Разное

Тату на английском надпись: Тату надпись на руке. Тату надпись на английском. Tattoo inscription on the hand. Tattoo inscription in English.

балерина Алина Веретина всегда носит в сумке шоколадку и вернулась на сцену через 3 месяца после рождения дочки (ФОТО) — Сайт телеканалу Відкритий

28.01.2020  17:53 · Шевцова Екатерина

Ее грация обезоруживает, а высота прыжка заставляет забыть о существовании гравитации… Она выглядит невероятно хрупкой, хотя судя по точности движений и великолепному балансу, ее мышцы сделаны из стали… Если вы бывали на балетах в нашем оперном театре, то, наверное, уже поняли о ком речь. Відкритий пообщался с солисткой и одной из самых талантливых танцовщиц Днепра Алиной Веретиной.

Когда я впервые увидела Алину в роли чертенка в балете «Ночь перед Рождеством», меня поразила ее артистичность. Такого озорного и подвижного чертенка еще попробуй сыграй! Да и высоту прыжка Алины оценит даже тот, кто ничего не понимает в танцах. Как человек вообще может так высоко прыгать? Но не всё так просто. Чтобы достичь такого мастерства, нужно очень много работать, преодолевая усталость и боль во всем теле.

Алина в роли чертика в балете «Ночь перед Рождеством». Фото: Lustre.

Ежедневно Алина проводит по 7 часов в балетном зале. Рабочий день балерины обычно начинается в 9:30 с урока у станка. Репетируют танцовщики 6 дней в неделю. У Алины всего 1 выходной – в понедельник. Он уходит на уборку, готовку и общение с семьей.

Алина во время урока у балетного станка.

Растяжке балерин можно только позавидовать.

Вернулась в театр уже через 3 месяца после родов

У Алины 2 очаровательных дочки.

У Алины 2 очаровательных дочки. Старшей – 8 лет, а младшей – всего 2 годика.

«Я вернулась в театр через 3 месяца после родов. Так было и с первой, и со второй дочкой. Возвращаться в форму начала уже через месяц после родов. Потихоньку стала качать пресс, растягиваться. Во время беременности вообще не танцевала, так как у меня был жуткий токсикоз», – вспоминает балерина.

Возвращаться в форму начала уже через месяц после родов.

Старшая дочка Алины занимается (нет, не балетом) скалолазанием.

«У меня нет цели, чтобы дочка занималась именно балетом. Пусть ребенок ходит в ту секцию, где ему нравится. Мы уже попробовали много кружков», – рассказывает Алина.

Муж во всем поддерживает танцовщицу. Он тоже человек творческий – фотограф. Супруг часто приходит на спектакли к Алине и подсказывает, как лучше обыграть ту или иную партию.

Алина в роли Китри в балете «Дон Кихот».

Конечно, бешеный график с 1 выходным в неделю выдержит далеко не каждый. По словам Алины, бывало такое, что ей даже хотелось бросить балет, но это длилось не больше дня. На следующее утро девушку снова тянуло в репетиционный зал.

О балетных мифах

Алина во время тематической съемки.

Многие думают, что балерины едят только овощные салаты и не притрагиваются к сладкому и мясу. Оказывается, подобные стереотипы – полнейшая глупость.

«Мясо – это энергия. При таких серьезных физических нагрузках без него не обойтись. Сладкое тоже ем. В моей сумочке всегда есть шоколадка.

Это «быстрая» энергия углеводов, которая может помочь в течение тяжелого репетиционного дня», – делится секретом Алина.

Еще одним балетным стереотипом, который развеяла Алина, оказалась безжалостная конкуренция. То есть конкуренция среди танцовщиков, конечно, есть, но всё совсем не так, как показывают в кино.

«Слава богу, мы не в 19-м веке и стекла в пуанты конкуренткам никто не подсыпает. Я наоборот радуюсь, когда смотрю на человека, который хорошо танцует. Восхищаюсь балеринами, которые показывают не только хорошую технику, но и обыгрывают свою партию, показывают эмоции», – объясняет Алина.

