Разное

Тату dead work: Dead Mobster | Tattoo work, Skull tattoo, Tattoos

Тату-модель Zombie Boy найден мертвым у себя дома

ПРА ЛЭЙБЛENG

Пошук:

Montreal Gazette

39416

Тату-модель Рики Дженест a. k. a. Zombie Boy покончил с собой. Рики было 32.

Тело известного манекенщика было найдено у него дома в Монреале. О кончине Дженеста сообщило местное издание Montreal Gazette и Radio-Canada. Подчеркивается, что у модели были большие проблемы с психическим здоровьем.

Многие помнят Zombie Boy по участию в клипе Lady Gaga «Born This Way». Певица посвятила модели траурный твит, в котором затронула проблему стигматизации ментальных заболеваний: «Самоубийство моего друга Рика Дженеста, известного как Zombie Boy, – опустошающая новость. Мы должны больше работать над тем, чтобы изменить укоренившиеся представления в обществе, поднять важность проблемы ментального здоровья и уничтожить стигму, запрещающую об этом говорить.

Если вы страдаете, обратитесь к другу или семье сегодня же. Мы должны друг друга спасти».

Уже после смерти в Instagram Дженеста появилось своего рода прощальное стихотворение.

—THE WELL— o Damballa lo we howl upon stars hung above we soul cast down the well of stone as fire laid betwixt two fates of most drear less dire straights each breath cuts ice as flesh is weighed in front of deaths old narrow gates where bold and brazen last rites crate lo heed our wish of madness deep from os our prayers we kissed so stern and cold on metal shells release by moonlight glow — Zombie Boy

Публикация от Zombie Boy (@zombieboyofficial)

За свою карьеру Zombie Boy успел посниматься для Vogue, GQ, Vanity Fair и другого глянца. Дважды этот парень попал в книгу рекордов Гиннеса: за самое большое количество татуировок костей на теле (139 штуки) и с рекордом по тату насекомых (176). Однако именно съемки в клипе Lady Gaga сделали Рики Дженеста суперзвездой.

 

Iнтэрв’ю

68014

Лечебная «Грязь»: интервью с Денисом Астаповым

Истории о том, почему Денис не может писать веселые песни и как случайный зритель стал его фанатом.

Пять музыкальных причин ехать на Loftas Fest – 2019

Украинский рэп, британский панк, немецкая электроника – скорее хватай квиток.

Рэпорты

52902

Победил ФК «Макс Корж»

Корж 1:0 стадион «Динамо».

Iнтэрв’ю

49098

Судьба Яскевич. Лера – про молодость, музыку и мечты

«Не хочу, чтобы будущее меня подчиняло» – большое интервью с беларусской артисткой о музыке, амбициях и рекламе.

Плэйлісты музыкантаў

32090

Что слушает Рома Бахолдин?

Украинская поп-музыка, беларусский реггетон и американский инди-рок: пробираемся в плейлист гитариста Groove Dealers.

Пять мыслей о фестивале Flow 2019

Мы в очередной раз попали на главный финский фестиваль – объясняем, чем он так хорош.

Плэйлісты музыкантаў

34017

Что слушает Маша Зиневич?

Американская, шотландская и английская музыка из плейлиста фронтвумен Dlina Volny.

Рэпорты

37222

«СФЕРА»: танцы на крыше, танцы на корабле

Две очень летние вечеринки. 

Тест: как ты разбираешься в новой беларусской музыке?

Любишь беларусскую музыку? Докажи.

  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • . ..
  • 50
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 11
  • 12
  • 13

Художник-татуировщик учится тому, как ухаживать за мертвыми

Культура

Для жителя Сиэтла борьба со смертью во время пандемии становится практическим делом.

по

  • Марго Вансингел

/ 9 июня 2020 г.

Джессика Генри в Lilith Tattoo во Фремонте, 3 июня 2020 года. Генри только недавно начала свою работу в магазине, когда COVID-19разразилась пандемия, затем она начала работать специалистом по эвакуации в индустрии ухода за смертью. «Это действительно деликатный процесс, — говорит Генри. «И это то, что я действительно не знал, что могу сделать, пока не сделал это в первый раз».

(Дороти Эдвардс/Crosscut)

Руки Джессики Генри никогда раньше так не дрожали. В своей работе татуировщиком она полагалась на свою уравновешенность. Но когда она сидела в фургоне, припаркованном перед домом в Северном Сиэтле, пытаясь писать тонким маркером, дрожь была безошибочной. Она написала имя и день рождения на бумажной бирке, а затем дату: 15 апреля 2020 года. Ее коллега кивнул. “Вы готовы?

