Разное

Тату с именем дима: Тату с именем Дима (77 фото)

Без возраста и границ. Тату мастер из Кировграда рисует Урал для всего мира | ОБЩЕСТВО

Евгения Гаёва

Примерное время чтения: 6 минут

565

Еженедельник “Аргументы и Факты” № 6. «АиФ-Урал» 09/02/2022

Мечтали ли вы когда-нибудь сделать татуировку? Украшать свое тело столь «радикальным» способом решится далеко не каждый, ведь многие боятся, что тату – это навсегда. Другие переживают, что уже «немолоды» для таких экспериментов над своим телом. А некоторых терзают муки выбора не только самого рисунка и места, куда его набивать, но и мастера, которому можно довериться.

Многих уральцев эти поиски привели в Кировград к Дмитрию Кичигину, который создает настоящие картины, уникальные татуировки и уверяет, что сегодня у тату нет границ и возраста.

Заставили взять машинку в руки

По словам самого Димы, трудившегося когда-то сотрудником пожарной охраны, тату машинку его заставили взять в руки знакомые.

Он всегда хорошо рисовал и мечтал реализовать себя в каком-то творческом направлении, зарабатывать художеством. И тогда, в 2008-ом, он даже не думал, что татуировка станет не только увлечением, но и профессией.

«Меня, можно сказать, уговорили сделать первое в своей жизни тату, поскольку знали, что я умею рисовать. Это были, кажется, какие-то славянские плетения. И сразу импровизация. У меня довольно неплохо получилось, даже сам был удивлен. Ну, и меня немножко «затянуло», –  улыбаясь, рассказывает Дима, в руках которого не утихает машинка. – Сколько за эти годы сделал татуировок? Очень много, не знаю, четыре, пять тысяч… Большая часть из них, конечно, по собственным рисункам. Я за индивидуальный подход к каждому клиенту, не хочу быть «мастером-принтером». Считаю, что каждый человек достоин такого тату, о котором мечтает, которое будет радовать его долгие годы или даже всю жизнь».

Фото: предоставлено героем публикации

В числе клиентов у кировградского мастера жители со всех уголков региона – молодежь и довольно взрослые люди. Многие приезжают именно к Диме, увидев его работы в социальных сетях, на специализированных сайтах, на друзьях и знакомых.

Своими эскизами Кичигин позволяет пользоваться всем желающим, размещает их в свободном доступе, на своей странице во «ВКонтакте», и нередко обнаруживает их потом в самых разных местах.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгения Гаева

К примеру, по серии его рисунков, посвященных славянским богам и сказкам, в 2020-ом году был напечатан календарь журнала «Родноверие».

А большая работа, посвященная символам Урала, где изображены и скалы Семь братьев, и Аркаим, и река Чусовая, тагильский танк и металлургические заводы, сказочная ящерка Бажова и древний Шигирский идол, уже печаталась на футболках и календарях. И даже становилась логотипом одного из свердловских краеведческих клубов.

Фото: предоставлено героем публикации

Самому Диме набивать этот рисунок еще не приходилось, зато приводилось видеть его исполнение другим мастером.

Уникальным может быть каждый

«Если раньше татуировка ассоциировалась у людей больше с тюремным миром, то сейчас ситуация кардинально поменялась. Можно сказать, что Запад нас догнал, и татуировка популяризировалась. Сегодня сделать тату приходят как молодые, так и пожилые люди. Максимальный возраст клиента у меня был 71 год, среди женщин – чуть за 60, – рассказывает Дима. – Нередко приходят клиенты, которые хотели бы перекрыть шрамы, но чаще – старые, некачественные тату. Я предлагаю им не просто обновить рисунок, а усовершенствовать его, возможно, сделать в другом стиле и цвете».

У кировградского мастера есть свой узнаваемый стиль, в котором можно увидеть несколько направлений. В графике с элементами футуризма он умело совмещает древность и современность, природную красоту и сотворенную руками человека.

Есть, конечно, и потоковые работы, которые всегда находят своего обладателя. Это надписи, геральдика, символика и прочее. Куда интереснее работать с идеями людей, их видением, считает Дима.

Фото: предоставлено героем публикации

Больше года назад тату мастер оформился как самозанятый и арендовал помещение. В своей небольшой студии он практически каждый день творит новое волшебство для кого-то, кто только решился на свою первую татуировку, или пришел за очередной, потому что его тоже «затянуло». Этот неиссякаемый поток желающих – лучшее доказательство мастерства и доверия. 

Сам Дима советует при выборе мастера татуировки не только обращать внимание на его художественный талант и отзывы клиентов, но и на то, как он проводит сеансы.

В тату студии вы набиваете рисунок или на дому, у мастера обязательно должны иметься одноразовые перчатки и иглы для машинки, стерильные салфетки и спирт для обработки поверхности, а в самом помещении должно быть чисто, как в кабинете врача.

Свердловская областькировградпрофессиятатутатуировкахоббихудожник

Следующий материал

Новости smi2.ru

История Евровидения: Билан против Лорди и Тату против всех

До открытия “Евровидения-2009” остается три месяца. Российская столица на несколько майских дней превратится в музыкальный центр Европы, который объединит более 100 миллионов телезрителей на всем континенте.

Право принимать европейских гостей конкурса предоставляется России впервые. Открытие “Евровидения” состоится 9 мая – в День Победы, а через неделю в спортивном комплексе “Олимпийский” будут названы имена победителей.  

“Евровидение” появилось на свет благодаря идее гендиректора швейцарского телевидения Марсела Беценона, мечтавшего создать общеевропейское шоу, которое способствовало бы культурному объединению послевоенной Европы.

Идея получила поддержку на Генеральной Ассамблее ЕВС в Риме 19 октября 1955 года, и уже весной 56-го года в швейцарском городе Лугано состоялся первый конкурс. В нем приняли участие всего семь стран. Со временем количество стран, желающих участвовать в конкурсе, увеличилось в несколько раз.

Триумф ABBA

С “Евровидения” началось триумфальное восхождение шведской группы ABBA. За год до этого у группы даже не было названия, однако в запасе было несколько песен, с которыми музыканты рассчитывали завоевать европейскую публику. Уверенность музыкантам вселяло и то, что написанная ими песня Say It With a Song для шведской участницы Лены Андерсон заняла в 1972 году 3-е место на “Евровидении”.

