Разное

Тату трайбл что это такое: Тату Трайбл – стиль татуировки Трайбл, его описание и значение

Содержание

Трайбл тату, татуировки в стиле трайбл, tribal tatoo

Трайбл тату

Пришло время поговорить о трайбл тату подробнее.

Итак, трайбл или как их еще называют – узоры. Так вот трайбл – это не просто узор. Дословный перевод означает – родовой, племенной. Обычно мы полагаем, что трайбл – это что-то несерьезное, просто забавный узор. Так вот обратимся к традиционной Полинезийской культуре – первоисточнику многих замыслов в области тату. Самоанцы говорят: «Трайбл тату – это связка Ваших умственных способностей с Вашим пупком» Естественно, это нельзя выразить дословно. Если быть более точным, когда вы делаете тату, вы начинаете жить согласно эскизам, сделанным на вашей коже. Ваша жизнь (пуповичная связка) ваши слова (манера говорить) и ваше мышление (умственные способности) будут способствовать желаниям и мыслям, начертанным на вашей плоти. Во многих культурах Тихого океана – тату тесто связана с персоной МАNA, их жизненной силой, энергией, душой и магией. Люди, делая тату укрепляют свою и своих родственников MANU со своими прародителями одновременно подвергаясь суровым испытаниям огнем и водой. Трайблы устанавливают их личной магией. Магия обязывает их жить согласно сделанным тату, иначе они потеряет свою Many. Законченная тату делает их мышление полным и если тату незаконченная, то человек татуируется дальше повышая свое могущество путем вкалывания красок.

С тех пор татуировка стала символом силы и могущества. С особой тщательностью тату делались на веках. Считалось, что таким образом тату управляет магией напрямую через веки в душу. Поэтому знающий усиливал свою силу и красоту путем тату. В легендах Тайти, Тоху – бог татуировок сначала разукрасил рыбу яркими красками, сделав на ней красивые узоры. Два других бога, Матамата Араху и Турай увидев рыбу, разукрасили свою кожу узорами, как на рыбе и тем самым соблазнили Хину – богиню луны. Легенда говорит, что Хина в самом деле была не в состоянии сопротивляться татуированным богам и в итоге это послужило началу человеческой расы.

Сегодня, как и много лет назад, татуировщики охраняются богом Тоху и поленезийские мастера тату часто перед тем, как приступить к своей священной работе молятся ему. Мастера в Гавайской культуре – признанные знатоки тату, жрецы особого искусства тату – Кахуна. В далеком прошлом, да и часто сейчас Кахуна КА Какау (жрец тату) набивает рисунки на кожу с помощью ряда костей птиц или зубов рыбы, которые прикреплены на деревянную палочку, кость или кораллы. Краску они делают из сажи от ожигаемого ореха Кукуй. Каждая часть их инструмента сделана из натуральных природных элементов и поэтому окутана силой земли, воздуха и воды, которая передается человеку посредством татуирования. Символические узоры состоят из линии, точек и штриховки, а также изображения аспектов их ежедневной жизни – пищи, животных, звезд, каноэ, воинов. Множество эскизов соединены многочисленным количеством символов и реально выглядят как биография и так: – кто понимает, тот прочтет, что видит. Поэтому если вы не полинейзийского происхождения, то относитесь с осторожностью к идее сделать себе тату «Тату Тапу», т.

е. эскиз принадлежащий роду.

Кстати, многим известный певец Роби Уильямс сделал себе конкретную родовую тату. Думаю мастер, который ему набивал эскиз, просто грузанул Роби, что тату обозначает воина. Забыв добавить самую малость, а именно – воин, объявляющий войну. И не удивительно, что приехав на отдых в полинезию, Роб рисанулся своей крутизной, будучи в одном из племен. Итог рисовки очевиден. Вождь племени решил спросить с белого аборигена. И, думаю, если бы не многочисленная охрана крутого Роби, его просто бы кончили или свели. Насколько мне известно больше он туда не ездит. Так вот, дубильная кора из которой делается краска препятствует осознанию своей личности, на сделавшего себе родовую тату (Tribal), наводятся дурные заклятия и он лишается блаженства. Поэтому вдохновившись традиционными орнаментами не стоит их копировать. Желательно их как-нибудь изменить. Что касается России, то к чисто русским трайблам я бы отнес тюремную татуировку и тату обозначающие рода войск, и различных подразделений МВД, ФСБ и т.

