Разное

Тату хайд орел: Irezumi. Sekka tomurai zashi Дух татуировки. Авторская энциклопедия фильмов. Том I

Содержание

Irezumi. Sekka tomurai zashi Дух татуировки. Авторская энциклопедия фильмов. Том I

Irezumi. Sekka tomurai zashi Дух татуировки. Авторская энциклопедия фильмов. Том I

ВикиЧтение

Авторская энциклопедия фильмов. Том I
Лурселль Жак

Содержание

Irezumi. Sekka tomurai zashi

Дух татуировки

1981 — Япония (110 мин)

Произв. Daiei International (Ясуёси Токума, Масуми Канамори)

Реж. ЁИТИ ТАКАБАЯСИ

Сцен. Тихо Кацура по повести Баку Акаэ

Опер. Хидэо Фудзии (цв.)

Муз. Масару Сато

В ролях Масаё Уцуномия (Аканэ), Юсукэ Такито (Фудзиэда), Томисабуро Вакаяма (Кёгоро), Масаки Кёмото (Харуцунэ), Наоми Сираиси (Харуна), Харуэ Кё (Кацуко), Таидзи Тонояма (Хориацу).

Токио, наши дни. Чиновник заводит любовную связь со своей подчиненной, завороженный нежностью ее кожи. Он хочет порвать со своей прежней любовницей Харуной, которая старше его на 10 лет, но не может этого сделать из-за татуировки на ее спине: ее красота держит его в плену, как волшебное заклятье. Он видит единственный способ избавиться от заклятья: его новая любовница должна сделать такую же красивую татуировку. Та соглашается и приезжает в Киото к весьма уважаемому мастеру-татуировщику. Они встречаются больше года, по одному разу в неделю, и мастер делает у нее на спине от затылка до поясницы чрезвычайно изысканную татуировку с изображением принцессы. Мастер работает по оригинальной методике, которую некогда испытывал на своей бывшей жене — Харуне. На сеансе женщина должна совокупляться с юным помощником и учеником мастера. Дело в том, что только в любви женская кожа приобретает достаточный блеск, чтобы на ней можно было создать настоящий шедевр. Таким образом всякий раз за работой девушка испытывает боль вперемешку с наслаждением. Мастер-татуировщик умирает. Выполняя последнюю волю покойного, девушка соглашается, чтобы дочь художника нанесла ей последний надрез, который высвободит из татуировки заключенную в ней душу мастера.

Девушке говорят, что ученик сделал себе харакири, узнав о том, что он — родной сын мастера, зачатый на сеансе позирования.

? Разнообразные формы сексуальной одержимости — тема, глубоко связанная с японской душой. Она была проиллюстрирована во многих фильмах: Ключ, Kagi, 1959, Кона Итикавы; Империя чувств, Ai no borei, 1976, Нагиса Осима. Здесь эта одержимость выражается в странных, запутанных, немного садомазохистских отношениях между четырьмя главными персонажами: мужчиной и его любовницей, учителем и учеником (который также является его сыном). Единственной женщиной в этой группе выпала роль доказать свою любовь послушанием и болью. Благодаря татуировке она переходит из разряда женщины-предмета в разряд женщины-предмета искусства. Таким образом сексуальный аспект оказывается связан с не менее сильной эстетической навязчивой идеей. Интенсивные поиски красоты и абсолютного шедевра (самая прекрасная татуировка на самой нежной коже) тоже в свою очередь превращаются в одержимость.

Наконец, к ним добавляется религиозный аспект, воплощенный, в частности, в финальном жесте, освобождающем душу татуировщика, заключенную в его земном творении, и, в то же самое время, освобождающем и носителя татуировки. Через эти 3 аспекта — секс, искусство, религия, — столь странно и удивительно переплетенные вокруг его главной темы (татуировки), фильм проводит весьма необычный, четкий и совершенно вневременный анализ некоторых сторон японской души. Эти 3 области делают человека пленником сложной и туманной системы зависимостей, и это часто приводит к трагедии. Стиль лишен снисхождения, привлекает своей продуманностью и холодностью и превращает зрителя в зачарованного свидетеля таинственного и почти непостижимого ритуала.

Татуировки

Татуировки История тюремных татуировок древняя и запутанная. [72] Существует много толкований различных наколок. В МВД и департаменте имеются специальные книги и альбомы, в которых разъясняется значение той или иной татуировки. Многие «бывалые» зэки тоже любят

Ритуальные татуировки

Ритуальные татуировки Этот тип тату потому называется ритуальным, что использовался в различных сакральных целях. Считалось, что нательные изображения были призваны оберегать человека. От чего? От злых духов и черной магии. Люди полагали, что расписанное рисунками тело

Татуировки кланов

Татуировки кланов Издревле человек старался подчеркнуть свое положение в обществе и принадлежность к определенному роду и группе людей, к отдельной семье. И для этого он также использовал нательные украшения. Такие тату носят информационный характер и служат

Профессиональные татуировки

Профессиональные татуировки Такие нательные рисунки являлись символами той или иной профессии или рода занятий. Кроме того, они указывают на преданность человека избранному делу. Летчики часто изображают самолет, а моряки — якоря или

Коммерческие татуировки

Коммерческие татуировки Эти изображения делаются, как правило, в рекламных целях. Особое распространение они получили в XVIII веке. Тогда на ярмарках часто можно было встретить людей, которые показывали рисунки на своем теле за небольшую плату.А уже в XX веке при нанесении

Оздоровительные татуировки

Оздоровительные татуировки Вы, безусловно, слышали о китайском иглоукалывании — способе лечения, когда в качестве инструмента используют иглы, втыкаемые в определенный участок тела, в зависимости от заболевания. Поэтому многие люди верят в то, что татуировка тоже может

Декоративные татуировки

Декоративные татуировки Изображения подобного рода имели и имеют только одну цель — украсить человеческое тело и придать ему своего рода шарм. Поэтому совершенно не важно, на какие участки тела наносить декоративные тату — главное, чтобы это вас устраивало и вам

Армейские татуировки

Армейские татуировки Армейские тату имеют свой особый смысл. Они показывают род войск, где служит человек, место несения службы и ее срок. Ранее, на фронтах Второй мировой войны, в гимнастерки солдат вкладывали патрон с его данными, в том числе с группой крови. Сейчас это

Портретные татуировки

Портретные татуировки Во многих странах Европы и США считается совершенно обычным носить на своем теле изображения близких людей или различных выдающихся личностей — кумиров носителя татуировки.Иногда человек заказывает тату с портретом любимого домашнего животного.

