Разное

Татуировки петухов и опущенных – какие наколки на зоне у “петухов”, где они располагаются, как обстоят дела у женщин?

смысл, история, фото, эскизы, факты, информация о рисунках современной татуировки

Тут вы сможете узнать значение тату петух, познакомитесь с эскизами и фотографиями удачных рисунков татуировки. Тем, кто определился и выбрал для себя рисунок с петухом, предлагаем присмотреть больше примеров в рамках каталога:

  • Фото тату петух
  • Эскизы тату петух
Значение тату петух – фото примеры и информация

Интересное про значение тату петух

Существует множество татуировок, с изображением различных видов птиц. Начиная с императорских и величественных рисунков, которыми могут быть тату орла, и, заканчивая татуировками, где доминирует эстетика, такие как изображения филина. Однако существует другой тип татуировок птиц, на котором мы сегодня остановимся: татуировка петуха.

Вы спрашивали себя когда-нибудь о том, может ли человек сделать себе татуировку петуха. Оказывается, что такие татуировки являются достаточно популярными в некоторых регионах нашей планеты. И хотя мы полагаем, что петух это та птица, которая охраняет свой курятник и будит нас, когда наступает рассвет, в других местах и странах это животное является очень уважаемым и почитаемым.

Татуировки с изображением петуха становятся в последнее время все более и более популярными, что связано с символическим значением, которое имеет это животное с давних времен. Для некоторых культур животное важно ввиду его морфологии и поведения. Как было сказано выше, петух является первым животным, который извещает о рождении нового дня. Этот простой факт привлек внимание людей еще в античное время.

Примеры фото:


Тату с изображением петуха также обычно связывают с татуировками солнца, ввиду того, что они непосредственно касаются света и рождения. Иными словами, петух олицетворяет обновление, воскрешение, освобождение. Несмотря на то, что животное является мужским элементом, татуировки петуха идеально подходят как мужчинам, так и женщинам. Дизайн и стиль, с помощью которых выполнена татуировка, изменяют множественным образом способ восприятия нами ее изображения.

Татуировка петуха и китайский знак зодиака

Другой причиной, из-за которой выбирают петуха в момент выбора изображения для татуировки, является связь этой птицы с азиатской культурой. В частности, с китайским календарем знака зодиака. Этот календарь превозносит петуха как упорного работника, способного и дальновидного в час принятия важного решения. И хотя также эта птица ассоциируется с щегольством и хвастовством, он имеет и свою сторону фантазера, поскольку петух – это тот, кому нравится «одеваться» в перья различных цветов и оттенков, чтобы привлечь к себе внимание.

Те, кто верит в китайский знак зодиака полагают, если человек родился под знаком петуха, скорее всего, он станет счастливым обладателем ресторана, рекламным агентом, солдатом или будет наслаждаться своими возможностями путешествовать по всему миру, открывая новые места. И снова здесь делается ссылка на его сторону мечтателя и фантазера.

Значение символа петуха и татуировки

И в качестве завершения статьи следует сказать, что татуировки петуха имеют такое же разнообразие их значений, как и цветное оперение этой птицы.

Смотреть видео:

  1. Как было сказано выше, это символ силы и мужественности.
  2. Также его связывают с победой света дня над тьмой ночи, поскольку петух предупреждает о начале нового дня.
  3. Другие символьные значения, которые также приписывают этим татуировкам, являются бодрствование, защита, надежность и уверенность. Также петух символ гордости, отваги и чести.

Информация для публикации предоставлена интернет-магазином – http://shop.colibri-school.ru/, в рамках которого можно приобрести оборудование для салонов-красоты и татуировки, по самой выгодной цене, при условии высочайшего качества продукции и максимально приемлемых условий для оптовых покупателей.

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ ПЕТУХ

ФОТО ТАТУ ПЕТУХ

Подготовлено: val21-1 (Валерий)

tatufoto.com

смысл в тюрьме, история, фото, эскизы тату

Материал поможет разобрать значение тату кочегар, опишет толкование, смысл и историю рисунка в татуировке, предложит для ознакомления фото готовых вариантов. Больше примеров тут:

  • Фото тату кочегар
  • Эскизы тату кочегар

Интересное про значение тату кочегар, смысл, толкование и историю рисунка

Общепринятый факт, что осужденные в лагерях живут по собственным законам криминальной иерархии, делясь при этом на определенные касты. Дабы различия между ними были более явными, чтобы даже визуально можно было отличить представителя одного «сословия» от другого, принято украшать тело татуировками.

Татуировка в данном случае выступает своеобразным удостоверением личности, несмываемым клеймом, означающем принадлежность зэка к конкретному рангу тюремного общества (вор, шестерка, петух и т.д.).

Среди татуировок, которыми клеймятся гомосексуалисты (пассивные) распространены дьявол на коленях, раздевающий женщину, скрипка со смычком и, конечно же, кочегар (или кочегар духовки). Ее прямое предназначение – ягодицы тех, кто осужден за мужеложство. Так как на сегодняшний день данная статья УК упразднена, «настоящих кочегаров» нынче нет. Соответственно эта татуировка перекочевала на тела тех зэков, поступки которых схожи по сути с данным злодеянием.

