Разное

Тату улыбка дочери дороже каждого из вас на латыни: TikTok – Make Your Day

Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты


Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Просмотреть все шрифты для тату по категориям: Old School | Славянские | Curly | Decorative | Gothic | Comic | 3D | Trash | Handwriting | Vintage | Horror | Brush | Calligraphy | Graffiti | Typewriter

Татуировка улыбка дочери дороже – tutatu

Татуировки. тату надпись alis volat propriis на запястье. Татуировки надписи на латыни с переводом. Процесс татуирования же заключается в внесении краски (тату пигмента ) непосредственно под кожу ( в дерму, минуя эпидермис) где она и остается, и никуда не денется.

А я перевожу по старинке … … … В латинском языке есть два слова со значением улыбка arrīsio, ōnis fодобрительная улыбкаrenīdentia, aefрадостная улыбка. Значение татуировок с кошкамиНезависимость, быстрое восстановление и свобода мыслей, все это воплощено в духе домашних кошек, которых в мире насчитывается уже около 600 миллионов.

Значение татуировок с дракономТату с драконами имеют огромную популярность. И это не случайно, дракон — одно из самых красивых и мощных существ в мифологии многих народов мира. Красота и мощь этого мифического животного заслуживает внимания на теле человека… Запястье;. Реклама на. Нужно выглядеть презентабельно, а этому может помешать татуировка на запястье. Фото и экскизы. Эти выражения прекрасно подойдут для гравюры на подарках на праздники для ваших. Татуировки и их значения на латыни.

В четвертых Бутылек с краской никоем образом не контактирует с самим колпачком, наливается каплями в одноразовый колпачек, с которым мы уже дальше и работаем. Так же для обеззараживания свежей татуировки клиента после окончания сеанса.

Содержание

  • 1 Представительства бэби.ру:
  • 2 Если вдруг возникнут дополнительные вопросы — интересуйтесь, всегда рад ответить на любые из них. С уважением, Владимир
  • 3 Было бы здорово, если получится найти хоть кого-то, кто обучает

Представительства бэби.ру:

Публикации на «бэби.ру» и советы в календаре развития ребенка по неделям не следует рассматривать как врачебные рекомендации по ведениюбеременности, диагностике и лечению. Никогда не встречал, чтобы эти два предлога на и до так употреблялись. Кошки известны своей живостью — практически все их приземления после падения с больших высот происходят на лапы, благодаря этому они имеют репутацию имеющих девять жизней животных…

В стремлении к идеальной фигуре наши современницы ищут новые средства и способы, иногда забывая давно известные и результативные. Как убрать живот после родов? Обвисший живот и. Консультация врачей — Аллергияобщие. По поводу новых перчаток, простыней и иголок которые Вы при мне открываете все ясно. Можно ли заразиться от самой краски? Каким способом происходит стерилизация всех ОСНОВНЫХ инструментов которые Вы ПОСТОЯННО используете ? Туда же относятся и всякие баночки и пробирочки?

Судя по достаточно ОБЬЕМНОМУ описанию в Вашем объявлении на фоне некоторых тому подобных,,, мне кажется Вы адекватный человек. Вопервых мы используем только оригинальные пигменты производства США, заказываем либо напрямую из штатов, либо от официальных дистребьютеров таких как tatoomarket, tattoomastershop.

После сеанса не отработанная краска естественно идет в утилизацию, обратно в бутылек ничего не вливается. Далее, инструменты и прочее. Мирамистин — для обеззараживания свежей татуировки, перед завертыванием татуировки в компресс\пищевуху\супрасорб Ф, а так же для тех у кого аллергия на Хлор ( Хлоргексидин ). Далее на тему лицензии. Уровнь профессианализма татуировщика корректно оценивать по его работам, и ничему больше.

Если вдруг возникнут дополнительные вопросы — интересуйтесь, всегда рад ответить на любые из них. С уважением, Владимир

Добрый вечер. Серьезный подход это хорошо ) Постораюсь ответить на все ваши вопросы. По порядку: От самой краски заразиться невозможно по нескольким причинам. Во избежании перекрестного заражения, все предметы которых касается мастер заматываются в пищевую пленку. Это что касатеся краски. Спасибо вам за проявленный интерес именно к таким аспектам нашей творческой деятельности. Интеренсует обучение, человек специально из Комсомольска-на-Амуре хочет приехать обучится.

Было бы здорово, если получится найти хоть кого-то, кто обучает

Здравствуйте, находимся по адресу ул. Гульбиновича 8/1, но работаем только по предварительной записи, дабы избежать накладок. Важен лишь конечный результат. Владимир, здравствуйте!

Эскизы татуировок;. Здравствуйте. Не хочу вас огорчать, но временных татуировок не существует, это миф. Самое близкое к татуировке, но на время — это мехенди, или по просту роспись хной, держится около 2-3 недель. А это может не нравится и окружающим людям, и вашему начальству, ведь часто в помощь на тех же переговорах нужен официальный внешний вид. Такая татуировка будет постоянно «выглядывать» из-под одежды. Какой стаж на профессиональном уровне, будучи в лицензированом тату салоне—есть ли конечно она есть(лицензия)???

Внутри его пути к латинской суперзвезде – Billboard

На этом этапе своей жизни Камило мог владеть любой машиной, которую он хотел: Lamborghini, Bugatti, может быть, McLaren — все автомобили, которые предпочитали звезды латиноамериканской музыки.

Вместо этого у Камило есть Ромерито. Слово является уменьшительным от испанского romero , что означает «розмарин». Но Камило использовал его, чтобы назвать свою машину. «Из-за цвета», — с улыбкой говорит он, ласково похлопывая входную дверь оливково-зеленого 1975 Ford Bronco с бежевой крышей, припаркованный перед звукозаписывающей студией Sony Music в Майами.

Ромерито может выглядеть ретро снаружи, но внутри он был тщательно отреставрирован, от двигателя до электрической системы, дорогой труд любви, на который ушли месяцы. Но Камило понятия не имел, сколько страсти это пробудит в других. В Майами, где певец и автор песен живет со своей женой Эвалуной Монтанер и дочерью Индиго, и где водить самую дорогую машину — в порядке вещей, Ромерито выделяется настолько сильно, что Камило пришлось читать историю Ford Bronco, чтобы ответить на неустанные вопросы других водителей.

