Знаменитости с татуировками по WoW, Silent Hill, Sonic the Hedgehog и другим играм (фото)
Предыстория: В Белый дом ворвался сторонник Трампа с «антифа» татуировкой по Dishonored. Автор игры выступил в Twitter с пояснением
Прошлой ночью сторонники бывшего президента США Дональда Трампа (Donald Trump) штурмом заняли Капитолий. На руке одного из «штурмовиков» обнаружили странный символ. Изначально общественность решила, что он член движения «Антифа». Но всё оказалось совсем не так. На ситуацию обратил внимание один из создателей игры Харви Смит (Harvey Smith). Он заявил, что это точно не знак движения, борющегося с фашизмом. Руку протестующего украшает символ Чужого — персонажа Dishonored.
I assure you, it’s not https://t.co/v3tMsTwm3I— Harvey Smith (@Harvey1966) 6 января 2021 г.
Мы же решили вспомнить известных людей, которые не побоялись сделать татуировки с любимыми персонажами видеоигр.
Начнём с известного блогера-фифера Panda FX. У молодого человека множество татуировок по всему телу: самую первую он сделал в 18 лет. Есть у него и тату на игровую тематику. На руке красуется кролик Бонни из серии игр
Чуть ниже, на предплечье, у Panda FX набит Пирамидоголовый — маскот и главный монстр Silent Hill 2. На пальцах молодого человека тоже есть несколько интересных нам символов. Сможете узнать все?
А вот другой популярный российский блогер предпочитает тату поменьше.
Cut The Crap решил отдать дань уважения любимой платформе, набив на предплечье зелёный треугольник, синий крест, красный круг и розовый квадрат — известные символы PlayStation.Впрочем, о своих татуировках блогер не распространяется. Возможно, под одеждой скрывается ещё не одна геймерская тату, но этого мы никогда не узнаем.
У музыканта Левана «Сонибоя» Горозии множество татуировок, но нас интересует его левая рука. На кисти, как и Cut The Crap, рэпер набил символы PlayStation — только чёрной краской и в один ряд. Поразительная любовь к бренду! Xbox таких фанатов ещё поискать.
От людей творческих переходим к спортсменам. Самый успешный россиянин в NBA Андрей Кириленко, похоже, большой фанат World of Warcraft. Во всяком случае, тату во всю спину говорит именно об этом. Сам Андрей не любит обсуждать эту тему, однако фигура на татуировке очень похожа на паладина, сидящего верхом на драконе.
Хотя вопрос об отношении баскетболиста к MMO остаётся открытым. По его словам, то, что ему нравится рисунок, не значит, что именно из-за игры он сделал себе татуировку.
Завершает нашу подборку легкоатлет Хавьер Кулсон (Javier Culson). В 2012 году во время одного из забегов на руке пуэрториканца отчётливо был виден Соник, стоящий на фоне флага родной страны молодого человека. Насколько сверхбыстрый ёж причастен к олимпийским медалям, спортсмен не ответил.
Впрочем, какое-то время его Twitter-аккаунт назывался Culsonic — а это явно производное от фамилии бегуна и имени персонажа.
Напоследок несколько классных татуировок, которые наверняка понравятся всем поклонникам видеоигр.
На сегодня это всё. Напишите в комментариях, если ли у вас есть татуировка с любимым персонажем. Не прощаемся!
А вы бы хотели тату с любимым персонажем?
Да, уже сделал Да, скоро сделаю Нет, и не хотелосьРезультаты
- За Орду! Тату мастер вставил себе клыки и превратился в орка как в World of Warcraft — фото и видео
- Герои нашего времени: бронзовую статую огромного Бэтмена установили в Калифорнии
- Демку фанатской игры по Silent Hill уже можно скачать
Кто такой Пирамидоголовый? ᐉ Из САЙЛЕНТ ХИЛЛ ПИРАМИДОГОЛОВЫЙ
Мифические чудовища приходят не только из далекого прошлого – иногда они рождаются буквально у нас на глазах. Ярким подтверждением тому является выдуманный персонаж, впервые появившийся в серии компьютерных игр в жанре хоррор «Silent Hill» — Пирамидоголовый. Монстр отличается оригинальной внешностью, а помимо этого, не относится к типичным антигероям – его предназначение и символизм гораздо сложнее и глубже. Также он был признан самым запомнившимся существом среди остальных вымышленных персонажей в данной серии игр. Помимо этого, его образ многими критиками и игроками показался, как самый пугающий во всей истории игровой индустрии.
Содержание:
Кто такой Пирамидоголовый?
Во второй части игры Silent Hill главный герой Джеймс, который отправляется в одноименный с игрой туманный городок после получения письма от своей жены, впервые видит монстра в доме, причем Пирамидоголовый на этой встрече не нападает и не причиняет никакого вреда, а просто стоит за решеткой без движений. Но позднее чудище начинает проявлять свой агрессивный нрав: Джеймс видит, как Пирамидоголовый из Сайлент Хилл в одной из квартир дома насилует другого монстра, представляющего собой сплетение из ног и бедер. Напуганный главный герой стреляет в него и тем самым заставляет чудовище скрыться. Джеймс задает вопрос о монстре другому персонажу игры по имени Эдди, но вразумительного ответа не получает.
