Разное

Тату надпись онлайн: Шрифты для тату онлайн – подбери красивую фразу для татуировоки.

Интернет-журнал коммуникационных и медиатехнологий

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ КОММУНИКАЦИОННЫХ И МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ

Интернет ISSN: 1986-3497

Джозеф Роберт Никола 1 *

Подробнее

1 Колледж Сенчури, Миннесота, США
* 903 Автор, ответственный за переписку0002 Интернет-журнал коммуникационных и медиатехнологий, том 7, выпуск 3, стр. 146-158. https://doi.org/10.29333/ojcmt/2604

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП   1463 Просмотров   613 Скачиваний   Опубликовано онлайн: 26 июля 2017 г.

Скачать полный текст (PDF)

РЕЗЮМЕ

Татуировки становятся все более популярными среди людей иудейской веры. В следующем анализе рассматриваются нарративы о еврейских татуировках, представленные в первой американской телевизионной программе о татуировках «Чернила Майами».

Теория нарративной парадигмы используется для изучения конкретных тем еврейских татуировок, о которых сообщается.

Ключевые слова: еврей, тату, телевидение, клеймо, нарративная парадигма

ЦИТАТА

Никола, младший (2017). Татуировка на иврите: анализ представления Майами Инк еврейских тем татуировки. Интернет-журнал коммуникационных и медиатехнологий, 7 (3), 146-158. https://doi.org/10.29333/ojcmt/2604

ССЫЛКИ

  • ДеМелло, М. (2000). Надписи: культурная история современного тату-сообщества. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
  • Дорфф, Э., и Ньюман, Л. (2008). Еврейский выбор, еврейские голоса. Филадельфия, Пенсильвания: Еврейское издательское общество Америки.
  • Фишер, В. Р. (1984). Повествование как парадигма человеческого общения: случай публичного морального спора. Коммуникационные монографии, 51 (1), 1–22 Получено с EBSCOhost
  • .
  • Фишер, В. Р. (1985). Повествовательная парадигма: разработка. Коммуникационные монографии, 52 (4), 347–367 Получено с EBSCOhost
  • .
  • Фишер, WR (1989). Прояснение нарративной парадигмы. Коммуникационные монографии, 56 (1), 55–58 Получено с EBSCOhost
  • .
  • Готлиб, А. (2003). В краске: татуировки НБА и истории, стоящие за ними. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гиперион.
  • Грин, Р. А. (2011, 26 июля). Похороны Уайнхаус вызывают у евреев вопросы о татуировках и кремации. CNN. Получено с http://religion.blogs.cnn.com/2011/07/26/winehouse-burial-raisesjewish-questions-about-tattoos-cremation/?iref=allsearch
  • Густафсон, М. (2000). Татуировка в поздней римской империи и за ее пределами. Дж. Каплан (ред.), Написано на теле: Татуировка в европейской и американской истории. (стр. 17-31). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  • Хемингсон, В. (2009). Справочник по дизайну татуировок: основной справочник по боди-арту. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Chartwell Books, Inc. ,
  • .
  • Хибберд, Дж. (2005 г., апрель). TLC рисует реалити-шоу. Телевизионная неделя, 24(17), 1-72. Получено с EBSCOhost.
  • Левин, Дж. (2008). Татуировки и коренные народы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Розен.
  • Леви, Дж. (2008). Татуировки в современном обществе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Розен.
  • Ольденбург, А. (2005, 18 июля). Тату-салоны: Неизгладимое реалити-шоу? США сегодня. Получено с http://www.usatoday.com/life/television/news/2005-07-18-tattoo-shows_x.htm
  • .
  • Орг, М. (10 сентября 2003 г.) В офисе появляются татуировки и пирсинг. The Wall Street Journal в Интернете. Получено с http://www.collegejournal.com/successwork/onjob/20030904-org.html
  • Исследовательский центр Пью. (2008, 9 декабря). Татуированные Gen Nexters. Получено 10 декабря 2015 г. с http://www.pewresearch.org/daily-number/tattooed-gen-nexters/
  • .
  • Портерфилд, Дж. (2008). Татуировки и тайные общества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская группа Розен.
  • Рирдон, Дж. (2008). Руководство полного идиота по татуировке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфа.
  • Ритц, Д. (2005). Тату-нация: боди-арт портретов знаменитостей. Бостон, Массачусетс: Rolling Stone Press.
  • Ролефф, Т. (2007). Пирсинг и татуировки. Сан-Диего, Калифорния: Greenhaven Press.
  • Сандерс, Ч. Р. (1988). Признаки озорства: становление и татуировка, Журнал современной этнографии, 16, 395–429. дои: 10.1177/0891241688164001
  • Сандерс, Ч. Р. (1990). Настройка тела: искусство и культура татуировки. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл.
  • Сарайя С. (11 августа 2014 г.). Каждое шоу о татуировках пересматривается. Получено 13 декабря 2015 г. с http://www.avclub.com/article/every-show-about-tattooing-reviewed207757 9.0054
  • Шет, К. (2010). Болезнь Тея-Сакса. Национальный центр биотехнологической информации. Получено с http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmedhealth/PMH0002390/
  • .
  • Стейнберг, М. (1947). Основы иудаизма. Сан-Диего, Калифорния: Брейс Харкорт.
  • Сурлес, Дж. (2008). Татуировка – от идеи до чернил. Стиллуотер, Миннесота: Wolfgang Publications, Inc.
  • Татуировка. (2015, 8 октября). Последний шанс выиграть поездку в Нью-Йорк и сделать татуировку от Эми Джеймс!!! Получено 13 декабря 2015 г. с http://blog.tattoodo.com/2015/10/last-chance-to-win-a-trip-to-nyc-and-get-tattooed-by-ami-james/9.0054
  • Татуировка. (2014, 19 августа). Выиграй поездку в Майами и сделай татуировку от Эми Джеймс. Получено 13 декабря 2015 г. с http://blog.tattoodo.com/2014/08/win-trip-miami-get-tattooed-amijames/
  • .
  • Тобо-Карлсен, М., и Шатобриан, В. (2014, 27 октября). Как татуировки перешли от субкультуры к поп-культуре. Получено 12 декабря 2015 г. с http://www.huffingtonpost.com/mik-thobocarlsen/how-tattoos-went-fromsub_b_6053588.html
  • .
  • Требей, Г. (2008 г., 24 сентября). Татуировки становятся еще более заметными. The New York Times. Получено с http://www. nytimes.com/2008/09./25/fashion/25tattoo.html?pagewanted=1&_r=1
  • Победитель (2007 г.). Искусство татуировки и дизайн. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Universe.

