Разное

Тату немецкая свастика: Значение тату свастика — Все о тату

Содержание

100+ фото лучших примеров, значение, эскизы

Татуировка – это вид искусства, с помощью которого можно украсить свое тело, выразив оригинальность и индивидуальность. Среди множества техник исполнения и эскизов каждый может подобрать оптимальный вариант, что и делает тату такими популярными в современном мире. Особую ценность и значимость имеют древние татуировки, которые пришли к нам от наших предков. Одним из таких видов изображений являются славянские тату, имеющие безграничное количество эскизов и значений.

Тату славянские: история

К сожалению, узнать наверняка, использовали ли наши предки нательные изображения невозможно, так как ни одно из древне славянских захоронений не сохранилось на должном уровне. Если поверить ученым, то они не отбрасывают той идеи, что обычай нанесения тату на тело у древних славян все же имел место быть. Более того, археологи систематически находят во время раскопок факты, подтверждающие эту теорию и ее правильность.

Например, в десяток веке арабский путешественник описал, что встретил народ, располагающийся вблизи реки Волга. Все его местные жители были украшены нательными изображениями растений и животных, причем татуировки были на них с ног и до головы. Бытует мнение, что эти нательные изображения носили ритуальный и обрядовый характер, служили в качестве оберега. Ученые полагают, что все эти обереги содержали в себе огромное сакральное значение и использовались лишь жрецами и волхвами, находящимися в состоянии транса. Также бытует мнение, что татуировку нужно было заслужить, дойти до определенного статуса и возраста. В тоже время нательными оберегами украшали воинов, чтобы им сопутствовала природа и удача, старики использовали татуировки для активации жизненных сил, а больные для выздоровления.

С появлением христианства языческие татуировки попали под запрет, они считались символом бесовского начала. В тоже время эта религия дала новый толчок для развития славянских татуировок, ведь теперь среди популярных нательных изображений были кресты, инициалы Иисуса Христа и прочая религиозная символика. Основная причина популярности славянских татуировок в наши дни – их огромный скрытый смысл и энергия, способная принести человеку удачу, сделать его более сильным и стойким. К примеру, исследователи нашли старцев, на телах которых изображена шахматная доска – это древний обычай, символизирующий череду темных и светлых полос, неизбежность их перемены.


Свастика в третьем рейхе

Гитлер взял символ свастики из учений буддийских монахов. В буддийских учениях свастика означала символ бесконечной мудрости и имела 9 путей развития. Для каждого пути была своя свастика.В 1919 г. Гитлер сделал свастику символом своей партии. Немецкая рабочая партия.

От этого явления немецкие лидеры облюбовали символ свастики и наносили татуировки свастики на тело. Свастика в третьем рейхе означала превосходство над другими народами. После великой победы во второй мировой. Сегодня есть множество культур, которые используют свастику в своем направлении. И пытаются подражать великой Германии времен третьего рейха. В большинстве это радикально настроенные молодые люди.

Солдаты СС набивали татуировку свастики для того что бы различать к какой касте принадлежит тот или иной человек. В зависимости на каком месте на теле была сделана татуировка. Она передавала информацию, к какой касте принадлежит человек. Например, подводники третьего рейха набивали на среднем пальце свастику в виде перстня. Видов и значений немецкой свастики огромное множество.

Славянские татуировки и их особенности

К отличительным чертам славянских тату можно отнести:

  • Они имеют тесную связь с кельтскими и скифскими орнаментами. Что касается славянского орнамента – то это соединенные между собой точки, запятые, ромбы, кресты и спирали. В дальнейшем славянский орнамент дополнился и появились рисунки цветочных гирлянд, сердец, корон и узоров растительной тематики.
  • Для создания татуировки используются сюжеты, мотивы и образы персонажей из русских сказок, песен и народных былин.
  • Композицию нередко дополняют книжным орнаментом, который переплетает в сете исконно русские и христианские традиции.
  • Славянские тату часто включает в себя элементы живописи известных художников России, например, Васильев и Васнецов. Не менее популярная идея – роспись тела под хохлому, гжель или палех.
  • Среди современных славянских татуировок особой популярностью пользуются обереги, руны и божества, а также стилизованные образы дракона и льва.

Славянская свастика: тату для мужчин

В мире известны символы с лучами, которые повернуты влево и вправо, что всегда трактуется положительно. В русской же традиции разные повороты лучей трактуют, как доброе и худое или мужское и женское. Славянская тату свастика может иметь от трех и более лучей. Линии могут изгибаться и поворачиваться не один, а несколько раз и перемежаться точками и другими элементами. У последователей джайнизма крест, с загнутыми лучами вправо и четырьмя точками, трактуется как четыре качества человеческой души.

Существует более сорока вида свастики, каждая из которых имеет свое значение:

  • Алатырь,
  • Духовная сила,
  • Светоч,
  • Русич,
  • Огневик,
  • Цветок папоротника,
  • Кололадник,
  • Родовик.

Каждая свастика может рисоваться с лучами, повернутыми влево и вправо, и от этого меняется название и значение символа. То есть, приобретает мужскую или женскую энергию. Несмотря на свой пол, вы можете наносить тот иероглиф, который вам ближе. Те самые восточные школы учат нас тому, что в каждом человеке присутствует и женское и мужское начало, и хорошо, когда они развиты гармонично. Таким образом рождается целостный человек. Поэтому, если вам понравился конкретный эскиз, и то, что обозначает тату свастика, значит, именно эта энергия вам необходима.

Тату славянские: руны, их эскизы и значения

Издревле считалось, что руны (тамги) – это особые символы, имеющие магическую силу, поэтому наносить на тело знак, не зная его точного значения категорически запрещалось. Руническая письменность привлекает современных мужчин и женщин своей неординарностью, загадочностью и красотой, при этом руны могут использоваться как самостоятельная татуировка или часть композиции.

В целом любая руна включает в себя три элемента, сочетание которых влияет на итоговое значение наколки:

  • Мир – божественное покровительство, символ людей, стремящихся к порядку.
  • Алатырь – мировое равновесие, центр между порядком и хаосом.
  • Чернобог – негативный знак, символизирующий тягу к хаосу, разрушениям и уничтожениям.
  • Радуга – символ удачи для путешественников, облегчает не только физический, но и жизненный путь.
  • Нужда – руна тьмы и смерти, скованности, а также символизирует отсутствие свободы.
  • Треба – самопожертвование богам.
  • Крада – символ жертвенного огня, демонстрирующего искренность намерений.
  • Сила – исходя из названия не сложно догадаться, что это символ воинов, олицетворяющий мощь и победу.
  • Есть – символ жизни и ее изменчивости.
  • Ветер – символ творческих людей.
  • Рок, опора, уд и т.д.

Знак Ярило и его история

Ярило – не центральное божество в иерархии высших сил славянских предков. Отдельные историки считают, что он не бог, а обрядовый символ. Об этом говорит и Николай Гальковский, историк-славянист. Но традиционная история, как и современные славянские общины, считают Ярилу божеством, а не персонификацией праздника.
Знак Ярилы.

Но символ Ярило занимал важное место в жизни предках. Он олицетворение всех тех качеств, что присущи этому весеннему богу, и считался юношеским оберегом. Во внешнем исполнении этот знак не имел строгих традиций. Но у всех славянских народов изображался практически одинаково – выглядел как лик солнечного бога с расходящимися лучами света или пламени.

Такой знак предки наносили на праздничные весенние одежды, изображался и на домах, ритуальной выпечке. Имелись правила, что относились к этому символу и без соблюдения коих он таил в себе опасность. Беспечно пользоваться такой силой разрешалось весной — когда бог Ярило полностью входил в царствование.