д. Касаемо тюремных тату, то здесь более полная картина. Свои касты, кланы или если можно так сказать, свои рода, например: воры в законе и т.д. и по большому счету на татуировке написана вся его биография, какой он масти, где и за что отбывал срок, количество ходок и т.д. Что касаемо армии, то в основном набивается эмблема рода войск и зачастую место службы. То же касается и всяких других подразделений.

Подводя итоги скажу, что татуировка появилась при первобытно-общинном строе. Поэтому изначально это были Tribal, т.е. как сказано выше она служила знаком племени, рода, указывала на социальную принадлежность ее обладателя и наделялась сверхъестественной магией. Поэтому будьте внимательны, когда выбираете себе орнаменты. И напоследок! В 1982 году на Таити приехали Самоанские мастера, где они татуировали 300 человек путем специальной церемонии, которая включала классические молитвы и запреты. Люди, сделавшие тату не должны были есть определенную пищу, пить алкоголь и заниматься сексом в течение 2-х недель после этого, или до тех пор пока с тату не сойдет корка.

Также им запрещалось находиться на солнце в течение 2-х лунарных циклов и тогда тату гарантированно исцелялась должным образом. Не удивительно, что запреты были довольно строгими.

Тату давно стали отличительным признаком людей уверенных, знающих себе цену и цену своему телу. Даже небольшая тату, выполненная талантливым мастером, способна в корне изменить всю Вашу жизнь. Недаром раньше тату служила для защиты. Тату – это не просто украшение. Любой рисунок будет означать именно то, что вы вкладываете в него. Свою первую тату я сделал в 1984 году, будучи в армии. Как ни странно, это был не символ рода войск, где я служил, а изображенные розы с надписью Ира – имени любимой девушки. Не поверите, после моего увольнения я уехал из армии домой, девушка осталась у себя. Спустя 10 лет, мы встретились, поженились и уже восьмой год живем вместе, воспитываем шестилетнюю прекрасную дочь. Свои первые работы я делал с помощью иголки, нитки, намотанной на кончик иглы и нашей тушью. Конечно сейчас глядя на свои первые работы, я прихожу в тихий ужас, до того «отстойно» это выглядит.

Но армия предоставила мне кучу живого материала, на котором я оттачивал свое искусство. Позднее стал делать машинки из моторчиков от плеера. Это был уже прогресс. Кстати, сейчас машинки такого типа (роторные) повсеместно используются для перманентного макияжа. Со временем конечно обзавелся профессиональным оборудованием, добротными красками и т.д. Работая в тату салонах в Москве, начиная с 1994 года, начало приходить осмысление того, чем я собственно занимаюсь. То время было моментом бума, взрывом тату культуры в России. Бывало садясь в 10 утра работа кипела до 2-х часов ночи. Машинка падала из рук в прямом смысле слова. Но был огромный минус во всем этом. Темп работы сделал из меня робота. Это был поток, конвейер зарабатывания денег. Четыре долгих года бездумно работающего конвейера…

Но пришло время просветления. Упорно изучая культуру тату, пришлось перелопатить кучу информации и помотаться по свету. Получаемые знания все больше затягивали меня открывая истинный смысл тату. Сейчас толковать символы берутся не все.

Часто слышится мнение, что большинство орнаментов не несут никакой информации. Я бы поостерегался с такими высказываниями. Каждый изгиб линии, угол под которым она делается, имеют свое значение. Места размещения тату на каждом участке тела, а также форма рисунка имеют свой смысл. Один и тот же рисунок сделанный на разных участках будет нести свою информацию. Изучая строение тела, пришлось изучить анатомию, чтобы представлять, как будет вести себя тату при движении мышц, строение кожи и т.д. Пришлось изучать символы, а их немало – ритуальные, сакральные, религиозные, оккультные и т.п. Также значение животных, растений, насекомых, пресмыкающихся, всевозможных рыб и т.д. В каждой стране любое изображение одного и того же предмета может иметь разное значение. Если разного рода символы, геометрические фигуры, различные знаки во всех странах имеют более или менее общий смысл, то другие предметы разговора могут иметь абсолютно противоположное значение.

Трайбл тату (tribal tatoo)

Трайбл тату представляет собой однотонный геометрический узор, как правило, черного цвета. Стиль трайбл тату возник в Европе, когда один из моряков привез домой из похода на Таити татуировку в виде геометрического орнамента, напоминающего Полинезийский рисунок tatau. Благодаря матросам трайбл татуировки приобрели широкое распространение, даже вытеснив родные мотивы.

