Разное

Татуировка индеец девушка: Тату в стиле индейцев (66 фото)

тайна женщины с татуировкой на лице

Эта история произошла в 1851 году с девочкой по имени Олив Оатман. Ее родители Ройс и Мэри были мормонами. Они направлялись в Калифорнию, когда на их обоз напали индейцы. Они убили всех, кроме Олив, которой тогда было 14, и ее семилетней сестры.

Анастасия Максимова

Теги:

Книги

Татуировки

история женщин

Загадочные истории

индейцы

Getty images

«Оатманская резня»

У Оатманов было семеро детей в возрасте от года до пятнадцати лет. Семейство надеялось добраться до Калифорнии и осесть там, но так и не успело осуществить задуманное.

До сих пор точно неизвестно, какое именно племя устроило бойню в 90 милях на восток от Юмы, но она получила название «Оатманская резня».

Предположительно, это были восточные явапаи. Известно, что к семье приблизилась группа коренных американцев. Они просили табак, еду и оружие, а позже — неизвестно, по какой именно причине — атаковали. Были убиты все Оатманы, кроме 14-летней Олив, семилетней Мэри Анн и их брата, 15-летнего Лоренцо, которого избили и оставили умирать.

Когда Лоренцо очнулся, вместо восьми тел он обнаружил шесть — Олив и Мэри Анн нигде не было. Лоренцо добрался до ближайшего поселения эмигрантов-мормонов, которые вернулись вместе с ним к телам его родных и помогли похоронить их. Вместо могил вокруг трупов пришлось сложить каменную пирамиду — почва была слишком твердой.

Куда пропали Олив и Мэри Анн?

Связанные веревками, подгоняемые тычками копий, Олив и ее маленькая сестра шли несколько дней по пустыне в сопровождении индейцев. Стоило им взмолиться о воде или отдыхе, на них начинали кричать, заставляя двигаться быстрее.

Когда они добрались до деревни явапаев, девочек поселили там как рабынь. Они собирали хворост для костра и еду в лесу, а местные дети то и дело прижигали их тлеющими ветками. Олив и Мэри Анн часто били, и Олив была уверена, что вскоре ее убьют.

Но с убийством явапаи не спешили. Они держали девочек в качестве прислуги на протяжении года, пока деревню не навестили представители племени мохаве, изменив жизнь Олив и Мэри Анн навсегда.

Свои среди чужих

Группа индейцев мохаве пришла к явапаи для обычного обмена – они давно поддерживали торговлю. Заметив двух белых девочек, мохаве выкупили их и забрали с собой.

Деревня мохаве располагалась на пересечении рек Хила и Колорадо в Калифорнии. Она была куда более процветающей и развитой, чем деревня явапаи. Девочек приняли в семью вождя племени Эспанесая, чья жена Аэспанео и дочь Топека очень заботились о них, и Олив многократно позже высказывала благодарность обеим женщинам. Она подчеркивала, что Эспансай и Аэспанео растили их как родных дочерей.

Они больше не были рабынями — могли работать, сколько им захочется, и считались полноправными членами племени. В знак того, что теперь они тоже мохаве, девочкам сделали татуировки чернилами из кактусов на лице и предплечьях, как у всех остальных мохаве. Считалось, что по этим татуировкам представители племени узнают друг друга после смерти и девочки смогут воссоединиться со своими новыми предками. Позже в книге Ройал Б. Страттона, пастора, который написал книгу о сестрах, Олив утверждала, что была татуирована как рабыня мохаве, но это противоречит традициям этого племени — татуировки наносили только членам племени.

Мохаве были куда дружелюбнее явапаев, и у них нередко останавливались белые эмигранты, но ни разу Олив и Мэри Анн не просили их о помощи. Они были убеждены, что их брат Лоренцо погиб и живых родственников у них уже не осталось, а потому и возвращаться некуда.

Но спустя несколько лет в семью оставшихся Оатман пришло горе. Погиб урожай, и Мэри Анн — вместе с большей частью племени — умерла. Олив признавалась позже, что ей удалось выжить только благодаря своей приемной матери Аэспанео, которая подкармливала ее тайно.

Возвращение домой

Когда Олив Оатман было девятнадцать, Франциско, гонец индейцев Юма, появился в поселении Мохаве с сообщением от форта Юма. До «белых», говорил он, дошли слухи, что в деревне проживет белая девушка, и командир поста приказал вернуть ее к своим. Племя пыталось скрыть Олив, отрицая то, что она «белая», но гонец все равно заставил их расстаться с девушкой, пригрозив, что в противном случае поселенцы сметут деревню с лица земли.