Славянские тату: божества, их эскизы и значения

Не меньшей популярностью пользуются изображения славянских богов, стилизованных под сильных мужественных и сильных мужчин, внешне похожих на варяг:

  • Перун – громовержец.
  • Сварог – бог-кузнец.
  • Стрибог – бог ветра и атмосферных явлений.
  • Велес – бог творчества и поэзии.
  • Дажьбог – солнечный бог плодородия.

Скандинавские тату

Одна из основных тематик языческих татуировок – скандинавская. Этот стиль делиться на два больших направления:

  1. Рунические рисунки. Каждая руна несет определенный смысл и энергетику, поэтому важно правильно сочетать их ориентируясь не только на эстетику, но и на смысловое значение рун. Древние скандинавы верили, что такая татуировка может влиять на жизненный путь носителя и при неправильном выборе рун принести неудачу и даже способствовать гибели.
  2. Рисунки богов и животных. Обычно входят в состав каких-либо тематических сцен, например, плывущий корабль с почитаемыми богами либо воинами.

Наиболее востребованными в современном мире являются именно рунические скандинавские тату. Поэтому важно понимать значение основных рун, используемых в создании таких орнаментов. К наиболее частым символам относятся:

  • Совела. Выглядит как двойная молния, символизирует воинов духа. Считается символом, приносящим удачу. Именно поэтому наносилась на петлицы войск СС в период гитлеровского правления Германией.
  • Уруз. Обозначает неукротимую энергию, силу, стремление к переменам и прогрессу.
  • Феу. Отвечает за материальное благополучие, привлекает достаток и облегчает поиск новых видов дохода.

Всего существует 25 рун, соответственно разнообразие возможных сочетаний очень велико. Поэтому внимательно изучайте значение символов, входящих в состав рунического рисунка прежде чем нанести его на свое тело.

Среди изображений богов и животных особой популярностью пользуется рисунок волка. У древних скандинавов волк символизировал чудовище, способное вызвать конец света. Но со временем мрачное значение символа изменилось, сейчас изображение этого животного отражает всемогущество и великодушие этого «царя северных лесов».

Второй по популярности после волка является татуировка с изображением Одина – верховного божества скандинавского языческого пантеона. Считается, что она обладает большой защитной силой, отражая негативные воздействия на носителя.

Тату славянские обереги: значения и эскизы

Если взять во внимание все славянские татуировки, то можно отметить, что особое значение имели обереги, ведь они имеют защитную функцию, оберегают человека от различных бед и невзгод. Среди популярных славянских оберегов стоит выделить следующие варианты татуировок:

  • Сварожич – защита от ликвидации.
  • Боговник – символ самоусовершенствования.
  • Валькирия – честь и благородство, способность защитить родной дом, семью.
  • Богодар – олицетворение справедливости и мудрости.
  • Знич – бесконечная энергия.
  • Ратиборец – символ мужественных парней, воинов по характеру.
  • Свадебник – семейный оберег.
  • Рысич – защищает от злых духов.
  • Небесный вепрь – защищает человека, стремящегося познать себя и достичь гармонии.
  • Одолень трава – защищает от болезней.
  • Фаш – оберегает от невежества и эгоизма.
  • Стрибожич – оберег от бед и неудач.
  • Колард – для супружеских пар, позволяет родить здоровых наследников.
  • Огневица – используется замужними женщинами.
  • Садхана – подарит успех во всех начинаниях и направит на правильный путь, ведущий к совершенству.
  • И другие.

Смысловое содержание

Каждое значение тату несет в себе смысл, отражая характер человека и внутреннее содержание.

  • Картинки диких животных − медведя, волка, символизируют веру наших предков в происхождение от этих зверей.
  • Деревья — символ плодородия, долголетия.
  • Языческие боги несут защитную функцию, придавая энергетику, воздействуя на душу и тело.
  • Славянские обереги тату обращаются к руническому письму, известному на Руси до распространения кириллицы. Каждый символ таит в себе информацию и наделен магической силой. Тщательно изучите сакральный смысл каждого знака, чтобы выбрать подходящий конкретному индивидууму.

Языческие татуировки славян

Славянские традиции татуирования были несколько схожи со скандинавскими, но имели ряд оригинальных отличий. Например, татуировки не наносились людям младше 33 лет. Считалось что любая татуировка, нанесенная раньше этого возраста помешает нормальному развитию человека.

Еще одно отличие – татуировки имели право носить только определенные категории населения, такие как волхвы, занимавшиеся эзотерическими и магическими практиками.

К наиболее популярным славянским татуировкам относятся:

  1. Светоч. Это оберег способствующий воплощению желаний и реализации поставленных целей.
  2. Репейник. Славянский символ удачи, способный помочь в реализации самых сокровенных мечтаний. В центре репейника можно вписать дополнительную руну дополнив смысл рисунка.
  3. Символ Рода. Наиболее популярный и универсальный оберег, способствующий всестороннему улучшению жизни носителя.

Кроме оберегов популярным направлением славянской языческой татуировки является создание различных орнаментов. Такие узоры наносятся в виде ромбов, квадратов, спиралей и крестов, соединенных друг с другом. Цветочные и лиственные орнаменты особенно хорошо подходят для украшения женского тела.

Кроме наиболее популярных славянских и скандинавских тату существуют и другие направления, в которых развивается языческий стиль, например, кельтские орнаменты и руны, различные традиционные восточные направления татуирования.

Поэтому при выборе рисунка среди всего разнообразия возможных вариантов лучше проконсультироваться с грамотным тату-мастером. Только специалист сможет подобрать наиболее подходящий и эстетичный рисунок, правильно нанести его на вашу кожу.

Кроме того, не стоит забывать об опасности передачи различных инфекционных заболеваний, таких как гепатит при выполнении татуировки в «кустарных» условиях. Это еще одна причина для обращения к грамотному специалисту, даже если цена его работы будет выше средней.

Полк «Азов». Между свастикой и мечтой о свободе

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

На востоке Украины вот уже три года продолжается конфликт, который киевское правительство уклончиво называет АТО. Сепаратисты и их мощный помощник Россия преподносят эти бои как войну с фашизмом. Самих себя они выставляют защитниками правильных славянских ценностей. Как в таких условиях с долей критики рассказать о бойцах со свастикой и при этом не стать инструментом пропаганды?

Станислав Крупарж (Stanislav Krupař)

Группа до зубов вооруженных парней в английской походной форме стоит на глиняном валу и всматривается в заросшие сорняком поля, которые простираются на километры вплоть до пляжей Азовского моря. Военная команда действует здесь по развернутой схеме. У тех, у кого на калашникове нет глушителей, из стволов оружия вырывается пламя, слева лай автоматов перебивает пугающий грохот крупнокалиберного пулемета.


Но здесь, на полигоне в 60-ти километрах от фронтовой линии, отделяющей Украину от России, пули летят только в одном направлении. «Это было неплохо, но вы должны синхронизироваться», — кричит своим подчиненным через полчаса, когда учения заканчиваются, Кирк, коренастый мужчина лет 40 в дешевом британском камуфляже, который, правда, выдерживает дольше, чем украинская форма из довольствия.


Кирк — командир роты полка «Азов», подразделения, овеянного легендами, которое воюет с пророссийскими сепаратистами с весны 2014 года, когда бои на Восточной Украине только разгорелись. Это случилось после того, как продолжавшийся несколько месяцев мирный протест в Киеве вылился в кровавые столкновения с применением насилия, и коррумпированное правительство Виктора Януковича пало. Однако эта прозападная «революция достоинства», как сами между собой называют ее участники событий, не понравилась большей части населения востока страны. Путинская Россия ловко вмешалась, и в марте 2014 года после молниеносной операции к ней был присоединен стратегически важный Крым. Однако в других районах Украины стремительной аннексии не случилось. Благодаря масштабной военной и материальной поддержке России сепаратисты взяли под контроль Донецк и Луганск, но их мечты о мифической Новороссии, которая расчленила бы Украину, так и не воплотились в жизнь. Пророссийские повстанцы какое-то время удерживали порт Мариуполь, но летом 2014 года их выбили оттуда именно бойцы батальона «Азов».

