напоминает лауреату премии о миссии его жизни (12 апреля 2019 г.)
Ян Ян обучает ребенка в качестве волонтера организации «Надежда завтрашнего дня» в Индианаполисе, которая помогает бирманским детям делать домашние задания. (Прислано фото)
Автор John Shaughnessy
Yan Yan улыбается, показывая татуировку, которая представляет его подход к служению другим и прославлению Бога.
На правой ноге 20-летнего парня есть татуировка с латинской фразой Imago Dei.
«Это означает образ Бога», — говорит Ян. «Поскольку все созданы по образу Божьему, каждое мое действие должно быть для Бога. Я сделал татуировку на ноге, потому что это напоминание о том, что каждый мой шаг — это служение Богу».
Эта философия руководила его волонтерскими усилиями, направленными на то, чтобы помочь детям из бирманских семей в Индианаполисе улучшить свой английский и академические навыки, и все это в надежде помочь им адаптироваться к жизни в Америке и проложить путь к лучшему будущему.
Эти усилия также привели к тому, что Ян был выбран в качестве молодого взрослого лауреата премии «Дух служения» архиепископии в 2019 году, честь, которую он получит 30 апреля в Индианаполисе во время празднования 100-летия католических благотворительных организаций в центральной и южной Индиане. .
(История по теме: водитель IndyCar Эд Карпентер выступит на ужине Spirit of Service Awards)
Беспокойство и сострадание Яна к молодым людям, которые борются, проистекают из его собственной борьбы по прибытии в Соединенные Штаты, когда ему было 13 лет.
Путь его семьи к свободе начался, когда его отец, католик, бежал из Бирмы из-за религиозных и этнических преследований. Ян и его родители в конце концов стали беженцами в Малайзии, прежде чем переехать в Америку. Их первая остановка была в штате Вашингтон, прежде чем они обосновались в Индианаполисе.
Поворотный момент в его жизни наступил, когда он поступил в восьмой класс школы евангелиста Святого Марка в Индианаполисе.
«Я был одним из первых бирманцев, поступивших в школу, — говорит он. «Нас было всего около пяти человек. Большинство из нас не знали английского, но поскольку у нас небольшая школа, они смогли нам помочь, и это было приятно».Еще одно качество школы Св. Марка также оказало на него влияние.
«Сначала я не хотел идти в католическую школу. Но потом я увидел великий аспект этого. Я узнал о католической религии и смог ходить на мессу. Оглядываясь назад, я вырос на этом опыте. Это укрепило мою веру».
Это также укрепило его решимость изменить ситуацию во время учебы в средней школе Ронкалли в Индианаполисе. Даже будучи вовлеченным в театральные программы и программы изящных искусств в Ронкалли, в свободное время он работал инструктором по английскому языку для младших бирманских детей.
Это волонтерское обязательство продолжалось, пока он учился в Марианском университете в Индианаполисе. Он является координатором внеклассной программы «Надежды на завтра», организации в южной части Индианаполиса, которая помогает бирманским детям с домашними заданиями и знанием языка.
«Большинство их родителей не говорят по-английски, поэтому мы можем помочь ученикам с домашним заданием», — говорит Ян. «Когда я вижу, как дети улыбаются и делают домашнее задание, мне становится так радостно. И мне нравится видеть радость родителей, когда они говорят мне, что оценки их ребенка улучшаются. Это поддерживает меня».
Ян также работает помощником учителя в школе Св. Марка, уделяя особое внимание бирманским ученикам. Он также работал волонтером в юридической клинике, помогая переводчиком бирманцам, подающим заявление на постоянное проживание.
Ян рассматривает все эти усилия как способ «отплатить» всем агентствам, которые помогли его семье переселиться в Соединенные Штаты, включая помощь католических благотворительных организаций в помощи его родителям в поиске работы.
Поклонники Яна говорят, что он представляет дух католических благотворительных организаций.
