Разное

Тату роспись: Тату надписи. Тату надписи для девушек. 100+ татуировок и эскизов на нашем сайте, заходи!

Как правильно выбрать тату-надпись, чтобы потом не сожалеть

Поделись

Мало просто выбрать тату-надпись, чтобы получить заветную смысловую татуировку. Надо к этому вопросу подходить более осмысленно и щепетильно. Иначе есть большая вероятность, что результат окажется не таким прекрасным, как Вы ожидали.

Ниже представлены 5 простых советов, которые помогут Вам правильно выбрать тату-фразу или тату-слово, чтобы в последствии не пришлось сожалеть о своем решении.

  1. Правописание

Довольно часто можно встретить у людей текстовые татуировки с грамматическими ошибками. И это не шутка, а истинная правда. Поэтому, прежде, чем набивать себе тату, несколько раз проверьте правописание. Это особенно важно для татуировок на иностранных языках. Если вы набиваете некий символ, то убедитесь, что он изображен правильно.

  1. Размещение

Не секрет, что со временем любое тело претерпевает изменения. Поэтому важно не просто выбрать тату-текст, но и место его размещения. Внутренние запястья и лодыжки являются наиболее безопасными в этом плане местами для словесных татуировок.

  1. Размер

Если Вы решили выбрать тату-надпись, то тщательно подумайте над её размером. Татуировка должна быть четкой и видимой. Слишком маленькие надписи при изменении, провисании или сдвиге кожи могут сильно терять в своей эстетичности и превращаться из «сильных слов» в пигментированное пятно.

С другой стороны, слишком большие буквы могут попросту не вместиться на требуемом участке кожи. Поэтому уделите вопросу размера татуировки достойное внимание.

  1. Значение

Стихи, фразы и цитаты должны иметь определенное значение в вашей жизни. Рассмотрите цитаты из ваших любимых книг или фильмов, часть стихотворения или что-нибудь еще, что будет иметь большее значение, чем просто популярная фраза, которая в будущем для Вас не будет уже так актуальна. Не выбирайте ничего модного или на сленге. Попробуйте сделать Вашу цитату или фразу как можно более личной. Если Вы не можете выбрать тату-надпись, тогда обязательно подождите и подумайте над ней.

  1. Исполнитель

Тату-фразы очень отличаются от портретных и графических татуировок. Необходимо найти художника, который действительно специализируется в текстовых тату. Уровень мастерства важен со всеми татуировками, но надписи требуют внимания к деталям.

Отзывы и рекомендации обеспечат первый шаг в поиске талантливого тату-мастера, который поможет сделать ваши «слова» вечными.

Рейтинг: 0

Автор публикации

Бруклинский музей

Норман Роквелл

Американское искусство

Естественный стиль Нормана Роквелла, очаровательные характеристики и легко читаемое повествование о жизни маленького городка сделали его самым любимым иллюстратором Америки. Хотя его изображения обычно воспринимаются как прямое отражение американской жизни, они часто демонстрируют большую сложность. Художник-татуировщик , например, тонко намекает на современную эстетику — в частности, на интерес модернизма к декоративным узорам и плоскостности плоскости изображения — путем подвешивания фигур на фоне, похожем на обои, рисунка татуировки.

ХУДОЖНИК Норман Роквелл, американец, 1894-1978

СРЕДНИЙ Холст, масло

ДАТЫ 1944

РАЗМЕРЫ 43 1/8 x 33 1/8 дюйма (109,5 x 84,1 см) Рама: 49 x 39 x 3 дюйма (124,5 x 99,1 x 7,6 см) (показать масштаб)

ПОДПИСЬ Подпись внизу справа: “Norman / Rockwell”

COLLECTIONS Американское искусство

РЕГИСТРАЦИЯ 69. 8

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Подарок художника

ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Воспроизведено на обложке «The Saturday Evening Post» (4 марта 1944 г.).

МУЗЕЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот элемент не отображается

ЗАГОЛОВОК Норман Роквелл (американец, 1894-1978). Художник-татуировщик , 1944 г. Холст, масло, 43 1/8 x 33 1/8 дюйма (109,5 x 84,1 см). Бруклинский музей, Дар художника, 69.8. © художник или усадьба художника (Фото: Бруклинский музей, 69.8_SL1.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ общий, 69.8_SL1.jpg. Фотография Бруклинского музея

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано сотрудником куратора. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ © 1944 SEPS: Лицензия Curtis Publishing, Индианаполис, Индиана. www.curtispublishing.com Все права защищены. www.curtispublishing.com Ó 1944 SEPS: лицензировано Curtis Publishing, Индианаполис, Индиана. Все права защищены. www.curtispublishing.com

Авторские права на это произведение могут принадлежать художнику, наследникам художника или другим правообладателям. Однако более подробный анализ его истории прав может сделать его общественным достоянием. Музей не гарантирует, что использование данного произведения не будет нарушать права третьих лиц. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или иным использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве.

Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9.0057 Авторское право и учреждения культуры: рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Если вы хотите связаться с правообладателем этой работы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем, если сможем.

ПОЛНОТА ЗАПИСИ

Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто пересматриваются и редактируются, и мы приветствуем любую дополнительную информацию, которая у вас может быть.

Мне это нравится!

Это особенно уникальная работа американского художника и иллюстратора Нормана Роквелла. Обычно на его картинах фигуры изображены в реалистичном пространстве, но здесь мы видим художника и его «холст», парящих над/внутри покрытого татуировками фона работы.

