Краткое описание татуировки розы | SuperSummary
Татуировка с розой
Теннесси Уильямс
Теннесси Уильямс
Наслаждайтесь этим бесплатным кратким описанием сюжетаВ дополнение к учебным пособиям SuperSummary+ 5,00 мы предлагаем более 5650 бесплатных обзоров сюжетов охватывает широкий спектр книг.
Превратите это краткое изложение сюжета в учебное пособие
У нас еще нет полного учебного пособия для этой книги. Если вы хотите, чтобы мы превратили это краткое изложение сюжета в учебное пособие, нажмите кнопку «Проголосовать» ниже.
Спасибо за изучение этого краткого изложения сюжета SuperSummary «Татуированная роза» Теннесси Уильямса. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.
Акт I, сцена 1 Краткое изложение
Перед небольшим коттеджем на побережье Мексиканского залива Луизианы трое маленьких детей играют и обсуждают погоду, когда слышат, как их матери зовут их на ужин.
Серафина, эффектная, чувственная сицилийская женщина, накрывает на стол для своей дочери Розы и мужа Росарио, которого она ожидает с минуты на минуту. Входит Ассунта, старый аптекарь, и предлагает Серафине продать афродизиак для Росарио. Серафина сообщает ей, что им не нужна такая помощь. Пока они сидят и ждут, Серафина рассказывает Ассунте о том, как она могла сказать, что беременна ребенком, которого носит; У Росарио есть татуировка в виде розы на груди, а наутро после зачатия ребенка Серафина проснулась с жгучей болью в груди и на ней была копия татуировки. С этой ранней точки сюжета Татуировка розы Теннесси Уильямса ясно, что татуировка розы будет иметь большое символическое значение.
Серафина говорит Ассунте в одной из важных цитат из Татуировка с розой Теннесси Уильямса: «Когда я увидела это, я поняла, что зачала, что в моем теле растет еще одна роза!» (Williams, 5). Асунта скептически упрекает Серафину, которая настаивает на том, что ее муж принадлежит к сицилийской знати.
Ассунта просто издевается над ней, говоря: «На Сицилии каждый — барон, у которого есть участок земли и отдельный дом для коз!» (6). Из их разговора выясняется, что Серафина думает о своем муже, который занимается контрабандой наркотиков для мафии под видом доставки бананов.
Росарио еще не пришла домой, а уже поздно. Ассунта уходит. Эстель, карточный дилер в соседнем доме разных грехов, приходит с рулоном розового шелка, чтобы сшить мужскую рубашку. Ей нужно сделать это за ночь, и она предлагает Серафине утроить ее обычную цену. Она и Серафина говорят о мужчине, которому она его дарит, о диком мужчине, в которого влюблена Эстель, но Серафина говорит, что это невыносимо. В этот момент к ним во двор забирается коза Стреги. Стрега – старуха с ревматизмом в руках и катарактой в глазах, которую соседи считают ведьмой. Стрега и Серафина преследуют козла по двору, а Серафина предупреждает Розу, чтобы она не смотрела в глаза «дурному глазу» Стреги.0003
Акт I, Сцена 2 Краткое изложение
Отец Де Лео и несколько его прихожан, все в черном, стоят перед домом Серафины.
Серафина шьет рубашку для Эстель. Серафина, очевидно, слышит их голоса, а некоторые женщины могут видеть, что она делает, через окно. Когда Серафина слышит их приближение, она внезапно теряет способность дышать. Де Лео и женщины спорят о том, кто должен сказать ей. Указывая на очевидное, Асунта говорит: «Я думаю, она уже знает, что мы пришли сказать ей!» (16). Асунта права. Увидев процессию, приближающуюся к ее ступеням, Серафина выбегает во двор, где падает в припадке отчаяния, умоляя скорбящих не говорить.