По данным “Википедии”, весной 1973 один из участников группы начал называть ее в шутку ABBA (акроним по первым буквам имен исполнителей). Тогда такое же название носила широко известная в Швеции компания по переработке рыбы. Когда же музыканты обратились к этой компании за разрешением называться так же, им ответили: “Согласны, только смотрите, чтобы нам не было за вас стыдно”…

Первым синглом, выпущенным под именем ABBA, стал Waterloo. С этой песней, записанной с помощью технологии “стена звука”, музыканты отправились в 1974 году Брайтон покорять “Евровидение”. В итоге песня завоевала сердца не только англичан, но и всей Европы, поднявшись в считанные дни на верхушки международных хит-парадов.

Звездные участники

Waterloo в мае 2005-го была признана экспертами лучшей за всю историю “Евровидения”, пишет lenta.ru.

История еще одной мировой звезды – Селин Дион – тоже началась с “Евровидения”. В 1988 году молодая и никому не известная певица появилась перед телеаудиторией около 600 миллионов человек с песней “Je Danse Dans Ma Tete “. На ирландском конкурсе  она представляла Швейцарию.

Вскоре песня-победительница “Евровидения” стала хитом №1 во всех франкоговорящих странах мира.   А с появлением первого англоязычного альбома, Селин Дион стала звездой мирового масштаба.

В 1990 году в Загребе загорелась звезда Тото Кутуньо. Он выиграл конкурс с песней Insieme, предоставив Италии право на проведение “Евровидения” в 1991 году. В 1991 году Тото Кутуньо стал ведущим  “Евровидения”, проходившего в Риме.

Два года без России

История участия России в конкурсе Евровидения началось только в 1994 году.  Тогда в национальном конкурсе России победила певица Мария Кац, выступавшая под псевдонимом Юдифь с песней “Вечный странник”. Она заняла девятое место, получив от европейских стран 70 очков.

Шесть лет достижение Юдифи оставалось лучшим среди выступлений России на Евровидении – ни Филипп Киркоров (поднявшийся в 1995 году на 17-е место), ни Алла Пугачева, выступающая в Дублине с песней “Примадонна”, не смогли повторить успех Марии Кац.

России пришлось на два года оставить международный конкурс, поскольку среднее арифметическое баллов за пять лет было ниже, чем у других стран. Правда, после двухлетнего перерыва для российских участников началась совсем другая история…

Возвращение

Возвращение России на международный конкурс вполне можно назвать триумфальным. Представляющая страну Алсу была первой российской исполнительницей, которая пела не на русском языке. Также она была одна из самых молодых участниц конкурса за всю историю его проведения. Ее песня “Solo” получила 155 баллов и заняла второе место.

А вот выступление группы “Мумий Тролль” в 2001 году было далеко не таким успешным. За песню “Lady Alpine Blue” музыканты получили 37 баллов и в итоге заняли 12-е место. В следующем году  в Таллине выступала группа “Премьер-министр”. Их песня  “Northen girl” стала на конкурсе десятой.

Бронза “Тату”

В 2003 году представлять  Россию на конкурс в Ригу отправилась скандально известная группа “Тату” с одной из своих новых песен – “Не верь, не бойся, не проси”. Руководитель дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта отмечал: “Мы посчитали группу “Тату” самым ярким российским музыкальным явлением, не только из-за пиар-ходов, используемых ими в раскрутке, но и из-за оригинального музыкального материала”.

Расчет продюсеров грамотным: благодаря огромному количеству статей в прессе, российский дуэт привлек внимание публики “Евровидения”. Интерес подогревался и экстравагантным поведением девушек. Во время конкурса певицы почти ни с кем не общались и не посещали вечеринок других участников.

Несмотря на то, что во время выступления “Тату” был слышен недовольный свист, дуэту удалось завоевать “бронзу”.

За пределами “десятки”

В 2004 году в Стамбуле от России выступала Юлия Савичева с песней “Поверь мне”. Выпускница “Фабрики звезд-2” заняла лишь 11-е место. Как писали тогда российские СМИ, было заметно, что Савичева сильно волновалась.

Однако причиной волнения был не страх перед зрителями, а неудачная организация шоу.  По крайней мере, так об этом говорит сама Савичева: “Я боялась, что грохнусь со спины или живота танцора. Дело в том, что на репетициях ребят красили массой, которая высыхала через считанные минуты. А на конкурсе их размалевали так, что было просто невозможно стоять. На катке я себя увереннее чувствую! А потому слезно умоляла не красить танцоров, но меня никто не послушал”.

Победительницей “Евровидения” тогда стала украинская певица Руслана. В Стамбуле она исполнила песню “Дикие танцы”, напомнившую многим турецкую песню “Шика-дым”.

В 2005 году представляющая Россию Наталья Подольская получила 57 баллов и заняла 15-е место, повторив результат 1997 года Аллы Пугачевой.

Билан против “Лорди”

Богатым на сюрпризы оказался 2006 год. На 51-м “Евровидении”, прошедшем в Афинах, Россию представлял Дима Билан, который с композицией Never Let You Go занял второе место, набрав 248 очков в зрительском голосовании.

Билан уступил финской рок-группе “Лорди”, набравшей рекордное количество баллов – 292. Стоит отметить, что еще до конкурса музыканты “Лорди” вызвали большую шумиху в СМИ своими масками монстров и песней, исполненной в традициях тяжелого рока. Некоторые финны даже хотели, чтобы их на престижном конкурсе представляли более “форматные” исполнители. Однако именно финским монстрам удалось наконец завоевать для своей страны первую победу на “Евровидении”.

2007 год ознаменовался победой участников трех славянских стран. Победителем “Евровидения” стала Мария Шерифович из Сербии, второго места удостоился украинский певец Андрей Данилко, известный как Верка Сердючка, а “бронза” конкурса досталась российской группе “Серебро”.

Кстати, продюсер группы Макс Фадеев намеревался выпустить “Серебро” в свет лишь в 2008 году, но за несколько месяцев до конкурса передумал, и в итоге на “Евровидении” состоялся дебют группы, о которой даже на родине было мало что известно.

Как Билан заставил “поверить”

На “Евровидене-2008” в Белград Дима Билан приехал с песней Believe me (“Поверь мне”) и большой “группой поддержки”. Певец выступал в компании венгерского скрипача-виртуоза Эдвина Мартона и фигуриста-чемпиона Евгения Плющенко. По итогам зрительского СМС-голосования российская “сборная” набрала 272 балла. Благодаря этой победе Москва стала столицей 54-го конкурса “Евровидение”.