Двое монстров вооруженных копьями, в финальной сцене игрыВпоследствии Джеймс еще несколько раз встретит чудовище на территории города Сайлент Хилл. Пирамидоголовый будет его преследовать и вступать с ним в схватку, а в финальной сцене главный герой увидит сразу двух таких монстров. Они убивают Марию, девушку, похожую на его жену Мэри, а после нападают на самого Джеймса. После боя оба палача совершают суицид, проткнув себе горло копьями.
В игре Silent Hill: Homecoming Пирамидоголовый появляется на сцене трижды. В отеле чудовище проходит мимо протагониста Алекса, затем в храме он разрубает отца главного героя, а в одной из версий концовок двое Пирамидоголовых надевают шлем на Алекса.
Также Пирамидоголовый встречается еще в нескольких версиях игры, чаще в эпизодах и не интерактивных сценах. Помимо этого, монстр упомянут в комиксах Silent Hill, он присутствует в экранизациях игры, его образ используется в аттракционах ужасов. Пирамидоголовый и медсестры появлялись на сцене при выступлении японского мультиинструменталиста, а также создателя музыки для ряда видеоигр Konami Акиры Ямаоки. Несмотря на второстепенную и отрицательную роль, монстр явно завоевал симпатии зрителей и игроков – причем по большей части своим эффектным внешним видом.
Интересно: значение Пирамидоголового в игре больше, чем просто босс-антагонист. Это персонаж, который встречается главному герою на протяжении всего сценария, преследует его все время и, тем не менее, он не является прямым врагом.
Как выглядит Пирамидоголовый?
Внешность Пирамидоголового придумана арт-директором компьютерной игры Silent Hill 2 Масахиро Ито. По идее требовалось создать чудовище, у которого не будет видно лица, однако на начальных зарисовках Пирамидоголовый без шлема был похож на человека, одевшего маску. В конце концов, Масахиро Ито пришел к дизайну шлема, напоминающую пирамиду. Острые углы и грани треугольника, по его мнению, символизируют испытуемую боль и страдание. Создатель столь оригинального образа признался, что вдохновили его работы художника Фрэнсиса Бэкона, основной темой которых было вытянутое и искаженное человеческое тело, часто заключенное в геометрические фигуры.
Образ монстра в игреМужской пол во второй части игры Silent Hill среди всех монстров имеет только Пирамидоголовый. Шлем, выполненный из металла, является его визитной карточкой. В нем нет никаких прорезей или иных отверстий для глаз – лишь квадрат темного цвета на оси. Монстр похож на мужчину, одетого в светлый халат, на котором видны пятна крови. Причем последняя деталь делает его похожим на мясника. Некоторые видят его схожесть с монстром-боссом в фильме Обитель зла. Пирамидоголовый также имеет оружие: так называемый Великий нож. В более поздних сценах он заменится копьем.
Интересно: внешний вид Пирамидоголового в следующих, за второй версиях игры, во многом будет позаимствован из экранизации Сайлент Хилла.
Фильм про Пирамидоголового
В экранизации Сайлент Хилл внешность монстра изменена в сравнении с его образом в игре. Режиссер Кристоф Ган решил, что первоначальная форма шлема не даст актеру свободы движений, поэтому форма «головного убора» стала более вытянутой, а цвет изменили с темно-красного на металлический. Такая уловка позволила визуально добавить атрибуту тяжести, хотя на самом деле для изготовления треугольного шлема были использованы самые легкие материалы.
Испачканный кровью халат Пирамидоголового в фильме поменяли на передник из человеческой кожи. Грудь и руки мужчины он не прикрывает, они остаются обнаженными. Также персонаж заметно прибавил в росте – в кинокартине высота фигуры Пирамидоголового составляет около 2 м 10 см, что примерно на треть выше остального актерского состава. Достичь такого эффекта удалось благодаря тому, что актер, сыгравший монстра, надевал на ноги платформы высотой чуть меньше 40 см. В фильме Пирамидоголовый стал высоким, мощным мужчиной с красивой фигурой, хотя в игре был похож на горбуна с несколько деформированным скелетом.
Режиссер хотел, чтобы персонаж в экранизации был похож на Анубиса – бога подземного царства в мифологии древних греков. Итогом общих усилий стало всеобщее одобрение образа, как самих создателей, так и профессиональных критиков со зрителями. Однако для этого ему пришлось создавать персонажа, так сказать, с женской точки зрения, поскольку в фильме Пирамидоголовый был отражением женского сознания. В фильме монстр является предвестником наступления тьмы, но настоящими монстрами показаны не выдуманные персонажи, а бессердечные сектанты, жаждущие насилия и крови. Отчасти, именно поэтому Пирамидоголовый собрал столько зрительских симпатий.
Пирамидоголовый с трупом сектанткиИнтересный факт: во второй части экранизации Сайлент Хилл высоту Пирамидоголового увеличили до 3 метров.
Роль Пирамидоголового монстра сыграл Роберто Кампанелла, профессиональный танцор, который, помимо этого, занимался хореографией с остальными актерами, играющими других монстров в кинокартине. По признаниям Роберто, значительного труда ему стоило сыграть так, чтобы меч Пирамидоголового выглядел очень тяжелым: фактически же он был очень легким. Помимо этого, актер видел только пол непосредственно перед собой, что также значительно затрудняло координацию его движений.
