Разное

Тату демонические: эскизы татуировки девушки-демона, китайских и других демонических рисунков. Значение. Тату на руке, на шее, груди и других частях тела

Тату дьяволица (48 фото)

Дата: 15-03-2021 Смотрели: 4 039 49 фото

1


Эскиз тату девушка с рогами


2

Астарот демон тату


3

Тату женщина с рогами


4

Суккуб тату мужская


5

Девушка с рожками на голове


6

Тату женщина демон


7

Демонессы тату


8

Эскиз тату девушка с рогами


9

Дьявольские тату для девушек


10

Силуэт девушки


11



Тату девушка дьявол


12

Тату демонические девушки


13

Татуировка дьяволица


14

Валькирия реализм


15

Тату девушка дьявол


16

Тату женское дьяволица


17

Супергерой дьявол


18

Тату девушка демон


19

Ангел и демон нарисовать


20

Тату девушка дьявол


21


Пин ап девушки с тату


22

Добрый дьявол


23

Тату девушка дьяволица


24

Татуировка женщина с рогами


25

Эскизы тату для девушек


26

Девушка черт


27


28

Мультяшный дьявол


29

Тату для женщин


30

Тату чертовка


31



Готические Татуировки


32

Тату дьяволицы реализм


33

Дьяволица тату девушка медсестра


34

Демон рисунок


35

Нарисовать дьявола девушку


36

Девушка дьявол


37

Суккуб силуэт


38

Татуировка девушка демон


39

Тату девочка дьявол


40

Красивый чертик


41


Саша Сорса тату


42

Тату девушка дьяволица


43

Тату девушка дьявол


44

Татуировка дьяволица эскиз


45

Демонические Татуировки для девушек


46

Демон Лилит тату


47

Девушка дьявол


48

Тату девушка дьяволица


  • Татуировки

Человеческие демонические персонажи – Все о тату

Магия и Астролоия

Опубликовал:
Обновлено:

Все мы знаем оборотней, ведьм и колдунов. Знаете ли вы, что в Литве считается, что ведьмы летают на лопатах? Где их корни, каковы их характеристики и как от них защититься.

оборотень (древнепольский оборотень, от праславянского vlkodlak)

Описание: Оборотнем был человек, который мог принимать облик волка в определенное время (например, в полнолуние). Потом он стал опасен для окружающих, атаковал в убийственном исступлении, как-то в трансе. После возвращения в человеческий облик он обычно не помнил, что делал с волчьим мехом, потому что чаще всего просто не осознавал, что такое событие имело место. В народе ходили рассказы о найденных в лесу брошенных волчьих шкурах, надевание которых приводило к метаморфозам.

Появление: Оборотней изображали огромными волками с горящими глазами, иногда говорящими человеческим голосом; быть также наполовину волками, наполовину людьми.

Безопасность: Лучше всего оборотня защищало серебро, которое он ненавидел. Серебряные пули, серебряные клинки, серебряные стрелы в счет — оборотня невозможно победить ни одним классическим оружием.

происхождение: Оборотень мог быть следствием врожденного недуга, когда человек мог в удобной ситуации превратиться в волка, или результатом заклинаний — как наложенных на самого себя, так и наложенных другим человеком с определенными магическими способностями. Человек, укушенный другим оборотнем, тоже стал оборотнем.

См. также: Волк, оборотень – сонник

Ведьма (ведьма, землеройка, баба, педик, ведьма, маточа)

Описание: Этимология слова «ведьма» (ранее «ведьма») ясна — ведьма означает знающий человек. Этот термин использовался для описания людей, которые занимались целительством, предсказаниями, гаданиями и колдовством — или тем, что в то время считалось колдовством. Можно предположить, что изначально ведьмы пользовались уважением и уважением у женщин благодаря незаурядным умениям, которыми они обладали. Во времена инквизиции и охоты на ведьм, а то и раньше, их стали отождествлять только со злом, преследовать и уничтожать. Им приписывали вызывание града, засухи или ливней и выход рек из русел, вызывая неурожай и нашествие различных вредителей. Помимо того, что они могли исцелять, они занимались в основном причинением вреда здоровью, причинением болезней и даже смерти людям.