По новым правилам

В 2004 году британцы поставили под вопрос объективность голосования на “Евровидении”. Многие наблюдатели отмечают, что конкурс уже давно перестал быть музыкальным, а страны отдают свое предпочтение в зависимости от политических пристрастий. В частности, британский комментатор заявил, что не желает больше освещать “Евровидение”, поскольку считает победу Димы Билана в этом году политически ангажированной.

Группа ученых Оксфордского университета провела анализ голосования на конкурсе “Евровидение” и выяснилось, что сомневающиеся в объективности голосования на конкурсе были правы в своих подозрениях.

После изучения результатов голосования за период с 1992 по 2003 годы ученые из Оксфорда назвали страны, жители которых проявляют необъективность при голосовании. Греция и Кипр дают максимум баллов (12) друг другу, Норвегия дает 12 баллов соседней Швеции, а Белоруссия дает 12 баллов России,  Великобритания менее благосклонна к Франции и больше благоволит остальным странам Европы. Друг за друга голосуют  Босния и Турция, Хорватия и Мальта, Бельгия и Нидерланды, Франция и Португалия.

В сентябре прошлого года на конкурсе “Евровидение” были приняты новые правила, согласно которым, в процесс голосования включено профессиональное жюри.

Практика возвращения к голосованию жюри, по мнению издания, означает, что организаторы опять хотят вернуть конкурсу статус музыкального, то есть оценивать его по профессиональным критериям: вокал, музыка, сценография.
Однако есть опасения, что теперь конкурс может утратить свою “изюминку”. Ведь оригинальность “Евровидения” заключалась в том, что оценивали певцов именно непрофессионалы, и потому заранее результат предсказать было нельзя. С новыми правилами “Евровидение”, прогнозируют СМИ, станет похожим на другие, более распространенные конкурсы, на которых талант исполнителя жюри оценивает не целиком, а разлагает его на составляющие, и в итоге побеждают не самые интересные зрителю исполнители.

Материал подготовлен редакцией rian. ru на основе информации  открытых источников

Dima Gavrysh – Kehrer Verlag

Tags

1910s1920s1930s1940s1950s1960s1970s1980s1990sabstract expressionismabstract photographyAction PaintingadictionAfghanistanAfricaAfrican-AmericanAgeingAmericaanalog photographyanimalsaquarellearchitectureart guide for childrenart historyArte Poveraarts and craftsAsiaAssemblageastrologyautismautobiographical storyautobiographyBauhausbeautyBerlinbiographyblack and whiteCaliforniacalligraphyCanadacarscatalogCaucasusChernobylchildhoodchildrenChinaChristianitychristmasclassical modernismclimate changecollagecollectioncolonialismcomicconceptual artconflict areacontemporary artcontemporary historyCounty faircrimecultural historycustomsDadaismdeathdesigndiasporadisabled person discriminationdocumentary photographydrawingdrawings on glassdropoutsdrugsDüsseldorf SchoolEast GermanyeducationEgyptElvisenvironmentEPAP winnereroticismessayethicsethnologyeurope – easteurope – northeurope – southeurope – каталог выставок westEuropeanevent experimentalexpressionismfamilyfamily historyFar EastfashionFeminismfestivalFinlandfireflowersfluxusfoodforestFrancefriendshipgardengaygendergenre paintingGeorgiaGermanyglobalizationgraphic printGreat BritianGreeceGreenlandgroup showHasselbladHispanichistoryHollywoodhomelandHomelessnesshuman figurehumorhuntingIcelandillustrationIndiaInformelinstallationinterviewIranIraqIrlandironyIslamIsraelIstanbulItalyJapanKorealandscapelandscape paintinglarge format photographyLatin AmericaLebanonLeicaleisureLGBTlifestylelight artliteratureloveMagnumMan Raymedia artmemorymenMexicomiddle classMiddle Eastmigrationmilitaryminimalismmonographmountainmoviemuseummusicmythologynakednessnatural catastrophenatural sciencenatureNew YorknightNordic Dummy Awardnuclear catastrophenudesOceaniaOstkreuzoutsider artpaintingPalestinepaperParispartypastpedagogyperformancephilosophyphotogramphotography theoryPin-UpplantspoetrypoetryPolaroidPolitikPop ArtPortraitpostsowjetischpovertypsychische Erkrankungpublic artRayogr ammRayographierefugeesrelationshipreligionrenaissancereportage photographyresearchretrospectiveromanticismRussiaScandinaviasculpturesculptureseascapessexsicknesssmall-format photographySnowsnowsocial activismsocial criticismsocial flashpointsocial outsiderssocietysound artsound artSpainspiritualismsportsstaged photographyState fairstill lifestreet artstreet photographySurrealismsurveillanceSwedenSwitzerlandSyriatattoo / piercingtheatretourismtraditionTransgenderTranshumanismtravel photographyurbanUSAvideo artViennavoyeurismwarwar photographywaterwinterwomenYogayoung photographyyouth

Language

AfrikaansArabicArmenianBelarusianChineseDanishDutchEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewIcelandicItalianJapaneseLuxembourgishNorwegianPersianPolishPortugueseRussianSpanishSwedishTurkish

