Разное

Тату в стиле биомеханика фото: Тату биомеханика на плече (67 фото)

Содержание

Тату в стиле Биомеханика, значение, фото, татуировки биомеханика (biomechanical)

Среди современных тату-направлений выигрышно выделяется биомеханика. Это один из наиболее эффектных стилей, работы в котором завораживают. Они приглашают взглянуть на внутренний мир человека, правда, под необычным углом. В татуировках, имитирующих разрыв плоти на разных частях тела, вы увидите проглядывающие из «ран» механические элементы.

Baraka – тату салон в СПб!

Хотите сделать тату в таком стиле? Приходите в наши тату салоны в СПб!

На данный момент «BARAKA» – это четыре тату студии в Санкт-Петербурге, объединяющие более тридцати разноплановых мастеров татуировки. Но в каком бы стиле не работали наши мастера, их непременно отличает высокий художественный уровень и уникальный подход к каждой работе!

История

Татуировка появилась в начале восьмидесятых годов двадцатого века. Атмосфера была располагающей: фильмы «Терминатор» и «Бегущий по лезвию» приобрели миллионы фанатов по всему миру, умы захватил киберпанк.

Считается, что влияние на творчество татуировщиков, развивавших этот стиль, оказал Ганс Рудольф Гигер. Это швейцарский художник, рисовавший образы фантастических существ. В прошлом веке определенный круг тату-мастеров вдохновлялся его работами, создавая свои эскизы. Со временем это вылилось в тот Biomechanical, который мы знаем сегодня.

Сюжеты стиля напрямую связаны с механикой. Это различные двигатели, рессоры, провода, платы, шланги, колеса, микрочипы, словно выглядывающие из кожи. Хотя сегодня в рамках биомеханики допускаются не только иллюстрации, содержащие технологические элементы. Если клиент захочет «запереть» внутри себя какого-то фантастического монстра, словно рвущегося наружу, то татуировки такого типа нередко тоже принято относить к биомеханике.

Особенности стиля

Рисунки не несут смысловой нагрузки и не служат оберегами, как бывает в случае с полинезийскими тату и некоторыми другими видами. Они конкретны: изображают то, что изображают. При этом татуировки в стиле биомеханики относятся к сложным по технике нанесения, так как предстоит внушительный объем работ, подразумевающий наличие у исполнителя мастерства и таланта.

Детализация, оттенки, контрасты, тени — тот набор приемов, который можно увидеть в тату в стиле биомеханики. Что касается цветовой гаммы, то в восьмидесятых годах все нательные рисунки этого направления были монохромными. Такой подход к палитре популярен и сегодня, но все же уже допускаются отступления. В биомеханических тату могут использоваться яркие краски, но не в таком разнообразии, которое допускает, например, олдскул. Черный обычно все еще берется как основной цвет, но при этом в рисунках появляются и добавочные один — три. Наиболее часто среди них можно увидеть красный.

Татуировки в этом стиле можно расположить на многих частях тела. Одним из ярких образцов является рисунок с изображением двигателя в районе сердца. Часто для размещения биомеханического тату выбирают плечо. Оно может встретиться на ноге, животе.

Кстати, у этого стиля есть родственные ответвления. Одно из них — стим-панк. В рамках него предусматривается создание грубоватых рисунков с паровыми механизмами. Другое — органика: это тату с растениями и органическими элементами.

 

фото работ, значение татуировок, описание стиля

Биомеханика – сравнительно молодой стиль тату, начало которому положил швейцарский художник Ханс Рудольф Гигер, который прославился созданием образов и декораций к всемирно известному фильму «Чужой». Татуировки в стиле биомеханика – это рисунки, придающие человеку сходство с роботами и киборгами. Идеи для сюжетов мастера черпают в научно-фантастических книгах, темах искусственного интеллекта и других достижений современного научно-технического прогресса. Нательные рисунки в этом направлении выбирают в основном мужчины, хотя есть и девушки, желающие украсить тело футуристическими изображениями с механизмами.

