Разное

Тату в виде надписи: Красивые Тату с Переводом на Руке, Ноге, Запястье + 150 ФОТО

Содержание

Татуировщики — типографы? – Журнал PRINT

[ЗАЯВКИ НА ЗАЯВКИ: Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе International Design Awards 14 августа 2017 г.]


Примечание редактора: следующая статья изначально была опубликована в выпуске Print Special Typography Summer 2017. Получите свою копию с участием Джессики Хиш и 9 других блестящих женщин, управляющих шрифтом и надписями сегодня, ПЛЮС 25 лучших американских мастеров шрифта.


Художник-татуировщик в роли типографа?

Испытав на себе вечное смущение из-за плохо выполненной шрифтовой татуировки, я начал искать художников, специализирующихся на нестандартных надписях, чтобы оживить мои неразборчивые чернила. Я задался вопросом: можно ли считать художников-татуировщиков типографами? Являются ли художники-татуировщики типографами?

Есть люди, которые очень агрессивно верят, что леттеринг и каллиграфия не являются и никогда не будут типографскими. Но почему нет?

Художники-татуировщики сами по себе являются типографами. Утверждать, что это не так, — все равно что осуждать Иоганна Гутенберга как искусственного человека, а Альфреда Роллера — как любителя. Эти люди теперь считаются вдохновляющими новаторами в отрасли, которая явно с трудом адаптировалась к изменениям на протяжении всей истории.

[статьи по теме: 7 дизайнеров, которые нарушили правила типографики — с прекрасными результатами; 11 всеамериканских дизайнерских проектов с отличной типографикой и леттерингом]

Исключение каллиграфических стилей из типографики — элитарный результат заявления Яна Чихольда о том, что ясность торжествует над намерением. Комментарий Генриха Вайнка о стиле своего бывшего ученика относится к художникам-татуировщикам сегодня так же, как и к движению Баухаус в 1930-х годах: «Секрет хорошей типографики не в подчинении односторонней школе мысли; вместо этого он всегда будет оставаться связанным с личной творческой способностью».

Если типографика предназначена не для передачи эмоционального выражения, а исключительно для общения, почему организаторы свадеб не оформляют приглашения с помощью Comic Sans? Почему текстовые татуировки Эрнеста Хемингуэя напоминают Курьера?

Возможно, многие в мире дизайна воротят носы от граффити — происхождения большинства татуировщиков, специализирующихся на леттеринге, — потому что это искусство состоит из разнообразия. Возможно, мир дизайна боится включать леттеринг в стандартную область типографики, потому что это позволило бы стереотипным художникам из низшего класса участвовать в индустрии, в которой исторически доминировали белые мужчины. На протяжении веков граффити давали голос бесправным во всем мире. Татуировки, хотя в последние годы они стали менее табуированными, когда-то считались безвкусными и предназначались для необразованных, импульсивных дегенератов.

Немного грубо, не так ли?

Сами художники-татуировщики, похоже, исключены из мира типографики не потому, что им не хватает квалификации или существуют серьезные различия в определениях, а потому, что это в значительной степени клуб мальчиков, который не хочет перемен. Это произвольно. Прежде всего, эти мельчайшие разделяющие детали, которые ставят шрифт на несколько рангов выше любой другой формы искусства, основанной на буквах, устарели и являются результатом нежелания поколения бэби-бумеров адаптироваться к цифровому миру и миру «сделай сам». Интернет и Instagram превратили типографику в нечто большее, чем просто подбор шрифта для печати.

В данном случае это аранжировка букв для скина. Ренессанс ручного шрифта (извините, Пол Шоу и др.) только еще больше толкнул татуировщиков в мир типографики. Татуировщики должны принять уже установленные правила и дополнительно уточнить их, чтобы предотвратить износ, через который проходит человеческое тело. В отличие от бумаги, кожа живая. Он требует собственного систематического подхода к поддержанию его целостности и удобочитаемости.

