Разное

Тату кхмерская надпись: Кхмерская надпись тату (76 фото)

Содержание

Тату как у анджелины джоли на лопатке, кхмерские надписи

Содержание

  • Надписи тату на латыни и кхмерском языке
  • Татуировки в буддизме: мантры их символичность и сакральное значение
    • Смысл татуировки
    • Тату «Ом Мани Падме Хум»
    • Татуировка Сак Янт
    • Священные татуировки
    • Первые упоминания о Сак Янт
      • Советуем почитать
      • Отзывы посетителей
      • Один комментарий
      • ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ
  • Кхмерская молитва значение
    • Магические татуировки в Камбодже или Сак Янт. Часть 1
      • Магическая татуировка Сан Янт Анжелины Джоли
      • Магические татуировки Сак Янт разделяются на две категории.
      • Поделиться ссылкой:

Надписи тату на латыни и кхмерском языке

Так сложилось, что латынь стал самым популярным языком, на котором наносят татуировки. Это обусловлено тем, что красивые тату надписи на латыни позволяют человеку выразить свою индивидуальность, при этом сохраняется таинственность, поскольку не каждый сможет понять суть высказывания на латыни. Магия этого таинственного языка заключается в том, что любое высказывание, произнесенное на латыни, становится неоспоримой истиной.

Вы можете скачать тату надписи на латыни с переводом по (около 300 надписей с переводом и значением).

Места для нанесения такой татуировки могут быть любыми. Очень популярными в последнее время считаются тату надписи на латыни на руке. Такие рисунки остаются всегда на виду, вознося его владельца к числу избранных, познавших великую мудрость.

Безусловно, можно остановить свой выбор на татуировке с изображением животного или какого-нибудь орнамента. Просмотрев внимательно все фото тату надписей на латыни можно убедиться, что эти фразы смотрятся очень привлекательно и носят определенный смысл, который трактовать по-другому не получится.

Перед тем как человек решиться нанести на свое тело надпись, необходимо понять смысл самого высказывания и определиться с местом татуировки. В некоторых случаях тату может быть нанесена слишком жирным шрифтом, поэтому ухудшается читаемость высказывания на латыни. Это приводит к тому, что смысл фразы не сможет никто понять и соответственно татуировка впечатлять не будет. Следует тщательно изучить все надписи тату на латыни с переводом, чтобы найти именно ту фразу, которая сможет отобразить внутренний мир человека и не будет иметь глупое значение.

Для нанесения татуировок на латыни мастера используют самые разные цвета туши и всевозможные шрифты. В большинстве случаев используется черная тушь, поскольку надписи черным цветом смотрятся намного эффектнее. Многие тату-мастера не рекомендуют наносить надписи на лицо, шею, пальцы и ладони, поскольку в этих местах татуировки быстрее теряют свой цвет и четкость.

Тату надписи на латыни для девушек могут быть выполнены в ярких разноцветных тонах, при этом смысл высказывания останется тот же, но тату придаст своей владелице красоты и оригинальности. Определенным эффектом и индивидуальностью обладают татуировки на латыни, нанесенные белой краской.

В качестве текста для тату могут использоваться различные библейские цитаты или высказывания великих философов и мудрецов. Любая такая фраза будет наполнена смыслом, который для владельца надписи должен быть особо важным. Еще раз напомним, нанесенная надпись на латыни будет оставаться на теле долгие годы, поэтому не жалейте время на выбор правильной фразы и хорошего мастера, чтобы не ощущать дисгармонию после нанесения татуировки.

Еще одним популярным языком для желающих сделать татуировку является кхмерский язык. Он возник в еще более древние времена, нежели латынь, поэтому обладает большей загадочностью. В основном на кхмерском языке наносятся молитвы, значение которых могут понять лишь единицы. Самой популярной татуировкой на кхмерском языке является молитва на левой лопатке у Анджелины Джоли.

Необходимо быть очень осторожным при нанесении на свое тело молитв и рун, так как они несут в себе сильную энергию, справиться с которой не всем под силу.

Религиозное чтение: кхмерская молитва значение в помощь нашим читателям.

Татуировки в буддизме: мантры их символичность и сакральное значение

Татуировкой называют знак-символ, который наноситься на тело. Каждая народность, имеет свои символы. История и мифы всегда были источником для создания татуировочных эскизов. Человек мог сделать этническую татуировку. Татуировки буддистов популярны в наше время.

Смысл татуировки

Значение каждой наколки несет свою смысловую нагрузку. Вообще, в переводе с полинезийских языков «тату» означает рисунок. Особи мужского пола из племени «Маори» наносили нательную живопись на все лицо, женщины делали татуаж в зоне губ и украшали подбородок.

Тату с изображением молитвы мантра – это не просто рисунок, а символическое значение, воплощение мантры, несущее особенно глубокий подтекст. Смысл татуировок мантр не обязательно должны понимать окружающие.

Слово «мантра» означает защиту разума, состоит из серии символов, которые вызывают духовный письменный, разговорный, или певческий ответ.

Тату «Ом Мани Падме Хум»

«Ом Мани Падме Хум» является самой распространенной из всех буддийских мантр и используется для вызова благословения Ченрезига (Авалокитешвары, где Далай-лама воплощение реинкарнации), буддийское божество, которое представляет конечное сострадание. Эта молитва повторяется как часть медитации.

Ом Мани Падме Хум

Там нет точного прямого перевода этой мантры, она, как полагают, содержат все учения Будды. Каждый слог имеет особое значение, символ и цвет в пределах Тибетского письма:

«Ом Мани Падме Хум».

  • Ом: щедрость (преодолевает чувство гордости/ блаженство).
  • Ма: этика (очищает ревность / жажду развлечений).
  • Ни: терпение (очищает страсть / желание).
  • Пад: трудолюбие (очищает невежество / предубеждение).
  • Ме: отказ (очищает бедность / собственничество).
  • Хум: мудрость (очищает агрессию / ненависть).

Ом Мани ПадмеХум татуировки больше, чем просто слова или символы, они являются частью более крупной татуировки, включающего цветок лотоса или разбиваются на отдельные элементы.