Алина в роли Белоснежки.

 

 

Алина в роли Маши в «Щелкунчике».

О ритуалах и тату на удачу

У Алины есть несколько небольших татуировок.

Кстати, запрет на тату для балерин – это тоже стереотип. У Алины есть несколько небольших татуировок, которые приносят ей удачу. Стопу девушки украшает надпись на английском «Удача всегда со мной», на щиколотке изображен силуэт танцовщицы, на бедре — олень, а на запястье – сердечко с крыльями. Последнее тату видно из-под костюма, поэтому перед выходом на сцену Алине приходится заклеивать рисунок.

Многие думают, что артисты балета суеверны, но оказалось, что это далеко не всегда так. У Алины нет никаких ритуалов перед выходом на сцену.

«Просто молюсь богу и прошу его мне помочь», – рассказала танцовщица.

Талисманов у Алины тоже практически нет. Исключение – статуэтка в виде слоника, привезенная из Индии. Фигурка стоит у балерины в гримёрке.

Алина во время путешествия по Шри-Ланке.

О русской и американской школе балета, Полунине и «Анне Карениной»

Алина в балете «Пламя Парижа».

Многие знатоки спорят о различиях русской и американской школ балета. Мол, американские балерины атлетичнее и выносливее, зато украинские и русские балерины пластичнее и грациознее. Также есть значительные отличия в технике вращений, балансе, поддержках и позициях рук.

«Наши девушки на сцене выглядят, на мой взгляд, лучше. У них длинные красивые линии, грациозные движения. Американские балерины похожи на качков. Мне больше нравятся Евгения Образцова, Диана Вишнева, Оксана Скорик», – объясняет Алина.

Естественно, после этого я не могла не задать вопрос о скандальном Сергее Полунине, ведь этот всемирно известный танцовщик родом из Украины (хоть также известен и своими пророссийскими настроениями).

«Если оценивать его только как танцовщика (и не брать во внимание его политические предпочтения), то он мастер своего дела. Многими его работами я восхищаюсь. Так вышло, что в России сейчас лучше развивается балет. В тот же Большой театр билет стоит около 3,5 тысяч гривен на наши деньги и его еще и непросто достать. А в Днепре люди жалеют 70 гривен на билет. Просто у нас сейчас такое отношение к искусству. Балетом интересуются не многие, предпочитая развлечения попроще», – говорит Алина.

Некоторые танцоры уходят из балета, поскольку эта профессия в Украине далеко не самая прибыльная. Чаще всего они подрабатывают, выступая в шоу-программах на круизных лайнерах.

«Есть те, кто бросает театр ради такого заработка, но я считаю это унизительным (развлекать публику на кораблях). Такая работа никакого развития точно не даст», – объясняет балерина.

По словам Алины, после гастролей по Европе и Китаю, она уверена, что самая благодарная публика – в Днепре. За границей зрители очень сдержаны в своих эмоциях – иногда настолько, что даже нельзя понять, понравился им спектакль или нет.  Китайцы к тому же еще и всё снимают на телефон. Наших артистов это неприятно удивило.

Хотела бы сняться в кино и планируют завершить карьеру в 40

Алина в образе черного лебедя.

Во время интервью Алина рассказала, что очень хотела бы исполнить партию Анны Карениной в одноименном балете.

«Когда тебе 30 лет, то понимаешь, что уже можешь сыграть тех героев, поступки и характер которых ты раньше не понимал. Мне хочется эмоционально сложных партий. Жаль, что у нас в театре не идет «Анна Каренина». Такая героиня была бы мне очень интересна», – делится Алина.

Девушка говорит, что планирует завершить карьеру лет в 40 и танцевать до последнего вряд ли будет. Всё-таки это очень тяжелый физический труд. Планов на десятилетия вперед Алина не строит, но по секрету рассказывает, что хотела бы сняться в кино. Причем жанр фильма не так важен. Ей интересны и комедии, и драмы.