Любовные татуировки

Любовные татуировки Можно не гадать долго о том, что это такое — сразу понятно, что основным содержанием такого рисунка будет имя любимого или любимой.

Люди издревле считали, что любовное тату — своеобразный талисман любви и романтических отношений.Откуда произошли

Стили татуировки

Стили татуировки Итак, мы поговорили о значениях рисунков тату. Но проводят также и стилевое различие (как и каждое искусство, тату имеют свои стилевые особенности). Различают множество стилей татуировки: традиционный, этнический, то есть народный — присущий

Биографические татуировки

Биографические татуировки Биографические татуировки являются неотъемлемой частью мира криминала. Они рассказывают о каких-то важных событиях в жизни заключенного и о склонностях его характера. Множество таких тату имеет откровенно агрессивный характер. Они выражают

Татуировки-надписи

Татуировки-надписи Такие тату подразделяются на цифровые и буквенные. Их можно вписывать в другие изображения — как те, так и другие. Цифровые тату используют, когда хотят запечатлеть какую-то дату: время службы в армии, тюремный срок, срок первого заключения или выхода

Татуировки в аббревиатурах

Татуировки в аббревиатурах Такие тату постоянно употребляются в уголовном мире. Почему? Потому что с их помощью можно скрыть свои мысли и какие-то факты из биографии, они позволяют отличаться от остальных заключенных. Значения таких татуировок длительное время было

Нанесение татуировки

Нанесение татуировки Итак, мастер подготовил кожные покровы. Самое время приступать непосредственно к процессу нанесения рисунка. К участку кожи клиента, где необходимо сделать тату, прикладывают бумагу с нанесенным изображением. Мастер берет в руки машинку — и работа

Dr.

Jekyll and Mr. Hyde (1932) Доктор Джекилл и мистер Хайд. Авторская энциклопедия фильмов. Том I

Dr. Jekyll and Mr. Hyde (1932)

Доктор Джекилл и мистер Хайд

1932 — США (81 мин)

· Произв. PAR (Рубен Мамулян)

Реж. РУБЕН МУМУЛЯН

Сцен. Сэмюэл Хоффенстин и Пёрси Хит по мотивам одноименной повести Роберта Льюиса Стивенсона

· Опер. Карл Страсс

· В ролях Фредрик Марч (доктор Джекилл / мистер Хайд), Мириам Хопкинз (Айви Пирсон), Роз Хобарт (Мюриэл Кэрю), Холмс Херберт (доктор Лэньон), Хэллиуэлл Хоббз (Кэру), Эдгар Нортон (Пул), Темпи Пиготт (миссис Хокинс).

Лондон, конец XIX в. В переполненной аудитории прославленный доктор Джекилл читает лекцию, где говорит и о том, что природа каждого человека двойственна и разрывается между противоположными склонностями к Добру и Злу. Он утверждает, будто ему вот-вот удастся разделить эти склонности внутри одного человека: по его мнению, это единственный способ, который позволит Добру вознестись до ранее невиданных высот. Его слова одни слушатели встречают восторгом, другие — насмешками. Отец его невесты Мюриэл требует отложить свадьбу на 8 месяцев и, несмотря на все настояния Джекилла, остается непреклонен. Той же ночью на улице Джекилл приходит на помощь проститутке Айви Пирсон, которую избивает клиент, и провожает ее до дома. Благодарная Айви целует его и приглашает заходить в гости. Джекилл погружается в раздумья.

После долгих опытов в своей лаборатории он глотает микстуру, которая превращает его в обезьяноподобное существо, полное дикарской энергии и жестоких плотских желаний, которые ему не терпится удовлетворить сполна. Он отправляется на поиски Айви и находит ее в таверне, где она поет для посетителей. Он вынуждает ее сесть за его столик. В облике Хайда он часто приходит к Айви, причиняя ей физические и душевные муки. Джекилл решает прекратить опыты, видя, что они принимают дурной оборот. Он посылает Айви крупную сумму. Она приходит отблагодарить его и рассказывает о рабстве, в котором ее держит Хайд. Джекилл уверяет, что Хайд больше никогда не будет мучить ее. Но в парке, куда Джекилл вышел отдохнуть, он видит, как кошка пожирает птицу, и это жестокое зрелище вновь против его воли приводит в действие механизм превращения в Хайда.

Хайд врывается к Айви, раскрывает ей свою тайну («Я — Джекилл») и душит ее. Он пытается вернуться к себе, но не может этого сделать, поскольку, решив положить опыту конец, уже выбросил ключ от лаборатории. Он посылает записку своему другу Лэньону и просит его забрать из лаборатории кое-какие склянки и передать их некоему мистеру Хайду, который за ними явится. Но, дождавшись прихода Хайда, Лэньон, беспокоясь о Джекилле, требует вестей о нем и угрожает незнакомцу револьвером. Хайд видит только один выход: на глазах у друга преобразиться снова. Он рассказывает Лэньону свою историю. Лэньон в ужасе говорит, что Джекилл нарушил божественный закон и отныне должен приготовиться к тяжелой каре. Джекилл приходит к Мюриэл, чтобы расторгнуть помолвку, но снова невольно превращается в Хайда. Он жестоко избивает слугу. Вернувшись в лабораторию, он опять становится Джекиллом и пытается ввести в заблуждение полицию. Но Лэньон опознает его как человека, избившего слугу. 3-е невольное превращение в Хайда. Драка. Полицейский убивает Хайда. Умирая, тот вновь принимает облик Джекилла, и лицо его разглаживается.