Они накладывают опасные чары на своих соседей и их домашний скот либо с целью получения прибыли, либо в отместку за причиненные им обиды или вред. Они могли навести на человека одержимость с помощью так называемого «злого взгляда». Они умели «попросить» у кого-то любви и с таким же успехом «отнять». Ведьма, оказывающая помощь в родах, могла наложить на ребенка вредные чары, приведшие к несчастью — ребенок умер вскоре после рождения. В христианские времена ведьмы встречались на шабашах, где летали на мётлах и рогах (в том числе в Польше), на лопатах (в Литве) или на спинах случайно пойманных оборотней.

Появление: Ведьмы обычно были старыми, худыми и некрасивыми женщинами; иногда им давали железные ноги и зубы. Обладая способностью совершать заклинания и заклинания, они могли превращаться в молодых женщин или принимать форму любого выбранного животного.

Безопасность: Разные, в зависимости от эпохи, региона и верований.

происхождения: Ведьм видели в основном в женщинах постарше — но со временем и, например, в их дочерях, молодых девушках — травницах, целительницах, людях, избегающих людей, одиноких и загадочных.

Откуда взялись ведьмылегенда о первой ведьме в славянском мире.

Это случилось давным-давно, вскоре после сотворения мира. Молодая девушка жила с родителями в небольшой деревне, окруженной густыми лесами. К сожалению, источники не называют ее имени, но известно, что она была очень умна и умна, и в то же время чрезвычайно красива и обаятельна.

Однажды на бледном рассвете женщина пошла в лес за грибами. Как только она успела покинуть деревню, пересечь поле и утонуть в деревьях, поднялся жестокий ветер, и с неба полились потоки дождя. Пытаясь укрыться от ливня, девушка остановилась под раскидистым деревом. Поскольку день был теплым и солнечным, она решила снять одежду и положить ее в корзину для грибов, чтобы она не промокла. Она так и сделала, разделась донага, аккуратно сложила свою одежду и спрятала ее под деревом в корзине.

Через некоторое время, когда дождь перестал лить, предусмотрительная девушка оделась и побрела в лес за грибами. Вдруг из-за одного из деревьев вынырнул лохматый козел, черный как смола и мокрый от дождя, который вскоре превратился в сгорбленного старика с длинной седой бородой. Сердце девушки забилось быстрее, потому что она узнала в старике Велеса, бога магии, сверхъестественных явлений и подземного мира.

«Не бойся», — сказал Велес, заметив страх в ее красивых темных глазах. «Я просто хотел задать тебе вопрос — какую магию ты использовал, чтобы остаться сухим во время дождя, который только что пронесся по лесу?»

Мудрая женщина на мгновение задумалась и ответила: «Если ты расскажешь мне секреты своей магии, я расскажу тебе, как я не промокла под ливнем».

Впечатленный ее красотой и изяществом, Уэлс согласился научить ее всем своим магическим искусствам. Когда день подходил к концу, Велес закончил доверять секреты прекрасной девушке, и она рассказала ему, как сняла с себя одежду, сложила ее в корзину и спрятала под деревом, как только разразился ливень.

Уэлс, поняв, что его ловко обманули, пришел в ярость. Но он мог винить только себя. И юная женщина, познав таким образом тайны Велеса, стала первой ведьмой в мире, которая со временем смогла передать свои знания другим.

Колдун  (также иногда называется ведьмаком, как мужской род ведьмы)

Описание: Как и его коллега-женщина, колдун занимался целительством, гаданием и колдовством. Л. Я. Пелка в своей «Польской народной демонологии» делит колдунов на несколько типов. Некоторые, называемые шорами, как невидимые, привыкли вторгаться в богатые и зажиточные хозяева, чтобы отыскать и отыскать спрятанное где-то богатство. Причиняя вред другим, они добились огромного богатства, а затем вели гордое и радостное существование. Другие, колдуны, занимались в основном врачеванием людей, ворожбой и ворожбой. Они обладали значительной властью, но не использовали ее в злых целях. Большое значение они придавали воспитанию себе достойных, праведных и честных преемников. Третьи, шарлатаны, сосредоточили свою магическую деятельность исключительно на вопросе оздоровления людей и скота. Колдуны, с другой стороны, были особым видом колдунов, родом из городов.

