Разное

Татуировка ира значение: наколки, тюремные татуировки, значение наколок

Татуировки надписи – аббревиатуры, употребляемые при татуировке | татуировки

Каждому подобные слова попадались на глаза, но не все знают их истинный смысл и значение. Знакомьтесь, коль еще не знаете, будете удивлены. Гарантирую.

 
АЛЕНКА — а любить ее надо, как ангела.
БАРС — бей актив, режь сук.
БЛИЦС — береги любовь и цени свободу.
БОГ — был осужден государством; буду опять грабить; будь осторожен, грабитель.
БОГИНЯ — буду одной гордиться и наслаждаться я (татуировка кобла).
БОСС — был осужден советским судом.
ВИМБЛ — вернись, и мне будет легче.
ВИНО — вернись и навсегда останься.
ВОЛК — вот она любовь какая; вору одышка — легавым крышка.
ГУТОЛИСТ — губы устали твердить о любви и сильной тоске.
ЖНССС — жизнь научит смеяться сквозь слезы.
ЖУК — желаю удачных краж.
ЗЕК — здесь есть конвой.
ЗЛО — за все лягавым отомщу; завет любимого отца.
ИРА — иду резать актив.
ИРКА-ЕНТР — и разлука кажется адом, если нет тебя рядом.
КЛЁН — клянусь любить ее навек.
КЛОТ — клянусь любить одного тебя.
КОТ — коренной обитатель тюрьмы; кто он такой? как одной трудно.
КТЯБН — как ты, я больше не найду.
КУБА — когда уходишь — боль адская.
ЛЕБЕДИ — любить его буду, если даже изменит.
ЛЕВ — люблю ее вечно.
ЛИМОН — любить и мучиться одной надоело.


ЛБЖ — люблю больше жизни.
ЛОРД — легавым отомстят родные дети; люблю один родимый дом
ЛOT — люблю одну тебя.
ЛОТОС — люблю одного тебя очень сильно.
ЛТВ — люблю только волю; люби, товарищ, волю; легавый — твои враг.
МАГНИТ — милая, а глаза неустанно ищут тебя.
МИР — меня исправит расстрел.
НЕБО — Не грусти, если 6удешь одна.
НЕБО-ЗЯВР — не грусти, если будешь одна, знай — я всегда рядом.
НИHA — не была и не буду активисткой.
ОМУТ — одно мое утешение — ты; от меня уйти трудно.
ПИЛОТ— помню и люблю одного тебя.
ПИНГВИН — прости и не грусти, виноватого искать не надо.
ПОСТ — прости, отец судьба такая.
РИТМ — радость и тоска моя.
РОКЗИСМ — Россия, облитая кровью зеков и слезами матерей.
РУБИН — разлука уже близка и неизбежна.
САТУРН — слышишь, а тебя уже разлюбить невозможно.
СВАТ — свобода вернется, а ты?
СЕНТЯБРЬ — скажи, если нужно, то я буду рядом.
СЛОН — с любимым одним навеки; с малых лет одни несчастья; смерть лягавым от ножа.
СНЕГ — сильно нравятся единственные глаза.
СТОН — с тобой одни несчастья.
ТИНД — ты и никто другой.
ТИГР — тюрьма — игрушка.
ТОМСК — ты один моего сердца коснулся.
ТУЗ — тюрьма учит закону; тюрьма уже знакома; тюремный узник.
ТОХИС — ты очень хорош и славен.
ТЭНИС — ты — это нежность и слезы,
УТРО — ушел тропою родного отца.
ХЛЕБ — хранить любовь единственную буду.
ХРИСТОС — хочешь, радости и слезы тебе отдам, слышишь?
ЦЛИБС — цени любовь и береги свободу.
ШАМПАНСКОЕ — шутка, а может, просто адская насмешка, скажи, как оценить ее?
ЮГ — юный грабитель.
ЯПОНИЯ — я прощаю обиду, не измену, ясно?
ЯХОНТ — я хочу одного навеки тебя.
ЯХТ — я хочу тебя.

Значения тюремных татуировок | Плохие новости

Пират, держащий в зубах нож, на котором написано ИРА Иду резать активистов. Татуировка встречается у отрицал. Лагерный актив Служба внутреннего порядка, сокращенно СВП, что отрицалы расшифровывали как Сука вышла погулять.

Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. Означает, что носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут означать срок наказания.

Палач, казнящий обнаженных женщин. Татуировка иногда дополняется аббревиатурой БОГ был осужден государством. Символизирует ненависть к законам и админорганам.