Осенью, благодаря заслугам и боевым успехам, его переформировали в полк и затем включили в состав Национальной гвардии Украины. Весьма вероятно, что только благодаря «Азову», «Айдару» и другим добровольческим подразделениям Украина не потеряла намного больше, чем одна восьмая часть ее территории.


Сегодня бойцы «Азова» дислоцированы далеко за линией фронта и официально не имеют права участвовать в вооруженных столкновениях, которые за прошедшее время превратились в изнурительный замороженный конфликт. И в Кирке, и во всех его подчиненных чувствуется разочарование. Вообще, на базе «Азова» в поселке Урзуф оно царит везде, как и вездесущие пестрые цветочные узоры, которыми разрисованы высокие белые стены казарм.


Фу, либералы


До того как «Азов» устроил тут себе укрепленную базу, это местечко было летней пляжной резиденцией свергнутого президента Виктора Януковича. Сейчас здесь повсюду висят портреты бравых казаков с обритыми головами, смешными усами и саблями в руках.

Но, главное, здесь везде — волчий крюк, отличительный знак полка «Азов». Эта эмблема украшает рукав командира Кирка и всех его бойцов. В полку их около тысячи, и около десяти процентов из них — иностранцы, зачастую убежденные нацисты. Но сейчас передо мной стоит единая команда. «Мы тренируемся регулярно и много, ведь мы — элита украинской армии», — говорит мне бородач Гэндальф, лучший стрелок в группе. У него, как и у всех бойцов по обе стороны фронта, есть кличка. Во-первых, для конспирации, а во-вторых, для акцентирования собственной уникальности. Кричать кому-нибудь в бою: «Саша!» — когда их в окопах еще пятеро, неудобно. На своем бронежилете Гэндальф носит нашивки на липучке: парня с содранной кожей (сцена из «Игры престолов») и знак нацистских отрядов СА. На вопрос о нацистской символике Гэндальф только посмеивается и отделывается объяснением, что перед войной он и его друг принимали участие в реконструкциях битв времен Второй мировой войны. На стороне немцев.


Зато Веда (28-летняя красавица с волосами до пояса, макияжем, накладными гелевыми ногтями и длинными ногами в приталенных камуфляжных брюках) настораживается. Она следует за мной по пятам вместе со своим начальником лет 30-ти Никополем. Они оба окончили журфак, теперь работают в пресс-службе «Азова». И одна из их основных задач — не дать мне выведать то, в чем «Азов» так часто обвиняют, и не допустить, чтобы я обнародовал информацию о неонацистской подоплеке подразделения.


Ведь волчий крюк — знак не только «Азова»: когда-то это был знак свободы и независимости, а затем это была эмблема дивизии СС «Дас Райх». Но эту символику Никополь отвергает. «Это только две буквы — N и I, то есть „национальная идея”», — увиливает он от исторических параллелей, и заметно, насколько ему неприятны журналистские придирки.


Моим провожатым трудно за мной уследить. «Я не верю ни в какой холокост — все это болтовня», — рассказывает мне о своих убеждениях Гэндальф, пока несколько его сотоварищей чистит пулемет ДШКМ от продуктов горения. На одном из бойцов надета пятнистая камуфляжная накидка, полностью повторяющая униформу СС. «Это осталось от наших довоенных игр», — комментирует бородач, когда мы входим в палаточную казарму его сотоварищей.


Раскаленная печка превратила полотняное жилище почти в сауну — парни сидят на своих кроватях в одних трусах. Мое внимание привлекает молодой человек в самом темном углу. У него на груди слева татуировка в виде огромной свастики, а справа — гренадер СС в бою. Как и все, этот парень говорит по-русски, а не по-украински. Это несколько абсурдно, но, даже несмотря на явный национализм, основным языком общения в «Азове» является русский, а не украинский. Здесь не чувствуется ненависти непосредственно к России как таковой, и, скорее, здесь ненавидят все советское и все либеральное. А еще — голубых, лесбиянок и, как тут говорят, цветных иностранцев, ВИЧ-инфицированных, арабов и нынешнее украинское руководство, которое, по мнению бойцов, погрязло в коррупции и не способно бороться за свой народ. Ощутима и ненависть к олигархам, к российскому президенту Путину и к украинскому президенту Порошенко.


День рождения Гитлера


Пока мой приставленный цензор Веда наслаждается вниманием вспотевших полуобнаженных мускулистых мужчин, я успеваю перекинуться с одним парнем парой слов. 20-летний Олег — русский доброволец, который бежал от Путина из Сибири на Украину. «Я уже никогда не вернусь домой: меня там посадят на веки вечные. Я хочу уехать дальше — в Европу». «Но это не лучший пропуск», — говорю я и киваю на его нацистские наколки. «Я их сведу. Посоветуй, как лучше всего добраться до Праги». Этот вопрос я оставляю без ответа и спрашиваю дальше: «Ну что, вы вчера праздновали?» Он долго и нервно смотрит на меня с видом заговорщика, моргая, как будто веки у него слипаются от боли. Вчера было 20 апреля — день рождения Адольфа Гитлера. Но тут меня окликает мой прекрасный надсмотрщик, спрашивая, что я там делаю. Мол, мы должны уходить, и я едва успеваю попрощаться с Олегом.


В кабинете командира Кирка на стенах висят стилизованные фанерные щиты с именами его погибших товарищей. На столе перед ним стоит изваяние колеса — языческий старославянский символ. За спиной на стене висит немецкий маузер времен Второй мировой войны. «Из него в нас стреляли в Широкине», — вспоминает Кирк один из последних боев, в котором его люди принимали участие.


Широкино тогда не досталось сепаратистам. В отличие от регулярной украинской армии, на счету которой достаточно поражений, «Азов» умеет побеждать. «Украинское командование должно ценить нас, а не вставлять палки в колеса», — командир жалуется на якобы парадоксальную ситуацию, когда его решительным ребятам (многие из них пришли в «Азов» из рядов необузданных футбольных фанатов) запрещено участвовать в боях.

Полтора года назад командование украинской армии отозвало «Азов» с боевых позиций. Непосредственной причиной, пусть никогда официально и не сформулированной, было то, что добровольческие отряды совершенно вышли из-под контроля. Они смело воевали, но их все чаще обвиняли в военных преступлениях, мародерстве и насилии над мирными жителями. Кирк возмущается: «Несколько пощечин и несколько пинков — все, и ничего больше. Я ручаюсь за своих людей. Но как узнать террориста в гражданском? Сегодня стукач с мобильным в руке, который наводит минометный огонь, хуже, чем солдат, который стреляет в тебя из автомата».

Кое-кто из его бойцов уже жаловался, что в тылу совершенно бессилен против сепаратистов. Они с горечью удивлялись: как возможно, что в магазине в десяти километрах от линии фронта встречают парня, который по ночам воюет против них, а убить его на месте они не могут.


Главное, что они умеют воевать


Минские мирные договоренности, на основе которых война на востоке Украины должна прекратиться, в «Азове» считают трусливым предательством родины. «Это наша земля, которую преступники у нас украли, и мы от нее никогда не откажемся», — отвечает мне Кирк на вопрос, будет ли он и его люди в будущем соблюдать мирные договоренности.


Кирк не интересуется тем, какая идеология у его людей. «Я должен вам объяснить, что у нас на востоке культ Гитлера имеет совершенно другое значение. Готов поспорить, что многие парни, которые делают себе татуировку свастики, почти ничего не знают от Третьем рейхе. Это просто антисистемная стилизация. В этой своей Европе вы должны знать, что эти наколки были распространены среди советских сидельцев.

Гитлер и свастика — это только выражение полного отторжения большевистского истеблишмента, который промывал нам мозги. Меня интересует только одно: способны ли эти парни воевать за нашу родину? Они способны, и я за это ручаюсь».