Artists

Ablinger, PeterAbusdal, TerjeAchak, DebAckermann, AnneAeppli, EvaAhland, NicoleAlbert, JudithAlberti, SarahAllen, AmeliaAllen, Mariette PathyAller, RenateAlmog, LiliAmbrossio, Liza Amiet, CunoAmit, TamiAnderson, ChristopherAnderson, PeggyAndrialavidrazana, MalalaAntaki , VladimirAnüll, IanAnzenberger, ToniAoki, KenjiAraki, NobuyoshiArbus, DianeArmleder, John MArnarsson, IngólfurArndt, KirstinArneill, PhilipArnold, MatthewArnold, UrsulaÅsdam, KnutAsensi, EnriqueAtakan, NancyAttia, KaderAuberjonois, RenéAxelsson, RagnarAyesta, CarlosBaan, IwanBabej, Marc ErwinBabic, AlexanderBacht, MichaelBack, KarolinBackhaus , Джессика Бейдер, Майкл Бэджер, Джерри Бадур, Фрэнк Баглионе, Герберт Бейкер, Стейси Бейкер, Тамани Бейкеринк, Райан Балке, Педер Баллен, Роджер Ба lthusBambury, StephenBand of BrothersBangert, ChristophBanksyBarcelo, MiquelBaron, NancyBarth, MonikaBartsch, WernerBasch, GabrieleBaselitz, GeorgBasquiat, Jean-MichelBassman, LillianBaudevin, FrancisBaumgärtel, ThomasBeck, KlaraBecker, BorisBecker, Stefan MoritzBeckett, JamesBeck-Neckmann, MarcBengwin, GuyBellbell, MaxBell , YaelBender, AndreaBender, XiomaraBenge, HarveyBénitah, CarolleBennett, LeifBergemann, SibylleBerger, Hans GeorgBergh, Reinout van den Bergmüller, MiraBerlejung, GüntherBerman, NinaBerquet, GillesBerridge, Mary Bertagnoll, AndreasBertelli, PinoBeuys, JosephBialobrzeski, PeterBiernat, MagdaBill, JakobBinder, TobyBinschtok, ViktoriaBittencourt, Хулио Бланк, Томас Георг Бланц, Хуберт Блейкен, Блейке Бляйштайнер, Аннегрет Блигаард Сёби, Ада Блумберг, К. Т. Боберг, Оливер Бёккер, АрвидБогарт, Тара Бём, Корбиниан Бёмер, Урсула Боренштейн, Леон Борхес, Ларс Борхес, Ларс Боссе, КатаринаБоссхард, СонджаБоулера, Андрес Боулераро, Мауро nd, JensBraque, GeorgeBrasey, ThomasBraun, HaraldBraunholz, PeterBredel, NatalieBreitenfellner, BarbaraBrekenkamp, ​​ValeriaBression, GuillaumeBrockman, StinaBrodie, MikeBroertjes, GeertBronner, OscarBronsgeest, LotteBroodthaers, MarcelBroomberg, AdamBrotherus, ElinaBrugger, FlorianBuck, ChrisBullinger, WinfriedBurell, LasseBurkhart, ClaytonBurwitz, NilsBusch, FrederikBußmann, PhilipButet-Roch, LaurenceCalfee, JuliaCalle, SophieCalton, ShelleyCampeau, MichelCampert, CleoCampi, DaisyCantor, MirceaCarp, SarahCarstensen, EricCasetta, SimoneCastell, GiovanniCatastini, FrancescaCazalis, CarlosCera, MicheleCézanne, PaulChadbourne, ChristopherChagall, MarcChagas, EdsonChanarin, OliverChapillon, ClémentChéhère, LaurentChekmenev, AlexanderChia, СандроКристен, Андреас Кристенсен, Матиас Кристиан, Авраам Дэвид Чиарабеллини, Лара Чимиотти, Эмиль Клаэрбаут, Дэвид Клэнси, Джеймс Кларк, Си Джей Клеш, Тьерри Клеман, Серж Коберн, Дэниел В. Колл, ТомеуКоллинз, Ханна Коун Уикс, СтивенКонрад, АняКук, КэтринКу пер, Сара Копли, Уильям Н.Кортеллини, ЭндиКоттин, Алексис Коуэн, Мэтью Кроуфорд, ГрейКреспо, Ульрике Крофтс, СаймонКросс, Дороти Куэнка, Лилибет Каннингем, ИмодженД*фейс, Дадо Дальберг, Йонас Данигель, Герд Даннер, Майкл Дантоу, Жан-Роберт Дариус, Фрэнк Дэвидсон, Брюс Дэвис, ДженДэй, Фрэнк, Халламде Блум Рональдде Брюйн, Джойаде Кукер, Джулиада Куккук, Даниэль Гебхартде Марсаль, Луи Де Миддель, Кристинада Сен-Фалль, Никиде Тулуз-Лотрек, Анрид Вламинк, Морис Де Вильде, Санн Диарден, Венетиадель Амо, Йоланда Делакруа, Эжен Делане, Роберт ДеМарини, Поль Демари, Стефан Дендерен, Ад ван ДевениЛиземонд , Norm Dias de Magalhães, CristinaDiefenbach, AndreaDiergarten, GötzDietmar, SamanthaDimmey, JanaDine, JimDion, MarkDivanis, Dimitris Ch.Dobrucka, AlicjaDoll, TatjanaDomeisen, GabrielaDooney, PhillisDöring-Spengler, Herbert Dorson, CarissaDossi, ArnoldDowney, ArnoldDowney, BradangDreubla, AntttelDreher, Ans Макс Дюфрен, Чарльз Жорж Дюфи, Рауль Дюган, Джесс Т. Дургу n, SametD’Amato, PaulEastman, TimothyEdwards, Beth YarnelleEetvelde, Catharina van Ehling, TheklaEhrhart, MichaelEhsaei, MahdiEicke, MaxEigner, UlrichElderfield, JonathanElle, KlausEmpfangshalleErfurt, StephanErlenhoff, AnkeErler, GlenErnst, RitaEskerod, TorbenEssl, MartinEßwein, AndreaEuler, HermannEusterhus, ChristianEvaristti, MarcoEven , PierreEvers, DunjaEvers, Jan PaulEvruFabbre, VanessaFabre, JanFaistauer, AntonFavrod, DavidFeinberg, ErinFendt, SibylleFerrari, AndreaFink, PeterFinkelstein, SarinaFischer, ArnoFischer, MeikeFleig, JáchymFoglia, LucasFohr, Carl PhilippFontcuberta, JoanForer, TajForsythe, WilliamFossen, Lene MarieFouad, PatricFouquez, AymericFox, TerryFrame, AllenFrank, JonaFranke, ManuelFrankfurter KunstvereinFréger, CharlesFrensch, NorbertFriedl, HeribertFriedrich, Caspar DavidFriedrichs, HorstFries, ErnstFritze, Klaus Fröhlich, SimonFrüchtl, TomFuchs, Daniel und GeoFuchs, HaraldFuhrmann, RolandFulda, TimFulton Mislou Alt, JaneFusco, PaulGaalshi, PaulGaáalo d, CyprienGál, BernhardGallon, PhilippGaudiani, Candace PlummerGauguin, PaulGava, GianmariaGavrysh, DimaGelbert, RalphGelbert, RalphGêmeos, OsGeorgen, KristofGerhardt, StefanieGertsch, FranzGeyer, AndreaGiacometti, GiovanniGibson, Paula RaeGibson, RalphGiegold, RolfGilat, EranGilden, BruceGill, GauriGin, ChristopheGläscher, JörgGlatz, RuedigerGlinn, BurtGöhler, MandyGolaz, AnneGolinelli, AdrienGolovchenko, KirillGomes, José Gonzalez-Foerster, DominiqueGorfer, NinaGORGONAGormley, AntonyGosnold, RichardGossage, JohnGottmann, GosbertGowland, PeterGraeser, Camille Graham, DavidGranser, PeterGrasas, Roger Graubner, GotthardGrossman, Djamila Grosso, EugenioGrubanov, IvanGruber, MichaelGuidi, GuidoGuillou, RonanGuns, TineGupta, ShilpaGusmão, João MariaGutmann, WilliGütschow, BeateHaack, HorstHaack, HorstHaager, PhilippHaardt, ElmarHaas, ErnstHaase, EstherHaber