Женщина на крыльях. Татуировка небольшого размера, наносится на запястье. Символизирует удачу, фарт, случайное везение. Чаще всего встречается у воров.

Фрагмент колючей проводки. Обобщенный символ, указывающий на то, что владелец татуировки прошел исправительно-трудовое учреждение. Наносится на запястье.

Палач с топором, полуобнаженная женщина, плаха. Татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника.

Средневековый шлем. Символ борьбы, братства, решимости. Указывает на вора или грабителя.

Штык. Старейший символ воровского мира. Символизировал угрозу, предостережение, силу. Наносился на запястье, предплечье, иногда на бедро. Татуировка встречалась среди рецидивистов. Сегодня наблюдается крайне редко.

Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью Аминь. Абстрагированный символ мести, не обязательно женщине. Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.

Тюремная решетка, роза и кинжал. Хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии. Наносят на предплечье или плечо.

Змея, обвивающая кинжал. Воровской символ. Корона над змеей указывает на авторитета вора в законе. Встречается на плече, реже на груди.

Крест с цепью. Выкалывается в верхней части груди и указывает на веру в свой рок.

Если крест изображен в виде трефовой масти, то хозяин наколки вор.

Русалка на якоре. Встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Татуировка наносится на грудь или спину.

Вилы. Один из старейших преступных символов России. Сначала он служил отличительным знаком воровских авторитетов. Его оставляли на тюремных стенах, используя как средство связи. Позже стал наноситься на плечо, бедро или предплечье. Символизирует угрозу, силу. Сейчас встречается редко.

Восьмиконечная звезда. Татуировка лагерных авторитетов воров в законе, отрицал, паханов. Наносится под ключицу.

Полуобнаженная женщина, сидящая на магическом шаре. Над головой полумесяц. Символизирует веру в потусторонние силы. Наносится на грудь и на спину. Встречается у мусульман и евреев.

Медведь, держащий средневековый топор с изображением трефовой масти. Указывает на медвежатника взломщика. Может также означать, что осужденный отбывал наказание на лесоповале в исправительно-трудовых учреждениях, специализирующихся на заготовках леса. «Закон тайга, черпак норма, медведь прокурор».

Женщина с обнаженной грудью и прижатым к губам указательным пальцем. Символизирует недоверие к женщине: «Пока в миру существуют женщины, тайн не будет». Наносится на грудь.

Звезда Давида, обвитая крылатой змеей. Владелец татуировки еврей и принадлежит крылатым лагерным авторитетам.

Сабля без ножен. Татуировка символизирует агрессивность и тайную угрозу. Сабля в ножнах означает, что уголовник завязал.

Лев в окружении средневекового оружия меча, топора, лука, стрел, булавы. Символизирует силу и власть. Лежащая перед львом книга означает мудрость. Татуировка авторитетов. Наносится почти всегда на грудь.

Три карты, пробитые стрелой. Нательный знак карточных шулеров.

Черт. Наколка относится к так называемым оскалам и символизирует ненависть к административным структурам. Наносят на грудь. Сопровождается текстами антигосударственного содержания.

Дракон, летящий над замком. Татуировка встречается у расхитителей государственной или коллективной собственности, цеховиков. Означает также полную конфискацию имущества. Наносится на грудь и спину.

Кот. Наносят рецидивисты, сравнивающие себя с этим животным. В кошке сочетаются гордость и привязанность к дому, а дом вора тюрьма. Рисунок может сопровождаться текстами типа И вот я дома.

Бегущий олень. Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.

Ковбой с голой девушкой на коне. Рисунок может сопровождаться аббревиатурой ОМУТ От меня уйти трудно. Означает склонность к риску и авантюрам. Татуировка наносится на грудь.

Рука в кандалах, сжимающая нож. Руку вору, нож прокурору. Символизирует жестокость, насилие.

Крест, объятый пламенем, с надписью Верь в Бога, а не в коммунизм. Политическая татуировка. Как правило, ее наносили политзаключенные.

Зэк, плачущий за решеткой. Будь проклят тот от века и до века, кто тюрьмой решил исправить человека. Наносится на грудь или спину. Указывает на лагерного старожила.

Пляшущие скелеты. Символизирует риск, бесстрашие, презрение к смерти. Впервые татуировка появилась в Мексике и была импортирована в Советский Союз в 60-х годах. Место наколки плечо или грудь.

Индеец. Лишен гражданских прав. Подобные татуировки наносили политзаключенные и диссиденты.

Дерущиеся быки. Символизирует агрессию, борьбу за власть. Наносят лагерные авторитеты. Рисунок может сопровождаться текстом, вроде Кто сильнее, тот и прав. Место татуировки грудь.