Факт, что в «Азове» я встретил много молодых людей, которым на гитлеровский нацизм плевать. Но нельзя не отметить и тех, которые откровенно заявляют о приверженности к нему, и, что еще хуже, их командиры смотрят на это сквозь пальцы. И это несмотря на то, что именно за подобные факты еще в самом начале конфликта ухватилась российская пропаганда, которая преподносит события на Украине как фашистский путч, а украинскую армию — как жестоких гитлеровцев. Таким образом, российская пропаганда успешно играет на самом святом для русских. В Советском Союзе поколению за поколением в головы вбивалось, что Вторая мировая война была конфликтом дьявольского нацизма с миролюбивым СССР Сталина. Современная российская государственная пропаганда продолжает эту «традицию», полностью ее, однако, русифицировав. Страшные жертвы и героическая победа в Великой Отечественной войне красочно изображаются и приписываются исключительно великому русскому народу, хотя война, как и жестокие коммунистические репрессии, нанесла самый большой ущерб Украине и Белоруссии.


Тогда как же рассказать о нацистах из «Азова» и при этом не стать полезным идиотом для кремлевских пропагандистов? Нужно поместить их в контекст этого бредового конфликта.


У меня такое ощущение, как будто я уже где-то встречал этих ребят.


Русские юродивые


Донецк, Петровский район, сентябрь 2014 года. Весеннюю оккупацию Крыма и бои на Донбассе я видел своими глазами. Осень и зиму 2014 года я провел в Донецке с сепаратистским батальоном «Сварог». Мне тогда симпатизировал его командир Варган. Вместе волчьего крюка на его рукаве красовалась нашивка со знаком колеса и красная пятиконечная звезда. В остальном Варган выглядел, как брат-близнец азовского командира Кирка: невысокий, коренастый, с блестящими глазами и полный сил, энергии и решимости.


Варган — бывший таксист, а также лидер местного неоязыческого общества, любитель древнеславянских обрядов и мифов. Он одним из первых взял в руки оружие и вместе с другими бойцами захватил Петровку, а через несколько недель уже командовал 700 бойцами, среди которых было и несколько чехов. Они приехали воевать за Россию, неиспорченный Восток и Путина.


Весьма вероятно, что Варган и Кирк стреляли друг в друга в предместьях Донецка.


Вместо шлема Варган носил белую повязку с вытканной красной свастикой — древним мистическим символом. Варган был уверен, что белый человек — вершина эволюции, и это дает ему право вершить судьбу мира. А вершиной белой расы, по словам Варгана, является великий славянин, то есть русский. Поскольку и Иисус Христос был русским. Поскольку когда-то давно, во времена Атлантиды, империя русских простиралась от Лондона через Красное море вплоть до Японии. Поэтому наша святая славянская обязанность — воевать, чтобы снова поскорее все это вернуть.


В леске за казармами, которые размещались в здании старого советского горняцкого профучилища, Варган и его люди устроили капище с тотемами, где проводили огненные ритуалы, приносили жертвы и молились древним богам. За победу России и с калашниковыми в руках. Ночью они ездили по донецким предместьям и задерживали тех, кто нарушал комендантский час. Пьяных и наркоманов Варган наказывал. Поговаривают, что нескольких он убил молотком. Девушек он делал поварихами или снайпершами или просто брал их к себе…


В то время в Донецке было много таких вооруженных до зубов мечтателей, которые нередко находились под влиянием юродивого идеолога Александра Дугина, поддерживающего Путина. Кроме «Сварога», были, например, отряды Русской православной армии, группа «Русич» и «Ратибор». За заслуги перед Донецкой Народной Республикой Варган получил награду. Через полгода из-за сведения личных счетов он был арестован по приказу главы самопровозглашенной республики Захарченко, и, наконец, по прошествии нескольких лет разбирательств его посадили пожизненно. За грабежи, незаконные казни и изнасилования.


Голос, сила и национальные бредни его людей внешне поутихли. Теперь они уже не говорят, как когда-то, что, несмотря на презрение ко всему неславянскому, они очень уважают Адольфа Гитлера, потому что мало кто смог так же разобраться с жидами…


Но, разумеется, в новостях на российских государственных телеканалах ни о чем подобном не было даже упоминания. Российская публика должна верить в то, что на Донбассе разворачивается борьба русских людей со зверским, на этот раз украинским, нацизмом.


Вы, гуманисты


Спикер украинского полка «Азов» Никополь и его утонченная коллега сопровождают меня к воротам базы. Никополь расстроен: он понимает, что не доглядел за мной.


«Ты не должен писать об этом, потому что тем самым только поможешь России и навредишь и нам, и всей Украине. А чего вы хотите в Европе? Вы, прославленные гуманисты и либералы, вы сидите на заднице и только треплетесь. Вы никогда не пойдете за нас воевать. Без этих ребят, от которых вы воротите нос из-за их глупых татуировок и нескольких значков, Путин уже давно был бы у вас в Праге или в Брюсселе».


До этого Никополь потребовал мой фотоаппарат и стер почти четверть всех фотографий, которые я сделал за время, проведенное на базе «Азова». Точнее — 198 из 853. Он стер все снимки, где были какие-то нацистские символы, о которых нельзя говорить.

Полицейский с татуировкой, которая, как он клянется, не является «нацистской татуировкой» многое говорит о свободе слова полиции нацистской партией во время прихода к власти Адольфа Гитлера — с той лишь разницей, что внутри венка, свисающего с когтей птицы, нет свастики. Прямо над крыльями находится слово «Отечество».

Татуировка была малоизвестна публике до сентября 2016 года, через несколько недель после того, как Лихтерман носил форменную рубашку с короткими рукавами, работая над сдерживанием толпы во время акций протеста за пределами Национального съезда Демократической партии. Житель Филадельфии Эван Мэтьюз сделал фотографию и разместил ее в Facebook, и она стала вирусной, что побудило полицейское управление начать расследование того, должен ли Лихтерман, присоединившийся к полиции в 2000 году, быть привлечен к какой-либо дисциплинарной ответственности.

«Я глубоко оскорблен татуировкой и считаю совершенно неуместным, чтобы любой сотрудник правоохранительных органов имел такую ​​татуировку, учитывая ее влияние на тех, кого они поклялись защищать и служить», — заявил мэр Джим Кенни в январском пресс-релизе. , отметив в отдельном заявлении, что полицейские управления «должны укреплять доверие, а не предлагать сообщения или отображать изображения, разрушающие доверие».

До завершения расследования Дональд Трамп был избран президентом. Спустя год волна ненависти и расистского насилия терроризировала тех, кто не является белым, и из тени вышли ободренные сторонники превосходства белой расы, протестуя против сноса памятников Конфедерации и выкрикивая лозунги «Кровь и земля!»… «Вы нас не замените!»… «Евреи нас не заменят!» — связанные с нацизмом.

Стало ясно, если не было раньше, что идеология превосходства белой расы проникла в залы американской власти — из Белого дома, где антииммигрантские нативисты Стив Бэннон, Стивен Миллер и Себастьян Горка были наняты в качестве советников Трамп; тюремной системе, где три сотрудника исправительного учреждения Флориды, признанные членами Ку-клукс-клана, были осуждены за заговор с целью убийства чернокожего заключенного; в церковь, где католический священник и по совместительству учитель истории из Вирджинии был вынужден уйти в отставку после того, как прихожанин обнаружил, что он организовал как минимум шесть сожжений крестов во время своего пребывания в Ку-клукс-клане; в армию, где бывший вербовщик морской пехоты и старший сержант, ушедший в отставку в январе, стал лидером группы сторонников превосходства белой расы «Авангард Америка»; в пожарную часть, где пожарный из Огайо написал в комментарии на Facebook, что он скорее спасет собаку, чем чернокожего человека, потому что «одна собака важнее, чем миллион негров».

