанесения рисунков на тело у чукчей, коряков, тунгусов, а также айнов, которые раньше населяли территории современных Камчатки и Хабаровского края. Установить древность традиции тату у чукчей невозможно, так как они почти никогда не контактировали с письменными народами до прихода русских. Но уже в XVIII веке богатая традиция разнообразных защитных татуировок в этом народе считалась очень старой, и медленно теряла популярность. А возраст культуры специфических татуировок айнов — прежде всего, «губы Джокера» у женщин, некоторые культурологи оценивают в 10 тысяч лет. Косвенно это подтверждают находки айнских идолов эпохи неолита, у которых есть этот джокеровский татуаж губ. По мнению культуролога С.Ч. Лима, именно айны, как носители самой древней традиции, очень давно распространили ритуал татуирования среди коряков, тунгусов, и других народов российского Дальнего Востока.

Тату у русичей

Многие исследователи полагают, что татуировки почти всегда сопутствуют языческой вере. Древнегреческие авторы писали о нательных рисунках у германцев и галлов, однако, справедливости ради стоит отметить, что это могли быть и просто временные изображения, а не постоянные татуировки. Языческие идолы народов Европы — германцев, фракийцев, славян, зачастую покрыты вырезанными узорами, очень напоминающими татуировки. Так что мы имеем все основания предполагать, что язычники, которые жили на территории России — балтийские, славянские, финно-угорские племена, могли украшать свои тела тату.

Единственное, но очень яркое описание татуированных русов, которые имеют одинаковые шансы быть викингами и славянами, мы встречаем у арабского путешественника Фадлана в его «Книге о путешествии на Волгу» начала X века: «Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам 676 и расположились у реки Атыл . Я не видал [людей] с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватывает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, [причем] со всем этим он [никогда] не расстается. Мечи их плоские, бороздчатые, франкские. И от края ногтей иного из них [русов] до его шеи [имеется] собрание деревьев, изображений [картинок] и тому подобного».

Осуждение татуировок как языческой практики мы встречаем в библейской книге Левита. Средневековые христианские, исламские и иудейские богословы осуждают нанесение долговечных рисунков на тело как языческую практику. Так, например, Ефим Сирин — великий христианский богослов IV века, писал в своем толковании Библии так: «повелевает и постановляет законом, на телах своих не делать едкими составами неизгладимых начертаний, подобно тому, как делают Египтяне, на телах своих начертывая неизгладимые изображения богов своих». Поэтому, если даже в Древней Руси религиозные татуировки у язычников были распространены, нет ничего удивительного в том, что после крещения они исчезли.

Тату в России Нового времени

Но современная тату-традиция появилась гораздо позже, в петровское время, и здесь все было куда более прозаично. Культурологи К. З. Трапаидзе и В. Б. Малинин полагают, что татуировки в России изначально появились в тюремной среде, и их прообразом были петровские каленые метки, которыми помечали преступников. В XVIII веке в рану начали втирать пигмент — порох или охру, и рана превращалась в грубую татуировку. В XIX веке такая метка превратилась из клейма, которое на преступнике ставят органы охраны порядка, в способ сословной идентификации.

Каторжники набивали себе наколки самостоятельно. По мнению Малинина и Трапаидзе, В конце XIX в. воровские наколки были распространены среди каторжников Сахалина, криминального мира Санкт-Петербурга и Москвы. Татуировка имела скрытый смысл и указывала на принадлежность к определенной преступной группе или воровской «профессии». Это помогало ее обладателю быстрее установить контакт с «коллегой» по «масти». Наколка стала для уголовника своего рода документом, который невозможно было украсть или потерять. По татуировкам можно было узнать криминальное прошлое ее обладателя, число судимостей, отбытый срок, воровскую «масть», склонности, характер, сексуальную ориентацию, ранг в уголовной иерархии.

Лучшие Татуировки мира – 51 фото

1

Крутые тату


2

Самая лучшая тату


3

Оригинальные тату


4

Крутейшие тату


5

Якудза ОЯБУН


6

Тату сюжетные мужские


7

Arlo DICRISTINA Tattoo


8

Тату в стиле космос


9

Тату на всю спину мужские


10

Самые лучшие Татуировки


11

Самые крутые тату


12

Художественное тату на плече


13

Портретное тату


14

Смешанный стиль тату


15

Лучшие Татуировки мира


16

Необычные Татуировки мужские


17

Татуировки для команды


18

Тату в стиле космос


19

Топ мастера тату


20

Художественное тату на спине


21

Лучшие тату


22

Лучший тату мастер в мире


23

Самые лучшие Татуировки мира


24

Круты Тау


25

Самые лучшие тату


26

Тату рукав


27

Реалистичные тату для мужчин


28

Крутые тату


29

Дорогие Татуировки


30

Тату шедевры


31

Художественная Татуировка


32

Самые лучшие тату для мужчин


33

Самые красивые мужские Татуировки


34

Лучшие тату на спине мужские


35

Тату реализм мужские


36

Лучшие тату


37

Тату на всю спину мужские


38

Тату в разных стилях


39

Тату рукава мужские


40

Тату мужские


41

Тату рукав в стиле биомеханика


42

Тату на спине реализм


43

Тату топ 100 лучших


44

Лучшие тату


45

Самые интересные Татуировки


46

Тигр Чикано


47

Тату реализм


48

Самые редкие тату


49

Тату воинов русичей


50

Лучшие тату

Значение татуировки богатырь, фото и эскизы — Моётату

Татуировка с изображением богатырей — славянская. Увлечение славянской культурой, укладом жизни и бытом древних славян становится всё более популярным.
Этому способствуют многочисленные тематические фестивали и праздники, а также общества, изучающие культуру, образ жизни и культуру древних Русичей.

Такая татуировка, наиболее распространена, среди юношей и мужчин разного возраста. Самое распространенное место для нанесения — плечо или поверхность руки от плеча до локтя.
Богатырь — герой древних былин. От прочих витязей его отличает необыкновенная, нечеловеческая сила. Такой воин способен противостоять целому войску ради защиты родной земли.
Основные качества богатыря — смелость, добросердечность и честность. Желание помогать тем, кто слабее.
Татуировка может сопровождаться как православной, так и древнеславянской символикой. Традиционно богатырей изображают в полном боевом облачении: меч, булава, стяги, шлем.

Эскиз такой татуировки может быть ограничен только вашей фантазией. Древнерусский воин может быть изображен в сопровождении дружины или в гордом одиночестве.
Пешим или конным.
На фоне поверженных врагов или в разгар битвы.
Зачастую, такое тату делают для обозначения своих убеждений. Поэтому на фотографиях таких тату можно увидеть имперский флаг или руны. Мотивом эскизы, часто становится, известная картина художника Васнецова «Три Богатыря».

Немного юмора на тему татуировки с изображением богатыря Такое тату подойдет человеку, готовому встать на защиту близких людей или собственных убеждений.
Смелое сердце, чистые помыслы, бесстрашие и готовность биться со злом не на жизнь, а на смерть – вот, что означает тату богатырь.

История и значение символа

Богатыри — персонажи былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в истории.
Богатыри стояли на страже Руси, на заставе.

Долгое время былины передавались в устной форме, пока ими не заинтересовались учёные, филологи и фольклористы. wikipedia.org

В 1804 году Андрей Якубович (литератор) опубликовал «Собрания древних российских стихотворений Кирши Данилова». Общими характерными для богатырей свойствами являлись выдающащяся сила и молодость.
Богатыри различаются на старших и младших. Старшими было принято называть необъяснимые силы природы: гроза, молния и т.д.

  • Старшие богатыри:
  • Святогор → огромный великан. Большой на столько, что его не держит даже земля;
  • Микула Селянинович → Представитель земледельческого быта. Отличался выносливостью.
  • Вольга Святославович → оборотень и охотник;
  • Сухан, или Сухмантий, или Сухман Дамантиевич → Князь реки, водяной;
  • Колыван → не известно;
  • Дунай Иванович → персонификация тучи;

Младшими богатырями называются, предположительно, реально существовавшие люди. Главным из них является Илья Муромец, которому посвящено наибольшее количество литературы из всех богатырей.

Видео

Процесс нанесения татуировки с изображением богатыря:

Tattoo • Тату Солнце: популярные стили и композиции


Солнце – очень древний символ, который использовался множеством культур, религий, сословий и рас. Его интерпретаций также много, как и древних народностей. В большинстве случаев, солнце трактуется как символ бога-прародителя. Он присутствовал в древнем Египте, Греции, Риме, Египте, Македонии, Англосаксонии, Язычестве и даже среди оккультных групп.

В древнем Египте солнце ассоциировалось с богом Ра, одни из старших богов по поверью. При этом, символ солнца на себе носили цари, их слуги, служители храмов и просто верующие. В каждом храме этот символ изображался под куполом и на полу молельных комнат, причем, изготавливали его части исключительно из золота.