Голова тигра. Носителями татуировки выступают быки и бойцы лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе. Встречается на груди и плече.

Орел с чемоданом в когтях. Означает гастролера. Если в лапах женщина осужден за изнасилование. Наколка может свидетельствовать о склонности к побегу.

Женщина со змеей на шее. Подразумевает жестокость и насилие. Встречается у восточных народов.

Наполеон. Символ власти и авантюризма.

Жук Желаю удачной кражи. Татуировка воров-карманников. Она наносится между большим и указательным пальцами. Вместо жука может изображаться паук без паутины или блоха.

Рука с кинжалом, пронизывающая дьявола. Наколка антисемитов. Убийство еврея не преступление, а очищение мира от посланников Сатаны. Подобные татуировки считались политическими и уничтожались.

Черт с мешком. Было счастье, да черт унес. Владелец татуировки имеет большой воровской опыт.

Плачущая муза. Символизирует скитание, непризнанный талант, разочарование.

Источник

Значение ирландских татуировок

Татуировки и идеиСписки стилей и тем, которые следует учитывать при планировании татуировок для себя или поделиться с теми, кого вы любите навсегда.

Скорее всего, вы уже видели свою долю ирландских татуировок. Принимают ли они форму круто выглядящего кельтского узла или символа кладдаха (который впервые стал популярным благодаря кладдахскому кольцу), вы, возможно, задавались вопросом об истинном значении ирландских татуировок. Приготовьтесь погрузиться в мистику и погрузиться в эту коллекцию популярных ирландских татуировок с их значениями.

Этот список включает серию изображений ирландских татуировок, которые представляют богатую культурную историю с большим количеством символов, некоторые из которых уходят в глубь веков. Итак, ищете ли вы татуировки с ирландскими символами, чтобы представить свое наследие, или просто иногда задаетесь вопросом, что означают различные ирландские татуировки, этот список для вас. Продолжайте прокручивать, чтобы взглянуть на некоторые из самых популярных татуировок Ирландии.

Фото:
  • “Тада Ган Иаррахт”

    Фото

    :

    @Coxy_028 / Twitter

    Если вы из тех, кто знает, что настоящая жизнь находится за пределами вашей зоны комфорта, то татуировка «tada gan iarracht» может быть для вас. Эта старая ирландская фраза означает «ничего без усилий» и является хорошим напоминанием о том, что жизнь доступна, если вы готовы выполнять работу.

  • “Mo Chuisle”

    Фото

    :

    @crazyjakeisms / Twitter

    Этот гэльский термин нежности, произносимый как «мух кхиш-ла», буквально означает «мой пульс», но обычно используется так же, как вы могли бы использовать термин «моя любовь». Это обычная татуировка в честь близкого человека, и она определенно чертовски умнее, чем пьяная краска на имени нового возлюбленного. Другие варианты: «a chuisle mo chroi», что означает «пульс моего сердца», или «mo chuisle mo chroi», что означает «пульс моего сердца».

  • Кельтский крест

    Photo

    :

    @AzarjaTattoo / Twitter

    Кельтский крест — это символ с такой обширной и богатой историей, что его точное значение бывает трудно определить. Для некоторых символ представляет объединение четырех элементов и направлений. Другие говорят, что Святой Патрик соединил христианский крест с традиционным солнечным крестом, пытаясь донести христианство до язычников. Несмотря на это, этот символ признан во всем мире как символ кельтской гордости.

  • Кельтская бабочка

    Фото

    :

    Autosaddict / Twitter

    Кельтская история богата изображениями бабочек, которые, как известно, символизируют все, от мира и спокойствия до возрождения. Своей популярностью среди жителей Ирландии бабочка также обязана старой кельтской легенде под названием «Легенда об Этейн». Его героиня, молодая женщина, олицетворяющая кельтский эталон красоты, почитается как волшебная принцесса, так и богиня солнца.

Татуированные ирландские заключенные 1870 | Возрождение этнической деревни

Роуэн Робертсон-Смит

© Роуэн Робертсон-Смит, Нью-Йоркский университет, весна 2018 г.

В 1870 году в тюрьме Синг-Синг проживало 85 жителей Нью-Йорка ирландского происхождения. Из этого населения 28 заключенных были зарегистрированы при поступлении в тюрьму с 30 отдельными татуировками, состоящими из 88 элементов. Символический характер этих модификаций тела значительно различается. Безусловно, наиболее часто встречающимися татуировками был текст (инициалы, имена, фразы), но также очень популярны были цифры, точки, кресты, цифры и якоря.