? 3-й фильм Мамуляна и 1-я звуковая экранизация «Доктора Джекилла и мистера Хайда», за которой последовали версии Виктора Флеминга, Джерри Льюиса, Ренуара и пр. Можно предположить, что эта версия — лучшая. В самом деле, у эстета и формалиста Мамуляна, ни разу не снявшего двух похожих фильмов, экранизация повести Стивенсона получилась самой острой и смелой, как на уровне диалогов, так и на уровне изображения и поведения персонажей. Мамулян, так сказать, пользуется последними мгновениями свободы, предоставленными голливудским режиссерам до введения цензурного кодекса, чтобы подчеркнуть сексуальный аспект сюжета. Джекилл — неудовлетворенный жених, вынужденный, ради соблюдения приличий эпохи, выжидать немалый срок перед свадьбой. Хайд доходит до насилия и преступлений в удовлетворении сексуальных позывов, подавляемых его альтер-эго. Таким образом в образе Джекилла и Хайда Мамулян противопоставляет не воплощения Добра и Зла, но, скорее, 2 типа личности, каждый из которых по-своему закомплексован и изуродован обществом и цивилизацией. Как и большинство фильмов Мамуляна, эта картина отличается немалой виртуозностью и рядом технических нововведений: длинные планы субъективной камерой (заход Джекилла в аудиторию, 1-е превращение), которые, по словам режиссера, должны были вызвать у зрителя чувство, будто он сам становится Джекиллом и Хайдом: впечатляющее использование двойной экспозиции (ножки Мириам Хопкинз долго качаются на фоне силуэтов друзей, идущих по улице; измученное лицо Джекилла, молящего господа о прощении, появляется на клавишах рояля Мюриэл). Превращение в парке, снятое одним планом, было сделано при помощи быстро сменяемых фильтров, и вызванный эффект поразителен даже по сегодняшним меркам. Это, несомненно, самый красивый из подобных трюков, когда-либо использованных в кино. Наконец, чтобы украсить моменты превращения человека в чудовище, Мамулян придумал множество необычных звуковых шумов и лично выцарапал их на пленке, тем самым подарив публике первый образец синтетического звука на экране.

БИБЛИОГРАФИЯ: реконструкция фильма в 1600 фоторепродукциях (с полными диалогами) сделана Ричардом Дж. Энобайлом (Richard J. Anobile, Universe Books, New York, 1975).

Мистер джекпот Деннис Никраш

Мистер джекпот Деннис Никраш Современные методы мошенничества в казино и особенно с игровыми автоматами отличаются удивительным разнообразием, изобретательностью и поразительным техническим совершенством. Компьютерные и электронные гении ухитряются внедрять в

МИСТЕР ТВИСТЕР

МИСТЕР ТВИСТЕР В середине 80-х годов на заре перестройки в Москве появляются несколько музыкальных ансамблей, заполнивших «стилевой вакуум». Советская поп- и рок-музыка началась сразу с джаз-рока, хард-рока и «новой волны», «перескочив» такие базовые стили, как рокабилли

Хэлло , мистер Эдисон !

Хэлло

Dr. Jekyll and Mr. Hyde (1941) Доктор Джекилл и мистер Хайд

Dr. Jekyll and Mr. Hyde (1941) Доктор Джекилл и мистер Хайд 1941 — США (112 мин)? Произв. MGM (Виктор Флеминг)? Реж. ВИКТОР ФЛЕМИНГ· Сцен. Джон Ли Мэйин по мотивам одноименной повести Роберта Льюиса Стивенсона· Опер. Джозеф Раттанбёрг· Муз. Франц Уэксмен· В ролях Спенсер Трэйси (доктор

Джекилл и Хайд

Джекилл и Хайд Многие люди ведут двойную жизнь: добропорядочная матрона из предместья заводит любовника на стороне; счастливый семьянин по ночам ускользает из дому в «голубой» бар; преуспевающий владелец фирмы тайком балуется героином. Но все эти грешки бледнеют перед

«Мистер Икс» (1958)

«Мистер Икс» (1958) реж. Юлий Хмельницкий, сцен. Ильи Рубинштейна (1907–1983) и Ю. Хмельницкого 415 «И вот этот поросеченок рос, рос, и выросла такая большая…» – <…> «Что выросло?» – «Что выросло, то

Доктор Джекил и мистер Хайд

Доктор Джекил и мистер Хайд Персонажи фантастической повести английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона (1850—1894) «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (1886). Добропорядочный доктор Джекил мучается из-за своего противоречивого характера. Чтобы обрести

Мистер Икс

Мистер Икс Сценическое имя главного героя оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка» (1926). Либретто Юлиуса Браммера и Арнольда Грюнвальда. Шутливо-иронически: о ком-либо неизвестном или о том, кто желает сохранить свою

Джастин Бибер приглашает поклонников на интимную экскурсию по своим татуировкам

Джастин Бибер позволил фанатам поближе познакомиться с ним, когда он показал все свои татуировки в расширенной истории Instagram в понедельник (30 декабря).

Джастин Бибер выступает в Гайд-парке в Лондоне, 2 июля 2017 года. KGC-138/STAR MAX/IPx

Джастин Бибер позволил фанатам поближе познакомиться с ним, когда он показал все свои татуировки в расширенной истории Instagram в понедельник (30 декабря).

Голый по пояс Бибер провел телефоном по своему телу, чтобы показать более 50 своих татуировок, от пастельных кроксов до груди, пока он лежал у бассейна во время отпуска в тропиках. Его мотивационная надпись «Лучше в 70», сделанная выше колена в 2017 году, была одной из первых в последовательности, за которой следовал ассортимент его левой руки с изображением джокера, бумбокса, слов «Доверие» и «Любовь», розы, старинных часов. , различные карикатуры, ромб, восьмерка, два хэштега и два пистолета, направленные друг на друга с надписью «Make Em Pay», написанной под ними.

Позже он направил фронтальную камеру на свою полностью украшенную грудь, яростное изображение, в частности, изображающее медведя и льва на каждой грудной клетке с крестом посередине и словами “Сын Божий” и орлом, растянувшимся на его верхней части живота. .

Исследовать

Исследовать

Джастин Бибер

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

На другой руке его коллекция состоит из креста с миром в терновом венце, рыцаря, вытаскивающего из камня меч (предположительно короля Артура и Экскалибур), бывшей девушки Селены Гомес (которую он пытался прикрыть в прошлом), рыба, сова, розы, тигр, орел, курсивная аббревиатура «LL» от «Низкий, подъемный» (согласно его интервью Men’s Health в 2015 г.), слово «Верь» (название его третий студийный альбом), глаз и компас.