«Мои татуировки связаны с моим немецко-американским происхождением. Вы и ваши коллеги в средствах массовой информации ничего не сделали, кроме как попытались разрушить мою карьеру».

Полицейские управления, наиболее заметное присутствие и самые непосредственные исполнители государственной власти над своими гражданами, не были застрахованы. И для многих жителей Филадельфии, в том числе, по крайней мере, для нескольких сотрудников департамента, расследование дела Лихтермана высветило вопрос, стоящий перед правоохранительными органами в то время, когда ненавистнические догмы бросают вызов границам свободы слова: какие убеждения лишают человека права работать в качестве полицейский?

Лихтерман говорит, что внимание к нему несправедливо. «У меня нет свастики или татуировок, связанных с Третьим рейхом. ПЕРИОД», — написал он в электронном письме, отклонив просьбу об интервью для этой истории.

«Мои татуировки связаны с моим немецко-американским наследием», — сказал Лихтерман в электронном письме. «Вы и ваши коллеги в средствах массовой информации ничего не сделали, кроме как пытались разрушить мою карьеру, нападали на мою репутацию, нападали на мою семью, ставили под сомнение мою службу гражданам Филадельфии и мою службу Соединенным Штатам Америки как Соединенным Штатам. Морские пехотинцы штата».

Он направил вопросы своему адвокату Тимоти Стрэнджу, но Стрэндж не ответил на неоднократные просьбы об интервью. Лихтерман не ответил на последующее электронное письмо с конкретными вопросами о татуировке, о том, подписывался ли он на какие-либо аспекты идеологии превосходства белой расы и был ли он членом каких-либо организаций сторонников превосходства белой расы.

Ему не пришлось отвечать за себя, потому что в его ведомстве уже было: В начале этого года следователи внутренних дел оправдали Лихтермана. Он остается на работе.

Для большинства жителей Филадельфии, с которыми я разговаривал, действия — или бездействие полицейского управления — подтвердили недоверие, которое копилось поколениями. Это то же самое недоверие, которое кипит в черных и коричневых общинах по всей стране и которое подпитывало недавние протесты в Сент-Луисе после того, как белый бывший полицейский Джейсон Стокли, который в 2011 году застрелил чернокожего Энтони Ламара Смита, был оправдан в убийстве. Стокли, уволившийся из полиции в 2013 году, сказал, что стрелял в целях самообороны; прокуратура обвинила его в том, что он подбросил пистолет Смиту.

«У этого офицера был свой боди-арт до вступления в силу этой директивы, поэтому было трудно принять меры».

В Филадельфии официальная позиция департамента состоит в том, что полемика вокруг Лихтермана была вопросом выставки татуировок и не более того. «Было установлено, что он не совершал никаких нарушений», — сказал представитель департамента капитан Секу Кинебрю. «Офицеры защищены Первой поправкой, как и все остальные. С точки зрения ваших мозгов, ваших мыслей или вашей идеологии, хотим ли мы контролировать это? Пока вы не нарушаете общественное доверие, вас очень трудно контролировать».

Через несколько недель после принятия решения сотрудники полиции ввели новую политику, запрещающую татуировки, которые «носят оскорбительный, экстремистский, непристойный, расистский или сексистский характер при исполнении служебных обязанностей».

«У этого офицера был боди-арт до вступления в силу этой директивы, поэтому было трудно принять меры», — сказал Кинебрю, признав, что орел Лихтермана мог быть квалифицирован как нарушение, если бы приказ действовал ранее. 15 сентября, через три недели после того, как я начал расспрашивать о татуировке, и по крайней мере через семь месяцев после окончания расследования, департамент впервые приказал Лихтерману скрыть татуировку во время дежурства, сказал Кинебрю.

Но речь шла не только о татуировке. Спустя год после начала расследования департамент не рассмотрел другие доказательства связей офицера с сторонниками превосходства белой расы. И, проигнорировав это, по словам нескольких его коллег в военной форме, руководители их отделов подтвердили подозрение, давно существовавшее как у чернокожих жителей, так и у некоторых чернокожих полицейских, что они не заинтересованы в том, чтобы противостоять натиску превосходства белых, распространяющемуся по Америке.

«Расизм в этом департаменте реален», — сказал командир, проработавший более десяти лет в полиции Филадельфии, который попросил не разглашать его звание, когда его спросили о том, как департамент рассматривал жалобы. «Я вижу, как этот отдел откатывается назад».

Посмотреть этот пост на Facebook
Эван Мэтьюз / Через facebook.com

Офицер Лихтерман

Иногда полицейскому управлению легко сообщить о расистском поведении офицера. Иногда это слишком очевидно, чтобы игнорировать.

За последние три года не менее 24 офицеров — в Калифорнии, Флориде, Миссури, Джорджии и Алабаме — были уволены или вынуждены уйти в отставку после того, как их поймали на обмене расистскими текстами, электронными письмами или сообщениями в Facebook. Другой офицер в Южной Каролине был уволен после того, как в прошлом году нацарапал расистское оскорбление на доме темнокожего человека. В сентябре полицейское управление в Гейнсвилле, штат Флорида, начало расследование в отношении офицера, оставившего антисемитские комментарии в Facebook. В августе начальник полиции в Колберте, штат Оклахома, ушел в отставку после того, как местные репортеры обнаружили, что он числится администратором на веб-сайтах, торгующих неонацистскими товарами. С 2009 года, по крайней мере, четыре офицера в Луизиане и Флориде были выгнаны из своих отделов, когда местные чиновники обнаружили доказательства того, что они были членами Ку-клукс-клана. Один из этих офицеров из Лейк-Артура, штат Луизиана, сначала утверждал, что работал под прикрытием на собрании Клана в 2014 году, затем изменил свой ответ на «стоя на митинге против нелегальной иммиграции», а затем признал, что действительно был членом главы группы «Верные белые рыцари».

Федеральные власти были обеспокоены проникновением сторонников превосходства белой расы в полицейские управления по крайней мере с 2006 года, когда во внутренней записке ФБР говорилось, что расследования правых экстремистских группировок «часто» выявляли членов, которые имели «активные связи с сотрудниками правоохранительных органов». В служебной записке, просочившейся в конце 2016 года, обсуждалась возможность стратегических усилий расистских групп ненависти по внедрению «скинов-призраков» — термина, используемого для описания «тех, кто избегает открытого проявления своих убеждений, чтобы смешаться с обществом и тайно продвигать сторонников превосходства белой расы». причин». Но не менее тревожной и, возможно, столь же трудной для понимания является угроза потенциальных офицеров, «сочувствующих сторонникам превосходства белой расы», делать карьеру в правоохранительных органах по более простой причине: эта работа просто им нравится.

«Полицейские департаменты не хотят признавать, что у них есть члены в этих группах, но дело в том, что иногда их политика и практика как бы предоставляют место для тех людей, которые поддерживают эти убеждения сторонников превосходства белой расы», — сказал Рон Хэмптон, отставной офицер из Вашингтона, округ Колумбия, который сейчас работает над проектом подотчетности национальной полиции. «В этом нет ничего необычного».

Времена изменились, социальные табу изменились, а вместе с ними и признаки американского расизма. Одеяния клана и свастики были заменены более неясными ссылками, такими как «14/88», различные скандинавские и кельтские символы, лягушка Пепе и менее очевидные знаки отличия нацистской партии. Риторика соответственно скорректировалась, приняв язык, который фокусируется на белой жертве и гордости предков. Расисты почти всегда отрицали, что они расисты, и сегодня многие из них прячутся за ярлыками, которые считают их «альтернативными правыми» или «националистами».

Вероятно, невозможно когда-либо узнать, сколько копов являются членами организаций сторонников превосходства белой расы или придерживаются этой идеологии.