Как и Ромерито, Камило привлекает внимание тем, кем он не является. Автор песен носит усы, как у Дали, и серебряные цепочки вместо бриллиантовых ожерелий. Его мелодичные песни с простыми, но трогательными и поэтичными текстами построены на гитарных аккордах, а не на компьютерных ритмах. В эпоху реггетона и явного сексуального содержания в латиноамериканской музыке такие песни, как его «Pegao», романтическая кумбия («Застрял, между твоим и моим телом нет воздуха; застрял, как мой язык в замерзшем стекле»), бросает вызов любому ожидание того, как действует молодой человек с семью номерами 1 на

Должны звучать чарты Billboard Top Latin Airplay и три топ-10 в чарте Pop Albums. 20 сентября Камило получил шесть номинаций на латинскую Грэмми, в том числе одну за запись года («Pegao») и две за песню года («Baloncito Viejo» и «Indigo», сотрудничество с Карлосом Вивесом и Эвалуной Монтанер соответственно). ).

«В начале своей карьеры я сказал своему племени: «Люди, единственное, что я вам обещаю, — это честность», — говорит Камило, говоря о своем близком окружении, которое он ласково называет своим tribu , термин, который он также использует для обозначения своих фанатов. «С этого момента я прошу прощения за то, что может скрываться за этой дверью честности. Но я честный человек, связанный со своим ремеслом и своим творчеством. И в тот день, когда моя гитара поведет меня по другому пути, я обещаю, что поделюсь этим и с вами».

Камило сфотографирован 1 сентября 2022 года в студии 5020 в Майами. Дэвид Нидлман

Со своим третьим альбомом De Adentro Pa Afuera 9.0006 (Inside Out, выпущенный 6 сентября на Sony Latin), Камило поделился более смелыми в музыкальном плане песнями, включая неожиданные совместные работы (среди прочих, Myke Towers, Camila Cabello, Grupo Firme), которые до сих пор звучат как он сам. Альбом был выпущен во время трансконтинентального концертного тура, который зарекомендовал Камило как артиста, который не только собирает миллионы прослушиваний, но и собирает билеты на концертные площадки. В Испании только в этом году он продал более 220 000 билетов, что, по словам промоутера Хорхе Иглесиаса, делает Камило самым продаваемым неиспанским артистом в этой стране. По данным Billboard Boxscore, два аншлаговых шоу Камило в мадридском WiZink Center этим летом, одно в июне и одно в июле, собрали в общей сложности 2,1 миллиона долларов.

Частично гастрольный успех Камило сводится к тому факту, что его шоу тоже такие же, как и он сам: простые на первый взгляд (он поет босиком, ходит среди толпы, его поддерживает группа из шести человек), но в конечном счете глубокие по своей сути. core благодаря позитивным посылам в его музыке. Зрители в возрасте от детей до бабушек и дедушек часто приходят с разрисованными лицами (еще одна торговая марка Камило) и все вместе поют ему его песни, чередуя смех и слезы.

«Для меня Камило — артист, создающий общее будущее, — говорит Афо Верде, президент и главный исполнительный директор Sony Music Latin Iberia. «У него есть то сочетание того, что мне нравилось в тех артистах, которые являются настоящими музыкантами и изучают свой инструмент, но с посланием, которое полностью посвящено ценностям и чувствам из другой эпохи. Он молодой парень, который говорит о семье и любви — одна любовь [Эвалуна] — и теперь он добавляет еще одну любовь, Индиго».

За кулисами Камило — это 27-летний Камило Эчеверри, и на публике у него была одна девушка, которая теперь является его женой. Помимо того, что Эвалуна Монтанер происходит из королевской семьи латинской музыки — Эвалуна Монтанер — дочь певца и автора песен Рикардо Монтанера и младшая сестра дуэта братьев Мау и Рики — она также является музой Камило и его личным, творческим и частым музыкальным партнером. Она не только записывает и часто выступает с Камило, в том числе в турне, но также сняла многие из его музыкальных клипов и регулярно сотрудничает с ним в социальных сетях.

Камило сфотографирован 1 сентября 2022 года в студии 5020 в Майами.

«Говоря об Эвалуне, слов не хватает, — говорит Камило. «Слово «любовь» произносится так быстро. [Это] революционный вид любви, любовь, которая перемещает, разрушает структуры и строит новые города, сносит здания и создает парки. Вот что такое Эвалуна. Она как фотография любви».

Вместе у них много фотографий: более 125 миллионов подписчиков в социальных сетях, из них более 80 миллионов — у Камило (в том числе 28 миллионов в Instagram и 29 миллионов подписчиков в социальных сетях).миллионов в TikTok). Эти цифры отражают проницательность пары при создании контента. За Камило теперь постоянно следят его собственный видеооператор и фотограф, которые помогли задокументировать все, начиная от ухаживания дуэта и заканчивая беременностью Эвалуны, мартовским рождением их дочери, а теперь и турне. Для артиста, чья слава взорвалась во время пандемии после выпуска его первых двух альбомов во время самоизоляции, эти ежедневные отправления стали благом.

«Это было очень быстрое развитие, основанное на песнях, авторитете и его живой аудитории», — говорит Хорхе Феррадас, который начал управлять Камило в 2019 году.. Вскоре после этого Феррадас сыграл важную роль в создании стратегии для первого большого хита Камило «Tutu», трека с Педро Капо, который говорит о разнообразии и принятии, а позже был сделан ремикс с Шакирой, бывшей клиенткой Ferradas.

«Сразу после этого нашей задачей было сделать так, чтобы он не стал «певцом Туту», — говорит Феррадас. «С этого момента он начал выпускать песни, которые стали альбомами, и альбомы, которые стали живыми выступлениями в тот момент, когда это позволила пандемия».

Рикардо Монтанер, познакомивший Камило с Феррадасом, всегда видел длинную игру.