В Риме солнце считалось покровителем военных действий. Наравне с символом орла, солнце носили легионеры, которые дослуживались до звания Преторианца. Считалось, что символ солнца, носимый около сердца, оберегал легионера от смерти в бою. Также его ассоциировали с богом Марсом, который считался покровителем каждого воина.

В древней Галлии язычество также использовало данный символ в религии. Он считался знаком плодородия, процветания, любви и социального счастья. Многие проповедники, жрецы и просто служители культов нашивали солнце на свои одеяния, что означало их мудрость, просвещённость во всех вопросах. Стоит подробнее рассмотреть, как данный символ изображается в различных стилях татуировок.

В стиле Абстракция


Абстракция – стиль неординарный, со своей изюминкой и причудами. Особой чертой стиля является использование множества объектов, которые визуально составляют законченный сюжет. Цвета используются любые, как и художественные приемы, включая оттенение, объемность и прочие. Все зависит от эскиза и выбранного готового рисунка (если проект не авторский).

В плане сюжетного оформления Абстракция также дает возможность использовать всю фантазию и мастера, и заказчика. Пользуется спросом рисунок в виде солнца, составленного из мозаичных элементов, каждый из которых может быть изображен в виде отдельного элемента, пример сегмента, с рисунком зодиакального знака. Также популярен сюжет в виде солнца, нарисованного в виде силуэта, на фоне геометрических фигур.

Тату в Абстракции может быть любого размера, потому места для нанесения также могут быть любые. Для больших сюжетов идеально подойдет вся область спины или вся грудь, вместе с животом. Для средних картин можно выбрать плечи, руки целиком, бедра, икры, живот. Часть груди. Для небольших тату подойдут кисти, стопы, шея, поясница и другие части тела с небольшой площадью кожного покрова.

Чтобы результат радовал глаз

Многие клиенты салонов тату, да и сами мастера допускают грубую оплошность, уделяя предпроцедурной консультации минимум времени. Совершенно напрасно! Во время обмена происходит взвешенный анализ пожеланий клиента, заключается предварительное соглашение, которое затем обязательно должно быть зафиксировано на бумаге.

В ходе общения клиент и мастер могут рассмотреть фото уже выполненных работ избранной тематики, согласовать все нюансы разработанного эскиза. Неплохо будет, если мастер покажет свои дипломы и сертификаты, свидетельствующие о его достаточной квалификации.

Источник

В стиле Акварель


Акварель – живописный стиль, который больше всего полюбился за яркость, сочность и красочность. Он по максимуму использует всю палитру цветов, но, при этом, достаточно скромен в использовании художественных приемов. Акварель часто использует природные мотивы в сюжетах, и солнце в этом случае как нельзя лучше подойдет в качестве основного объекта в рисунке.

Так как Акварель яркий стиль, то и солнце в сюжетах нашло свою популярность. Изображают его как силуэт или гало, при этом, сам символ, чаще всего, как объект дополнительный, с другими природными мотивами. Например, на спине отлично смотрится солнце с галлом, на фоне волн моря или океана. Также пользуется популярностью сюжет с пламенного солнца, возвышающегося над поляной или лесом.

Акварель позволяет набить тату любого размера. Например, большие будут уместны на груди, или на спине, при условии, что эти части тела достаточно массивны и широки. Для средних тату отлично подойдет плечо или поясница. Что пользуется большой популярностью у девушек. Небольшие сюжеты можно изобразить на предплечье, кисти, стопе, лопатке и других местах.

В стиле Блэкворк


Блэкворк пришел в СНГ и РФ из США, и до сих пор является одним из самых популярных стилей. Он использует только 1 цвет. Никаких теней, никаких объемов, только глубокий массивный черный. Причем, несмотря на скупость палитры и художественной части, Блэкворк позволяет изобразить что угодно и где угодно.

К примеру, Солнце в этом стиле нашло свое место, и это достаточно популярная символика в Блэкворк-тату. Его можно изобразить просто забитым в черный цвет, с лучами в виде языков пламени. Можно забить в черный область вокруг него, а сам силуэт солнца оставить цвета кожи. Особых изысков в дизайне от этого стиля ждать не стоит, он не предназначен для этого.

Для тату в Блэкворк-стиле выбирают достаточно большие участки тела и иногда даже комбинируют их. Например, делают рисунок во всю спину, захватывая при этом грудь и плечи с бицепсами. Соответственно, тату лучше смотрится на массивном теле, потому стилистика больше подходит для мужской половины клиентов с развитой мускулатурой торса.

История символа солнцеворот – его значение от древности до наших дней

Один из древних языческих символов русичей, напоминающий свастику, зародился в далекой древности. Фрагменты с рисунками солнцеворота были найдены по всему земному шару. Его использовали в разных культурах и религиях – христианства, индуизма, ламаизма.

Считается, что возник символ в религии Ариев, на территории, где проживали индоевропейцы. Картинки с ним были найдены примерно в 30 веке до нашей эры в святых местах – на Алтарях и Погребениях.

Затем Солнцеворот распространился по всем континентам и начал встречался в разных местах:


  • На Урале

    этот символ основывал целый город-храм под названием Вендагард. Он был построен в виде свастичной мандалы круглой формы. В центре находился Алтарь, от которого отходили улочки. Он был тоже украшен свастикой и считался святым. Город Ариев является ровесником пирамид Египта.
  • В Китае и Японии люди верили, что символика защищает от зла. Они наносили символ на вещи, предметы быта, дарили предметы с Солнцеворотом, желая долголетия.
  • А вообще на Руси солнцеворот был особенным символом. Он означал единение, Вселенную, ведь в переводе «коло» – – вращение. Славянские Алтари тоже были украшены этим символом. Кроме того, русичи украшали храмы им, иконостасы, военные стяги, оружие, одежду, дом.

Даже до настоящего времени во многих городах можно встретить вещи и архитектурные сооружения с такой особой росписью.

Например, коломенский храм усекновения головы Ионанна Предтечи украшен мозаикой, сложенной в такой знак, или икона «Державной Богоматери» украшена свастикой.

Раньше свастику использовали в обрядах, наделяли знак магической силой. Народы представляли символ в качестве Ярила – солнца, света, способного очистить, защитить, уберечь от зла.

Отметим, что в Германии этот знак тоже использовался, но — с меньшим количеством лучей.

Дело в том, что славянские и германские племена имеют одинаковые корни, далеко уходящие к индоевропейскому народу. Но, так как эти два народа оказались по разные стороны в ВОВ, знак солнцеворота стал иметь негативный подтекст.

В стиле Геометрия


Геометрия – стиль сложный, иногда непонятный, но от этого не менее красивый. Это собирательная стилистика, которая базируется на линиях, квадратах, кругах и параллелепипедах. Иногда сюжеты настолько сложные и запутанные, что в них сложно разглядеть отчетливо какой-либо объект. Однако, за эту особенность и любят Геометрию как стилистику татуировок.

Солнце в геометрии изображается по-разному. Например, набивается круг, который схематично и представляет солнце или гало, а также лучи – либо линиями, либо треугольниками. Также, иногда солнце изображают схематически просто из линий. Это красиво и интересно смотрится, особенно на изящной женской руке или плече.

Геометрия универсальна в аспекте размеров тату. Можно сделать большое красивое тату во всю спину, однако, с сюжетом придется поработать плотнее, чтобы он не смотрелся пустым. Можно набить солнце в Геометрии на часть груди или на плече, что также будет отлично смотреться на теле человека любой комплекции. Для лучше выбора стоит заранее проконсультироваться с мастером в салоне.

Культурные традиции

Солярные знаки во многих культурах мира олицетворяли мужское начало. Луна, соответственно, является противоположностью – женским пассивным началом, неразрывно связанным с подсознанием, интуицией, мистикой.

Вряд ли кто-то целенаправленно станет использовать глубинные смыслы знаков солнца и луны, однако, многие всё же стремятся компенсировать эти два начала. К примеру, пара может набить солнце на теле парня и луну на теле девушки, что будет означать, что они составляют единое целое.

В стиле Графика


Графика – уникальный стиль, как в плане художественной ценности, так и в аспекте татуирования. Лучше всего он подойдет тем, кто любит готические мотивы с примесью мистики. Графика использует только черный цвет, однако, стиль очень богат художественными приемами. Фактически, тату в Графике, это почти картины на холсте в той же стилистике, что можно заметить на больших качественных татуировках.

Графика – стиль масштабный, позволяющий дать фантазии волю. Из сюжетов с солнцем особенно выделяется изображение черного солнца над местом битвы, полем, буквально усеянным мертвыми солдатами. Также изображают солнце, внутри которого прорисовывают очертание лица или даже птицы. Особым спросом пользуется сюжет солнца с пламенными лучами, которое заходит за горы.