Кстати, Алина уже снялась в рекламе капель для носа. Возможно, вы даже видели ее по телевизору.

На этом таланты девушки не заканчиваются. Алина также отлично рисует. Она пишет маслом и создает картины из витражного стекла. В общем, талантливый человек талантлив во всем.

Досье от Відкритого:

Алина Веретина

Рост: 158 см.

Начала заниматься балетом с 8 лет. До этого ходила на тренировки по батутному спорту.

Окончила балетную школу при оперном театре в Днепре.

Постоянно работает над выворотностью, потому что считает ее слабым местом в своей технике.

Любимая партия: Джульетта.

Замужем, мама двоих детей.

Всегда носит в сумке шоколадку.

Мечтает сыграть Анну Каренину.

Алина Веретина. Солистка Днепропетровского театра оперы и балета.

Теги:

Готическая надпись английским шрифтом для татуировки Векторное изображение

Готическая надпись английским шрифтом для татуировки Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы шрифтов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    26873518
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    GeekClick

Глубокая история удаления татуировок — Приложение

Европейцы и коренные американцы предстают перед судом Природы за изменение своего тела, от фронтисписа до «Антропометаморфоза » Джона Бульвера (Лондон, 1656 г.). Викисклад

В 1681 году, после нескольких месяцев набегов на испанские поселения, группа английских пиратов пересекла Панаму на пути к Атлантике. В результате несчастного случая с порохом хирург пиратов Лайонел Вафер был слишком ранен, чтобы идти с остальными, и впоследствии он остался где-то в Дарьене. Оставаясь с местным народом куна, ожидая, пока заживет его нога, Вафер отметил «удовольствие» своих хозяев от украшения своих тел как временной краской, так и «более тонкими фигурами… впечатанными глубже» в кожу. Эти последние фигуры, писал он, сначала были набросаны на коже, «затем они протыкают все вокруг острым шипом, пока не хлынет кровь; затем они протирают это место своими руками, предварительно смоченными в цвете, который они придумали; и Картина, созданная таким образом, неизгладима». Сам Вафер был нарисован Куной, но либо отказался от татуировок, либо ему не предложили такую ​​возможность.

Однако один из его товарищей получил «одну из этих отпечатанных картинок» и затем «пожелал» Ваферу, возможно, с оттенком отчаяния, чтобы вытащить ее «из щеки». Однако усилия Вафера как врача и хирурга мало что изменили: «Я не смог эффективно» удалить его, сообщил он, даже «после долгих надрезов и снятия значительной части кожи».


Растущее повсеместное распространение татуировки в современной культуре (согласно опросу 2012 года, 21% населения США имеет хотя бы одну татуировку) ослабило шок и очарование, которые раньше вызывали такие маркировки. Но еще более важным фактором снижения реакции на современные татуировки может быть доступность эффективных процедур удаления. Поскольку целая индустрия готова исправить сожаление о татуировках, нанесение татуировок сейчас может показаться многим лишь полупостоянной модификацией тела.

В то время как этим современным методам лазерного удаления всего около сорока лет, попытки стереть или переписать татуировки намного старше. Одно из самых ранних письменных описаний процедуры можно найти в Tetrabiblon , медицинской энциклопедии шестого века, написанной врачом по имени Аэций, который практиковал в Александрии и Константинополе. Он написал:

Стигматами называют вещи, начертанные на лице или какой-либо другой части тела, например на руках солдат… В тех случаях, когда мы хотим удалить такие стигматы, мы должны использовать следующие препараты… При нанесении сначала очистить стигматы селитрой , намазать их смолой теребинта и перевязать на пять дней… Стигматы удаляются через двадцать дней, без большого изъязвления и без рубца.