«Я провел 40 лет в музыкальном бизнесе, и каждый раз, когда я встречаю артиста, я представляю, где он или она будут через 20 лет», — говорит Монтанер. «Представить Ками через 20 лет очень легко, потому что он певец и автор песен, а эти артисты питаются своей работой.

Если вы добавите к этому хороший голос, как у Ками, структуру, как у Ками, вы определенно получите артиста с огромным потенциалом, и его карьера не имеет границ».


Камило выглядел как художник задолго до того, как стал им по праву. Когда я впервые встретил его в 2018 году, во время «Секретной сессии» — одной из писательских сессий, организованных Sony Music для создания репертуара для своих записывающихся исполнителей, — он уже носил свои фирменные усы и отчетливо богемный стиль, включая его фирменные широкие брюки и льняные рубашки. Тем не менее, он был более известен в то время за кулисами, как соавтор таких хитов, как «Sin Pijama» Бекки Джи и Натти Наташи (в которой, по иронии судьбы, есть щекотливые тексты, которых Камило старается избегать).

В том же году он подписал контракт с Sony в качестве записывающегося исполнителя (подробнее об этом позже) и начал выпускать музыку под своим именем. Его второй сингл «Tutu», написанный с Джоном Леоне и Ричи Лопесом, стал его прорывным хитом, заняв 16-е место в чарте Billboard Hot Latin Songs.

Но на самом деле карьера Камило началась в 2007 году, когда он выиграл колумбийское шоу для детей Factor X в возрасте 14 лет. Он восхитителен в своих видеороликах для прослушивания и выступлениях в прессе — хотя в средствах массовой информации подкован и уверен в себе — и он выступает без видимых нервов. , подшучивая над судьями и ведущими и садясь на интервью с гитарой в руках, готовые петь и шутить. Если бы Камило вырос в Соединенных Штатах, его легко представить в 9 лет.0005 Клуб Микки Мауса .

В то время Камило пел каверы, но Верде из Sony, познакомившийся с ним во время поездки в Колумбию, убедил его начать писать собственные песни. Спустя годы, в 2015 году, Камило встретил Эвалуну на мероприятии для СМИ. У них была связь, и однажды Эвалуна попросила своего знаменитого отца, который известен тем, что наставляет новые таланты, послушать музыку «этого парня, с которым я разговариваю».

“Говорить с?” Монтанер вспоминает, как спрашивал в то время. “Что это хотя бы значит?”

Но он прислушался — и услышал высокий голос, похожий на его собственный, поющий песни, «за которыми стояло намерение. Я был поражен тем, как он пел и как писал». Монтанер проявил интерес к карьере своего будущего зятя и в конце концов постучал от его имени в двери нескольких лейблов, включая Sony, но без особого успеха. В конце концов, Камило подписал контракт с Sony Music через лейбл Монтанера Hecho a Mano.

Камило сфотографирован 1 сентября 2022 года в студии 5020 в Майами. Дэвид Нидлман

Монтанер также связал Камило с Феррадасом, который только что ушел с поста президента Univision Music и имел опыт работы как с лейблами, так и с артистами. С Камило он начал с нуля, но результаты пришли быстро. За «Tutu» последовала серия хитов № 1 на Latin Airplay, в том числе «Millones» и совместная работа Rauw Alejandro «Tattoo». В 2021 году Камило выиграл четыре латинских Грэмми, став самым крупным победителем года.

В том же году Камило также начал свой первый тур в своей жизни, отыграв 30 концертов по Европе, Латинской Америке и США. Поход начался в Испании, куда Феррадас нацелился, потому что это была первая латинская страна, ослабившая ограничения на концерты в эпоху пандемии; к концу года Камило продал в стране больше билетов, чем любой другой неиспанский артист, а его альбом Mis Manos занял 2-е место в списке лучших альбомов Promusicae 2021 года.

Гастроли изменили Камило. «Есть вещи, которые я подтверждаю каждый вечер в своих шоу: взгляд людей объясняет, что ваше ремесло значит для чьей-то жизни», — говорит Камило. «Это также показывает нам, что песни, которые не выпущены, обанкротились. То, что вы считали интересным, и представление о том, что ваши песни принадлежат вам, — ложь. Ваши песни имеют ценность постольку, поскольку они имеют ценность в жизни людей, которые там находятся. То, как они видят эти песни, показывает ценность вашей работы».

Это особенно верно в отношении песен с альбома De Adentro Pa Afuera , почти полностью задуманного, когда Эвалуна была беременна Индиго, и записанного в течение последних трех месяцев ее беременности.

«Этот процесс пребывания с Индиго изнутри наружу начал вызывать во мне кучу чувств, о которых я даже не подозревал. И увидев их, я увековечил их в песнях», — говорит Камило. «Это был процесс: «Спустись вниз, посмотри на живот Эвалуны, напиши песню; спустись вниз, посмотри на живот Эвалуны и поиграй на гитаре». Это были одни из самых красивых дней в моей жизни».

Теперь на горизонте другие. После запуска в Испании тур Adentro Pa Fuera пройдет на 30 аренах в США и Мексике, а кульминацией станут два декабрьских концерта в родной для Камило Колумбии. В 2023 году Камило будет играть в Латинской Америке, начиная с Аргентины и продвигаясь на север, останавливаясь в странах, где он раньше не выступал.

Камило сфотографирован 1 сентября 2022 года в студии 5020 в Майами. Дэвид Нидлман

Поскольку его слава продолжает расти, остаются вопросы — например, будут ли Камило и Эвалуна когда-либо делиться фотографиями Индиго в социальных сетях, чего они избегали, «потому что у нее все еще нет выбора в этом вопросе», — говорит Камило. «Если Индиго захочет быть на фото, она даст мне знать. Но прямо сейчас я чувствую, что прерываю ее волю, показывая ей. Я умираю от желания опубликовать, потому что есть вещи, которыми я хотел бы поделиться. Но из уважения к ней я этого не делаю».

Также еще неизвестно, останется ли Камило всегда Тедом Лассо латинской поп-музыки — вечно добродушным и, казалось бы, неспособным на гнев, разочарование или любой намек на высокомерие. Он смеется над мыслью о том, что всегда будет мистером Найсом, пока размышляет над этим.