— Я готов как никогда, — ответил Генри и открыл дверцу машины. Она подошла к дому, чтобы сделать то, чего никогда раньше не делала: забрать тело умершего.

Всего несколько недель назад она все еще работала на работе своей мечты: покрывала кожу людей флорой Тихоокеанского Северо-Запада, звездным небом, змеями, черепами и скелетами в качестве независимого художника-татуировщика в Lilith, квир-студии татуировки и искусства во Фремонте. Когда в марте магазин закрылся в ответ на приказ губернатора Джея Инсли «Оставайся дома, будь здоров», ее доход испарился.

Она почувствовала, как земля ушла из-под ног.


Послушайте, как Джессика Генри рассказывает свою историю в подкасте Crosscut This Changes Everything.


«Это своего рода кризис идентичности, когда вы смотрите на то, что вы делаете, чтобы поддерживать себя, и говорите: «О, это не обязательно», — говорит Генри. «То, что значит для меня больше всего во всем мире, не является существенным». Она хотела быть полезной во время пандемии, сделать что-то . Ее также беспокоило отсутствие регулярной зарплаты. Подруга сказала, что свяжется со своим боссом, управляющим морговой компанией.

Джессика Генри в салоне Lilith Tattoo во Фремонте, 3 июня. Генри только недавно начала работать в магазине, когда разразилась пандемия, и ей пришлось искать другую работу. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

Джессика Генри в Lilith Tattoo во Фримонте, 3 июня. Генри только недавно начала работать в магазине, когда разразилась пандемия, и ей пришлось искать другую работу. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

Тела в масках

Каждая отрасль разрабатывает свой собственный жаргон, и так называемая забота о смерти не является исключением. Тело — это не труп, а «усопший». «Место жительства» — это код для тех, кто умер дома, а не в морге или больнице. А еще есть «техник по удалению», человек, входящий в дома, больницы и дома престарелых, чтобы забрать мертвых и доставить их в морг (также называемый «центром ухода»).

Генри теперь техник по удалению. Она ездит по всему столичному району Сиэтла, чтобы встретить мертвых там, где они скончались всего несколько часов назад, а затем отвезет их в центр ухода за смертными. (С черным юмором, необходимым для такой работы, Генри описывает пункт назначения как «Костко смерти», потому что там «есть все», в том числе склад, полный гробов.)

Ее первое «удаление» произошло в современном доме середины века. в Северном Сиэтле, в окружении пышного сада и нескольких скользких наружных лестниц, все еще блестящих от дождя. Внутри ее ждали жена и дочери мужчины, который только что прошел и лежал в спальне.

«Я был в ужасе, — говорит Генри, — но в ту же секунду, когда мы вошли в дом и встретили семью… что-то еще поразило меня. Я был там с ними и помню, как чувствовал их горе».

Это было в середине апреля. В Вашингтоне более 500 человек уже умерли от причин, связанных с COVID-19, и их число росло. В штате не было такого резкого всплеска смертности в конце марта и апреле, как в Нью-Йорке, где Национальная гвардия и армия были вызваны для помощи в извлечении тел, поскольку морги были переполнены. Но в Вашингтоне, как и везде, индустрия уже претерпела глубокие изменения.

Генри бросилась в новую реальность, которая включает в себя похороны в Zoom и поминки на расстоянии, где вход в больничный морг или частный дом потенциально опасен. В этой новой норме умершие делятся на две группы: COVID-положительные и остальные. По ее словам, примерно каждый четвертый человек, которого забирает Генри, является COVID-позитивным.

«Работа на тыльной стороне линии фронта отрезвляет, — говорит Генри. «Это заставило меня осознать собственную смертность и абсолютную серьезность ситуации».

На работе невозможно избежать повседневных реалий коронавируса. Генри всегда должен носить маску. Иногда ей приходится надевать маски и на тела, потому что они все еще могут выдыхать частицы, если в их легких есть воздух, воздух, которым Генри дышит в транспортном фургоне.

Временами, когда она везет в морг покойника с положительным результатом на COVID в маске, подкрадывается тревога; она подвергает себя риску. Один из ее коллег уволился из-за дополнительного стресса и давления на работе в условиях коронавируса.