Когда каждый слог присутствует, татуировка используется для фокусировки владельца на конкретном аспекте или признаке, который символ будет представлять.

Татуировка Сак Янт

Буддистские надписи на теле предпочитают многие голливудские звезды. У Анджелины Джоли мы можем наблюдать священную буддистскую татуировку Сак Янт.

Татуировка Сак Янт очень популярна в таких азиатских странах, как Камбоджа. Значение Сак Янт – это молитва или благословение, посланное человеку, на теле которого она нарисована.В переводе с древнего языка санскрит Сак Янт означает «священный геометрический узор, в котором заключена сакральная геометрическая символика.

Священные татуировки

  • Амнай — обладатель такой татуировки должен получить силу, которая должна заставить других людей уважать ее носителя, помочь ему подчинять их себе.
  • Сатх Химапант позволяет мужчине получить человеку свойства характерные для какого-либо животного.
  • Мэттха Маханьём – знак, помогающий его носителю, получать сострадание от других также увеличивает известность обладателя священного знака.Чок Лаап – символ удачи и счастливого будущего.Конг Грапан Чатри – защищает от огнестрельных ранений.
  • Маха Санаэ – татуировка призвана помочь добиться внимания особи противоположного пола, которая нравиться носителю татуировки.
    Клэв Клад – ставит блокировку на смерть или опасность.
  • Там Кваам – тату относящееся к черным магическим ритуалам, может использоваться мужчиной для того, чтоб любовница ушла от супруга. Этот символический рисунок также должен наслать на врага смертельную болезнь, и может помочь выиграть судебный спор, поэтому она очень популярна среди юристов.
  • Джанг Нганг – может привести к параличу, противник обладателя тату перестает реагировать, его оглушают.

Буддистским монахам по сегодняшний день запрещено делать татуировки девушкам. Представительницам прекрасного пола имеет право набить татуировку только профессиональный мастер, который не является буддистом. Монастырь Нонг Кхим в Чианг-Мае известен мастерами татуировок.

Именно здесь набивают самые знаменитые «храмовые татуировки». Аджан – мастер имеет право передать свои навыки ученикам, студентом может считаться любой человек, носящий татуировку Аджана.

Цены на Сак Янт самые разные. Все зависит от того насколько популярным стал мастер, который делает их. Цена работы автора зависит от того скольким белым туристам мастер уже сделал татуировки.

Если буддистский мотив написан вокруг или внутри рисунка, то такую татуировку принято называть «Ката». В переводе это слово означает молитва.

Первые упоминания о Сак Янт

Наресуана Махараджа – древний король, стоящий во главе Аттюхай, именно во времена его правления были замечены первые упоминания о Сак Янт. Воины королевства Аттюхай наносили себе тату Сак Янт, как обереги, которые должны были защитить их от вражеского меча.

Воинами одевались специальные рубашки Sueayant, они должны были отбить удары противника, благодаря нанесенным на них специальным формулам. Для того чтобы активировать силу Янт нужно декламировать «ката».

Человек, который носит священную татуировку, обязан соблюдать ряд обязательных принципов-заповедей Sin Haa.

Данные правила обязаны быть определяющими в жизни каждого буддиста.

Моральная чистота буддиста, соблюдающего данные заповеди, должна помочь ему сохранять внутреннюю силу.

Сак-янты остаются совсем неизвестной для туристов частью жизни и культуры местного населения.

Советуем почитать
Отзывы посетителей
Один комментарий

Ну, в данном случае больше подходит вариант воспитания древней Руси, у казаков, нагайка, как для профилактики, так и по факту!

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

(с) 2017 Гадания, привороты, заговоры

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Вопросы и предложения:

Любые материалы, полученные Вами с использованием Nagadali, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск

Кхмерская молитва значение

Магические татуировки в Камбодже или Сак Янт. Часть 1

Изображения Сак Янт, должны наносится колдунами, либо бывшими буддийскими монахами. В крайнем случае, тату может наносить обычный татушник, но при сеансе должен обязательно присутствовать монах, колдун. который “заговорит” Сак Янт. Магические татуировки Янтра, более известные под тайским названием

Sak Yant (Сак Янт) – тип тату, популярный в ЮВА (Юго-Восточной Азия), особенно, в Тае, Лаосе и,конечно, в Камбодже.

В последнее время Сак Янт набирает популярность в Сингапуре.

В переводе с тайского, «Сак» — «набивать» тату, а «Янт» – это тайский диалект произношение санскритского слова «Янтра», означающего на санскрите “священный геометрический узор, созданный в соответствии с сакральной геометрической символикой”.

Исторически татуировки Янтра возникли в Камбодже. Сейчас в мире более популярно название Сак Янт, поэтому далее под Сак Янтом будет подразумеваться Янтра. Янтра пишется специальными «магическими» символами древнего языка, который называется «кхом».

В Камбодже Сак Янт не может наноситься действующими монахами. Монахи могут подобрать священный рисунок под ваши запросы и потом освятить его.

Это правило неукоснительно соблюдается на территории Камбоджи, в остальных странах может быть по другому.

Я слышал, что в Тае действующие монахи наносят тату, даже имел горячий диспут с местными (кхмерскими) монахами по этому поводу. Кхмерские монахи безаппеляционно сказали, что действующим монахам запрещено набивать тату по буддийской вере.

Я не силён в буддийской теологии, поэтому не берусь сказать, кто из них прав, но учитывая, что Янтра (по тайски Сак Янт) изначально появился в Камбодже, то склонен доверять более кхмерским монахам.

Тату выполняется на машинке, длинным металлическим шипом, реже длинной бамбуковой палкой.

Если тату делается традиционным методом — бамбуком, то татуировка по определению будет более грубой, чем стальной иглой.

В последнем случае уже можно рассчитывать на некоторую филигранность.

3 года назад вашему покорному слуге наносили Сак Янт в Пном Пене традиционным способом – длинной бамбуковой палкой.

Во времена Великой Кхмерской Империи воины были полностью покрыты татуировками, включая грудь, руки и даже пальцы.

Камбоджийский Король Джайяварман VII, проверил действенность тату на своем собственном теле, будучи пораженный стрелами, которые все отскочили от его груди.

