Интернет-журнал коммуникационных и медиатехнологий
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ КОММУНИКАЦИОННЫХ И МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ
Интернет ISSN: 1986-3497
Джозеф Роберт Никола 1 *
Подробнее
1 Колледж Сенчури, Миннесота, США
* 903 Автор, ответственный за переписку0002
Интернет-журнал коммуникационных и медиатехнологий, том 7, выпуск 3, стр. 146-158.
https://doi.org/10.29333/ojcmt/2604
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП 1463 Просмотров 613 Скачиваний Опубликовано онлайн: 26 июля 2017 г.
Скачать полный текст (PDF)
РЕЗЮМЕ
Татуировки становятся все более популярными среди людей иудейской веры. В следующем анализе рассматриваются нарративы о еврейских татуировках, представленные в первой американской телевизионной программе о татуировках «Чернила Майами».
Ключевые слова: еврей, тату, телевидение, клеймо, нарративная парадигма
ЦИТАТА
Никола, младший (2017). Татуировка на иврите: анализ представления Майами Инк еврейских тем татуировки. Интернет-журнал коммуникационных и медиатехнологий, 7 (3), 146-158. https://doi.org/10.29333/ojcmt/2604
ССЫЛКИ
- ДеМелло, М. (2000). Надписи: культурная история современного тату-сообщества. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
- Дорфф, Э., и Ньюман, Л. (2008). Еврейский выбор, еврейские голоса. Филадельфия, Пенсильвания: Еврейское издательское общество Америки.
- Фишер, В. Р. (1984). Повествование как парадигма человеческого общения: случай публичного морального спора. Коммуникационные монографии, 51 (1), 1–22 Получено с EBSCOhost .
- Фишер, В.
Р. (1985). Повествовательная парадигма: разработка. Коммуникационные монографии, 52 (4), 347–367 Получено с EBSCOhost . - Фишер, WR (1989). Прояснение нарративной парадигмы. Коммуникационные монографии, 56 (1), 55–58 Получено с EBSCOhost .
- Готлиб, А. (2003). В краске: татуировки НБА и истории, стоящие за ними. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гиперион.
- Грин, Р. А. (2011, 26 июля). Похороны Уайнхаус вызывают у евреев вопросы о татуировках и кремации. CNN. Получено с http://religion.blogs.cnn.com/2011/07/26/winehouse-burial-raisesjewish-questions-about-tattoos-cremation/?iref=allsearch
- Густафсон, М. (2000). Татуировка в поздней римской империи и за ее пределами. Дж. Каплан (ред.), Написано на теле: Татуировка в европейской и американской истории. (стр. 17-31). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- Хемингсон, В. (2009). Справочник по дизайну татуировок: основной справочник по боди-арту. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Chartwell Books, Inc.
, . - Хибберд, Дж. (2005 г., апрель). TLC рисует реалити-шоу. Телевизионная неделя, 24(17), 1-72. Получено с EBSCOhost.
- Левин, Дж. (2008). Татуировки и коренные народы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Розен.
- Леви, Дж. (2008). Татуировки в современном обществе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Розен.
- Ольденбург, А. (2005, 18 июля). Тату-салоны: Неизгладимое реалити-шоу? США сегодня. Получено с http://www.usatoday.com/life/television/news/2005-07-18-tattoo-shows_x.htm .
- Орг, М. (10 сентября 2003 г.) В офисе появляются татуировки и пирсинг. The Wall Street Journal в Интернете. Получено с http://www.collegejournal.com/successwork/onjob/20030904-org.html
- Исследовательский центр Пью. (2008, 9 декабря). Татуированные Gen Nexters. Получено 10 декабря 2015 г. с http://www.pewresearch.org/daily-number/tattooed-gen-nexters/ .
- Портерфилд, Дж. (2008). Татуировки и тайные общества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская группа Розен.

- Рирдон, Дж. (2008). Руководство полного идиота по татуировке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфа.
- Ритц, Д. (2005). Тату-нация: боди-арт портретов знаменитостей. Бостон, Массачусетс: Rolling Stone Press.
- Ролефф, Т. (2007). Пирсинг и татуировки. Сан-Диего, Калифорния: Greenhaven Press.
- Сандерс, Ч. Р. (1988). Признаки озорства: становление и татуировка, Журнал современной этнографии, 16, 395–429. дои: 10.1177/0891241688164001
- Сандерс, Ч. Р. (1990). Настройка тела: искусство и культура татуировки. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл.
- Сарайя С. (11 августа 2014 г.). Каждое шоу о татуировках пересматривается. Получено 13 декабря 2015 г. с http://www.avclub.com/article/every-show-about-tattooing-reviewed207757 9.0054
- Шет, К. (2010). Болезнь Тея-Сакса. Национальный центр биотехнологической информации. Получено с http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmedhealth/PMH0002390/ .
- Стейнберг, М. (1947).
Основы иудаизма. Сан-Диего, Калифорния: Брейс Харкорт. - Сурлес, Дж. (2008). Татуировка – от идеи до чернил. Стиллуотер, Миннесота: Wolfgang Publications, Inc.