В средиземноморском мире эпохи Аэция чаще всего татуировались солдаты, отмеченные государством номером своего подразделения в качестве превентивной меры против дезертирства, и рабы, которые были татуированы либо за преступления, которые привели к их порабощению. или в качестве наказания за плохое поведение (обычные татуированные фразы включали «Остановите меня, я сбежал»). Хотя по всему Средиземноморью также были священные татуировки, предназначенные для обозначения их носителей как приверженцев определенных богов, многие татуировки обозначали контроль со стороны человека-хозяина: что-то, что могло бы сделать бывших солдат и рабов страстными клиентами Аэция.

К семнадцатому и восемнадцатому векам документы об удалении татуировок часто можно было найти в отчетах европейцев, контактировавших с заморскими культурами, особенно, хотя и не исключительно, с обществами Нового Света. Неудачная попытка удалить татуировку с лица английского пирата была не единственной попыткой такой процедуры в Атлантическом мире раннего Нового времени. Ряд французских, испанских, английских и индейских источников предполагают, что люди того периода могли сожалеть о своих постоянных модификациях тела так же сильно, как и современные люди.

Однако удаление татуировок в прошлом отражало нечто большее, чем преходящий личный вкус. Попытки отменить, казалось бы, необратимую модификацию тела напоминают нам, насколько важны культурные аспекты внешнего вида, особенно в определении личной и коллективной идентичности. Чернила и красители, закрепленные под кожей, рассказывали истории о прошлом: кого ты знал, где был, даже кем был. Кто-то может хотеть, а кто-то может настаивать на том, чтобы такие истории игнорировались, забывались, стирались. Это малоизученная сторона истории модификации тела: сожаление, негодование и болезненное соблюдение эстетических и социальных границ.

Иными словами, татуировка могла отражать столь сильное социальное или культурное родство, что ее нужно было стереть из памяти тела.

«Suase Oke Charinga, Americanischer printz», у Дэвида Рихтера, Sammlung von natur- und Medicinwie auch hierzu gehörigen Kunst- und Literatur-Geschichte (Лейпциг, 1722). Библиотека Джона Картера Брауна в Университете Брауна


1698 г., Брест, Франция: протоколы допроса описывают разговор между интендантом Десклузо и двумя братьями, Пьером и Жаном-Батистом Талон. Татуировки на телах Когтей были одной из тем обсуждения.

Замечательная серия путешествий привела Когтей обратно во Францию, которую они покинули четырнадцатью годами ранее в качестве участников последней, катастрофической экспедиции Ла Саль. Они были маленькими детьми, когда их родители присоединились к предприятию, целью которого было найти устье Миссисипи, а затем основать колонию на некотором удалении от суши. Не сумев обнаружить реку, экспедиция распалась после убийства Ла Саля некоторыми из его собственных недовольных колонистов и нападения Каранкаваса на поселение экспедиции в форте Сент-Луис. Пьер и Жан-Батист вместе со своими тремя братьями и сестрами были одними из немногих выживших в группе.

Пьера усыновила хасинай, еще одна местная община коренных американцев, а Жан-Батист и другие дети были усыновлены Каранкавасом. Несколько лет спустя испанские группы, искавшие улики своих французских соперников, нашли детей Тэлона, и они были доставлены в Мехико, где они стали слугами в доме вице-короля. Затем старшие братья поступили на испанскую военную службу, пока корабль, на котором они служили, не был захвачен французами. Удивленные, обнаружив выживших после путешествия Ла Саля на испанском корабле, французские офицеры сопроводили братьев во Францию, подробно расспросив их о землях вдоль побережья Мексиканского залива, об индейских обществах, среди которых они жили, и о намерениях испанцев в отношении этого района.

В отчете мало говорилось о том, как выглядели братья и сестры после многих лет жизни в прибрежных индейских общинах, а затем в Новой Испании, за исключением следующего:

означенные Когти… попали во власть дикарей, которые сначала вытатуировали их на лице, ладонях, предплечьях и в некоторых других местах своего тела, как они делают на себе, несколькими причудливыми черными отметинами… Эти отметины видны до сих пор. , несмотря на сотню средств, которые испанцы применили, чтобы попытаться их стереть.