Бибер быстро вернулся к своим ногам, чтобы сосредоточиться на своих религиозных татуировках, включая молящиеся руки и Иисуса с креста на левой икре. Он не показал свою последнюю татуировку, сделанную ранее в этом месяце: гигантскую татуировку на шее в виде птицы со словом «Навсегда», написанным курсивом внизу.

И, конечно же, у 25-летней поп-звезды был свой плейлист, который можно было использовать во время тату-тура. Он сыграл «No Idea» Дона Толивера, «Con Altura» Розалии и Дж. Бэлвина с участием Эль Гинчо, «Session 32» Саммер Уокера, «Highest in the Room» Трэвиса Скотта, «EARFQUAKE» Тайлера, Творца и «Лучшая часть» Даниэля Цезаря с участием H.E.R. на фоне его непрерывных видеоклипов.

Ознакомьтесь с полным обзором татуировок Бибера ниже (видео не по порядку).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Джастин через IG Stories!! @justinbieber

Сообщение, опубликованное Джастином Бибером Обновления тура (@justinbiebertournews)

Получайте еженедельные обзоры прямо на свой почтовый ящик

Подписаться

Трое мужчин похищают 13-летнего Чарльза Х. Хайда III в Лейквуде и удерживают его с целью получения выкупа 17 ноября 1965 года.

Трое мужчин похищают 13-летнего Чарльза Х. Хайда III в Лейквуде и удерживают его с целью получения выкупа в ноябре 17, 1965. – HistoryLink.org

Предыдущая запись на временной шкале

Следующая запись на временной шкале

Трое мужчин похищают 13-летнего Чарльза Х. Хайда III в Лейквуде и удерживают его с целью получения выкупа 17 ноября 1965 года.

  • Дэрил С. Макклари
  • Опубликовано 11.09.2007
  • HistoryLink.org Эссе 8282

17 ноября 1965 года трое мужчин похищают Чарльза Х. Хайда III, 13 лет, на остановке школьного автобуса в Лейквуде, недалеко от Такомы (округ Пирс) среди бела дня. Его похитители звонят семье Хайдов и требуют 45 000 долларов за безопасное возвращение мальчика. Его отец, Чарльз Х. Хайд II, действует немедленно и платит выкуп. Юного Чарльза выпускают через девять часов в пустом здании на Растон-Уэй, недалеко от дока Старого города Такомы. 20 ноября 1965 года Тилфорд Г. Бейкер, 34 года, сдается в управление шерифа округа Пирс, признается в преступлении и обвиняет двух сообщников. Немедленно выдаются федеральные ордера на розыск Дина А. Бромли, 20 лет, и Джеймса Э. Эванса, 31 года. Той ночью ФБР захватывает Бромли в Арканзасе. Два дня спустя, 22 ноября, Эванс, бежавший в Калифорнию, возвращается в Такому и сдается. Мужчины, сославшись на невменяемость, предстанут перед судом 19 февраля.66 и признан виновным. Бейкер приговорен к пожизненному заключению за похищение человека первой степени, а Эванс — к 10 годам за заговор с целью похищения. Бромли подаст апелляцию, и Верховный суд штата Вашингтон предоставит ему новое судебное разбирательство. Но результат тот же, и он будет приговорен к пожизненному заключению. Семья Хайдов обычно избегала огласки, но похищение юного Чарльза привлекло внимание всей страны и стало одной из самых сенсационных региональных криминальных историй десятилетия.

Чарльз похищен

В 7:45 утра в среду, 17 ноября 1965 года, 13-летний Чарльз Генри Хайд III, восьмиклассник Академии Чарльза Райта, расположенной по адресу 7723 Chambers Creek Road W, University Place, шел из своего дома. он находился по адресу 12745 Gravelly Lake Drive SW, Лейквуд, по направлению к ближайшей остановке школьного автобуса, когда рядом с ним остановился белый четырехдверный седан. Мужчина в желто-синей шляпе в мадрасскую клетку и темных очках вышел с пассажирской стороны машины и начал задавать вопросы Чарльзу. Внезапно он схватил Чарльза за руку и потащил в машину, сказав, что его подвозят в школу. Чарльза заставили лечь на пол на заднем сиденье машины, его веки были заклеены скотчем, и он был накрыт одеялом.

Около 9:30 утра похитители остановились у дома, завернули Чарльза в брезент и занесли внутрь. Они позвонили его отцу, Чарльзу Генри Хайду II (1914–1998), президенту продуктовой компании West Coast Grocery Company, 1525 E «D» Street, крупнейшего оптового продавца продуктов питания на Тихоокеанском Северо-Западе и Аляске, основанного семьей Хайд. в 1891 году. Похитители сказали мистеру Хайду, что его сына держат с целью получения выкупа, а затем приказали Чарльзу поздороваться с его отцом. Они поручили мистеру Хайду купить черный чемодан за 4,9 доллара.5 в Eagle Loan Company, ломбарде, на S 15th Street и Pacific Avenue, снять 45 000 долларов из своего банка старыми немаркированными купюрами в 5, 10, 20 и 100 долларов, подъехать к телефонной будке перед сигнальной станцией. станции технического обслуживания на S 72nd Street и S Park Avenue в Южной Такоме к 15:00. и ждите телефонного звонка с дальнейшими инструкциями.

Получив черный чемодан, мистер Хайд пошел в Банк Калифорнии и, не предложив объяснений, снял выкуп со своего делового счета и поехал к телефонной будке. Таксофон зазвонил в 15:00. и похитители приказали мистеру Хайду ехать в супермаркет Park-N-Shop на S 9.6-я улица и Пасифик-авеню в Паркленде, примерно в двух милях отсюда. Ему сказали припарковаться в переулке за рынком, оставить машину незапертой с деньгами на переднем сиденье, подойти к телефонной будке перед магазином и дождаться очередного телефонного звонка с дальнейшими инструкциями.