Работы наших мастеров

Значение тату биомеханика

Значение нательных изображений в этом направлении может быть различным:

  • Дань достижениям научно-технического прогресса. Такие тату могут делать люди, связанные с современными технологиями.
  • Различия между внешним обликом человека и его внутренним миром. Символ того, что интеллект человека зависит не от его внешности, а от характера, силы духа, стремления познать что-то новое.
  • Отсутствие символизма. Такие нательные изображения могут выбрать из чисто эстетических соображений люди, которые предпочитают необычные, сложные, детализованные татуировки.

Футуристические тату в стиле биомеханика от мастеров студии «West End»

Набивка татуировки в этом стиле – технически сложный процесс, требующий высокого мастерства от исполнителя. Обычно такие изображения отличаются сложностью сюжета и тщательной детализацией, поэтому они эффектно смотрятся на больших участках тела, например, можно сделать тату на спине. Цена на тату в стиле биомеханика достаточно высокая, но результат обязательно привлечет внимание окружающих. Наши художники обладают большим опытом в нанесении татуировок и фундаментальными знаниями в этой области. Работа выполняется по эскизу заказчика, самого мастера или в технике Freehand (свободная рука), когда мастер набивает татуировку без предварительного эскиза, полагаясь только на свой опыт и знания анатомии человека.

Другие наши работы

Отзывы

Яна

09 июля, 2021

Если уж мне и делать татуировку, то с моим высшим техническим образованием только в стиле биомеханика. Смеюсь, конечно, но стиль реально мне по душе, и кости, и мышцы, и железки с проводами. Набили мне в Вест Энде на всю спину такой рисунок, как будто я киборг. Много всяких металлических реек, прутов, шарниров, шестеренок, а под ними мышцы местами проглядывают, сердце там, легкие. Ну кто помнит генерала Гривуса из Звездных войн, тот примерно представляет, о чем я. Я в восторге, спасибо мастеру!

Кирилл

05 июля, 2021

С детства безумно нравилось кино про Терминатора, особенно сцена запомнилась, где он такой кожу с руки сдирает, а там механизм открывается. И решил себе замутить такое тату, ну в стиле биомеханики, как будто кожу на руке разрезали, развернули, а под ней всякие шестеренки, провода, железки, винты. Долго делали, строго в такой стальной серой гамме, в итоге как будто кадр из кино на моей руке напечатали.

Я просто в восторге как ребенок! Называется сбылась мечта идиота, но мне реально нравится!

Расчитать стоимость тату онлайн

10+ лучших дизайнов биоорганических татуировок и идей

Изначально люди делали татуировки из любви или хотели запечатлеть что-то уникальное, более глубокое и символичное. Но с течением времени он стал источником самовыражения и способом подчеркнуть мысли. В последнее время людей стали привлекать биоорганические татуировки, абстрактный стиль представления. Основная цель биоорганики — использовать природные элементы и изображать в дизайне такие татуировки, которые могут быть любой формы. Их структура также может быть вашим воображением.

Био-органический дизайн татуировки может напоминать растения, части тела, такие как глаза, и те, которые вращаются вместе и, наконец, принимают форму человеческого тела.

Красочные био-органические татуировки:

Давайте взглянем на 9 основных типов био-органических татуировок:

1.
Вдохновляющий био-органический дизайн татуировки:

В дизайне изображены ветки и листья деревьев. великолепно, а спиралевидный цвет придает отчетливый вид. Это один особый био-органический дизайн татуировки как для мужчин, так и для женщин. Татуировка была сделана, покрывая заднюю часть.

2. Удивительный био-органический дизайн татуировки:

Чудесный био-органический дизайн татуировки, который покрывает руки и делает их потрясающими, придает пленительный вид. В этом дизайне изображение коралла и морских водорослей фантастически оформлено в смертоносной цветовой комбинации, что придает уникальный вид всей картине.

3. Тату биоорганическая лягушка:

Это еще один впечатляющий дизайн татуировки для ног. В дизайне лягушка изображена сидящей на каменистой поверхности с цветами в руках и запутавшейся в корнях сорняков.

Узнать больше: Трендовые татуировки природы

4. Милая био-органическая татуировка:

Этот дизайн татуировки выглядит забавно и красиво и гарантирует, что все головы будут обращены к владельцу. Тонкие линии и изгибы в умопомрачительных цветовых сочетаниях делают дизайн потрясающим.