«Было бы исключительно трудно найти человека, который так искренне служил бы примером миссии католических благотворительных организаций по служению уязвимым в обществе без ничего взамен», — отмечает Джули Альбертсон, директор молодежного служения Святого Марка. «Огромное количество людей всех возрастов и профессий, которым Ян уделил так много времени и любви, — это такой подарок сообществу Индианаполиса».
Ян считает подарком оказаться в США и Индианаполисе.
«Удивительно иметь возможность высказывать свое мнение и поклоняться так, как вы хотите», — говорит он. «У нас здесь произошло так много замечательных вещей. Но у нашей бирманской общины так много возможностей. Я пытаюсь поднять это любым возможным способом».
(The Criterion представит лауреата премии Spirit of Service Джеймса Морриса в нашем выпуске от 26 апреля. Роберт «Лэнни» Россман был представлен в выпуске от 29 марта.история. Лиз Стэнтон была представлена в выпуске от 5 апреля.) †
Татуировки, посвященные вере, анализируются в исследовании студентов университетов | СМИ и связи с общественностью
(Фото Кевина Догерти)
(Фото Кевина Догерти)
(Фото Кевина Догерти)
90 минимумы, поскольку владелец боролся с депрессией. (Фото Кевина Догерти)
12 февраля 2020 г.
Религиозные татуировки студентов колледжей чаще, чем нерелигиозные, обращены лицом внутрь, возможно, как поощрение жить в соответствии со своими убеждениями, говорит профессор Бейлорского университета Контактное лицо для СМИ: Терри Гудрич, Университет Бейлора по связям со СМИ и общественностью, 254-710-3321
Следуйте за нами в Твиттере: @BaylorUMedia
Уэйко, Техас (12 февраля 2020 г.) – Сейчас, когда более четверти взрослого населения США имеют татуировки, и почти половина миллениалов носит их, лишь несколько исследований посвящены религиозным татуировкам. Но 9Новое исследование 0086
, проведенное исследователями из Университета Бейлора и Техасского технологического университета, анализирует татуировки, ориентированные на веру, и впервые использует их визуальные изображения.Исследование, опубликованное в журнале Visual Studies, , проанализировало 752 фотографии татуировок, сделанных в христианском университете в США, и обнаружило, что почти 20% из них были откровенно религиозными по содержанию.
«Принятие татуировок в Соединенных Штатах отражает сдвиг поколений в сторону большего индивидуализма и самовыражения», — сказал ведущий автор 9.0086 Кевин Д. Догерти, доктор философии. , доцент социологии Бейлорского университета. «Американцы, родившиеся с 1970-х годов, все чаще воспринимают татуировки как приемлемое средство выражения идентичности и принадлежности, в то время как предыдущие поколения американцев в основном этого не делали. Сегодня мужчины и женщины в Соединенных Штатах с одинаковой вероятностью имеют татуировки».
Опрос Харриса 2016 года показал, что 29% взрослых американцев имеют хотя бы одну татуировку — по сравнению с 14% в 2008 году.
«Интересное открытие в нашем исследовании заключается в том, что религиозные татуировки студентов колледжей чаще, чем нерелигиозные, обращены внутрь, к владельцу (например, на внутренней стороне запястья)», — сказал Догерти. «Мы предполагаем, что религиозные татуировки могут служить иной цели, чем татуировки любимых спортивных команд, профессий или хобби. В то время как любая видимая татуировка является публичным заявлением, татуировки, ориентированные на владельца, представляют собой личное напоминание об идентичности или принадлежности. Таким образом, религиозные татуировки являются личными, но не частными. Они могут поощрять людей жить в соответствии со своими религиозными убеждениями».
Исследование также обнаружило некоторые доказательства того, что обычно видимая татуировка может концептуально отличаться от татуировок, скрытых одеждой, сказал соавтор Джером Р. Кох, доктор философии. , профессор социологии Техасского технологического университета. Он изучал боди-арт в университетских городках более десяти лет.
«Обычно видимые татуировки, похоже, больше предназначены для историй из жизни и воспоминаний, которые владелец может быть готов открыто обсудить», — сказал Кох. «Татуировки, которые видны только, скажем, кому-то другому, с кем они тесно связаны, могут быть более тесно связаны с ощущением себя, личными воспоминаниями и/или эмоциональными конфликтами».
Фотографии, использованные в исследовании, были сделаны студентами-социологами в рамках семестрового исследовательского проекта. Исследователи проанализировали 752 фотографии по полу владельцев; носили ли татуировки религиозный характер; и размер татуировки — маленький (1 дюйм на 1 дюйм или меньше), средний (3 дюйма на 3 дюйма) или большой (больше 3 дюймов или более четверти руки или ноги). В исследовании также изучалось, обращена ли татуировка к владельцу или наружу; и отображали ли материалы религиозного содержания изображение, текст или и изображение, и текст.
Анализ показал, что:
- Откровенное религиозное содержание появилось на 145 фотографиях (19% от общей выборки).
- Больше мужчин на фотографиях (23%) имели религиозные татуировки, чем женщины (17%).
- Из религиозных татуировок на женщинах большинство (69%) были небольшими и располагались в более незаметных местах. Наиболее частыми местами их религиозных татуировок были запястье (23%), ступня (18%) и спина (18%).
- Мужские религиозные татуировки чаще были больше, чем нерелигиозные (61% по сравнению с 44%). Наиболее распространенными местами для мужских религиозных татуировок были плечо (26%), предплечье (21%) и спина (19%).%).
- Половина религиозных татуировок были изображениями, наиболее распространенным из которых был крест. Более четверти были текстами, часто ссылками на Библию, с небольшим большинством ссылок на Новый Завет. Но наибольшей популярностью пользовалась ветхозаветная книга Псалмов. Изображения с текстом составляли 21% религиозных татуировок.
- Религиозные татуировки чаще, чем нерелигиозные, обращены лицом к владельцу: 26% обращены внутрь, в отличие от 18% нерелигиозных татуировок.
Исследователи заявили, что у них нет возможности узнать, относятся ли эти выводы ко всем студентам университета или к студентам других университетов. Они также говорят, что вполне вероятно, что они недооценили религиозные татуировки — отчасти потому, что татуировки могут иметь религиозный или духовный подтекст, но не распознаваться как таковые.
Догерти и Кох расширяют свои исследования до национального уровня с помощью случайных выборок.
«До сих пор во всей нашей работе в качестве респондентов участвовали студенты колледжей, — сказал Кох. «Поскольку мы знаем, что татуировки рассказывают жизненные истории, расширение нашей базы респондентов — следующий логичный шаг. Как могут жизненные истории, выраженные через боди-арт — религиозные и иные — отличаться более широкими различиями в расе, возрасте и социальном классе?»
«Мы проводим исследование о религии и татуировках в национальной выборке взрослых американцев», — сказал Догерти. «Наш исследовательский вопрос: делают ли религиозные люди в Соединенных Штатах сегодня татуировки? У нас также есть планы провести общенациональное исследование религиозных татуировок. Это позволит нам определить процент американцев с религиозными татуировками и то, чем они отличаются от других американцев без татуировок или с татуировками, не имеющими религиозного значения».
По словам Коха, будущие исследования также могут изучить отношение к татуировкам в других частях земного шара.
«Было бы интересно сравнить и сопоставить путь легитимации татуировок в разных частях развитого западного мира», — сказал он. «У нас есть некоторая информация от других ученых, что, например, консервативный католицизм в Латинской Америке может продолжать стигматизировать носителей татуировок. Таким образом, более широкая религиозная / народная культура может иметь значение там, где существует большая антипатия или более строгие культурные нормы против боди-арта. И наоборот, некоторые из наших студентов сообщили, что тот факт, что их татуировка была религиозной, придало легитимности в их семьях больше, чем татуировка другого типа».
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ БЕЙЛОР
Университет Бейлора является частным христианским университетом и исследовательским учреждением национального уровня. Университет представляет собой динамичное кампусное сообщество для более чем 18 000 студентов, сочетая междисциплинарные исследования с международной репутацией превосходного образования и приверженностью преподавателей преподаванию и стипендиям.