В более поздних переговорах принимала участие и сама Олив: «Я обнаружила, что они сказали Франциско, что я не американка, а принадлежу к расе людей, похожих на индейцев, которые будто бы живут вдалеке от заходящего солнца. Они разукрасили мое лицо, ступни и руки грязно-коричневым цветом — такого не было ни у одного знакомого мне народа. Они велели мне не заговаривать с Франциско по-английски, вместо этого говорить с ним на другом языке, сказать, что я не американка. Но я заговорила с ним на ломаном английском и рассказала всю правду, в том числе и то, что они вынуждают меня сказать. Он поднялся со своего места в гневе и воскликнул, что не потерпит этого!»

Мохаве были в ярости — некоторые даже предложили убить Олив за подобное непослушание, но вождь племени и его жена запретили причинять Олив вред. Вместо этого они согласились «уступить» ее в обмен на несколько лошадей и одеял. Олив отправилась вместе со своим сопровождающим в форт, а компанию ей составила ее приемная сестра Топека, которой тогда было 17 лет.

До прибытия в форт Олив настояла, чтобы ей была выдана надлежащая одежда, так как она была облачена в традиционную юбку племени Мохаве, которая не закрывает тело выше талии. В форте Олив встретили аплодисментами, а через несколько дней она воссоединилась со своим братом Лоренцо.

Слухи

Возвращение к соплеменникам и то, что рассказывала Олив о своем пребывании среди мохаве, пестрело неточностями. Олив говорила, что счастлива вернуться домой, к «белым», а индейцев часто называла дикарями. Она утверждала, что татуировки на ее лице сделаны для того, чтобы она не могла бежать, но это не соответствовало традициям мохаве.

Олив вновь сошлась со своей подругой детства Сьюзен Томсон. Много лет спустя Сьюзан говорила, что Олив очень скучала по своему мужу-индейцу и двум сыновьям. Сама Олив подобные слухи отвергала. В книге Страттона она объявила: «К чести этих дикарей будет сказано, что они никогда не относились ко мне оскорбительно». Впрочем, она и не могла сказать ничего другого — по тем временам быть заподозренной даже в обычном разговоре с индейцем запятнало бы репутацию приличной девушки безвозвратно. Что говорить об интимной связи.

В 1857 году пастор по имени Ройал Б.

Страттон написал книгу об Олив и Мэри Анн, названную «Жизнь среди индейцев». Книга продалась тиражом в 30 тысяч экземпляров и стала бестселлером. Гонорар от продажи пошел на обучение Олив и Лоренцо в Тихоокеанском университете. Также Олив отправлялась на лекции, где помогала продвигать эту книгу.

Когда они с братом переехали в Орегон, он замечал, что она тоскует по жизни среди индейцев. Он также говорил, что по ночам Олив падала на пол и рыдала, как будто оставила там, в племени, что-то невероятно ценное. Местные заметили, что Олив никогда не улыбалась, а в те редкие дни, когда она покидала дом, Олив покрывала лицо краской или прикрывала его вуалью, чтобы спрятать татуировки.

Позже Олив вышла замуж за богатого скотовода Джона Б. Фэирчайлда. Они удочерили девочку по имени Мэми. Умерла она в 65 лет от сердечного приступа. Неизвестно, где была настоящая семья Олив и ее сердце. Жалела ли она, что оставила тех, кого вслух называла «дикарями»? Быть может, именно они навсегда и оставались ее семьей?

Тату в стиле индейцев (64 фото)

