Тату салоны в Донецке с адресами, отзывами и фото
24 места
Услуги на дому
Лицо и тело
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Есть фото работ
- Есть сертификаты
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 82939″ data-lat=”48.000916″ data-id=”57df6fcd40c088054b8c40f0″ data-object_id=”57df6fcd40c088054b8c40f0.f851″ data-ev_label=”standard”>
Н
T
-
С
702981″ data-lat=”47.950439″ data-id=”5559e0b440c0882e298dab0f” data-object_id=”5559e0b440c0882e298dab0f.5ede” data-ev_label=”standard”> o
E
806891″ data-lat=”47.996083″ data-id=”5559e0aa40c0882e298da46b” data-object_id=”5559e0aa40c0882e298da46b.546d” data-ev_label=”standard”>Т
-
R
D
967646″ data-lat=”48.041974″ data-id=”58e1e51540c08887708c1cae” data-object_id=”58e1e51540c08887708c1cae.f7c5″ data-ev_label=”standard”>A
P
С
82992″ data-lat=”48.00134″ data-id=”57df6faf40c088054b8c404a” data-object_id=”57df6faf40c088054b8c404a.0c74″ data-ev_label=”standard”>-
С
Ц
С
795985″ data-lat=”48.007124″ data-id=”57df6fcd40c088054b8c40ec” data-object_id=”57df6fcd40c088054b8c40ec.e3eb” data-ev_label=”standard”>С
Т
B
A
R
В
C
К
B
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Сделать тату в Донецьке — 10 мест 📍 (адреса, на карте)
— 10 мест
- Мы составили рейтинг 10 мест «сделать тату» в Донецьке;
- Лучшие татуировки: уровень цен, отзывы, фото;
- Татуировки на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Донецк, Богдана Хмельницкого проспект, 110а • 099 162 2814 • ежедневно с 09:00 до 18:00
Донецк, Университетская, 54 • 099 273 1251 • ежедневно с 09:00 до 18:00
Донецк, Маяковского проспект, 18 • 066 944 1606 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Донецк, Шевченко бульвар, 25 • 097 316 1665 • ежедневно с 10:00 до 18:00
Качественное тату в Донецке недорого. Тату Мастреская Александрова. Тату Донецк |Тату в Донецке |Тату салоны Донецк | Тату цены
Донецк, Арктики, 2а • 095 010 2124 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Донецк, Скляренко, 6 • 095 201 2096 • пн–сб с 08:00 до 16:00
Донецк, Постышева, 135 • 050 208 8731 • пн–сб с 11:00 до 17:00
Донецк, Освобождения Донбасса проспект, 8Б • 050 623 2336 • будни с 08:00 до 16:30
Донецк, Щорса, 28 • 050 055 7765 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Донецк, Щорса, 7 • 050 829 6971 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «сделать тату», но встречаются и другие формулировки, например:
- татуировки
- сделать татуировку
- набить тату
Самые популярные особенности найденных мест: татуировки, полировка ногтей, укладка волос, прически на дому, свадебный макияж.
Татуирóвка (татý, в просторечии — нако́лка) — процесс нанесения перманентного (стойкого) рисунка на тело, выполняемого методом местного травмирования кожного покрова с внесением в подкожную клетчатку красящего пигмента; сами узоры на теле, сделанные таким способом.
Процесс относится к декоративным модификациям тела. Как правило, татуировка и её вид определяются самим заказчиком, либо условиями быта и социума.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
ВИДЕО: Истина, написанная чернилами: российские войска захватили украинских военных, чтобы показать их нацистские татуировки
Сдача последней группы боевиков, заблокированных на заводе «Азовсталь» в мае 2022 года. (Министерство обороны России/Zenger).
Россия опубликовала шокирующее видео с нацистскими татуировками последних украинских несогласных после того, как они сдались с мариупольского меткомбината «Азовсталь».
Удивительные кадры показывают захваченных бойцов со свастиками, орлами Третьего рейха, мертвыми головами СС и даже одной гигантской татуировкой Адольфа Гитлера.
У других на теле есть сатанинские символы, такие как рогатые козлы и число 333, отсылка к тексту, почитаемому дьяволопоклонниками-неонацистами, которые хотят эволюционировать в воинов-вампиров.
В пятницу, 20 мая, сдались последние бойцы, укрывшиеся на металлургическом заводе «Азовсталь» в стратегическом портовом городе Мариуполь Донецкой области. доставка последних 531 комбатантов.