Появление в 1982 году журнала Tattoo Time породило настоящий бум трайбл тату. Название первого номера журнала звучало как, «Новый трайбализм» и особенности национальных татуировок с Самоа и Борнео. Именно они открыли заново миру трайбл стиль, как стиль татуировки. Кроме того, трайбл татуировки в виде черного витьеватого узора ослабили негативное отношение общества к татуировке, как явлению. С тех пор и по настоящее время тайбл татуировки являются одними из самых популярных.

Есть много тату мастеров, которые не любят делать трайбл татуировки, объясняя это их широким распространением и кажущейся простотой рисунка. На самом деле, создание правильной трайбл татуировки далеко не простое занятие. Она должна быть правильно расположена, учитывать рельефность мускулатуры человека, иметь ровный четкий контур,- а это сделать далеко не просто.

СТИЛЬ ТРАЙБЛ, ПЛЕМЕННОЙ СТИЛЬ (TRIBAL) татуировки в Екатеринбурга от тату-студии tatuirovka-ekaterinburg.ru

Стиль трайбл

Стиль «трайбл» известен в мире татуировки с незапамятных времен. Многие специалисты считают, что это едва ли не самый древний вид, который нашел свое место в современной тату-культуре, причем достаточно весомое. Есть версия, что в Европе трайблы появились благодаря морякам, которые привозили из дальних странствий по морям и океанам удивительные геометрические изображения, сделанные искусными мастерами.

Бытует мнение, что изначально трайблы наносились на тело для того, чтобы обозначить статус человека, его положение в племени. Знаменитые майя и маори активно пользовались татуировками, считали их не просто необходимостью жизни в племени, но также и показателем хорошего вкуса. Мастера, которые умели делать качественные рисунки, ценились и тщательно оберегались на всех континентах, ведь трайблы были распространены и в Африке, и в Новой Зеландии, и в Европе, и даже в Азии.

Сегодня стиль «трайбл» особенно интересен молодежи, которая хочет нанести красивые рисунки на разные части тела. Простые и понятные, исполненные в классической технике рисунки имеют свой смысл, который неплохо бы знать до того, как наносить ту или иную картинку на тело. Трайблы – племенные рисунки – невероятно красивы. Они могут быть тонкими и изящными, а могут  массивными и даже агрессивными. Сегодня трайблы в большинстве своем не несут серьезной смысловой нагрузки, а являются декоративным элементом, но если покопаться в глубинах, то можно отыскать смысловую нагрузку практически каждому узору.

В современной иерархии трайблы занимают достаточно высокие позиции, а рисуют их чаще всего в черном глубоком цвете. Главные параметры – четкость контуров, отсутствие размытостей, четкая прорисовка деталей. Для того, чтобы трайбл смотрелся выигрышно, мастер должен разбираться в движении мышц, заранее предусматривая, как тот или иной рисунок будет выглядеть в натуральном виде на коже. Такие узоры в одинаковой степени любят и мужчины, и женщины, есть даже традиционные наработки. Но все же, наиболее ценным считается трайбл, нарисованный специально для конкретного человека с учетом его пожеланий. В рамках стилистики сегодня используют не только орнаменты, но также и изображения бабочек, птиц, животных. Талантливо выполненная тату-трайбл может подчеркнуть достоинства тела или скрыть недостатки.

Тату в Екатеринбурга Масло Стили татуировок Полинезийский стиль  Русский стиль  Кельтский стиль Стиль трайбл  Лазерное удаление 
 Обучение  Уход за тату  Безопасность  Тату-машины  Депиляция, шугаринг  О татуировке  Стиль “Фэнтэзи”.  Японский стиль
 Стиль реализм  Стиль биомеханика  Цены  Пирсинг  Татуаж  Эскиз Контакты  Лазеры

племенных татуировок: история самой распространенной татуировки в мире

Термин «этническая татуировка» часто используется, но на самом деле он может иметь два разных значения. В наши дни «этническая татуировка» чаще всего стала способом обозначения определенного стиля татуировки, характеризующегося областями сплошного черного цвета и изогнутыми абстрактными формами. Однако племенные татуировки — это гораздо больше. Этот термин на самом деле может также относиться к долгой и обширной истории татуировок среди племенных людей по всему миру, особенно среди культур маори, самоанцев, ибанов, китайцев, японцев и кельтов.