«Я не хороший, потому что я решил быть хорошим», — наконец говорит он. «Единственная постоянная во мне — это то, что я честен. Очевидно, что ярлыки могут быть тюрьмой, даже если они милые. Ярлык «хороший парень» — это тюрьма, потому что творчество неразборчиво, и в тот день, когда оно толкнет меня в не очень приятную область, я не смогу это контролировать».

Но сейчас, в этот день в Майами, Камило хороша. Он решил отказаться от стилиста или ассистента («Чаще всего мне не нравится одежда, которую мне приносят», — говорит он), и для фотосессии принес собственные наряды, купленные у независимых дизайнеров и в небольших бутиках. Он выглядит довольным, когда выходит из раздевалки, босой, одетый в клетчатые брюки и струящуюся рубашку, которая может быть, а может и не быть из шкафа Эвалуны. Он лезет в свою ручную кладь и, к удивлению, достает флакон дорогого одеколона, неожиданная экстравагантность. Он обильно распыляет его и улыбается еще шире.

«Это заставляет меня чувствовать себя более уверенным в себе», — признается он. «Я делаю это перед каждым концертом».

Он может по-прежнему водить Ромерито, но даже хорошему парню нужно немного снисходительности.

Эта статья представляет собой перевод на английский язык статьи с обложки журнала Billboard Español.

ссылок через чернила: традиции и модернизация индийской татуировки | College Study Abroad

В минувшие выходные я отправился из Хайдарабада в Тирупати, чтобы познакомиться с этим духовным центром штата Андхра-Прадеш. В четырехчасовой очереди на экспресс-даршан, чтобы увидеть идола Шри Венкатешвара, в какой-то момент я оказался плечом к плечу с маленькой пожилой женщиной и ее дочерью, одетыми в розово-зеленые шелковые сари. Хотя она не носила много украшений, кроме золотых сережек, я увидел, что у этой женщины была татуировка в том же месте на предплечье, что и моя первая татуировка. Сделав знак сначала своей, а затем указав на ее, я сказал ей, что мне кажутся красивыми круглые черные цветочные формы ее татуировки, одно из немногих слов, которые я был рад подобрать на телугу. С удивленной улыбкой она поняла, о чем я говорил, и продолжила показывать мне семь других татуировок, украшающих ее руки, кисти и пальцы, каждая с четко определенными узорами лабиринтов, мандал и точек. Ее общение со мной было недолгим, так как очередь агрессивно продвигалась вперед, но ее дочь обязательно остановила меня и сказала: «моя мама — вы понимаете, ей семьдесят три года», как бы извиняя поведение своей матери и татуировки. . Я недоумевал, как у этих двух женщин, разделенных всего одним поколением, могут быть такие разные взгляды.

Вернувшись в Канаду и США, конечно, существует тот же самый разрыв между поколениями: наши родители говорят татуированным детям, что мы будем полны сожаления, будем получать меньше предложений о работе и излучать преступность, в то время как многие из нас, молодых людей, считают татуировки способ сообщить идентичность и повысить самооценку. Поскольку на белом Западе немногие из наших родителей и еще меньше наших бабушек и дедушек имеют татуировки, борьба за принятие татуировок, похоже, коренится в этой битве между поколениями.

Здесь, в Индии, я не слишком удивился, столкнувшись с подобным отвращением со стороны старшего поколения. Мои принимающие родители заметили мои татуировки и несколько снисходительно спросили, знаю ли я, что татуировки остаются навсегда. Обнаружив одну из моих татуировок на ключице, которую легче всего скрыть, наша кухарка и старшая горничная полушутя, полушутя, полушутя шлепнули меня по затылку.

Итак, встретив эту женщину в Тирупати и заметив всех других татуированных женщин старшего возраста, я был сбит с толку всеми этими совершенно разными мнениями поколений. Как это возможно, что семидесятилетние тетушки ходят с видимыми татуировками, с детьми, которые их не одобряют?

Конечно, сложность возрастает, поскольку я также видел, как молодое поколение индийской молодежи, как и их американские коллеги, делает татуировки, часто вопреки предпочтениям своих родителей. В Мумбаи я помню, как ужинал в задней комнате бара с новыми местными друзьями и сравнивал татуировки. Их изображения включали замысловатую русалку в волнах на плече 20-летнего гоанца, санскритскую шлоку под символом лотоса на запястье местного студента колледжа, инопланетянина с палкой и тычком, держащего кошку на молодом раджастханце, защитный полумесяц на внутреннем безымянном пальце тихой 25-летней девушки, который, как она объяснила, легко скрыли от матери. Я также видел некоторые из их многочисленных фотографий планов предстоящих татуировок, включая рисунки Кришны с Радхой, Кали, грозовой тучей, розой и фамилией матери. Мы поделились своими причинами татуировок, рассказами о хороших студиях со странными художниками и неоднозначной, иногда взрывной реакцией наших родителей и работодателей. В общем, это было так похоже на разговоры с татуированными друзьями по колледжу, которые у меня были в штатах, что я был одновременно шокирован, утешен и сбит с толку.

Такое специфическое сочетание различий и сходств между культурой татуировки в Индии и Америке вызвало у меня любопытство покопаться в социальной антропологии татуировки в Южной Азии. Прочитав большую часть удивительно ограниченной информации в Google, я начал получать некоторые объяснения таких вопросов, как: что делает татуировки в Индии такими противоречивыми, но такими древними? Почему наши межпоколенческие конфликты основаны на одних и тех же риторических основаниях? Самое главное, что и кто управляет будущим татуировки в Индии (и какой вклад я в это внес)?

Располагайтесь, ребята. Сегодня будет длинный пост в блоге.

TatTOO много традиций, tatTOO мало документации

Прежде всего, приношу свои извинения за жестокость этого подзаголовка. Но в то время как я, возможно, толкнул каламбур, пункт остается в силе.