Акт I, Сцена 3 Краткое изложение
Позже в тот же день скорбящие, Де Лео и доктор находятся в гостиной дома Серафины. Врач сообщает им, что у Серафины случился выкидыш в результате внезапного приступа паники, который она перенесла ранее. Он и Де Лео спорят о том, следует ли кремировать тело Росарио. Во время спора выясняется, что грузовик Росарио был обстрелян, в результате чего он разбился, и он был сожжен, когда грузовик загорелся, изуродовав его после похорон в открытом гробу.
В своей мольбе к Де Лео доктор говорит: «Вы любите своих людей, но не понимаете их. Они находят Бога друг в друге. И когда они теряют друг друга, они теряют Бога и теряются. И помочь им трудно» (18).
В этот момент в сюжете Татуировка с розой Теннесси Уильямса появляется Эстель, закутанная в черное и неся букет роз. Это вызывает изрядные разногласия. Скорбящие набрасываются на нее с оскорблениями и руками, вырывают у нее розы и рвут их, срывают с ее головы покрывало. Де Лео разделяет их и говорит Эстель уйти и никогда не возвращаться в этот дом. Роза выходит из-за дома и, увидев изуродованную фату и розы, впервые плачет, узнав о смерти отца. Скорбя, она замечает маленького мальчика, играющего во дворе. Она сердито выхватывает у него мяч и говорит ему уйти.
Акт I, сцена 4 Краткое содержание
Три года спустя. Это выпускной в старшей школе, и все женщины с дочерьми из выпускного класса собрались в доме Серафины, чтобы забрать платья для церемонии.
В ожидании они говорят о том, что несколько дней назад видели Розу голой и в истерике. Судя по всему, она встретила мальчика на танцах, и когда Серафина узнала об этом, она заперла всю одежду Розы, чтобы та не могла выйти из дома. Роза даже пропустила выпускные экзамены. Внезапно женщины слышат шум внутри дома. Мисс Йорк, учительница Розы, не говорящая по-итальянски, подходит к дому и пытается урегулировать ситуацию.
Стрега объявляет остальной части района, что все сицилийцы были нецивилизованными. Она говорит: «В старой стране они живут в пещерах на холмах, и страной управляют бандиты» (24). Серафина выбегает из дома совсем не так, как три года назад. Вместо платья на ней грязная старая комбинация, а волосы спутаны. Она кричит, что Роза порезала себе вены. Мисс Йорк становится между Розой и Серафиной. Роза говорит ей, что с тех пор, как Розарио умерла, Серафина не выходила из дома и не одевалась должным образом, а теперь и Роза не хочет, чтобы она выходила из дома. Серафина говорит ей, что это потому, что Роза встретила моряка, и проклинает школу как место, где развращают невинных девочек.
Она постоянно спрашивает мисс Йорк: «Какой уровень в этой средней школе?» (28). Как только Серафина достаточно избила учителя и школу, остальные женщины берут свои выпускные платья и оставляют ее в покое.
Действие I, Сцена 5 Краткое изложение
Позднее тем же утром Серафина пытается придумать, что надеть на выпускной, когда внезапно слышит оркестр, играющий вдалеке, и начинает торопиться. В этот момент к ее дому подходят две женщины, Бесси и Флора, тоже торопясь. Через пятнадцать минут им нужно успеть на поезд, и Флоре нужна ее блузка. Они пытаются попасть на парад Американского легиона в Новом Орлеане, где якобы будет много незаконной деятельности. Серафина пытается вывести их, чтобы она могла добраться до школы, но безрезультатно.
Женщины подглядывают за машиной легионеров на улице и флиртуют с ними через окно. Возмущается Серафина, говоря им, что это католический дом, и они находятся в присутствии праха ее умершего мужа. Флора и Бесси обвиняют Серафину в ревности, но Серафина говорит, что у них с Росарио была отличная сексуальная жизнь вплоть до его смерти, и она счастливее его памятью, чем они будут своей распущенностью.
Она говорит им: «Я счастлива помнить любовь мужчины, который был моим — только моим! Никогда не касалась рука никого, кроме меня!» (40). Затем женщины рассказывают, что Росарио на самом деле принадлежал не только ей, и у него был роман с Эстель более года. Это приводит Серафину в ярость, и, обвинив их во лжи, она насильно изгоняет их из своего дома.