Если вы любитель татуировок, художник или просто интересуетесь истоками практики татуировки, знакомство с длинной и увлекательной историей племенных татуировок может действительно обогатить ваше понимание того, откуда взялась татуировка и к чему она пришла. значит сегодня. В этой статье мы рассмотрим богатую и обширную историю племенных татуировок от их в основном полинезийских корней до принятия их североамериканской культурой, а также то, куда они могут пойти в будущем.

Нельзя отрицать, что этот стиль и практика татуировки стали важной частью нашей культуры. Здесь мы исследуем, почему это может быть так.

Содержание

  1. История племенных татуировок
    • Ранняя история
    • Полинезийские татуировки
    • Племенные татуировки в Северной Америке
    • Будущее племенных татуировок
  2. Племенные татуировки и значения
  3. Примеры племенных татуировок

История племенных татуировок

Татуировка была частью человеческого общества на протяжении тысяч и тысяч лет, особенно в племенных культурах, т. идеологической солидарности, которых исторически были тысячи по всему миру, многие из которых занимались татуировкой. Ради этой статьи мы в основном сосредоточимся на полинезийских племенах, включая маори, таитянские и гавайские традиции, из которых в основном взят современный стиль племенной татуировки.

Ранняя история племенных татуировок

Сегодня мы знаем, что татуировка как практика уходит своими корнями в далекое прошлое, потому что у нас есть вещественные доказательства, в основном в виде человеческих останков. Одним из самых известных примеров древних племенных татуировок является ледяной человек Отци, который жил между 3370 и 3100 годами до нашей эры и чьи останки были найдены в 1991 году на границе между Австрией и Италией. Он был покрыт 61 татуировкой, каждая из которых состояла из горизонтальных или вертикальных линий и располагалась на точках акупунктуры, что навело нас на мысль, что они могли иметь лечебную или исцеляющую цель. Татуировки Отзи были созданы путем нанесения древесного угля на небольшие надрезы.

Подобные истории можно рассказать о татуированных мумиях разных эпох, найденных в разных местах по всему миру, включая человека Чинчорро, который жил между 2563 и 1972 годами до н.э. и был найден в северной части Чили, принцессы Укока, которая, как полагают, умерли около 500 г. до н.э. на территории нынешней юго-западной Сибири, и Амунет, жрица Хатор, которая была найдена в Египте и жила в бронзовом веке, около 2000 г. до н.э.

Что объединяет все эти татуировки мумий, так это сильное чувство смысла и символизма. Татуировки принцессы Укока, например, были очень богато украшенными, детализированными и пигментированными и изображали мифологических существ. Считается, что они, скорее всего, символизировали такие вещи, как социальный статус, семейные узы, символы и философию. В целом принято считать, что древние племенные татуировки имели ритуальное, сакральное и лечебное значение.

Если вы ищете собственную племенную или полинезийскую татуировку, наша команда дизайнеров готова помочь воплотить ваши идеи в жизнь.

Полинезийские татуировки

Возможно, одна из самых богатых историй племенных татуировок, о которых мы знаем, относится к полинезийской традиции. Практика с тысячелетней историей, полинезийские татуировки можно непосредственно проследить как корень сегодняшних распространенных практик татуировки. Почти все в древней Полинезии были татуированы.

Поскольку в полинезийской культуре не было письменности, полинезийцы использовали татуировки для многих целей, таких как указание статуса в иерархии, половой зрелости, генеалогии и ранга. В Тонге и Самоа татуировка превратилась в утонченную форму искусства.

Тонганские воины были татуированы от талии до колен в ходе весьма ритуального процесса со священниками, прошедшими многолетнюю подготовку. Древние тату-мастера Самоа занимали очень привилегированное положение, полученное только по наследству. На их церемониях нанесения татуировок обычно присутствовали друзья и родственники, так как группа из шести-восьми мужчин татуировалась вместе.

Символика и расположение полинезийских татуировок имели очень специфическое значение. Татуировки на голове представляли духовность, знания, мудрость и интуицию. Татуировки на верхней части тела выше пупка символизировали щедрость, искренность, честь и примирение, а область от бедер до пупка представляла энергию, мужество, продолжение рода, независимость и сексуальность.