Отличительный знак заключенных

Таким своеобразным отличительным знаком награждаются обиженные или опущенные, именно так называют любого рода лагерных изгоев, которые проживают в специальных секциях отдельно от остальных осужденных. Среди них личности, которые были  изнасилованы в колониях либо следственных изоляторах. Насилию подвергаются в этих заведениях по трем причинам: по статье (осужденных за изнасилование), из-за прокола (зэков, которые совершили серьезный проступок, бывших сотрудников органов и стукачей) и беспредельно (по указанию администрации колонии). Всех их ждет татуировка кочегара на ягодице в виде черта, который при помощи лопаты забрасывает уголь в печку. Опущенных, на теле которых имеется подобная татуировка, по-другому называют петухами, что для «нормального» зэка считается очень страшным оскорблением.

 

Если заключенный меняет место постоянной дислокации (этапируется в другую колонию), и в новой тюрьме пытается скрыть факт наличия у него такой татуировки либо утаил то, что он обиженный – его могут забить до смерти.

В большинстве случаев тату черта-кочегара наносят в случае опускания “натурала” принудительно (у гомосексуалистов, которые стали на этот путь по своей воле, татуировки другие). Впрочем, татуировкой это незаурядное изображение сложно назвать, скорее это нечеткий, сделанный наспех неаккуратный нательный рисунок.

Практически все татуировки, которыми клеймились «вафлеры» и «петухи», вне мест лишения свободы не имеют особого значения. Точнее, для обычного человека они вообще безобидны, так как истинный смысл таких рисунков заключен в их сакральном значении, которое знают и понимают лишь «сидевшие». Именно этот факт и хранит опасность для людей, желающих сделать тату, ничего не зная о ней.

В подавляющем большинстве случаев, после выхода на свободу обладатель такой татуировки пытается вывести ее или преобразовав тату до неузнаваемости, что понятно по объективным причинам.

 

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ КОЧЕГАР

ФОТО ТАТУ КОЧЕГАР


Подготовлено: sashakirovograd (Игнатьев Александр Сергеевич)

tatufoto.com

Наколки петухов, не зоновское значение тату

Наколки петухов делают сейчас достаточно часто, особенно в Западной Европе. Объясняется это тем, что петух имеет множество положительных смыслов и ассоциаций в зависимости от культурно-исторических или национальных особенностей.

В западной культуре, к примеру, петух символизирует мужественность, великодушие, храбрость, благородство и олицетворяет солнце, восход, бдительность, а также борьбу с тьмой и темными силами (отсюда охранные петушки на крышах домов и церквей). Правда, в Скандинавских странах встретить наколку петуха будет сложнее — там петух ассоциируется с загробной жизнью, призывающим мертвецов к борьбе.

А вот во Франции петух очень популярен и часто встречается на различных эмблемах и гербах, а символизирует он, главным образом, свободу и независимость. Для славян исторически петух — это олицетворение стихии огня и оберег от разного рода нечистых сил, а также герой множества легенд и сказаний.

В восточной культуре петух — это трудолюбие, решительность, воинственность, духовное возрождение, а также хвастовство и похоть.

В Китае, например, слово петух идентично словосочетанию «удачная судьба», поэтому наколка петуха здесь будет иметь совершенно определенный смысл.

А в Японии петух — это священное и неприкосновенное в синтоистских храмах животное, крик которого имеет объединяющее для всех верующих значение. В буддизме образ петуха также является одним из ключевых религиозных символов — он входит в тройку животных, сопровождающих приход человека в этот мир и уход в загробный мир.

Однако, привычный положительный смысл или нейтральное восприятие образа петуха утрачивается, если речь идет о тюремной наколке. В местах лишения свободы существует своя строгая классификация наколок и их значений.

 

Образ петуха здесь имеет негативный и диаметрально противоположный общепринятому смысл и обозначает людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

 

Хоть качество тюремной наколки с ее смыслами сильно отличается от салонной татуировки, все-таки прежде, чем дать свое согласие на наколку петуха, стоит хорошо взвесить все за и против.

 

С точки зрения визуализации и техники нанесения тату, петух имеет сильный зрительный эффект, поскольку изображается разными цветами, часто с полутонами и ретушью, и исполняется только опытными мастерами.

statuirovkoy.ru

Тату опущенных. Какие тату в российской тюрьме могут сделать принудительно

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Лагерные и тюремные «машки», «петухи», «маргаритки» ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно пассивному гомосексуалисту нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить.

У тюремных «петухов» также может быть «условный знак» на лице – точка или «мушка» в районе глаза или в углу рта.

Опустившиеся, не следящие за собой заключенные («чушки»), получают «клейма» с изображением свиней. В женских колониях таким сиделицам-грязнулям делают «наколки» с рисунками поросят, которым придаются дамские, порой довольно миловидные, черты лица. Хрюшек на картинках могут изобразить даже длинноволосыми. Или повязать на свинку платочек «избушкой».

Нательные рисунки с представителями фауны вообще преобладают среди тату, наносимых в тюрьме принудительно – «крысам» рисуют и колют грызунов, «опущенным» – петухов, пособникам лагерной администрации – рогатых козлов. «Ссученым» ворам (преступившим воровской закон) насильно могут «выгравировать» надпись «я – сука» прямо на лбу. Или изобразить на теле собаку. «Кольщику» при этом наказывают, чтобы старался сделать суку на рисунке потрусливей, с затравленным видом.

Для пассивных гомосексуалистов также есть насильственно наносимая татуировка с обнаженной женщиной, которую обвивает змея. Подобную отметину может получить и проигравшийся в карты. Бывает, «голубые» сами соглашаются, чтобы им это накололи (хотя в противном случае их бы об этом никто не спрашивал). Колют такую картинку только на спине.