Генри тоже страдает от пандемии. «Он кажется тяжелым», — говорит она. Но «я благодарен, что я не удален от этого. Я благодарен, что могу испытать то, что происходит на самом базовом уровне, на самом реальном уровне».

Иногда тяжесть не обязательно означает COVID-положительные тела.

Иногда это навигация по больнице, которая вызывает стресс, говорит Генри. От коллег она узнала, что «раньше было довольно быстро забрать кого-то из [больничного] морга. Но сейчас, правильно, всех проверяют. Там повышенный уровень безопасности. Я слышал истории от охранников о семьях, пытающихся прокрасться к выходу, чтобы навестить своего любимого человека, который умирает, потому что им не разрешают войти».

Джессика Генри плачет на своем диване после возвращения с работы 30 мая. Она описывает эту работу как ключевую для поддержания функционирования общества. После работы она часто зажигает свечу и находит время, чтобы «вернуться в свое тело и избавиться от чужого горя». (Фотография сделана Дороти Эдвардс/Crosscut во время видеоконференции Zoom)

Джессика Генри плачет на своем диване, вернувшись домой с работы 30 мая. Она считает, что эта работа имеет решающее значение для поддержания функционирования общества. После работы она часто зажигает свечу и находит время, чтобы «вернуться в свое тело и избавиться от чужого горя». (Фото сделано во время видеоконференции Zoom Дороти Эдвардс/Crosscut)

Выносливость и горе

Коронавирус не только опустошил тела и экономику — он также сделал горе более одиноким. Отсутствие близости и прикосновения — это то, с чем сталкиваются и многие работники по уходу за смертью.

Генри часто является одним из первых людей, с которыми семья сталкивается после смерти близкого человека, иногда после ухода спасателей или работника хосписа. Она часто оказывается первой, кто утешает семью.

До COVID-19, говорит Генри, ей разрешалось обнять, нежно похлопать кого-нибудь по спине, пожать или взять за руку. Это больше невозможно. Плюс: как вы выражаете сочувствие, когда половина вашего лица закрыта маской? Или мягко объяснить процесс удаления слабослышащей вдове, оплакивающей потерю своего партнера на всю жизнь?

«Это непросто. Вы видите кого-то в худший день в его жизни, каждый божий день», — говорит Генри. «Это действительно деликатный процесс. Это то, чего я действительно не знал, что могу сделать, пока не сделал это в первый раз. Я понял, может быть, я смогу удержать место для таких людей. Может быть, это не так уж отличается от татуировки. Я нахожусь в жизни этих людей очень недолго, но я могу поддержать их в действительно трудной ситуации».

Просмотр Six Feet Under

Татуировка и работа по уходу за смертью требуют аналогичного набора навыков, говорит Генри. Вы должны быть рядом с человеком, которому больно, «независимо от того, переживает ли он потерю любимого человека или хочет отметить что-то, что действительно имеет для него значение».

Кроме того, работа обоих может быть физической и требует выносливости. Сделать это как женщина в сексистской индустрии (татуировка). Переместить восемь тел за день (чтобы в одиночку поднять бездыханное тело на койку, нужны «грубая сила и изящество», как выразился Генри). Чтобы выполнить детали замысловатой татуировки, он сгорбился над другим телом в течение четырех часов.

И, честно говоря, на это нужно иметь смелость. «Многие люди ненавидят иглы, — говорит Генри. «Они не видят крови. У них не может быть такого интуитивного, проникающего опыта. У людей похожая реакция на [мертвые] тела. Ни одна из этих вещей не является чем-то, с чем мы действительно можем справляться изо дня в день».

Но у Генри всегда был крепкий желудок на то, что другим не нравилось. «Смерть никогда не была для меня такой страшной, — говорит она.

Возможно, это потому, что она ворвалась в ее жизнь в таком раннем возрасте. Ей было всего 8 лет, когда она играла с другом возле своего дома, когда его сбил самосвал. Генри до сих пор помнит следы шин на груди, его лицо посинело. Это она позвонила в 911. «Мой первый опыт смерти был у одного из моих сверстников», — говорит Генри. «Это было тяжело и мучительно, но это также сделало меня очень любопытным».

Выросшая мормонка в северной части штата Юта, ее всегда учили, что тела воскреснут. Эта смерть не была концом. Она начала в этом сомневаться.