внешний вид: В основном не молодые мужчины с седыми волосами; одиночки, живущие на окраинах деревень, или таинственные путешественники, бродящие по стране.

Безопасность: Ненужное, или увидеть ведьму.

происхождение: Подобно ведьмам, колдуны были замечены в пожилых, мудрых мужчинах, сведущих в травничестве, шарлатанстве и лечении людей.

Источник — Ezoter.pl

 

Если Библия говорит, что ваше тело — храм, можно ли делать татуировку? | Епархия Бисмарка

Татуировки сейчас в моде, от спортсменов до актеров и лучших музыкальных исполнителей. Тронутые их примером, миллионы американцев, в том числе христиане, теперь делают себе татуировки. Но, несмотря на то, что татуировки в моде и являются мейнстримом, может ли христианин иметь татуировку или это нарушение нашей веры? Да, христианин может иметь татуировку, но при принятии этого решения следует руководствоваться определенными принципами и нормами.

Во-первых, всегда нужно задаваться вопросом, что стоит за решением сделать татуировку; намерения добрые и благотворные. Для некоторых людей татуировка может быть частью процесса заживления. Некоторые солдаты, возвращающиеся с военной службы, делают татуировки в память о своих друзьях, которые так и не вернулись домой живыми. Их татуировки могут включать имя, номер подразделения или военный девиз (например, Semper Fi). Этот мемориал на их лице помогает им излечить болезненные воспоминания о войне и напоминает им никогда не забывать тех, кто заплатил высшую жертву, защищая наши свободы.
Некоторые люди делают татуировки, чтобы публично продемонстрировать свою веру. Среди коптских христиан Египта практически у каждого мужчины и женщины есть татуировка в виде креста на лбу или шее, чтобы заявить большинству мусульманской культуры, что они гордятся тем, что исповедуют свою веру в Иисуса Христа. Даже в нашей стране и местности у многих людей есть татуировки Пресвятого Сердца, четок или распятия, которые служат безмолвным свидетелем того, что дорого их духовной жизни.

Другие делают татуировки, чтобы любить и уважать членов семьи, живых или умерших. В течение дня простой взгляд на эту татуировку напоминает им, как они счастливы иметь (или имели) этого человека в своей жизни. Все вышеперечисленные намерения для татуировки хороши и подтверждают то, что прекрасно в наших отношениях с Господом и людьми, которых мы очень любим.

Во-вторых, татуировки становятся морально проблематичными, когда их целью является привлечение к себе чрезмерного внимания. Человек, движимый гордостью, хочет привлекать к себе внимание неприятными татуировками и чрезмерным количеством татуировок.

Они портят свои тела, просто чтобы их заметили и стали темой для разговоров. Честно говоря, это довольно поверхностно, искать славы для себя, а не всегда воздавать славу Богу. Следует прислушаться к совету святого Павла: «Славьте Господа в телах ваших» (1 Коринфянам 6:20). Человек с многочисленными и диковинными татуировками, можно сказать, основал собственную религию — ложное поклонение себе.

В-третьих, если татуировки становятся поклонением себе, это может привести к скользкому пути. Вскоре лукавый заставляет человека добавлять татуировки, которые являются сатанинскими, откровенно сексуальными или противоречат церковным учениям. Драконы, змеи и рога всегда ассоциировались с сатаной, и когда они запечатлены в татуировках, они становятся своего рода «рекламным щитом», продвигающим оккультизм. Еще большую озабоченность вызывает то, что эти символы открывают душу действиям сатаны и могут стать одним из первых путей дьявольского овладения душой. Сексуально откровенные татуировки неуважительно относятся к телу, а также к достоинству человеческой сексуальности и часто поощряют насилие в отношении женщин из-за грубости своего послания.