1


Тату индейские мотивы


2

Эскиз тату индеец


3

Тату индейские


4

Индеец апачи череп


5


6

Татуировки индейцев


7

Ловец снов лев вышивка


8

Индейский вождь


9

Тату индеец


10


11



Тату в стиле индейцев


12

Эскизы тату


13

Череп индейца


14

Тату индеец


15


16

Татуировки индейские мотивы


17

Тату индейцы на боку


18

Татуировки в стиле


19

Тату индейские мотивы


20

Тату в стиле скетч


21


Индейские мотивы


22

Татуировки индейцев


23

Полинезийские татуировки


24

Индейцы тату


25

Тату девушка индеец


26

Индейские татуировки


27

Тату индейская тематика


28

Индейские тату


29

Тату девушка индеец


30

Тату индейские


31



Индейские тату


32

Индейские татуировки


33

Эскизы татуировок женские


34

Индеец тату


35

Индейские татуировки


36

Крутые тату


37

Девушка татуировка


38

Эскизы цветных татуировок


39

Тату олд скул индеец


40

Олд скул тату


41


Индейские тату


42

Девушка индеец


43

Индейское тату


44

Череп индейца с перьями


45

Индейские татуировки


46

Тату в стиле олд скул


47

Стиль чикано


48

Индейские татуировки


49

Индейские татуировки


50

Индейцы хайда татуировки


51


Тату индейские мотивы


52

Татуировки индейцев


53

Тату индеец


54

Индейские татуировки


55

Индейские перья тату


56

Тату индеец на предплечье


57

Тату индеец


58

Индейские мотивы


59

Тату индейские мотивы


60

Индейские татуировки


61



Тату индейские


62

Тату индеец


63

Вождь индейцев чероки


64

Крутые татуировки

Sunday Brew: индийские женщины и их чернила | by Jhaiho

Несмотря на то, что татуировка древняя и универсальная, она часто связана с Западом, в основном из-за многих современных стилей, таких как «классика» или «американская старая школа», которые пришли из США. Но рисование — это образ жизни. для многих по всему миру — даже здесь, в Индии! И это касается не только мужчин!

Вот подборка некоторых из наших татуированных ведущих леди!

  1. Приянка Чопра

В честь своего покойного отца у ПК есть татуировка на запястье с надписью «Папина дочка». Просто, красиво и трогательно!

Папина дочка

2. Дипика Падуконе

У Дипики есть две татуировки — одна на шее «РК» в честь некоего бывшего кавалера (недавно, по слухам, он был удален лазером), а другая татуировка на лодыжке заканчивается буквой «ДП». — в честь себя!

Дань любви — и себе, и (бывшим) другим!

3. Алия Бхатт

Татуировка на спине Алии Бхатт — «патака», что на хинди означает «хлопушка», безусловно, подходит для этой маленькой поджигательницы!

Татуировка патака для личности патака

4. Bani J

Ворота для фитнеса и ворота для тату в одном месте! Чернила Bani J могут вызвать серьезную зависть у любого энтузиаста татуировки! Каждая из ее татуировок имеет особое значение, например, слова «правда» и «карма» на ее бицепсах, «восстание» и «сияние» на запястьях.

Размахивать чернилами как босс — большой босс!

5. Малайка Арора

У Малайки довольно много татуировок — три свободно летящих птицы вдоль ребер, татуировки на пальцах в виде четок и слова «любовь», татуировка пчелы на затылке… дама очень любит чернила!

Лети, люби, будь.

6. Сушмита Сен

Еще одна влюбленная в чернила, у Сушмиты их целая куча — «Я ЕСМЬ» из Каббалы на левом запястье и «Яхве» (на иврите Бог) на правом, а также татуировки на предплечье « Aut viam inveniam aut faciam », что означает «Я либо найду способ, либо проложу его», и «Искушение» с пронзающим его кинжалом для «прекрасного чувства», которое «в равной степени опасно».

Я ЕСМЬ, Яхве, Искушение, Я найду способ — чернила, представляющие истинное «я» Сена!

7. Равина Тандон

У Равины есть две татуировки: скорпион (часто связанный с удалением ядовитых вещей из жизни) над сердцем и имена ее детей на плече.

Любовь к детям и напоминание беречь свое сердце от яда других!

8. Кангана Ранаут

Смелая и откровенная, неудивительно, что Кангана попала в этот список. Ее татуировка с крыльями, короной и мечом на самом деле является прикрытием более ранней татуировки, которая закончилась не так, как планировалось! К счастью, тату-мастер Самир Патанге из Kraayonz Tattoo Studios в Мумбаи помог ей это исправить!

Эти крылья созданы для полета!

9. Shruti Haasan

Еще одна поклонница чернил, Шрути имеет множество татуировок, в том числе музыкальную татуировку за ухом, ее имя на тамильском языке на спине, «поцелуй» на ноге и розу на предплечье.

Музыка, имя, поцелуй и роза — страсть и эмоции в одном месте!

10. Анушка Шарма

Как и многие другие, Анушка сделала татуировку прямо перед ролью. Татуировка «dekho magar pyaar se» на хинди означает «смотри, но с любовью» и дебютировала в ее фильме 9.0031 Матру Ки Бийли Ка Мандола.