В то время как Индия, несомненно, имеет долгую, разнообразную и сложную историю традиций татуировки на всем субконтиненте, она лишь несколько раз формально изучалась как значимый элемент индийского общества с разной степенью качества исследований. Некоторые из первых европейских ученых, изучавших культуры Южной Азии, отметили, что татуировка существовала как практика, но социальная функция не считалась особенно ценной для изучения. Однако в начале-середине 20 века некоторые люди начали документировать значение и практику татуировки, особенно среди народов, ведущих племенной образ жизни. В то время как некоторые исследования, наконец, рассмотрели присутствие татуировок в индуистских деревнях по всей стране, на данный момент в постколониальную эпоху большинство практик уже вышли из моды, но мы вернемся к этому позже. Санскритское слово для татуировки — 9.0005 Gudna , что означает закопать иглу, и хотя во многих южных дравидийских и северо-восточных языках есть свое собственное слово для этого, большая часть северной и центральной Индии до сих пор использует это слово для обозначения традиционных татуировок палкой и тычком. [x]

Женщина-апатани из Аруначал-Прадеша. Photo by Monika Thakur

Хотя количество, качество и хронология доступной информации ограничены, все же есть некоторые интригующие находки, которые помогли мне осознать широкое распространение и огромное разнообразие практик татуировки в Индии. Многие северо-восточные народы разработали практику татуировки, которая, в зависимости от сообщества, могла служить для обозначения принадлежности к племени, обозначения замужних женщин как обладающих более высоким статусом, документирования военных подвигов или даже для того, чтобы женщины выглядели уродливыми, чтобы защитить их от взглядов. посторонних. В некоторых частях Ориссы, Бенгалии и Джаркханда молодым женщинам наносили татуировки в виде замысловатых узоров, похожих на вышивку, чтобы подготовить их к мукам материнства. В штате Тамил Наду художники-татуировщики путешествовали, делая людям татуировки в виде замысловатых лабиринтов, предназначенных для того, чтобы запутать и заманить в ловушку злых духов, тем самым оберегая душу этого человека. В западных штатах, таких как Раджастхан и Гуджарат, многие татуировки имеют религиозное значение, используя индуистские символы, чтобы благословить браки, придать силу рабочим или позволить душам узнавать тела своих предков. [х] [х] [х]

Рука женщины-рабари на рынке Джайпура. Фото Мины Кадри

Многие из этих тем татуировки не уникальны для Южной Азии; глобальные традиции татуировки отражают схожие причины развития культуры татуировки. С антропологической точки зрения, способность определять свой статус, семью и сообщество может повысить принадлежность к культуре, а также помочь незнакомцам определить родство друзей или врагов. Таким образом, татуировки, которые обозначают связи семьи, религии или статуса, оказались эволюционно полезными для сообществ, стремящихся к структуре и выживанию. Кроме того, такой болезненный ритуал демонстрирует приверженность человека внешнему отображению своей личности, делая значение, стоящее за его отметинами, заслуживающим доверия. [х] [х]

Женщина из племени Тода с холмов Нилгири, Тамил Наду. Photograph by Stella Snead 1967

Тем не менее, по мере того, как развивалась индийская цивилизация, развивалась и их практика татуировки, которая отражает гораздо больше, чем простая антропология функциональной идентификации сообщества. Татуировка также служит демонстрацией художественных способностей с замысловатыми рисунками, созданными для отражения природы региона. Наличие разных стилей одних и тех же религиозных символов показывает, как регионы субконтинента адаптировали свою общую религию, чтобы отразить приоритеты местной культуры. Художники-татуировщики, как и большинство других профессий в традиционной индийской деревенской экономике, сформировали наследственные эндогамные профессиональные группы, также известные как касты, которые оттачивали свой уникальный стиль на протяжении поколений, одновременно обеспечивая свои семьи. [х] [х]

 

По мере роста религиозности татуировок росла и жесткость социального расслоения. На субконтиненте каждая тату-традиция установила правила о том, кто и чем может быть татуирован. Большинство из этих классификаций основаны на поле, возрасте и касте. Тем не менее, даже в начале 19 века социальный статус и квалификация татуированных людей сильно различались, поскольку татуировка все еще использовалась как инструмент социальных изменений. Например, движение Рамнани рассматривало неприкасаемых (те, кто принадлежал к низшей ступени индуистского общества) с именем лорда Рамы на каждом возможном дюйме их тел, как средство дать отпор брахманскому насилию, которое заклеймило их как нечестивых. . [х]

Мужчина Рамнани. Фото Янника Кормье.

 

Конечно, невозможно обобщить Индию в какой-либо культурной форме. Многие культуры здесь никогда не принимали татуировки, и разные группы будут иметь противоположные причины для одних и тех же татуировок. Тем не менее, я был взволнован, обнаружив так много различных способов, которыми татуировка была важным компонентом социальной структуры некоторых индийских общин.

 

Так что же все-таки изменилось? Что привело к остановке тысячелетних тату-традиций?

 

Колонизация: постоянство и непостоянство

Хотя на протяжении столетий в Индии было много правителей, ни один из них не оставил такого поразительного влияния, как британцы. Чтобы получить максимальную экономическую выгоду от Южной Азии, британцам требовалось участие местных жителей в установлении своего режима. Поскольку татуировки давали человеку ощутимую связь со своим сообществом, уничтожение татуировок позволило колонизаторам изолировать человека от своего общества, что более легко привело его на службу британцам. Без видимой связи с семьей, религией или традициями прочные узы, определявшие большую часть индийской идентичности, могли быть разорваны в пользу колонизаторов. [х] [х]

Конечно, это не было сделано на таких явных условиях. Было использовано несколько нарративов, чтобы облегчить стигматизацию татуировок, наряду со многими другими центральными элементами индийского общества. Авраамические религии, такие как христианство, осуждали постоянное маркирование тела, поскольку человек был создан по образу и подобию Бога, уже совершенному, и разрушать Его творение было греховно. Используя свои знания о кастовых структурах и социальном значении чистоты и загрязнения, британцы путешествовали по субконтиненту, сравнивая различные индийские практики татуировки друг с другом, подчеркивая тот факт, что многие татуировки были отметками наказания, нечистоты и низкого кастового ранга. [х] [х]