Доказательство этого факта было записано в дневнике Чжоу Дагуана (Zhou Daguan).

Китайские хроники описывают татуировки Янтра в тайской культуре Юго-Западного Китая и Северо-Западного Вьетнама, по крайней мере, 2000-летней давности.

Старейшие документальные подтверждения использования Сак Янта в Тайланде относятся к временам правления монарха Наресуана Махараджа – золотого века расцвета королевства Аюттхаи.

Воины покрывали свои тела татуировками в виде Янт, кроме этого, они одевали специальные рубашки – Sueayant «сюэ янт» (верхняя одежда с нанесенными на нее защитными формулами, призванными отразить удары оружия).

Сами по себе Янты не являются единственным элементом необходимым для того, чтобы священные геометрические символы наполнились магической силой. Декламация (текст) «Ката» (на тайском — BpugSekKata), также является неотъемлемой частью процесса активации магической силы, заключенной в Янтах.

По прошествии многих веков традиции распространились по территориям, занимаемыми современными Таиландом, Лаосом, Камбоджей и частью Мьянмы.

Иногда, Сак Янт называют священными буддийскими татуировками, но это в корне неверно. Это традиция, уходящая корнями в язычество, поэтому это магические тату, но никак не священные буддийские тату.

Для «обрамления» и придания законченности рисунку, мастера сак-янта используют кхмерский алфавит (пали, санскрит).

В исключительных случаях тексты пишутся только на шрифте «кхом». Эти татуировки обладают особой силой.

В Камбодже говорят, что «кхом» это сокровенная часть древнего языка Пали, который появился, ещё до санскрита.

На нём уже много столетий никто не разговаривает.

Многие священные буддийские книги написаны на пали. Монахи в институтах богословия изучают и некоторые из них частично понимают (в рамках священных книг), соответственно, могут выбрать священный текст из древних книг для вашего скромного мирского запроса на какое-то желание. Это встречается редко, как правило, используются база из десятков, даже сотен «болванок» с готовыми текстами и изображениями под любой запрос.

В моём случае, для составления собственной магической татуировки Сак Янт придумывался «авторский» текст на Пали из священных книг.

Татуировки могут используются для самозащиты. Камбоджийцы верят, что Янтры наделены магической силой, отгоняющей зло и лишения.

Тату популярны среди военнослужащих, особенно сапёров.

Существуют специальные тату для сапёров, 99% сапёров имеют на свой теле этот специальный саперский Сак Янт.

Ниже фотография из собственного фотоальбома одного монаха в Камбодже, который специализируется на магических татуировках Сак Янт.

Военнослужащие периодически к нему взводами приезжают. Позднее (в следующих частях) я подробнее расскажу об этом монахе.

Также, естественно, очень популярны Сак Янты у спортсменов, занимающихся боевыми единоборствами.

Как среди азиатских спортсменов, так и среди белых

Как правило, военным и спортсменам магические татуировки Сак Янт служат некой гарантией того, что им не будет нанесен какой-либо физический вред, пока он соблюдает все определенные правила.

Магическое изображение аля-Сак Янт наносят также на разные предметы, такие как ткань или металл, их ставят в дом, место поклонения или транспортное средство, как средство защиты от опасности или болезни, повышения благосостояния или привлечения возлюбленного многое другое.

Но это уже будет называться амулет, или «дхарма».

Широкую популярность сак-янты получили на Западе после после, как Сак-Янт сделала себе Анжелина Джоли в 2004 году.

Магическая татуировка Сан Янт Анжелины Джоли

До этого о Сак Янт имели представление люди, только сильно интересующиеся регионом Юго-Восточная Азия и её культурой, а таких было единицы.

Анжелина Джоли дважды приезжала наносить себе магические татуировки Сан Янт.

В первый раз она сделала на левом плече татуировку, которая называется «ха тэо», что в переводе с тайского означает «пять линий». Это действительно пять вертикальных строчек с текстом заклинания на удачу. Анжелина Джоли приезжала делать тату в Таиланд к татуировщику Аджян Ну.

Вот более детальное изображение магической татуировки

Вскоре она приехала за еще одной – это было большое изображение тигра, которое ей сделали на пояснице.

Ну а следом за ней и ее звездный супруг Бред Питт сделал себе татуировку у того же мастера.

Аджян Ну стал мировой татузвездой и цены за его услуги взлетели до небес. В полне заурядное дело увидеть в его мастерской тайских кинозвезд, высокопоставленных полицейских чинов и известных политиков.

Его татуировки невероятно дороги по сравнению с работами других мастеров, работающих в храмах и мастерских по всей стране.

Бизнес свой поставил на поток и фабричные амулеты от этого мастера продаются в сети 7-Eleven.

Мне, например, кажется что Анжелина Джоли без татуировок смотрится гораздо симпатичнее.

Вариаций сак янта очень много, от строчек с текстом заклинаний до изображений животных и магических существ.

От миниатюрных, которые мастер набивает за 10 минут, до больших, на которые уходит целый день работы.

Магические татуировки Сак Янт разделяются на две категории.

Первые являются защитными,

Вторые приносят удачу в бизнесе и/или в любовных и прочих делах.

Конечно, на самом деле видов татуировок гораздо больше, но, в итоге счете, все сводится именно к защите или удаче.

Также считается, что изображение зверей приводит к тому, что ты будешь обладать качествами этого животного и также можешь входить в измененные состояния сознания.

Звучит фантастично, но тем не менее Анжелина Джоли, набившая на пояснице магический сак янт в виде тигра убедительно воплотилась в тигрицу из «Кунг-Фу Панда».

Не исключено, что татуировка ей в этом помогла.

Ниже можно увидеть некоторые примеры Сак янта

Сыа Ку (Suea Koo) – татуировка, изображающая двух тигров-близнецов.

Два тигра олицетворяют собой «амнай» (amnaj) – власть над людьми, этот сак-янт весьма популярен среди военнослужащих и руководящих полицейских чинов.

В Камбодже татуировки местные девушки себя не наносят.