Fifield, SandiHaenggli, JerryHahn, AlexanderHahn, EckartHahn, FriedemanntoHahnenkamp, ​​FrançoitHahnenkamp, ​​Maria Hainalzinger Холл, Дитер Халсман, Филипп Хаммер, Роб Хаммерштиль, Роберт Ф. Хендл, Лена Роза Ханен, Анни Ханзлова, Йитка Хардинг Питтман, Роберт Хардт, Джеки Хармсен, Ларс Харрис, Наоми Хартманн, Эрих Харттер, Бернхард Хартунг | TrenzHartung, GeorgHassler, JürgHatry, HeideHaubitz, SabineHauser, FranziskaHäusser, RobertHayes, SharonHefti, SusanneHefuna, SusanHegemann, CarlHeikkilä, JaakkoHeinen, WolfgangHeinisch, Damian Michał Helmle, ChristianHemmerle, SeanHenderson, DouglasHenry, MattHenryson, MaxineHeraHermann, KenHermele, LaurenHerz, RudolfHess, FelixHeyne, StefanHido, ToddHildebrand, JoachimHildebrand, SarahHill, JamesHimmel, PaulHimmelreich, AlfonsHjelmen, OyvindHoagland, ErosHofer, EvelynHofer, MeinradHoffman, ElisHofkunst, AlfredHokusai, KatsushikaHolitzka, InaHöller, CarstenHollmann, NicoleHolme, MyriamHolmes, JanetHolton, ThomasHölzel, AdolfHorak, PhilippHorenstein, HenryHornstra, RobHoyer, AndreaHristova, PepaHuff, BenHufschmid, ElviraHuhta, AapoHui Wang, XiaoHukkataival, HelinäHull, JoryHunt, TonyHurskainen, WilmaHuthmacher, WernerHutter, RuthIankoshvili, NatelaIbell, BrigidIlani, EfremImbriaco, AlessandroIrmer, KarenkoIsaksson Garnell,HenrikIshmatoiyaRunuzachet, StuartIsett Itkonen, TiinaItten, JohannesJablo, RachaelJacobsen, SvenJanes, TamaraJansen, IrinaJansen, JuliaJenkins, MarkJensen, AnjaJohananoff Kenneth, DaliaJohansen, Fie Johansson, Sven-ÅkeJohne, SvenJohnson, JamieJordan, OliverJordan, OliverJüdisches Museum MünchenJulius, ThouKK4Eun, Zhou. 814Kahilaniemi, JaakkoKang, Hee JinKannisto, SannaKapanadze, KetiKaplan, BrianKarailias, YorgosKashi, Ed Kassem, CholudKasten, BarbaraKatan, HosamKatz, AlexKatz, TimoKawauchi, RinkoKaya, Işık Ke, ChenKehr, WalterKelaranta, TimoKelm, AnnetteKemsa, GudrunKern, FabianKern, R.J.Kerstgens, MichaelKeuris, FrisoKher, BhartiKhmeluk, VassilyKhoroshilova, AnastasiaKiiski, HerttaKim, Jung AKim, LinaKina, JonnaKipphoff, KarenKirchner, Ernst LudwigKleber, BirgitKlee, PaulKlein, GeorgKlein, JaschiKleinheisterkamp, ​​BerndKlich, KentKlimt, GustavKniel, ChristophKoberling, BerndKoch, WilfriedKoetzle, Hans-MichaelKogelnik, KikiKohl, ThomasKoilalous, DemetrisKokoschka, OskarKoliusis, NikolausKollar, MartinKönig, JohannesKosofsky, IsadoraKraijer, JuulKrautkrämer, TillKrebs, JoachimKrebs, OliverKrémègne, PinchusKrementschouk, AndrejKrizanovic, MirkoKröll, LauraKronas, KarstenKronberger, ZoeKrottendorfer, MarkusKruse Jensen, AstridKuball, MischaKubisch, ChristinaKudász, Gábor ArionKuhlmann, Annika K.Kuhn, Ha ns PeterKuhn, IvoKühne, AnikaKultau, FelixKumon, KentaroKunsthalle MannheimKünzig, AndreaKurbjuweit, KatjaKurmaz, SashaKurth, LuzieKurz, Karina-SirkkuKusenberg, SebastianKuskowski, KamilKusters, AntonKwon, Ji HyunLaboile, AlainLachenmann, PhilippLampert, StefanieLandy, MichaelLang, OliverLarcher, ClaudiaLarkin, JasonLaub, Anton RolandLausten, ThorbjørnLavier, BertrandLee, H. Legath, AndreasLéger, FernandLehtinen, JanneLehtinen, Janne Lehtola, JoukoLeist, BorisLeiter, SaulLeitner, BernhardLeitolf, EvaLemberger, EviLen, LyeLenzi, Sonia Leonard, David JulianLeppälä, AnniLeppert, JürgenLeutenegger, CatherineLevinthal, DavidLevitt, HelenLevy, YadidLewandowsky, ViaLiboska , Томаш Лихт, Том Либшер, Мартин Лиер, Александра Лифшиц, Шарон Лилли, Бетлим, Анна Линг, Элейн Липпот, АхимЛиттки, Памела Люнгквист, Дуглас Ло Кальцо, Никола Лодер, Борис Лёффельбейн, Кай Лозе, Ричард Пол Ломницер, Клаус Лоренц, Мориц Лосантос, Вероника, Люфгот Лосекут, Бас Ловигин, Роберт Ловигин Эмиль Люкенв Эрк, ТерезаЛюттер, ВераЛютцен, АндреЛютцен, ВольфЛай, ЛенМбарек, ПолинМаанантаиМаасс, ДиркМакдональд, МоникаМасель, Сара Масилау, МариоМаклин, АлексМадер, КристианМагнуссон, ТумиМалер, Уте и ВернерМайя, Александр МигельМайер, ВивианМайер, АристидМаджури, Сарам, ХаналхМакинало, СюзаннаМакинало, PiaMan RayMan, Daniel Mandle, S. BillieMann, SandraMarcelle, CinthiaMarinelli, MauroMark, OliverMarshall, Karen Marten, MichaelMartinotto, FriedrichMassal, AnnMathias, EmanuelMatisse, HenriMattheuer, WolfgangMattner, UlrichMayer, KatharinaMayer, MaxMayr, BernhardMazinani, SanazMelisMc Bride, DarsaMcGrath, AndreasaGrath, , BjørnMelis, RogerMelotti, FaustoMelzer, MorizMentzos, DominicMercer, VeraMerva, MonikaMeschenmoser, SebastianMess, IljaMetinides, EnriqueMichel, Hans JörgMichou, SotiriosMilach, RafalMillar, JudyMiller, GeroldMina, HoriaMinami, NoritakaMinard, RobinMinkkinen, Arno RafaelMiró, JoanMitchell, JoanMitrevics, MiksMizgiris, Kazimieras Mobasser,AliModigliani, AmedeoMohadjer, NathalieMohan, PalaniMoisander, JuhanaMolodkin, AndreiMonet, ClaudeMonko, MargeMonteleone, DavideMoon, SarahMoradi, MaziarMorell, AbelardoMorgenstern, StephanMorón, MarinaMorris, JamesMorris, LindsayMoses, StefanMosse, RichardMost, YvonneMouratidi, KatharinaMueller, OttoMueller, YvonneMühe, AndreasMuheim, AndreaMühlhoff, MartinMüller, BeateMüller, KarlMüller, Konrad RufusMüller-Pohle, AndreasMunch, EdvardMusselman, Annie MarieMwangi, IngridMzyk, TomekMæhlum, Ingun AletteNajade, FreyaNakajima, HanayoNauman, BruceNayar, YaminiNeelman, SolNelken, DanNesset, OleNeumann, UtaNewman, BobNiedermair, BrigitteNiedermayr, WalterNierhoff, AnsgarNies, MalteNieuwenhuize, JohanNiewiadomski , TomekNitke, BarbaraNixon, NicholasNogai, JürgenNossek, AndréNungesser, AlfredOcherbauer, Eva MariaÓlafsdóttir, SigrunOldörp, AndreasOnejoon, CHEOp de Beeck, HansOpalic, AnaOppenheim, Meret Osborn, EdOshagan, Ara Oshima, NarukiÖstensson, ErikOttendörfer, Philip Herpendörfer. Оздоган, СелимО’Реган, ЭтнаПэджетт, Лаура Дж.