В числе последних сдались командиры печально известного полка «Азов», которых Москва считает неонацистами и военными преступниками.
В начале ролика на кадрах, снятых сверху, видны российские солдаты с сдавшимися боевиками «Азова».
Сдача последней группы боевиков, блокированных на заводе «Азовсталь» в мае 2022 г. (Минобороны России/Zenger).Затем появляется командир 36-й бригады морской пехоты Украины Сергей Волынский, представляющийся перед тем, как его обыскивают российские солдаты.
До капитуляции завод “Азовсталь” был единственным очагом сопротивления, оставшимся в Мариуполе после того, как Россия оккупировала остальную часть города и его окрестности.
Одно время на сталелитейном заводе скрывалось около 3000 боевиков.
Президент России Владимир Путин отдал приказ не штурмовать промзону, а перегородить ее «чтобы мухе не пройти».
Президент Украины Владимир Зеленский в конце концов приказал последним бойцам, засевшим на заводе, сдаться, мотивируя это тем, что «Украине нужны живые украинские герои».
Сдача последней группы боевиков, блокированных на заводе «Азовсталь» в мае 2022 г. (Минобороны России/Zenger).Командир “Азова” Денис Прокопенко эвакуирован с завода на броневике.
Выразил уверенность, что сдавшиеся бойцы будут обменены на русских военнопленных.
Но вместо этого российские политики настаивают на том, чтобы их судили в России за их «преступления».
А Генеральная прокуратура РФ недавно обратилась в Верховный суд с просьбой признать полк «Азов» «террористической организацией».
Часть сдавшихся боевиков вывезли в Россию, часть – на территорию, контролируемую пророссийскими ополченцами в Донецкой области.
Сдача последней группы боевиков, блокированных на заводе «Азовсталь» в мае 2022 г. (Минобороны России/Zenger).Ранее Путин заявлял, что целью его «специальной военной операции» является «демилитаризация и денацификация» Украины.
Но после того, как российским войскам не удалось взять столицу Киев, Кремль заявил, что целью операции является «защита Донбасса».
Рекомендовано нашими партнерами
Источники для оценки: русские криминальные татуировки
Татуированный бывший советский заключенный По pvz.lt [CC BY-SA 2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2. 0)], через Wikimedia Commons
Сейчас я работаю над главой книги о теле в рассказах о трудовых лагерях. На самом деле это было в значительной степени отправной точкой для моего текущего исследования, поэтому я частично пересматриваю статью, опубликованную в Gulag Studies в 2008 году о теле ГУЛАГа и членовредительстве. Совсем недавно я думал о представлении различных форм модификации тела, включая татуировки. Когда я сделал доклад о своих первых мыслях по этому поводу на конференции по российской биополитике, организованной моей коллегой Филиппой Хизерингтон в SSEES осенью, одной из тем, которые обсуждались, были, возможно, неизбежно, русские криминальные татуировки. Я всегда немного неохотно использовал их в качестве источников по нескольким причинам. Во-первых, предмет в последние годы стал такой отраслью, которая кажется принципиально проблемной, учитывая предположительно закрытый мир предмета. Во-вторых, я с подозрением отношусь к Данцигу Балдаеву, источнику рисунков в Российская энциклопедия криминальных татуировок , изданная Fuel, которая сыграла ключевую роль в расширении этой отрасли за пределами России. Я нахожу Рисунки Балдаева из ГУЛАГа неприятными и вуайеристскими, поэтому очень скептически отношусь к его полномочиям свидетеля. В-третьих, всякий раз, когда я видел фотографии преступников и их татуировок, сделанные Аркадием Бронниковым и Сергеем Васильевым, я всегда чувствовал неуверенность в том, на что именно я смотрю, не в последнюю очередь потому, что некоторые из них так невероятно лагерны (парень с виолончель: о чем это?).