Нанесение грима на актера занимало довольно длительное время: от 2 до 3 часов. Тем не менее, Кампанелла говорил, что костюм монстра, состоящий из 5 отдельных частей, был очень удобным, и он буквально срастался с ним. Чтобы избежать травм при передвижении по съемочной площадке, высокие платформы крепились к лодыжкам актера металлическими шинами.
Символизм Пирамидоголового
Пирамидоголовый: рисунок карандашомИдея разработчиков игры Сайлент Хилл 2 заключалась в том, чтобы Пирамидоголовый монстр не только выполнял свою миссию врага. На самом деле его роль гораздо важнее. Все монстры в игре являются символом страданий жителей города в альтернативной реальности. Особенное же предназначение выпало как раз на долю Пирамидоголового. Критики выделяют его следующее значение:
- на протяжении всей игры монстр, убивающий девушку Марии, похожую на жену Джеймса, напоминает ему о смерти жены и причиняет тем самым страдания главному герою;
- чудовище символизирует желание главного героя наказать самого себя;
- монстр является ничем иным, как олицетворением совести Джеймса, его внутреннего судьи;
- персонаж есть символом раскаяния главного протагониста;
- два монстра в финальной сцене говорят о том, что главный герой непосредственно причастен к двум убийствам.
В связи со столь сложной символикой появление Пирамидоголового в последующих экранизациях и сериях игры, многими критиками рассматривается, как неуместное. Настоящая ценность этого персонажа в истории о Джеймсе не дает понимать его в ином контексте, кроме как проявление бессознательного влечения главного героя к покаянию и наказанию самого себя.
Очень часто причину появления монстра в других сериях игры приписывают симпатией игроков и зрителей к Пирамидоголовому во второй ее части, а также крайне удачном его образе в первой экранизации. Поэтому постепенно логическое обоснование и надуманные трактовки существования персонажа в последующих сериях игры и фильме, получило массу негативных отзывов. Тем не менее, высокая популярность монстра все же сделала свое дело и не дала ему преждевременно уйти со сцены.
Пирамидоголовый в женском сознании
Кадр из фильма Сайлент ХиллФакт: некоторые фанатки игры признавали, что испытывают к Пирамидоголовому любовь / симпатию.
Стоит отметить, что Пирамидоголовый, по мнению игроков и зрителей, символизирует сексуальное насилие. Тщательно проработанный образ и удачная визуализация сделала монстра привлекательным для женщин-игроков. Многие девушки-подростки буквально считают его сексуально привлекательным и даже идеализируют. Причем критики видят причину такой реакции во многом довольно обоснованной:
- пирамидоголовый имеет настоящий «гарем» из медсестер, и этот факт косвенно вызывает дух соперничества у девушек;
- маскулинный образ монстра не предусматривает никаких моральных обязательств, что предполагает полное раскрепощение;
- садомазохистские элементы, которые содержали в себе картины, вдохновившие художника на создание образа чудовища, наделяют его теми же свойствами;
- огромный нож, которым вооружен монстр, может символически означать фаллос.
Сексолог К. Сильверберг считает, что виртуальный образ монстра позволяет женщинам спроецировать свои сексуальные желания, которые изначально не могут подавляться чувством стыда, имеющего место в реальности. В связи с этим он ставил под сомнение сексуальную привлекательность Пирамидоголового в том случае, если бы сцены, в которых он насилует других монстров, были прописаны более реалистично.
Пирамидоголовый: тату и их значение
Эффектный образ монстра сделал его образ популярным мотивом татуировок. Изображение монстра на теле также может быть символичным, причем трактовки могут нести довольно широкий спектр значений.
Татуировка монстра может означать, что человека тяготит чувство вины, с которым ему достаточно сложно совладать. Также рисунок монстра на теле может означать желание раскаяться в содеянных поступках, испытываемую в связи с этим боль.
Тату чудовища может говорить о том, что человек, носящий его, сексуально активен, готов к быстрому контакту с противоположном полом. Также это может означать дерзость характера, отсутствие предрассудков и моральных барьеров.
Пирамидоголовый: эскиз тату Пирамидоголовый тату Татуировка существа Тату на рукеДалеко не все созданные современные монстры отличаются настолько отточенными и тщательно продуманными образами. Лишь щепетильная работа художников и сценаристов, игра актеров и совместная работа над проектом позволяет раскрыть сущность выдуманного персонажа, как в случае с Пирамидоголовым монстром. Возможно, он и представляет собой легенду, которая только зарождается на наших глазах. И в далеком будущем про Пирамидоголового будут слагаться мифы наравне со всем известными сказочными персонажами.
Татуировка монстра может означать, что человека тяготит чувство вины, с которым ему достаточно сложно совладать. Также рисунок монстра на теле может означать желание раскаяться в содеянных поступках, испытываемую в связи с этим боль.
Тату чудовища может говорить о том, что человек, носящий его, сексуально активен, готов к быстрому контакту с противоположном полом. Также это может означать дерзость характера, отсутствие предрассудков и моральных барьеров.
Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Telegram
Share on pinterest
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Пожалуйста оцените статью!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средний рейтинг 4 / 5. Подсчет голосов: 12
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит!
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Сайлент Хилл
→
tahlulala:
дизайн татуировки сайлент хилл.
нажмите на фото для магазина.
(через thatdudewiththeears)
10 лет назад Заметки (310)
- 0018
- its-simple-we-kill-the-batman сделал реблог этого от notlikethemonth0018
- maikeru сделал реблог этого с stingraybabe
- notlikethemonth сделал реблог этого с venomwulf
- rrestrictedd сделал реблог этого с stingraybabe
- aheagohentaiprincess сделал реблог этого от stingraybabe
- stingraybabe сделал реблог этого от venomwulf0018
- xyzmaterial сделал реблог этого с toxipop
- toxipop сделал реблог этого с venomwulf0018
- the-blackbirdd сделал реблог этого от venomwulf
← Старые 1/1 Новые →
DnD 5e – Разрушение настоев Artificer
RPGBOT 20 апреля 2021 г.
Последнее обновление: 24 мая 2022 г.
Введение
Способность Ремесленника создавать полупостоянные магические предметы дает вам массу возможностей. К 20-му уровню вы получаете всего 6 наполненных предметов, и вы будете знать 12 наполнений, а это значит, что у вас будет множество вариантов для рассмотрения в любой день. Репликация магического предмета — единственная, которую можно выбрать более одного раза, поэтому ожидайте, что пропустите некоторые другие параметры вливания, чтобы получить репликацию магии несколько раз.
Некоторые настойки применимы к существующему оружию или доспехам. Поскольку вы должны наполнить немагический предмет, вы не можете суммировать наполнения на одном и том же предмете, и эффекты не будут суммироваться с такими заклинаниями, как Волшебное оружие или Стихийное оружие, потому что все эти заклинания воздействуют на целевое «немагическое оружие» и делают его магическое оружие. Каждое наполнение, которое применяется к существующему предмету, также указывает, что оно делает предмет магическим. Если вы планируете полагаться на такие заклинания, как «Волшебное оружие», будьте осторожны, применяя инфузии к одному и тому же оружию.
Кроме того, помните, что каждое наполнение может действовать только один раз за раз, поэтому вы не можете просто наложить Усиленную защиту на все, что носит ваша группа, и на этом закончить.
СОДЕРЖАНИЕ.
Disclaimer
RPGBOT uses the color coding scheme which has become common among Pathfinder создавайте справочники, которые просты для понимания и легко читаются с первого взгляда.
- Красный: Плохие, бесполезные опции или опции, которые крайне ситуативны. Почти никогда не пригодится.
- Оранжевый: опции OK или полезные опции которые применяются только в редких случаях. Полезно иногда.
- Зеленый: хорошие варианты. Полезно часто.
- Синий: фантастические опции, часто необходимые функции вашего персонажа. Полезно очень часто.
Мы не будем включать сторонний контент, в том числе контент от DMs Guild, в справочники по официальному контенту, потому что мы не можем предположить, что ваша игра позволит использовать сторонний контент или самодельный контент. Мы также не будем рассказывать о контенте Unearthed Arcana, потому что он еще не доработан, и мы не можем гарантировать, что он будет доступен вам в ваших играх.
Совет, предлагаемый ниже, основан на текущем состоянии меты оптимизации персонажа на момент последнего обновления статьи. Имейте в виду, что состояние меты периодически меняется по мере выпуска новых исходных материалов, и статья будет соответствующим образом обновляться по мере того, как позволяет время.
RPGBOT — это неофициальный фан-контент, разрешенный в соответствии с Политикой в отношении фан-контента. Не одобрено/одобрено Wizards. Часть используемых материалов является собственностью Wizards of the Coast. © ООО «Волшебники побережья».
Вливания Artificer
Вливания 2-го уровня
- Броня магической силы TCoE : Сила (Атлетика) — отличный способ сбить врагов с ног, но если вы или союзник собираетесь схватить их, вы не сможете их удержать склонный. Если вы возьмете это, подумайте об отсрочке, пока не получите дополнительную атаку. (при условии, что ваш подкласс предоставляет это). Если бы ты бросил Силу, я бы не стал заморачиваться с этим. Ваш бонус Интеллекта поможет, но этого недостаточно, чтобы сделайте вашу Силу 8 не проблемой.
- Enhanced Arcane Focus ERLW / TCoE : Бонусы к атакам заклинаниями очень трудно найти, и когда вы можете их получить
они совершенно фантастические. Если в вашей группе есть полный заклинатель, который
может использовать жезлы, посохи или жезлы в качестве фокусов (колдун и т. д.), это, вероятно,
хорошая идея передать им это, но я, конечно, не виню вас за то, что вы
это для себя, особенно если вы алхимик или артиллерист.
Боевой кузнец может воспользоваться этим с помощью своего Стального защитника. Твой защитник использует ваш модификатор атаки заклинаний, поэтому Усиленный чародейский фокус будет улучшайте атаки вашего защитника.
- Enhanced Defense ERLW / TCoE : +1 или +2 AC звучит не так уж много, но в ограниченной математике 5e это
значительный бафф на любом уровне в 5e.