Для большей информативности подобные рисунки чаще всего сопровождаются короткими комментариями с указанием масти обладателя татуировки. Случается, добавляют еще статью УК РФ, по которой он был осужден, к примеру, за изнасилование. Такой «паспорт» для осведомленного в тюремной азбуке человека красноречивее любой биографии.

Опубликовано автором – – октября 13, 2013

Петух – вестник восхода солнца. В большинстве культур птица символизирует солнце, удачу, благородство, бдительность. Очень редко образ петуха заключает в себе негативное значение – похоть, гордыню и высокомерие. В Китае с древнейших времен петух символизировал удачу и пять добродетелей воина: достоинство, благородство, великодушие, храбрость, надежность. Все черты птицы были взяты из наблюдений за ее поведением. Китайцы считали петуха талисманом и часто использовали при совершении похоронных обрядов.

Изображение петуха в русской традиции для татуировок первыми стали использовать моряки. Считалось, что он оберегает от выпадения за борт корабля и защищает от смерти на дне морском. Изображение петух накалывалось либо на поясницу, либо на стопы ног. Самая популярная татуировка “петух и свинья”. Это единственные животные, которые легко переносили транспортировку по морю, и если случалось кораблекрушение, животные в ящиках благополучно достигали берега.
Свинья символизирует плодовитость, а петух великодушия и храбрости. Нанесенные на разных коленях татуировки петухов , символизирующего бойцовский характер, и свиньи, обозначающая безопасность. Петух является священным животным в японской традиции. Птице предоставлена свобода передвижения в храмах, считается, что она созывает верующих к молитве. В буддисткой вере петух символизирует желание и часто его изображение наносится на эмблемы, сопровождающих человека от рождения до смерти.

В современном мире образ петуха и свиньи выбирают не только мужчины, но девушки. Излюбленные места для нанесения такого рисунка лопатки, плечи и ноги.

Изображение этих животных имеют забавный вид и характеризуют своего хозяина как весёлого человека, но вместе с тем татуировки петухов и свиньи считаются сильным защитным оберегом.

Петух считается довольно эксцентричной птицей, имеющий непростой гонористый характер, но, тем не менее, это домашнее животное. Татуировка с изображением петуха – признак людей с активной жизненной позицией, которые любят быть в центре внимания и иметь общественное признание, такие люди любят блеск и красоту. Птица довольно горда и хвастлива. Человек, который наносит изображение петуха, постоянно находится в обществе людей, где можно заявить о себе и своих непревзойденных качествах. Если вас привлекает образ гордой птицы, сделайте татуировку петуха, необязательно использовать его изображение, можно сделать соответствующий ему китайский иероглиф.

Всем известно, что настоящая тюремная татуировка имеет много значений и никогда не набивается без обоснования. Среди наколок существуют рисунки, которые рассказывают о статусе хозяина, о его уголовном прошлом и настоящем. Знаток тюремных татуировок может очень многое узнать по знакам на теле у человека.

С одной стороны татуировка может подтверждать высокий статус матерого рецидивиста, а с другой, есть и такие рисунки, которые говорят о низком положении уголовника. Не всегда их колют по собственной воле, часто насильно в наказание за какие-либо проступки, например, за воровство у своих. Но есть и такие, которые накалывают, чтобы обозначить сексуальную принадлежность носителя.

Что означают глаза на ягодицах?

Этот рисунок относится к той категории рисунков, которая наносится опущенным, то есть изгоям среди заключенных. Такие люди пережили насилие в колониях или СИЗО. Это может произойти по двум причинам. Первая — заключенный совершил непозволительный поступок с точки зрения воровских законов. Это может быть факт воровства у своих, прошлая работа в милиции или стукачество. Конечно, есть и такие, кто по своей воле вступает в сексуальные связи с мужчинами, и они тоже считаются опущенными. В любом случае, им могут наноситься наколки из этой категории.

Глаза на ягодицах — это одна из тех татуировок, которые могут нанести насильно или под угрозой физической расправы опущенным. Она обозначает пассивного гомосексуалиста, который предпочитает анальные контакты. Часто такой рисунок дополняется деталями в виде рта, ушей и носа. Могут быть вариации с ручками на ягодицах.

Существуют татуировки, которые могут иметь похожее значение, но более мелкие. Их владельцы пытаются скрыть рисунок и стараются дорисовать новые детали, иногда даже делают попытки удалить часть кожного покрова вместе с наколкой. За такое заключенные могут и наказать владельца.

Опущенных очень часто называют петухами, и это

tattoo-club.ru

какие наколки на зоне обозначают петухов?

Их очень много! Зависит от того, насколько его опустили (некоторым даже рядом со столом есть нельзя), что он делает (какой секс), какие извращения с ним допустимы, почему и за что он опущен, где действие имеет место(везде свои законы). К примеру, в порядке возрастания: тем, кого насильно заставили делать минет, ставят мушку над губой, либо на щеке, а на заду делают топку (как на паровозе, куда уголь закидывали), либо такую игрушку, как была в глубоком детстве у советских детей (два медведя на палочке по очереди ударяют молотом)- это тем, с кем можно делать все, что угодно. При ходьбе татуировка “играет”, как настоящая игрушка…

Баба с яблоком в руке, обвитая змеей. Делают на спину, насильно.