Как только британцы прочно утвердились в своем господстве на субконтиненте, они, как известно, создали бюрократические и институциональные системы, охватившие всю страну. Работа в правительстве, на железных дорогах, на государственной службе и на многих других хорошо оплачиваемых должностях при британцах требовала, чтобы у рабочих не было татуировок. Чтобы зарабатывать на жизнь, нельзя было иметь видимые, постоянные, не освященные Авраамом отметины. Это может быть причина почему в большинстве документов о татуировках в Южной Азии, которые были собраны в 20 веке, в конце колониальной эпохи, много татуированных женщин, оставшихся в деревенской общине, в отличие от мужчин, которых заставляли работать в государственный сектор. Женщины были более способны продолжать традиции, поскольку их экономическое положение было значительно меньше затронуто, чем положение их коллег-мужчин.[x]

Наконец-то британцы прикрепили к татуировкам криминальное клеймо. Заключенных наносили татуировки в целях наказания и идентификации. Эта несогласованная, неритуальная практика татуировки стала символом стыда и остракизма, а не символом гордости и принадлежности, как это часто было раньше. На самом деле, даже после обретения независимости татуировка использовалась в качестве обозначения наказания, хотя сейчас она запрещена законом, как это было в 1994 году, когда полиция нанесла татуировки четырем пенджабским женщинам, а в 2016 году они, наконец, были заключены в тюрьму за свои преступления. [x] [ х]

женщины со словами «jeb katri» (панджаби для карманника), незаконно вытатуированные полицией, 1993 год. Фото Т. С. Беди для Hindustan Times

В 1947 году британцы ушли, и Индия образовала свою собственную страну. Тем не менее, многие из этих идей преобладали, поскольку татуировки были символом прошлой Индии, и им не было места в инновационной, более дальновидной стране. Одним из ярких примеров этого является случай Ассама в 1970-х годах, когда национальное правительство приняло закон, запрещающий татуировки ради «безопасности женщин», как из-за рисков для здоровья, связанных с традицией заражения татуировок, чтобы сделать их больше, так и из-за риска для здоровья. потому что маркировка девочек предпубертатного возраста намеренно причиняла боль детям. Тем не менее, традиции по-прежнему преобладали: люди выступали за то, чтобы их традиционные инструменты и химические составы не представляли значительного риска для здоровья, а татуировка молодых женщин защищала их как от злых духов, так и от незнакомцев мужского пола. [х]

Доминирование, Соперничество, Адаптация

Конечно, после того, как европейцы заставили всех избавиться от татуировок, чтобы выжить под британским правлением, мы решили, что они нам нравятся. В этом и суть татуировок: воздействие приводит к усыновлению.

Когда американцы познакомились с татуировками коренных американцев и жителей островов Тихого океана, это вызвало ажиотаж среди белых моряков и путешественников, некоторые из которых вернулись в свои семьи с татуировками, отмечающими их авантюрные достижения. В 1891 был подан первый патент на электрическую тату-машину, позволяющую делать татуировки быстрее, проще, четче и безопаснее с медицинской точки зрения в США, что отличается от традиционной мировой практики татуировок палкой и тычком. Бродячие цирковые представления подбирали и демонстрировали сильно татуированных людей, подобных которым белые американцы никогда раньше не видели. Тем не менее, на протяжении большей части 20-го века татуировки оставались распространенными среди изгоев низшего социально-экономического класса, таких как цирковые уроды и преступники. [х] [х] [х]

Первый патент на электрическую тату-машину, 1891

Однако наступили 1980-е годы. Технологический бум телевизоров расширил доступ к более дешевым и доступным визуальным средствам массовой информации. Некоторые рок-звезды, сделавшие татуировки в результате предыдущего опыта работы в криминальных или низкоклассных рабочих кругах, приветствовались за их музыку и эксцентричное перформанс. Белые американцы стали видеть людей с татуировками, которыми они восхищались. Возникла тату-индустрия с новыми передовыми безопасными и эффективными технологиями для целого поколения людей, которые рассматривали татуировки как знак самовыражения, творчества и гордости. За последние сорок лет Америка успела познакомить все больше и больше людей с семьями и друзьями с татуировками во всех социальных классах, что привело к быстрому, хотя и неполному, всеобщему принятию татуировок обществом. [х]

Сверхдержавное влияние Америки на земной шар начало включать татуировки, которые в настоящее время находятся на подъеме, следуя современным технологиям и художественным влияниям западных стилей татуировки. В Индии люди моего возраста делают татуировки, и, как свидетельствуют мои новые друзья из Мумбаи, наши татуировки имеют схожие, если не идентичные стили и методы нанесения. Поскольку это особенно вестернизированный центр визуальных медиа, вполне логично, что я нашел так много татуированных молодых людей в Мумбаи и значительно меньше здесь, в Хайдарабаде.

Тем не менее, это возрождение татуировки в Индии не связано с традициями, которые впервые возникли здесь. В то время как современные татуировщики обосновались в больших городах и туристических центрах Индии, традиционные художники продолжают терять средства к существованию. Поскольку ритуалы и материалы, используемые в их работе, не соответствуют новым западным стандартам безопасности и светскости татуировок, их работу нелегко перевести в новую волну. Многие отказываются обучать своих детей этой межпоколенческой профессии, потому что, хотя современные татуировки становятся более инновационными, художественными и приемлемыми, отчетливо племенные стили по-прежнему сталкиваются с дискриминацией за их «нецивилизованные» ассоциации. Кроме того, современные татуировки значительно дороже, чем традиционные татуировки палками и тычками (татуировка размером три дюйма в современной студии стоит 1500 рупий, а татуировка Годна стоит 20 рупий). Не говоря уже о том, что традиционные художники Gudna ограничены только черными чернилами и заранее определенными изображениями, которые нельзя настроить так же, как их современные аналоги. Таким образом, более богатые могут хвастаться своим доступом к западным техникам татуировки как признак финансового положения. [х] [х]  