Четвертая причина заключается в некритическом энтузиазме, с которым были восприняты многие из этих материалов. Неудивительно, что поклонники татуировок проявили такой интерес к рисункам, но меня несколько озадачили академические статьи о криминальных татуировках, в которых они трактуются за чистую монету, как если бы они были прямыми и беспроблемными в качестве источников. Хелена Госкило «СМС-сообщение телу: советские уголовные татуировки», в Культурное кабаре: русские и американские эссе для Ричарда Стайтса , изд. Дэвид М. Голдфранк и Павел Лысаков (Вашингтон, округ Колумбия: New Academia Publishing, 2012), стр. 203–30 (доступно на academia.edu) является ярким примером. Я не подвергаю сомнению анализ самих татуировок, который настолько хорош, насколько и можно было ожидать от критика уровня Госцило. Но то, что автор не думает о том, что анализирует , мне кажется довольно досадным упущением. Тем не менее, подобные статьи и само повсеместное распространение этого материала убедили меня в том, что я должен хотя бы присмотреться повнимательнее, чтобы понять, стоит ли рассматривать эти вещи сколько-нибудь подробно в моей книге. Далее я сосредоточусь на трех томах 9-й0057 Russian Criminal Tattoo Encyclopaedia (London: Fuel, 2003-8), но и посмотрел, например, пару томов книги Александра Кучинского Преступники и преступления : Законы преступного мира. Обичай, язык, татуировки (Донецк: Сталкер, 1997) и Лагерная живопись, улголовный жаргон (Донецк: Сталкер, 2008). Многие из этих критических замечаний применимы ко многим из этих публикаций, потому что большинство из них повторяет по существу один и тот же материал.
А критических замечаний у меня предостаточно. Поскольку нам нужно с чего-то начинать, давайте начнем со вступительных эссе Алексея Плуцер-Сарно в первых двух томах. Они довольно похожи, за исключением того, что поверхностная семиотика в первом томе (как и подобает выпускнику Тартуского университета) заменена капелькой Бодрийяра и Лакана во втором. Чего им обоим не хватает, так это какой-либо исторической контекстуализации (которая присутствует в третьем томе, о чем подробнее ниже), поэтому неясно, о чем и когда на самом деле говорит автор. Источники информации также неясны. Многие рассуждения о значении татуировок либо вообще не подкреплены, либо используют собственные объяснения Балдаева либо из Энциклопедия или из его Словарь блатного воровского жаргона, в двух томах (Москва: Кампана, 1997), что слишком самореферентно, чтобы быть надежным.
Есть также некоторое действительно вводящее в заблуждение использование других источников, в частности Михаила Демина Блатной (Москва: Панорама, 1991; переведено как День рождается тьмой ) – который по стечению обстоятельств я прочитал за пару недель ранее и который я настоятельно рекомендую. В первом томе Энциклопедия (стр. 29), Плуцер-Сарно приводит описание Деминым в главе 3 части 1 прибытия в Харьковский ЦРБ и разделения охранниками на уголовников и прочих по наколкам; У Демина на плече была татуировка с тузом треф, поэтому его причислили к преступникам. Но суть истории Демина вовсе не в том, чтобы проиллюстрировать более широкое значение и конкретное значение татуировок, а в том, что ему на самом деле назначено неправильное назначение, что мы и обнаруживаем по мере развития его истории. Хотя в итоге он живет с воры в законе (воры в законе или законные воры) , будучи вором какое-то время, а в лагере позже на воровской стороне в Сучьих войнах, это все зависело от обстоятельств, а именно оказавшись в одиночестве подростком во время чисток. (Война стерв была длительным периодом насилия между двумя группами: законными ворами, которые отказывались от любого сотрудничества с властями, и «Суки», или «Стервы», которые действительно работали на власти, например, служили в армии во время войны. .) Демин был на самом деле настоящей большевистской аристократией — из рода Трифоновых (писатель Юрий Трифонов приходился ему двоюродным братом) — что было примерно так же далеко от воры в законе как можно было достать. Татуировка была не признаком его статуса, а чем-то, что он сделал, чтобы напомнить себе никогда больше не играть в карты после того, как потерял все свое имущество, включая одежду, в которой он стоял, из-за вора, играющего с мечеными картами.
Если вклады Плуцер-Сарно не обеспечивают той авторитетной поддержки, на которую можно было бы надеяться, то введение Энн Эпплбаум во второй том не намного лучше, потому что оно носит очень общий характер и во многом не имеет отношения к татуировкам. все. Там, где это происходит, он в значительной степени опирается на стандартную информацию, такую как избитая история о преступниках, татуирующих изображения Ленина или Сталина на груди в качестве страховки от расстрелов (не уверен, что это сильно помогло бы им во время чисток, когда стандартной формой казни была пуля в затылок).