5. Убедительный био-органический дизайн татуировки:

Черные точки и красные пятна по всему рисунку придают более привлекательный вид дизайну и владельцам. В этом органическом дизайне татуировки человеческое сердце изображено так, чтобы оно выглядело сенсационно и реалистично.

6. Потрясающий био-органический дизайн татуировки:

Татуировка была сделана на задней части ноги и оформлена в великолепном стиле в центре глаз. Ветви по бокам и выше усложняют понимание при объединении. Биоорганические татуировки невероятны и могут даже удивить людей.

7. Смелый био-органический дизайн татуировки:

Это может означать, что человек очень вдохновлен био-органическим дизайном татуировки и имеет рисунок на голове и некоторых частях лица. Листья и ткани тела были красиво оформлены, придавая владельцу потрясающий вид и оставляя людей в восторге.

8. Fiery Bio Organic Skull Tattoo Design:

Это еще одна смелая форма искусства татуировки. В этом дизайне череп сказочным образом изображен на рукавах владельца. В дизайне больше внимания уделяется черепу, который изображает защиту, силу и мощь для преодоления неблагоприятных жизненных ситуаций и достижения успеха вопреки всему.

Другие дизайны татуировки:

Биоорганические татуировки более текстурированы, и поскольку они демонстрируют поразительную красоту и уникальный, разнообразный внешний вид мира природы, они кажутся яркими и привлекательными. Эти татуировки могут быть созданы мужчинами и женщинами, настроены по вашему желанию и выглядят потрясающе.

Винсент Кастилья о своем искусстве и чествовании Г. Р. Гигера: «Это моя плоть, и я оставлю ее здесь»

В мире визуального искусства художник Винсент Кастилья — «старый мастер» нашего поколения, специализирующийся на рисовании человеком кровь. 1 декабря он открыл выставку «Посвящение Г. Р. Гигеру» в своей галерее и тату-салоне, которые открылись ранее в этом году в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Некоторые собственные творения Гигера выставлены в главном зале до февраля 2023 года.

Кастилья впервые встретил Гигера, когда он участвовал в групповой выставке в Музее Г. Р. Гигера, где они начали обсуждать то, что станет первой персональной выставкой первого в 2008 году. И хотя Гигер, к сожалению, скончался в 2014 году, швейцарскую икону будут помнить как художник «биомеханики». Работа Гигера привела к оскароносному вкладу в фильм Ридли Скотта

«Чужой » (1979).

Вы можете найти завораживающие образы Гигера на обложках классических альбомов, таких как Celtic Frost Мега Терион (1985) — Гигер на самом деле был другом и наставником Тома Г. Уорриора, как и Кастильи. Таким образом, дебют Triptykon, Eparistera Daimones (2010), включает искусство Кастильи и Гигера. Одним из самых значимых достижений Кастильи было создание образа молодого Грегга Оллмана для последней пластинки покойной легенды. Знаменитость из Нью-Йорка также произвела фурор, когда нарисовала Exodus и гитару тогдашнего Slayer Гэри Холта 18 бутылками крови шредера.

Поздравляем с открытием выставки «Посвящение Г. Р. Гигеру» в вашей галерее! Каким был для вас процесс организации этого трибьюта?

Организовать это было для меня величайшей честью и унизительным опытом. Это потребовало много работы, но в моем сознании стало ясно, что у меня есть галерея, и это первая персональная выставка, помимо открытия. И я подумал про себя: «Кому еще, кроме Гигера, показать?» Он был моим самым большим творческим вдохновением. И его личность! Не вдаваясь в список бесполезных комплиментов, это представлялось необходимостью, потому что его работа должна быть увековечена в каждом городе и каждой стране. Я считаю его одним из величайших художников, когда-либо ходивших по земле. Я так благодарна за связь, которая у нас была, и просто за то, что увидела его работы, особенно лично.

Это был вопрос логистической организации работ, взятых напрокат у трех разных сторон. И сделали это с таким удовольствием! Это был такой замечательный опыт!

Есть ли какие-то конкретные работы, которые вам больше всего нравятся?

