ДЖОЭЛ (СУГА МЕДВЕДЬ) — Стойкая татуировка
«СУГА МЕДВЕДЬ»
В 1999 году я начал делать татуировки в своем родном городе Кингстон, штат Нью-Йорк. После многих лет путешествий по стране я оказался в Эри, штат Пенна.
в 2012 году. Достигнув пика прогресса, моим следующим шагом было открытие магазина, где я мог бы продолжать расти и повышать опыт татуировки более высокого уровня.
Хорошо разбираясь во многих стилях татуировки, я специализируюсь на японском, традиционном американском и черно-сером.
Чтобы поболтать о своих идеях для татуировки, зайдите в магазин в день приема. Я захожу по средам и субботам в Эри, а по пятницам в Корри.
ИНСТАГРАМ
ФЕЙСБУК
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
«Я давно хотел сделать свою татуировку в честь ветеранов. Я просмотрел профили всех местных художников. Джоэл дал мне именно то, что я искал. Детали потрясающие. Я не могу его рекомендовать. И Джоэл, и его прекрасная жена Бритни были очень профессиональны и стремились к удовлетворению клиентов.— Боб Сауэрс
«Часть моей культуры»: женщина Кри отказалась служить в Саске. бар для традиционной татуировки на лице
Женщина кри говорит, что ее выгнали из бара принца Альберта из-за культурной татуировки на ее подбородке.
Сара Кэррьер-Бернс из племени Джеймса Смита Кри в Саскачеване и живет в Принс-Альберте. 25 марта она присоединилась к членам семьи в таверне Prince Albert Brewing Company (PABCO).
Кэррьер-Бернс сказала, что официант принял ее заказ на диетическую колу и воду, но не вернулся с напитками. Вместо этого к столу подошел мужчина, который позже представился менеджером.
«Он сказал: «Извините, я не хочу говорить вам это, но вам нужно покинуть наше заведение», — вспоминает Карьер-Бернс во вторник.
«Когда я спросил, в чем проблема, он сказал: «Мы не разрешаем делать татуировки на лице».
Кэррьер-Бернс сказала, что упомянула, что это культурная татуировка, а затем попросила поговорить с кем-то вышестоящим. Когда мужчина отправился за хозяином, она попросила свою крестницу записать последующее взаимодействие на ее телефон.
СЛУШАТЬ | Сара Кэрриер-Бернс делится своим опытом отказа в обслуживании в пабе Prince Albert из-за татуировки на лице:
The Morning Edition – Sask6:07Sask. женщину попросили покинуть паб из-за татуировки на лице
“Мне все равно, какая у вас культура.” Это то, что сказали Саре Каррьер-Бернс, когда ее попросили покинуть паб в Принс-Альберте из-за ее культурной татуировки. Она рассказывает нам о значении своей татуировки на подбородке.
В этом видео, опубликованном позже на Facebook, камера направлена на члена семьи, в то время как Кэрриер-Бернс говорит, что слышен голос владельца Роберта Маклеода, говорящего с ней.
«Правило номер один в нашем дресс-коде — никаких татуировок на лице», — сказал Маклеод, когда его спросили о правилах.
Кэррьер-Бернс ответила, что традиционная татуировка является «частью моей культуры», после чего Маклеод удвоил ставку.
«Мне все равно», — ответил он. «Нанесите макияж и замаскируйте его. В нашем баре это запрещено. Меня не волнует, какая у вас культура, если вы посмотрите на наш дресс-код, правило номер один — никаких татуировок на лице».
Слышно, как владелец говорит Кэрриер-Бернс, что она может вернуться, как только замаскирует татуировку косметикой.
«Я просто не хочу этого видеть», — слышно, как он говорит, прежде чем добавить, что каждый день видит людей с «дерьмом, написанным на их лицах». Карьер-Бернс говорит, что вскоре после этого покинула заведение.
ЧАСЫ| Женщина кри говорит, что может подать жалобу о нарушениях прав человека после того, как ее выгнали из бара в Саскачеване:
Женщину кри выгнали из бара Prince Albert, Sask.
паб из-за татуировки на лице3 дня назад
Продолжительность 2:12
Женщина кри говорит, что может подать жалобу на нарушения прав человека после того, как ее выгнали из бара в Саскачеване. Сара Карьер-Бернс говорит, что владелец пивоваренной компании Prince Albert Brewing Company сказал ей, что татуировки на лице запрещены. Ее татуировка на подбородке является культурным знаком. Академический лидер коренных народов Savage Bear говорит, что традиционные татуировки восстанавливаются во всем мире.
«Действительно в шоке»
Кэррьер-Бернс сказала CBC, что хотя она и раньше сталкивалась с дискриминацией и расизмом, в этой ситуации кто-то использовал силу и власть, чтобы заставить ее замолчать.
Это также был первый раз, когда ее культурная татуировка получила отрицательный отзыв.
“Я была действительно в шоке. Я не могла поверить в то, как он разговаривал со мной, и я не могла понять, почему он был так зол”, – сказала она.