В то время как экономические требования современного мира часто вынуждают молодежь уезжать в города и покидать свои деревенские общины, многие чувствуют давление, чтобы не связываться со своими сельскими корнями. Нирадж Хембром из Джаркханда обеспокоен тем, что «многие старшие племена гордятся своими традициями гудна, но молодое поколение, особенно те, кто уезжает в города для получения высшего образования, считает, что это подчеркивает их происхождение, которое непросвещенные среди их коллег часто называют назад». В то время как пожилые женщины, такие как Бадки Бесра, открыто демонстрируют свои татуировки в своих родных деревнях, в более западных и городских условиях, молодые поколения часто видят в этих татуировках источник стыда. Мне кажется, именно это и произошло между матерью и дочерью, которых я встретил в очереди в Тирупати. [х]

Бадки Бесра, 40 лет, сантал в Раджмахале, татуировка сделана художником-годна Самимой Хатун, которая принадлежит к общине Джулаха в районе Сахебгандж в Джаркханде. Photo by Sanjay Pardey

Несоответствие между индийской традицией и западной модернизацией также отчетливо прослеживается в демографических характеристиках тех, кто делает татуировки. Санни Бханушали, тату-мастер из Мумбаи, описывает свою клиентуру как 70% мужчин в возрасте от 25 до 35 лет, принадлежащих к «богатой части общества». Дело не только в том, что мужчины делают больше татуировок, но и в том, что в индустрии доминируют мужчины. Поискав в инстаграме тату-мастеров в Хайдарабаде, я нашел только одну женщину-мастера и насчитал около двадцати пяти мастеров-мужчин. В отличие от племенных татуировок, которые носят почти исключительно женщины, со многими ритуалами, требующими, чтобы только женщины-татуировщики наносили татуировки другим женщинам, эта разница в гендерном представлении значительна. [х]

Несмотря на очевидные существенные различия между традиционными индийскими практиками татуировки и новой волной, на которую оказал влияние Запад, некоторые тематические идеи индийских традиций стали особенно популярными в современной татуировке. Наиболее распространенными татуировками в Индии являются религиозные символы, за которыми по популярности следуют фамилии, которые обычно пишутся шрифтом на родном языке. Как и многие доколониальные традиции, эти новые татуировки подтверждают связь с семьей, сообществом и верой, которые являются важными инструментами для создания чувства коллективной идентичности. Кроме того, многие из этих татуировок используют преимущества современных технологий татуировки, чтобы имитировать художественные стили их регионального происхождения, включая вышивку, живопись и каллиграфию.

В частности, среди индийской молодежи популярны татуировки известных индуистских божеств, деревенских богинь (Шакти) и изображений сцен из религиозной литературы, такой как Рамаяна и Махабхарата. Тем не менее, эти более популярные религиозные татуировки поднимают важные вопросы, такие как культурная гомогенизация, которая может стереть тысячи местных вариаций религиозных символов.

Шива, изображенный в Ом

Кроме того, в то время как некоторые рассматривают татуировку имени семьи, происхождения или касты как средство укрепления ослабевших общественных связей, другие видят в этих татуировках способ дальнейшего разделения социальных групп. Обсуждая далитов Рамнани, Сара Хуссейн говорит, что, хотя «татуировки также значительно уменьшились как маркер чьей-либо касты, для старейшин этих общин они остаются очень реальным напоминанием о сегрегации, которая действительно существует в индийском обществе. это завуалировано». [х]

В то время как татуировки, изображающие уникальные индийские символы, набирают популярность на субконтиненте, не секрет, что они также набирают популярность на западе. Поскольку жители Запада «вдохновлены» индийскими традициями, нередко можно увидеть кого-то не из Южной Азии, носящего символ Ом или Ганешу. Конфликт между присвоением Западом и экзотизацией индийской культуры с помощью татуировок ясно виден в случаях, подобных тем, о которых сообщала Indian Times в 2015 году, когда австралиец, посетивший Бангалор, «стал объектом преследований со стороны неуправляемой толпы за то, что на его теле была татуировка богини». голень». В то время как люди не были против татуировки в целом или нанесения изображения богини на иностранца, это было оскорбительным размещением такой святой фигуры на его голени, что было неуважением и свидетельствовало о его явном незнании реальной жизни индийской культуры. [х] [х]

Татуировка вчера/сегодня/завтра

Такие случаи, как случай с австралийцем в Бангалоре, заставляют нас задуматься о том, как татуировка может и должна существовать в современном мире. Каким образом индийцы могут использовать как традиционные, так и западные методы татуировки, чтобы воплотить свое идеальное общество? Какой баланс может быть достигнут между рекультивацией и модернизацией? Я определенно не тот, кто может ответить на эти вопросы, но многие люди уже ответили.

В 2015 году издательство Йельского университета опубликовало «Мировой атлас татуировки», в котором представлены три активных индийских художника-татуировщика. Работы Абхинандана Басу основаны на стиле бенгальского народного искусства, в то время как Мо Нага из Нагаленда на северо-востоке Индии использует традиционный племенной стиль своего народа, говоря: «Я не пытаюсь вернуть старые верования и образ жизни. Моя цель — рассказать истории наших предков через искусство и дизайн». Эти выдающиеся, всемирно известные художники демонстрируют знаменитую связь с традиционным происхождением татуировки в Индии. [х] [х]

Работа Мо Нага в стиле нео-нага. Фотография художника

из статьи Ларса Крутака Однако не только известные путешествующие по миру художники-татуировщики формируют будущее искусства татуировки в Южной Азии. Нилай Дас, владелец LizardSkin Tattoo в Калькутте, признает, что «современная татуировка была вдохновлена ​​гудной… нам нужно спасти быстро исчезающий вид искусства, пока не стало слишком поздно». Такие художники, как Дас, задаются вопросом, какие элементы традиционной татуировки должны остаться в прошлом, а какие элементы могут быть перенесены вперед. Например, роль женщин в традиционной татуировке рассматривается многими художниками как источник расширения прав и возможностей мужчин и женщин, поэтому они учатся больше женщин в индустрию может стать способом корректировки социальных связей в искусстве.[x]