Другие нерелигиозные татуировки высмеивают Церковь и ее учения, оскверняя распятия, Пресвятую Богородицу или сакраментальные изображения. Во всех этих татуировках сатана посеял ложь о «художественной вольности» или «свободе самовыражения», чтобы увести души от Бога, который их искренне любит. Даже с татуировками сатана оправдывает свой печально известный титул «мастера лжи».

Наконец, следует избегать татуировок, если они слишком дороги, так как это может быть нарушением справедливости и милосердия. Простая татуировка не вызывает беспокойства, но когда человек приобретает несколько татуировок стоимостью в тысячи долларов, это нарушение божественных заповедей заботиться о наименьших среди нас. Как можно украшать свое тело многочисленными и дорогими татуировками и не заботиться об основных телесных потребностях Божьих детей? Такие люди настолько увлеклись своими татуировками, внешним очарованием тела, что внутреннее движение сердца охладело.

Помня об этих принципах, нужно быть осмотрительным в решении сделать татуировку. Татуировки могут иметь хороший или плохой эффект на человека; они могут метить не только тело, но и душу. Да будем мы всегда чтить Господа телом, которое Он доверил нам, чтобы однажды наше тело было вознесено во славе.

Фр. Бенц является пастором церкви Святой Марии в Новой Англии и церкви Святой Елизаветы в Лефоре. Если у вас есть вопрос, который вы боялись задать, сейчас самое время его задать! Просто напишите свой вопрос на номер

[email protected] с пометкой «Боюсь спросить» в теме письма.

Правда о татуировках и пирсинге – Евангельская радиовещательная сеть

«Правда о… татуировках и пирсинге» освещает противоречивую тему современных татуировок и пирсинга. Как христианам следует относиться к татуировкам и пирсингу?

В наши дни практически невозможно выйти на улицу и не увидеть человека с татуировкой или пирсингом. У кинозвезд они есть. У спортивных деятелей они есть. На самом деле, новость от 30 апреля 2009 г.говорит, что теперь они есть у Барби. В честь пятидесятой годовщины куклы Барби компания Mattel создала новую Барби с татуировками и игрушечным тату-пистолетом, чтобы дети могли наносить на себя смываемые татуировки. На веб-сайте Американской академии дерматологии говорится, что 24 процента людей в возрасте от 18 до 50 лет сообщили о наличии татуировки. Опрос Harris от 12 февраля 2008 г. показал, что 32 процента людей в возрасте от 25 до 29 лет имеют татуировки, а 25 процентов людей в возрасте от 30 до 39 лет имеют их. Поскольку татуировки и пирсинг так популярны, это тема, с которой приходится иметь дело молодым людям и по которой у них, естественно, возникает много вопросов. «Правильно ли христианину делать татуировку?» «Правильно ли иметь несколько проколов в ушах? Как насчет кольца в носу? Родители не всегда знают, как лучше ответить на эти вопросы.

Иногда родители-христиане, которые обсуждают такие вещи со своими детьми, не уверены, действительно ли они имеют значение. Являются ли эти вещи вопросами правильного и неправильного или это просто вопрос мнения? Что говорит Библия? Он вообще решает эти проблемы? Мы хотим быть честными, отвечая на эти вопросы. Мы никоим образом не хотим злоупотреблять Писанием или делать необоснованные выводы. Мы также не стремимся кого-либо опозорить или смутить. Мы хотим изучить эту тему в свете соответствующих библейских отрывков, а затем сделать точные выводы на основе того, что Бог говорит по этому поводу.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Часто при обсуждении темы татуировок или пирсинга кто-то может возразить: «Библия прямо запрещает их». На самом деле, в Библии нет места, где бы говорилось: «Не делай татуировки». Много раз люди будут цитировать Левит 19:28, полагая, что он отвечает на наш вопрос. В нем говорится: «По умершему не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе никаких начертаний: Я Господь». На самом деле это неправильное использование этого отрывка. Во-первых, мы должны быть очень осторожны, пытаясь использовать отрывок из Ветхого Завета в качестве доказательного текста для регулирования деятельности в христианскую эпоху Нового Завета. Закон Моисея был пригвожден к кресту, и это не стандарт, по которому мы живем сегодня.