Пейгельс, Йоханна Паглен, ТреворПайва, ПедроПяйвяляйнен, РииттаПанас, ЛидияПапо, РэйчелПапо, РэйчелПарчиков, ТимПэрис, ХельгаПаркер, ДэвидПарлато, АндрайяПарр, МартинПасиека, СимонПассов, БеатеПатон, ВендиПехштейн, МаксПедрина, Бьянка , YanPetersen, AndersPetersen, ReginePetrick, WolfgangPetschatnikov, MariaPetschatnikov, NataliaPettersson, Per-AndersPettibon, RaymondPfeiffer, PaulPhelps, AndrewPicasso, PabloPieler, HansPietz, InèsPijarski, KrzystofPimenoff, IdaPiovano, Pablo E.Plessi, FabrizioPlöger, WolfgangPolke, SigmarPollock, JacksonPoppe, NinaPortmann, PiusPosenenske, CharlottePraun, BärbelPremper, TobiasPretzer, PaulPriola, J. JohnPromińska, ZosiaPuklus, PeterPusenkoff, GeorgeRaab, EmanuelRainer, ArnulfRajotte, NormandRalis, TamaraRama, CarolRamirez, JoeRamrakha, PriyaRathke, UdoRauch, Friederike vonRaynaud, PatrickReblando, JasonRedeker, MeikeReeg, AndreasReeg, AndreasReese-Heim, DorotheaRehberg , СилкеРейнштадлер, Рола ndReischwitz, AstridReisser (Daim), MirkoResnik, AlisaRichau, JoachimRiches, MartinRichmond, TimRichter, AndyRichter, EvelynRichter, GerhardRichter, MartinRiedler, ReinerRiegel, ErnstRimondi, GiulioRio Branco, MiguelRivera-Ortiz, ManuelRobert, FrankRobinson, Peter Roehrer M. Rock, SheilaRoehter M.Rock, , DanielRohrbach, AndreasRonis, WillyRopp, WilliamRosefeldt, JulianRösel, PeterRosenbach, UlrikeRösler, AndréRosner, JakobRoss, RichardRoth, DieterRoth, Tim OttoRothe, FrankRottenbacher, ClausRousse, GeorgesRozovsky, IrinaRuisinger, TinaRupp, SheronRutsch, VivianRyabova, AnastasiaSachs, RolfSaguy, DotanSahihi, AshkanSailer, GregorSaksa, Perttu Saksa, Perttu Sala, AnriSalle, DavidSalmon, JacquelineSammallahti, PenttiSander, MartinSardi, SebastianSassen, VivianeSavolainen, Maija AnnikkiSchaer, FrançoisSchäfer, SabineSchiess, AdrianSchilbach, Johann HeinrichSchink, Hans-ChristianSchirmer, Johann WilhelmSchlaegel, AndreasSchlamann, AnjaSchlichter, RudolfSchlör, PeterSchmalix, HubertSchmel cher, JanSchmid, Marten GeorgSchmidt, PavelSchmidt-Rottluff, KarlSchmith, JochenSchmölz, Karl HugoSchneider, GregorSchneider, HanspeterSchneider, RolfSchneider, StefanieSchnitt, CorinnaSchnurr, ThomasSchuhmann, Anne KathrinSchüler, SaskiaSchulte, HansSchumann, DanielSchütte, GerdaSchwartz, DonaSchwartz, RobinSchwarzkopf, ArabellaSchweizer, BeatSednaoui, StéphaneSeeff , NormanSeidl, UlrichSeiler, GittaSengsbratl, MarkSevim, Emine GozdeShaw, ChrisShaw, StephanSher, AngelikaSherwin, MichaelShore, StephenShulman, JuliusShur, EmilySiddiqui, DanishSilverthorne, JeffreySimanowiz, LudovikeSims, ChristopherSinha, AshokSinha, AshokSinha, AshokSiti, WalidSkjønsberg, KatarinaSkladmann, AnnaSlomovic, BrantSmiatek, JohannaSmith, MikeSmith, W. EugeneSmoliansky, GunnarSobek, EvženSohier, SageSohl, WillSolakov, NedkoSolarski, Michal Sommer, Daniel Sonntag, KathrinSoth, AlecSoutine, ChaimSpach, TomSpeers, VeeSpiegel, MichaelaSpindler, Christian Spinnler, RolfSpoerri, DanielSpohr, MalteSprecher, UrsulaSpul er, ErwinStache, ErwinStacke, SarahStarling, SimonStauch, DominikStein, FredStein, HarveySteinle, PieroSteinmetz, MarcSteketee, AnoekStengel, WernerSterna, ThomasStezaker, JohnStollhans, JürgenStoltenberg, RuthStolz, ClausStölzgen, DanaStracke, JoachimStrand, HåkanŠtrba, AnneliesStreit, MartinStreuli, BeatStrijewski, GabrielleStrohschen, BrittaStünkel, FranziskaSuchodrev, BenitaSvensson, AijaSwoonSzombat, ÉvaTaeuber-Arp, SophieTammi, MaijaTan, FionaTavakolian, NewshaTaylor, ChristopherTchéou, EricTchetchik, DanielTed & NuneTemplin, SusaTeniers, DavidTerechkovitch, ConstantinTerfloth, BeateTeshaieva, MilaThaysen, BirgittaThe city loves youTherbusch, Anna DorotheaTheuerkauff, LarsThiemann, Julia KatharinaThormaehlen, KarstenThorn , Гюнтер Тербер, Шеллбёрн Тайес, Мириам Тичи, Ян Тичи, Мирослав Тифензее, Кристиан Тилт Тингели, Жан Тито, Розелин Ткаченко, Данила Тлали, Лебоханг Толонен, Икка Тома, Кендзи Томаселли, Фред Томацу, Шомей Томичек, Тимотеус Тонг, Курт Тул, Никки Топаз, Вики Торо Пцов, Юрий Трауб, Даниэль Тритчлер, Альфред Труве, Татьяна Тюдор, Дэвид Туммингс, Михаэль Твелкер, Йохен Юкер, Гюнтер Ульсманн, Джерри Н. Урбонас, Номеда и Гедиминас Усборн, Мартин Уйгун, Эбру Вайводе, Ивета Вал, Катриневан Агтмаэль, Петерван ден Берг, Оливерван дер Годе, Клапекован дер Ан Воорт, , VincentVanden Eeckhoudt, MichelVanhöfen, JörnVatanen, NiinaVautier, BenvDenderen, Ad van Vetten, WolfgangVionnet, CorinneVIPloungeVital, NotVitchéVolkers, PhilipVolkmer, Michaelvon Brandenburg, Ullavon Brauchitsch, Borisvon Brauchitsch, Helgavon ​​Brauchitsch, Victorvon Mayn der Ahe, JesssieVonries, StephanaVonries, Stephan deVuillard, ÉdouardWadle, SusanneWaldach, BrigitteWalker, S. B.Wall, JeffWalter, FriederikeWalter, FriederikeWalter, NikolausWandel, MalteWarhol, AndyWashburn, PhoebeWassermann-Buschan, GudrunWeber, FlorenceWeidner, SaschaWeier, SabineWeinold, FelixWeirich, SusanneWeiss, DagmarWeissenstein, RudiWelch-Kling, NinaWellermann, MartinWellm, SusanneWelz , Пит rWennman, MagnusWerner, NicoleWesely, MichaelWesenberg, ArneWesselmann, TomWhitney, LynnWiedmer, PaulWiggli, OscarWillocq, PatrickWinkler, AndreasWinter, FritzWiora, MelanieWirkus, MajaWissel, StefanWittwer, UweWehrl, Ann-Christine Wolff, PaulWolff, RenateWolin, Jeffrey A. Wolke, JayWommelster, Christian HeikoWong, MingWoods, PaoloWrede, ThomasWulffen, ChristianWüst, UlrichWüsten, JohannesYalçındag, EkremYoon, JongsukYork, TorranceYui, MikiZaidi, TariqZeitler, Anna KatharinaZeller, MartinZeniuk, JerryZens, RosemarieZevsZezãoZibold, MichaelZimmerman, StefangZurcheler, WolfnieZippel, HangarnsZischel0003