- Enhanced Weapon ERLW / TCoE : Оружие +X превосходно в игре, где максимальный нормальный бонус атаки всего +11, но вы можете получить больше пользы от других опций. Если вы просто хотите оружие +1, вы всегда можете разыграть Волшебное оружие для того же эффекта, хотя когда бонус увеличивается до +2, вы можете не захотеть тратить ячейки заклинаний на держите оружие +2 включенным в течение часа за каждое применение.
- Слуга Гомункула ERLW / TCoE : Слуга Гомункула претерпел множество изменений, в первую очередь из Раскопок.
версии Арканы в версию Эберрона, а затем в Котёл Таши
Все версии. После всех этих изменений дизайна, я думаю, WotC понял.
прямо на этот раз.
Слуга-гомункул во многом похож на фамильяра. это крошечный и чрезвычайно хилый, но может стать отличным помощником и может служить разведчик. Хотя он умен и понимает языки, на которых вы говорите, он не может общаться вербально, и вы не можете разделить его чувства, поэтому ваш фамильяр должен прибегать к другим средствам общения, таким как пантомима или возможная письменность.
Как и фамильяр, ваш гомункул может произносить заклинания с диапазон касания, позволяющий вам легче нацеливать союзников с баффами и исцеление. Я рекомендую избегать использования вашего гомункула для доставки наступательные заклинания, так как его AC и hp настолько плохи.Гумункулус отличается от фамильяров несколькими очень осмысленные способы. Во-первых, если у фамильяра всего 1 хит, ваш гомункул будет иметь до 26 хп в зависимости от вашего уровня и. Во-вторых, ваш у фамильяра есть встроенная дальнобойная атака, позволяющая наносить силовой урон. Поскольку вы командуете своим гомункулом в качестве бонусного действия (еще одно отличие от фамильяров), вы эффективно конвертируете бонусное действие в повреждать. Ваш гомункул также не разделяет действие фамильяра ограничения. Они способны выполнять любые действия, которые обычно существо может взять, что позволяет им быть более гибкими и полезными. Они может даже иметь возможность использовать предметы, в том числе магические.
Также обратите внимание, что начальная стоимость в 100 золотых может оказаться слишком большой, чтобы платить по низкой цене. уровнях, так что вам может понадобиться вернуться к Слуге Гомункула позже, когда вы собрал еще немного сокровищ.
- Заострение разума TCoE : Многие ремесленники посмеются над этим и склонятся к усиленной броне. вместо этого, но это абсолютно стоит внимания. У ремесленников много действительно хороших баффов, требующих Концентрации, и хотя они действительно дают Знание конституции спасает, что это все еще азартная игра. Для мастеров, которые не нужна тонна AC (возможно, вы полагаетесь на своих более стойких союзников вместо этого), это может быть хорошей страховкой. Вы также можете поделиться этим с другими заклинатели в вашей группе, которые, вероятно, также имеют отличную Концентрацию заклинания и, вероятно, не имеют мастерства в спасбросках Телосложения.
- Repeating Shot ERLW / TCoE : Это делает арбалеты и огнестрельное оружие жизнеспособными вариантами для дальнобойных сборок, которые не включайте эксперта по арбалету. Как только вы получите дополнительную атаку, арбалеты и огнестрельное оружие обычно становится нежелательным из-за свойства заряжания. Боевой Кузнецы могут использовать как тяжелый арбалет, так и винтовку и при этом совершить две атаки. как только они получат Дополнительную Атаку на 5-м уровне.
- Replicate Magic Item ERLW / TCoE : Это, вероятно, лучший вариант Infusion на любом уровне, но это не так. Хорошо, что я рекомендую потратить на него все свои слоты для инфузий. Поскольку список опций элементов настолько длинный, что я переместил их в отдельный раздел. Видеть «Репликация магического предмета» ниже.
- Возвратное оружие ERLW / TCoE : Пока вы не достигнете уровня 10, это строго лучше, чем Улучшенное оружие, но даже когда вы достигнете 10-го уровня, это все еще очень хорошо. Работает только на оружии с метательным имуществом вроде копий, к сожалению, так что лучше всего использовать на оружие союзника или собственный кинжал, поэтому вам никогда не придется переключаться между арбалет и холодное оружие.
Вливания 6-го уровня
- Сапоги извилистого пути ERLW / TCoE : Телепортация великолепна, но вы можете использовать их только для возврата в космос который вы ранее занимали в тот же ход. Это нормально для удара и бегства тактика, но это единственный распространенный случай, когда вы могли бы использовать это. Ближний бой ремесленники могут комбинировать это с Booming Blade, чтобы держать врагов взаперти на месте, что заманчиво.
- Radiant Weapon ERLW / TCoE : Хороший защитный механизм и небольшой бафф для оружия. Если кто несет это постоянно использует оружие, они могут предпочесть Advanced Weapon как только бонус увеличивается до +2, но с 6 по 11 уровни это строго лучше.
