Какие странные тату нашли у боевиков с Азовстали
|
Эмилия МалининаЭмилия Малинина Райтер редакции сайта Пятого канала Новости Украины24 257
У сдавшихся в плен боевиков с «Азовстали» нашли нацистские татуировки
Фото, видео: www.
globallookpress.com / Aloisio Mauricio;Минобороны РФ
Читайте нас в: Дзен Новости
У боевиков, вышедших из завода «Азовсталь» с белым флагом, обнаружили татуировки с нацистской символикой. Запрещенные рисунки на телах националистов можно увидеть на кадрах, предоставленных пресс-службой Минобороны РФ.
У одного из пленников на кисти руки видна татуировка с черепом. Она напоминает нацистский символ третьей танковой дивизии СС «Мертвая голова» (на Нюрнбергском процессе она была признана преступной организацией).
На шее другого боевика виднеется изображение, напоминающее перевернутый крест — это антихристианский символ.
У третьего пленного нанесена татуировка, которая схожа с Железным крестом — он является военной наградой вермахта.
Ранее российское оборонное ведомство сообщило о полном освобождении территории завода «Азовсталь» в Мариуполе. Еще с 16 мая в плен сдались 2439 боевиков «Азова»*. Ранее 5-tv.ru показывал видео со сдавшимся в плен командиром бригады ВСУ Волыной.
* — запрещен в РФ.
Украинский кризис Спецоперация Азовсталь
Читайте также
0°
742 мм рт. ст.
93%
74.71
-0.15
79.57
-0.19
🧙♀ Гороскоп на 26 февраля для всех знаков зодиака
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости партнеров
Интересные материалы
Кафе во Львове обещает целый год кормить любого, у кого есть тату «Азова»
На фоне тотальных военных неуспехов украинских националистических формирований на Донбассе, в западных областях Украины начали устраивать пиар-акции для поднятия их «боевого духа».
Одним из ярких примеров такого «перфоманса» стала инициатива известного во Львове ресторана «Крыивка», которое стилизовано в националистическом духе.
Тут повсюду имеется символика УПА* (организация запрещена в РФ), портреты Степана Бандеры и другие «креативные плюшки». Чего только стоит расположенный при входе в зал «Москалодетектор», снабженный индикаторами «свой» и «чужой».
Иллюстрация t.me/c
Очевидно, владельцы заведения очень близко к сердцу восприняли поражение и пленение нацистов из «Азова» в Мариуполе, а потому решились на благотворительную акцию.
Теперь всех, у кого на теле имеется татуировка с символикой «Азова» кафе обязуется кормить бесплатно целый год. Об этом передает Telegram-канал «Денацификация UA».
«Наша борьба продолжается, и сейчас ваша поддержка нужна, как никогда раньше! Сделай тату с символом защитников Мариуполя „Азов“ и получи годовой запас обедов», — говорится в объявлении на сайте кафе.
Отметим, что данное заведение уже не раз прославилось своими нацистскими выходками, и даже ухитрилось попасть в книгу рекордов Украины.![]()
Как выяснилось, именно тут было зафиксировано наибольшее число упоминаний лозунга украинских националистов «Слава Украине! Героям слава!».
Дело в том, что для того чтобы попасть в заведение, нужно постучать в дверь и назвать «пароль» или же сказать «Слава Украине!». После этого гости слышат ответ — «Героям слава!» — и проходят в заведение.
Согласно статистики, приведенной сетью авторских ресторанов FEST, в период 2007—2021, бандеровские лозунги прозвучали в «Крыивке» более 1,2 млн раз. Количество произнесенных лозунгов подсчитали благодаря статистике посещаемости ресторана.
Несмотря на такую репутацию заведения, вряд ли стоит ожидать, что новая инициатива поможет поднять боеспособность украинских националистических формирований.
Достаточно вспомнить о том, что у сдавшихся в плен «азовцев» в Мариуполе не было недостатка в еде, а также в воде и боеприпасах. И экипированы они были куда лучше выходивших вместе с ними доходяг-всушников.
Практика боев на Донбассе уже показала, что украинские националисты, как и их духовные «отцы» из УПА* и дивизии СС «Галичина» эффективны только как каратели, но малопригодны на поле боя.![]()
Напомним, что 20 мая стало последним днем сражения за Мариуполь и «Азовсталь», когда в общей сложности 2,5 тыс. укронацистов из полка «Азов» и ВСУ сдались в плен войскам российской коалиции.