Мистер Хайд выполнил указание и подождал у будки примерно 10 минут, но, когда никаких указаний не поступило, он вернулся к своей машине и обнаружил, что запер двери. Он открыл передние двери и вернулся в будку, чтобы подождать еще 20 минут, но когда звонка не последовало, он вернулся к своей машине и обнаружил, что чемодан с деньгами для выкупа исчез. Мистер Хайд поехал домой, рассказал своей жене Отис о случившемся и связался с Федеральным бюро расследований (ФБР).

ФБР проинформировало мистера Хайда, поскольку границы штата, очевидно, не были пересечены, они не имеют непосредственной юрисдикции и уведомили об этом департамент шерифа округа Пирс, юрисдикция которого распространяется по законам штата. В течение короткого периода времени в резиденцию Хайда прибыли агенты ФБР и офицеры шерифа, чтобы узнать подробности преступления, начать расследование и организовать поиск похитителей по всему штату. (Статья в Федеральном законе о похищениях людей, также известном как Закон Линдберга, позволяет ФБР возбудить дело по истечении 24 часов, когда предполагается, что границы штата были пересечены, что делает его федеральным уголовным преступлением. Закон был ответом на Новый Похищение и убийство в Джерси 19 марта.32 2-летнего сына Чарльза Линдберга, знаменитого авиатора, и его жены Энн Морроу Линдберг.)

Чарльз возвращается домой

Сразу после 19:00 мистеру Хайду позвонил адвокат и друг семьи, Раш Э. Стоуффер, 605, 8-я улица, Такома, и сообщил ему, что Чарльз был там, утверждая, что его похитили и что ему нужно позвонить своему родственнику. отец. По совпадению, резиденция Стоуферов находилась через дорогу от теннисного клуба Tacoma Lawn Tennis Club, где в 1919 году был похищен Джордж Х. Вейерхойзер.35. Хайды в сопровождении шерифа округа Пирс Джека Берри прибыли вскоре после этого, чтобы отвезти Чарльза в штаб-квартиру шерифа, где он подробно описал своих похитителей и машину для похищения для полицейского бюллетеня.

На следующее утро Чарльз рассказал подробности своего похищения шерифу Берри и следователям. Он сказал, что похитителей было двое, оба белые мужчины, и дал подробные описания. Большую часть времени они держали его под одеялом или с завязанными глазами, и, за исключением 10-минутной остановки у дома, чтобы позвонить его отцу с требованием выкупа, они оставались в машине и продолжали двигаться в течение дня. Когда стемнело, около 17:30, похитители оставили Чарльза в заброшенном кирпичном здании на Растон-уэй возле ресторана «Вершина океана» (позже уничтоженного пожаром 19 апреля).77), рядом с доком Старого города Такомы. Они связали его запястья, закрыли глаза и рот и сказали ему молчать в течение как минимум 30 минут, иначе он будет застрелен. Похитители сказали Чарльзу подождать там, пока отец не заберет его. Освободившись, Чарльз подождал около получаса, а затем вышел из здания. Район был ему знаком, поэтому он направился через железнодорожные пути, поднялся на холм через Старую Такому к резиденции Стоуфферов и попросил использовать их телефон, чтобы позвонить его родителям.

В поисках похитителей

Шериф Берри признал, что в похищении было мало улик, и через средства массовой информации попросил общественность помочь раскрыть дело. Четыре человека, ставшие свидетелями похищения, рассказали детективам, что в белой компактной машине последней модели находились двое белых мужчин. Один человек, которому обстоятельства показались подозрительными, сказал, что это был белый четырехдверный седан Plymouth Valiant 1965 года выпуска. Он немного проследил за машиной и записал номерной знак БЭМ-9.42. К сожалению, сообщалось, что номерной знак был украден до инцидента и принадлежал Pontiac 1955 года выпуска.

Клерк Western Union сообщил, что в их офис в Такоме в 2 часа ночи в четверг, 18 ноября, позвонил мужчина, желая отправить телеграмму в резиденцию Хайда с указанием места освобождения Чарльза. Когда клерк спросил имя отправителя, он резко повесил трубку.

Тилфорд Бейкер превращается в

Поздно вечером в пятницу, 19 ноября, 34-летний Тилфорд Джеральд Бейкер, страдая от приступов сожаления, признался своей жене Анне, что похитил молодого Чарльза Хайда и спрятал большую часть выкупа. Затем он позвонил своим родителям, Олли и Руби Бейкер, и рассказал им ту же историю. Обсудив все со своей семьей, Бейкер решил искать искупления, сдавшись.

Бейкер в сопровождении отчима Олли Бейкера и брата Рональда прибыл в офис шерифа округа Пирс в 3:45 утра в субботу, 20 ноября 19 года.65. Он сказал диспетчеру, что у него есть информация, которая может помочь раскрыть дело о похищении Хайда. Бейкера направили к заместителю Дэвиду Ларсону и его партнеру Лоуэллу Джонсону, которые были временно прикомандированы к детективному отделу для оказания помощи в расследовании дела Хайда. Выслушав его краткое признание, заместитель Ларсон арестовал Бейкера и сообщил новости по телефону шерифу Берри и главному заместителю по уголовным делам Джорджу В. Яновичу. По иронии судьбы, ночью детективы получили три серьезные зацепки, все указывающие на Бейкера, и планировали забрать его в субботу утром для допроса.

Шериф Берри и шеф Янович поспешили в офис, чтобы допросить Бейкера и получить официальное признание. В своем 22-страничном заявлении Бейкер, безработный плотник, сказал, что он организовал похищение и вовлек двух сообщников: Дина Аллена Бромли, 20 лет, безработного рабочего, и Джеймса Эдварда Эванса, 31 года, безработного механика. Бейкеру пришла в голову эта идея, когда он занимался плотницкими работами в доме по соседству с резиденцией Хайда, которая по совпадению принадлежала бабушке и дедушке Чарльза, Роберту Х. и Бьюле Л. Хайд. Он послал Бромли и Эванса получить машину для похищения в компании Budget Rent-A-Car в международном аэропорту Сиэтл-Такома. Бромли прикрепил набор украденных номерных знаков и вел машину для похищения. Бейкер схватил Чарльза с улицы и держал его на заднем сиденье. Получив выкуп и освободив Чарльза, троица решила разойтись. Эванс прилетел в Калифорнию, чтобы навестить своего брата в Хейворде и сыграть в азартные игры на озере Тахо; Бромли прилетел в Арканзас с женой, чтобы навестить родственников; Бейкер остался в своем доме по адресу 337 ​​S 100th Street, Parkland, раскаялся и сдался.