Обратите также внимание на то, что в той же главе, которая запрещает ставить знаки на теле, также содержатся инструкции относительно жертвоприношения животных. Он также требует оставлять определенные части урожая неубранными, запрещает сеять два типа семян на одном поле и говорит евреям, что они не должны носить одежду из двух разных тканей (шерсть и лен). Существуют ограничения на то, как стричь волосы мужчине, и запреты на то, как он может подстригать бороду. Справедливо ли мы ведем себя, когда связываем только одно из этих ограничений? Конечно нет. Контекст Левит 19:27-28 – это избегание языческих обычаев и того, что связано с идолопоклонством. Упоминается «разрезание плоти». В 3 Царств 18:28 пророки Ваала порезали себя, пытаясь добиться ответа от своего бога. Археологические данные показывают, что некоторые хананеи наносили на себя татуировки с именами или символами своих любимых богов. Вероятно, идолопоклонство — это то, что Бог запрещает в Своем запрете резать плоть, а не современная практика татуировок. Христиане должны быть осторожны, чтобы не создавать неверных аргументов, выдергивая отрывки из Библии. Ложные рассуждения не только обесценивают доводы, которые мы пытаемся доказать, но и подрывают доверие к нам. Когда мы используем такие аргументы, мы неправильно обращаемся со словом истины. В Левит 19 есть принципчто мы не должны связывать себя с нечестивыми вещами, но это все, что мы можем извлечь из отрывка.

Таким образом, мы должны заключить, что в Библии нет места, где бы говорилось «не делай татуировки». Однако то, что нет прямого запрета на татуировки, не обязательно означает, что это правильно. В Библии нет отрывка, говорящего: «Не вводи героин в свои вены», но мы понимаем, что это неправильно из-за библейских принципов. Таким образом, определяя, является ли действие правильным или неправильным, христианин должен задать себе определенные вопросы, например, как это повлияет на мое влияние? Не станет ли это камнем преткновения для других? Является ли участие в этой практике хорошим управлением? Окажет ли это негативное влияние на меня как на слугу Бога?

БИБЛЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ

#1 Принцип ВЛИЯНИЯ

Давайте начнем с изучения отрывка из 1 Коринфянам 11. В этой главе происходит довольно необычное обсуждение относительно ношения чадры. Апостол Павел пишет: «Всякая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, постыжает свою голову, ибо это то же самое, как если бы она была обрита» (11:5). Далее в стихе 6 говорится: «Ибо если женщина не покрывается, пусть и стрижется. А если жене стыдно быть остриженной или обритой, то пусть покрывается».

Некоторые считают, что этот отрывок предписывает женщине всегда носить чадру во время поклонения. Такой вывод неверен. На самом деле, Павел совершенно ясно говорит в стихе 16: «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии». Если смысл отрывка не в том, что женщины всегда должны носить покрывало, то почему Павел приказывает женщинам в Коринфе делать это? Ответ прост. Когда Павел писал церкви в Коринфе, женщины обычно носили покрывало. Не носить его было признаком отказа от авторитета мужа. Эта культура сочла бы это очень оскорбительным. Ни одна христианка не хотела оставить такое впечатление.

Какое отношение это имеет к татуировкам? В нашем нынешнем обществе татуировки посылают особое сообщение. В течение многих лет они были связаны с контркультурой. Татуировки (и необычный пирсинг) посылают сообщение об определенном типе человека, и они ассоциируются с определенным типом людей. Бывший полицейский вспоминает период своей карьеры, когда все больше и больше офицеров стали делать татуировки.