Вопросы и ответы с Димой Альзаят об аллигаторе и других историях – Two Dollar Radio


Мы рады опубликовать Аллигатор и другие истории Димы Альзаята 29 мая 2020 г. Отмеченные наградами истории в Коллекция Димы Альзаят светла и нежна, будь то женщина, совершающая обряд погребения своего брата в «Гусле», или двоюродная бабушка, пытающаяся объяснить культурную идентичность своей племяннице в «Когда-то мы были сирийцами».

Истории Альзаят богаты и содержательны, они отражают ощущение перемещения через повседневные сценарии. В Голливуде до #MeToo есть стажер из «Только те, кто борется за успех», нью-йоркские дети, ищущие место, где можно сыграть по следам похищения Итана Патца в «Исчезновении», и «опасные» женщины.

«Дочерей Маната», которые борются за отстаивание своей независимости.

Заглавный рассказ «Аллигатор» представляет собой шедевр исторической реконструкции и межпоколенческой травмы, рассказанный в эпистолярном формате с помощью постов в социальных сетях, вырезок из газет и отзывов, который начинается с реальной истории линчевания сирийского иммигранта. пара сотрудников правоохранительных органов в маленьком городке Флорида. Помещенный в более широкий контекст расового насилия в США, внесудебных смертей и того, что происходит с детьми пары и детьми их детей в последующие годы, он бросает вызов требованиям американской ассимиляции и ее ограничениям.

Аллигатор и другие истории  навязчивый, завораживающий и незабываемый, знаменующий появление Димы Альзаята как чрезвычайно одаренного нового таланта. Мы очень редко публикуем сборники рассказов, поэтому вы знаете, что этот сборник особенный. Ниже приводится интервью с Димой Алзаят о ее сборнике рассказов « Аллигатор и другие истории».


Q: Заглавный рассказ «Аллигатор» поразил меня. Подстрекательским событием является подлинный случай линчевания мужа и жены — сирийских иммигрантов и владельцев мини-маркетов — по инициативе и по инициативе полиции в городе беззакония во Флориде. Рассказанный в эпистолярных фрагментах, с точки зрения детей пары, которые стареют с годами, газетных вырезок, подробно описывающих обращение страны с коренным населением и рабами, свидетельских показаний, электронных писем и комментариев на YouTube, история невероятно амбициозна. размах и изящность в трактовке этих вопросов. Что послужило отправной точкой для «Аллигатора» и как развивалась история в процессе ее написания?