В последние месяцы, когда президентство Трампа привлекло новое внимание к нынешнему поколению сторонников превосходства белой расы, многие из этих новых свистков вошли в общественное сознание. Однако, по словам семи действующих и отставных офицеров, полицейские управления не торопились — если не не желали — вычищать сторонников превосходства белой расы из своих рядов, не решаясь бросить вызов правдоподобному отрицанию, поддерживаемому теми, кто не надевает мантию Клана или не попадается на использовании н-слово.

«Они не могут уволить вас за то, что у вас в голове, если вы никогда не скажете им, что у вас в голове», — сказал Хэмптон. «Даже если у других офицеров с этим проблемы, в конечном итоге это слово одного офицера против другого. Сотрудники правоохранительных органов давно состоят в этих группах, но это как бы ушло в подполье».

Из-за этого, по словам Хэмптона и нескольких действующих офицеров, невозможно узнать, сколько полицейских являются членами организаций сторонников превосходства белой расы или придерживаются этой идеологии.

Один полицейский из Балтимора вспомнил своего недавнего коллегу с небольшой татуировкой на шее в виде двух молний, ​​не столь завуалированной отсылкой к нацистскому подразделению СС. «Все знали, о чем он», — сказал офицер. Когда его начальство узнало, что он был членом мотоциклетной группы, обвиненной в пропаганде убеждений сторонников превосходства белой расы, они перевели его в подразделения, где его взаимодействие с общественностью было бы ограничено — отслеживание незаконного оружия и прослушивание телефонных разговоров, сказал офицер, отметив, что коллега оставался в отделе до выхода на пенсию.

Доказательства иногда могут быть еще более двусмысленными, не столько доказательствами идеологии, сколько просто поводом для подозрений. У Лорна Аренса, который был среди пяти офицеров Далласа, убитых антиполицейским экстремистом в 2016 году, была небольшая татуировка на пальце в виде Железного Креста, татуировка на руке в виде Щита Крестоносца и фотография Молота Тора на обложке страницы в Facebook. вся иконография связана, хотя и не исключительно, с группами сторонников превосходства белой расы. (Юристы, представляющие семью Аренса, не ответили на электронное письмо с вопросом о символах. )

Департаменты заинтересованы в выявлении полицейских-расистов. В 2015 году прокуратура Сан-Франциско закрыла как минимум 13 дел и начала рассмотрение еще около 3000 дел, связанных с 14 офицерами, которые обменивались расистскими текстами. Этим летом в Вашингтоне, округ Колумбия, судья отклонил как минимум одно дело, касающееся офицера, который был сфотографирован в рубашке с дохристианским крестом, принятым некоторыми расистскими организациями.

В то время как многие полицейские управления быстро привлекают к уголовной ответственности молодых чернокожих мужчин, которые носят одежду определенных цветов, общаются с определенными людьми или имеют любые другие подозрения в связях с уличными бандами, они предоставили гораздо больше свободы действий полицейским с доказанными связями с расистами. группы. В 2013 году два офицера из Эннистона, штат Алабама, посетили национальную конференцию Лиги Юга, которую Южный юридический центр по вопросам бедности (SPLC) описывает как «неоконфедеративную группу, выступающую за второе отделение Юга и общество, в котором доминирует « европейские американцы». Один из офицеров выступил с речью, в которой заявил, что «родственники важнее незаконных национальных мандатов».

Когда SPLC, получившая видеозапись этого события, проинформировала городских властей Аннистона, они заявили, что их руки связаны конституционными свободами. «Мы не могли уволить сотрудника только за его или ее членство в легальном, законно созданном общественном клубе или организации», — сказал тогдашний городской менеджер Брайан Джонсон. «Я не верю, что кого-то можно уволить исключительно на основании его членства в частном секторе в правильно сформированной юридической организации — какой бы ненавистной ни была ККК».

«Я рекомендую вам изучить историю Германии до Второй мировой войны», — написал Лихтерман в своем электронном письме. «Эти татуировки, которые у меня на руке, относятся ко временам Германии, Римской империи и христианства».

Действительно, черный орел был германским символом на протяжении веков, появляясь на региональных гербах еще в 500 г. н.э. и являясь национальной эмблемой с середины 1800-х годов. С момента создания символа и на протяжении столетий вариаций орел был больше в высоту, чем в ширину, с округлой головой и взлохмаченными, растопыренными перьями, как будто птица вытиралась после купания. Версия на руке Лихтермана — шире, чем в высоту, с плоской головой и гладкими крыльями — не появлялась в популярной немецкой культуре до тех пор, пока нацистская партия не приняла ее в качестве своей эмблемы в начале 19 века.30 с.

Лихтерман прав, говоря, что его татуировка не совсем совпадает с символом, используемым Третьим рейхом. В 1935 году Гитлер немного изменил орла нацистской партии, чтобы создать новую национальную эмблему нацистской Германии: в то время как орел нацистской партии повернул голову вправо, орел, который представлял Третий рейх, повернул голову влево. На каждом официальном национальном символе после окончания Второй мировой войны изображена старая модель с растопыренным пером, что укрепляет историческую связь гладкого орла с нацистскими годами Германии.

Когда разгорелся спор, антифашистская группа из Филадельфии опубликовала информацию из аккаунтов Лихтермана в социальных сетях, которая, по их мнению, доказывала дальнейшие связи с нацистами, в том числе фотографии, на которых он был одет как нацистский солдат во время реконструкции Второй мировой войны, и татуировку Железного креста на его локоть. Это был не первый раз, когда местная сеть антифа слышала о Лихтермане, сказал «Уоррен Рэд», исследователь One People’s Project, организации, слабо связанной с антифа, который отказался назвать свое настоящее имя. В 2010 году, когда One People’s Project взломал ряд веб-сайтов сторонников превосходства белой расы, имя, домашний адрес и адрес электронной почты Лихтермана были занесены в базу данных британской группы скинхедов Blood & Honour. В списке, который я просмотрел, есть адреса со всего мира, в том числе не менее 60 из США, людей, которые либо зарегистрировались, либо были зарегистрированы для членства. Один из перечисленных, Барт Алсбрук, совпадает с именем Колберта, начальника полиции Оклахомы, который ушел в отставку в августе. В заявлении для Tulsa World Алсбрук отрицал поддержку расистской идеологии и утверждал, что сторонники превосходства белой расы «похитили» его имя, чтобы выставить его в плохом свете.

Примерно во время взлома Уоррен Рэд из Филадельфии просмотрел имена в списке с адресами в Пенсильвании и обнаружил, что один из них, Ян Лихтерман, был офицером полиции — имя появилось в короткая заметка о награде, которую он получил за свою патрульную работу. Местная антифа-группа опубликовала эту информацию в блоге на своем веб-сайте, но «из этого ничего не вышло», сказал Рэд, пока полемика о татуировках не привлекла местные новостные агентства к обновленному посту антифа об офицере.

«Когда вы не при исполнении служебных обязанностей и не действуете от имени отдела, и ваше поведение не является незаконным, это создает некоторую проблему в том, можем ли мы вмешаться».

Капитан Кинебрю, представитель полиции Филадельфии, сказал, что не слышал о возможной связи Лихтермана с Blood & Honor, пока я не спросил его об этом в конце августа. Но даже если бы Лихтерман был членом, добавил он, это практически не имело бы отношения к внутреннему расследованию, которое сосредоточилось на татуировке.

«Когда вы не при исполнении служебных обязанностей и не действуете от имени отдела, и ваше поведение не является незаконным, возникает небольшая проблема с тем, можем ли мы вмешаться и наложить ограничения на такие вещи», он сказал. «Если вы спрашиваете, активно ли мы проверяем личную жизнь без причины — нет, мы не собираемся изо всех сил выяснять, как живет полицейский».

Это, как предположил Кинебрю, «действительно граничит с нарушением конституционных прав людей. Будем ли мы дисквалифицировать какую-либо религию?»