Акт I, сцена 6 Краткое содержание
Джек и Роза возвращаются в дом и обнаруживают, что он темный и закрыт ставнями. Они входят и говорят о своих новых отношениях. Джек несколько шокирован тем, что он может так повлиять на девушку, и чувствует себя неуверенно, но пытается признать, что увлечение Розы им на самом деле является любовью. Он берет носовой платок, который был у него ранее этим утром, и заявляет: «Это кровь красивой девушки, которая порезала себе запястья ножом, потому что любила меня!» (47).
Внезапно из соседней комнаты врывается Серафина. Роза сразу же пытается придать своей матери презентабельный вид, но Серафина не проявляет никакого интереса к тому, чтобы произвести хорошее впечатление.
Скорее, она хочет допросить Джека и вселить в него страх Божий. Роза постоянно вставляет подробности о выпускном, включая ее приз, энциклопедию под названием «Дайджест знаний». Серафина проявляет большой скептицизм в отношении благородства намерений Джека, что является признаком того, что мысль об измене мужа начала укореняться в ее сознании. Она настаивает на том, что до того, как Роза встретила его, она вовсе не была помешана на мальчиках и была девственницей. Джек сообщает Серафине, что он тоже девственник, а Роза была первой девушкой, с которой он когда-либо хотел переспать. Он также рассказывает ей о своей серьге, которую он получил за пересечение экватора. Серафина заставляет Джека встать на колени перед ее статуей Девы Марии и поклясться уважать невиновность Розы, прежде чем он и Роза убегут на пикник.
Акт II Краткое содержание
Де Лео подходит к дому и начинает читать лекцию Серафине о кремации ее мужа и хранении праха. Он говорит, что ее нынешнее безумное, взлохмаченное состояние — это то, что Бог наказывает ее за то, что она цепляется за урну и поклоняется ей, как идолу.
Далее он говорит, что ей следует отпустить ситуацию и попытаться пообщаться, может быть, даже снова начать встречаться. Серафина объясняет, что воспоминания о том, что она помнит как об идеальном браке, для нее важнее, и что все другие мужья, которых она видела, бледнеют по сравнению с ними. Она говорит ему: «Они ходят в бары, дерутся в них, напиваются, толстеют, надевают рога на женщин, потому что женщины не дают им любви, которая является славой — я сделала, я отдаю ему славу. Для меня большая кровать была религией» (70). Она также выражает опасение, что Роза теперь идет по тому же пути. Серафина говорит ему, что причина, по которой она позвала его, заключалась в том, чтобы спросить его, признавался ли Росарио когда-либо в измене ей. Де Лео говорит, что не может ей сказать, и она становится агрессивной. Священник уходит, говоря, что она стала животным.
Подходит коммивояжер и предлагает сломанную штуковину. Но в этот момент подъезжает грузовик с бананами, и из него выходит Альваро, честный, законный водитель, и противостоит продавцу за агрессивное вождение и оскорбления в его адрес.
Продавец бьет Альваро коленом в пах, и Альваро бежит в дом Серафины и начинает плакать. Серафина приступает к починке его куртки, и Альваро показывает, что он тоже плачет, потому что знает, что потеряет работу, и ему нужно беспокоиться о трех брошенных родственниках. Серафина рассказывает ему о своей дочери и их недавних проблемных отношениях. Она наблюдает, как он открывает окно, и его силуэт выглядит точно так же, как рама Росарио, хотя у него другое лицо. Альваро звонит в свой штаб и узнает, что его уволили. По мере продолжения их разговора становится ясно, что они испытывают определенную привязанность друг к другу. Альваро даже становится настолько смелым, что предполагает, что Роза ошибается, если так привязана к урне. Он говорит ей: «Ты положила свое сердце в мраморную урну с прахом. И если когда-нибудь в бурю или когда-нибудь, когда по шоссе проедет десятитонный грузовик, мраморная урна должна была разбиться!» (100). Серафина составляет с ним план, чтобы они вместе поужинали той ночью, если Роза не вернется с пикника.