Движение футуризма Филиппо Маринетти также было необразованным. Его революция была направлена ​​на так называемую типографскую гармонию страницы, согласно его манифесту «Разрушение синтаксиса». Критики были не в восторге от публикаций и выступлений футуристов, направленных против истеблишмента. Тем не менее, Маринетти с тех пор приписывают открытие пресловутых дверей в современный графический дизайн.

Херб Любалин подвергся критике за снижение разборчивости шрифта. Когда пионер фототипографии подвергся тщательной проверке на предмет его жесткого отслеживания и кернинга, он ответил: «Иногда вам приходится идти на компромисс с разборчивостью, чтобы добиться эффекта». Он был награжден медалью Клуба типовых директоров в 1984 году после своей смерти.

Цифровая революция Дэвида Карсона была сосредоточена больше на эмоциональном воздействии, чем на удобочитаемости шрифта. Многих это взбесило, даже Пола Рэнда. Но несколько лет спустя Newsweek написал, что Карсон «изменил общественное лицо графического дизайна».

Определение типографики исторически и постоянно менялось, почти всегда противореча решениям, принятым полицией дизайна. Но что было бы с шрифтовым дизайном без таких нарушителей правил, как Любалин и Карсон? Они играли с новыми технологиями, пока они рушились и преобладали, несмотря на резкую критику их старших.

Так что вместо того, чтобы обрекать себя на повторение прошлого, мы должны научиться распознавать инновации, когда они нагло появляются, и терпеть их — может быть, даже пытаться их понять. Давайте отбросим академические салонные игры, чье определение типографики является наиболее эксклюзивным, чтобы оставить его в клубе мальчиков, и ослабим господство над отраслью — и определением — которое процветает за счет адаптации.

Итак, вот пять художников, поднимающих татуировку на новый уровень типографики. Остается надеяться, что они и их коллеги смогут сломать упрямую, циклическую природу определений дизайна.

БРАЙАН ХЕЙМОВСКИ, 28 лет / ADRENALINE VANCITY ТАТУИРОВКИ И ПИРСИНГ / ВАНКУВЕР

«Я рисую шрифты сбоку, но я начал делать татуировки, потому что почувствовал, что у меня больше творческой свободы, и я могу делать буквы немного более выразительными. и менее жесткий», — говорит Брайан Хеймовски. «Я все еще люблю шрифтовой дизайн… но я хотел начать с чего-то, в чем мог бы развить свой стиль».

Он определяет свой стиль как основанный на каллиграфии и рисует фристайлом маркером прямо на коже. «Я не забываю о интервалах и кернинге, но это то, что художник должен уметь выполнять от начала до конца», — говорит он. «Независимо от того, находится ли шрифт на теле или на плакате, типографика должна соответствовать тому месту, где она размещена. А не просто наклеить, как наклейку».

Будучи и типографом, и татуировщиком, Хеймовски осознает, какое место каллиграфия занимает в типографике, хотя оно может не подпадать ни под одно стандартное определение.

«У всего есть свое предназначение», — говорит Хеймовски. «Будь то создание разборчивого или причудливого шрифта, у них одна и та же функция. И эта функция заключается в передаче сообщения. Это просто зависит от того, какое сообщение вы пытаетесь отправить».

В результате Хеймовски подчеркивает, что важно — как для татуировщиков, так и для типографов — понимать, что это за функция и как она неизбежно изменится с течением времени.

«Как вы думаете, как люди совершили скачок от блэклеттера к шрифту без засечек? Через инновации. Если типографское искусство будет двигаться вперед, ему всегда придется пробовать что-то новое», — говорит он. «Я действительно не вижу, чтобы типографика устанавливалась каким-то одним способом, каким она должна быть. Это все равно, что сказать художнику рисовать только в реализме; это не так работает».

КИНГСЛИ ХЕЙВОРД, 26 лет / LOWRIDER TATTOO / LONDON

Когда художник-граффитист Кингсли Хейворд впервые сменил баллончики с краской на чернила и ротационные машины, он в первую очередь интересовался созданием более темных изображений, таких как черепа, змеи и т. сморщенные головы. «Но надписи довольно популярны; неважно, какой стиль вы предпочитаете, все любят леттеринг», — говорит лондонский художник. «Меня довольно часто спрашивали о леттеринге, поэтому я выбрал этот путь».