Татуировки на бедрах связаны с силой и браком, на плечах и плечах с силой и храбростью, на предплечьях и кистях с творчеством, творчеством и изготовлением вещей. Татуировки на ногах и ступнях символизировали движение вперед, преображение, прогресс, разделение, выбор, конкретность и материальные дела. Наконец, татуировки на суставах олицетворяли союз, контакт и обязательство.

Полинезийские художники-татуировщики, называемые туфага, изучили ремесло в течение многих лет ученичества и использовали традиционные инструменты, называемые ау, которые были сделаны из заостренных зубов кабана, прикрепленных вместе с панцирем черепахи к деревянной ручке. Как можно себе представить, процесс нанесения татуировки был очень болезненным и даже опасным, а риск смерти от инфекции был немалым. Те, кто выжил, несли свои татуировки как физическое свидетельство того, что они выдержали долгий и болезненный сеанс татуировки, который длился до заката и повторялся день за днем, иногда до трех или четырех месяцев.

После окончания процесса татуировки мужчины праздновали со своими семьями, устраивая вечеринку, во время которой туфуга разбивал сосуд с водой о ноги носителя татуировки. Процесс выздоровления длился месяцы, и людям часто требовалась помощь друзей и семьи для выполнения простых повседневных задач. Примерно через год татуировки полностью зажили.

К сожалению, искусство полинезийской татуировки было ненадолго утеряно во многих частях Полинезии, таких как Тонга, когда оно было запрещено в 18 веке, потому что христианские миссионеры считали его варварским и бесчеловечным. К счастью, однако, он пережил возрождение с 19-го века.80-х годов как часть работы ученых, исследователей, художников-художников и художников-татуировщиков. Напротив, самоанская традиция татуировки, татау, не прерывалась более 2000 лет и остается сильной по сей день.

Племенные татуировки в Северной Америке

В течение многих лет татуировки в основном видели на моряках и торговцах в Северной Америке. Хотя популярность татуировок неуклонно росла после изобретения электрической татуировочной машины в 1891 году, только в 19 векеВ 50-х и 60-х годах Америка увидела Тату-ренессанс, во время которого татуировки стали гораздо более популярными.

Традиция племенных татуировок в Северной Америке, какой мы ее знаем сегодня, возникла в значительной степени благодаря усилиям татуировщиков Дона Эда Харди и Лео Зулуэты в 1970-х годах. Журнал Харди, Tattoo Times, уделял большое внимание племенным татуировкам, способствуя их популяризации. Имея гавайское и филиппинское происхождение, Зулуэта собрал как можно больше фотографий и рисунков местных татуировок, надеясь побудить коренных гавайцев снова принять местные традиции татуировки. Вместе Харди и Зулуэта татуировали многих людей, особенно с племенными татуировками в качестве основного направления.

Сегодня, когда татуировка становится все более популярной и нормализуемой, разнообразие стилей просто огромно. Тем не менее, племенные татуировки остаются одним из основных продуктов в мире татуировок, иногда оторванных от своих ритуальных и священных корней, хотя часто по-прежнему относятся к ним с уважением и знанием.

Будущее племенных татуировок

По мере того, как мы все больше осознаем такие вопросы, как культурное присвоение и ценность возрождения и почитания традиционных культур, вполне вероятно, что племенные татуировки будут все более и более связаны со своими корнями. Художники-татуировщики узнают, и даже ожидается, что узнают об истории и значении племенных татуировок, которые они создают. Люди будут искать художников, у которых есть наследие культур, татуировки которых они создают, и интерес к использованию традиционных племенных методов татуировки с такими инструментами, как татуировочный гребень или ау, будет расти.

По словам британского художника-татуировщика Ханумантры, чьи работы вдохновлены его путешествиями в Австралию и Полинезию, существует также интерес к тому, чтобы выйти за рамки подражания племенному искусству и попробовать татуировать племена будущего. Хотя это можно интерпретировать по-разному, основной идеей, по-видимому, является интерес к продвижению и развитию племенных татуировок, которые черпают вдохновение из древних практик, но стремятся к инновациям, движению вперед и созданию собственного гибридного стиля.

Наконец, как часть естественного развития татуировки, в которой стили переосмысливаются, смешиваются и комбинируются, справедливо предположить, что частью будущего племенных татуировок может быть комбинация с другими стилями татуировки.

Племенные татуировки и их значение

Океан

В полинезийской культуре океан считается вторым домом и местом отдыха. Он может представлять множество различных понятий, включая жизнь, изменение, преемственность и загробную жизнь.