я знаю, что если нарисован глаз на попе, то ты петух….да причём много раз петух…

А правда, кстати, интересный вопрос…

На разных зонах по разному. На Краснодарских колят пять точек на правом виске.

Народ, да будьте вы реалистами. “Пидору” могут наколоть что-то в двух случаях. Первое – чтобы обозначить его статус (что чаще всего и происходит). В этом случае поставят точку пожирней на роже, или под губой. И всё. Второй вариант – могут на спине наколоть что-то эротичное, для того чтоб драть и любоваться. А все эти “яблоки со змеями” – в далёком прошлом. Мараться никто не будет.

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Лагерные и тюремные «машки», «петухи», «маргаритки» ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно пассивному гомосексуалисту нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить. Подробнее: <a href=”/” rel=”nofollow” title=”54483417:##:https://tattoolove.ru/petuh/”>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

“Петухи” и “опущенные” узбекских тюрем и зон (из книги “Zona.uz”). – Общество Прав Человека Узбекистана

Е.Дьяконов: “Петухи” и “опущенные” узбекских тюрем и зон (из книги “Zona.uz”)
22:37 14.06.2012

“Петухи”

От автора: – ” Прежде чем начать эту тему, я перебрал множество вариантов ее написания,

но важно одно, что не говорить или молчать об этом нельзя.

Тюремный гомосексуализм существует во всех тюрьмах и во всех странах.

Но говорить об этом вроде как не принято и не охота. Но придется…”

Пенитенциарная система – происходит от греческого слова, “пенитенция”, что в переводе означает, раскаянье или покаяние. Ужасные истории могут поведать тебе, люди которые были подвергнуты гомосексуальному насилию в неволе.

В каждой зоне или тюрьме Узбекистана, независимо от того, где и под кем она находится, есть жесткая градация заключенных по рангам и мастям, примерно как в армии согласно воинским званиям и должностям.

Скажу тебе откровенно, что все или почти все что ты знаешь о тюремном гомосексуализме, либо ложь, либо вымысел.

“Опущенные”, они же “обиженные”, они же “пинчи”, они же “петухи”, они же “пидоры” и т.д. – это самая низшая масть в тюремной системе, и вовсе не обязательно быть приверженцем нетрадиционной сексуальной ориентации, достаточно один раз нарушить даже не значительные правила жизни в неволе. “Опущенные” в тюрьме или на зоне, это не просто заключенные изгои, это настоящие рабы, кроме сексуальных услуг, они делают всю самую грязную работу, моют парашу, стирают чужие носки и трусы, вспахивают “запретку” (контрольно-следовую полосу) – это видео еще не самые шокирующие кадры, которые ты можешь увидеть.

С появлением видео в мобильных телефонах, есть возможность видеть реальную картину происходящего на зоне, запись производится с камеры мобильника и качество соответствующее. Обычно такое видео делают “дятлы” – активные гомосексуалисты – насильники.

По тюремным понятиям “опущенные”, даже не люди, они недочеловеки и поэтому их даже нельзя быть руками, только ногами или тапочками по лицу. “Опущенный” не имеет право сопротивляться, а лишь покорно стоять, когда его бьют туфлей по морде. К “опущенным” нельзя прикасаться, у них ничего нельзя брать из рук, а докуривать за ними сигареты, пить и есть из одной посуды, или пользоваться их туалетом вовсе запрещено, потому что всякий нарушивший это правило моментально становится “опущенным”, а попав в эту касту выбраться из нее невозможно до конца жизни. Вот почему большинство заключенных кого “опустили” предпочитают самоубийство, нежели жить в этом средневековом аду.

Никакие заслуги или перерывы в тюремном стаже не могут отменить статус “опущенного”, при поступлении в новое место лишения свободы всякий “петух” должен немедленно сообщить о своем статусе окружающим. Скрывать свое “опущенное” прошлое бесполезно и опасно, на зоне или в тюрьме об этом все равно узнают и последствия будут печальными, иногда это может закончиться убийством “петуха”. Даже если найдутся очевидцы ритуала “опускания” и подтвердят, что его “опустили” не по правилам, или по “беспределу”, это никак не сыграет на судьбу “обиженного”, подняться обратно со дна тюремной иерархии невозможно никогда.

Особенно жестокое и даже бесчеловечное отношение к “опущенным” на “малолетке” в камере для несовершеннолетних в третьем корпусе Таштюрьмы, обычно именно здесь впервые происходит ритуал “опускания”. Потом по жестокости стоят колонии общего режима, тут многие “опущенные” кончают жизнь самоубийством, не выдержав издевательств и насилия, а те кто выжил, становятся инвалидами на всю оставшуюся жизнь, после неоднократных актов гомосексуального насилия.

Врачи сексологи, утверждают, что всего гомосексуальных и бисексуальных людей в Мире не более 2% и не всякий человек отважится в тюрьме афишировать свою приверженность к однополой любви, последствия могут быть самыми печальными.

Однако судьбу “опущенных”, “мужиков” и активистов СПП решают “смотрящие”, они же “блатные”, но администрация колоний их называет проще – “лидеры”. “Блатные” – как правило, это профессиональные преступники или отпетые негодяи не желающие жить по вольным законам, они не работают и в местах лишения свободы выполняют роль “генералов” тюремного мира. Пребывание в неволе для “блатных” это ступени криминальной карьеры и поэтому каждый “блатной” очередной срок воспринимает как командировку по работе.