Смотри, но с любовью

11. Шраддха Капур

В честь своих шести самых дорогих друзей Шраддха вытатуировала за ухом простую шестиконечную звезду.

Шестиконечная звезда символизирует шесть важных уз.

12. Сонакши Синха

Сонакши сделала себе подарок на 27-летие своей первой татуировкой — маленькой звездой на ключице! Позже она добавила в свою коллекцию великолепную татуировку на щиколотке.

Звезда за звезду и соответствующий аксессуар!

13. Эша Гупта

У этой знойной актрисы есть пара татуировок, которые добавляют ей привлекательности — чертенок на плече, звезда на запястье и татуировка на ребре с надписью « Alis Volat Propriis» , что на латыни означает «Она летает на собственных крыльях».

Сахар, специи и все такое вкусное!

14. Khushboo

Татуировки не новы для женщин в Индии — они существуют уже некоторое время, особенно среди ведущих леди Южной Индии! У Кхушбу довольно много татуировок — павлин на плече, сердце с крыльями и буква «S» для Сундара, ее мужа на руке.

Павлин для красоты и крылатое сердце для любви

15. Симран

У Симран есть одна татуировка — тоже над сердцем! — голубого цветка с лианами вокруг него.

Синий цветок надежды и красоты!

16. Наянтара

Татуировка Наянтары также была посвящена бывшему пламени. С тех пор она прикрыла его, и теперь на нем написано «Позитивность».

Превратить что-то из своего прошлого в позитив!

17. Триша Кришнан

У Триши есть одна маленькая татуировка на руке, но более заметной является татуировка Немо из фильма «В поисках Немо» на ее груди — очаровательно!

Простая личная татуировка, и Немо — найдено!

18. Бхавана

Бхавана сделала татуировку Омкар на сердце перед фильмом — похоже, популярное место для татуировок индийских актрис! Позже она сделала татуировку в виде короны на предплечье незадолго до свадьбы.

Омкар над сердцем и корона на рукаве!

19. Амала Пол

Амала Пол получила свою первую татуировку со стрелой, проходящей через круг, а позже добавила в свою коллекцию татуировку в стиле мандалы на спине, которую ее чуть не попросили скрыть для роли — к счастью, ее режиссер решил пусть она носит красивые чернила как есть!

Великолепная мандала и стрела через круг

20. Лена

У Лены несколько татуировок. От птичек на предплечье до глаза на плече и менее заметного глаза на спине — Лене очень нравятся ее чернила! Однако она помалкивала о том, что они означают, поскольку они личные, и она хочет, чтобы это оставалось так!

Одного поля всевидящему оку — татуировки Лены настолько же разные, насколько и загадочные!

Вдохновились этими великолепными женщинами и их татуировками? Зайдите в веб-приложение Jhaiho и запишитесь на прием к лучшим тату-мастерам Бангалора уже сегодня!

Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу чернильных мастеров! Подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей тату-индустрии, черпать вдохновение и делиться своими историями о татуировках!

«Не беремая меня»: индийские женщины говорят «нет» на принудительные татуировки

  • Опубликовано

Источник изображения, Wateraid/ Ronny Sen

,

для более

. лет женщины из племени байга делают татуировки

Гита Панди

BBC News, Дели

В Индии и во всем мире татуировка в настоящее время считается признаком независимости и непокорности. Многих молодых людей набивают татуировками, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, то, что делает их особенными и кем они являются.

Но для меня решение не делать татуировку было моей версией бунта, утверждением моей упорной борьбы за независимость.

Это был мой способ сказать: “Я не буду следовать линии”.

Я вырос, думая о татуировках, наряду с пирсингом в носу и ушах, как о символах подчинения женщин.

Это потому, что у моей мамы есть пара татуировок. А у бабушки было больше пары. И они сказали мне, что у них не было выбора в этом вопросе.

Во многих сельских общинах в северном индийском штате Уттар-Прадеш, откуда родом моя семья, замужние женщины обязаны иметь татуировки, которые местные жители называют Годна.

«Моя семья сказала мне, что если бы у меня не было татуировки, никто в моем супружеском доме не стал бы пить воду или принимать пищу, предложенную мной. Меня бы считали нечистой, неприкасаемой», — сказала мне недавно моя мать. . Моему отцу, конечно, не нужно было его покупать, потому что, как говорит мама, «он был мальчиком».

Она была маленькой невестой, ей не было и 11 лет на момент свадьбы в 1940-х годах. Через несколько недель после церемонии в дом позвали пожилую женщину, жившую по соседству, чтобы заклеймить ее.