Enata

На маркизском языке человеческие фигуры называются enata, а в племенных татуировках они могут представлять мужчин, женщин и даже богов, а также отношения между людьми. Перевернутая эната может представлять поверженных врагов.

Enata можно наносить как в единственном числе, так и вместе. Многие символы эната в цепочке держатся за руки, образуя мотив ани ата, что переводится как «облачное небо», представляя небо, а также предков, охраняющих своих потомков.

Зубы акулы

Зубы акулы в виде ряда треугольников, или нихо мано, символизируют защиту, руководство, силу, свирепость и приспособляемость.

Наконечник копья

Наконечник копья — распространенный мотив в татуировках воинов, а также может представлять жало некоторых животных.

Черепаха

Важное существо в полинезийской культуре, черепаха (также называемая хону) олицетворяет здоровье, плодовитость, долголетие, основу, мир, отдых и единство.

Ящерица

Ящерица также играет важную роль в полинезийской традиции. Также называемые моко, ящерицы считаются очень могущественными существами, которые приносят удачу, общаются между людьми и богами, а также могут принести смерть и плохие предзнаменования неуважительным людям.

Если вы ищете собственную племенную татуировку, наша команда дизайнеров готова помочь воплотить ваши идеи в жизнь.

Примеры племенных татуировок

Племенная татуировка с долгой, богатой историей и традициями является одной из самых древних форм самовыражения, которая остается живой и здоровой сегодня. Настоятельно рекомендуется понять и чтить его корни, если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в традиции и сделать племенную татуировку самостоятельно. Мы надеемся, что эта статья помогла вам увидеть красоту и ценность племенных татуировок.

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Татуировки на ногах: чего ожидать

Хотите добавить татуировку на ногу в свою коллекцию? Мы собрали необходимую информацию, которая поможет вам записаться на прием …

Идеи татуировок для мужчин в 2022 году

Татуировка — вид искусства с многолетней историей, и с каждым годом она становится все более популярной. Пока татуировки только отно…

Татуировки на ногах: чего ожидать

Думаете добавить татуировку на ногу в свою коллекцию? Мы собрали необходимую информацию, которая поможет вам записаться на прием …

ЧУВСТВУЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?

НАЧНИТЕ СВОЙ ДИЗАЙН

Вы получили бесплатное предложение по индивидуальному дизайну татуировки?

Да

Рад начать!

Заставь меня начать!

Племенные татуировки: история самого распространенного в мире дизайна татуировки

Термин «этническая татуировка» часто используется, но на самом деле он может иметь два разных значения. В наши дни «этническая татуировка» чаще всего стала способом обозначения определенного стиля татуировки, характеризующегося областями сплошного черного цвета и изогнутыми абстрактными формами. Однако племенные татуировки — это гораздо больше. Этот термин на самом деле может также относиться к долгой и обширной истории татуировок среди племенных людей по всему миру, особенно среди культур маори, самоанцев, ибанов, китайцев, японцев и кельтов.

Если вы любитель татуировок, художник или просто интересуетесь истоками практики татуировки, знакомство с длинной и увлекательной историей племенных татуировок может действительно обогатить ваше понимание того, откуда взялась татуировка и к чему она пришла. значит сегодня. В этой статье мы рассмотрим богатую и обширную историю племенных татуировок от их в основном полинезийских корней до принятия их североамериканской культурой, а также то, куда они могут пойти в будущем.

Нельзя отрицать, что этот стиль и практика татуировки стали важной частью нашей культуры. Здесь мы исследуем, почему это может быть так.

Содержание

  1. История племенных татуировок
    • Ранняя история
    • Полинезийские татуировки
    • Племенные татуировки в Северной Америке
    • Будущее племенных татуировок
  2. Племенные татуировки и значения
  3. Примеры племенных татуировок

История племенных татуировок

Татуировка была частью человеческого общества на протяжении тысяч и тысяч лет, особенно в племенных культурах – племенных означает людей, которые живут в семейных, клановых и родословных единицах с социальными и идеологической солидарности, которых исторически были тысячи по всему миру, многие из которых занимались татуировкой. Ради этой статьи мы в основном сосредоточимся на полинезийских племенах, включая маори, таитянские и гавайские традиции, из которых в основном взят современный стиль племенной татуировки.