Вопреки устоявшемуся мнению, что “блатные” только и ждут момента чтобы “опустить фраера ушастого”, это не совсем так, лагерные авторитеты при возникновении щекотливой ситуации, сделают все возможное, чтобы “мужика” не “опустили”, потому что “петух” как правило будет мстить за это впоследствии. С другой стороны, с каждого “блатного” могут “спросить” за “опускание” – незачем “петухов” плодить! “Опускают” как правило “по-беспределу” либо в “прессхатах”.

Тюремный гомосексуализм и тюремная гомосексуальная проституция, ровно как и гомосексуальное насилие и сексуальные домогательства сокамерников, наверное присутствуют в тюремной системе многих стран, но в бывших советских республиках, это явление приобрело наиболее уродливый характер и при попустительстве, а нередко с подачи администрации колоний, тюремный гомосексуализм культивировался и воспроизводился как часть карательной системы СССР начиная со сталинских репрессий, и до сегодняшнего дня. Таким образом, тюремный гомосексуализм перекочевал и в современный Узбекистан и нынче только угроза о гомосексуальном насилии или изнасиловании близких на глазах у подозреваемого, стала весомым аргументом в руках следователей. Неужели ты не слышал, что менты “сажают на бутылку” или как “играют свадьбу” в “прессхатах” (камерах пыток, в которой функцию истязателей исполняют другие заключенные, находящиеся в сговоре с администрацией тюрьмы)?

Во второй день пребывания Сержа в “Таштюрьме” в камере общего режима 273, “блатные” “опустили” молодого парня – Олега Мирошниченко из Алмалыка, только за то, что в приватном разговоре он высказал мысль, что многие люди бисексуальны и он не против гомосексуалистов. Его завалили толпой головой под “шконку” и заткнули рот собственными трусами, а потом поочередно изнасиловали 15 человек, после 7-го насильника он потерял сознание. В качестве стимулятора и смазки использовали шампунь, потом постучали в дверь и выбросили парня в коридор с разорванным анусом.

Но за день до этого в камеру зашла “шоколадная мама” (раздатчица продуктовых посылок) и Олегу вручили “дачку” (продуктовую передачу) из дома. Чего там только не было, сало, шоколад и много стряпнины, печений и пирожков домашней выпечки. Но из всего добра ему досталось лишь пару пирожков и зубная щетка, остальное забрали “смотрящие” на “общак”. Бедные мамы и бабушки, они ночами не спят, сами недоедают – а копят деньги на тюремную передачу своему родному человеку, а в тюрьме он даже не может прикоснуться к тому, что было сделано руками родных ему людей. Если бы знала бабуля, что ее носки из козьего пуха наденет не ее любимый внук, а блатной “мокрушник” или “щипач”, наверное ее сразу бы хватил “Кондратий”.

Все “петухи” делятся на два типа, “целки”, они же “невесты”, то есть еще не состоявшие в сексуальных контактах и “дырявые”, то есть те, кого уже “опустили” – совершили акт гомосексуального насилия. Вовсе не обязательно, чтобы “опускание” имело факт физического проникновения полового члена насильника в анус жертвы, для “Таштюрьмы” было достаточно, если провели пенисом по ягодицам, но обычно это делали по лицу, по губам или по лбу и как правило несколько человек одновременно, это означало, что человек навсегда переходил в низшую касту тюремной иерархии – они же – “пинчи”, “петухи”, “пидоры”, “опущенные” и тд. К “обиженному” запрещено прикасаться, даже случайно, с ним нельзя разговаривать без особой надобности, у него ничего нельзя брать и тем более есть или пить из его посуды, всякий кто нарушит это правило моментально переходит в касту “опущенных”, потому что, к примеру взяв сигарету у “петуха” и тем более закурив, всякий человек, по разумению зеков, становится “опомоеным” и его следует “опустить”. “Петухам” даже запрещено смотреть в глаза “братве” прямым взглядом, за это могут разбить голову, покалечить или склонить к публичному оральному сексу, все зависит от статуса или настроения “оскорбленного”.

Всем “опущенным” после такого ритуала дают новые женские имена, так Олег, превратился в “Олю”. Олег Мирошниченко не смог выстоять и там и его сделали “опущенным” у “опущенных”. В “петуховской” камере, какой-то умелец заранее приготовил штампы для незатейливых татуировок и Олегу насильно набили на ягодицах тату в виде дверных ручек. Если ты хочешь узнать что такое ад на земле, так это стать “петухом” в среде себе подобных, ниже плинтуса, как говорится. Жить с “этим” нельзя, поэтому многие “опущенные” кончают жизнь самоубийством, и Олег повесился, он сплел удавку из лоскутков одежды, и тихо удавился темной ночью в туалете. А на следующее утро к нему на свидание пришла мама и бедная женщина не понимала почему ей не подписывают разрешение на свидание, а ведут в тюремный лазарет и без обыска, онемевшие надзиратели…

За день до самоубийства Олег попросился к корпусному “куму”, чтобы написать жалобу прокурору об изнасиловании, а его заставили написать нечто иное объяснение произошедшего, и несчастная женщина прочитав документ, упала в обморок.