Нет ни портретов Когтей, ни более подробных описаний их «причудливых черных отметин», но мы можем получить представление об их внешности из описания 1687 года другого потерпевшего кораблекрушение на побережье Мексиканского залива. Энрикес Баррото, один из испанских капитанов, обыскивающих побережье в поисках французских «незваных гостей», вместо этого нашел испанского ребенка по имени Николас де Варгас, жившего с Атакапасом вдоль того места, где сейчас находится река Кальказье на юго-западе Луизианы. Баррото сообщил, что у мальчика была «черная линия, идущая вниз спереди к кончику носа, еще одна от нижней губы до конца подбородка, еще одна маленькая рядом с каждым глазом и на каждой щеке маленькая черная полоска». место. Как и нос, губы также зачернены, а руки раскрашены другими отметинами». У Когтей, вероятно, были похожие татуировки.

В заметках Деклузо больше ничего не говорится о «сотне лекарств», которым подверглись Когти. Можно подозревать, что некоторые из них были болезненными или, по крайней мере, неприятными — возможно, такими же, как и первоначальный процесс нанесения татуировки. Почему испанские хозяева Когтей (или похитители, в зависимости от точки зрения) так старались стереть следы детского прошлого?

Когда семья вице-короля обыскивала Когтей в Мехико, на их усилия могли повлиять истории Гонсало Герреро, испанца, который, как известно, высадился на Юкатане в 1511 году в результате кораблекрушения. Истории о потерпевших кораблекрушение были скорее легендой, чем фактом, но все соглашались с тем, что Герреро присоединился к майя и отказался воссоединиться с испанским обществом, несмотря на усилия экспедиции Кортеса и других по его возвращению. Ключевую причину, по которой он якобы сообщил испанским посланникам для своей постоянной транскультурации? Его татуировки. Летописец Берналь Диас утверждал, что Герреро сказал посланнику: «Я женат, у меня трое детей, и они считают меня лордом и капитаном… идите сами с Богом, потому что мое лицо татуировано, а уши проколоты. Что скажут обо мне эти испанцы, если увидят меня таким?

Ролена Адорно утверждала, что сказки Герреро отражают опасения испанцев перед скрытыми еретиками или conversos, подрывающими религиозную чистоту. В свою очередь, решение Герреро остаться с майя, возможно, отражало его страх перед этими страхами. Истории также сообщали о том, что внешний вид, поведение и личность легко изменчивы: татуировки Герреро могут безвозвратно превратить его в воина майя.

После того, как Talons снова оказались в руках французов, нет никаких доказательств того, что их соотечественники уделяли приоритетное внимание стиранию своих татуировок, как это сделали испанцы. Отнюдь не. Вместо этого они надеялись использовать свою изменившуюся внешность и знание языков коренных народов, чтобы помочь новым французским экспедициям в регион Персидского залива в качестве переводчиков и проводников. Французские офицеры поместили два «Тэлона» в состав канадской роты, сопровождавшей Пьера Ле Мойна, сьера д’Ибервиля, в его втором путешествии в Персидский залив. Пятеро братьев и сестер Талонов, в сопровождении своих несмываемых татуировок, продолжали циркулировать через Атлантику, некоторые остались во Франции, другие поселились в Луизиане и Канаде.

Бернард Романс, Краткая естественная история Восточной и Западной Флориды (Филадельфия, 1776), 58. Библиотека Джона Картера Брауна в Университете Брауна


Когти не сообщили, как они относились к своим татуировкам. Возможно, они ценили их или стремились стереть. Однако некоторые из татуированных хотели сохранить свои отметины только для того, чтобы подвергнуться насильственному вмешательству других.