Акт III, Сцена 1 Краткое содержание
Альваро возвращается тем же вечером, и они оба довольно хорошо прибрались. У него в волосах розовое масло, и он только что сделал татуировку с розой на груди, хотя, показывая ее Серафине, он не говорит ей, что это новинка. Во время разговора они начинают сближаться и становиться более ласковыми. Но вдруг из кармана Альваро выпадает презерватив, и Серафина возвращается к своей подозрительности к мужчинам. Она говорит: «Ты так мило говоришь о женщинах. Потом выкинуть такую штуку из кармана? Va via, vigliacco!» (114). Она узнает, что татуировка свежая, услышав ее рассказ о татуировке своего мужа. Даже после того, как они успокоились, она все еще подозрительна и решает расследовать незаконную деятельность Росарио. Она сует нож в сумочку и просит Альваро отвести ее на Квадратную крышу. Вместо этого Альваро решает позвонить заранее, и в разговоре с Эстель Серафина узнает правду: у Росарио действительно был с ней роман.
Она отправляет Альваро за льдом для их шампанского, и, пока он на кухне, она берет урну и швыряет ее в стену, разбивая ее. Она составляет план с Альваро, чтобы он припарковал свой грузовик в другом месте и сделал вид, что уходит, а затем пробрался через задний двор.
Акт III, Сцена 2 Краткое изложение
Роза и Джек находятся перед домом, где они могут слышать Серафину и Альваро в муках страсти, хотя Роза, не подозревая об Альваро, отмахивается от этого как от одной из страстей Серафины. мечты. Она выражает глубокое негодование по поводу обещания, которое Джек должен был дать ранее. Джек, хотя и разочарован, пытается урезонить Розу, показывая свою неуверенность. «Она знает, что ее Роза — это роза. И она хочет, чтобы у ее розы был кто-то лучше меня, — говорит он. “Лучше тебя!” — недоверчиво отвечает Роза. «Ты видишь меня сквозь розовые очки…» «Я смотрю на тебя с любовью» (127). На следующий день Джек отправляется в долгое путешествие, и Роза составляет план, чтобы они наконец потеряли девственность в отеле на следующий день, прежде чем он отправится в плавание.![]()
Акт III, Сцена 3 Краткое содержание
На следующее утро Альваро, спотыкаясь, выходит в гостиную, где Роза спит на диване. Все еще пьяный с прошлой ночи, очарованный красотой Розы. «Че белла» (135), — повторяет он снова и снова. Внезапно Роза просыпается и кричит, когда видит Альваро. Серафина вбегает в комнату и, подумав самое худшее о зрелище полуодетого Альваро, нависшего над ее спящей дочерью, приходит в ярость. Роза сразу же успокаивается и пытается успокоить Серафину. Она сразу же понимает, что Альваро делал там той ночью, и после того, как Альваро отступает в утро от нападения Серафины, пытается урезонить ее с помощью шквала лжи и оправданий. Наконец, между ними больше нет лжи. Роза уезжает в Новый Орлеан, и Серафина принимает это. Некоторые деревенские женщины приходят и насмехаются над Серафиной за ее неосмотрительность, но Серафина невосприимчива к насмешкам. Она объявляет, что теперь чувствует то же жжение, что и раньше, и снова беременна.
Она отправляется с розовой шелковой рубашкой для Альваро.
Это заключительный акт Татуировка с розой и конец этого краткого сюжета. Читайте дальше, чтобы получить подробный анализ и дополнительные ресурсы для этой пьесы.
Татуировка с розой Литературный анализ
Тема сексуального подавления в Татуировка с розой Теннесси Уильямса является мощной и постоянной. Сплетни в маленьком городке свирепствуют, и даже несмотря на то, что люди стекаются в близлежащие отели Нового Орлеана и выходят из них, мелочи все еще подбираются и разбрасываются, чтобы унизить других. Стрега, всегда подслушивающая Серафину, является главным агентом этих сплетен и действует как ее главный мучитель. Поскольку Серафина была одна после смерти Альваро, но вела себя так странно, она стала главной мишенью для сплетен, своего рода «Святым Граалем» для любого, кто действительно мог обнаружить предполагаемое нарушение правил в этом закрытом доме.