– “Я, Олег Мирошниченко, заявляю, что в момент моего пребывания в камере № 273, я познакомился с другими осужденными и по необъяснимой причине, я вдруг испытал внезапную симпатию и сексуальное влечение к одному из них и сам предложил оральный и анальный секс, потом отдался в пассивной форме, а также в процессе полового сношения я добровольно вступил в половую связь с еще несколькими сокамерниками. Я не отрицаю своей гомосексуальной ориентации и поэтому не имею никаких претензий ни к кому”.

Олег Мирошниченко из многих, кто был арестован, как говорится “про запас”. Следователь несколько раз высылал ему повестку на допрос, но что-то пошло не так, то ли почта вовремя не сработала, то ли соседские мальчишки спалили содержимое почтового ящика в подъезде, но Олег два раза не явился на допрос в прокуратуру по пустячному административному делу, за уклонение от уплаты алиментов, на тюремном жаргоне обладателей такой статьи называют “папа-невидимка”, то есть это тот случай, по которому можно ограничится подпиской о невыезде или иными санкциями не предусматривающие лишение свободы. Ответственных за смерть этого человека не найдено до сих пор.

Но в условиях Узбекистана, где по сей день действует “план” по арестам, согласно которому каждый следователь обязан ежемесячно повышать раскрываемость уголовных дел. Более того МВД ежемесячно требует отчеты по повышению раскрываемости ранее совершенных и не раскрытых преступлений, поэтому судьи легко выписывают санкции на арест, даже по пустячным делам, а следователи действуют в соответствии двум зловещим принципам оставшихся еще с 1937 года. Первый – посидит в СИЗО, может еще в чем-то сознается и второй, более коварный – “повесить” на арестованного “глухари”, посредством пыток и издевательств заставить арестованного взять на себя другие преступления, не имеющие к нему никакого отношения. Какая им разница? Важно, чтобы дело было закрыто, а это премии, повышение в карьере и т.д. Что им судьбы людей?…

Ты скажешь бред? Ну, это твое право верить или нет, важно чтобы тебе не довелось никогда увидеть или упаси тебя Бог, испытать нечто подобное.

Но мы отвлеклись, вернемся к основной теме тюремного гомосексуализма. Итак, совершенно обратная картина на “строгаче”, я тебе больше скажу, в камерах строгого режима, где содержатся арестованные по тяжким статьям или ранее неоднократно судимые. Здесь позорным считается лишь пассивный гомосексуализм, и активная форма – это нормальное явление, а для некоторых вопрос чести. Бывалые зеки и тюремные авторитеты порой предпочитают держать при себе пассивных гомосексуалистов, и не выселять их в “петушатник”, в отличие от камер общего режима, где к “пинчам” резко отрицательное отношение и при выявлении “голубых” или при “опускании”, беднягу тотчас переводят в “гарем” – специальная камера для гомосексуалистов.

Например, во втором корпусе “Таштюрьмы” для них была отведена камера 244, а зеки называли ее 4/4 (четыре –четыре) и проходя мимо обязательно спускали ругательства в адрес настежь открытой двери: – “Четыре – четыре, открывайте ж*пу шире”, и остальное нечто в этом роде. Как это ни странно, дверь в “петушиную” хату, почти всегда была открыта, наверное, потому что “петухи” всегда были заняты на работах внутри тюрьмы, обычно это мытье полов или уборка мусора и другие грязные работы.

Если ты не знаешь, то скажу тебе, что мытье полов на “продоле” (тюремном коридоре) для “мужиков” это “западло” (резкое неприятие и невозможность), также как на зоне вспашка контрольно-следовой полосы охранного периметра или любые работы на запретном заборе.

И чтобы ты знал, на будущее – в тюрьме две вещи явное “западло” – это в ж*пу еб*ться и без пайки остаться, но есть еще и прочие отрицания, все зависит от личности осужденного.

Дело в том, что в камерах строго режима, в основном содержатся люди уже не раз прошедшие через тюрьму, в том числе и сами “петухи” неоднократно судимые. Не редко бывает и так, что “петухов” на воле шантажируют бывшие сокамерники, требуя с них денег в качестве откупа или соучастия в некоторых преступлениях, в противном случае о его “петушином” прошлом узнают все окружающие, родственники, знакомые, соседи и последствия я даже боюсь себе представить.

В тюрьмах “строгачи” держат их при себе, хотя “петухи” спят в отдельном уголке, их не бьют, а напротив подкармливают и заботятся о “хозяйках”. Таких заключенных в “строгих” камерах используют как гомосексуальных проституток, они стирают белье за всеми зеками, убирают камеру, делают массаж и выполняют всякую черную и грязную работу. “Петухи” не имеют права ни к чему прикасаться, у них своя меченая посуда – обычно это дырка на каемке пробитая гвоздем, одежда и постель, если таковая имеется в наличии. Насилие по отношению к “опущенным” в камерах строго режима не допускается! Только добровольное совокупление. Почему? Там сидят ранее неоднократно судимые и они понимают, что еще не скоро будут иметь контакты с женщинами, тем более сексуальные, поэтому такая “невеста” в камере, все-таки хоть какая-то разгрузка для мужчин. На зонах, такое явление обычное дело, если не веришь нажми на эту ссылку и посмотри это видео, просмотр таких кадров не рекомендован детям и людям с неустойчивой психикой. Если тебе вздумается, не дай Бог конечно, “дымоход прочистить красножопому”, то тебе не следует нагло домогаться к нему и тем более применять угрозы или силу. Налаживать контакт с “петушком” следует аккуратно, почти как с девушкой на первом свидании, и если он тебе откажет, то ничего не поделаешь, только лаской и нежностью, в противном случае можно нарваться на кучу неприятностей, ведь у каждого “петуха” есть свои покровители, в том числе и в лагерной охране.