Journal Details

Founded In: 2011

Published: Quarterly

Language: English

APC: $500

Indexed in  ESCI & SCOPUS

Journal Citation Indicator : 0.21

CiteScore 2021 :  3.0

Отправить сейчас

Татуировки! Что Библия говорит о теле?

Многие христиане используют библейский стих Левит 19:28 «Не делайте надрезов для умерших и не делайте на себе татуировок» как доказательство того, что делать татуировки — это грех. Однако, если вы посмотрите на Писание в контексте, вы увидите, что Библия на самом деле ничего не говорит и не говорит о нашей современной концепции татуировок.

По мере того, как популярность татуировок растет с каждым годом, вполне логично, что большинство христиан задаются вопросом, что Библия говорит о татуировках. Короткий ответ заключается в том, что Библия не говорит ничего ясного и прямого о татуировках. Левит 19:28 стих буквально переводится: «И по умершему не сделаешь разреза на плоти твоей; и письмена не сделаешь на себе; Я Господь». Слово «письмо» относится к начертанным или выгравированным символам/словам и используется только здесь. Слово «отметки», также используемое только здесь, имеет неопределенный корень, поэтому мы не совсем уверены, что это слово означает. Кроме того, слово «татуировка» не вошло в английский язык до конца 1700-х годов. Вероятно, поэтому KJV, написанный в начале 1600-х годов, ближе к буквальному переводу, говорящему: «Вы не должны… печатать на себе знаки».

Ошиомхоле поддерживает губернатора Белло на непрямых праймериз

Предысторией принятия этого закона было то, что Израиль после освобождения из рабства находился между Египтом и Ханааном. Недавняя археология указывает на то, что, хотя в Египте и делали татуировки, они были ограничены женщинами.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что татуировки на частях тела женщин, связанных с фертильностью (грудь, бедра и живот), считались талисманом на удачу для защиты процесса родов. Имеющиеся данные указывают на то, что в Ханаане вместо маркировки тела чернилами использовались более экстремальные меры скарификации, такие как клеймение, порезы или надрезы кожи. Археология, подкрепленная библейскими текстами, указывает на то, что хананеи обычно резали свои тела в ритуальных целях (3 Царств 18:28), особенно чтобы оплакивать своих мертвых и почтить своих богов. Левит 19:28, кажется, подразумевает это, когда говорит: «Не делайте нарезов на плоти вашей для умерших и не напечатывайте на себе начертаний».

В свете этой информации из Египта и Ханаана может показаться, что Бог запрещал шрамирование, а не татуировку, как мы ее знаем. С учетом сказанного, хотя в Библии может и не быть четкого отрывка, посвященного татуировкам, это едва ли можно назвать лицензией на безудержное татуирование.

Вам все равно нужно подумать, прежде чем рисовать, особенно если вы христианин. Следующие библейские стихи должны помочь вам принять решение о татуировке и вашем пути со Христом.

Что Библия говорит о татуировках?

Библия упоминает татуировки только один раз, в Левите 19:28, где сказано: «Вы не должны наносить на себя татуировки». Бог дал это повеление народу Израиля, тем самым отделив его от соседних народов, которые отметили свою кожу именами или символами своих богов. (Второзаконие 14:2). Хотя закон, данный Израилю, не является обязательным для христиан, принцип, лежащий в основе этого закона, заслуживает серьезного рассмотрения.

Должен ли христианин делать татуировку или боди-арт?

Следующие библейские стихи помогут вам рассуждать по этому поводу:

• «Женщины должны украшать себя . . . скромность.” (1 Тимофею 2:9, Новая Американская Библия). Этот принцип применим как к женщинам, так и к мужчинам. Мы должны уважать чувства других и не привлекать к себе излишнего внимания.

• Некоторые хотят утвердить свою личность или независимость, в то время как другие делают татуировку, чтобы заявить о своей собственности. Однако Библия призывает христиан: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, на священное служение силой вашего разума». (Римлянам 12:1) Используйте свою «силу разума», чтобы проанализировать, почему вы хотите татуировку. Если это потому, что вы хотите следовать причуде или показать принадлежность к определенной группе, помните, что ваши чувства могут оказаться менее постоянными, чем татуировка. Изучение своих мотивов поможет вам принять мудрое решение (Притчи 4:7).

• «Планы прилежного идут к пользе, а всякий торопливый идет к нужде». (Притчи 21:5). Часто решение сделать татуировку принимается в спешке, однако оно может иметь долгосрочные последствия для отношений и работы. И татуировки могут быть дорогостоящими и болезненными для удаления. Исследования, а также быстро развивающийся бизнес по удалению татуировок показывают, что многие из тех, кто делает татуировки, в конечном итоге сожалеют об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top