Буквы самопровозглашенного фирменного бланка исчерпывающе детализированы с уровнем сложности, который, кажется, сочетает в себе элементы маньеристской каллиграфии 16-го века с ее готическим двоюродным братом, фрактуром.

«Мне нравится основывать свои материалы на структуре, следить за тем, чтобы все соответствовало чему-то другому, чтобы был поток», — говорит Хейворд. «Думаю, у меня в голове есть грубая идея, и я придерживаюсь ее. Нет настоящего способа безумия.

Его гибридная система структуры и безумия поразительно успешна. Несмотря на то, что глазу требуется несколько секунд, чтобы приспособиться к натиску деталей, формы букв, кажется, парят над штрихами и преувеличенными штрихами и становятся вполне разборчивыми. «Я предпочитаю делать много мелких деталей, которые вы можете не заметить сразу, но которые объединяют все воедино», — говорит он.

Как ни парадоксально, ему это удается. Хейворд черпает вдохновение у других художников-сценариев и надписей, таких как Скотт Бэнкс и Эль Уайнер. И, конечно же, с его юных лет работы художником-граффити. «Граффити и татуировка имеют своего рода странную дружбу, потому что ваш типичный стиль граффити не работает как татуировки, но вы можете увидеть огромное влияние граффити в большинстве работ любого человека. кто пишет надписи».

ГРЕЙС ДЖОЗЕФ, 28 лет / ТАТУИРОВКА С ЛАСТОЧКОЙ / ОКЛЕНД, Калифорния

«Кожа не бумага; со временем он растягивается и стареет», — говорит татуировщик Грейс Джозеф. «Вам нужно оставить достаточно места внутри настоящих букв, чтобы чернила могли расширяться, но со временем оставались разборчивыми. Я думаю, что это самая большая проблема, которую я пытаюсь донести до людей: татуировка будет больше, чем они думали», — отмечает она со смехом.

Большинство клиентов художника из Окленда запрашивают шрифты, найденные в Интернете или в Microsoft Word. «Я пытаюсь убедить их, что если вы работаете с кем-то, кто занимается созданием нестандартных надписей, вам, вероятно, следует позволить им придумать что-нибудь оригинальное», — говорит она. «Это более органично для потока тела, чем что-то блочное из компьютера».

Ее стиль — сочетание граффити и готики, смешанное с декоративными надписями, напоминающими работы шрифтового дизайнера Кена Барбера начала 2000-х. Структура ее букв адаптирована к тому, где на теле расположена татуировка; она подчеркивает штрихи и добавляет ловушки для чернил, чтобы еще больше обеспечить долговечность татуировки, а также ее эстетическую привлекательность.

«Я считаю, что лучшая татуировка получается, когда у клиента есть общее представление о том, какой тип сценария он хотел бы, а затем он позволяет мне работать с ним», — говорит она. «Большая свобода всегда приводит к более качественной и креативной татуировке».

ЭДВИН «ЭДС» ДУРРАНИ, 36 лет / ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ ХУДОЖНИК / ТОРОНТО

«В детстве меня всегда интересовали надписи и граффити, но я никогда не вылезал и не бомбил стены», — говорит Эдвин «Эдс» Дуррани. «Я не мог этого сделать. Я не был готов получить обвинение в вандализме».

Вместо того, чтобы маркировать улицы Торонто, Дуррани нарушил закон другими способами — например, сделав свою первую татуировку в 14 лет. Три года спустя Дуррани в течение года изучал графический дизайн в колледже Джорджа Брауна, прежде чем бросить учебу. «Возможно, мне стоило подождать еще немного», — смеется он. «Но я так живу; если что-то кажется правильным, оно кажется правильным».

Итак, он начал делать татуировки. Теперь, 10 лет спустя, дни Дуррани забиты клиентами, которые просят его выполнить работу от руки с индивидуальными буквами.