Заходя в камеру, всякого вновь прибывшего встречают массой приколов и проверок, а еще есть “прописка” и начинается она вполне непритязательно. К примеру, к тебе подходит потный амбал весом в 120 кг и ростом под 190 см с физиономией породистого ротвейлера и полушерстяным покровом на всем теле и как бы ненавязчиво спрашивает: – “Ты кем хочешь быть, мужем или женой”? Рядом с ним пару подручных, стоят наготове, чтоб содрать с тебя штаны, поэтому всякий кто сломился, обречен на насилие или избиение как минимум.

Администрация тюрем, как правило, никак не реагирует на заявления заключенных о гомосексуальных домогательствах и всячески потворствует насилию в неволе.

“Петухи” на зоне, крутятся как манд*вошки вокруг чл*на, а девать их некуда, без них никак нельзя, они вносят некоторую разрядку среди контингента”. Так в 2002 году сказал, в устном докладе на совещании в ГУИН, полковник Худайберганов, начальник 61-каршинской зоны, а руководство тревожно переглянулось, так как в зале присутствовали приглашенные журналисты, в том числе и Серж Иваков, тогда он был редактором журнала “Зона-уз”, а западные организации официально признали его узником совести.

Ты спросишь, откуда же у людей ранее не проявлявших влечения к гомосексуальным связям, вдруг появляется непреодолимая тяга, “натянуть на шомпол” себе подобного? Ответ прост, во-первых, долгое сексуальное воздержание в неволе пагубно сказывается на молодых организмах и психике – накладывая жестокий отпечаток на всю оставшуюся жизнь, а через некоторое время, особенно на зоне еще и появляется возможность гомосексуальных контактов. Во-вторых, сложилась определенная система, по которой, не всякий зек, осужденный на длительный срок, подсознательно готов к длительному воздержанию, а по сему, большинство зеков расценивают “петушиное дупло” как альтернативу онанизму.

В 1997-98 годах на 25-й зоне особого режима “Караулбазар”, еще до печально знаменитого бунта, у “смотрящего” за первым бараком Германа Косых – по прозвищу “страшный” был свой “петушок” – Саша Путилов – “Чутка” и жил он не хуже чем многие блатные. Непонятно каким образом “Чутка” на “полосатой” зоне, в бараке усиленного режима, где сплошь камерная система, у “Чутки” было ажурное женское белье, платья, туфли – лодочки, косметика и красился он как истинный трансвестит, но поражало, как это добро попало сюда, и то что администрация смотрела на это сквозь пальцы.

Наверное, “смотрящий” обеспечивал внешний порядок, и “хозяин” позволял ему некоторые “слабости”, алкоголь, “травка” и “Чутка” у которого всегда было отменное питание и упитанная рожа. Первый барак, был рассчитан для содержания в основном политических заключенных, уголовников и рецидивистов там были единицы, поэтому кроме внешнего управления администрация хотела иметь альтернативный источник влияния.

Не секрет, что секс и эротика, занимают в системе тюремных ценностей, наверное одно из главных мест и яркое тому подтверждение ты можешь увидеть в татуировках многих зеков, о чем неоднозначно говорят их расписные тела. Однако гомосексуализм, хотя и довольно таки распространенное явление в тюремной системе, но его отражение почти не находит своего места в картинах на коже, за исключением, случаев когда татуировки наносят насильно. Обычно это оскорбительные надписи или рисунки, однозначно говорящие о том, что их обладатель пассивный гомосексуалист. Как правило, после освобождения, от таких татуировок избавляются разными способами.

Напомню, что тюремный гомосексуализм двух видов добровольный и насильственный, естественно речь идет о пассивных гомосексуалистах, активная форма мужеложства, они же “дятлы” в тюрьме не считается зазорной.

Для тюремного гомосексуализма, в основном свойственно изнасилование за некоторые промашки, долги или несдержанное слово, крайне редки случаи, когда заключенные добровольно показывали свою гомосексуальную или бисексуальную ориентацию. На зонах администрация проявления гомосексуализма почти не пресекает, но это мало помогает, естественно, позором считается лишь пассивный гомосексуализм. Иногда в местах лишения свободы образуются “семейки” и “семьи”, при казалось бы, схожих словосочетаниях, эти понятии имеют совершенно различный смысл.

“Семейка” – это сплоченный коллектив осужденных, обычно от 3-х до 10-ти человек, объединенный национальными, религиозными, профессиональными, земляческими и иными признаками – основной идеей “семейки” является взаимопомощь и поддержка заключенных.

“Семья” – особые гомосексуальные взаимоотношения между заключенными, построенными по принципу муж-жена, где “нижняя” половина, то есть “жена” – это “опущенный”, а “верхняя” половина – “муж”, как правило, это некий лидер – “блатной”.

Активная форма гомосексуализма в тюрьмах и зонах, как правило, преследует цель не только полового удовлетворения, но и самоутверждения среди других осужденных и как форма самозащиты от посягательств других. Как правило, по освобождении из мест лишения свободы, активные гомосексуалисты возвращаются к нормальной половой жизни.