Департамент ввел новую политику: офицеры могли делать татуировки только в том случае, если они были скрыты униформой. Причина? Из-за сообщений, которые посылают татуировки. В многочисленных новостях в Интернете обсуждается проблема татуировок и пирсинга на рабочем месте. В одной статье Fox News отмечается, что некоторые работодатели вынуждены устанавливать очень специфические дресс-коды, чтобы решить эту проблему. Многие работодатели требуют, чтобы их сотрудники одевались так, чтобы скрыть свои татуировки. О новой тату-кукле Барби упоминалось ранее. Вот отрывок из статьи, посвященной этой новой кукле.

«Родители уже выступили против Mattel, требуя убрать кукол с рынка». Один родитель спросил: «Что они вынесут дальше? Наркоманка Барби? Барби-алкоголичка? Почему родители объединяются против Mattel? Потому что в нашем обществе татуировки имеют негативный оттенок.

У индейца по имени Апач Плачущий Медведь татуировки по всему телу. Много лет работал профессиональным татуировщиком. Apache говорит: «Полиция и судьи смотрят на вас по-разному». Апач с трудом может найти работу из-за своих татуировок. Люди не рассматривают его в том же свете, как если бы у него не было татуировок. Какое отношение все это имеет к 1 Коринфянам 11? Принцип состоит в том, что взгляд общества на проблему может сделать его практику греховной для христианина. Если общество считает неношение чадры бунтарством и выходом за пределы своих возможностей, то христианин не должен этого делать. В этом свете, если мы приходим к выводу, что христиане, имеющие татуировки или чрезмерное количество пирсинга, считаются мятежными или связанными с грехом, то, без сомнения, христианам следует избегать их. В противном случае они повредят своему влиянию и влиянию церкви.

Говоря о влиянии, давайте также учтем, что много раз места, которые человек должен посетить, чтобы сделать татуировку, будут вредны для его/ее влияния. Идти в бар неправильно, даже если ты не пьешь. Идти в стриптиз-клуб неправильно, даже если не смотреть. Идти в казино неправильно, даже если вы не играете в азартные игры. Почему? Потому что эти практики очень разрушительны для нашего влияния. А тату-салоны? Вообще говоря, у них очень сомнительная репутация. Иногда одни только их имена говорят о многом:

  • Греховные деяния
  • Темные изображения
  • Татуировка и пирсинг красного дьявола

Беспокоит то, как много тату-салонов и салонов пирсинга имеют в своих названиях слово sinful.

#2 Принцип СКРОМНОСТИ

Здесь делается не то, что вы могли подумать. Хотя это может быть связано, это не относится к показу слишком большого количества кожи. Скорее, мы имеем в виду слово, которое встречается в Библии в 1 Тимофею 2:9-10. Там сказано: «Также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием украшают себя; ни с плетением волос, ни с золотом, ни с жемчугом, ни с дорогой одеждой; но что прилично женщинам, исповедующим благочестие добрыми делами».

Рассмотрим четыре слова и словосочетания в этом тексте. Во-первых, это слово скромный. Оно означает «упорядоченный, благоустроенный или порядочный». Идея состоит в том, что эта женщина не должна украшать (украшать) себя таким образом, чтобы привлечь к себе излишнее внимание. В непосредственном контексте Пол обсуждает переусердствовавшую женщину — яркую одежду, много косметики и дорогие украшения. Конечно, женщина могла привлечь к себе чрезмерное внимание и тем, что не выполнила этого, то есть слишком мало надела. Но рассмотрите это утверждение в свете обсуждения «татуировок и пирсинга». Можем ли мы привлечь к себе излишнее внимание татуировками, кольцами в носу или пирсингом в пупке? Конечно, мы можем!

Второе слово в этом отрывке — стыдливость. Стыдливость на самом деле ближе к нашему современному слову скромный, чем первое слово, которое мы обсуждали. Греческое слово «стыдливость» означает «чувство стыда, скромность». Третье слово – трезвость. Когда мы думаем о трезвости, мы обычно думаем об алкоголе. Это потому, что трезвость относится к тому, чтобы быть трезвым, не иметь чувств и суждений, притупленных алкоголем. На языке оригинала трезвость несла в себе идею «здравого ума и самообладания». Это говорит о человеке, который проявляет здравый смысл.