Так как стиль богат на сюжетные композиции, то и тату можно сделать под любое место на теле. Большие композиции набивают во всю спину, захватывая при этом поясницу и бока торса. То же самое касается и груди, которая берется вместе с животом и боками торса. Для средних картин лучше подойдут плечи, часть груди, игры, предплечья, бедра. Для миниатюрных сюжетов можно выбрать кисти, стопы и даже шею – все зависит от самой тату и болевого порога клиента.

Чёрное солнце

Предположительно изображение чёрного солнца родом из скандинавских стран. Образная система единства и борьбы противоположностей наполнена множеством явлений. Здесь можно назвать дар предвидения и тьму невежества, яркое солнце планеты живых и чёрное солнце загробного мира. Татуировка с чёрным солнцем может означать склонность к оккультизму и веру в потустороннее.

В стиле Гравюра


Гравюра – современный трендовый стиль тату, который берет свое начало из одноименного ремесла по гравировке металла. Используется только черный цвет, однако, по художественной части гравюра имеет ряд уникальных особенностей. Например, все линии наносятся с небольшим эффектом внутренней тени, что позволяет «углубить» рисунок, как это и происходит в гравировке на настоящем металле. То есть, тату буквально выглядят как выгравированные на теле носителя.

В Гравюре солнце также нашло свое место. Его изображают, чаще всего, как отдельный самостоятельный объект, с лучами, лицом, с тенями. Иногда мастер по просьбе клиента может даже нанести фактурный узор, и тату будет выглядеть действительно выбитым в металле, что смотрится креативно, красиво и интересно. Также популярны сюжеты более религиозного характера, с использованием символа солнца.

Гравюра – стиль универсальный, позволяющий сделать тату любого размера и в любой локации тела. Особо красиво такие тату смотрятся на плоских участках, например, на половине груди, на массивном плече, лопатке или бедре. Выбор локации напрямую зависит от размера тату, сюжета и болевого порога клиента.

В стиле Лайнворк


Стиль Лайнворк немного похож на Геометрию, но имеет ряд своих ключевых особенностей. Как понятно из названия, стилистика базируется на работе линиями. Из них и формируется весь сюжет. Линии могут быть кривыми, прямыми, толстыми, тоненькими – любыми. При этом стиль использует преимущественно только черный цвет, но в нем практически отсутствуют художественные элементы, как тени и объем.

Так как в Лайнворке рисунки получаются более схематичными, то и в сюжетах этого стиля особого разнообразия нет, кроме запутанности узоров. Солнце изображается линиями, может иметь переплетения, лучи, которые прорисовываются в виде сплетений различных линий. Также солнце может иметь гало, изображаемое также линиями, но уже более толстыми.

Лиайнворк – это достаточно компактный стиль, который больше подойдет под татуировки среднего размера. Потому и локации на теле выбираются соответствующие. Отлично подойдут плечи, грудь, шея, бедра, икры, лопатки, части торса, поясница и даже шея. То есть, выбор мест достаточно большой, как для открытого ношения, так и для скрытого.

В стиле Олдскул


Олдскул – стиль, почитаемый старшим поколением любителей тату. Больше всего полюбился клиентам за специфику имитации старой техники нанесения татуировок, с явным копированием оттенков старых типов красок. Стиль не использует яркие цвета, а из сюжетов может использовать все что угодно.

Солнце в Олдскуле также популярно. Его изображают как отдельный самостоятельный объект, как дополнительный или даже как часть чего-либо. Например, пользуется спросом рисунок солнца на фоне флага, стилизованного под пиратский. Или просто большое солнце, на фоне которого изображают череп с костями или оружие, или даже мотоцикл. Локации под тату можно выбрать абсолютно любые, но больше всего пользуется спросом тату на плече.

Варианты

Изображение солнца может быть положено в основу самых разнообразных сюжетов:

  • жёлтое светило с прямыми или струящимися лучами;
  • красное солнце;
  • сцена восхода или заката;
  • божество Солнца;
  • солнце и луна на фоне чёрного неба со звёздами;
  • помещённый в круг земной пейзаж – например, выглядывающее из-за высоких гор солнце, озаряющее простирающуюся долину.

Вариантов рисунка может быть огромное множество. Поинтересуйтесь у мастера, доводилось ли ему работать с подобными эскизами. Возможно, вам подскажут наиболее удачное решение.

В стиле Полинезия


Полинезия – очень интересный стиль, который часто называют «скатертью», так как его переплетения и узоры похожи на сложное вязание. Причем, хоть стиль и использует только черный цвет, он имеет возможность изобразить практически все, что угодно, схематически.

Солнце в Полинезии изображается ровным кругом с разными узорами как внутри, так и снаружи. То есть, в самом объекте практически отсутствуют непрорисованные области. Особо шикарно такое тату смотрится на массивных плечах, груди, или на двух этих зонах тела вместе, если рисунок достаточно большой.

Популярные композиции


Выбор тату, эскиза и рисунка, зависит от стилистики. Если хочется набить яркое, красивое и заметное изображение, можно выбрать просто солнце, как отдельный объект, и изобразить его в Акварели. Если хочется носить что-то более мистическое и загадочное, то идеальными вариантами будут Гравюра и Графика, с изображением большого черного солнца.

Места для нанесения тату


Локации на теле выбираются исходя из размера татуировки, болевых ощущений человека и для скрытого или открытого ношения. Например, если хочется среднюю по размеру татуировку, но дресс-код не позволяет ее носить открыто, можно набить ее на лопатке или груди, и носить под рубашкой или майкой. Для открытого ношения вполне подойдут шея, икры, предплечья, плечи и другие области. Лучше всего проконсультироваться по этому вопросу с мастером в тату-салоне.

Древнее значение

В языческих культах солнце занимает одно из центральных мест.

  1. Египтяне обожествляли солнце. Бог солнца Ра считался верховным лидером среди прочих обитателей небес. Другие боги Египта и жрецы считались внуками РА.
  2. Обитатели Месопотамии глубоко почитали бога солнца Шамаша, который хотя и не был выше других небожителей, но славился как хранитель закона и справедливый судья.
  3. Гелиос Древней Греции подчинялся лишь верховному божеству – Зевсу.
  4. В индуизме бог солнца носит имя Сурья. Это божество исцеляет людей, разгоняет тьму и держит небо.

Какие татуировки делали женщины на Руси?

Тату в Древней Руси

Наши далекие предки относились к тату как к защитному символу. Несмываемые изображения на коже были специальными амулетами, которые наносили долгими неделями на достаточно большую поверхность тела. Но если древние индейцы расписывали все тело, то славяне украшали татуировками, в основном, верхнюю его часть. И чаще всего это делали именно женщины.

В первой половине X века арабский путешественник и посол Ибн-Фадлан записывал свои наблюдения над обычаями древних русов. Он обратил внимание на то, что многие славянки были покрыты густой росписью, начиная от ногтей и до самой шеи. Тату не случайно набивались на открытые участки кожи. Они должны были защитить главного члена семьи — мать и хранительницу домашнего очага — от злых сил, которые по представлениям наших предков обитали вокруг в природе.

Ибн-Фадлан описал и внешний вид татуировок. Они напоминали затейливые узоры из деревьев, символических изображений животных, людей. Дерево в славянской культуре было символом рода, жизни и времени. Фигурки животных и птиц набивали, чтобы получить их силу, зоркость, отвагу и другие положительные качества. Представление о том, что как бы проникая под кожу человека, зверь передает ему часть своей силы, как раз и отражает тотемные верования.

Очень сильно были распространены и различные символы религиозного характера: всевозможные свастики, волны, схематическое изображение солнца, круга, рунические знаки. Чаще всего ими покрывались предплечья и тыльная сторона ладоней. Эти изображения и защищали женщину, и одновременно отражали ее мировоззрение, верования.

Например, символ в виде сложной свастики назывался Боговником. Он символизировал поклонение светлым богам. Были популярны и другие схематические изображения с глубоким философским смыслом: Знич, Богодар, Колард и пр. Женщины часто носили на своем теле изображения рун, которые славяне позаимствовали у скандинавов. Славянские руны «Берегиня», «Мир», «Алатырь», «Радуга», «Крада» несли в себе глубокий смысл и часто присутствовали в узоре женских тату.

Татуирование представляло собой целый пласт культуры древних славян, который был практически полностью истреблен после принятия христианства. Нанесение языческих и любых других символов на тело сурово каралось как непослушание и непринятие официальной государственной религии.