Заключенные, такие как тридцатиоднолетний Уильям Х. Гордон, которые вытатуировали свое имя на теле, проявляют тревогу по поводу ошибочной идентификации после смерти. [1]  Посмертная фиксация Гордона также может быть замечена в крестах, о которых художник-татуировщик девятнадцатого века сказал: «Существует много торговли с Вест-Индией и Южной Америкой, если моряк умрет с этим крестом на его, он был бы уверен, что его похоронят по-христиански». [2]  Боди-арт 27-летнего Чарльза Кларка был тщательно продуман: «фигура распятия с римским часовым справа и ангелом слева» [3] на предплечье.

Хотя некоторые татуировки более наводят на размышления, чем другие, очевидно стремление к самоопределению. У 69% ирландских заключенных было менее четырех татуировок (см. Таблицу 2). Некоторые из них включали несколько элементов дизайна, таких как текст, цифры, точки и символы, которые оказалось труднее расшифровать, чем религиозную иконографию. В табл. 3 приведены наиболее часто встречающиеся изображения среди татуировок заключенных ирландского происхождения в Синг-Синге в 1870 г.

Создано Роуэном Робертсоном-Смитом, Нью-Йоркский университет, весна 2018 года.

У Патрика Коннорса было много татуировок, когда он поступил в Синг-Синг 28 мая 1870 года. Он и Джеймс О’Рурк были осуждены за кражу со взломом 3-й степени за кражу. Сигары на 15 долларов из магазина Джозефа Уилсона на Оливер-стрит. Нью-Йорк, Регистры приема в тюрьму Синг-Синг, 1865–1939 гг., AncestryLibrary.com; New York Tribune, 27 мая 1870 г., с. 3.

В своем исследовании татуировок первых американских мореплавателей (1796-1818), Айра Дай отмечает, что «предметы моря» — второй по распространенности рисунок татуировки после русалок.

[4] Среди татуированных мужчин ирландского происхождения в Синг-Синге в 1870 году 25% имели татуировку «предметы моря» на теле, и это дает наиболее четкое представление о происхождении их носителя. Морская татуировка двадцатилетнего Эдварда Смолли — якорь на руке — может указывать на его личную иммиграционную историю, поскольку он, как и все другие заключенные ирландского происхождения в Синг-Синге, пересек Атлантический океан во время миграции из Ирландии в Нью-Йорк. В Inked: татуировки и боди-арт по всему миру, Марго ДеМелло пишет: «Якорь указывал на то, что человек переплыл Атлантический океан». [5] Дай отмечает в своем исследовании, что якоря на руках появляются достаточно часто, «чтобы поднять вопрос о том, имело ли это какое-то суеверное значение, возможно, веру в то, что якорь в таком положении даст моряку сверхъестественную способность удерживать на канаты, рангоуты и т. д. в случае опасности».
[6]
Хотя Смолли эмигрировал в младенчестве, вполне возможно, что символика якоря побудила его выбрать именно эту татуировку, поскольку она могла олицетворять гордость и стойкость, а также быть тотемом безопасности. В качестве альтернативы, согласно 1869 г.Справочник города Нью-Йорка, отец Смолли был моряком. [7] Возможно, его татуировка была посвящением отцу, с которым он жил на момент ареста.

Четверо из семи ирландцев, допущенных в Синг-Синг в 1870 году, у которых были татуировки на морскую тематику, явно имели военно-морское или военное прошлое. Житель округа Кингс (Бруклин) Майкл Ловетт был приговорен к трем годам заключения 26 октября 1870 года за непредумышленное убийство третьей степени. В записях о приеме в Синг-Синг за тот год Ловетт был записан как неграмотный, католик, чернорабочий со смуглым лицом. У него также было записано, что «внутри правого предплечья было распятие, внутри левого — корабль на всех парусах, все тушью». [8] Ловетт был осужден за непреднамеренное убийство своего сына Джозефа, когда он бросил нож в свою жену Энн. История была очень сенсационна, она появилась в нескольких источниках новостей, каждый с разными подробностями.