Четвертое, что следует вынести из этого отрывка, — это фраза в стихе 10: «что прилично женщинам, исповедующим благочестие». Другими словами, «таким образом, чтобы сказать миру, что я слуга Бога. Моя самая главная забота — быть благочестивым». Давайте соберем все это вместе и посмотрим, что у нас есть. Христиане должны украшать (украшать) себя так, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. У них должно быть чувство стыда и скромности по отношению к ним. Им следует проявлять здравый смысл; они должны одеваться и украшаться, чтобы возвещать благочестие. Сообщают ли татуировки о благочестии? А шпилька в языке? Означает ли это чувство стыда и здравый смысл? Это то, что делают люди, когда видят человека с многочисленными татуировками и пирсингом? В последние годы очень популярен особый вид татуировки. Его обычно носят женщины и кладут у основания спины, так что, когда их рубашка поднимается, взгляд наблюдателя притягивается к этой части тела. Эта конкретная татуировка широко известна как «Штамп бродяги». В свете того, что говорит Павел в 1 Тимофею 2, человек должен признать, что такая татуировка не соответствует Божьим принципам.

#3 Принцип УПРАВЛЕНИЯ

Два момента, о которых следует подумать в соответствии с этим принципом, — это управление нашим телом и управление нашими деньгами. Прежде чем вы отвергнете аргумент об управлении как слабый, подумайте о рисках и рассмотрите управление своим телом. На веб-сайте клиники Майо говорится: «Чернила для татуировок классифицируются как косметика, поэтому они не регулируются и не одобряются Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Пигменты и красители, используемые в чернилах для татуировок, не одобрены для инъекций под кожу. Их долгосрочные последствия неизвестны». На сайте также перечислены некоторые конкретные риски, связанные с
сделать татуировку. Во-первых, болезни, передающиеся через кровь, в том числе:

  • Гепатит С
  • Гепатит В
  • Столбняк
  • Туберкулез
  • ВИЧ

Продолжая перечислять риски, связанные с татуировками, клиника Майо также упоминает «кожные заболевания, кожные инфекции, аллергические реакции, а в редких случаях они могут даже вызвать проблемы, когда человеку необходимо сделать МРТ». Согласно Apache Crying Bear, при нанесении татуировки существуют сотни возможностей заражения. Апач говорит, что он лично знал о случаях, когда 2500 человек становились жертвами гепатита С после нанесения татуировки. Некоторые из опасностей, связанных с татуировкой, такие же, как и при пирсинге. Кто-то может сказать: «Я хожу в чистый высококлассный тату-салон». На самом деле, татуировщики не врачи, и каждое место будет претендовать на чистоту, высококлассное заведение, чтобы привлечь больше клиентов. И все это без учета боли, связанной с нанесением татуировки.
Кроме того, существуют долгосрочные эффекты, такие как обезображивание.

Со временем татуировки растягиваются, тускнеют и начинают очень плохо выглядеть. Кроме того, есть фактор сожаления. По разным причинам многие люди, которые делают татуировки, оглядываются назад спустя годы или, может быть, даже вскоре после этого, и сожалеют о том, что их следы на теле останутся на всю оставшуюся жизнь. То, что круто для подростка, не имеет такого же значения для 40-летнего. Управление нашим телом — это только один вопрос, который следует рассмотреть. Во-вторых, управление нашими деньгами. Кто-то может возразить: «Это мои деньги, и я могу купить на них все, что захочу». Но это не совсем так. Наши деньги принадлежат Богу, и мы всего лишь распорядители того, что Он нам дает. Кто-то другой может сказать: «Ну, нет ничего плохого в том, чтобы покупать вещи, которые нам нравятся. Может быть, вы тратите деньги на билеты в кино или на iPod, но я предпочитаю тратить свои на татуировку». Мы согласны с тем, что нет ничего плохого в том, чтобы тратить деньги на отдых и приятные занятия, но когда мы это делаем, мы всегда должны учитывать принципы управления.