- Отталкивающий щит ERLW/TCoE : Интересно, но ненадежно. Правила движения 5e очень мягкие, поэтому вы можете столкнуться с тем, что отталкиваете врага после его первой атаки только для того, чтобы наблюдайте, как они возвращаются к вам и заканчивают атаку. Однако, если вы уже используете Enhance Defense на своей броне и все еще хотите большего AC вам может понравиться Repulsion Shield. Отталкивающий щит также может сломаться. захваты, что хорошо, так как немногие ремесленники хороши в акробатике или легкой атлетике.
- Resistant Armor ERLW / TCoE : Это позволяет вам получить сопротивление психическим, некротическим и лучистым повреждать. Сопротивления этим типам урона практически отсутствуют. Бросьте это на тотемном варваре медведя, и их почти невозможно остановить. Однако, поскольку вы нельзя поставить более одного Infusion на один и тот же предмет, вы, вероятно, выбираете между этим и Enhanced Defense для вашего собственного доспеха. Если вы все еще хотите бонус AC от Enhanced Defense, наклейте его на щит. Помните, что Absorb Elements находится в вашем списке заклинаний, так что вы можете использовать его для надежного обеспечения устойчивость к обычным типам урона, хотя вам все равно понадобится устойчивая броня для менее распространенных, таких как психический и некротический урон.
- Кольцо перезарядки заклинаний TCoE : Больше слотов для заклинаний всегда приветствуется. На первый взгляд это похоже на эффекты Жемчужины Силы, но формулировка отличается очень важный способ. Вы не можете использовать Кольцо заправки заклинаний, чтобы восстановить ячейку заклинания. выше 3-го уровня, и если у вас нет слотов заклинаний 3-го уровня или ниже, это ничего не делает. Это означает, что этот пункт очень конкретно делает не позволять чернокнижникам восстанавливать ячейку заклинаний, если они выше 6-го уровня.
Вливания 10-го уровня
- Шлем осведомленности TCoE : Трудно найти бонусы к инициативе. Преимущество по Инициативе даже сложнее (если только вы постоянно не используете «Увеличить способность (ловкость)»). Помещать это зависит от того, какой персонаж в вашей группе лучше всего владеет заклинаниями контроля области чтобы они могли получить контроль над полем битвы до того, как начнется бой. В качестве альтернативы, если у вас есть убийца в группе, они будут очень рады иметь это, чтобы они могли надежно использовать Assassinate.
Вливания 14-го уровня
- Чародейская двигательная броня TCoE : В основном чародейская двигательная рука (см. броня. Самыми большими дополнительными преимуществами являются скорость +5 футов и то, что броня не может
быть удалены силой. Вы получаете две рукавицы, но не можете использовать
правила боя с двумя оружиями, потому что вы не «держите»
рукавицы.
Не знаю, для кого это. Оружейник уже получает аналогичные преимущества от Arcane Armor, и без возможности использовать это с двуручным оружием в бою в принципе нет никакой пользы от движителя, если только владельцу не хватает нескольких конечностей.
Воспроизведение волшебного предмета
Список предметов, которые вы можете реплицировать, универсален и растет по мере того, как вы получаете уровни, но имейте в виду, что когда вы принимаете этот настой, вы навсегда заперты в любом магическом предмете, который вы выберете, если только вы не переобучите свой выбор Infuse Item. Вы можете снова выбрать «Реплицировать магический предмет» и изменить предмет, но вы можете переучивать только одно вливание каждый раз, когда получаете уровень, так что это очень ограниченный вариант.
Обычные магические предметы
Подавляющее большинство обычных магических предметов — забавные новинки. Я решил перечислить несколько вариантов ниже, если они предлагают реальную, значимую причину, по которой вы можете использовать Копию магического предмета для его создания.
- Заводной амулет XGtE : Гарантии 10 при броске атаки достаточно часто для попадания. Я не узнайте, достаточно ли одного раза в день, чтобы оправдать пункт.
- Hat of Vermin XGtE : Возьмите животное и бросьте его в комнату, в которой, как вы подозреваете, может находиться ловушки.
- Лунный меч XGtE : Прежде чем вы получите легкий доступ к постоянному (или усиленному) магическому оружию, этот предлагает способ справиться с врагами с сопротивлением урону от немагического оружие. К сожалению, это может быть только меч.
- Таинственный ключ XGtE : О нет, мой волшебный ключ исчез, когда он открыл этот замок. О, хорошо, я думаю завтра сделаю новую.
- Чарующий парфюм XGtE : Повышение способности (харизма) сделает то же самое и даже больше, но вы получите доступ к этому уровню раньше, и это не требует концентрации.
- Pot of Awakening XGtE : занятому авантюристу трудно совершить одно из своих ограниченных вливаний к элементу, который ничего не делает, пока не пройдет 30 дней. Но если вы давно периоды простоя между приключениями, вы можете собрать небольшую коллекцию дружелюбных кустарников. Имейте в виду, что они не предпринимают никаких действий, если вы прикажите им, поэтому обязательно прикажите им пересадить себя после того, как они вырваться из горшка.