Должностные лица Департамента отмечают, что Лихтерман не совершал каких-либо правонарушений в течение своей карьеры. Протоколы федерального суда показывают, что он не был ответчиком в каких-либо судебных процессах по гражданским правам. Кинебрю сказал, что, насколько ему известно, нет никаких доказательств того, что он когда-либо выражал какие-либо расовые предубеждения на работе, и из-за этого «с нашей стороны не так просто сказать, что просто уволить его. У нас есть коллективные договоры, которые мы должны соблюдать».

И профсоюз с самого начала защищал Лихтермана. Сразу после появления фотографии татуировки Джон Макнесби, президент Филадельфийского братского ордена полицейской ложи 5, сказал Philadelphia Inquirer в текстовом сообщении: «Я видел это. Это Орел. Не ахти какое дело…. Я вижу людей с пантерами на руках. Это не значит, что они черные пантеры. Наличие крестов на руках не означает, что они не любят какую-либо другую религию». На профсоюзном мероприятии почти ровно год спустя Макнесби, который не ответил на просьбы об интервью, заявил, что, по его мнению, протестующие Black Lives Matter были «группами расистской ненависти, решившими спровоцировать насилие», добавив, что они были « стая бешеных животных».

Даже мэр, который изначально был самым громким критиком татуировки, поддерживает решение департамента, заявив в электронном письме, что «политика, разработанная после этого доказательства, вероятно, является самым решительным действием, которое город может предпринять, не нарушая Первую поправку». ».

Но в то время как официальные лица Филадельфии, как и их коллеги в Аннистоне и других местах, неоднократно ссылались на защиту свободы слова как на причину, по которой Лихтерман не столкнулся с дисциплинарными взысканиями, эксперты по правовым вопросам заявили, что эта аргументация игнорирует широкую свободу действий, которую правительство имеет для защиты своих институтов.

«Если вы являетесь государственным служащим и ваша речь, когда вы не выполняете свою работу, повлияет на то, как вы выполняете свою работу и как работает ваш работодатель, ваш работодатель может уволить вас или ограничить вашу речь», — сказала Мэри. Кэтрин Роупер, заместитель директора по правовым вопросам ACLU Пенсильвании. «Это действительно будет вопрос о том, будет ли общественность ассоциировать эту татуировку с его работой в качестве государственного служащего — не будет ли это мешать его способности конструктивно взаимодействовать с людьми в сообществах меньшинств».

Начальник полиции в Розуэлле, штат Джорджия, использовала это рассуждение в прошлом году, чтобы уволить сержанта, который развевал флаг Конфедерации возле своего дома. Затем сержант подала в суд на департамент за нарушение ее свободы слова, дело, которое все еще находится на рассмотрении.

В отличие от того, как полицейское управление Балтимора поступило с офицером с татуировкой в ​​виде молнии, полицейские Филадельфии не изменили роль Лихтермана. Он продолжает патрулировать Второй район, обширную коллекцию разнообразных рабочих кварталов в северо-восточном углу города. Он является членом «пяти отрядов» округа, что означает, что его задания варьируются в зависимости от «конкретных проблем» округа в любой день. По словам Кинебрю, это должность, которую он заработал благодаря своему стажу, «а не команда, которую дают людям, только что окончившим академию».

Большинство из человек в южной половине Второго округа – черные. Если кто-то и собирался дать Лихтерману презумпцию невиновности, Джахи Харрелл, 40-летний строитель, был бы вероятным кандидатом.

У бригадира Харрелла на лысине вытатуирована свастика, но Харрелл не считает этого человека расистом. По словам Харрелла, он сделал татуировку, когда был молод, и, хотя он не удалил ее, он выразил сожаление по поводу убеждений, которые были у него в молодости.

Но, в отличие от Лихтермана, бригадир Харрелла не обладал властью государства — и, насколько Харрелл знал, Лихтерман не выразил сожаления.

«Если увидишь эту татуировку на полицейском, ты подумаешь, что он расист. Даже если на самом деле это не так.”

«Вы увидите эту татуировку на копе, вы подумаете, что он расист», — сказал Харрелл, возвращаясь однажды днем ​​с работы. «Даже если он на самом деле не такой. Видишь ли, ты подумаешь, что он преследует меня, потому что я черный, или латиноамериканец, или кто-то еще. Как можно доверять полиции, если они это позволяют?»

Более дюжины чернокожих жителей района Лихтерман выразили аналогичные чувства. Большинство слышали о татуировке, и большинство были шокированы тем, что офицер продолжал патрулировать их район — хотя некоторые признались, что не узнали бы значения символа орла, если бы не видели истории о Лихтермане в новостях или в социальных сетях. .

Ив Дельва, 30-летний специалист по психическому здоровью, сказал, что, по его мнению, татуировка орла противоречит клятве офицера защищать и служить обществу. «Попс» Амин, 36-летний сварщик, который отказался назвать свое настоящее имя, сказал, что, не наказывая офицера, департамент фактически поддерживал его систему убеждений. Шарнелл Уоркман, 40-летний косметолог, сказала, что эта проблема дала людям в ее районе еще больше поводов опасаться полиции.

«Я беспокоюсь за тех, кто столкнется с ним», — сказала она. «Это было бы страшно для меня».

Воркман и другие сочли неуважительным по отношению к жителям района проведение ведомством служебного расследования. Дело было не только в том, что они держали его в полиции — некоторые жители согласились с этим, услышав, что он не проявлял жестокости. Дело в том, что, по их мнению, департамент не смог принять во внимание опасения сообщества.

«Люди не думают, что их голоса слышат», — сказал Воркман. «Полиции и всем остальным во власти все равно. Это просто еще один тому пример».

Несколько жителей отметили, что чиновники департамента не смогли объяснить, как именно они пришли к выводу, что полицейский, обвиненный в сочувствии нацистам, не имеет расовых предубеждений. Некоторые указывали, что никто — ни мэр, ни начальник полиции, ни профсоюзный босс, ни даже собственный адвокат Лихтермана — на самом деле не сказал простых слов, которые люди должны были услышать: офицер Ян Лихтерман не расист, не нацист, не член любой группы сторонников превосходства белой расы.

Когда я спросил чернокожего капитана Кинебрю, считает ли он, что Лихтерман придерживается взглядов сторонников превосходства белой расы, он ответил, что никогда не встречал этого парня. «Возможно, я не лучший человек, чтобы ответить на этот вопрос», — сказал он. «Я думаю, что на этот вопрос лучше ответить офицеру. Мне может быть обидно идти по этому пути. Я хочу быть осторожным, чтобы не говорить за него. Было бы несправедливо, если бы я ответил на личном уровне. Я не хочу делать такое предположение ни о ком. Это может быть наследие. Я все еще хочу услышать другую сторону этого».

Четверо офицеров Филадельфии согласились поговорить со мной под запись на условиях анонимности. Я встретился с одним из них в парке на западной окраине города теплым сентябрьским днем. Давний ветеран силовых структур, лейтенант сказал, что готов обсудить расследование Лихтермана, потому что, как и другие офицеры, он недоволен тем, как оно закончилось.

По его словам, черный лейтенант вырос в семье, которая «ненавидела» полицейских. Любимый человек был убит при загадочных обстоятельствах офицером, который не понес никаких последствий, и именно эта несправедливость побудила лейтенанта продолжить карьеру в правоохранительных органах. По его словам, за годы работы в департаменте он заметил значительный прогресс в том, как офицеры взаимодействуют с чернокожими жителями, особенно в последние годы.

«Каждый шаг, который мы делаем вперед, происходит что-то вроде этого, и мы делаем еще несколько шагов назад».

«Но это похоже на то, что каждый шаг, который мы делаем вперед, происходит что-то вроде этого, и мы делаем еще несколько шагов назад», — сказал он. «Когда ты видишь такие вещи, моя работа становится в 10 раз сложнее. Я могу понять, почему гражданский, особенно представитель меньшинства, может сказать: «Почему я должен доверять этим парням, если они с этим согласны?»