Дима Альзаят: Я узнал о линчевании, когда проводил исследование для диссертации, которую я пишу о расе в арабо-американской литературе. Я обнаружил, что захвачен этой историей, но также и нерассказанными историями, которые должны были ее окружать — теми, которые невозможно узнать, потому что они не задокументированы. Например, каково было детям этой пары расти в месте, которое пометило их родителей как настолько «других», что их пришлось убить? Как насчет поколений после? Сохранили бы они свое сирийское наследие или их ассимиляция была бы настолько полной, что это событие было бы вычеркнуто из семейной истории?

Итак, я решил заполнить пробелы воображаемыми историями. Но когда я это сделал, начав с голосов персонажей, непосредственно затронутых этим событием, я понял, что есть еще много всего, что нужно учитывать. Нельзя было говорить о линчевании, не принимая во внимание тысячи линчеванных афроамериканцев; невозможно говорить об этих линчеваниях, не думая о превосходстве белых, которое им способствовало; невозможно обсуждать эту идеологию, не принимая во внимание геноцид коренного американского населения. Итак, эпистолярная форма сообщалась содержанием. Было невозможно рассказать устойчивый рассказ или, по крайней мере, сделать это этично. Было логично наслоить фрагменты, позволить смыслу накапливаться и, насколько это возможно, сделать известной мою собственную роль сборщика этих воображаемых историй.

Q: В рассказе «Дочери Маната» рассказывается об «опасных» женщинах. Он начинается с того, что женщина выпрыгивает из окна своей квартиры и падает на землю. Спускаясь, она осматривает ландшафт и понимает, что «земля была меньше, чем она думала, что только из-за ее кривизны ее части кажутся дискретными». Я вижу это и в «Аллигаторе» и паре других историй, идея о том, что то, что воспринималось как чуждое, на самом деле является универсальным и человеческим. Была ли эта тема чем-то, что вы намеревались развивать, или она просто нашла свое применение в работе?
DA: Много литературы об иммигрантах или диаспоре, которую я прочитал до того, как начал писать, приписывалось либеральному мультикультурализму, когда культурные различия можно было аккуратно упаковать и продать воображаемому, скорее всего, белому американскому читателю. К счастью, сейчас это меняется, но я думаю, что эта книга началась как толчок против этого.

Пока я писал, я почти забыл о намерениях. Я сосредоточился на персонажах, и когда я создаю персонажа, я не думаю о том, как взаимодействуют их арабское или американское происхождение. Я думаю о том, как трудно им, как этому конкретному человеку, договариваться о мире, о том, насколько разрушительной может быть их конкретная потеря, о том, как им удается сохранять хоть какую-то надежду. И этот партикуляризм, я думаю, позволяет появляться универсальным темам.

В: Вы родились в Сирии, выросли в Сан-Хосе, Калифорния, а сейчас проживаете в Манчестере. Вы гражданин США. Каково это жить за границей и наблюдать за ксенофобской риторикой и антибеженскими настроениями, охватившими сейчас Соединенные Штаты?
DA: В преддверии выборов 2016 года я был ошеломлен не столько возобновлением ксенофобской и расистской риторики, сколько ее откровенностью. Будучи выходцем из арабо-мусульманской семьи, я не думаю, что когда-либо думал, что такого уровня ксенофобии не существует в США. Комментарии. Переехав в Англию сразу после референдума о Brexit, я узнал, насколько эта риторика процветает и здесь. Труднее всего наблюдать, как этот язык неизбежно проявляется в действии, в задержании просителей убежища, в разделении семей, в лишении людей их достоинства как в США, так и в Великобритании

Одно из преимуществ того, что я далеко от дома, а также быть здесь чужаком, позволяет мне иметь более ясное видение, чем в противном случае. Я чувствую, что теперь лучше понимаю свою американскость — ее преимущества и привилегии, а также ее недостатки и трудности.

 

Q: В рассказе «Когда-то мы были сирийцами» тетя отвечает на школьный отчет своей внучатой ​​племянницы о гражданской войне в Сирии. «Девушка в трех действиях» следует за взрослой девушкой, отец которой только что скончался, поскольку она осталась без семейных связей в Америке. Многие истории касаются сирийцев в диаспоре, пытающихся ассимилироваться или найти дом на новом месте. Каким был ваш опыт взросления в Сан-Хосе?
DA: Это было хорошее место, где моя семья оказалась после отъезда из Сирии. Мой мир, по крайней мере, казался наполненным иммигрантами в первом и втором поколении. Многие из моих друзей в те ранние годы говорили дома на другом языке. Не было ничего странного, если чей-то родитель не говорил по-английски или говорил с неразборчивым акцентом. Может быть, это чувство товарищества не всегда защищало нас от насмешек со стороны детей, которые не происходили из семей иммигрантов, но я думаю, что оно помогло сделать этот опыт менее разрушительным. Только когда я стал старше и больше путешествовал по США и жил в разных местах в Калифорнии, я понял, какой совершенно другой американский опыт у меня мог быть. Это были годы, когда я самым непосредственным образом узнал о требованиях ассимиляции, цене «перехода», трудности примирения идентичностей.

  Q: В рассказе «Только те, кто борется, добиваются успеха» рассказывается о человеке, стремящемся подняться по карьерной лестнице в индустрии развлечений, в которой вы некоторое время работали. Какие сходства вы видите с точки зрения повествования между фильмом и литературой, и повлияло ли это на ваш подход к этой коллекции?
DA: Хотя я очень визуальный человек, я не считаю себя визуальным рассказчиком. Поскольку меня больше всего интересуют персонажи, и я часто пишу рассказы, связанные больше с интеллектуальным и эмоциональным состоянием персонажа, чем с действием, я беспокоился, что в том, что я писал, на самом деле ничего не происходило. Но то, как я структурирую и редактирую историю, я думаю, определенно основано на кинематографическом способе повествования. Я уделяю пристальное внимание молчанию, тому, что остается невысказанным, и тому, что читатель должен заполнить. форма является неотъемлемой частью доступа к истории. В частности, с этими историями я редактировал в основном с помощью бумаги и ножниц, вырезая отрывки и перемещая их, чтобы увидеть, где они имеют смысл. В каком-то смысле это было похоже на сборку сцен из фильма.


Если вы продавец книг, библиотекарь или критик, заинтересованный в получении рецензии на книгу «Аллигатор и другие истории», щелкните здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top