Но в то время как сплетни сыграли свою роль, одной из самых больших проблем в личной жизни Серафины является медленное ухудшение ее поклонения Росарио как богу. Поскольку она была так счастлива с ним (не зная, что он делает за ее спиной), Серафина так привязалась, что, когда Росарио внезапно ушел из ее жизни, ей стало очень трудно открыться кому-либо. Здесь Уильямс исследует популярное эмоциональное зависание, которое люди испытывают по поводу обязательств, когда они пережили потерю. По мере того, как образ Росарио ухудшается, поскольку Серафина начинает подозревать, что слух может быть правдой, это на самом деле усугубляет проблему, а не помогает ей, потому что помимо потери самого человека, она также потеряла счастливую память о нем.
Ее страх перед романтическими отношениями также проявляется в ее отношениях с Розой после того, как она понимает, что заинтересовалась Джеком. Хотя для пятнадцатилетней девочки было бы нормальным выйти замуж в сицилийской семье 1950-х годов, как это было с Серафиной, им все же приходилось сталкиваться с универсальной проблемой неспособности большинства родителей справиться с тем, что их дети достигают половой зрелости.
Это вызывает незначительные неудачи в большинстве семей, но в ситуации, когда у родителя есть прошлая травма, связанная с романтическими обязательствами, проблема переходит из невроза в психоз. Важно отметить, что Серафина не принимает женственность Розы до тех пор, пока она сама не научится снова ценить компанию мужчины.
Татуировка розы является символом и поэтому охватывает несколько из этих тем в Татуировка розы , которые были затронуты. В этой пьесе Теннесси Уильямса татуировка розы является символом любви, секса, эмоциональной уязвимости и продолжения рода. Серафина похвалила Росарио за то, что он воплотил все эти качества в своей жизни, и она придает большое значение татуировке с его именем, включая имя их первого ребенка. Также следует отметить, что, не зная истории Серафины о розе, Джек называет Розу розой, случайно используя тот же символ, демонстрируя универсальность символа.
Превратите это краткое изложение сюжета в учебное пособие
У нас еще нет полного учебного пособия для этой книги.
Если вы хотите, чтобы мы превратили это краткое изложение сюжета в учебное пособие, нажмите кнопку «Проголосовать» ниже.
Резюме по теме: книги Теннесси Уильямса
Трамвай ЖеланиеКошка на раскаленной крышеОрфей спускается Внезапно, прошлым летомСладкая птица юностиСтеклянный зверинецНочь игуаныШекспировский театр Нью-Джерси представляет Теннесси Уильямса ТАТУИРОВКА РОЗА
61-й сезон Шекспировского театра Нью-Джерси (STNJ) начнется 31 мая спектаклем Теннесси Уильямса «Татуированная роза». Эта яркая и экстравагантная история о Серафине Делле Роуз, сицилийской вдове, живущей на неспокойном побережье Мексиканского залива за пределами Нового Орлеана, представляет собой удивительную поэтическую оду этой непреодолимой силе чувственности и силе тоски, надежды и желания. Спектакль, наполненный греческим хором ярких персонажей, представляет собой бурный и красивый праздник жизни и любви. Разовые билеты уже поступили в продажу, их можно приобрести, позвонив в кассу в 9.
00.73-408-5600 или на сайте ShakespeareNJ.org.
Несмотря на то, что пьеса ставилась нечасто, она пользовалась большим успехом как в кино, так и на сцене. Получив премию «Тони» за лучшую пьесу в 1951 году, наряду с рядом других наград Тони, фильм также получил множество наград, в том числе «Оскар» за лучшую женскую роль Анны Маньяни. Художественный руководитель Бонни Дж. Монте, который руководит этой постановкой, очень рад представить эту пьесу аудитории STNJ по множеству причин.