Позднее Генри оставил мормонизм. Но призрак смерти так и не отпустил ее. В средней школе она не хотела ничего, кроме как быть художницей, но также подумывала о посещении школы морга (она винит в этом просмотр многих эпизодов телесериала Six Feet Under о семейном бизнесе похоронного бюро). Она закончила тем, что специализировалась на философии в Калифорнийском университете в Ирвине. Первая татуировка, которую она сделала? Латинский афоризм «Ars longa, vita brevis» грубо говоря: Жизнь коротка, искусство вечно.

Образцы работ Джессики Генри.

Образцы работ Джессики Генри.

«Идея заключается в том, что какой бы след вы ни оставили в этом мире, он переживет вас, — говорит она.

“Есть вся эта штука, когда люди говорят: “татуировки такие стойкие”. Ну, вы не можете сказать, что когда-то видели кого-то в мешке для трупов с самой великолепной [татуировкой] с полным рукавом, которую вы когда-либо видели. когда-либо видела», — говорит она. «Все говорят о том, насколько перманентны татуировки. Это не так, потому что жизнь непостоянна».

В некотором смысле смерть и татуировки неразрывно связаны. Татуировки растягиваются (и умирают) вместе со своим человеческим холстом. Татуировки часто увековечивают вехи жизни, обряд посвящения или смерть любимого человека или, возможно, прежнего себя. Во многих культурах татуировки рассматриваются как форма идентификации в загробной жизни. Рассмотрим общие мотивы: Санта-Муэрте, мрачный жнец, череп, надгробие.

Джессика Генри на татуировке Лилит во Фримонте, 3 июня. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

Джессика Генри на татуировке Лилит во Фремонте 3 июня. (Дороти Эдвардс/Crosscut)

Или охваченный пламенем скелет. В один из ее первых дней работы техником по эвакуации, во время экскурсии по центру ухода за смертными, работник зажег кремационные печи и открыл гигантскую металлическую дверь, чтобы проверить статус кремации. Всего один взгляд открыл изображение, которое Генри никогда не забудет: человеческий скелет, буквально объятый ​​пламенем. «Это одна из самых невероятных и ужасающих вещей, которые я когда-либо видела», — говорит она. В настоящее время она записывает изображение на бумаге, возможно, для более поздней татуировки.

По ее словам, после долгого дня дежурства или ночного переезда в последнюю минуту ей помогало рисование (наряду с ведением дневника и телеконференцией с терапевтом). «Это помогает мне не только справляться с ежедневной рутиной этой работы, но и противостоять моей собственной смертности на очень глубоком уровне, и это прекрасно».

«Это часть жизни, которая так неоспорима и присутствует, но так много людей проводят всю свою жизнь, притворяясь, что мы не умираем, или игнорируя это», — говорит Генри. «Столкновение с этим придает гораздо больше смысла моей повседневной жизни».

Как только Лилит снова откроется, Генри планирует вернуться к татуировкам на неполный рабочий день, чтобы она могла продолжать работать техником по удалению. Она не может отказаться от работы по уходу за смертью. «С эмоциональной и физической точки зрения это довольно изнурительно», — говорит она, но, по иронии судьбы, работа заставила ее чувствовать себя более живой, чем когда-либо. «Наблюдение за тем, как семьи реагируют на потерю близких, изменило меня, — говорит Генри. «Это сделало меня намного более благодарным за связи, которые у меня есть, и за людей, которые заботятся обо мне… и за эту жизнь, которую мы ведем. Даже жизнь на карантине — это подарок».

Узнайте последние новости о местном искусстве и культуре

Этот еженедельный информационный бюллетень приносит новости искусства и культурные события прямо на ваш почтовый ящик.

Подписываясь, вы соглашаетесь получать периодические электронные письма о членстве от Crosscut/Cascade Public Media.

Темы:
  • Смена региона,
  • Коронавирус,
  • Характеристики

Марго Вансингель

Марго Вансингхел — репортер Crosscut, специализирующийся на искусстве и культуре. Найдите ее в Твиттере @Margo_vs или напишите по адресу [email protected].

Часто задаваемые вопросы | Тату “Мертвый якорь”

Что отличает тату “Мертвый якорь”?

Мы являемся частной таможенной студией, работающей только по предварительной записи. Каждый мастер в нашем магазине специализируется на стилях татуировки, которые лучше всего им подходят. Мы вкладываем наше сердце и душу в каждое произведение, которое мы делаем, поэтому мы принимаем только те запросы, которые нас вдохновляют. Мы хотим уделить вам все свое внимание, поэтому во время наших сеансов мы отдаем предпочтение татуировке и общению, а не ответам на телефонные звонки.
 