Как сообщало EADaily, ранее российские военные обнаружили в катакомбах под заводом «Азовсталь» в Мариуполе заминированный изотермический фургон с телами украинских боевиков.
*Экстремистская организация, запрещена на территории РФ
«Татуировки, Средневековье и превосходство белых»: лекции Линдси Роу-Хейвельд в Лютеровском колледже
Во вторник, 29 октября, Линдси Роу-Хейвельд прочитала вторую лекцию из трех частей серии лекций на тему «Татуировки, средневековье и Белое превосходство». Линдси — адъюнкт-профессор английского языка в Колледже Лютера. Эта лекция является одной из нескольких в серии, связанной с выставкой «Татуировка : идентичность через чернила, », которая продлится до апреля 2020 года в Вестерхейме, Национальном норвежско-американском музее и центре наследия9.
0005
Линдси ведет курс средневековой литературы у Лютера и часто поднимает вопрос о том, какую роль «средневековье» играет в современном обществе. Средневековье — постсредневековая фантазия Средневековья. Линдси объясняет, что проблема заключается в том, как белые националисты используют символы Средневековья как средство для заявления о том, что они происходят от могущественной, высшей расы людей. Они считают, что Средневековая Европа, наряду с символами, олицетворяющими период времени, была строго белым обществом. Это совсем не так, и на самом деле это был невероятно разнообразный регион мира, о чем свидетельствуют исторические свидетельства и археологические свидетельства.
Это поднимает вопрос о том, как скандинавские татуировки могут стать частью того, что Роу-Хейвельд называет «средневековьем Шредингера» — фразы, придуманной медиевистом Полом Б. Стертевантом. Скандинавские татуировки — это способ, с помощью которого люди могут заявить о своей идентичности и солидарности с скандинавской культурой, но использование этих же символов белыми националистами вызывает негативный оттенок, придаваемый этим любимым скандинавским символам.
Термин «средневековье Шредингера» восходит к идее знаменитого научного парадокса «Кот Шредингера», представленной Эрвином Шредингером в 1935. Утверждается, что если вы поместите кошку в полностью запечатанную коробку с чем-то, что потенциально может убить кошку, вы не сможете узнать, мертва эта кошка или жива, не открывая коробку. Таким образом, имея только предоставленную информацию, вы не можете определить, жив кот или нет. Роу-Хейвельд выдвигает идею о том, что средневековый символ, скажем, татуировку, которую видят в мире, можно считать негативным символом, используемым белыми националистами для продвижения своих убеждений. Но эта же татуировка может быть просто символом гордости для кого-то нордического происхождения, без каких-либо негативных коннотаций. Это вынуждает людей смотреть на символ как с отрицательной, так и с положительной точки зрения, потому что им не дается больше информации о том, на что этот символ должен опираться. Это разочаровывающая задача для людей, не придерживающихся правых националистических убеждений, но она обсуждалась людьми, безобидно использующими эти символы.![]()
Марен Джонсон, доцент кафедры скандинавских исследований в Колледже Лютера, присутствовала на лекции и высказала свою точку зрения на лекцию с позиции профессора. Джонсон ведет занятия, включающие норвежский язык, а также скандинавскую литературу и культуру.
«Как профессор, я вижу свою роль в том, чтобы помогать студентам задавать самые насущные вопросы нашего времени и отвечать на них. Незаконное присвоение скандинавских символов белыми националистами чрезвычайно тревожно и очень проблематично, потому что их образы скандинавского региона необоснованны и неверны. Поэтому мой долг бросить вызов этим образам и создать позитивное и безопасное пространство для студентов, чтобы они могли участвовать в сложных беседах об этих проблемах и о том, как мы вместе работаем над тем, чтобы бороться с символическими заблуждениями.
Самый важный вывод из этой лекции заключался в том, что Линдси Роу-Хейвельд пропагандирует бдительность в защите скандинавского наследия от того, чтобы его видели в негативном свете, который бросают белые националисты.
В то время как они используют символы для продвижения своих ненавистнических убеждений таким образом, который может ускользнуть от внимания общественности, мы должны продвигать наследие таким образом, который четко отличается от любых ненавистнических аспектов используемых символов. Это важно знать всем, особенно тем, кто гордится своим норвежским наследием.
Вы можете ознакомиться с Татуировка: Идентификация через чернила здесь, в разделе специальные экспонаты !