Да! Есть много! Я очень рад представить «Маску VI», нарисованную аэрографом 1985 года. Детализация для меня — это невероятно! Я имею в виду, что вы можете отойти от него на сантиметры, и все же есть тонкие детали, с которыми сталкивается человек, глядя на свое искусство. Вы говорите себе: «Как это нарисовали человеческие руки?» Это сбивает с толку. И это небольшой кусок, условно говоря. Размер примерно 14х17 дюймов. Но для меня его работа аэрографом была чем-то потусторонним. Это было сверхъестественно, и распространение… Количество, которое он нарисовал, масштаб, который он нарисовал, детали, которые он нарисовал… До сих пор это остается для меня загадкой! Есть также произведение «Ли И», на котором изображена его бывшая девушка, очень опубликованное и известное его изображение, одно из моих любимых в сериале. Это ручной гибридный принт. И это действительно здорово, потому что он не делал этого часто. Это редкость! Есть также оригинальные фантастические рисунки 80-х годов, на которых изображены различные вариации инопланетян и взрывателя желудка, а не грохота. Для меня это как сон! Я переживаю это таким образом, потому что для меня это сюрреалистично! В далеком прошлом я бы и представить себе не мог, что такое возможно.

Я просто очень благодарен.

Г. Р. Гигер «Li I»

Мне интересно, есть ли какие-то конкретные уроки, которые Гигер особенно заботился о передаче в качестве наставника, которыми вы хотели бы поделиться.

Да. Когда в 2008 году мы организовывали персональную выставку моих работ в музее, она называлась «Лекарство для жизни». Это очень католический город Грюйер, где находится музей. С точки зрения работы, которую он будет активно показывать, все, что будет визуально раздражать с точки зрения содержания, может вызвать волну возмущения. В целом он сказал: «Вы можете столкнуться с препятствиями с точки зрения вашей аудитории и демографии из-за крови, прозрачности контента и того, откуда он исходит». На самом деле он сказал, что было бы замечательно, если бы вы экспериментировали и двигались не мимо крови, а к фигурам, которые не были бы так рассыпаны на разных уровнях. … Целостная, полночленная человеческая анатомия была бы интересным путем. Я сделал это в результате, вы знаете, экспериментировать с этим.

И в этом отношении все прошло очень хорошо, потому что он был абсолютно прав! Он также подчеркнул: «Не говорите о своей работе». Не о вдохновении или логистике, а о волшебстве. Он имел в виду это и скрытые внутренние места, из которых происходит произведение, и нюансы в искусстве, которые представляют очень специфические вещи. Позвольте произведению говорить само за себя, и оно будет лучше воспринято. У каждого свой субъективный взгляд на каждое произведение искусства. Я это прекрасно понимал. Есть зашифрованные нюансы, о которых я не говорю в своей работе. И я так сойду в могилу!

Вы помните, когда впервые открыли для себя работу Гигера?

Точный день или год не знаю, но это было рано. Мне было, я бы сказал, 10 или 11. К тому времени, когда мне было 13, у меня на стенах висели его плакаты, и я думал: «Этот человек словно с другой планеты». Я подумал: «Это абсолютный гений!» И вы знаете, как планеты вращаются близко друг к другу, была своего рода орбита обстоятельств, которые свели нас вместе.

Это было сверх всякой вероятности и навсегда изменило траекторию моей жизни, за что я буду вечно благодарен.

Как в целом обстоят дела с вашей галереей и тату-салоном с момента открытия в феврале?

Ответ был отличным. Даже с учетом содержания. Я ожидал некоторого недопонимания из-за того, чем он нарисован и как выглядят некоторые стадии распада. Но тут все интуитивно понимают! Произошло настоящее признание. И татуировка была великолепной. Я встретил много замечательных новых клиентов и продолжил работу с существующими клиентами из Нью-Йорка, которые путешествуют. Это определенно новая для меня территория с точки зрения площади галереи и перегородки, потому что это отдельная единица.

Когда я впервые начал экспериментировать с кровью, она передала изначальную истину, которую я не мог достичь, воспроизвести или приблизиться к ней каким-либо другим способом, потому что она была частью моей плоти. Кровь технически считалась тканью, поэтому она растворяла барьер между искусством и художником и становилась произведением искусства… физически извлекая то, что содержит всю информацию, питательные вещества и необходимые для жизни, и кропотливо воссоздавая это в течение тысяч часов в образы, которые непосредственно очерчивают станции.