Исторически, местных девушек и женщин с тату принимают за проституток, это связано с тем, что некоторые из представителей мужского населения периодически делают насильно тату проституткам на протяжении многих столетий.

Поэтому, если вы на улице в Камбодже заметили на местной кхмерской красавице тату, то с очень большой вероятностью прекрасная носительница татуировки являлась (или является до сих пор) проституткой

Самая важная составляющая татуировки — это АКТИВАЦИЯ.

Активация — это «Включение» татуировки и происходит за счет передачи «самадхи» и визуализации необходимых элементов, которые должны быть активны в Янтах. Считается, что человек, наносящий татуировку и человек, на которого наносят татуировку, должны соблюдать несколько повседневных заповедей буддиста.

Магическая татуировка Сак Янт – это не только рисунок или текст на теле, это еще и особые правила поведения, которых нужно придерживаться после завершения нанесения магической татуировки.

Более подробно про кхмерскую магию, целителей и колдунов можно прочитать в статье

Для мирян в буддизме есть несколько грехов, совершение которых сводит всю магию к нулю. А, поскольку, древние демоны охочи до слабых духом, но с «дыркой в паранирвану», за счёт этих амулетов, то может и фортуна не тем местом повернуться.

Подчеркиваю, я привожу грехи, которые относятся к нанесению Сак Янта (Янтры) в Камбодже. В Тайланде список грехов немного другой, но в общем и целом совпадает на 80% с камбоджийским. Точнее можно назвать не грехами, а табу.

«Кхмерские» табу я примерно переведу, как следующее:

  • 1. Не прелюбодействовать.
  • 2. Не стяжательствовать
  • 3. Не лгать, даже самому себе.
  • 4. Не показывать свой срам на людях.
  • 5. Не впадать в безумие. Держать себя в руках в любой ситуации. Не позволять кому-либо пострадать из-за своих душевных метаний. Не нападать, а только защищаться.
  • 6. Не есть собачатину
  • 7. Не мыслить в голове другим зла, мести, зависти и.т.д
  • 8. Не есть кабачки

Это примерные табу (самые распространённые), в каждом отдельном случае может быть какое-нибудь другое табу.

Поделиться ссылкой:

Анджелина джоли татуировки значение – tutatu

Вероятно, все уже давно привыкли, что татуировки для людей со звёздным статусом, творческих и незаурядных, давно стали обыденным и закономерным явлением, а татуировки некоторых актёров или музыкантов порой даже становятся их визитной карточкой. Исключением не стала и голливудская актриса, прекрасная жена и мать и просто роскошная женщина — Анджелина Джоли, украсившая своё тело практически дюжиной татуировок.

Содержание

  • 1 С чего всё начиналось
  • 2 Дополненные и переделанные тату Анджелины
  • 3 Татуировки, сделанные в память о людях
  • 4 Татуировки, от которых избавилась актриса
  • 5 Символическое значение «нательных рисунков» красавицы-Анджелины
  • 6 Видео: татуировки Анжелины Джоли на январь 2015 года

С чего всё начиналось

Первой татуировкой, которую набила знаменитая актриса и модель в довольно юном возрасте, можно считать иероглиф, который, как призналась сама Анджелина, обозначал «смерть». Таким образом Джоли пыталась показать, что не верит во всякие суеверия и не боится смерти.

Отзыв:

У меня тоже есть тату с иероглифом «смерть», и она, правда, не приносит неудач. Уже 7 лет хожу с этой татуировкой, и никто из-за неё ещё не умер. Всё это сказки! Очень даже интересная тату, и выглядит приятно. К тому же она мне напоминает о том, что мы все не вечны, и каждый день стоит проживать так, как будто он последний.

Дана, Москва

Восточный иероглиф «смерть» на лопатке актрисы

Дополненные и переделанные тату Анджелины

Татуировкой, которую Джоли решила исправить первой, было изображение синего дракона, расположенного внизу живота актрисы. Она набила его в Амстердаме во время вечеринки будучи в нетрезвом виде. Этот дракон забавлял и смешил Анджелину и попросту ей не нравился, поэтому она перекрыла его чёрным крестом, к которому потом была добавлена надпись на латыни: «Меня убивает то, что меня питает».

Старый и новый вариант татуировки внизу живота

Цифра «XIII», набитая на левой руке красавицы была дополнена символами V MCMXL и теперь означает дату становления Уинстона Черчилля первым министром Англии.

Дополненная новыми символами и посвящённая Черчиллю татуировка Анджелины

А вы знали? Анджелина — большая поклонница Черчилля, и считает его одним из самых выдающихся и могущественных политиков двадцатого столетия. Поэтому, в знак уважения, она сделала татуировку на левой руке.

После того, как Джоли вывела иероглиф «смерть», она вовсе не оставила это место на своём теле без татуировки: теперь на его месте красуется Кхмерская надпись, играющая роль молитвы и оберега.

Теперь место иероглифа занимает надпись на арабском языке

На пояснице у Анджелины давно были выбиты различные племенные символы, несколько позже к ним присоединились тату окна и дракона. Однако после путешествия в 2004 году в Бангкок, к ним добавилась самая крупная татуировка: тигр, размером более 30-ти сантиметров, приносящий удачу и богатство.

Татуировка, дополненная тигром, выглядит более законченной на теле звезды

На плече левой руки, где раньше находилась тату в честь второго мужа, теперь набиты координаты мест рождения шести её детей и мужа, Бреда Питта.

Дракона на руке Джоли сменили географические координаты

Отзыв:

Я очень люблю творчество Анджелины Джоли, но больше всего меня завораживают её татуировки. Поэтому я не удержалась и сделала такую же Кхмерскую надпись, как у неё, только не на лопатке, а на предплечье. Результатом очень довольна, кажется, эта тату и правда приносит удачу.

Мария, Гусь-Хрустальный

Татуировки, сделанные в память о людях

Когда Анджелина Джоли была замужем за известным актёром Джонни Ли Миллером, с которым они были партнёрами на съёмках фильма «Хакеры», то они сделали парное тату в виде иероглифа, имеющего значение «смелость».