Ранняя история племенных татуировок

Сегодня мы знаем, что татуировка как практика уходит своими корнями в далекое прошлое, потому что у нас есть вещественные доказательства, в основном в виде человеческих останков. Одним из самых известных примеров древних племенных татуировок является ледяной человек Отзи, который жил между 3370 и 3100 годами до нашей эры и чьи останки были найдены в 1991 году на границе между Австрией и Италией. Он был покрыт 61 татуировкой, каждая из которых состояла из горизонтальных или вертикальных линий и располагалась на точках акупунктуры, что наводит нас на мысль, что они могли иметь лечебную или исцеляющую цель. Татуировки Отзи были созданы путем нанесения древесного угля на небольшие надрезы.

Подобные истории можно рассказать о татуированных мумиях разных эпох, найденных в разных местах по всему миру, включая человека Чинчорро, который жил между 2563 и 1972 годами до н.э. и был найден в северной части Чили, принцессы Укока, которая, как полагают, умерли около 500 г. до н.э. на территории нынешней юго-западной Сибири, и Амунет, жрица Хатор, которая была найдена в Египте и жила в бронзовом веке, около 2000 г. до н.э.

Что объединяет все эти татуировки мумий, так это сильное чувство смысла и символизма. Татуировки принцессы Укока, например, были очень богато украшенными, детализированными и пигментированными и изображали мифологических существ. Считается, что они, скорее всего, символизировали такие вещи, как социальный статус, семейные узы, символы и философию. В целом принято считать, что древние племенные татуировки имели ритуальное, сакральное и лечебное значение.

Если вы ищете собственную племенную или полинезийскую татуировку, наша команда дизайнеров готова помочь воплотить ваши идеи в жизнь.

Полинезийские татуировки

Возможно, одна из самых богатых историй племенных татуировок, о которых мы знаем, относится к полинезийской традиции. Практика с тысячелетней историей, полинезийские татуировки можно непосредственно проследить как корень сегодняшних распространенных практик татуировки. Почти все в древней Полинезии были татуированы.

Поскольку в полинезийской культуре не было письменности, полинезийцы использовали татуировки для многих целей, таких как указание статуса в иерархии, половой зрелости, генеалогии и ранга. В Тонге и Самоа татуировка превратилась в утонченную форму искусства.

Тонганские воины были татуированы от талии до колен в ходе весьма ритуального процесса со священниками, прошедшими многолетнюю подготовку. Древние тату-мастера Самоа занимали очень привилегированное положение, полученное только по наследству. На их церемониях нанесения татуировок обычно присутствовали друзья и родственники, так как группа из шести-восьми мужчин татуировалась вместе.

Символика и расположение полинезийских татуировок имели очень специфическое значение. Татуировки на голове представляли духовность, знания, мудрость и интуицию. Татуировки на верхней части тела выше пупка символизировали щедрость, искренность, честь и примирение, а область от бедер до пупка представляла энергию, мужество, продолжение рода, независимость и сексуальность.

Татуировки на бедрах связаны с силой и браком, на плечах и плечах с силой и храбростью, на предплечьях и кистях с творчеством, творчеством и изготовлением вещей. Татуировки на ногах и ступнях символизировали движение вперед, преображение, прогресс, разделение, выбор, конкретность и материальные дела. Наконец, татуировки на суставах олицетворяли союз, контакт и обязательство.

Полинезийские художники-татуировщики, называемые туфага, изучили ремесло в течение многих лет ученичества и использовали традиционные инструменты, называемые ау, которые были сделаны из заостренных зубов кабана, прикрепленных вместе с панцирем черепахи к деревянной ручке. Как можно себе представить, процесс нанесения татуировки был очень болезненным и даже опасным, а риск смерти от инфекции был немалым. Те, кто выжил, несли свои татуировки как физическое свидетельство того, что они выдержали долгий и болезненный сеанс татуировки, который длился до заката и повторялся день за днем, иногда до трех или четырех месяцев.

После завершения процесса татуировки мужчины праздновали со своими семьями, устраивая вечеринку, во время которой туфуга разбивал сосуд с водой о ноги носителя татуировки. Процесс выздоровления длился месяцы, и людям часто требовалась помощь друзей и семьи для выполнения простых повседневных задач. Примерно через год татуировки полностью зажили.

К сожалению, искусство полинезийской татуировки было на короткое время утеряно во многих частях Полинезии, таких как Тонга, когда оно было запрещено в 18 веке, потому что христианские миссионеры считали его варварским и бесчеловечным. К счастью, однако, он пережил возрождение с 19-го века.80-х годов как часть работы ученых, исследователей, художников-художников и художников-татуировщиков. Напротив, самоанская традиция татуировки, татау, не прерывалась более 2000 лет и остается сильной по сей день.