- Рубин боевого мага XGtE : хороший предмет для других заклинателей боевых искусств. вообще ненужный для Ремесленника. Для большинства заклинателей боевых искусств это уменьшает необходимость жонглировать оружием и материальными компонентами при литье заклинания. К сожалению, типичным заклинателям все еще нужна свободная рука для сотворения заклинаний. заклинания, которые имеют соматические компоненты, но не требуют материальных компонентов, так что им все еще нужна свободная рука для Absorb Elements и Shield. Функция «Требуемые инструменты» в Artificer добавляет компонент «Материал» ко всем их заклинания, поэтому наличие любого предмета Infused (или подходящего инструмента) в руке позволяет вам выполнять соматические компоненты для всех ваших заклинаний этой рукой, даже если обычно им не требуется компонент Material.
- Созданная заклинанием татуировка TCoE : Чары и татуировки заклинаний 1-го уровня являются обычными предметами. Только тату
работает один раз, аналогично зелью или свитку заклинаний, но вы не можете создать
любой из тех, у кого есть инфузии.
Отлично, если в вашей группе есть не заклинатели. Дайте им вещи например, «Исцеляющее слово» на случай, если все другие целители в вашей группе мертвы, или баффы, которые требуют Концентрации, так как они не концентрировались на что-нибудь раньше. Вы даже можете использовать заклинания, такие как «Найти фамильяра», с татуировка, позволяющая вашей партии собрать целый парламент сов (так называлась группа сов, я проверяла). Вам даже не нужно потратьте стоимость компонента материала 10gp!
Избегайте большинства наступательных заклинаний, поскольку DC атак и спасбросков фиксированы и не масштабируйтесь по мере того, как вы получаете уровни и сталкиваетесь с более сильными противниками, но вы можете заклинания, такие как Гремящий Клинок и Клинок Зеленого Пламени, работают, потому что они полагаться на атаку оружием заклинателя вместо атаки заклинанием.
В правилах ничего не сказано о том, какие заклинания можно вводить в татуировку. Ваш DM может наложить требование, что вы можете создавать татуировки только для заклинания, которые вы умеете читать, что кажется вполне разумным ограничение на то, что в противном случае является серьезным случаем злоупотребления.
- Unbreakable Arrow XGtE : Позволяет обходить сопротивление к урону от немагического оружия. К сожалению, вливая это, вы получаете только одну стрелу, но, по крайней мере, вы можете восстановить его и использовать снова в следующем столкновении.
- Walloping Ammunition XGtE : позволяет обойти сопротивление урону от немагического оружия, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности сбить цель с ног. Трагически, вливая это, вы получаете только одну стрелу.
Воспроизводимые предметы 2-го уровня
- Алхимический кувшин DMG : Один из моих самых любимых предметов, потому что он может делать так много вещей и решить так много проблем удивительными способами. Между пивом, мед, майонеза, пресной воды и вина, вы сможете прокормить существо или два без еды в течение длительного времени (хотя я не могу представить себе удовольствие от опыт). Дневной дозы кислоты достаточно, чтобы полностью заполнить два флакона. два предмета по 25 зм в день, если вы можете предоставить флакон за 1 зм (как 4 унции жидкости в стеклянном сосуде, получится 1-фунтовая пробирка с кислотой? У меня нет идея!). Даже такие глупые вещи, как производство 5 галлонов алкоголя и использование их, чтобы напоить NPC, может позволить вам уйти со всеми вещами. Нужно очистить место преступления? Уксус. Нужно заправить салат? Масло и уксус. К сожалению, вам нужно 8 дней яда, чтобы заполнить флакон, так что не ожидайте, что он станет надежным помощником в вашем ежедневном параметры. Также рассчитывайте инвестировать в огромное количество контейнеров и где-то положить их (например, Bag of Holding), чтобы вы могли накапливать ежедневные запасы выход алхимического кувшина для более поздних чрезвычайных ситуаций.
- Armblade ERLW : это было удалено из-за опечаток. Все в порядке, это был плохой выбор в любом случае.
- Сумка хранения DMG : Если вы не можете найти умный способ использовать Сумку хранения, вы
недостаточно стараясь. Тот факт, что вы можете воссоздавать это каждый день
делает его еще лучше, потому что угроза разрыва мешка значительно
уменьшилась, и если вы намеренно превратите свою сумку в бомбу, это не
проблема, потому что вы сделаете новый завтра.
Репликация магического предмета — единственное наполнение, о котором вы можете узнать больше, чем один раз, и нет ограничений на создание одного и того же элемента более одного раза. Это означает, что вы можете создать несколько пакетов хранения и превратить их в одноразовые бомбы. Не совсем ясно, предназначен ли WotC для ремесленников. чтобы иметь возможность повторять один и тот же элемент несколько раз, но, похоже, работайте в RAW.
- Колпак Водного Дыхания DMG : Ситуативный по замыслу, и Водное Дыхание находится в вашем списке заклинаний, так что один раз вы получаете заклинания 3-го уровня на 9-м уровнеэто устаревает. Это также сделано устарели более качественными предметами, такими как Плащ ската манта и Ожерелье Приспособление. Моя точка зрения такова: не привязывайтесь к идее носить волшебное аквариум на твоей голове, Мистерио.
- Очки Ночи DMG : Полезно, но вряд ли необходимо. Darkvision находится под заклинанием Ремесленника список и имеет 8-часовую продолжительность, что легко позволяет вам покрыть длинный день приключения на одной или двух ячейках заклинаний на цель. К сожалению, вы не получать заклинания 2-го уровня до 5-го уровня, так что будет короткий период, когда это ваш единственный способ обеспечить Темное зрение за пределами вашей собственной расы. черты.