А вы знали? Все тату-художества Джоли имеют глубокое значение и связаны с определёнными значимыми событиями в жизни актрисы. Актриса утверждает, что её тело не создано для простых символов и рисунков, которые обычно пользуются спросом у людей, а также не раз заявляла прессе, что не жалеет ни об одной сделанной ею татуировке.

Татуировка в виде замысловатой абстрактной линии, придуманной Анджелиной и её вторым мужем Билли Бобом Торнтоном, которая стала отличительным символом их пары, была сделана влюблёнными в знак их большой и чистой любви.

Видимо, Билли Боб сыграл в судьбе актриса действительно важную роль, потому что в честь него Джоли сделала вторую татуировку: китайский дракон и имя любимого мужа над ним долгое время красовались на плече девушки.

Татуировки, посвящённые второму мужу

В 2007 году, после смерти матери Анджелины от рака, журналистами была замечена новая татуировка на запястье знаменитости в виде буквы «М» (мать актрисы звали Маршелин), поэтому, не трудно догадаться, ей сразу приписали статус памятного тату.

На левом запястье девушки также имеется татуировка «Н», посвящённая её родному брату, Джеймсу Хэйвену.

Татуировка в честь матери Джоли

Татуировки Анджелины Джоли в честь родственников

Татуировки, от которых избавилась актриса

Татуировками, от которых избавилась Анджелина, как раз были татуировки, сделанные в память о значимых людях, ушедших из жизни актрисы:

  • После развода с первым мужем был удалён иероглиф «смелость» с руки;
  • Татуировка «М» была временной или также сведена;
  • Когда Джоли развелась с Билли Бобом, то поспешила навсегда избавиться от татуировок, напоминавших ей о бывшем муже: полностью удалила тату с его именем и не пощадила дракона, а также переделала их «линию» в арабские изречение.

Татуировки актрисы: вид сзади

Символическое значение «нательных рисунков» красавицы-Анджелины

Помимо вышеперечисленных, на теле знаменитой актрисы имеются 2 «музыкальные» татуировки: цитата из песни Теннеси Уильямса «Молитвы мои за храбрых сердцем, закованных в клетке» и «Знай свои права» группы The Clash, которые можно считать девизами и жизненными ориентирами актрисы.

Значения остальных татуировок можно считать такими:

  • Надпись на лопатке — оберег, молитва;
  • Арабская фраза — знаменует торжество воли, решимости и смелости;
  • Бенгальский тигр — удача и богатство;
  • Окно на пояснице — любовь к приключениям и путешествиям;
  • Координаты на плече — любовь и преданность своей семье.

Актрису можно назвать большой любительницей татуировок

Видео: татуировки Анжелины Джоли на январь 2015 года

Священный татуировщик Камбоджи

Босой, со скрещенными ногами и без рубашки, 28-летний Сэй Тевен выглядит так, будто только что вышел из древней индуистской резьбы. Хотя послеобеденный муссонный дождь льет вокруг нас в Сием-Рипе, медитативному Сэю неведом шум и хаос, окружающие его. Тем не менее, несмотря на свое спокойствие, тату-мастер Сэй мысленно готовится нанести сильную боль своим длинным бамбуковым стержнем и острой как бритва стальной иглой моему обнаженному позвоночнику.

Это медленная, мучительная комбинация, из-за которой плетение целого рукава выглядит как дзен. В Камбодже этот древний ритуал татуировки – лишь часть давней традиции, которую Сэй надеется сохранить в стране, охваченной гражданской войной и геноцидом. Поскольку гнев красных кхмеров отсеял большую часть квалифицированных кхмерских художников-татуировщиков в 19В 70-х годах людей, которые все еще практикуют священное ремесло, очень мало. В мистической практике Сэй создавал индуистские и буддийские религиозные божества, мифических существ, небесные звезды и богато украшенный кхмерский шрифт, начиная как минимум с 11 века. Каждая из надписей Сэя предназначена для передачи сверхъестественных даров и священных благословений; он выбивается из списка — защита от несчастий, щит от пуль, сила любви и дружбы, невидимость, даже сексуальное влечение. «Вы не можете ограничить силу [татуировки]. Вы не можете судить об этом», — говорит Сэй, пока мы болтаем, прежде чем я попаду под иглу.

Кхмеры, группа, от которой происходит Сэй, составляют около 90 процентов 15,7-миллионного населения крошечной Камбоджи.   Известные туристам своим интригующим мистицизмом, состоящим из смеси индуизма и буддизма, они были империей, правившей большей частью Юго-Восточной Азии и породившей некоторые из самых древних письменностей региона. Обязательно посетите туристическое направление в Камбодже, храм Ангкор-Ват, созданный кхмерами. Сегодня «кхмер» более узнаваем как половина названия 19-гокровавый геноцид 70-х годов, уничтоживший треть населения Камбоджи, включая монахов и священнослужителей. В результате техники магической татуировки были практически утеряны, объясняет Рюн Паттерсон, эксперт по магическому царству Камбоджи из Чикаго. «Изображения приходят с таким большим багажом».

Теперь все хотят быстро и быстро. Они хотят, чтобы татуировка выглядела без магии.

Рюн Паттерсон, эксперт по камбоджийской магии

Родившийся вслед за Красными кхмерами Пол Пота, в тихом городке Кампонгтям, Сэй научился кропотливо рисовать тысячи магических татуировок у старых монахов и прорицателей Камбоджи. Сегодня дом Сэя в шумном Сиемреапе далек от тех дней; здесь молодые поклонники татуировки стекаются в мастерскую Сэя, чтобы освоить инструменты древнего ремесла, сохраняя при этом слитые буддийские, индуистские и анимистические корни татуировок. Но хоть двери Сэя всегда открыты для новичков, на данный момент в студии живут и учатся только два брата. «Это как настоящая Трилогия «Звездные войны ». Остались только один или два парня, которые передают традицию, и некому ее учить», — говорит Паттерсон. Что касается священных тату-мастеров в Камбодже, бассейн быстро испаряется, и Сэй — одна из немногих оставшихся рыб, которые «поддерживают [магию] в живых», — добавляет Паттерсон.