Как заказать татуировку у одного из ваших мастеров?

Заполнение формы для консультации с выбранным вами художником – лучший способ начать консультацию по татуировке в нашем салоне. Наши консультации бесплатны и проходят онлайн. Наши художники свяжутся с вами по электронной почте, потому что для нас это самый эффективный способ хранить все наши запросы в одном месте.

 

Мы понимаем загруженный график и ограниченную доступность, поэтому мы будем работать с вами, чтобы установить дату и время, которые подходят для вашего и нашего графика. Некоторые из наших мастеров берут депозит за татуировку, чтобы записаться на прием. Пожалуйста, прочитайте раздел часто задаваемых вопросов каждого исполнителя на их веб-сайте для получения дополнительной информации.

 

Ссылки на книги доступны на нашей странице исполнителей.

 

Где вы находитесь? Как пройти в тату студию?

Наш адрес 1925 Monroe St. Над нашей дверью висит большая лиловая вывеска 1925! Войдите в среднюю дверь между двумя магазинами, выходящими на улицу. Оказавшись внутри, идите прямо через дверь и коридор. Справа от вас будет лестница; спуститесь по лестнице на один этаж и сразу слева будет дверь. Это наш магазин. Мы любим прятаться! лол 🙂

 

Если вам нужен лифт, вместо того, чтобы подниматься по лестнице, идите прямо и спуститесь на один уровень вниз. Выйдя из лифта, идите прямо, пока справа от вас не появится знак женского туалета. Поверните налево, и перед вами будет лестница наверх и дверь. Дверь напротив с табличкой «Мертвый якорь» — это наша студия.

Какие полезные советы по записи на татуировку?

Прежде чем записываться на прием, подумайте, какую татуировку вы хотите сделать. Мы хотим видеть эталонные фотографии, знать, какие цвета вам нравятся, понимать, что вам не нравится, и работать с вами над созданием чего-то потрясающего.

 

Пожалуйста, не звоните от чьего-либо имени. Невозможно эффективно общаться через дополнительных людей.

Планируйте заранее! Вы не можете мочиться или плавать в течение 2 (+) недель после нанесения татуировки. Мы также не можем татуировать вас, если ваша кожа слишком сухая или загорелая. Пожалуйста, избегайте чрезмерного пребывания на солнце и/или загара перед вашим назначением. Убедитесь, что ваша татуировка забронирована задолго до/после любых летних или каникулярных приключений.

Что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к татуировке? Что я должен принести на встречу с тату?

  • Пожалуйста, возьмите с собой удостоверение личности с фотографией государственного образца (водительские права, военный билет или паспорт). НЕТ СТУДЕНЧЕСКИХ удостоверений.

  • Принесите наличные или посетите один из банкоматов в нашем районе (Tobacco Plus, Neuhauser Pharmacy или Associated Bank).

  • Полноценно ешьте и избегайте обезвоживания. Вы можете принести или заказать закуски/напитки.

  • Избегайте употребления алкоголя за день/ночь до татуировки. Вы не хотите делать татуировки с похмелья, это не весело!

  • Купание перед татуировкой полезно для вас и вашего тату-мастера.

  • Носите удобную/свободную одежду, которая обеспечивает доступ к области татуировки и прикрывает ваше барахло (или дамское барахло).

  • Зарядите свой телефон/планшет или возьмите книгу, чтобы развлечься, пока мы вас колем. 🙂

  • Вы будете сидеть на одном месте дольше обычного. Возьмите с собой подушку и/или одеяло для комфорта и поддержки.

  • Не забывайте дышать, не задерживайте дыхание.

  • Сообщите своему артисту, если вам нужен перерыв или вы начинаете чувствовать себя плохо.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ приводить в магазин детей младше 18 лет или домашних животных. Вы можете привести с собой одного друга или члена семьи для поддержки.

  • Если вы больны или выздоравливаете от недавней травмы или операции, пожалуйста, перенесите встречу.

Сколько стоит татуировка?

Цены на татуировки зависят от размера и сложности татуировки. Наши художники будут работать с вами, чтобы определить идеальный размер и количество деталей для ценового предложения, которое соответствует вашему бюджету. