Разное

Тату самурай надпись: эскизы и значение татуировки. Нанесение на руке, на спине, плече и других местах

Temporary Samurai Tattoo – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 40 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Электронная книга «Укиё-э и японская татуировка»|Галерея «Ронин»

    Созданная веками споров, японская татуировка олицетворяет запретное и противоречивое. Одновременно представляя как принадлежность, так и несоответствие, они являются сложными культурными символами. Выставка Табу: укиё-э и японская татуировка исследует verboten мир ирезуми (японская татуировка) на протяжении всей истории и среды. Работы мастеров укиё-э Куниёси, Ёситоси, Кунисада и Кунитика прославляют мир татуировки в периоды Эдо и Мэйдзи, а оригинальные картины и рисунки известного мастера тэбори и тату-искусства Хориёси III предлагают современную интерпретацию многовековая традиция. Современная художественная фотография Масато Судо продолжает разговор, а смешанная работа американского художника Дэниела Келли говорит о универсальной вдохновляющей силе японской татуировки.

    Натянув кожу левой рукой, художник проводит кистью, смоченной суми, сквозь пальцы левой руки. Ловкие и опытные пальцы правой руки контролируют хари , или татуировочную иглу (иглы) в технике тебори . По мере того, как линии и точки образуют скручивающихся драконов и свирепых воинов, эти рисунки оживают. Хотя они яркие и увлекательные, их красота запретна.

    Через призму социальной психологии татуировка ведет двойную жизнь: жизнь посвящения, сообщества и членства, но также жизнь одиночества, бунта и аутоэротизма. Как объясняет Дональд Ричи в Японская татуировка , “у нас есть парадокс… человек красит себя для себя и все же делает это за счет благосклонности общества.” Поскольку кто-то отвергает социальные нормы субкультурной идентичности, мазохистские коннотации возникают из-за готовности принять физическую боль и сознательного нарушения общественного договора.

    Одна из старейших форм модификации тела, татуировка представляет собой сложный культурный символ, одновременно олицетворяющий как принадлежность, так и несоответствие. На японском языке татуировка переводится как ирезуми, что означает фактическое введение чернил в кожу. В то время как популярность традиционных ирезуми стремительно растет во всем мире, отношение к ним в Японии гораздо сложнее. Сформированная веками споров, японская татуировка воплощает в себе запретное и противоречивое. Будь то насильственное или полученное добровольно, союз чернил и плоти инициирует пожизненное членство в образе жизни, тайне и идее. Задействуя выразительный потенциал тела, ирезуми позволяет владельцу не только отражать свои индивидуальные ценности, но и высказывать мнение общества. Глубоко личному характеру татуировки способствует эфемерность произведения искусства: жизнь татуировки не больше, чем жизнь ее владельца.

    Выставка Табу: Укиё-э и японская татуировка исследует запрещенный мир ирезуми через историю и средства массовой информации. Работы мастеров гравюры Куниёси, Кунисада, Ёситоси и Кунитика прославляют популярность татуировки в Эдо, а оригинальные картины и рисунки современного выдающегося художника тэбори Хориёси III предлагают современную интерпретацию этой богатой традиции. Художественная фотография Масато Судо продолжает этот разговор между прошлым и настоящим, а работы Дэниела Келли раскрывают пересечения ирезуми и современного искусства. От «плавающего мира» Эдо до современной Японии «Табу» прослеживает мир татуировки, колеблющийся между аморальным удовольствием и незаконным потворством. От культурной практики до карательной меры, от сплочения классового сознания до декларации преступной преданности, «татуировка — это отказ кланяться авторитету и условностям», неустанно отстаивающая субкультурную идентичность, заработанную болью и мастерством.

    Пре-Эдо: от культуры к преступлению (10 000 г. до н.э. – 1603 г. н.э.)

    По своему происхождению японская татуировка подтверждала общность. Отражая культурные ценности или социальный порядок, ирезуми указывал на принадлежность. Некоторые ученые предполагают, что модификация тела в Японии началась еще в период Дзёмон (ок. 10 000–300 до н. Э.). Эти ученые связывают рисунки на лице и теле глиняных фигурок dogu с желанием, если не с реальностью, татуировки. Однако эта теория неубедительна. Первое общепринятое упоминание о японских татуировках датируется 265 годом до нашей эры. Китайская хроника Wei Chih описывает, как Wa , люди древней Японии, украшали свои тела и лица рисунками, каждое положение и размер каждой маркировки обозначали социальный статус.

    В то время как материковые японцы отказались от этой практики к 7 веку, татуировка оставалась неотъемлемой частью культурной самобытности некоторых коренных меньшинств. На Кюсю шахтеры украшали свое тело татуировками дракона, чтобы защитить себя от опасностей шахты, а на Окинаве женщины носили татуировки на руках, чтобы отпугивать злых духов. У айнов на Хоккайдо женщины начали татуировать губы и руки в возрасте двенадцати лет. Завершение этих татуировок означало начало женственности и право на брак. За пределами этих групп меньшинств ассоциации сообщества и традиции были омрачены приходом конфуцианства в 7 веке. Согласно конфуцианской теории, тело является наследством родителей, поэтому изменение тела или причинение ему вреда является актом неуважения и нарушения сыновней почтительности. По мере того, как эта философия проникала в сознание японцев, татуировки становились табу.

    В конце периода Кофуна (300–600 гг. н.э.) простой философский диссонанс превратился в неоспоримое свидетельство безнравственности. Руки были обведены чернильными полосами, а китайские иероглифы «собака» или «злой, плохой» сверкали полуночно-синим на лбах японского преступного класса. Следуя сложным системам обозначения типа и тяжести преступления, эти карательные шифры могли различаться в зависимости от региона, но их жестокость объединяла. Грубо казненный и ругаемый народом, ирезуми вошел в период Эдо как невольное вхождение в субкультуру, а не как прославленное и добровольное выражение принадлежности.

    Эдо: Чернила как искусство, искусство как сопротивление (1603 – 1868)

    Несмотря на господствовавшие в начале 17 века взгляды, ирезуми росла вместе с новым средним классом Эдо. К 1700 году традиционная японская татуировка развилась, что означало переход от карательной татуировки к декоративной. Подобно тому, как рисунки укиё-э и узоры кимоно усложнялись в период Эдо, то же самое происходило и с ирезуми. Среди театра кабуки и Ёсивара татуировка стала неотъемлемым аспектом жизни, переплетаясь с ксилографией и театром, создавая творческий цикл. Например, татуировка может служить важным повествовательным приемом в популярной пьесе и служить источником вдохновения для создания гравюр на дереве. В свою очередь, эти отпечатки могут стать визуальным источником вдохновения для новых рисунков татуировок, которые затем могут стать источником вдохновения для костюмов для новых представлений кабуки. С течением века татуировки все чаще становились актом сопротивления сёгунату, снова превращая татуировки в умышленное заявление о своих ценностях.

    После того, как Ирезуми перешла от наказания к искусству, татуировщики приняли новую терминологию. В то время как ирезуми относится к введению чернил в кожу, термин периода Эдо хоримоно переводится как «резной объект». С этим переименованием в «horimono» художники подчеркивали мастерство и творчество, лежащие в основе татуировки, настаивая на ее статусе как формы искусства. Называя себя horishi , художники-татуировщики часто изначально обучались резчикам по дереву или другим мастерам. С помощью этой новой терминологии хориси не только утверждали свою идентичность ремесленников, но и параллельную природу вишневого дерева и кожи. Несмотря на то, что в настоящее время термин «ирезуми» широко используется в Японии, он сохраняет уничижительный оттенок среди современных мастеров татуировки. Хотя времена карательных чернил давно прошли, японские мастера продолжают ассоциировать этот термин с грубой и неквалифицированной татуировкой.

    Нанесенный незаметно за закрытыми дверями, хоримоно начинался с иребокуро , что буквально означает «выгравированные родинки». Эти знаки клятв зародились в районах развлечений Осаки и Киото, но стали чрезвычайно популярными в Ёсиваре Эдо. Пара запрещенных любовников сжимала руки, вставляя маленькую черную точку на руку, где заканчивался большой палец их любимого. По мере того, как продолжался период Эдо, осмелевшие пары стали вытатуировать имена друг друга рядом с символом жизни иноти 9.0123 , на подмышке (см. стр. 30). В обоих случаях метка оставалась скрытой, ее удовольствие проистекало из ее секретности. Для предприимчивой куртизанки такая осмотрительность была решающим фактором. По мере того как ее клиенты умирали или менялись, куртизанка использовала моксу, чтобы прижечь ирэбокуро к коже, освобождая место для следующего заявления о преданности. Другими формами ранней декоративной татуировки были kisshobori , или знаки обета Будде, и irozumi , игривые татуировки, сделанные свинцово-белым цветом, чтобы их можно было увидеть только тогда, когда кожа покраснела от питья или покраснения.

    Помимо Ёсивара, декоративные татуировки достигли огромных размеров среди мужчин низшего класса Эдо. Боди ирезуми, традиционно заканчивающиеся до середины голени и середины предплечья, украшали игроков, пожарных ( хикэси ), уличных рыцарей ( отокодатэ ) и рабочих. Достигнув почти героического статуса в Эдо, пожарные носили татуировки карпов и драконов, чтобы защитить себя от опасностей своей профессии.

    Уличные рыцари считали себя защитниками простых людей, независимо от того, всегда ли это было правдой. Противопоставляя себя коррумпированным самураям и «всеобщей несправедливости», эти уличные рыцари отождествляли себя и украшали себя героями чрезвычайно популярного Суйкоден . Эта история о 108 воинах-разбойниках, переведенная из классического китайского произведения «Истории водной кромки » в 1805 году, вдохновила на создание многих пьес кабуки, гравюр укиё-э и ирезуми.

    На протяжении всего периода Эдо эдикты о роскоши пытались ограничивать все, от размера бумаги до дизайна кимоно, однако, как утверждает ученый Виллем Ван Гулик, «сам факт того, что они были изданы так много раз, указывает на их неэффективность». От бань до улиц, татуировки пользовались невероятной популярностью в период Эдо. Рабочие часто работали почти без одежды, демонстрируя свои ярко-красивые боди, несмотря на политику сёгуната (см. стр. 20). Будь то несущие образы героев Suikoden , откровенно антиправительственная сказка или скрытый знак клятвы, ношение татуировки было довольно безопасным и чрезвычайно популярным способом критиковать власть, выражать несогласие и с гордостью заявлять о своей принадлежности к парящему миру. Расцветая в период празднования народного искусства в Эдо, ирезуми вернулся к своим корням в обществе, установив классовое сознание и живое чувство принадлежности к недавно сформировавшемуся среднему классу.

    Период Мэйдзи – оккупация союзниками (1868–1952)

    С прибытием кораблей коммодора Перри в 1853 году японские власти призвали к быстрой модернизации, чтобы избежать колонизации. Наряду с продвижением западной одежды и запретом традиционных самурайских хохолков чиновники Мэйдзи запретили татуировку в 1872 году, после чего последовали суровые репрессии в 1880 и 1919 годах.08. Японское правительство опасалось, что ирезуми будет воспринято как варварство, однако западное мнение оказалось совершенно противоположным их ожиданиям. В то время как татуировки оставались незаконными для японских граждан, энтузиазм Запада в отношении этого искусства побудил японское правительство разрешить нанесение татуировок иностранцам, хотя бы в Иокогаме, Кобе и Нагасаки. От принца Англии Альфреда до Николая II, последнего царя России, жители Запада стекались в эти порты, чтобы сделать татуировки тебори. Поскольку ирезуми публично очаровал Запад, искусство продолжалось только в частном порядке в рамках японской культуры. К началу Второй мировой войны имперское преследование ирезуми достигло апогея. Татуированные японцы, которых власти считали нонконформистами, не допускали в вооруженные силы. Многие японские мужчины поспешили незаметно набить татуировки, чтобы избежать призыва в армию, пренебрегая существующими законами против ирезуми и уклоняясь от национального призыва к оружию. Единые в своем несоответствии, эти потенциальные солдаты выразили свое несогласие с военными усилиями с помощью чернил.

    В 1945 году война сменилась оккупацией и обменом мнениями между японскими и американскими татуировщиками. В то время как японские художники отвергли простоту и неудачное размещение одноточечных татуировок в американском стиле, западные художники осознали истинный потенциал татуировки с помощью тебори. Американские солдаты, такие как знаменитый Сейлор Джерри, Модернизация и Варвар, посвятили себя изучению этого вида искусства, обменивая западные пигменты на рисунки мастеров тэбори. В 1948 году это безудержное увлечение японскими татуировками привело к тому, что генерал Дуглас Макартур снял запрет на ирезуми. Впервые за семьдесят лет татуировка была полностью легальна в Японии.

    От якудза к олимпийцам (1952 г. – сегодня)

    Несмотря на вновь обретенную законность, ирезуми не испытал возрождения рвения в духе Эдо. Хотя татуировки больше не противоречат закону, они по-прежнему противоречат общественному мнению. История негативных ассоциаций стала пугающей реальностью с появлением японского преступного синдиката, якудза . Размножившись после Второй мировой войны, якудза занимались секс-индустрией, вымогательством, контрабандой оружия, а также легальным бизнесом. В то время как насильственно нанесенные карательные татуировки идентифицировали преступников в прошлом Японии, якудза используют чернила, чтобы добровольно объявить о своей принадлежности к преступному классу. Внутри якудза татуировка выполняла четыре роли: инициация, доказательство настойчивости, приверженность криминальному миру и объявление своей конкретной ветви более крупного синдиката (9). 0122 Куми ). Достигнув высшей точки среди членов якудза в 1970-х годах, ирезуми быстро стал синонимом преступности и запугивания. Благодаря простому акту закатывания рукава, обнажая чернила под ним, можно было получить все, что он хотел, когда он этого хотел.

    С 1990-х годов экономический спад и введение в действие Закона о предотвращении незаконной деятельности подтолкнули татуировщиков к переходу от 99-процентного якудза к 50-процентному среднему гражданину. Сегодня американские одноточечные татуировки процветают среди молодого поколения Японии, но общее отношение японцев к ирезуми остается противоречивым. Хотя сегодня в Японии работает около 3000 тату-мастеров по сравнению с примерно 200 в 19 веке.90, традиционная татуировка остается привязанной к своей истории инакомыслия, преступности и страха, а не к своему богатому прошлому сообщества, принадлежности и культурной самобытности. Несмотря на это, современная культура татуировки в Японии поддерживает небольшое и преданное сообщество благодарных клиентов и ценителей. Традиционные мастера тэбори считаются прекрасными художниками во всем мире.

    Хотя искусство ирезуми больше не нарушает закон, этот вид искусства продолжает подвергаться дискриминации. Татуированным людям регулярно запрещают посещать общественные бани, горячие источники и бассейны, независимо от того, носит ли человек полное татуированное боди или маленькое одноточечное. В 2013 году мэр Осаки Тору Хасимото объявил, что уберет все татуировки с изображением государственных служащих с должностей, требующих постоянного контакта с жителями. Не уполномоченный Министерством здравоохранения и социального обеспечения, ирезуми занимает юридически двусмысленное место. Татуированные японцы не могут сдавать кровь, могут зарегистрироваться только в самых основных полисах медицинского страхования и сталкиваются с постоянной дискриминацией при подаче заявок на кредиты. Мастер Ирезуми Хоритоси объясняет: «В обществе нас могут уважать как художников, или татуировки могут рассматриваться как своего рода мода, но внутри истеблишмента это действительно сложно». Летом 2020 года Япония примет Олимпийские игры. С большим количеством татуированных спортсменов, официальных лиц и приезжих болельщиков, чем когда-либо, этот неизбежный приток олимпийских татуировок вызвал некоторые опасения по поводу приема Японией этих гостей после недавнего инцидента с дискриминацией. В сентябре 2014 года знатоку языков коренных народов маори было отказано в приеме в школу.0122 onsen , или горячий источник, в Исикари, Хоккайдо, для ее племенных татуировок. В ответ на международное возмущение и растущую озабоченность Ёсихидэ Суга, главный секретарь кабинета министров Японии, объяснил, что «частные предприятия имеют право вести бизнес по своим собственным правилам», хотя позже он призвал Японию принять меры, чтобы их посетители чувствовали себя желанными. Несмотря на смену клиентуры и международную популярность, очевидно, что татуировка по-прежнему связана с табу в Японии, но, возможно, это неотъемлемая природа этого вида искусства. По словам исследователя татуировок Осаму Мацуда, «татуировки являются чем-то вне закона или контркультуры по своей природе, они не должны быть социально приемлемыми, поскольку это было бы святотатством».

    ***

    Ирезуми в укиё-э

    Ирезуми: Буквально «вводить чернила». Этот термин обычно ассоциируется с традиционными японскими тебори, или ручной татуировкой, как по технике, так и по образности .

    Эстетика японской татуировки обусловлена ​​близкими и неразрывными отношениями между укиё-э и ирезуми. К разгару периода Эдо публичная известность и повествовательное вдохновение как татуировки, так и гравюры на дереве указывали на верность захватывающим, хаотичным и быстро меняющимся условиям городского «плавающего мира». Эти эфемерные искусства развивались как параллельные формы выражения, каждая из которых черпала вдохновение из религиозных образов, японской мифологии и фольклора, традиционной символики, исторических эпизодов и популярной литературы. Выпущенный в 1805 году, Такидзава Бакин Shinpen Suikogaden (Новое иллюстрированное издание Suikoden) вызвало манию в Эдо и послужило ключевой точкой пересечения укиё-э, ирезуми и театра кабуки. По мере расцвета ирезуми и укиё-э татуировки и гравюры на дереве становились все более референтными, объединяя общие мотивы в общую иконографию. Даже когда гравюры укиё-э не иллюстрируют ирезуми, они постоянно раскрывают этот общий визуальный язык. От героев-бандитов Суйкодэна до огненной чешуи карпа — эти гравюры укиё-э представляют собой на бумаге ту же иконографию, нанесенную чернилами на кожу.

    ***

    Избранные художники

    Кунисада (1786–1864), он же Тойокуни III

    Один из самых активных и популярных художников укиё-э 19 века, Кунисада родился в районе Хондзё города Эдо в 1786 году. В возрасте четырнадцати лет он был принят на обучение к Тоёкуни, нынешнему главе школы Утагава. Многие из его работ, особенно его актерские репродукции, мгновенно стали успешными, и он считался главной достопримечательностью школы. Он подписывал свои работы Кунисада до 1844 года, когда стал использовать подпись «Тойокуни».

    Куниёси (1797 – 1861)

    Куниёси всегда будут помнить как величайшего японского мастера воинов и исторических гравюр. Куниёси родился в Эдо в 1797 году в семье красильщика шелка. В возрасте четырнадцати лет он был принят учиться ксилографию у Тоёкуни I и стал одним из его самых успешных учеников. В 1827 году Куниёси разработал драматический сериал « 108 Героев Суйкодена », вызвав у публики интерес к изображениям знаменитых самураев и легендарных героев. Известный под прозвищем «Алая кожа», Куниёси привнес этот смелый дух в свою жизнь, украсив себя татуировкой, растянувшейся на его плечах и спине.

    Куничика (1835 – 1900)

    Родившийся в семье владельца общественной бани в Эдо, Куничика начал свое обучение укиё-э у Тойохара Тиканобу, а затем стал учеником у Утагавы Кунисада. Куничика, лидер в жанре актерской печати, представляет собой одного из последних великих художников укиё-э, работающих в быстро модернизирующейся Японии. Часто изображая роли из Suikoden в форме полупортрета, Куничика представляет своих актеров в драматических позах на ярком фоне или бурлит активностью в захватывающей театральной сцене.

    Ёситоси (1839 – 1892)

    Работая в Японии, охватывающей владения старой феодальной системы и эпохи Мэйдзи, Ёситоси считается одним из последних великих мастеров укиё-э. В возрасте двенадцати лет он начал учиться у известного художника Утагавы Куниёси, совершенствуя свои навыки наблюдения и рисования. По мере того как модернизация продвигалась вперед, в 1872 году у Ёситоши случился нервный срыв, доведший его до нищеты. Через год он возобновил работу и реализовал свой творческий потенциал. Весной 189 года Ёситоши пережил последний психический срыв.2 и был помещен в лечебницу Сугамо. 9 июня 1892 года он умер от кровоизлияния в мозг в возрасте пятидесяти трех лет. Его работы известны своей жуткой и образной составляющей.

    Хориёси III (р. 1946)

    Хориёси III — выдающийся японский мастер тэбори, чья работа основана на традициях ученичества и мастерства. В то время как мир татуировки в Японии остается засекреченным и эксклюзивным, Хориёси III преодолел табу, добившись национальной и международной известности. Интересно, что студия Хориёси III, самого известного тату-мастера в мире, продолжает работать скрытно и без опознавательных знаков. Родившийся Ёсихито Накано, Хориёси III получил свой нынешний титул от покойного мастера тэбори Ёсицугу Мурамацу, также известного как Сёдай Хориёси из Иокогамы. Начиная с шестнадцати лет, Хориёси III десять лет служил учеником Сёдай Хориёси. К двадцати восьми годам костюм Хориёси III был готов, и Сёдай Хориёси сделал татуировку на руке. В будущем Казуёси, сын и ученик Хориёси III, продолжит семейную линию и станет Хориёси IV.

    Хотя укиё-э официально завершилось в 1868 году, Хориёси III продолжает дух этих «картинок изменчивого мира» в своих работах, одновременно используя свой собственный стиль и современную перспективу. Эта чувствительность к традициям выходит за рамки его тебори. В последние годы Хориёси III сосредоточился на традиционных какэдзику (картинах на свитках). Воспроизводя японские народные сказки, каллиграфию и религиозные сюжеты в суми (черные чернила) и традиционных минеральных пигментах, Хориёси III переплетает прошлое, настоящее и будущее. Помимо живописи и рисования, Хориёси III постоянно занимается татуировками, публикует многочисленные книги своих рисунков и вместе со своей женой Маюми является основателем единственного в Японии музея татуировок в Иокогаме. Обладая более чем сорокалетним опытом, он является главным авторитетом в области традиционной японской татуировки.

    Хориёси III объясняет, что его работа воплощает в себе приверженность трем пунктам: шу (守), чтобы следовать традиции, ха (破), чтобы добавить новые концепции и методы, и ри (離), развиваться дальше и создавать свой мир. В коллекции Табу его картин и рисунков эта философия просвечивает. Будь то отважные герои из Suikoden или пугающая бойня из oni , Хориёси III улавливает жизненную энергию своих персонажей с помощью иглы, карандаша и кисти. Как он объясняет: «Я тяжело чувствовал бремя своего творческого желания не делать рисунки, просто следуя установленным образам… Соблюдение традиции, безусловно, важно, но также важно открывать двери для дальнейшего развития».

    Масато Судо (р. 1955)

    Завезенная голландскими купцами в залив Нагасаки, фотография процветала в Японии в конце периода Эдо. Ремесленники и местные чиновники заказывали у торговцев фотоаппараты и потихоньку начали осваивать дагерротипию и фотосъемку с мокрых пластин. С началом периода Мэйдзи и продвижением западной современности фотография стала новой страстью в Японии. Фотографии этой эпохи отражали репрезентативную связь укиё-э с японской татуировкой. Эта связь сохраняется и сегодня, о чем свидетельствуют сюрреалистические и поразительные художественные фотографии Масато Судо. Сосредоточив внимание на татуировке и человеческом обличии, Sudo приглашает передовые технологии к четырехсотлетнему диалогу.

    Будучи студентом художественного факультета, Масато Судо сконцентрировал свою фотоработу на дальнемагистральных грузовиках, щедро украшенных их водителями. Работая над одним из таких исследований, Судо столкнулся с водителем, дизайн кузова которого превосходил дизайн его грузовика. Очарованный таким индивидуализированным телесным выражением, Судо построил свою карьеру, запечатлевая красоту японской татуировки и ее динамичное человеческое полотно. В 1985 году Судо выпустил Ransho: Japanese Tattooing , фотографическое исследование тэбори (татуировки на руках), сделанное Хориёси III, Хориджином и Хорикином. В 2010 году его работы были представлены на выставке Seeing Beauty в Музее фотоискусства Balboa Park в Сан-Диего, и их можно найти в коллекциях по всему миру.

    Сочетая широкоформатную фотографию с архивным процессом пигментной фресковой печати, Sudo производит не только потрясающие, но и долговечные исследования чернильной формы. Эта новая технология, зародившаяся в Японии, опирается на древние инновации для создания изображений, устойчивых к теплу, свету и влаге.1 При печати на тонких листах гипса процесс архивной фрески не только устраняет ощущение пикселизации изображений, напечатанных цифровым способом, но также позволяет большее чувство глубины, чем могут предложить традиционные методы. Кроме того, эта технология обеспечивает невероятную гладкость текстуры, близкую к человеческой коже. Подобно тому, как традиционная техника фрески сохраняет пигменты Микеланджело в Сикстинской капелле, архивная фресковая пигментная печать запечатлевает фотографии Судо в мягком слое штукатурки, охраняя его фотографии на протяжении веков.

    Дэниел Келли (р. 1947)

    Традиционная японская татуировка и связанная с ней эстетика чрезвычайно популярны за пределами Японии. Мастера традиционной техники тебори (ручной татуировки) пользуются огромным уважением в современном мировом тату-сообществе. Несмотря на то, что он чрезвычайно популярен за границей, эта популярность не равна культурному признанию в Японии. В Соединенных Штатах татуировка по-прежнему считается «другим», но приобретает легитимность и исключительность благодаря артистизму, техническому мастерству, времени и подчинению боли. Как современный американский художник, живущий в Киото, Дэниел Келли исследует разрыв в восприятии между американским и японским взглядами на этот вид искусства. В своих фотореалистичных гравюрах и работах в смешанной технике он изображает японскую татуировку через призму Запада.

    Келли родилась в Айдахо-Фолс, штат Монтана. Она художник, гравер и художник смешанной техники. Учился в Портлендском университете и Портлендском государственном университете.

    После окончания учебы Келли переехала в Сан-Франциско, где работала со стеклом и мозаикой, а затем изучала романтично-экспрессионистскую живопись у Мортона Левина. Увидев книгу с гравюрами на дереве, Келли с непреклонным энтузиазмом занялась печатным средством. Он быстро переехал в Киото в 1978 году и начал изучать традиционную технику ксилографии под руководством Томикичиро Токурики. В течение следующих нескольких десятилетий работы Келли становились все более смелыми.

    Сочетая свои обширные познания в технике с новаторскими сочетаниями средств массовой информации, Келли бросает вызов границам каждой отдельной формы искусства, а также пределам своего собственного самовыражения. От бетона до краски, от поливинила до старых книжных страниц, его работы подчеркивают визуальное искажение и живую телесность. Келли регулярно проводит выставки по всему миру, а его работы можно найти в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, Метрополитен-музея и Британского музея.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top