Отзывы о Тату-студии Аристократ в Большом Тишинском переулке – Салоны красоты и СПА

Тату-студия Аристократ | Москва 12 января в 20:11

Почему свежая татуировка чешется? Во время заживления татуировки зуд является неотъемлемой частью и считается вполне нормальным явлением правильного ухода. Возникает зуд у каждого обладателя свежей татуировки, только некоторые испытывают небольшой зуд, который быстро проходит, а некоторые наоборот испытывают дискомфорт и постоянное желание почесать тату, но стоит помнить и не забывать, что свежую татуировку чесать НЕЛЬЗЯ ⠀ Татуировка начинает чесаться на 3—5 день после ее нанесения, этот процесс представляет собой удаление ороговевшего слоя… — Читать дальше

кожи, когда поврежденные клетки верхнего слоя эпителия заменяются на новые. Помимо этого, зуд может возникнуть из-за ряда факторов: Нежная кожа. Во время заживления такая кожа чаще всего сильно чешется и зуд долго не проходит Рост сбритых волос. Любую поверхность, на которой наносят татуировки, предварительно бреют. Во время заживления, также и отрастают новые волосы. Они и вызывают зуд на коже Татуировку во время заживления нельзя чесать, так как, могут появиться болячки, которые в последствии перейдут в шрамы, и таким образом Вы не только испортите сам рисунок, но и занесёте инфекцию, поэтому, образовавшая на тату корочка должна сойти сама Процесс полной регенерации кожи занимает 3—4 недели, но зуд проходит уже спустя 10—14 дней с момента нанесения рисунка. Все это время нельзя травмировать заживающий участок тела, даже если татуировка чешется невыносимо сильно ⠀ Но что делать, если татуировка чешется уже спустя заживления?! Такое случается достаточно редко и обычно происходит из за реакции нашего организма на состав использованной краски при нанесении татуировки. Самым правильным решением будет обращение за помощью к врачу-дерматологу. Помимо этого, зажившая татуировка может чесаться из за прибывания на долгом солнце, так как ультрафиолетовые лучи разрушают пигмент и тем самым вызывают покраснения и зуд, не забывайте наносить солнцезащитный крем, чтобы избежать подобных, неприятных ощущений

эскизов русских татуировок, идей, значений, изображений

Интерес к русской культуре проявляется во всем: в кино, музыке, книгах, изобразительном искусстве… а татуировки в русском стиле стали популярными.

Русские татуировки и значениеРусские татуировки и их значения привлекли больше всех преданных поклонников. Однако сейчас сложно дать точный ответ на вопрос, какими были татуировки древних славян: никаких свидетельств, кроме редких упоминаний о племенных татуировках и татуировках воинов, не сохранилось.И уже тогда это были совершенно иные татуировки, чем современные: их заряжали иглами и едкими отварами, которые «вытравливали» рисунки на коже. древних славян, кельтов и скифов. Это уникальное сочетание породило свой особый, русский стиль.

Русские татуировки и значениеЧерты и нарезы, которыми пользовались древние славяне, не сохранились, а скандинавские руны были приняты как альтернатива,которым, однако, дали другое название и толкование.Чтобы сделать тату в русском стиле с использованием рун, нужно знать их толкование, хотя бы примерно, иначе вместо хорошего характера, несущего свет и гармонию, вы рискуете получить темные символы, принадлежащие богам, голову смерти, холода и неудачи. Одними из самых популярных сюжетов являются изображения языческих богов для такой татуировки, имена которых не утеряны в веках и не уничтожены временем. До нас дошли такие сакральные для древних славян имена, как Макошь (Макошь), Сварог, Перун, Даждьбог, Семаргл, Стрибог, Ярила, Велес, Лада и Леля.Сохранились и имена двух Темных Богов, чьи силы боялись темноты, но которых раньше считали: Моран Мара (Смерть) и Чернобог, Белобог противник.

Русские татуировки и значениеК К сожалению, мы не можем со стопроцентной уверенностью сказать, за что отвечают те или иные Боги, сохранилось лишь позднее описать, кто сказал, что, до примэпру, Перун-громовержец был покровителем воинов, а добрый Даждьбог гнал Солнце по небу. О других богах известно еще меньше, а еще больше – угадывается огромный пласт славянской культуры, навсегда утраченный для будущих поколений.

Вообще русские татуировки и их значение это дань традиции,и назвать их настоящими славянскими тату очень сложно. Однако это не значит, что такие татуировки — плохо, даже совсем наоборот: они показывают, что современный человек все еще интересуется историей своего великого народа.

Кроме того, тату всегда является частью самовыражения, а как ее сделать каждый выбирает сам.

Эскизы и изображения русских татуировок

русских криминальных тату | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский Назад к списку альбомов

    Русские уголовные татуировки

    Показать больше

    11 фото · 1693 просмотра

    Журнал для глаз Автор: журнал Eye
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Взгляд внутрь «Русские криминальные татуировки и игральные карты»

    Все фотографии предоставлены FUEL Publishing

    В новой книге Русские криминальные татуировки и игральные карты графический подземный мир, наполненный секретным общением, зловещей семиотикой и модификацией тела своими руками.

    Новый том расширяет предыдущие выпуски FUEL под эгидой Российского архива криминальных татуировок , коллекции, которая включает более 3000 иллюстраций, сделанных бывшим тюремным надзирателем, и фотографии, составленные бывшим офицером КГБ.

    Как следует из названия нового проекта, основное внимание здесь уделяется игральным картам. Хотя азартные игры были ограничены тюрьмами, это никого не останавливало, поскольку «уважение к любому преступнику было напрямую связано с его способностью выигрывать в карты.Авторы поясняют, что «неуплата игорного долга могла повлечь за собой насильственно нанесенную татуировку, понизившую статус носителя. Пальцы, уши, даже глаза могут быть потеряны — отрезаны в присутствии других заключенных в качестве свидетелей».

    Книга включает в себя 150 ранее не публиковавшихся фотографий, сопровождаемых инсайдерскими подробностями о том, как были созданы эфемерные азартные игры, о скрытых сообщениях, стоящих за определенными изображениями на колодах, и о том, почему карточная культура неразрывно связана с конкретным преступным поведением и конкретным дизайном татуировок.Деймон Мюррей, вдохновитель FUEL, уделил некоторое время разговору с МЕРРИ ДЖЕЙН о татуировках русских преступников и игральных картах . Участвуйте в нашем разговоре ниже.

    МЕРРИ ДЖЕЙН: Расскажите немного о Российском архиве криминальных татуировок — можете объяснить, что это такое для незнакомых? Как FUEL оказался вовлеченным в это?

    Деймон Мюррей: Архив органично развился из нашей работы с русскими криминальными татуировками и основными художниками, которые их документировали в бывшем СССР.Мы издали нашу первую книгу на эту тему, Российская энциклопедия криминальных татуировок , в 2004 году, незадолго до смерти автора и создателя удивительных рисунков Данцига Балдаева.

    После его смерти мы тесно сотрудничали с его вдовой, чтобы подготовить второй и третий том серии Encyclopaedia . За это время она спросила нас, не хотим ли мы приобрести всю коллекцию его рисунков, которые запихнулись в их тесную питерскую комнату.Петербургская квартира. Эта первоначальная коллекция легла в основу архива. К этому мы добавили фотографии Сергея Васильева и Аркадия Бронникова. Наряду с изданными нами книгами, объясняющими этот материал, они составляют самый большой архив по этой теме.

    Что конкретно привело к проекту игральных карт?

    Во время наших путешествий по России мы наткнулись на несколько колод тюремных игральных карт. Различия между колодами были поразительны — их непрозрачный дизайн, казалось, служил противоположной цели стандартных карт: они предназначались для того, чтобы сбивать с толку, а не информировать.

    Продолжая расследование, мы узнали о важности игральных карт в российском криминальном мире. Справочников по этой теме не существовало, а там, где она упоминалась (в основном в академических текстах), изображений было мало, если они вообще были.

    Мы подумали, что книга, полностью объясняющая связь между картами, татуировками и советской тюремной иерархией, будет интересна любителям татуировок, а также художникам-дизайнерам и ученым.

    И татуировки, и игральные карты являются важными элементами аутло-культуры.В более широком смысле, как вы думаете, что их связывает?

    В общих чертах они представляют отношение риска. Изначально татуировки носили клеймо — первые русские уголовные татуировки произошли от слова ВОР (вор), которое было клеймо прямо на лице преступника.

    Их можно считать самыми ранними символами принадлежности к миру изгоев: первые уголовные татуировки. Хотя они применялись насильственно, они, тем не менее, стали функционировать как кастовые знаки.Для носителя не было пути назад. Эти преступники культивировали небрежное отношение к собственной жизни. Их татуировки превратились в закодированную систему, которая действовала как визуальное резюме, отображая их успехи, неудачи и даже сексуальные наклонности.

    В криминальном мире акт игры в карты выполняет аналогичную функцию: это представление — демонстрация готовности пойти на риск и обмануть систему. Игра в карты показывает, что игрок живет быстрой жизнью преступника, не задумываясь о последствиях.

    Вор советских времен должен был всегда иметь при себе колоду карт. Он должен был быть готов играть где угодно, при любых обстоятельствах, даже по своей профессии. В заключении игра в карты разбавляла монотонность «зоны» (тюрьмы или трудового лагеря). Снаружи преступники привыкли к постоянному напряжению; внутри карточные игры дают ему необходимое, физиологическое восприятие риска.