Но так было не всегда.

Как и Джозеф: «Когда я только начинал, люди хотели использовать шрифт Edwardian Script и другие шрифты Microsoft Word», — говорит Дуррани. «Он был бы слишком маленьким, петли со временем сливались бы вместе, и некоторым людям было трудно это понять. Так что я напишу это в своем собственном стиле и посмотрю, понравится ли им это. В девяти случаях из 10 они это делали».

«Instagram очень популярен в моей отрасли, и я общаюсь со многими типографами и людьми, которые не татуируют, но занимаются искусством леттеринга, так что я думаю, что я один из тех типографов». Он делает паузу: «Но я не возражаю».

LIO FAAMASINO, 42 / A-TOWN TATTOO / GARDEN GROVE, CA

Выросший в Карсоне, Калифорния, Лио Фаамасино познакомился с граффити, когда ему было около 12 лет. С тех пор он занимается леттерингом. И хотя Фаамасино сделал сотни работ, вдохновленных граффити, его предпочтительным стилем татуировок является сценарий, который включает в себя элементы амбиграмм, заостренных конусов и наклонных линий.

Он либо нарисует буквы от руки и перенесет шрифт на клиента, либо от руки прямо на коже, в зависимости от размера и расположения.

Что не означает, что буквам Фаамасино не хватает последовательности. Вместо того, чтобы ограничиваться руководством по стилю или определенным семейством шрифтов и символов, Фаамасино позволяет самому слову диктовать направление каждой буквы. Результаты невероятно разборчивы и плавны — мало чем отличаются от вогнутых и унциальных шрифтов художников-черных букв Георга Трампа и Рудольфа Коха.

«Я думаю, что они просто ненавистники», — говорит Фаамасино о тех, кто свысока смотрит на нестандартные надписи как на вид типографского искусства. «Потому что в мире типографики эти люди, вероятно, должны носить униформу, и это должно быть определенным образом. Но в нашем мире мы можем оформить букву так, как захотим».


Получили ли вы свой номер журнала Print Magazine Typography за этот год? С обложкой Джона Китли и Луизы Фили мы погружаемся в поворотные течения типографики. Присоединяйтесь к обсуждению, подвергайте сомнению стандарты и взгляните на вещи по-новому. Получите свой экземпляр специального выпуска Print Summer 2017 уже сегодня.

Футуристическая татуировка с надписями | Конкурс татуировок

Краткое описание

Каково ваше видение?

Я собираюсь сделать татуировку на каждом предплечье. Одна рука скажет «Разбуди меня», а другая рука скажет «500 лет». Я бы хотел их вертикальными футуристическими буквами. Хитрость в том, что они не могут быть обычными буквами, которые любой может легко прочитать, они должны быть немного художественными, чтобы больше походить на рисунок или рисунок, но если вы посмотрите на них более внимательно, вы сможете увидеть слова. Я предпочитаю только черный цвет. Обе стороны должны быть одинаковой длины. Они могут выглядеть как киберпанк, схемы, блочные надписи с какими-то футуристическими деталями и т. д.

Серебряный пакет

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость татуировки начинается от 289 евро.

Предоставление файлов

Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

PNG

JPG

AI

PSD

EPS

PDF

Все началось с технического задания.

Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно в их татуировке.

99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость татуировки начинается от 289 евро.

Дизайнеры со всего мира творят чудеса дизайна.

дизайн записей

Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

дизайнеры

Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами татуировки, чтобы воплотить свои идеи в реальность.

победитель

Выберите свою любимую татуировку (или две! Или три!). И дизайн полностью ваш.

У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег в течение 60 дней с момента оплаты на все конкурсы дизайна, за исключением тех, в которых гарантирован дизайнерский приз, и тех, которые вошли в финальный раунд.

Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

0DHVQr сотрудничал с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

Оценить дизайн

Когда появятся работы, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

Оставить отзыв

99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

А потом… они выбрали победителя!

Отзыв клиента

Великолепная работа и профессионализм

Нейропатия Global

Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы уточнить и завершить ваш дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top