В то время как в его записи о поступлении в Синг-Синг он указан как чернорабочий, более чем в одной новостной статье говорилось о мореходном происхождении Ловетта. Газета Brooklyn Daily Eagle напечатала несколько статей, предшествовавших суду над Ловеттом. В статье от августа 1870 г. Орел называет Ловетта «докером по роду занятий, но в последнее время большую часть времени проводит в пьянстве». [9] Он жил по адресу 289 Van Brunt Street в Red Hook, прибрежном районе на Ист-Ривер; Учитывая его большой рост, 5 футов 11,5 дюймов и 180 фунтов, профессия Ловетта неудивительна. Как отмечают Берроуз и Уоллес, «даже при повышении заработной платы основная часть рабочего класса, все еще не способная позволить себе общественный транспорт, вынуждена была жить рядом с работой». [10]  В другой статье Ловетт рассказал, что он не только был портовым грузчиком, но и «проработал лопатой зерно в течение трех последних лет» и что он «был два года на флоте». [11]   На самом деле, записи о призыве в военно-морской флот Нью-Йорка показывают, что Ловетт поступил на службу в июле 1864 года, и описывается, что он не имел предыдущего морского опыта и не имел постоянных отметин или шрамов. [12] Это говорит о том, что, как и многие моряки, Ловетт сделал себе татуировки во время или вскоре после двух лет службы. Подобно ранним христианам, которые «покупали татуировки в Иерусалиме, по-видимому, для того, чтобы доказать, что они были там», [13] корабль Ловетта на всех парусах, вероятно, символизирует его пребывание в море.

По словам Дая, «моряки приобрели благодаря этому общему опыту крепкие связи, характерные для общества моряков. Эта связь между моряками перешла в отношения с работодателями. Моряки, индивидуально и коллективно, постоянно боролись с торговцем/судовладельцем не только из-за размера заработной платы и условий найма, но и из-за того, будет ли вообще выплачиваться обещанная и заработанная заработная плата. Но моряк хотел и мог восстать против плохого и несправедливого обращения, подняв мятеж, покинув судно или прибегнув к пиратству». [15]

Морские татуировки олицетворяли собой те же представления о преданности и родстве, которые ирландцы видели между собой. Далее Дай утверждает: «Якоря, русалки, киты и корабли, которые эти моряки отмечали на своих телах, идентифицировали их другим мореплавателям и заявляли непредприимчивым, что это были люди, которые бросили вызов самому сложному рубежу, который могла предложить эпоха». [16] Аналогичным образом, ирландские иммигранты девятнадцатого века, чье клановое поведение сильно повлияло на их репутацию в Нью-Йорке, чувствовали стойкость и выживание; они «решительно относились к своей ирландской идентичности» и «заявляли о своих равных правах, несмотря на бедность и национальность». [17] Стремление заклеймить себя значком, символизирующим силу духа, вполне разумно, учитывая предрассудки, от которых пострадали нью-йоркские ирландцы того времени. В своем эссе «Говорящие шрамы» Джейн Каплан ссылается на Клинтона Сандерса, предполагая, что «в отличие от обратимых форм украшения, таких как одежда или прическа, необратимые изменения тела обычно связаны с постоянными статусами… пожизненными социальными связями». [14]  Популярность морских татуировок можно рассматривать как присвоение хорошо известной силы моряков.

 

[1] Уильям Х. Гордон, 1870, Нью-Йорк, Синг-Синг Тюремный регистр, 1865-1939 , AncestryLibrary.com.

[2] «TATTOOING IN NEW-YORK», New York Times , 16 января 1876, 10.

[3]  Charles Clark, 1870, New York, Admissions Registers, Sing Sing Prison 1865-1939 , AncestryLibrary.com.

[4] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей», стр. 1796-1818», Proceedings of the American Philosophical Society 133, no. 4 (1989): 542.

[5] Марго ДеМелло, «Моряки», Inked: татуировки и боди-арт по всему миру, ( ABC-CLIO, 2014).

[6] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818», 548. 70 , с. 1024. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.

[8] Майкл Ловетт, 1870, Нью-Йорк, Регистры приема в тюрьму Синг-Синг, 1865-1939 , AncestryLibrary. com.

[9] «Убийство ребенка: подробности ужасного дела», The Brooklyn Daily Eagle, , 12 августа 1870 г.

[10] Нью-Йорк до 1898. (Oxford: Oxford University Press, 1998), 991.

[11] «Убийство ребенка: Ловетт предстал перед коронером», The Brooklyn Daily Eagle , 13 августа 1870 г.

[12]  Майкл Ловетт, фильм № 004639552, Соединенные Штаты, военно-морское рандеву, 1855–1891 Поиск 3 (Солт-Лейк-Сити, Юта).

[13] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818», 521. Дебаты в Европе девятнадцатого века», History Workshop Journal , нет. 44 (1997): 112.

[15] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796–1818», 550.

[16] Ира Дай, «Татуировки первых американских мореплавателей, 1796-1818», 554.

[17] Пол А. Гилье, «Развитие ирландско-американской общины в Нью-Йорке до Великой миграции» в The New York Irish , ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top