- Татуировка. (2015, 8 октября). Последний шанс выиграть поездку в Нью-Йорк и сделать татуировку от Эми Джеймс!!! Получено 13 декабря 2015 г. с http://blog.tattoodo.com/2015/10/last-chance-to-win-a-trip-to-nyc-and-get-tattooed-by-ami-james/9.0054
- Татуировка. (2014, 19 августа). Выиграй поездку в Майами и сделай татуировку от Эми Джеймс. Получено 13 декабря 2015 г. с http://blog.tattoodo.com/2014/08/win-trip-miami-get-tattooed-amijames/ .
- Тобо-Карлсен, М., и Шатобриан, В. (2014, 27 октября). Как татуировки перешли от субкультуры к поп-культуре. Получено 12 декабря 2015 г. с http://www.huffingtonpost.com/mik-thobocarlsen/how-tattoos-went-fromsub_b_6053588.html .
- Требей, Г. (2008 г., 24 сентября). Татуировки становятся еще более заметными. The New York Times. Получено с http://www.
nytimes.com/2008/09./25/fashion/25tattoo.html?pagewanted=1&_r=1 - Победитель (2007 г.). Искусство татуировки и дизайн. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Universe.
Journal Details
Founded In: 2011
Published: Quarterly
Language: English
APC: $500
Indexed in ESCI & SCOPUS
Journal Citation Indicator : 0.21
CiteScore 2021 : 3.0
Отправить сейчас
Татуировки! Что Библия говорит о теле?
Многие христиане используют библейский стих Левит 19:28 «Не делайте надрезов для умерших и не делайте на себе татуировок» как доказательство того, что делать татуировки — это грех. Однако, если вы посмотрите на Писание в контексте, вы увидите, что Библия на самом деле ничего не говорит и не говорит о нашей современной концепции татуировок.
По мере того, как популярность татуировок растет с каждым годом, вполне логично, что большинство христиан задаются вопросом, что Библия говорит о татуировках.
Короткий ответ заключается в том, что Библия не говорит ничего ясного и прямого о татуировках. Левит 19:28 стих буквально переводится: «И по умершему не сделаешь разреза на плоти твоей; и письмена не сделаешь на себе; Я Господь». Слово «письмо» относится к начертанным или выгравированным символам/словам и используется только здесь. Слово «отметки», также используемое только здесь, имеет неопределенный корень, поэтому мы не совсем уверены, что это слово означает. Кроме того, слово «татуировка» не вошло в английский язык до конца 1700-х годов. Вероятно, поэтому KJV, написанный в начале 1600-х годов, ближе к буквальному переводу, говорящему: «Вы не должны… печатать на себе знаки».
Ошиомхоле поддерживает губернатора Белло на непрямых праймериз
Предысторией принятия этого закона было то, что Израиль после освобождения из рабства находился между Египтом и Ханааном. Недавняя археология указывает на то, что, хотя в Египте и делали татуировки, они были ограничены женщинами.
В свете этой информации из Египта и Ханаана может показаться, что Бог запрещал шрамирование, а не татуировку, как мы ее знаем. С учетом сказанного, хотя в Библии может и не быть четкого отрывка, посвященного татуировкам, это едва ли можно назвать лицензией на безудержное татуирование.![]()
Что Библия говорит о татуировках?
Библия упоминает татуировки только один раз, в Левите 19:28, где сказано: «Вы не должны наносить на себя татуировки». Бог дал это повеление народу Израиля, тем самым отделив его от соседних народов, которые отметили свою кожу именами или символами своих богов. (Второзаконие 14:2). Хотя закон, данный Израилю, не является обязательным для христиан, принцип, лежащий в основе этого закона, заслуживает серьезного рассмотрения.
Должен ли христианин делать татуировку или боди-арт?
Следующие библейские стихи помогут вам рассуждать по этому поводу:
• «Женщины должны украшать себя . . . скромность.” (1 Тимофею 2:9, Новая Американская Библия). Этот принцип применим как к женщинам, так и к мужчинам. Мы должны уважать чувства других и не привлекать к себе излишнего внимания.
• Некоторые хотят утвердить свою личность или независимость, в то время как другие делают татуировку, чтобы заявить о своей собственности. Однако Библия призывает христиан: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, на священное служение силой вашего разума». (Римлянам 12:1) Используйте свою «силу разума», чтобы проанализировать, почему вы хотите татуировку. Если это потому, что вы хотите следовать причуде или показать принадлежность к определенной группе, помните, что ваши чувства могут оказаться менее постоянными, чем татуировка. Изучение своих мотивов поможет вам принять мудрое решение (Притчи 4:7).
• «Планы прилежного идут к пользе, а всякий торопливый идет к нужде». (Притчи 21:5). Часто решение сделать татуировку принимается в спешке, однако оно может иметь долгосрочные последствия для отношений и работы. И татуировки могут быть дорогостоящими и болезненными для удаления. Исследования, а также быстро развивающийся бизнес по удалению татуировок показывают, что многие из тех, кто делает татуировки, в конечном итоге сожалеют об этом.
Р. (1985). Повествовательная парадигма: разработка. Коммуникационные монографии, 52 (4), 347–367 Получено с EBSCOhost
Основы иудаизма. Сан-Диего, Калифорния: Брейс Харкорт.