мой человеческий опыт и то, что есть в моей психике в аллегорической форме. Кровь, если с ней обращаться определенным образом и нанести слой на архивные поверхности, никогда не сдвинется с места. Он будет держаться до тех пор, пока выживет бумага. Это демонстрируют наскальные рисунки кровью неандертальцев, которым 25 и 50 000 лет. Некоторые мистические школы считают кровь носителем жизненной силы или того, что люди называют духом. Можно назвать это сознанием. Но жизненная сила, как они верят, содержится в крови. Я почувствовал этот перенос с первого дня. И я сказал: «Я получил свой медиум!»

Я рисовал в неизвестности, ничего не показывая в течение примерно 3 или 4 лет, потому что это было обязательство на уровне, который я не мог объяснить, потому что это было так всепоглощающе. Это позволило мне поделиться всем, чем я не мог поделиться или передать каким-либо другим способом, кроме этих визуальных аллегорий, и это было своеобразным спасением. С точки зрения создания искусства, это был в значительной степени исключительный способ, которым я понял, как общаться, понимать и двигаться по жизни в этом мире. До него было много чего выпустить и пообщаться. Если бы я не нашел искусство как инструмент и способ выражения. Я думаю, что могу с относительной уверенностью сказать, что скорее всего я был бы на Воскресенском кладбище.

Винсент Кастилья «Укусы плети»

Это подводит меня к документальному фильму Родословные: Искусство и жизнь Винсента Кастилья (2018) режиссера Джона Боровски. Это было невероятно красиво, но и невероятно грустно… Но, конечно, это было невоодушевляюще из-за твоей силы. Итак… Из фильма я узнал, что в первый раз, когда ты рисовал кровью, ты писал сообщение своей матери. Это был факт, который действительно тронул меня. Ваше искусство дало так много многим людям. Как вы только что сказали, это помогло вам выжить. Но мне было интересно: когда-нибудь изучение вашей борьбы и боли кажется слишком подавляющим? Есть ли баланс, который вам нужно соблюдать, чтобы процесс заживления не слишком глубоко врезался в старые раны и не стал вредным?

В то время я был в совершенно другом психическом и эмоциональном состоянии. Полностью функциональный, но между моими годами было больше работы… Это был полный катарсис, и я влюблялся в каждую часть, которая указывала мне на следующую. Для меня это был полный плюс! Независимо от того, был ли контент экстремальным или интерпретировался другими как довольно тяжелый, это был релиз. Это была своего рода чрезвычайно сложная замена океану слез, которые я никак не мог выплакать. У меня больше нет такого опыта. Искусство позволило мне развиваться таким образом, чтобы больше не передавать абсолютный тип боли или то, что люди считают неприятными аспектами существования. Я не религиозен. Я не присоединяюсь к какой-либо конкретной школе мысли. Но я учитываю все физические, космические и потенциально эфирные последствия работы, особенно потому, что это моя плоть, и я оставляю ее здесь!

Произошел естественный внутренний прогресс. Намерение просто выпустить сместилось в сторону признания взаимосвязанности всего во вселенной. Я читал, размышлял и ссылался на науку, в основном на физику и эзотерику. Я подытожил 22 года самоанализа и поиска правды. Что правда? Это интересный момент времени, потому что пересматриваются научные законы. Вещи, которые мы обнаруживаем на квантовом уровне и которые мы теперь знаем как законы, согласуются с древними текстами о потенциально нефизических аспектах творческой силы, сознания и интеллекта.

Я закончу вопрос следующим: мой последний заказ был от кардиохирурга, и он хотел изображение одной из своих операций, и это очень интимно и тяжело. Пациент подписал это и поделился со мной своим сердцем. Я не хотел, чтобы это была медицинская иллюстрация, и он тоже. Он действительно хотел, чтобы я был в нем. Не я, а моя визуальная и концептуальная интерпретация того, что это представляет собой архетип. Для меня он целитель. Это было целью некоторых шифровок в статье.

«Сон» Винсента Кастильи

Я думаю, это невероятно, что вы провели 3 года в F.I.T. Я подумал: «Вау, работа Винсента, вероятно, была слишком опережающей, радикальной в самом лучшем смысле, чтобы его профессора могли ее понять». И тут я прочитал, что так оно и было. Это обескураживало? Или их противодействие каким-то образом подтолкнуло вас и помогло понять, что вы действительно можете предложить что-то особенное?