Женщины в Джаркханде, 2015 г. Фото Санджая Пандея

Женщины-татуировщики из Южной Азии, которые когда-то заложили основы традиционного ремесла, начинают использовать татуировки, чтобы бороться с социальным клеймом татуированных женщин как нежелательных, нечистых и либо прозападных, либо нецивилизованных. Возьмем, к примеру, Хелену Мистри, которая говорит, что «восстановление гордости своим прошлым после десятилетий отказа от него является неотъемлемой частью ее работы и искусно вплетена в ее проекты. Большинство из них вдохновлены теми, с кем она выросла дома, в том числе миниатюрными картинами Великих Моголов, гобеленами с набивным рисунком и татуировками индейских племен». Или, например, Никки Котеча, которая может похвастаться замысловатыми татуировками в стиле мехенди, традиционно наносимыми на женские руки. Несколько женщин-художников, подобных этим, обсуждали в интервью, насколько важно, чтобы клиенты, разделяющие их расовую и гендерную идентичность, были татуированы ими, демонстрируя важность представительства в отрасли. [х] [х] [х] [х]

Хилена Мистри. instagram @heleenatattoos

Для художников и татуированных людей по всему миру важно не только, чтобы их татуировки имели значение, но и чтобы они имели историю и социальное влияние. Пережить боль самой татуировки — ничто по сравнению с работой, которая ей предшествовала, включая как личный путь, так и социологические факторы, которые определяли каждый шаг в этом процессе.

 

Таким образом, когда мы с моим однокурсником из CIEE отправились в местную студию в Хайдарабаде, чтобы сделать татуировку, на нас была возложена обязанность провести надлежащее исследование, поддержать нужного художника и подвергнуть сомнению наши собственные позиции как в Индии, так и во всем мире. общество. Мы решили сделать наши татуировки с Ритой Гаур, которая владеет, управляет и активно татуирует клиентов в своей собственной тату-студии. Что касается меня, то несколько месяцев назад я решил, что хочу вытатуировать электрический символ для подзарядки батареи в цепи из ветвей с ягодами на моей ключице. Идея пришла мне в голову, когда я выздоравливал от лихорадки денге. Это должно было напомнить о том, что, независимо от того, где я сейчас нахожусь в цикле хаоса и восстановления, мое время все еще приносит некоторые значимые плоды.

Я делаю татуировку

Мой друг Калеб, опытный знаток санскрита, вытатуировал вторую (и третью) цветную татуировку на внешней стороне запястья, что контрастирует с множеством черных татуировок, которые он собрал в других местах. Хотя Калеб не из тех, кто открыто болтает об истории своей жизни, он запечатлел важные моменты на своей коже, чтобы все могли их увидеть, в том числе несколько санскритских слов и индуистских символов. В отличие от австралийца из Бангалора, Калеб потратил годы своей жизни не только на изучение и перевод древних индуистских текстов, но и на установление личных связей со многими религиозными идеалами, которые в его практике остаются интроспективными и не перформативными. Когда мы совершили паломничество и даршан на гору Тирумала, я помню, как время от времени очень внимательно слушал его шепотом декламацию шлок, которые он выучил наизусть для этого конкретного идола. На следующий день я узнал от другого друга, что он тоже голодал весь день пути.

Новые татуировки Калеба

Новые татуировки Калеба, дающие абстрактное почтение Шиве и Кали, отражают его приверженность этим фигурам, но он по-прежнему всегда носит длинные черные рукава, закрывающие большую часть его татуировок, зная, что он, как белый человек, делает не нужно постоянно выставлять напоказ привилегию, которая позволяет его татуировкам быть более социально приемлемыми, чем другие. Когда дело доходит до татуировок, у всех разный состав привилегий, работы, намерений и истории. Мы обязаны признать, что татуировки по своей сути отражают наше положение в обществе и влияют на него. Поэтому мы должны помнить и усердно относиться к ценностям, которые мы выбираем для демонстрации, и к тому, как они будут видны на нашей собственной уникальной коже.

Источники:

https://www.thebetterindia.com/58170/india-tattoo-tradition-history/

https://www.newsgram.com/hear-tattoos-india

https://homegrown .co.in/article/803544/a-look-at-indias-tribes-and-its-traditions-of-tattoos

http://www.edgyminds.com/taping-ink-into-the-skin- краткая история индийских традиционных татуировок/

https://scroll.in/article/716615/from-marks-of-status-to-a-kind-of-jewellery-tatoos-are-part- многовековой индийской традиции

https://caravanmagazine.in/lede/fading-out

https://www.icp.org/browse/archive/objects/toda-woman-nilgiri-hills-south-india

http:// library.mpib-berlin.mpg.de/toc/z2008_2387.pdf

https://lra.le.ac.uk › bitstream

https://www.hindustantimes.com/punjab/cbi-court-writes- тюремный-срок-для-3-пенджабских-полицейских-кто-татуированный-джеб-катри-на-лбу-4-женщин/story-FHHds2NXj505JzoUes6pSN.html

https://www.mypatentprints.com/product/first -тату-машинка-патент-1891-tattoo-gun-patent-tattooing-tattoo-салон-art-tattoo-prints-vintage-tattoo/

https://accidentalfactory. com/indian-tattoos-origins-visions/

https://www. bustle.com/p/meet-the-south-asian-women-redefining-what-a-modern-tattoo-artist-looks-like-15

0

https://indie-mag.com/2019/01/south -asian-women-instagram/

https://www.browngirlmagazine.com/2017/05/challenging-taboos-muslim-tattooed/

https://www.browngirlmagazine.com/2016/11/9-bgs -докажи-что-коричневых-девочек-тоже красят/

https://homegrown.co.in/article/802226/indian-female-tattoo-artists-are-making-their-mark

https://scroll.in/magazine/863405/indian-millennials-are -принимая-религиозные-и-духовные-татуировки-как-коренные-культуры-отвергают-их

https://indians4sc.org/2014/11/16/hindu-tattoos-commodification-through-cultural-appropriation/#. XaRHmlUzb4Y

https://timesofindia.indiatimes.com/city/bengaluru/Bengaluru-Australian-man-harassed-made-to-apologize-for-tattoo-on-shin/articleshow/49446140.cms

https://homegrown.co.in/article/42041/the-caste-marking-tattoos-of-india-what-they-signified-for-other-tribes

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top