Бейкер сказал шерифу Берри, что большая часть денег для выкупа была спрятана в шкафчике в Santa Fair Lanes, боулинге, расположенном в торговом центре Federal Way, Pacific Highway S (State Route 99) и S 312th Street, и дал ему ключ. . В шкафчике детективы обнаружили красную клетчатую сумку для боулинга, содержащую 34 360 долларов, в основном мелкими купюрами. Доля должна была составить 15 000 долларов за штуку, но похитители решили припрятать большую часть денег и разделить их позже, когда спадет жара. Бейкер дал 6500 долларов Бромли и 3500 долларов Эвансу на дорожные расходы и потратил 640 долларов на новую одежду и вечеринки.

В 13:00 В субботу Бейкер и нанятый его семьей поверенный Альберт Р. Маланка предстали перед судьей суда Элизабет Шеклфорд. Заместитель главного прокурора округа Пирс Шайлер Джером Уитт подала уголовную жалобу, обвиняя Бейкера, Бромли и Эванса в похищении первой степени. Бейкер, отец двоих детей, был описан адвокатом как хороший семьянин, выходец из хорошей семьи, никогда не попадавший в беду. Судья Шеклфорд первоначально установил залог в размере 25 000 долларов, но, поскольку похищение человека является преступлением, караемым смертной казнью, позже по запросу прокурора увеличил его до 50 000 долларов.

Эванс и Бромли

Когда помощник прокурора США Чарльз У. Биллингхерст узнал, что Джеймс Эванс и Дин Бромли бежали из штата, он подал федеральный ордер на бегство с комиссаром США Робертом Э. Купером, обвинив его в незаконном бегстве, чтобы избежать судебного преследования. Теперь существовала федеральная юрисдикция, и ФБР могло действовать официально. В 20:00 В субботу вечером агенты ФБР арестовали Дина А. Бромли в таверне в МакКрори, штат Арканзас. Он был со своей беременной 17-летней женой Полиной и имел при себе 5532 доллара. При его первом появлении в Литл-Роке комиссар США Джон Э. Коутс установил залог Бромли в размере 100 000 долларов и приказал держать его в тюрьме округа Поласки до тех пор, пока документы об экстрадиции не поступят из прокуратуры округа Пирс в Такоме.

Так совпало, что в субботу вечером детективу капитану Эрнесту Кеку из отдела шерифа округа Пирс позвонил домой Джеймс Э. Эванс, который сказал, что находится на озере Тахо, слышал, что полиция разыскивает его, и предложил вернуться в Такома и капитуляция. Эванс, который оставил свою беременную жену Дови Джейн и четверых детей в Такоме, пообещал уведомить капитана Кека, как только он прибудет.

В 1:45, в понедельник, 22 ноября, 1965-го Джеймс Эванс позвонил капитану Кеку и сказал, что находится в его доме по адресу 4524 E «C» Street. Капитан Кек и шериф Берри взяли его под стражу в 3 часа ночи вместе с выкупом в размере 2260 долларов. При первом появлении в суде Эванс был обвинен в похищении человека первой степени, и судья Шеклфорд установил залог в размере 100 000 долларов.

В тюрьме округа Пирс Эванс дал шерифу Берри четырехстраничное заявление, в котором изложил свою роль в похищении. Он сказал, что Бейкер дал ему 25 долларов на аренду автомобиля для похищения, но он не участвовал в фактическом похищении. Получив 3500 долларов на дорожные расходы, Эванс вылетел в Калифорнию, на 300 долларов купил старую машину, а остальные недостающие деньги проиграл в казино на озере Тахо. Эванс, чья семья получала пособие в течение семи месяцев, сказал, что мотивом его участия в схеме были легкие деньги для выплаты растущих долгов.

Детектив шерифа округа Пирс Уильям Риган вернул Бромли из Арканзаса поздно вечером в четверг, 25 ноября. Во время его первой явки в суд в пятницу утром прокурор Уитт обвинил его в похищении человека первой степени, а судья Шеклфорд установил залог в размере 100 000 долларов. Предварительное слушание по делу всех трех обвиняемых было назначено на 6 декабря, но эта дата была отменена, когда прокурор округа Пирс Джон Дж. Маккатчен подал дело о похищении в Верховный суд в следующий понедельник. (Признание вины не принимается в делах, караемых смертной казнью, где может быть вынесен смертный приговор.)

Испытание

Суд над тремя похитителями начался в понедельник, 14 февраля 1966 года, в Верховном суде округа Пирс, Такома, перед судьей Джоном Д. Кокраном. Хотя подсудимые не признали себя виновными при предъявлении обвинения, их адвокаты подали ходатайства об изменении заявления о признании себя невиновным по причине невменяемости. Группа обвинения состояла из прокурора округа Пирс Маккатчена, главного заместителя прокурора Уитта и заместителя прокурора Эверетта Пламба. Опрос потенциальных присяжных вращался вокруг их впечатлений о преступлении, полученных из средств массовой информации, и их взглядов на защиту от невменяемости и смертную казнь. В среду утром, после двух дней допросов, было избрано и приведено к присяге присяжных из четырех женщин и восьми мужчин, а также двух их заместителей.

Вступительные заявления и свидетельские показания начались в среду, 16 февраля. Обвинение просто заявило, что обвиняемый похитил Чарльза Х. Хайда III с целью получения денежной выгоды, был пойман и признался в преступлении. Они действовали рационально и целенаправленно. Адвокаты защиты утверждали, что мужчины были безумны во время похищения и не отличали хорошее от неправильного.

Судебное разбирательство длилось две недели. Обвинение завершило свою версию в пятницу днем, 18 февраля, после менее чем трех дней прямых показаний. По лотерее Тилфорд Бейкер был выбран первым, чтобы представить свое дело, за ним последовали Джеймс Эванс, а затем Дин Бромли.