Я перешел в следующую галерею и наткнулся на картину Нормана Роквелла, я обожаю его работы и так счастлив увидеть картину вживую, а не просто репринт!

Эта картина Роквелла совсем недавно была добавлена ​​в инсталляцию галереи! Весело, правда? Мы действительно чаще видим их на репродукциях, поскольку они были созданы для того, чтобы их видели, но так забавно видеть настоящую работу руки художника перед нами. Роквелл нашел оборудование и реквизит для обложки Post в тату-салоне на Бауэри в Нью-Йорке. Один из его друзей, коллега-иллюстратор, выдавал себя за сидящего художника.

Список имен на бицепсе моряка довольно забавный. Я думаю, у людей все еще есть эта проблема сегодня, когда они застревают с татуировкой даже после того, как любовь испортилась!

Классная информация, большое спасибо!

Татуировка и стрижка | Художественный институт Чикаго

© 2018 Estate of Reginald Marsh / Лига студентов-художников, Нью-Йорк / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Действия с изображением

Об этой работе

Один из самых выдающихся реалистов 1930-х годов Реджинальд Марш был очарован публичным поведением и захватывающей суматохой Нью-Йорка. Татуировка и стрижка изображает оживленную сцену с людьми под массивным строением Эль на Бауэри, а затем район, печально известный как занос. В нежно-сатирическом стиле Марша переданы несколько типов города: изгой на костылях, слоняющиеся мужчины, беседующие или курящие сигареты, шикарная женщина, идущая сама по себе. Марш использовал яичную темперу, чтобы заполнить каждый дюйм композиции деталями, от архитектурных элементов до вывесок и текста. Представленный художнику художником-монументалистом Томасом Хартом Бентоном, среда соответствовала острым навыкам Марша как рисовальщика. Здесь он последовательно добавлял темперные мазки приглушенных цветов, используя ее пеструю, неровную поверхность, чтобы подчеркнуть угрюмость этого мира. Таким образом, его техника усиливает его представление о предмете: какофоническом, ветхом и тусклом, но при этом ярко живом.

Статус

В настоящее время не отображается

Департамент

Искусство Америки

Художник

Реджинальд Марш

Титул

Тату и стрижка

Место

США (национальность художника)

Дата

1932 г.

Средний

Яичная темпера на масоните

Размеры

118,1 × 121,6 см (46 1/2 × 47 7/8 дюйма)

Кредитная линия

Подарок мистера и миссис Эрл Луджин

Справочный номер

1947. 39

Авторское право

© 2018 Estate of Reginald Marsh / Лига студентов-художников, Нью-Йорк / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Расширенная информация об этом произведении

  • «Джон С. Карри и Реджинальд Марш», New York Tribune , 8, 19 апреля33.
  • «Бауэри Реджинальда Марша», New York Sun , 8 апреля 1933 г.
  • Ф. А. Блоссом, «Реджинальд Марш как художник», Creative Art 12 (1933), илл. п. 262, as Тату-бритье-стрижка .
  • Художественный институт Чикаго, Картины Художественного института Чикаго: Каталог коллекции картин (Художественный институт Чикаго, 1961), с. 295.
  • John FitzMaurice Mills, «Art Forum», The Irish Times (11, 19 января)66), с. 8, больной.
  • Мэтью Байгелл, Американская сцена: американская живопись 1930-х годов (Praeger Publishers, 1974), pl. 2.
  • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Художественном институте Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Художественный институт Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г.), кат. 82.
  • Кармен Ниссен, «Willy Moskowitz: Bowery Barber-Tattoo Artist», Buzzworthy Tattoo History , по состоянию на 24 сентября 2020 г., https://www.buzzworthytattoo.com/tattoo-history-research-articles/willy- moskowitz-bowery-парикмахер-татуировщик/, as Тату, Бритье, Стрижка (ил.).

  • Галереи Франка К. М. Рена, Картины Реджинальда Марша , 3–22 апреля 1933 г., кат. 1, как Татуировка и стрижка .
  • Художественный институт Чикаго, Век прогресса Выставка живописи и скульптуры , 1 июня – ноябрь. 1, 1933, кат. 598.
  • Нью-Йорк, Джон Ванамакер Нью-Йорк, Региональная художественная выставка современной американской живописи Ванамакер , 13 октября – ноябрь. 3, 1934, кот. 157.
  • Нью-Йорк, Ferargil Galleries, American Paintings Summer 1943 , 19 июля – сентябрь. 15, 1943, кат. 27.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Реджинальд Марш , 21 сентября – ноябрь. 6, 1955, кат. 9, илл., Галерея изящных искусств Колумбуса, 27 ноября – декабрь. 25 января 1955 г., Детройтский институт искусств, 13 января – февраль. 12 марта 1956 г., Городской художественный музей, Сент-Луис, 2 марта – апр. 1, 1956, Далласский музей изящных искусств, 15 апреля – 20 мая 1956, Загородный художественный музей Лос-Анджелеса, 10 июня – 8, 19 июля.56, Художественный музей Санта-Барбары, 25 июля – авг. 26 сентября 1956 г., Художественный музей Сан-Франциско, 13 сентября – октябрь. 14, 1956.
  • Лейк-Форест, Иллинойс, Институт искусств Дюранда, Колледж Лейк-Форест, Век американской живописи: шедевры, предоставленные Чикагским институтом искусств , 10–16 июня 1957 г., кат. 25.
  • Нью-Йорк, Галерея современного искусства, Реджинальд Марш , 1 декабря 1964 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top