Предисловие Александра Сидорова к третьему тому лучше, поскольку оно имеет гораздо более сильную историческую основу и прослеживает развитие татуировок по отношению к русским преступникам. Но исторический контекст, который он выдвигает, создает еще одну проблему. Он определяет Войну стерв как момент, когда скрытый смысл татуировок приобрел реальное значение, поскольку знание воров о том, кто принадлежит к какой группе, стало вопросом жизни и смерти (стр. 33-35). Далее Сидоров ссылается на опустошение ГУЛАГа после смерти Сталина и на Тайную речь Хрущева как на момент, когда этот скрытый символизм начал теряться, поскольку татуировка стала мейнстримом с новым появлением в советском обществе многих преступников (стр. 39).). Так что, если быть великодушными и поместить начало Сучьей войны в начало Великой Отечественной войны, а не в ее конец, как это часто предлагалось (конечно, многие мемуары, которые я читал в последнее время, в том числе Демина Блатного и Дмитрия В остальном довольно неприятный Панин Лубянка-Экибастуз: лагерные записки (Москва: Скифы, 1991; переведено как Записные книжки Сологдин ) указывают на то, что большая часть этого насилия происходила во время Великой Отечественной войны), и палка до 1956, а не 1953 год в качестве конечной точки, это означает, что эти татуировки со всей их таинственной символикой в основном находились в обращении около 15 лет. Имеют ли они в таком случае действительно то значение, которым обычно наделены сегодня?
Такая временная шкала поднимает еще одну проблему, когда мы смотрим на фотографии криминальных татуировок. Аркадий Бронников начал документировать татуировки в середине 1960-х годов, поэтому, вероятно, он сталкивался с рисунками того периода, но неясно, какие именно, поскольку большая часть предоставленной информации относится к изображениям, а не к их происхождению, датам и т. д. Сергей Фотографии Васильева датированы 1989-1992, то есть спустя 30 с лишним лет после того, как татуировки перестали иметь значение, используемое и понимаемое исключительно преступниками. Вполне возможно, что один или два из его подопытных достаточно взрослые, чтобы сделать татуировки до того времени, когда их значение было ослаблено, но очевидно, что большинство из них не таковы. Так что мы действительно не знаем, что мы видим на этих фотографиях, имеют ли татуировки смысл или они просто декоративные.
Что, наконец, подводит меня к одной из проблем самих рисунков Балдаева. Рассматривая рисунки во всех трех томах, наряду с фотографиями Васильева в Энциклопедия и др., а также у Бронникова обнаруживает некоторое несоответствие. Да, многие конструкции одинаковы, но многие — нет. Опять же, это поднимает вопросы о том, что является декоративным и что имеет конкретное значение, в которое нас заставили поверить. С одной стороны, многие из рисунков преступников на фотографиях кажутся скорее декоративными, чем содержательными (довольно много того, что выглядит как совершенно стандартные портреты женщин), особенно в случае Васильева. картинки. С другой стороны, по крайней мере, мы знаем, что это действительно фотографии осужденных преступников, поскольку оба фотографа работают в полиции и пенитенциарных учреждениях.
Чего нельзя сказать безоговорочно о рисунках Балдаева. Первое, что я заметил, это то, как расплывчато многие из них атрибутированы. В итоге я провел грубый подсчет и получил следующие проценты:
Я был довольно великодушен в отношении того, что считал атрибуцией. Многие из них приписываются людям, которых автор, по-видимому, встречал в банях или на пляжах. Сделайте из этого что хочешь. Я могу как бы представить разговоры, но тем не менее дал им презумпцию сомнения, пока носитель утверждал, что он преступник или отбыл уголовный срок. Дизайны без указания авторства — это те, которые просто указывают, где на теле они находятся, например, существует несколько версий определенного дизайна, или просто обсуждают содержание, но не ссылаются на происхождение. К «сомнительным атрибуциям» я отнес те, которые вообще не указывают на криминальное происхождение, в том числе снятые с тел в морге, татуировки, принадлежащие немецким военнопленным, морякам, националистам и т. д. Другими словами, лишь немногим более 50% все рисунки Балдаева в трех томах имеют хоть какое-то надежное указание на криминальное происхождение. Это не кажется мне чем-то особенным, и уж точно не кажется мне источником, на который должен полагаться здравомыслящий ученый. Так что я думаю, что это решает: хотя мне будет что сказать в моей книге о татуировках, как они описаны в различных мемуарах, криминальная тату-индустрия, вероятно, заслуживает в лучшем случае сноски.