“Я никогда раньше не был в таком месте, где не мог бы сказать то, что хотел… он просто не хотел принимать в этом участие.”
Сара Карьер-Бернс говорит, что слышала только положительные отзывы о своей культурной татуировке, которую она сделала в прошлом году, вплоть до инцидента в пивоваренной компании Prince Albert Brewing Company. (Сара Карьер-Бернс/Отправлено)CBC News кратко поговорила с владельцем таверны PABCO по телефону во вторник днем.
Маклеод сказал, что не видел видео, потому что его нет на Facebook, и добавил, что Кэрриер-Бернс предложили возможность скрыть свою татуировку.
«Правило номер один нашего дресс-кода — никаких татуировок на лице», — повторил он.
Маклеод закончил разговор, когда его спросили, учитывал ли он разницу между традиционными татуировками и другими татуировками на лице.
Нарушает ли это кодекс прав человека?
Кэрриер-Бернс, получившая традиционные чернила менее года назад, сказала, что рассматривает возможность подачи жалобы на нарушения прав человека против Маклеода.
В соответствии с разделом 12 Кодекса прав человека Саскачевана от 2018 года предприятия и поставщики услуг не могут дискриминировать человека на основании вероисповедания, происхождения, религии, инвалидности, возраста, места происхождения или любого другого запрещенного признака.
Стив Зайферлинг работает в компании Seiferling Law в Саскатуне, которая занимается правами человека, трудовым законодательством. Он не представляет Кэрриер-Бернс, но в четверг поговорил с CBC News, чтобы узнать, есть ли основания для жалобы на нарушение прав человека.
“Было бы интересно, если бы она продвинулась вперед, потому что в этом и заключался бы весь спор: это охраняемая или запрещенная территория?” он сказал.
«Для того, чтобы кто-то имел обоснованную жалобу, он должен был бы приравнять свою татуировку на лице к чему-то культурному происхождению, своей религии, своему вероисповеданию или национальности».
Зайферлинг отметил, что обоснование политики компании “не так важно”, поскольку она может создавать правила по любой причине, если это не нарушает закон — в данном случае Кодекс прав человека Саскачевана.
Татуировка «происходит от наших людей»
Кэрриер-Бернс поделилась значением своей татуировки на подбородке с CBC News.
“Эта татуировка связана с нашим народом (в Договоре 6) давным-давно. Это часть моей личности, это часть моей культуры. Это не просто татуировка”, – сказала она.
“Женщины верили, что эти метки защищают их от болезней. Вроде лекарства.”
Кэррьер-Бернс сказала, что после того, как почти 10 лет назад она отправилась на путь трезвости, она начала заново приобщаться к своей культуре, в том числе узнавать о знаках на лице. Она решила, что татуировка представляет ее детей, которые придают ей силы.
«Две внешние линии представляют двух моих сыновей, которых мы потеряли во время беременности, а две мои внутренние линии — это мои биологические дочери, которые сейчас со мной. Я также приемная мать», — сказала она.
“Значит, эти точки в середине представляют всех моих детей, которые не являются моими биологическими детьми. ”
Стейси Файант говорит, что она изучила традиционные знания о татуировках, чтобы сохранить свою собственную культуру коренных народов во время лечения. (Kirk Fraser/CBC)
Стейси Файант из метисов, индейцев Кри, Солтё и француженок, и делает татуировки исключительно с культурными знаками коренных народов в своей студии в Реджайне.
Она сказала, что эта практика — способ восстановить самобытность и культуру, поскольку когда-то традиционная татуировка была запрещена, чтобы заставить коренное население ассимилироваться.
«Возвращение этих вещей на самом деле означает, что коренные народы смогут излечиться от колониализма», — сказала она.
«Видеть (культурные татуировки) каждый день исцеляет нас и возвращает нас к нашей культуре. Так что это действительно обескураживает, что бизнес делает что-то подобное».
Фаянт отметил, что проблема не в дресс-коде, поскольку татуировки на лице являются постоянными отметинами. Она сказала, что предприятиям следует задуматься о причинах политики, запрещающей все чернила для лица.
“Это заставляет меня задуматься, кого вы пытаетесь искоренить с точки зрения ваших клиентов? Что вы пытаетесь исключить из того, кто входит в ваш бизнес, и почему?” она сказала.
Культурные татуировки как «возрождение» для коренных народов
Дикий Медведь — директор Исследовательского института коренных народов имени Макмастера, профессор кафедры изучения коренных народов и национальный директор тюремной образовательной программы «От стен к мостам».
Беар, у которой на подбородке есть культурная татуировка в виде трех вертикальных полос, говорит, что коренные народы во всем мире возрождают эту практику и часто сопровождают церемониальные песни и танцы.
“Для многих из нас это очень важно, потому что мы возвращаемся. Это возрождение, возрождение всего того, что у нас отобрали”, – сказал Медведь.
Savage Bear говорит, что ее культурная татуировка вызвала много положительных отзывов. Медведь – Nehiyawiskwew (женщина Кри) и член Монреальского Лейк-Кри Нации в северном Саскачеване.