Г-жа Монте сказала о постановке постановки: «Я начала свое 33-летнее путешествие здесь, в Шекспировском театре, когда Шекспир «со мной» ставил свой шедевр «Буря». По иронии судьбы, я начал свое пребывание здесь с рассказа. об отъездах, и теперь я уезжаю с рассказом о новых начинаниях, теперь со мной рядом Теннесси Уильямс Шекспир и Уильямс – два моих любимых драматурга, и мне кажется не только уместным, но и волнующим, чтобы начать мой последний сезон с этой пьесы для него это то, что я стремился сделать в течение стольких лет.
Это масштабное мероприятие, и мне так повезло, что у меня есть персонал и Совет, которые поощряли и дали мне возможность сделать в этом году три шоу, которые я давно хотел поставить. «Татуировка розы» была щедро спонсирована Семейным благотворительным фондом С. Дилларда и Эдриенн Кирби (CFNJ), и я очень благодарен за их поддержку, поскольку она позволяет осуществить одну из моих театральных мечтаний».
В ролях:
Елена Шэддоу возвращается на главную сцену STNJ в роли буйной Серафины Делле Роуз. В последний раз ее видели на STNJ в серии концертов на сцене на заднем дворе в 2021 году. Среди других заслуг ее компании – постановка « Двенадцатой ночи» в 2009 году , «Как важно быть серьезным» в 2005 году и « Иллирия» в 2004 году. Она сыграла Франческу Джонсон. признание в предбродвейской постановке «Мосты округа Мэдисон» на театральном фестивале в Уильямстауне в постановке Бартлетта Шера. Также на Бродвее она появилась в возрожденных постановках La Cage Aux Folles, The Woman in White, Fiddler on the Roof, Nine, Sweet Smell of Success и Les Misérables.
Она также сыграла Клару Джонсон в Первом национальном туре The Light in the Piazza.
Тони Марбл возвращается в свой восьмой сезон в STNJ, чтобы сыграть роль Альваро Манджакавалло. В последний раз его видели в постановке « Зачарованный апрель» 2022 года , а в 2019 году он поразил публику своим изображением Starbuck в постановке Монте « Создатель дождя» . Его огромный список достижений включает множество постановок по всей Америке, а также многочисленные кино- и телепроекты.
Билли Уайатт, ставшая одной из самых разносторонних молодых ведущих леди компании, сыграет роль Розы Делле Роуз. Только в сезоне 2022 года она появилась в трех постановках — «Метроманьяки», «Флоренс и моджо» и «Двенадцатая ночь». Также в 2022 году она сыграла главную роль в спектакле «Камилла и Минни» в «Полете на запад» в Quintessence Theater Group в Филадельфии.
Исаак Хикокс-Янг вернется в STNJ после своей запоминающейся и глубоко трогательной роли в прошлогоднем сериале «Смотритель». Это шестой сезон г-на Хикокса-Янга в компании, и, как и г-жа Вятт, он поднялся до статуса крупного игрока, появившись почти в 20 постановках с тех пор, как присоединился к компании в 2018 году.
Ряд других знакомых и новых лица составляют этот необыкновенный, красочный и большой актерский состав. Среди них Селеста Чулла в роли Пеппины (последний раз видели в «Зачарованном апреле» 2022 г.), Дино Куриа в роли продавца (последний раз видели в «Двенадцатой ночи», 2022 г.), Рэйчел Фокс в роли Эстель Хоэнгартен (последний раз видели в «Трелони», 2012 г.), Роберт Грегори в роли отца Де Лео (последний раз видели в «Зимней сказке» , 2018 г.), Ауреа Томески в роли Виолетты (последний раз видели в «Слуге двух господ» , 2018 г.), София Виллани в роли Джузеппины, Анджела Делла Вентура в роли Ассунты и Сьюзи Уолл в роли мисс Йорк. Кастинг на ряд других ролей будет объявлен в ближайшее время.
Директор:
Бонни Дж. Монте уже 33-й сезон является художественным руководителем компании. Под ее руководством за более чем три десятилетия театр превратился в один из самых уважаемых классических театров страны. С 1990 года она поставила более 90 спектаклей для Шекспировского театра.
2023 год знаменует собой ее последний сезон в качестве художественного руководителя, хотя она продолжит принимать активное участие, поскольку в 2024 году она перейдет к своей новой роли почетного художественного руководителя.
Творческая группа:
В команду дизайнеров «Татуированной розы» вошли творческие таланты сценографа Сары Бет Холл, художника по костюмам Хью Хэнсона, художника по свету Мэтта Уэбба и звукорежиссера Стивена Бекеля. Постановщик производственной сцены – Джеки Мариани.
Билеты:
Билеты в один конец на «Татуировку розы» начинаются от 34 долларов за предварительное представление и от 55 долларов за обычные представления. Цены варьируются от 34 до 65 долларов. Театр предлагает различные возможности для экономии средств, в том числе студенческие срочные билеты за 15 долларов, которые можно приобрести за 30 минут до начала каждого представления, при наличии действительного студенческого билета, а также ограниченное количество билетов Pay What You Can на каждое представление в порядке живой очереди.
в порядке очереди. У STNJ также есть билет за 30 долларов до 30 лет, который предлагает билеты за 30 долларов для посетителей в возрасте 30 лет и младше с действительным удостоверением личности. Доступны и другие скидки, в том числе скидки на подписку, скидка 10% для членов PBS/Thirteen и членов AAA. За билетами посетители могут позвонить в кассу в 9.00.73-408-5600 или посетите сайт ShakespeareNJ.org.
Расширение аудитории и доступность спектаклей:
По той же цене, что и обычный билет, спектакли серии «Симпозиум» предлагают обсуждение после шоу с актерами и артистами. Симпозиум The Rose Tattoo состоится во вторник, 6 июня, в 19:30, в субботу, 10 июня, в 14:00 и в субботу, 17 июня, в 14:00.
Бесплатный доступ к лекциям перед представлением Know-the-Show при покупке билета на представление. Перед выступлением в четверг, 8 июня, в 19:00 г-жа Монте проведет предварительную беседу и ответы на вопросы для заинтересованных посетителей. Представление той ночью следует в 20:00.
Театр Шекспира также предлагает спектакли со скрытыми субтитрами и спектакли с аудиоописанием в течение всего сезона. Выступление The Rose Tattoo с субтитрами состоится в четверг, 8 июня, в 20:00. Представление Audio-Described состоится в четверг, 15 июня, в 20:00. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с кассой.
Щелкните здесь, чтобы купить билеты
Похожие новости Посмотреть больше новостей из Нью-Джерси
Другие горячие новости для вас
Государственный театр Нью-Джерси представляет концерт «Наша планета в прямом эфире»
12 апреля 2023 г.
Государственный театр Нью-Джерси представляет концерт «Наша планета в прямом эфире» во вторник, 18 апреля, в 19:00. Отмеченный премией Emmy® документальный фильм Netflix был переосмыслен как живой опыт, сочетающий основные моменты из сериала с совершенно новыми оркестровками и эпизодами, чтобы создать захватывающее путешествие по нашей планете для зрителей всех возрастов.
Hudson Theater Works представляет 3 ПОРОСЕНКА
12 апреля 2023 г.
Новая юмористическая версия известного рассказа писательницы из Хобокена Дайаны Лондон. Наряду с некоторыми новыми персонажами 3 поросенка извлекают несколько важных уроков, перехитрив большого злого волка!
Hackensack Meridian Health будет отмечен на долгожданном весеннем гала-концерте в Two River Theatre
12 апреля 2023 г.
Two River Theatre объявил, что Hackensack Meridian Health будет отмечен на ежегодном весеннем гала-концерте в субботу, 13 мая. Это признание является признанием непоколебимой приверженности системы здравоохранения оказанию исключительной помощи пациентам и их семьям по всему Нью-Джерси, а также их постоянной поддержке театрального и художественного сообщества Red Bank.