Защита вызвала отчима Бейкера, который дал показания о беспокойном детстве Тилфорда. Два свидетеля-эксперта, один психиатр и один психолог, показали, что Тилфорд был психотическим шизофреником, не мог отличить правильное от неправильного и мог иметь органическое повреждение мозга. Затем Бейкер занял позицию и, крепко зажмурив глаза и отбивая левой рукой неизменную татуировку на свидетельской трибуне, рассказал подробности похищения. Когда на перекрестном допросе его спросили, сошел ли он с ума, Бейкер вскочил и закричал: «Абсолютно нет!»

Эванс не стал давать показания в свою защиту. Его адвокаты полагались исключительно на показания семьи и друзей о том, что он «тупой», и на показания психиатра о том, что он был умственно отсталым с IQ 65. Психиатр показал, что, хотя Эванс в основном знал разницу между добром и злом, он понять тяжесть преступления. Он сказал, что Бейкер стал отцом, которому Эванс пытался угодить, и его легко сбить с пути.

По неожиданному повороту событий Бромли изменил свое заявление с «невиновен по причине невменяемости» на простое «невиновен». Бромли выступил и свидетельствовал о своей роли в похищении, но утверждал, что Бейкер, безумный вдохновитель, и Эванс, его верный товарищ, вынудили его участвовать. Он сказал, что Бейкер вытащил пистолет, напугав его, и заставил водить машину для похищения. На перекрестном допросе обвинение указало, что, когда Бромли первоначально признался в похищении, он никогда не упоминал о принуждении или оружии. Он также сказал заместителю шерифа округа Пирс Фрэнку А. Пескину, что, если бы не Бейкер, это было бы идеальным преступлением, и он должен был убить Бейкера и Эванса, забрать все деньги и уехать в Бразилию. Бромли хвастался, что собирается отправиться в Восточную государственную больницу, а после освобождения вернуться в Такому и совершить идеальное преступление.

Заключительные прения начались в понедельник, 27 февраля. В своем заключении прокурор Уитт указал на ловкость, с которой было задумано и осуществлено похищение, как на доказательство того, что ни один из подсудимых не был психически безответственным и что все отличали правильное от неправильного. Он высмеял театральные показания Бейкера на свидетельских показаниях и спросил, почему Эванс сбежал в Калифорнию после похищения, если он не знал, что сделал что-то не так. Витт утверждал, что Бромли, осужденный грабитель, не боялся Бейкера, как утверждала защита, и имел широкие возможности выйти из заговора. Свидетели Бейкера свидетельствовали, что он был безвреден и не мог убивать животных или жуков, подразумевая, что Чарльзу, а тем более Бромли, никогда не угрожала опасность. Адвокаты защиты в своем заключительном слове утверждали, что обвиняемые были слишком безумны, слишком глупы или слишком напуганы, чтобы нести ответственность за свои действия.

Суд завершился в понедельник днем, и дело было передано присяжным в 17:15. Избрав бригадира и отправившись на ужин, жюри приступило к обсуждению в 20:30. и в 23:05 Судебный пристав Конни Нельсон сообщил судье Кокрану, что они вынесли вердикт. Суд был вновь созван, и председатель присяжных Эрнест Л. Фишер объявил, что Бейкер и Бромли были признаны виновными в похищении людей первой степени, а Эванс – в менее серьезном правонарушении – заговоре с целью похищения. Поскольку присяжные не рекомендовали смертную казнь, Бейкеру и Бромли грозило обязательное наказание «не более чем пожизненное» в тюрьме. (Пожизненное заключение в Вашингтоне обычно длится около 13,5 лет, хотя совет штата по условно-досрочному освобождению может пересмотреть приговор заключенному через семь с половиной лет. ) Для Эванса максимальное наказание за заговор с целью похищения составляло 10 лет.

В понедельник, 10 марта 1966 года, судья Кокран приговорил Бейкера к пожизненному заключению, а Эванса — к 10 годам лишения свободы. Адвокат Бромли Роберт Рэй Бриггс подал ходатайство о новом судебном разбирательстве, которое было рассмотрено во вторник, 22 марта. Впоследствии ходатайство было отклонено, и Бромли был приговорен к пожизненному заключению. В четверг, 24 марта, прокурор Бриггс подал апелляцию в Верховный суд штата Вашингтон, оспаривая решение судьи Кокрана. Ни Бейкер, ни Эванс не обжаловали свои приговоры. Трое заключенных были отправлены в тюрьму штата Вашингтон в Уолла-Уолла, чтобы начать отбывать наказание.

Новое испытание Бромли

5 октября 1967 года Верховный суд штата отменил приговор Бромли и предоставил ему новое судебное разбирательство, несмотря на то, что он признался в похищении под присягой в открытом судебном заседании. Главный вопрос, с которым согласились судьи, заключался в том, что суд первой инстанции допустил ошибку, позволив государственному психиатру свидетельствовать в опровержение того, что Бромли не был человеком, которого можно было легко принудить. После того, как он отказался от своего заявления о невменяемости во время суда, единственной защитой для него было принуждение, а заключение эксперта-психиатра могло несправедливо навредить присяжным.

Второй судебный процесс над Бромли начался в понедельник, 20 мая 1968 года, в Верховном суде округа Пирс, Такома, перед судьей Уильямом Л. Брауном-младшим. Весь судебный процесс длился одну неделю, и результат был таким же. В субботу, 25 мая, после шестичасового обсуждения присяжные в составе восьми женщин и четырех мужчин признали Бромли виновным в похищении человека первой степени и проголосовали против вынесения ему смертного приговора. На следующий день его вернули в тюрьму штата Вашингтон, чтобы возобновить отбывание обязательного пожизненного заключения. 12 июля Бромли снова подал апелляцию в Верховный суд штата Вашингтон о новом судебном разбирательстве на основании признания судьей Брауном в ходе повторного судебного разбирательства его признания и компрометирующих показаний, но судьи подтвердили решение Верховного суда от 20 ноября 19.69.