В зависимости от личного финансового положения, счетов и суммы денег, которую нужно отдать Господу, может случиться так, что покупка этого iPod неуместна в данный момент. Это может означать, что покупка новой машины прямо сейчас может быть плохим решением. Таким образом, принцип управления является тем, что каждый должен тщательно рассмотреть. Надо взвесить и сделать соответствующие выводы. Татуировки могут быть очень дорогими. Человек должен спросить себя: «Разумно ли я использую свои деньги?» «Будет ли Господь доволен, если я потрачу свои деньги таким образом?» По словам Билла Джонсона, исполнительного директора Альянса профессиональных татуировщиков, большинство татуировщиков взимают почасовую ставку, которая варьируется от 75 до 150 долларов. Процесс займет от одного до нескольких часов, в зависимости от размера и сложности татуировки. Кроме того, некоторые тату-мастера берут от 10 до 25 процентов дополнительной платы, если татуировка находится на более сложной части тела. Когда человек жалеет о своей татуировке, удалить ее даже дороже, чем получить. Удаление требует от 5 до 20 сеансов стоимостью от 200 до 500 долларов за сеанс. Если вы подсчитаете, кто-то, удаляющий татуировку, может получить десять тысяч долларов вместе с болью, связанной с этим.

Лазерное удаление татуировок сравнивают с обрызгиванием горячим жиром, поэтому некоторые предпочитают использовать местную анестезию, что только увеличивает стоимость. Кто-то может спросить: «А что, если я хочу сделать только одну татуировку, и это что-то невинное, например, бабочку или что-то в этом роде?» Есть несколько факторов, влияющих на эффект от татуировки: где на теле расположена татуировка; сколько у человека татуировок; что такое дизайн татуировки. Все эти вещи повлияют на то, как люди будут смотреть на вас. Например, татуировка бабочки не будет восприниматься так же, как татуировка черепа со скрещенными костями или паука черной вдовы. Тем не менее, с татуировками связаны определенные негативные коннотации, и в 1 Тимофею 5:14 говорится о том, чтобы «не давать противнику повода упрекать». Человеку все равно придется идти в тату-салон, чтобы сделать татуировку. По-прежнему существует риск заражения инфекциями и болезнями от плохих игл. Все еще приходится иметь дело с принципами скромности и здравого смысла в 1 Тимофею 2. Другой вопрос, который кто-то может задать: «А как насчет того, чтобы сделать религиозную татуировку, может быть, крест или что-то еще, чтобы исповедовать свою веру?»

Помните, что есть много очень безбожных людей с татуировками. Наличие татуировки креста не обязательно выделит вас. На самом деле, наличие татуировки сделает вас больше похожими на них. Что это говорит о вас как о христианине, когда у вас есть татуировка? Вот третий вопрос: «А что, если у меня уже есть татуировки?» Для тех, у кого уже есть татуировка, наше обсуждение может заставить их чувствовать себя очень неловко. Мы не пытаемся никого смутить. Мы хотим, чтобы люди изучали христианские принципы, а затем принимали решения, наиболее соответствующие Библии. Если у вас слишком много пирсинга, вы можете это изменить. Если у вас есть кольцо в носу, вы можете его снять. Но если у вас уже есть татуировка, вы мало что можете с этим поделать, кроме как потратить много денег на ее удаление. Один христианин выразился так: «Когда я стал христианином, крещение смыло мои грехи, но не смыло мою татуировку». Это правда, но это не значит, что человека с татуировкой нельзя назвать верным христианином.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Татуировки и чрезмерный пирсинг могут причинить боль и, возможно, даже разрушить влияние человека. Они могут нарушать принципы скромности. Они могут представлять серьезную опасность для здоровья и могут привести к плохому управлению. Но если они у вас уже есть, еще не поздно. Они не могут помешать вам служить Господу и быть верным христианином. У каждого из нас должно быть отношение апостола Павла: «Я распят со Христом, но живу; но не я, но живет во мне Христос» (Галатам 2:20).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top