  • Считается, что татуировки существуют уже тысячи лет.
  • Им обозначали заключенных, слуг и рабов.
  • Они были у древних греков и римлян, а также у древних индийцев.
  • евреям в концлагерях делали татуировки с цифрами.
  • Они использовались для клеймения людей и обозначения каст.
  • Часто предназначенные для наказания, они использовались для позора и как символы подчинения.
  • Иногда это были символы собственности с именами отца или мужа.

Ее инструменты были примитивными: игла, которую она нагревала огнем. Процесс включал сжигание верхнего слоя кожи и заполнение татуировки пигментом черного цвета.

В те времена не было анестетика, чтобы заглушить боль, и мазей, чтобы ускорить процесс заживления, а татуировка заживала месяц.

Спустя более семи десятилетий мамины татуировки несколько поблекли, но память о боли, нанесенной в детстве, остается яркой.

“Я плакала. Я продолжала пинать татуировщика. В конце концов она пошла и пожаловалась моему дедушке. Она сказала ему, что я доставляю неприятности”, – говорит она.

  • Первое обращение к мужу по имени
  • Женщины, впервые обедающие со своими семьями
  • Почему индийские женщины не Золушки
  • Женщины в Индии менее важны, чем коровы?

Она понятия не имеет, что означают маленькие узоры на ее руках, и я тоже не могу их понять. «Может быть, это фул-патти», — говорит она, имея в виду цветы и листья.

Кейя Панди, социальный антрополог из Университета Лакхнау, которая активно исследовала татуировки в сельской и племенной Индии, говорит, что флора и фауна являются одними из предпочтительных рисунков.

Также первыми в списке стоят имена мужей или отцов или даже деревень, тотемы или другие символы культурной или клановой идентичности, а также изображения бога или местного божества.

Г-жа Панди говорит, что видела татуировки в каждой сельской культуре Индии и считает, что они есть у миллионов деревенских женщин.

Image caption,

Моей матери сказали, что если она не сделает татуировку, ее будут считать нечистой

Image caption,

Она понятия не имеет, что означают ее татуировки

В некоторых общинах, особенно в племенных районах, обе мужчины и женщины имеют татуировки.

“Это символ идентичности в жизни и даже после смерти. Идея состоит в том, что когда вы умрете и ваша душа отправится в рай или в ад, и вас спросят, откуда вы пришли, вы сможете отследить свою родословную через татуировки», — говорит она.

Существуют также общины, в которых женщины делают татуировки для красоты, хотя есть случаи, когда женщины из низших каст делали татуировки, чтобы сделать себя уродливыми и менее желанными, чтобы избежать сексуального насилия со стороны влиятельных мужчин.

Но во многих общинах, как, например, в деревне моих предков, татуировки предназначены только для женщины, как знак ее семейного положения.

Для моей матери и бабушки они были символом чистоты, идеей о том, что, если женщина не пройдет болезненный ритуал очищения, она не годится для служения патриархату.

Однако эта практика сокращается, и многие молодые женщины, даже девушки, отказываются от клеймения.

С появлением современности и развития, а также расширением контактов с внешним миром, в сельской и племенной Индии все меняется.

Традиции и фольклор изменяются, и девочки в деревнях больше не заинтересованы в татуировках, говорит г-жа Панди.

Нигде это не проявляется так ярко, как среди девушек племени байга в центральной Индии.

Источник изображения, WaterAid/ Ronny Sen

Подпись к изображению,

У матери Бадри Бай (слева) татуировки по всему телу, у дочери Аниты есть одна, и она отказывается делать больше

Более 2000 лет женщины здесь стали брендироваться.

«Татуировка начинается, когда они достигают половой зрелости, когда они делают первую татуировку на лбу, и в течение следующих нескольких лет большая часть их тел покрывается постепенно, за исключением некоторой части туловища», — говорит Прагья Гупта. организации WaterAid в Индии.

Г-жа Гупта, которая недавно ездила на встречу с байга, чтобы узнать, есть ли у них доступ к безопасной питьевой воде, рассказала Би-би-си, что у всех женщин, с которыми она встречалась, были татуировки, но сегодня все больше и больше девушек отказываются от татуировок.

По мере улучшения дорожного сообщения, появления телевизоров и мобильных телефонов и детей, которые начали ходить в школу, многие начали отказываться от того, что передавалось им из поколения в поколение во имя традиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top