Племенные татуировки в Северной Америке

В течение многих лет татуировки в основном видели на моряках и торговцах в Северной Америке. Хотя популярность татуировок неуклонно росла после изобретения электрической татуировочной машины в 1891 году, только в 19 векеВ 50-х и 60-х годах Америка увидела Тату-ренессанс, во время которого татуировки стали гораздо более популярными.

Традиция племенных татуировок в Северной Америке, какой мы ее знаем сегодня, возникла в значительной степени благодаря усилиям татуировщиков Дона Эда Харди и Лео Зулуэты в 1970-х годах. Журнал Харди, Tattoo Times, уделял большое внимание племенным татуировкам, способствуя их популяризации. Имея гавайское и филиппинское происхождение, Зулуэта собрал как можно больше фотографий и рисунков местных татуировок, надеясь побудить коренных гавайцев снова принять местные традиции татуировки. Вместе Харди и Зулуэта татуировали многих людей, особенно с племенными татуировками в качестве основного направления.

Сегодня, когда татуировка становится все более популярной и нормализуемой, разнообразие стилей просто огромно. Тем не менее, племенные татуировки остаются одним из основных продуктов в мире татуировок, иногда оторванных от своих ритуальных и священных корней, хотя часто по-прежнему относятся к ним с уважением и знанием.

Будущее племенных татуировок

По мере того, как мы все больше осознаем такие вопросы, как культурное присвоение и ценность возрождения и почитания традиционных культур, вполне вероятно, что племенные татуировки будут все более и более связаны со своими корнями. Художники-татуировщики узнают, и даже ожидается, что узнают об истории и значении племенных татуировок, которые они создают. Люди будут искать художников, у которых есть наследие культур, татуировки которых они создают, и интерес к использованию традиционных племенных методов татуировки с такими инструментами, как татуировочный гребень или ау, будет расти.

По словам британского художника-татуировщика Ханумантры, чьи работы вдохновлены его путешествиями в Австралию и Полинезию, существует интерес не только к имитации племенного искусства, но и к попыткам татуировать племена будущего. Хотя это можно интерпретировать по-разному, основной идеей, по-видимому, является интерес к продвижению и развитию племенных татуировок, которые черпают вдохновение из древних практик, но стремятся к инновациям, движению вперед и созданию собственного гибридного стиля.

Наконец, как часть естественного развития татуировки, в которой стили переосмысливаются, смешиваются и комбинируются, справедливо предположить, что частью будущего племенных татуировок может быть комбинация с другими стилями татуировки.

Племенные татуировки и их значение

Океан

В полинезийской культуре океан считается вторым домом и местом отдыха. Он может представлять множество различных понятий, включая жизнь, изменение, преемственность и загробную жизнь.

Enata

На маркизском языке человеческие фигуры называются enata, а в племенных татуировках они могут представлять мужчин, женщин и даже богов, а также отношения между людьми. Перевернутая эната может представлять поверженных врагов.

Enata можно наносить как в единственном числе, так и вместе. Многие символы эната в цепочке держатся за руки, образуя мотив ани ата, что переводится как «облачное небо», представляя небо, а также предков, охраняющих своих потомков.

Зубы акулы

Зубы акулы в виде ряда треугольников, или нихо мано, символизируют защиту, руководство, силу, свирепость и приспособляемость.

Наконечник копья

Наконечник копья — распространенный мотив в татуировках воинов, а также может представлять жало некоторых животных.

Черепаха

Важное существо в полинезийской культуре, черепаха (также называемая хону) олицетворяет здоровье, плодовитость, долголетие, основу, мир, отдых и единство.

Ящерица

Ящерица также играет важную роль в полинезийской традиции. Также называемые моко, ящерицы считаются очень могущественными существами, которые приносят удачу, общаются между людьми и богами, а также могут принести смерть и плохие предзнаменования неуважительным людям.

Если вы ищете собственную племенную татуировку, наша команда дизайнеров готова помочь воплотить ваши идеи в жизнь.

Примеры племенных татуировок

Племенная татуировка с долгой, богатой историей и традициями является одной из самых древних форм самовыражения, которая остается живой и здоровой сегодня. Настоятельно рекомендуется понять и чтить его корни, если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в традиции и сделать племенную татуировку самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top