место, но считал, что было бы несправедливо «лишать этого парня средств к существованию на данном этапе» из-за собственных ошибок отдела. Он сказал, что санкция за «неподобающее офицеру поведение» была бы справедливой — или, по крайней мере, общественным признанием того, что департамент серьезно относится к этому вопросу.

«Это наш долг перед людьми, — сказал он. — Но никто не сказал ни хрена.

Как и большинство жителей города, лейтенант узнал о татуировке из газет и так же узнал о результатах расследования. По его словам, он и его коллеги говорили об этом, и «многие» из них так же расстроены, как и он.

«Это подрывает нас и отвлекает внимание от хороших дел, которые мы делаем», — сказал он.

Однако в этой ситуации его ничего не удивило. Если лица, принимающие решения, похоже, не осознали серьезности обвинений против Лихтермана, он сказал, что это произошло из-за культуры, глубоко укоренившейся в отделе, который исторически был «белым мужчиной с большим весом на всех должностях» — культура, которая сохраняется. даже при нынешнем чернокожем начальнике полиции и все более разнообразном командном составе. Лейтенант поспорил, что если обнаружат, что он связан с «Новыми черными пантерами», которые широко представлены в Филадельфии, «черт возьми, меня бы не наказали».

Два других чернокожих офицера согласились. Один из них, командир, попросивший не разглашать его звание, сказал, что терпимость к расизму, которую он видел среди многих своих коллег, заставила его «каждый день задаваться вопросом», хочет ли он остаться на работе. «Вы должны пройти через это, потому что департамент обязательно отомстит вам, если вы расскажете об этом», — сказал он.

«Как посмотреть на человека и сказать, каковы его предубеждения?»

Эта проблема не уникальна для Филадельфии. За последние четыре года не менее 21 чернокожего полицейского в шести штатах подали иски о расовой дискриминации против своих департаментов, утверждая, что они подвергались расистским оскорблениям со стороны коллег, не получали продвижения по службе, а их жалобы отклонялись начальством. В прошлом году офицер в Нэшвилле был отстранен от службы после того, как опубликовал фотографию лидеров «Черных пантер» Бобби Сила и Хьюи Ньютона в качестве фотографии своего профиля в Facebook.

Кое-что из этого лейтенант видел за годы службы в отделе. Он не знал, как это исправить. Прежде чем вы сможете уволить расистов из полиции, вы должны их идентифицировать, а он не был уверен, что это вообще возможно в большинстве случаев.

«Как посмотреть на человека и сказать, каковы его предубеждения?» он задумался.

Он не мог не думать о тех случаях, когда он стоял рядом со своими коллегами-полицейскими во время протестов Black Lives Matter, лицом к лицу с разгневанными активистами. Он вспомнил, что не раз черный протестующий смотрел на чернокожего лейтенанта и белого офицера рядом с ним, «а затем говорил мне: «Он думает, что ты тоже негр!» «Это заставляет задуматься, сколько из них действительно так думают». ●

Ваш утренний путеводитель по последним новостям, культурному анализу и всему промежуточному Татуировки в Mission Valley Costco

Опубликовано вЖизнь

к Кен Стоун

То, что кажется татуировкой в ​​виде нацистской свастики под слоганом «Белая гордость», было замечено на женщине, делающей покупки в среду в Costco на рынке Фентона. Фото свидетеля

В третий раз с мая жители Сан-Диегана с отвращением отреагировали на появление нацистской свастики на публике. Теперь это татуировка на спине молодой женщины.

В среду вечером в отеле Mission Valley Costco на Фентон-Паркуэй были сделаны фотографии пары, сделанные мобильным телефоном, и опубликованы на Facebook.

Фотограф, попросивший не называть его имени, поделился фотографиями оскорбительного символа под татуировкой с надписью «Белая гордость».

В мае Дастин Харт поделился видео, на котором он и его жена делают покупки в Santee Food 4 Less с маленькими нацистскими флагами, прикрепленными к их маскам. А в июле Хесус Сейнеке из Alpine был сфотографирован, проезжая по Ист-Каунти с нацистским знаменем на кузове своего внедорожника.

Последние фото сделаны в 20:10. Среда, сказал фотограф. Пара — оба в масках — покинули Costco в 20:37.

«Я почувствовал мгновенную ярость. Интуитивная физическая реакция», — сказал фотограф Times of San Diego. «Мое дыхание участилось, и все мое тело напряглось. Меня трясло. Слезы навернулись, но только после того, как я спустилась».

Сделав фотографии, свидетель сказал, что был удивлен физической реакцией.

Каждое утро в 8 утра мы будем присылать вам главные местные новости

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь поделиться своим адресом электронной почты с Times of San Diego, чтобы получать наши бесплатный информационный бюллетень и оповещения о последних новостях. Мы не будем использовать вашу электронную почту для каких-либо других целей, и вы можете отказаться в любое время, перейдя по ссылке для отказа от подписки.

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Обработка…

«Мое сердце колотилось, и во мне бушевала чистая ярость», — сказал человек. «Как вода над чертом. … У меня почему-то очень сильная эмоциональная связь со Второй мировой войной. Я не могу смотреть фильмы, смотреть фотографии, читать книги… Это меня разрушает».

История продолжается ниже

Пара сортирует продукты в магазине Mission Valley Costco. Фото свидетеля

Пара сортирует продукты в магазине Mission Valley Costco. Фото свидетеля

Женщина с татуировкой «Белая гордость» и нацистской символикой делает покупки в Costco в Мишн-Вэлли. Фото свидетеля

Женщина с татуировкой «Белая гордость» делает покупки в Costco в Мишн-Вэлли. Фото свидетеля

Женщина с партнером-мужчиной в Costco в Mission Valley. Фото через свидетеля

Женщина с нацистской татуировкой несла фаршированные виноградные листья в Costco в Mission Valley. Фото через свидетеля

«Бесславные ублюдки» был единственным фильмом о нацистской эпохе, который смог посмотреть фотограф.

В Facebook появились комментарии «WTAF! Отвратительный кусок мусора!» и «По крайней мере, у нее есть [видимая] маркировка, позволяющая людям понять, что она токсична».

Один написал: «Ты должен был ударить ее гигантским куском замороженной трески».

В очереди на кассу один комментатор заметил пожилую женщину со сползшей на лицо маской.

«Ек», — сказал комментатор. «А еще есть женщина без маски!!!!!!! Печальный образ пандемии».

Costco была ареной разжигания ненависти в прошлом, в том числе в декабре прошлого года в магазине по адресу Lawrence, New York . Раввин сообщил, что ему сказали : «[ругательство] еврей, тебя прикончат нацисты».

Житель Квинса был арестован, и видео его тирады было широко распространено.

Время поддержки Сан-Диего

При щедрой поддержке таких читателей, как вы, Times of San Diego публикует своевременные и точные новости для более информированного сообщества. Помогите нам расти с ежемесячным взносом.

Стать сторонником

Шоу Комментарии

Tagged: Costco, Fenton Marketplace, Mission Valley, нацистская свастика, White Pride

Наш бесплатный информационный бюллетень доставляется ежедневно в 8 утра.

Введите адрес:

Отправка…

Спасибо, ваша заявка на регистрацию прошла успешно! Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик для подтверждения.

{{сообщение}}

Оставьте это поле пустым, если вы человек:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Женщина из Сан-Диего осуждена за продажу фентанила, убившего 23-летнюю Шери Джил

  • OAN в Сан-Диего меняет ситуацию, подает в суд на голосование Dominion, AT&T и других в Федеральном суде округа Колумбия

  • Водитель приговорен к году тюремного заключения условно за убийство пешехода в Эль-Кахоне

  • О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top