Ты в ударе. Я показывал некоторым профессорам свои картины, которые рисовал для себя. Один из них сказал: «Это кровь?! Чем ты болен?» И я позволил этому сойти с ума, потому что он был пожилым человеком и мог смотреть на вещи только со своей точки зрения. Но был и другой случай с пожилой женщиной, профессором, крайне эксцентричной. Я показал ей потрясающую работу, на создание которой ушло несколько месяцев. Она сказала: «Это потрясающе. Могу я показать это классу?» Я сказал: «Конечно!» И она это сделала. Она привела меня туда, показала и сказала: «Посмотрите на это! Идеально! Состав отличный. Рендеринг невероятен». И она сказала: «Это мусор. Это мусор, потому что это плагиат изображений из Интернета». Этот опыт на самом деле не обескуражил меня, потому что я знал, что это даже не правда. Это была мертвая ложь. Это заставило меня осознать, что институциональная коммуникация художественного образования может быть столь же вредной или бесполезной, как если бы вы не стремились к ней и не применяли ее самостоятельно со своим собственным видением. Помогло ли обучение?! Да, до такой степени, что я тренировал мускулы и брал на себя большую ответственность и курсовую работу. Но я ушел вскоре после того опыта с профессором. Я сказал себе: «Я даже не собираюсь использовать эту степень ни в какой корпоративной среде». Я уже занимался татуировкой, и у меня был почти полный рабочий день, которым я управлял вместе с моей курсовой работой. Я был почти уверен, что продолжу делать это позже, что я и сделал.

Вы играли в бруклинской дэткор-группе Human Decline! Я знаю, что ты очень занят, но есть ли у тебя планы вернуться к музыке? Или, может быть, опубликуете стихи, раз вам нравилось писать тексты?

Да. У меня есть желание написать больше музыки, потому что это был еще один способ общения и катарсиса, особенно лирика, но и музыка тоже! Я написал большую часть, может быть, 70% материала для Human Decline и около 90% текстов. И это было другое измерение и, возможно, открытый способ передачи вещей, которые были абсолютными аксиомами истины, которые, как мне кажется, я раскопал в горниле жизни. Но мне пришлось принять исполнительное решение, потому что мой художественный график был заполнен пятимесячным списком ожидания только для татуировки. И я рисовал поверх него. Так что… я почтительно и с любовью вышел из группы. Я либо все, либо ничего, будь то гитара, кисть или тату-машинка. Есть две вещи, которыми я могу заниматься одновременно: татуировка и рисование… если только это не проект, который я планирую на определенный период, а затем возвращаюсь к своей жизни и не делаю живых выступлений, а просто делаю это для творчества и любви. музыки. Это то, что меня развлекало, и меня попросил сделать близкий друг Винни, который был в Dying Fetus. Мы много лет говорили о создании музыкального проекта. Я просто должен был сесть, написать это и отправить ему. Это все, что я должен сделать. Я выделю период в один или два месяца, когда я посвящу себя этому в какой-то момент, когда смогу. надеюсь во всяком случае! Но я чувствую, что буду, потому что, что интересно, я действительно чувствую… Я не хочу звучать драматично, но я чувствую себя беременной музыкой и текстами, которые нужно написать. Так что да, это было бы что-то потрясающее, и я хотел бы сделать это в ближайшем будущем.

И кое-что, что мы действительно хотели бы услышать! Ваши картины, конечно, предельно «металлические», как и у Гигера. Ты чувствуешь, что взросление металлиста повлияло на твое визуальное мышление как на артиста?

Да. Но не до такой степени, как, я думаю, многие бы подумали. Он не был вдохновлен металлом. Ни один из аспектов не был производным от него. Но металлический настрой и комфорт с агрессивным, откровенным, тяжелым материалом — вот что меня вдохновляло! Моему разуму было удобно слушать только дэт-метал и тому подобное. В этот момент и во все периоды моей жизни я никогда не был в одном кармане. Я действительно был повсюду с такими вещами, как струнные инструменты и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top