Это волшебное царство требует определенных усилий, скажут вам художники: после того, как вы нанесли чернила, прелюбодеяние, ложь, убийство, сплетни, воровство, употребление алкоголя и употребление наркотиков — все это запрещено для героев Сэя. Другие идут дальше, запрещая половые сношения с менструирующими женщинами, пренебрежительное отношение к родителям и даже определенные продукты, такие как собачье мясо, карамболь и тыкву. Если вы не будете следовать правилам, волшебство не сработает, объясняет Сэй. Это довольно «сложно», — говорит 22-летняя Сим Сотун, одна из живущих учениц Сэя.

Конечно, в наши дни поддерживать любой из старых способов — даже если вам разрешено напиваться — нелегко. Бывшая герметичная страна сталкивается с переменами и глобализацией повсюду, куда бы она ни посмотрела. С более чем 2 миллионами автомобилей старая деревенская воловья повозка скоро вымрет. В Камбодже больше мобильных телефонов, чем людей; почти 94 процента владеют по крайней мере одним. А в 2007 году они обменяли мамино домашнее рыбное карри на KFC, когда в королевстве открылась первая франшиза быстрого питания. Для художников-татуировщиков эта глобализация принимает форму оружия, заменяющего традиционные бамбуковые иглы для большей точности и скорости.

 

Тем временем на смену почитаемым монахам, которые наносили древние заклинания на солдат и боксеров, чтобы защитить их во время боя, пришел класс татуировщиков-самозванцев. «Сейчас все хотят быстро и быстро. Они хотят, чтобы татуировка выглядела без магии», — отмечает Паттерсон, который украсил свою спину мифической татуировкой бога-обезьяны в монастыре в Пномпене. Но Сэй знает, что «ничто не остается прежним», и даже мастера священной татуировки должны приспосабливаться, чтобы поддерживать тонущий камбоджийский обычай на плаву. Поэтому в свободное время он безвозмездно заряжает свой тату-пистолет против камбоджийцев и некамбоджийцев.

Вернувшись в студию Сэя под открытым небом, удар бамбуковой палкой прекращается через 20 минут. Но моя татуировка еще не завершена. Я преклоняю колени перед импровизированным храмом и передаю свое подношение из фруктов, свечей и благовоний. Произнося заклинание на пали, Сэй брызгает святой водой и лепестками желтых цветов мне на шею, задевая свежие раны. Нарисовав последние изящные завитки и тонкие линии, он дует на угольно-черную татуировку, чтобы навсегда запечатлеть магию. Это, по крайней мере, навсегда.

Быстро умирающее искусство традиционных кхмерских татуировок

Суровое полуденное солнце струится по спине Соя Клока, подчеркивая его мускулистый торс и темные татуировки, волнами покрывающие его кожу.

«Я получил свои татуировки от монаха в Сисофоне», — говорит он, указывая на черные рисунки на своей груди. «Он использовал острую мотоциклетную спицу. Черный цвет исходил от внутренностей батареи».

Я искал одного из этих монахов, этих «волшебников», которые могли убить быка ударом кулака и ловить пули зубами, по крайней мере, так говорили. Их татуировки покалывали при приближении врагов и останавливали пули на пути следования.

Поиски привели меня в отдаленную деревню на склонах Пном Кулена, священной горы примерно в 45 км к северо-востоку от Ангкор-Вата. Ходили слухи, что здесь живут несколько святых людей, погруженных в тихую жизнь медитации и духовных размышлений высоко в горах.

Сой Клок сгорбился над темно-красной землей, пока две его дочери хихикают и всматриваются в мать и младшего брата позади него. Он рисует темную руну на своей груди. «Этот останавливает пули», — говорит он. «Тот, что на моей руке, дает мне сильный удар и заставляет меня никогда не бить детей. Но сейчас здесь нет никого, кто мог бы это сделать».

Татуировки являются реликвиями традиционной формы искусства, когда-то использовавшейся монахами или духовными учителями, которые приписывали своим рисункам различные силы и заклинания. Этот процесс был в значительной степени забыт, поскольку эти люди исчезли или были убиты, а верования потеряли популярность у нового поколения камбоджийцев.

«Пятьдесят или шестьдесят лет назад татуировки были могущественными. Когда ты злишься, твоя рука колется, как лягушка, и ты наносишь очень сильный удар», — сказал монах в парке Пном Кулен. «Теперь это просто картины».

Монах спокойно стоял на вымощенной глиной дорожке, ведущей через джунгли, а его спутники, молодой монах, перебирающий четки, и маленький мальчик, сжимавший длинную палку, нервно переминались.

«Значит, силы нет. Красные кхмеры убили лучших художников, и теперь их очень мало», — сказал он. — Но ты можешь проверить соседнюю деревню.

В этой деревне Сой Клок так же озадачена местонахождением одного из этих мужчин. Он не видел учителя магии здесь, в деревне Пхум Тмей, с 19 лет.87.

49-летний Сой Клок, бывший солдат красных кхмеров, говорит, что его татуировки были нанесены волшебником в 1983 году недалеко от Сисофона, провинция Бантеаймеанчей. Несмотря на болезненную процедуру, Сой Клок говорит, что благодарен за свои татуировки и ту силу, которую они ему дают.

«Если кто-то захочет меня убить, я узнаю. Татуировка на моей руке станет очень яркой, а моя кожа встанет, как у лягушки».

Сой Клок и его семья раз в год собирают личи на Пном Кулене, буквально «горе личи». Продают их на рынке в городке Сиемреап, в двух с половиной часах езды на мотоцикле по разбитой гравийной дороге. Сой Клок откладывает достаточно денег, чтобы выжить и прокормить свою семью до урожая личи в следующем году. Тем временем он ухаживает за небольшим огородом и разводит кур.

Сой Клок криво улыбается, глядя на цыплят, клюющих растения в джунглях. По его словам, его татуировки имеют основополагающее значение в его жизни. Они защищают его и его семью. Но он думает, что на горе больше нет учителей магии.

У пагоды Преах Анг Том семьи кхмеров и несколько туристов начинают подниматься по ступеням, ведущим к вершине Пном Кулен. Они останавливаются на вершине, возлагая руки на Будду. Лежащий Будда высечен в массивном валуне из песчаника и помещен в небольшую пагоду. Для многих кхмеров это важное место паломничества, и они замолкают, зажигая благовония и вычерчивая из песчаника изгибы Будды.