Особенно трудно приходится в “красных” зонах общего режима “опущенным” и если ты помнишь в тюремной иерархии они занимают низшую фазу. Любой зек может потребовать от них секса или иных “услуг”, например стирка, уборка, массаж, минет. Отказаться от интима “петухи” формально имеют право, но всякий раз притязания “любовников” становятся настойчивее и в определенных условиях, некоторые “опущенные” не могут устоять против домогательств. Как правило в качестве сексуальных притязаний используют не только угрозы или насилие, достаточно часто, “петухи” это одинокие люди, к ним никто не приходит, у них нет родни и естественно нет поддержки с воли. Всякому человеку в неволе нужны одежда, продукты, сигареты, чай и эти предметы могут стать предметом торга за секс.

На “Караульской” зоне № 25 было четверо знаменитых “опущенных”, “Боля”, “Юлька”, “Птуха” и “Движение”, вот о них и более подробно.

Борис Сагдулаев из Самарканда – “Боля”, в состоянии алкогольного опьянения убил всю семью, свою мать, отца, жену и грудного ребенка, приговорен к смертной казни, но в последний момент казнь заменили на 25 лет особого режима, был “опущен” в первый же день в тюрьме. На “Карауле” выполнял роль тюремной проститутки.

Алексей Набокий – из навоийской области, – “Птуха” страдает слабоумием, ранее четырежды судим за драки и тяжкие телесные повреждения, на “Карауле” занимался гомосексуальной проституцией, тем и жил. Приговорен к 15 годам особого режима, за нанесение тяжких телесных повреждений повлекшие смерть потерпевшего.

Юрий Кузиев – из Ташкента, “Юлька”, пассивный гомосексуалист с воли, где общался в театральных кругах, ранее дважды судим, последний раз за двойное убийство, в порыве гнева убил двух проституток, не поделив с ними клиента на интимном рынке, приговорен к 17 годам особого режима. Занимался гомосексуальной проституцией, часто пользовался косметикой, отличался женственной походкой и имитировал женский голос.

Сафар Бейсетов – из Гулистана – “Движение”, выполнял роль “

ru.hrsu.org

Обиженные и оскорбленные | Тюрьма и жизнь за решеткой

     Есть наколки, появляющиеся на коже уголовников помимо их желания.
Среди различных категорий россий­ских зеков существуют и такие, про которые только ленивый еще не пи­сал. Речь идет об обитателях лагер­ного дна. Это так называемые «обиженные», то есть те заключенные, кого сами сидельцы за нарушение воровских понятии и законов ис­ключили из числа порядочных зе­ков. Как ни странно, но и у этой категории арестантов есть свои «фир­менные» татуировки. Впрочем, очень часто они наносятся вопреки желанию их владельца.
Граф табуретки
     Еще во времена ГУЛАГа в местах лише­ния свободы арестанты выкалывали позор­ные татуировки на груди тех, кто попал в места не столь отдаленные за сексуальные преступления. Примером такого рода татуировки может служить изображение, выколотое в конце 1940-х на груди преступника, осужденного за развратные действия в отношении не­совершеннолетних. Граф Табуреткин – такое погоняло получил этот развратник. Возможно, его так назвали еще и потому, что по во­ровским понятиям «петухов» (а зеки сделали любителя малолеток пассивным педерастом) нельзя бить руками. Их можно лупить только различными предметами, в том чис­ле и табуреткой.

     «Крысы», «чушки» – эти категории аре­стантов так же, как и обитатели «петушатника», не пользуются большим уважением у других заключенных. Чтобы всем бы­ло видно, с кем имеют дело нормальные осужденные, вышеперечисленной катего­рии сидельцев часто насильственно нано­сили позорные татуировки с изображением соответствующих животных. Иногда, для наглядности, изображение снабжа­лось номером статьи Уголовного кодекса. По ней можно было понять – за что загре­мел на нары этот зек.      Не были исключением и представительницы прекрас­ной половины рода челове­ческого. Правда, у женщин не считалось позорным зани­маться лесбийским сексом, но к «крысятницам», «хрюш­кам» и «сученкам» там отно­сились так же отрицательно, как и в мужской зоне.

Хронические гомофобы

     Как ни стараются наши демократы с западным уклоном привить толе­рантность к представителям сексуальных мень­шинств, в российских зонах слово «педераст» считается страшным оскорблением, которое мож­но смыть только кровью того, кто его произнес.    

    Немудрено, что лагерным «петухам», «машкам», «маргариткам» не придет в голову требовать такие же права, как и у про­чих зеков. Чтобы отличить их от прочих нор­мальных сидельцев, геям в арестантской ро­бе чаще всего насильственно выкалывают изображения короны и карточных мастей. Владелец такой татуировки у уголовников носит прозвище «король всех мастей». По­добную наколку обычно делают на спине у пассивного гомосексуалиста. У такого «опу­щенного» ни один из порядочных зеков не возьмет сигарету, с ним нельзя садиться за один стол, брать вещи, которые, после то­го, как до них дотронется «петух», становятся «законтаченными». Для «обиженных» в лагерной столовой существуют особые столы, спят они отдельно от остальных, в своем «петушином углу», и даже в общем туалете есть специальные унитазы и писуары для представителей сексуальных меньшинств.

     Если же обитатель лагерного дна попыта­ется удалить нанесенную ему насильно татуировку, то это может стоить ему больших неприятностей.

Сергей Щукин
Копии тату выполнил Данцик Балдаев
По материалам газеты
“За решеткой” (№11 2009 г.
)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.tyurma.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top