Шотландский путешественник в Иерусалиме в начале семнадцатого века, Уильям Литгоу, участвовал в том, что было обычной практикой для паломников в Святую Землю: получил памятную татуировку, так называемую «иерусалимскую метку», во время посещения места гробницы Иисуса. Литгоу заплатил два пиастра, как он позже писал, за то, чтобы «имя Иисуса и Святого Креста… было выгравировано» на его правой руке. Придворный короля Якова VI и I, Литгоу попросил татуировщика добавить к этому изображению: «Завоеванная Нойером корона Шотландии и ныне непобедимая корона Англии, присоединившаяся к ней; с этой надписью, с трудом выведенной буквами, внутри круга короны, Viuat Iacobus Rex».

Вернувшись из паломничества, Литгоу был задержан в Испании по подозрению в шпионаже. Там, как он утверждал, его заключили в тюрьму и пытали, а когда похитители обнаружили на его руке «знак Иерусалима… украшенный именем и короной короля Иакова», они «дали указание разорвать на части имя и корону» того, кого они называли «этот король-еретик, заклятый враг Святой Католической Церкви». Мучители Литгоу обмотали его руку веревками, а затем затягивали их, пока не разрезали «корону, сухожилия и плоть». Этот поступок, навсегда изувечивший его, был направлен на то, чтобы наказать и стереть телесную связь Литгоу с его протестантским королем и страной. Непреднамеренным эффектом, конечно же, было то, что Литгоу претендовал на мученическую смерть от имени своего «несравненного монарха».

Татуировка Литгоу подверглась нападкам со стороны его похитителей как символ убеждений, которые они сочли оскорбительными, знак веры и лояльности, которые они отвергли. Татуировка в честь британского протестантского короля ни при каких обстоятельствах не привлекала бы испанских католиков. Но в других условиях не символизм или изображения татуировки сделали ее мишенью для удаления, а скорее несанкционированное тело, на котором она появилась.

Татуировка Литгоу из Иерусалима, изображенная на Уильяме Литгоу, Полная беседа о редких приключениях и мучительных странствиях (Лондон, 1632 г. ), с. 151. Викисклад

Примеры общин коренных американцев демонстрируют коллективное соблюдение стандартов в отношении того, кто заслуживает татуировки. Торговец Джеймс Адэр, живший среди чикасо в 1740-х годах, писал: «Синие отметины на их груди и руках [являются]… такими же разборчивыми, как наши алфавитные символы для нас». Адэр утверждал, что эти «дикие иероглифы» использовались для того, чтобы «прописать» их носителей «среди храбрых». Последствия для статуса, если татуировка была глубокой. Признаки достижения, татуировки также могли выделять пленных, взятых на войне для конкретных пыток. Адэр предположил, что взятые в плен бойцы, которые «довольно далеко продвинулись в жизни, а также в военных градациях, всегда искупают пролитую ими кровь пытками огня», утверждая, что именно своими татуировками индивидуальная война история была известна. Однако такие риски перевешивались престижем, который «иероглифы» имели в собственном сообществе, что побуждало некоторых, писал Адэр, делать себе татуировки, не совершив сначала действий, необходимых для их получения. «Чиккаса… стирали все фальшивые знаки, которые их воины гордо и конфиденциально ставили себе — чтобы заставить их представить реальные доказательства своей воинской доблести», — прокомментировал Адэр. При публичном осуждении виновных «унижали… растягивая отмеченные места и натирая их соком зеленой кукурузы, что в значительной степени стирало отпечаток».

Можно было бы назвать эти татуировки поддельными или поддельными, за исключением того, что ни один из терминов не совсем точен: сами татуировки были настоящими, о чем виновникам болезненно и публично напомнили. Но социальные мотивы, стоящие за ними, были оценены другими как необоснованные, которые затем потребовали, чтобы претензии, сделанные отметинами под кожей, были аннулированы. Антрополог Альфред Гелл утверждал, что «татуировка … всегда является регистрацией внешней социальной среды», добавляя, что «кажущаяся своевольной татуировка всегда оказывается вызванной другими и является средством получения ответов от других». ». Хотя универсальность этого утверждения спорна, из него вытекает вывод: удаление татуировок также является регистрацией социальной среды, вызванной — или вынужденной — отношениями между людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top