Молодые монахи поют у подножия храма на вершине горы, даруя благословения и святую воду посетителям. Монахи хмурятся, озадаченные, когда их спрашивают о волшебниках. «Их здесь нет», — говорят они.

Здесь, в Пном Кулене, легендарный Джаяварман II основал Кхмерскую империю в 9 веке, короновав себя королем-богом и объявив Камбоджу независимой от Явы. Сегодня многие считают этот район священной землей и убежищем для тех, кто ищет просветления.

Пэн Льенг, сельский житель, живущий чуть ниже пагоды Преа Анг Том, скромно обнажает свои татуировки, сидя на резной деревянной доске. На его груди начертан королевский лев, а живот отмечен ритуальными ожогами. По его словам, пять вертикальных шрамов снимают боль в животе. Лев ведет его.

«Я всегда вижу два пути, один из них опасен, но я всегда выбираю правильный путь», — говорит он. «Кто-то указывает мне дорогу во сне».

Он оглядывается на свою жену, которая улыбается, прислонившись к стене их дома с соломенной крышей. «Я тоже должен оставаться только с одной женщиной», — добавляет он.

Он говорит, что сделал свои татуировки далеко отсюда, от волшебника в районе Ангкор-Борей, в провинции Такео. «Вам нужно отправиться в джунгли, чтобы найти их», — говорит он. «Волшебники всегда живут в джунглях».

Многие маги были посвящены в буддийские монахи, а их татуировки часто представляли буддийские и индуистские божества. Большинство из них были убиты во время режима красных кхмеров, как и подавляющее большинство буддийских монахов Камбоджи. Но некоторые выжили, как и их легенды.

«Они могут благословить рис и бросить его на землю, чтобы цыплята его съели», — сказал Луй Конг Хенг, водитель мотоцикла из Сиемреапа. «Тогда тебе дадут ружье, чтобы стрелять по цыплятам, а ты не сможешь, ружье заедает».

«Он [волшебник] может ударить кокосовую пальму, и три или четыре кокоса упадут… он может убить быка одним ударом», — сказал Понх Пет, изучающий буддийскую и индуистскую философию.

«Он может стрелять себе в рот и ловить пули зубами, а затем выплевывать пули», — сказал он.

Но когда его спросили о мужчинах, Косаал Джоуп, таксист из Сиемреапа, сказал: «Люди в центре Пномпеня больше не верят в татуировки. Может быть, парни просто будут делать татуировки, чтобы выглядеть как гангстеры.

«А здесь, в деревнях, люди еще верят».

•••

Крейг Пирс, совладелец Vibe’s Tattoo в Пномпене, покрыт татуировками: морские драконы, лев, орел и множество других зверей соперничают за место на его теле. Разноцветный беспорядок на его теле резко контрастирует с антисептическим видом гостиной: в одном углу стоит кресло с откидной спинкой, в другом — паровой автоклав. У дальней стены тележка заполнена блестящим оборудованием из нержавеющей стали.

«Это самая важная часть оборудования», — говорит он, указывая на автоклав. Машина стоимостью 2500 долларов стерилизует его оборудование, уничтожая такие вирусы, как ВИЧ и гепатит, которые могут остаться от предыдущей татуировки.

Peers использует от одной до 36 игл для нанесения татуировки, в зависимости от ее размера и области тела, на которую наносится татуировка. Каждый раз использует новые иглы. «Чем больше игл, тем меньше боли», — говорит Пирс. «Боль больше распространяется по коже».

Методы Пирса могут быть современными, но он верит в магическую силу традиционных моделей. «Я верю в примитивные татуировки, и [они] меня защитят», — говорит он.

Среди наиболее впечатляющих татуировок Пэрса — глаз на подошве его стопы — татуировка, сделанная ему крестьянином на севере Кипра: «Араб разрезал конец бамбуковой палки на щепки… и соединил палку с его рука с резинками. Он окунул [щепки] бамбука в [черные] чернила. Затем он постучал по палке, и резинка вонзила щепки мне в ногу».

«Он сказал, что это третий глаз Аллаха, и он будет следить за мной в моих снах», — говорит Пирс. «Человек сказал: «Теперь ты увидишь», и глаз ищет меня».

Пирс несколько раз ездил в провинцию Кохконг, где видел татуировки у кхмерских солдат, патрулирующих тайско-камбоджийскую границу. Солдаты вытатуировали кресты на тех частях тела, где они не хотят быть застреленными, «например, в животе или на ноге, потому что это было бы слишком больно», — говорит он. Но у них также есть маленькие круги, вытатуированные на шее и над сердцем, сказал он. «Если в них стреляют, они хотят, чтобы пули летели туда». Надписи под кругами гласят, что солдаты «хотели бы умереть немедленно, а не умирать в одиночестве в джунглях».

Художник-татуировщик Kong Sengheurn сказал, что он был солдатом в лагере беженцев Kao I Dang в Таиланде, когда встретил монаха по имени Uk Thuon. Он был учеником монаха в течение четырех лет, изучая искусство традиционных татуировок до 1986 года, когда Ук Туон умер в возрасте 82 лет. лагерь. «Солдаты, которые живут в небезопасных приграничных районах, таких как провинции Баттамбанг и Бантеаймеанчей, делают традиционные татуировки, чтобы защитить себя», — говорит он.

«Я считаю, что мои татуировки помогли мне», — говорит он. «У меня не было ни одного несчастного случая с тех пор, как я прослужил военным более 10 лет. Я делал хорошие вещи и не совершал никаких грехов, поэтому мои татуировки работают эффективно».

В 1992 году лагерь беженцев закрылся и он приехал в Пномпень. Теперь он делает татуировки в деревянной лачуге в районе Туол Кок в Пномпене. Четырехфутовый питон ползает в клетке за его дверью.

Внутри стены украшают вырезки из газет и журналов. В срезах они стерлись, обнажив голую древесину. Конг Сенгерн сидит со скрещенными ногами на желтом коврике, одетый только в черные шорты. Его левую руку обвивает дракон, а коленную чашечку прикрывает сюрикен.