- Протез конечности DMG : это было удалено из списка элементов 2-го уровня из-за опечаток, потому что Протезы конечностей теперь являются обычными магическими предметами и поэтому могут быть созданы как Вливания с использованием Копии магического предмета.
- Веревка для скалолазания DMG : прекрасный низкоуровневый вариант для решения проблем, обычно решаемых полет. Если вы возьмете это, рассчитывайте заменить его по мере получения уровней.
- Отправка камней DMG : Такая дальняя связь может быть чрезвычайно полезна, если у вас есть с кем-то, с кем стоит поговорить, как с благодетелем или хорошо информированным дружелюбным НПС.
- Wand of Magic Detection DMG : Detect Magic находится в вашем списке заклинаний, и вы можете разыграть его как ритуал.
- Жезл Тайн DMG : Ситуативный, и ваша группа может заменить его, обладая навыками в Исследование и Восприятие, которые в любом случае нужны любой искательнице приключений.
Воспроизводимые предметы 6-го уровня
- Ботинки эльфийского рода DMG : Учитывая выбор между этим и плащом эльфийского рода, плащ лучше. Это все еще хорошо, но плащ все еще лучше.
- Cloak of Elvenkind DMG : другие существа не только получают Недостаток, видя вас, но и вы получаете Преимущество по чекам скрыть. Просто грубая математика, которая ставит владельца в огромное преимущество.
- Плащ ската манта DMG : Ситуационный по замыслу, и если вы не проводите достаточно исследований под водой, чтобы нуждаться в этом часто, это устареет, как только вы достигли 9-го уровня и можете использовать Водное дыхание.
- Очаровательные глаза DMG : DC всего 13, что никоим образом не надежно.
- Перчатки Воровства Урон : +5 — значительный бонус, а взлом замков распространен во многих кампаниях. Вы освоите воровские инструменты, поэтому, скорее всего, будете использовать их. сами, а не отдавать их мошенникам.
- Lantern of Revealing DMG : вы можете использовать See Invisibility, но это влияет только на вас и один раз вы обнаруживаете невидимых существ, вам все еще может понадобиться помощь вашей группы с ними. Фонарь Откровения предлагает надежный способ сделать это с помощью впечатляюще долгая продолжительность. Только обязательно держите под рукой много масла. Даже алхимический кувшин может произвести только столько, сколько нужно, чтобы фонарь горел в течение 12 дней. часов в день, так что либо запасайтесь, когда вы не путешествуете, либо тратьте золото, чтобы купить немного.
- Pipes of Haunting DMG : достойный вариант контроля толпы, но вам нужно умение управлять ветром. инструменты, так что ожидайте передать это барду.
- Ring of Water Walking DMG : Слишком ситуативно, и вы сможете разыграть Water Walk на 9 уровне. Ножны теперь являются обычными магическими предметами и поэтому могут быть созданы как настои. используя репликацию магического предмета.
Воспроизводимые предметы 10-го уровня
Воспроизводимые предметы 14-го уровня
- Амулет здоровья DMG : Даже если вы повысили свое Телосложение на уровне 12, у вас, вероятно, есть только 16 или 17, так что это все еще здорово. Если вам это не нужно для себя, кто-то еще в вашей партии почти наверняка делает.
- Arcane Propulsion Arm ERLW : Рука наносит столько же урона, сколько длинный меч, и нанесение ей форсированного урона
очень привлекательный. Свойство «Бросок» также делает его легким оружием дальнего боя.
позволяя персонажу, основанному на Силе, эффективно сражаться как в ближнем, так и в ближнем бою.
на расстоянии. Возможно, вы даже сможете использовать его с Booming Blade и Green-Flame.
Клинок по тем же причинам, по которым Оружейник-ремесленник может использовать эти заклинания.
с Громовыми Рукавицами.
Несмотря на то, что тип урона и свойство «Бросок» являются основными преимуществами, рука будет наносить меньше урона и бить реже, чем оружие с Enhanced Weapon из-за простой математической эффективности +1 или Бонус +2 к атакам и урону. Учитывая сделки между двумя вариантами, Я думаю, что они примерно эквивалентны.
- Belt of Hill Giant Strength DMG : все те же проблемы, что и Gauntlets of Ogre Power, но с небольшим более высокий показатель Силы.
- Сапоги левитации DMG : Крылатые сапоги существуют уже четыре уровня.
- Boots of Speed DMG : хорошая замена Boots of the Winding Path, если вам нравится бить и бежать тактика, а так как вы можете отключить эффект, легко растянуть 10-минутная продолжительность в течение долгого дня приключений.
- Bracers of Defense DMG : Если у вас есть монах или варвар в группе, это здорово, в противном случае пропустить их. Заклинатель, полагающийся на Mage Armor, может хотеть их, но их AC уже настолько плохо, что они действительно должны искать другие защитные параметры.
- Плащ летучей мыши DMG : Возможно, лучше для скрытности, чем плащ эльфов (определенно меньше сбивает с толку), и способность летать и превращаться в летучую мышь в тусклом свете или темнота отлично подходит для разведки и передвижения ночью.