Эпилог

Джеймс Э. Эванс был условно освобожден из тюрьмы штата Вашингтон в 1970 году, отбыв четыре года из своего 10-летнего заключения. Он умер в Сиэтле 28 августа 1977 года в возрасте 43 лет. Тилфорд Г. Бейкер и Дин А. Бромли были условно-досрочно освобождены в 1975 году, отбыв почти 10 лет своего «не более чем пожизненного» заключения. Бромли умер в Такоме 1 мая 1981 года в возрасте 35 лет. Тилфорд Бейкер провел около 10 лет под надзором условно-досрочного освобождения, живя в районе Большой Такомы, а затем исчез из поля зрения.


Источники: Дон Ханнула, «Чарльз Хайд, 13 лет, схвачен по дороге в школу», The Tacoma News Tribune , 18 ноября 1964 г. , с. 1; «Мальчик предупрежден похитителями, что его расстреляют», Там же ., 18 ноября 1965 г., с. 1; «Первое беспокойство о безопасности мальчика говорит отец», Там же ., 18 ноября 1965 г., с. 1; «У ФБР нет юрисдикции в отношении похищения людей», Там же ., 18 ноября 1965 г., с. 1; Денни МакГуган, «Родители благодарны мальчику, он не пострадал», Там же ., 18 ноября 1965 г., с. 1; Рэй Рупперт, «Похищенный мальчик, спокойный, но голодный после испытаний с похитителями», Там же ., 18 ноября 1965 г., с. 4; Джек Пайл, «Lakewood Phone Call New Clue», Ibid ., 19 ноября 1965 г., с. 1; Джон Бейли, «Человек Такома вовлекает двух других», Там же ., 20 ноября 1965 г., с. 1; «Подозреваемый в Союзе», Там же ., 20 ноября 1965 г., с. 1; Эл Гиббс, «Зеленая сумка для боулинга содержит выкуп», Там же ., 20, 19 ноября.65, с. 1; Джон Бейли, «Ордера, выданные для двух других», Там же ., 21 ноября 1965 г., с. 1; Джек Пайл, «Механик въезжает из Калифорнии», Там же . , 22 ноября 1965 г., с. 1; Джек Пайл и Денни МакГоуган, «Похищение с сознанием всколыхнуло жизни четырех семей», Там же ., 22 ноября 1965 г., с. 1; «Возврат подозреваемого в похищении в пятницу», Там же ., 23 ноября 1965 г., с. 1; «Вероятен майский суд по делу о похищении», Там же ., 25 ноября 19 г.65, с. 5; «Бромли допрашивают о похищении Хайда», Там же ., 26 ноября 1965 г., с. 1; «Залог Бромли установлен судьей», Там же ., 27 ноября 1965 г., с. 12; Джек Пайл, «Прокурор опрашивает присяжных по вопросу о смерти», Там же ., 14 февраля 1966 г., стр. 1; Джек Пайл, «Судебное разбирательство по делу о похищении отложено из-за отсутствия присяжных», Там же ., 15 февраля 1966 г., стр. 1; Джек Пайл, «Бейкер, первый ответчик по делу о похищении Хайда», Там же , 16 февраля 1966 г., стр. 1; Джек Пайл, «Янг Хайд в суде указывает: это мистер Бейкер», Там же ., 17 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Он не нашел радости в выкупе, Бейкер сказал шерифу», Там же . , 18 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Тилфорд Бейкер видел в комнате дьявола, говорит отчим», Там же ., 19 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Присяжные по похищению заперты на выходные», Там же ., 20 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Психолог вызывает крик Бейкера», Там же ., 21 февраля 1966 г., с. 1; Джек Бейкер, «Доктор свидетельствует, что единственным безопасным человеком рядом с Бейкером был мальчик из Хайда», стр. 9.0037 Там же ., 22 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Тилфорда Бейкера ведут со свидетельской трибуны», Там же ., 23 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Угрозы Бейкера заставили его действовать — Бромли», Там же ., 24 февраля 1966 г., с. 1; Бромли совершил «ошибку», не убивая приятелей», Там же ., 25 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Присяжные могут вынести вердикт о заговоре, Правила судей по похищениям», Там же ., 26 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Суд по делу о похищении должен быть передан присяжным поздно вечером в понедельник; 7 возможных вердиктов», Там же . , 27 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Молодая жертва похищения исключена из суда», Там же ., 28 февраля 1966 г., с. 1; Джек Пайл, «Бейкер, Бромли, жизнь; Эванс получает 10 лет», Там же. , 1 марта 1966 г., с. 1; «Аргументы по апелляции Бромли запланированы», Ibid. , 7 марта 1966 г., с. 4; Джек Пайл, «Бейкер даровал жизнь; 10-летний срок Эванса», Там же. , 10 марта 1966 г., с. 1; «Новые судебные разбирательства задерживаются», Там же. , 14 марта 1966 г., с. 6; Джек Пайл, «Бромли приговорен к пожизненному заключению; Движение запрещено», Там же. , 22 марта 1966 г., с. 1; «Открывается суд над Нью-Бромли», Там же. , 20 мая 1968 г., с. 1; Джек Пайл, «Адвокаты опросили присяжных Бромли», Там же. , 21 мая 1968 г., с. 2; «Молодой Хайд на суде над Бромли», Там же. , 22 мая 1968 г., с. 1; Джек Пайл, «Государство прекратило свидетельские показания в суде по делу о похищении», Там же. , 23 мая 1968 г. , с. 1; Джек Пайл, «Бромли говорит об угрозе смерти при похищении», Там же. , 24 мая 1968 г., с. 1; Джек Пайл, «Дело о похищении Бромли находится в руках присяжных», Там же. , 25 мая 1968 г., с. 2; «Бромли приговорен к пожизненному заключению по делу Хайда», Там же. , 26 мая 1968 г., с. 1; Брюс Раштон, «Чарльз Генри Хайд II, необычный человек и успех в бизнесе, умирает», Там же ., 15 мая 1998 г., с. А-1.

< Предыдущая запись на временной шкале

Следующая запись на временной шкале >


Лицензирование : Это эссе находится под лицензией Creative Commons, которая поощряет воспроизведение с указанием авторства. Следует отдать должное обоим HistoryLink.org и автору, а источники должны быть включены в любой воспроизведение. Щелкните значок для получения дополнительной информации. Обратите внимание, что это Лицензия Creative Commons распространяется только на текст, а не на изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top