Кхмерские школьники, американцы, австралийцы и европейцы — все приходят за татуировками, — говорит Конг Сенгерн. «Иностранцы обычно просят современные татуировки. Иногда меня просят сделать странных людей из космоса».

Он говорит, что научился современным методам татуировки два года назад, после того как австрийский турист дал ему татуировочную иглу для практики. Теперь, по его словам, ему все равно, как наносится татуировка. «Страна намного более развита, чем раньше», — сказал он. «Раньше мы шили одежду с помощью ручной иглы, теперь мы используем машину».

Сегодня большинство кхмеров предпочитают современные татуировки, говорит Конг Сенхёрн. «Некоторые кхмеры хотят сделать религиозные татуировки, но думают, что традиционный процесс — прокалывание отверстий в коже острым инструментом — будет слишком болезненным, поэтому они просят меня вместо этого использовать иглу и тату-пистолет», — говорит он.

«Традиционная татуировка стоит менее 10 долларов за индуистскую церемонию плюс чаевые», — говорит он. Современный стоит 10 долларов за маленькую черную татуировку, а с цветной татуировкой на всю спину может стоить 70 долларов».

По его словам, большинство клиентов Kong Sengheurn ищут приятную для глаз татуировку, а не защиту от вреда. «Школьники-подростки предпочитают татуировки из соображений красоты, — говорит Конг Сенхёрн. «Они не верят в абстрактные вещи вроде магии».

Но Понх Пет знает. Он закатывает свою белую рубашку, чтобы показать кхмерские символы, выстроившиеся вдоль его рук, и пять Будд, сидящих на его правом плече. Понх Пет говорит, что годами изучает буддийские и индуистские верования под руководством нескольких учителей магии.

Он указывает на черный ромб на правой руке. «Это [влагалище] женщины», — заявляет он. «Он делает тебя сильнее и не дает тебе ослабеть от женской магии… он нейтрализует их магию».

Пон Пхет следует Дхарме — учению буддизма. Он говорит, что это необходимо для того, чтобы татуировки были эффективными. «Вы должны быть хорошими, невинными и осторожными», — говорит он.

Студенты должны подготовить все для своего учителя магии перед церемонией татуировки, говорит он. Они предлагают фрукты, большой кусок ткани и благовония учителю, добавляет он.

Настоящие учителя магии не берут денег ни за уроки, ни за татуировки, говорит Пон Пет. Они «помогают людям в духе гуманности и не за какие-либо деньги. Вы сами решаете, хотите ли вы дать им деньги».

•••

Большие рисовые поля простираются до самого горизонта. Река Тонлесап медленно извивается в полуденную жару, мимо соломенных хижин и дремлющих в тени стариков. Где-то здесь находится волшебный человек, предположительно живущий недалеко от бывшей столицы Пном Удонга.

«Посмотрим, удастся ли его найти», — говорит Пон Пет.

Пыльные дороги проходят мимо домов на сваях. Маленькие дети играют в сандалии, их ноги покраснели от земли.

«Мы здесь», — говорит Пон Пет, глядя на ничем не примечательную группу соломенных домов.

Благовония доносятся от одной из хижин, и прямо внутри можно увидеть несколько Будд. Эм Самол, волшебник, появляется, чтобы поприветствовать нас.

Он приглашает нас внутрь и садится на свою соломенную постель. Роясь в потертой кожаной сумке, он начинает свой рассказ: Его семья была фермером в провинции Такео. Он отправился в Ват Лоун, район Кароч Чмар, провинция Баттамбанг, где научился искусству татуировки у монаха по имени Чхой. В 14 лет он начал татуировать людей в провинции Баттамбанг, и сейчас ему 49 лет., он сделал татуировки более чем 2000 студентов.

Его тощие руки сгибаются, когда он вытаскивает из сумки металлический предмет. Выцветшие чернильные фигуры на его руках ненадолго очерчиваются, а затем расплываются, когда он двигается. Хануман, буддийский бог обезьян, размахивает мечом и готовится прыгнуть с левого плеча. «Призовите Будду для защиты от зла», — гласит вытатуированная надпись внизу. Мифический король Рама натягивает лук на правую руку. «Рама направляет лук прямо», — гласит татуировка

. Эм Самол сжимает заостренную радиоантенну. Это то, что он использует, чтобы делать татуировки. По его словам, он покупает чернила на рынке. Красный и черный. «Я не использую батарейки для черного цвета, но некоторые используют».

Выйдя на улицу, он сидит на простом деревянном стуле. Мы сидим на коврике, который он расстелил перед собой. Солнце подчеркивает контраст между черными татуировками и светло-коричневой кожей, а на его губах играет легкая улыбка. Двое его учеников стоят рядом, внимательно слушая.

«Есть два типа людей: те, кто хочет татуировки только из-за своей красоты, и те, кто хочет, чтобы их татуировки были сильными».

Его ученики, говорит он, должны с уважением относиться к четырем благородным истинам Будды — — и следовать Дхарме, иначе он не сможет их учить. По его словам, умный студент может научиться этому искусству примерно через полтора года обучения.

«Есть учителя-мошенники, которые просто показывают людям, как делать татуировки. Они не учат основным принципам буддизма, но есть и хорошие учителя магии».

«Если вы монах, вам легко учиться, потому что у вас хорошая умственная дисциплина», — говорит он. «Вы можете учиться, не будучи монахом, но тогда ваше искусство не так сильно».

Эм Самол не хочет учить своих четверых детей искусству татуировки — он хочет, чтобы они ходили в школу, говорит он.

Черный Будда медитирует на спине Эма Самола, когда он листает свою книгу татуировок. Он останавливается, чтобы зажечь сигарету. Кресты на его животе расширяются, когда он расслабляется.

«Раньше я дрался с тайскими боксерами в провинции Сурин (Таиланд). Но я ушел в 1984 году, потому что стал слишком стар… Я никогда не проигрывал бои. У меня было более десяти боев, но я ни разу не проиграл».

Глаза Эм Самола юношески мерцают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top