Всплеск запросов на нацистские чернила KKK побуждает тату-салон штата Мэн сказать: «Хватит спрашивать»
Опубликовано вБизнес, Midcoast, Новостик Лорен Эббейт
Политика Siren Song Tattoo, базирующаяся в Рокленде, всегда заключалась в том, что художники, которые там работают, не будут татуировать послания ненависти, в том числе изображения нацистов и сторонников превосходства белой расы.![]()
Но только недавно владельцы бизнеса, Элисон и Джастин Уилер, почувствовали, что им необходимо публично заявить, что они не занимаются постоянным ненавистью с помощью татуировок для тела.
«Обычно мы бы этого не сделали, но в этом году было тревожное количество людей, желающих сделать нацистские/ККК татуировки! Поэтому сейчас мы заявляем, что не создаем и не воссоздаем изображения, относящиеся к этим вечеринкам и подобным вечеринкам», — говорится в сообщении от 23 декабря на странице магазина в Facebook. «Забудь об этом и перестань нас спрашивать, мы не об этом…»
Сообщение пришло в ответ на запрос Сирены Сонг, полученный этим утром, сказала Элисон Уилер. Текст, который Siren Song включила в свой пост в Facebook, гласил: «Эй, я хочу нацистский логотип на груди через пару месяцев. Не могли бы вы сделать это для меня?»
Этот запрос был одним из четырех или пяти запросов на нацистские, ку-клукс-клановские татуировки или татуировки, связанные с превосходством белых, которые небольшой магазин получил за последний год.
По словам Элисон Уилер, это больше, чем она получила за всю свою карьеру.
В национальном масштабе в прошлом году увеличилось количество людей, публично выражающих белые националистические и белые расистские убеждения. Возможно, наиболее примечательным примером был митинг «Объединяем правых» 12 августа, в результате которого погиб один контрпротестующий, когда белые националисты маршировали по улицам Шарлоттсвилля, штат Вирджиния.
У супругов Уилеров был тату-салон в Ричмонде, штат Вирджиния, до того, как они открыли свой магазин в Рокленде около восьми лет назад. Когда они были на Юге, Элисон Уилер сказала, что они иногда получали запросы на татуировки ККК или нацистов, и люди пытались использовать такие коды, как «тату с вертушками» для изображений свастики. Но даже тогда это было редкостью.
За восемь лет, что они с мужем прожили в штате Мэн, Элисон Уилер сказала, что не может припомнить, чтобы получала какие-либо запросы на татуировки такого рода — до этого года.
«Я не знаю, есть ли что-то конкретное [способствующее росту]», — сказала она. — Не знаю, может быть, они становятся смелее.
Несмотря на то, что Тату Песня Сирены, возможно, не в состоянии контролировать или изменить то, что кто-то думает, Уилеры хотят ясно дать понять, что они не место, которое терпит ненависть.
«У нас много разных клиентов из разных групп людей, и мы защищаем их всех», — сказала Элисон Уилер. «Мы не собираемся никому помогать быть ненавистными».
По словам Элисон Уилер, поскольку не существует всеобъемлющего этического кодекса, устанавливающего единые стандарты контента для художников-татуировщиков, отказ от нанесения определенных изображений может варьироваться от магазина к магазину или даже от художника к художнику.
Прямо по трассе 1 от Siren Song Tattoo владелец Atlantic Tattoo Studios Сет Матиау сказал, что его магазин также не будет татуировать расистские или ненавистные образы. В этом году в его магазине не наблюдалось увеличения запросов на эти татуировки, но в прошлом он принимал запросы на флаги Конфедерации, которые он не будет татуировать.![]()
В то время как некоторым тату-салонам может быть все равно, и они просто делают татуировки за деньги, Матиау сказал, что «большинство салонов, вероятно, скажут нет».
За последние десятилетия отношение к татуировкам изменилось. Джастин Уилер сказал, что в прошлом расистские образы среди татуировок могли быть более распространенными, но это уже не так.
«Люди, которые делают татуировки, художники», — большая причина, по которой произошли изменения, — сказал он.
С тех пор, как они опубликовали свой пост в Facebook, Уилеры были шокированы излиянием поддержки, которую они получили, главным образом потому, что они считают отказ от татуировок ненавистными и расистскими изображениями здравым смыслом.
Пост теперь имеет длинную череду положительных комментариев от посетителей и других лиц, которые аплодируют им за то, что они публично выступили против ненависти.
«Вы все эпичны и круты и навсегда обеспечили мой бизнес и постоянные аплодисменты.