    Что специфически русского в художественном оформлении этих татуировок и открыток?

    Уникально, что язык игральных карт использовался для передачи статуса заключенного.Это работало на всех уровнях тюремной иерархии. Данциг Балдаев ( Российская энциклопедия уголовных татуировок, тома I-III ) ссылается на существование различных масти (костюмов) в пределах «зоны», таких как мачта мужиков (костюм мужчин), мачта блатных (иск преступников) и маст-козлов (иск ослиц).

    Здесь «мастью» может обозначаться часть тюремного или лагерного сообщества, не являющаяся воровской в ​​узком смысле, но объединенная определенным признаком (масть осла), или категория лиц, попавших в тюрьмы, но не принадлежат к сообществу воров (масть мужчин).Однако все они являются частью одной и той же социальной системы.

    Неотъемлемой частью этой системы были татуировки со ссылками на игральные карты, отражающие ранг заключенных: черные масти треф или пики служили символами «законных воров», в то время как красные масти червей или бубнов «понижали» статус владельца в пределах «зона».

    Не могли бы вы рассказать нам немного о конкретных кастах в системе?

    Символ сердец превращает носителя в эротический объект, обозначая, что он играет роль «женщины».”

    Символ бриллиантов насильно наносят на осведомителей, чтобы предупредить других заключенных. Некоторые осведомители могут подвергнуться жестокому возмездию. Чтобы предотвратить предательство со стороны отдельного сокамерника, вся ячейка участвовала в убийстве осведомителя, делая всех виновными.

    Шестерки — буквально «шестерки» — были названы в честь самой младшей карты в стандартной русской колоде из 36 карт; семерка – самая младшая карта в стандартной тюремной колоде из 32 карт. «Шестерки» служили подчиненными, и у каждого «уважающего себя» преступника их было один-два, а у высокопоставленного «авторитета» их могло быть десять и более.Они были отмечены собственными татуировками в виде колец — либо числом 6, либо точками в виде игральных костей. В их обязанности входила чистка одежды, портянок и обуви, раздача сообщений другим заключенным, написание писем, принесение еды из столовой, приготовление чифира (крепкий наркотический чай), наблюдение за карточными играми, отчеты о психологическом климат в тюрьме и обеспечение пассивных гомосексуалистов.

    «Эротические» изображения совокупления были насильно вытатуированы тем, кто проиграл в карты, но не смог расплатиться с долгами.В данном контексте такие татуировки лишены какого-либо сексуального смысла; вместо этого это наказание лишает заинтересованное лицо любого статуса в мире воров.

    Один из самых захватывающих аспектов книги касается того, как заключенные создавали карточки. Можете ли вы рассказать нам немного об этом?

    Точно так же, как татуировки делались путем каннибализации обычных предметов для изготовления машин, чернил и т. д., карты были созданы с нуля с использованием безвредных материалов, полученных из повседневной рутины тюремной жизни.Ниже представлена ​​упрощенная версия этого сложного и квалифицированного производственного процесса, который более подробно описан в книге.

    Были склеены два листа бумаги: рубашка (буквально «рубашка»), была оборотной стороной карты и была сделана из тонкой обложки тетради, а питшатка (буквально «письмо»), была лицо и был сделан с использованием страницы из книги или писчей бумаги. Клей изготавливался из жевания тюремного хлеба, который затем пропускали через белье.Хлеб был основным строительным материалом для заключенных, и из него даже можно было делать «голени», которыми наносили удары другим заключенным. Затем их разбили в горячей воде, растворив улики.

    После того, как карты были спрессованы, их можно было обрезать по размеру, чтобы они аккуратно помещались на ладони, что облегчало обращение с ними, их обман и скрытие. Колода тюрьмы состоит из тридцати двух карт, самая младшая из которых — семерка. Разработка дизайна лица была неразрывно связана с историей и психологией игры в карты в тюрьме.В то время как обычные карты имеют четкую масть, с изображениями и цифрами, которые легко читаются, тюремные карты созданы намеренно, чтобы запутать. Использование похожих цветов и рисунков затрудняло различение карт, отвлекая внимание от самой игры.

    В разных регионах и тюрьмах были свои привилегированные питшатки . Выбор дизайна также зависел от национальности и культуры игрока, что делало изготовление карт формой традиционной художественной практики.Колоды могли быть пронесены в тюрьму контрабандой, но, как правило, они создавались специально для каждого игрока, поэтому метки можно было указать в соответствии с игрой игрока.

    «Краска» для отметин готовилась из сажи (для черного) и крови, смешанной с хлебным клеем (для красного). Здесь можно провести еще одну параллель между татуировкой и картами, где «чернила» для татуировок смешивались из собственной мочи и сажи носителя. Если возможно, можно использовать крупинки грифеля от цветных карандашей, но опытные игроки предпочитали кровь, поскольку она высыхала темнее, что затрудняло чтение карт, особенно при слабом освещении.

    Трафареты вырезались из серебряной бумаги сигаретных или чайных пачек, а затем краска наносилась через трафарет на открытку. Во время этого процесса дизайн был изменен, чтобы помочь в мошенничестве. В играх, где карты вынимались из колоды лицевой стороной вниз, игрок, знавший колоду, мог почувствовать положение рисунка, что позволяло игроку распознавать карту, не переворачивая ее (текстурированная краска также служила той же цели).

    Как точильные карточки, так и изготовление рубашки — рисунка на оборотной стороне карточек — открывали возможности для нанесения скрытой маркировки.Преднамеренная ошибка регистрации шаблона использовалась для обозначения ценности карты; даже направление краски (нанесенное самодельной кистью) использовалось как средство обозначения.

    После того, как рубашка высохла, карты были заточены. Упаковки должны были быть разложены веером, так что два края можно было выстругать с помощью длинного куска битого стекла, придав им форму конуса. Затем обстругивались две противоположные кромки, а затем углы. Затем колоду перевернули вверх дном, и тот же процесс был применен к обратной стороне.Затем карты перемешивались, и процедура повторялась до тех пор, пока все ребра не совпадали, как бы они ни были повернуты.

    Заточка удаляет около 1 миллиметра с краев и от 1,5 до 2 миллиметров с углов, создавая новую область для окрашивания. Карта уже не была прямоугольной, а все края приобрели конусообразную форму. Метки, сделанные на этих заостренных краях, обычно наносились на карты с картинками и были важны в играх, где рука противника остается видимой.Хотя эти метки было труднее всего сделать, их было также труднее всего обнаружить. Наконец-то карты были готовы. Можно было начинать поиски «гуся» — неопытного новичка, который согласился бы играть.

    Проще говоря: как «работали» карты? В какие игры с ними играли пользователи? Каковы были ставки?

    Были сыграны такие игры, как Terz, Stoss (версия Faro) и Bura, каждая из которых имела различные интерпретации своих правил, в зависимости от региона тюрьмы и отдельных игроков.Картошник (картошник ) избегал таких игр, как Twenty-One, в которых участвовало несколько игроков. Он предпочитал игры с участием только одного другого игрока, так как это давало им больший контроль и больше возможностей для мошенничества.

    Обман считался навыком, которым воры восхищались как частью игры. Хороший игрок мог не только манипулировать колодой, читая помеченные карты, но и уговорами избежать сомнительного проигрыша.

    Ставки разные. Потеряв все свои деньги, еду и сигареты, вор мог перейти к частям его тела. Поиметь веточку (достать веточку) – это когда делается ставка на палец руки или ноги (чаще всего на мизинец или палец ноги, в зависимости от их договоренности перед игрой), в присутствии других заключенных в качестве свидетелей.

    Poimet pelmen  (получить вареник) – выиграть ухо или оба уха. Раны присыпаны горячей золой из казарменной печи.

    Poimet faru  (чтобы получить налобный фонарь) — победитель вырезает глаз проигравшему ножом или вырывает его пальцами.Обычно заключенные, потерявшие все, включая одежду, ставят на кон один глаз. Затем глаз кладут на стол, чтобы все могли его видеть.

    Преступники также могут рисковать вещами или даже жизнями других заключенных, при этом проигравший должен совершить убийство на месте. Если жертва находилась в другой камере или отделении лагеря, убийца должен был найти способ связаться с ним — если он отказывался выполнять свое задание, его самого убивали.

    Получали ли вы когда-нибудь реакцию современных российских преступников на коллекции татуировок и ваши изданные работы?

    №Хотя я уверен, что им понравятся наши книги, сегодня статус русских криминальных татуировок изменился. Современные российские преступники обычно рассматривают татуировки и другие опознавательные знаки как помеху в своей профессии. Современные высокопоставленные преступники пытаются ассимилироваться и, таким образом, стать гомогенизированными, с миром большого бизнеса.

    Несмотря на то, что многие российские преступники до сих пор наносят татуировки, эти татуировки обычно делаются профессионально с использованием современного оборудования. Все реже можно увидеть традиционные тюремные татуировки, сделанные с помощью основных чернил (таких как сажа и моча) и с использованием приспособленных машин (заводных бритв с заостренными гитарными струнами в качестве «игл»).

    В 1950-х годах наказанием за татуировку, которую вы не «заслужили», могло быть избиение, изнасилование или даже смерть. Эти строгие правила ношения татуировок могут объяснить увлечение этого периода — татуировки теперь сосредоточены на личных значениях и вкусах, а не на строгом кодексе с суровыми наказаниями. Русские криминальные татуировки потеряли свою «ценность», став очередной мишурой для тату-салонов, копируемой на подставных «преступников» по ​​всему миру. Конечно, уголовники в современной России до сих пор татуируют себя, но эмблемы, которые они используют, отражают их собственные взгляды, а не зашифрованный лексикон.

    Что дальше для FUEL?

    Мы только что выпустили книгу под названием  База данных памятников Spomenik  , в которой задокументированы эти бруталистические абстрактные памятники Второй мировой войны, построенные в титоистской Югославии. На сегодняшний день это самая большая коллекция этих удивительных сооружений.

    Мы также выпустили новую книгу под названием  Открытки Brutal Bloc . В отличие от обычных фотографий разрушенной и разлагающейся советской империи, на этих открытках изображено светлое будущее коммунизма: социальные дома, дворцы культуры, памятники товарищества.Они одновременно зловещие, забавные, пронзительные и сюрреалистичные.

    “Русские криминальные татуировки и игральные карты” уже доступны через FUEL Publishing, закажите копию здесь

    Следите за Майком МакПэдденом на Twitter

    олимпийские татуировки Изображение | Необычные татуировки

  • Салли Стразерс арестована за вождение в нетрезвом виде

    Джейсон Барнум предстал перед судом в тюрьме Анкориджа за покушение на убийство и другие обвинения, сентябрь.14 декабря 2012 года в Анкоридже, Аляска. Барнуму предъявлено обвинение в стрельбе и ранении офицера полицейского управления Анкориджа 13 сентября 2012 года в комнате отеля Merrill Field Inn, когда офицер и два других офицера расследовали недавние кражи со взломом.

    Марк Лестер/Anchorage Daily News/AP Photo

  • «Женщина-вампир», полностью покрытая татуировками

    Энтони Гарсия мог бы избежать наказания за убийство в 2004 году возле винного магазина, если бы не тот факт, что он сделал татуировку подробная фреска с изображением места преступления на его груди, которую признали власти.На одной из татуировок Гарсии изображен мужчина с телом арахиса, в которого попали пули, и он падает обратно в сторону винного магазина. На сленге банд слово «арахис» используется для насмешливого описания члена соперничающей банды. «Он вытатуировал свое признание на груди. В этом есть доля судьбы», — сказал капитан Майк Паркер в интервью Los Angeles Times.

    Департамент шерифа округа Лос-Анджелес)

  • Татуировки

    После того, как предложенный Кимберли Влеминк иск против татуировщика Руслана Туманьянца попал в заголовки газет по всему миру, Влаеминк признала, что солгала репортерам.Первоначально Влеминк утверждал, что она хотела, чтобы Туманьянц вытатуировал три звезды на своем лице, но вместо этого он вытатуировал 56 звезд, пока она засыпала во время процедуры. Она рассказала британской газете «The Daily Telegraph», что «сначала обожала» татуировки, но после того, как ее отец гневно отреагировал на них, она придумала историю, чтобы вместо этого обвинить Туманьянца. С тех пор татуировщик отозвал свое предложение оплатить половину стоимости удаления татуировок. Он также планирует получить письменное согласие от всех своих клиентов перед любой татуировкой в ​​будущем.

    ABC News

  • олимпийские татуировки

    У российской синхронистки Анастасии Давыдовой на спине вытатуирован шлейф бабочек.

    AP Photo/Getty Images

  • Blacklight Tattoos

    Нет, это не рентген. На самом деле это самая горячая тенденция в тату-искусстве. Ричи, художник из Кэнон-Сити, штат Колорадо, прославился своими татуировками с черным светом, которые почти невидимы при дневном свете, но в мельчайших деталях проявляются в черном свете.Ричи говорит, что черные светлые татуировки дороже и занимают больше времени, но его клиенты любят их.

    Ричи, Американское общество татуировок

  • Никаких сожалений

    Чубакка, второй пилот Хана Соло вуки в «Звездных войнах», отправился в собственную галактику — мохнатый воин приземлился на голень фаната. По крайней мере, вуки не был заморожен в карбоните, как его напарник-отступник.

    Courtesy Christina Sparrow/No Regrets: The Best, Worst, & Most #$%*ing Смешные татуировки всех времен Змеи в самолете» на его теле.

    Вежливое рагу с татуировками/Без сожалений: самые лучшие, худшие и самые #$%* смешные татуировки всех времен любимое дневное игровое шоу, но пенсионерка тоже попала на чью-то руку. С подписью «Давай вниз», вытатуированной под портретом Баркера, этот сумасшедший, безусловно, выиграл приз, и мы не говорим о шоу-шоу!

    Авторы Яэль и Чен обменивались историями о неудачных свиданиях в нью-йоркском баре, когда их обсуждение переросло в многолетний поиск самых ужасных татуировок.Дуэт путешествовал по тату-конвенциям и салонам по всей стране, собирая фотографии и истории, чтобы завершить чтение этого кофейного столика.

    Courtesy Tattoo Andy/No Regrets: The Best, Worst, & Most #$%*ing Ridiculous Tattoos Ever

  • Blacklight Tattoos

    Если вы думаете, что спустя годы пожалеете о сделанной татуировке, или ваша профессия не позволит вам ее сделать один, возможно, черная светлая татуировка – это ответ для вас. После заживления через 12-18 месяцев татуировка будет практически невидима невооруженным глазом.В черном свете это уникальное художественное выражение.

    Ричи, Американское общество татуировщиков

  • Фестиваль татуировок

    Фестиваль татуировок Адского города прошел в минувшие выходные на курорте Билтмор в Фениксе. Организаторы заявили, что ежегодное мероприятие, которое включало семинары, живые выступления и возможность сделать собственную татуировку (при условии, что вам исполнилось 18 лет), привлекло около 6000 человек со всей страны за три дня выходных.

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировки

    Продавцы товаров для татуировки продемонстрировали свои чернила, иглы и тату-пистолеты для продажи одним из лучших мастеров татуировки в мире.В рамках мероприятия также прошли профессиональные семинары (патогены, передающиеся через кровь, магнитные украшения для пальцев, динамическое освещение) и были представлены лучшие работы художников.

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировки

    Дэвид Зелински из Милуоки, штат Висконсин, сделал свою первую татуировку в 1964 году и посещает фестивали татуировок, такие как Hell City, в основном для того, чтобы показать свою татуировку в боди. Ему осталось нанести чернила еще на несколько участков, в том числе на верхние части ступней. «Всегда есть работа, у меня всегда есть несколько мест, которые я могу заполнить», — сказал Зелински, который работает один или два раза в месяц.

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировки

    Когда-то художники-татуировщики использовали грабли и стамески перед нанесением пигмента на кожу. К счастью, времена изменились. Стерильные инструменты и годы ученичества повысили безопасность. Художники обычно начинают процесс с наброска или наброска, применяя этот шаблон к коже. Затем они работают с иглой и чернилами с усердием и заботой в течение нескольких часов. Ощущение, по словам клиентов, похоже на укус пчелы, легкое щекотание или солнечный ожог.

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировки

    Некоторые фанатики татуировок специально приехали в Феникс, чтобы получить татуировки от своих любимых мастеров, путешествуя по стране, чтобы увидеть детальное мастерство, которое приносят художники. «Татуировка» впервые появилась в отчетах исследователя Джеймса Кука о его южно-тихоокеанской экспедиции 1769 года; на таитянском «таттау» означает «отмечать».

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировки

    Хотя их любимым холстом может быть кожа, многие художники-татуировщики также продемонстрировали свое более традиционное изобразительное искусство.Этот «арт-фьюжн» должен был показать, что художники-татуировщики способны не только на боди-арт. В рамках фестиваля также проводились семинары по конкретным стилям в технике татуировки, например, мастер-класс по черно-серым татуировкам.

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировок

    Для посетителей фестиваля, которые хотели сувенир, менее стойкий, чем татуировка, некоторые продавцы принесли на мероприятие одежду в стиле татуировки. Рубашки варьировались от брендовой одежды до оригинального дизайна, основанного на татуировках.

    Nathan O’Neal/ABC News on Campus

  • Фестиваль татуировок

    Дети энтузиастов татуировок были приглашены на мероприятие в Фениксе с временной татуировкой в ​​виде бульдога из соответствующего возрасту отделения фестиваля Heck City.

    Натан О’Нил/ABC News on Campus

  • Загадочный визуальный язык русских тюремных татуировок

    Бронников работал профессором Московской академии МВД, и в рамках своего исследования в период с 1963 по 1991 год он брал интервью у заключенных на территории бывшего Советского Союза, чтобы раскрыть кодированный язык и символика татуировок, увешанных гирляндами на их телах.Новая книга от Artbook/D.A.P. который должен выйти в марте, представляет собой хронику его работы.

    Бронников провел десятилетия, фотографируя преступников и их боди-арт, чтобы создать архив изображений, который помог следователям понять социальную динамику и иерархию в тюрьмах и даже раскрыть преступления. Он обнаружил, что более 70% преступников в тюрьмах строгого режима имеют татуировки; в тюрьмах средней безопасности этот показатель подскочил до 80%; в тюрьмах строгого режима он составлял от 95% до 98%.

    Большинство заключенных, с которыми он разговаривал, сказали, что они начали делать татуировки после совершения преступлений, и многие из них сделали свои татуировки в тюрьме.Как описывает Бронников в книге:

    Методы нанесения татуировок в тюрьмах примитивны и болезненны. Осужденный часто делает татуировку сам, и процесс может занять несколько лет. Например, одну маленькую фигурку можно создать за четыре-шесть часов непрерывной работы. Предпочтительный инструмент — адаптированная электробритва, к которой заключенные добавляют иглы и ампулу с жидким красителем. Обожженная резина, смешанная с мочой, используется в качестве пигмента. Сомнительная санитария создает серьезные осложнения для здоровья, включая гангрену и столбняк, но наиболее распространенной проблемой является лимфаденит, воспаление лимфатических узлов, сопровождающееся лихорадкой и ознобом.

    Он обнаружил, что каждый аспект татуировки может быть закодирован смыслом. Воры предпочитали наносить татуировки в виде креста на грудь. Черно-белый ромб означал человека, который не признал себя виновным, но был осужден. Змея на чьей-то шее означала зависимость от психоактивных веществ. У некоторых заключенных на теле были портреты близких. Размещение татуировки имеет значение, например, татуировки на лице часто возникают в результате проигрыша пари.

    «Татуировки – это паспорт и биография; они отражают интересы осужденного, его взгляды на жизнь, его мировоззрение», — пишет Бронников.«Есть определенные «выдающиеся» татуировки, право на ношение которых осужденный заслужил, — видимые признаки его авторитета и престижа. У заключенного нет ничего своего, никакой приличной одежды, только неизменная арестантская одежда. Единственное, что принадлежит ему, — это его тело, и из-за этого его можно осквернить, обменять или превратить в картинную галерею».

    Посмотрите несколько фотографий Бронникова в слайд-шоу выше и оформите предзаказ на книгу в DAP.

    Все фото: Аркадий Бронников предоставлен FUEL Publishing

    Источники оценки: русские криминальные татуировки

    Татуированный бывший советский военнопленный Автор pvz.lt [CC BY-SA 2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)], через Wikimedia Commons

    В настоящее время я работаю над главой книги о теле в рассказах о трудовых лагерях. На самом деле это было в значительной степени отправной точкой для моего текущего исследования, поэтому я частично пересматриваю статью, опубликованную в Gulag Studies в 2008 году о теле ГУЛАГа и членовредительстве. Совсем недавно я думал о представлении различных форм модификации тела, включая татуировки. Когда я сделал доклад о своих первых мыслях по этому поводу на конференции по российской биополитике, организованной моей коллегой Филиппой Хизерингтон в SSEES осенью, одной из тем, возникших в ходе обсуждения, были, возможно, неизбежно, русские криминальные татуировки.Я всегда немного неохотно использовал их в качестве источников по нескольким причинам. Во-первых, предмет в последние годы стал такой отраслью, которая кажется принципиально проблемной, учитывая предположительно закрытый мир предмета. Во-вторых, я с подозрением отношусь к Данцигу Балдаеву, источнику рисунков в Российской энциклопедии криминальных татуировок , опубликованной Fuel, которая сыграла ключевую роль в расширении этой индустрии за пределы России. Я нахожу Рисунки Балдаева из ГУЛАГа отвратительными и вуайеристскими, поэтому очень скептически отношусь к его полномочиям свидетеля.В-третьих, всякий раз, когда я видел фотографии преступников и их татуировок, сделанные Аркадием Бронниковым и Сергеем Васильевым, я всегда чувствовал неуверенность в том, на что именно я смотрю, не в последнюю очередь потому, что некоторые из них так невероятно лагерны (парень с виолончель: о чем это?).

    Четвертая причина заключается в некритическом энтузиазме, с которым были восприняты многие из этих материалов. Неудивительно, что поклонники татуировок проявили такой интерес к рисункам, но меня несколько озадачили академические статьи о криминальных татуировках, в которых они трактуются за чистую монету, как если бы они были прямыми и беспроблемными в качестве источников.Хелена Госкило «Тело пишет текстовые сообщения: татуировки советских преступников», в Культурное кабаре: русские и американские эссе для Ричарда Стайтса , изд. Дэвид М. Голдфранк и Павел Лысаков (Вашингтон, округ Колумбия: New Academia Publishing, 2012), стр. 203–30 (доступно на academia.edu) является ярким примером. Я не подвергаю сомнению анализ самих татуировок, который настолько хорош, насколько и можно было ожидать от критика уровня Госцило. Но то, что автор не думает о том, что анализирует , мне кажется довольно досадным упущением.Тем не менее, подобные статьи и само повсеместное распространение этого материала убедили меня в том, что я должен хотя бы присмотреться повнимательнее, чтобы понять, стоит ли рассматривать эти вещи сколько-нибудь подробно в моей книге. В дальнейшем я сосредоточусь на трех томах Российской энциклопедии уголовных татуировок (Лондон: Топливо, 2003-8), но также просмотрел, например, пару томов Александра Кучинского Преступники и преступления : Законы преступного мира. Обичай, язык, татуировки (Донецк: Сталкер, 1997) и Лагерная живопись, улголовный жаргон (Донецк: Сталкер, 2008).Многие из этих критических замечаний применимы ко многим из этих публикаций, потому что большинство из них повторяет по существу один и тот же материал.

    А критических замечаний у меня предостаточно. Поскольку нам нужно с чего-то начинать, давайте начнем со вступительных эссе Алексея Плуцер-Сарно в первых двух томах. Они довольно похожи, за исключением того, что поверхностная семиотика в первом томе (как и подобает выпускнику Тартуского университета) заменена капелькой Бодрийяра и Лакана во втором. Чего им обоим не хватает, так это какой-либо исторической контекстуализации (которая присутствует в третьем томе, о чем подробнее ниже), поэтому неясно, о чем и когда на самом деле говорит автор.Источники информации также неясны. Многие рассуждения о значении татуировок либо вообще не подкреплены, либо используют собственные пояснения Балдаева либо из самой Энциклопедии , либо из его Словарь блатного воровского жаргона, в двух томах (М.: Кампана, 1997). ), что слишком самореферентно, чтобы быть надежным.

    Есть также некоторое действительно вводящее в заблуждение использование других источников, в частности Михаила Демина Блатной (Москва: Панорама, 1991; переведено как День рождается тьмой ), который по стечению обстоятельств я прочитал за пару недель до этого. , и что я настоятельно рекомендую.В первом томе Энциклопедии (стр. 29) Плуцер-Сарно приводит описание Демина в главе 3 части 1 о прибытии в Харьковский ЦРП и разделении охранников на уголовников и прочих на основании их татуировок. ; У Демина на плече была татуировка с тузом треф, поэтому его причислили к преступникам. Но вся суть истории Демина вовсе не в том, чтобы проиллюстрировать более широкое значение и конкретное значение татуировок, а в том, что ему на самом деле присвоено неправильное назначение, что мы и обнаруживаем по мере развития его истории.Хотя в конце концов он живет с воры в законе (воры в законе или законные воры) , некоторое время ворует, а в лагере позже оказывается на стороне воров в Bitch Wars, это было все зависит от обстоятельств, а именно от того, что он оказался один в подростковом возрасте во время чисток. (Война стерв была длительным периодом насилия между двумя группами: законными ворами, которые отказывались от любого сотрудничества с властями, и «Суки» или «Стервы», которые действительно работали на власти, т.г. служил в армии во время войны.) Демин был на самом деле настоящей большевистской аристократией — из рода Трифоновых (писатель Юрий Трифонов приходился ему двоюродным братом), что было настолько далеко от воров в законе , насколько это вообще возможно. Татуировка была не признаком его статуса, а чем-то, что он сделал, чтобы напомнить себе никогда больше не играть в карты после того, как потерял все свое имущество, включая одежду, в которой он стоял, из-за вора, играющего с мечеными картами.

    Если вклады Плуцер-Сарно не обеспечивают той авторитетной поддержки, на которую можно было бы надеяться, то введение Энн Эпплбаум во второй том не намного лучше, потому что оно носит очень общий характер и во многом не имеет отношения к татуировкам вообще. .Там, где это происходит, он в значительной степени опирается на стандартную информацию, такую ​​как избитая история о преступниках, татуирующих изображения Ленина или Сталина на груди в качестве страховки от расстрелов (не уверен, что это сильно помогло бы им во время чисток, когда стандартной формой казни была пуля в затылок).

    Предисловие к третьему тому Александра Сидорова — лучшее предложение, поскольку оно имеет гораздо более сильную историческую основу и прослеживает развитие татуировок по отношению к русским преступникам.Но исторический контекст, который он выдвигает, создает еще одну проблему. Он определяет Войну стерв как момент, когда скрытый смысл татуировок приобрел реальное значение, поскольку знание воров о том, кто принадлежит к какой группе, стало вопросом жизни и смерти (стр. 33-35). Далее Сидоров ссылается на опустошение ГУЛАГа после смерти Сталина и Тайную речь Хрущева как на момент, когда этот скрытый символизм начал теряться, поскольку татуировка стала мейнстримом с новым появлением в советском обществе многих преступников (с.39). Так что, если быть великодушными и поместить начало Сучьей войны в начало Великой Отечественной войны, а не в ее конец, как это часто предлагают (конечно, многие мемуары, которые я читал в последнее время, в том числе Демина Блатного и Дмитрия В остальном довольно неприятный Панин Лубянка-Экибастуз: лагерные записки (Москва: Скифы, 1991; переведено как Записные книжки Сологдин ) указывают на то, что большая часть этого насилия происходила во время Великой Отечественной войны), и палка до 1956 года, а не 1953 года как конечной точки, то есть эти татуировки со всей их загадочной символикой в ​​основном находились в обращении  около 15 лет.Имеют ли они в таком случае действительно то значение, которым обычно наделены сегодня?

    Этот вид временной шкалы поднимает еще одну проблему, когда мы смотрим на фотографии криминальных татуировок. Аркадий Бронников начал документировать татуировки в середине 1960-х годов, поэтому, вероятно, он сталкивался с рисунками того периода, но неясно, какие именно, поскольку большая часть предоставленной информации относится к изображениям, а не к их происхождению, датам и т. д. Сергей Фотографии Васильева датированы 1989-1992 годами, то есть спустя 30 с лишним лет после того, как татуировки перестали иметь значение, используемое и понятное исключительно преступникам.Вполне возможно, что один или два из его подопытных достаточно взрослые, чтобы сделать татуировки до того времени, когда их значение было ослаблено, но очевидно, что большинство из них не таковы. Так что мы действительно не знаем, что мы видим на этих фотографиях, имеют ли татуировки смысл или они просто декоративные.

    Что, наконец, подводит меня к одной из проблем самих рисунков Балдаева. Рассмотрение рисунков во всех трех томах, рядом с фотографиями Васильева в Энциклопедии и других местах, а также с рисунками Бронникова обнаруживает некоторое несовпадение.Да, многие конструкции одинаковы, но многие — нет. Опять же, это поднимает вопросы о том, что является декоративным и что имеет конкретное значение, в которое нас заставили поверить. С одной стороны, многие из рисунков преступников на фотографиях кажутся скорее декоративными, чем содержательными (довольно много того, что выглядит как совершенно стандартные портреты женщин), особенно в случае Васильева. картинки. С другой стороны, по крайней мере, мы знаем, что это действительно фотографии осужденных преступников, поскольку оба фотографа работают в полиции и пенитенциарных учреждениях.

    Чего нельзя сказать безоговорочно о рисунках Балдаева. Первое, что я заметил, это то, как расплывчато многие из них атрибутированы. В конце концов я сделал грубый подсчет и получил следующие проценты:

    Я был довольно великодушен в том, что считал атрибуцией. Многие из них приписываются людям, которых автор, по-видимому, встречал в банях или на пляжах. Сделайте из этого что хочешь. Я могу как бы представить разговоры, но тем не менее дал им презумпцию сомнения, пока носитель утверждал, что он преступник или отбыл уголовный срок.Дизайны без указания авторства — это те, которые просто указывают, где на теле они находятся, например, существует несколько версий определенного дизайна, или просто обсуждают содержание, но не ссылаются на происхождение. К «сомнительным атрибуциям» я отнес те, которые вообще не указывают на криминальное происхождение, в том числе снятые с тел в морге, татуировки, принадлежащие немецким военнопленным, морякам, националистам и т. д. Другими словами, лишь немногим более 50% все рисунки Балдаева в трех томах имеют хоть какое-то надежное указание на криминальное происхождение.Это не кажется мне чем-то особенным, и уж точно не кажется мне источником, на который должен полагаться здравомыслящий ученый. Так что я думаю, что это решает: хотя мне будет что сказать в моей книге о татуировках, как они описаны в различных мемуарах, криминальная тату-индустрия, вероятно, заслуживает в лучшем случае сноски.

    Звезде российского стриминга грозит тюрьма за позирование обнаженной перед церковью

    Звезде российского стриминга грозит штраф или тюрьма за позирование обнаженной перед церковью.

    По последнему из серии дел о разоблачении фотографий, близких к святым местам, 24-летняя Полина Муругина находится под проверкой правоохранительных органов.

    Ей грозит штраф до 3000 фунтов стерлингов или год тюремного заключения, если она будет признана виновной в «оскорблении религиозных чувств верующих».

    Татуированная интернет-звезда позировала возле храма Покрова Пресвятой Богородицы в Москве, сообщают многочисленные СМИ.

    Фотография была сделана прошлым летом, но только недавно о ней сообщили в полицию.

    Стриминговая актриса не прокомментировала действия полиции, но закрыла свой аккаунт в Instagram, где было опубликовано изображение церкви.

    24-летняя Полина Муругина позирует у храма Покрова Пресвятой Богородицы в Москве, сообщают многочисленные СМИ (на фото) в тюрьму, если будет признан виновным в «оскорблении религиозных чувств верующих»

    Стриминговая актриса (на фото) не прокомментировала действия полиции, но закрыла свой аккаунт в Instagram, где было опубликовано изображение церкви

    Это последнее из серии российских действий против пикантных постов возле церквей или государственных зданий, включая Кремль.

    В прошлом году московский суд приговорил двух шутников к 10 месяцам тюрьмы за имитацию орального секса возле луковичного собора Василия Блаженного на Красной площади.

    Руслани Муроджонзода, 23-летний гражданин Таджикистана, также известный как Руслан Бобиев, и 19-летняя Анастасия Чистова принесли извинения за «безобидный» трюк, опубликованный в Instagram, но судья не проявил пощады.

    Их посадили по новому российскому закону, признав их виновными в оскорблении чувств верующих.

    В другом случае 30-летнюю инфлюенсера Иру Волкову задержали в Санкт-Петербурге за то, что она выставила свой тыл перед освещенным прожекторами Исаакиевским собором.

    Тем временем модель OnlyFans 20-летняя Наталья Масленникова получила приказ явиться в службу безопасности ФСБ после того, как в ноябре прошлого года оголилась перед церковью в Калуге.

    Это произошло после того, как ее фотографии стали известны после того, как полиция проверила Интернет, согласно заявлению правоохранительных органов.

    Модель принесла извинения и сообщила, что ФСБ сообщила ей, что ей грозит штраф до 3000 фунтов стерлингов или общественные работы.

    «У меня не было цели сделать фото на фоне церкви», — сказала она, утверждая, что не знала, что это место отправления культа.

    ‘Он очень старый и снаружи не похож на храм….

    ‘Фотография была сделана, когда я в комическом настроении гулял с другом.’

    Инстаграм-модель Анастасия Чистова, 19 лет, и ее бойфренд, 23-летний инфлюенсер Руслани Муроджонзода, известный как Руслан Бобиев, приговорены к десяти месяцам тюрьмы за имитацию орального секса (на фото) на видео, снятом недалеко от всемирно известного собора Василия Блаженного

    Instagram и модели OnlyFans Наталье Масленниковой, 20 лет, было приказано явиться в службу безопасности ФСБ после того, как она обнажила свой зад перед церковью в Калуге во время фотосъемки (на фото)

    Ей грозил штраф в размере 3000 фунтов стерлингов или общественные работы после ее фотографии была доведена до сведения служб безопасности, следящих за интернетом

    Масленникова извинилась за фото, но также сочла необходимым удалить свои аккаунты из интернета после негативной реакции

    Она утверждала, что удалила свои аккаунты после того, как ее затроллили Мужское государство, националистическое движение, напавшее на русских женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top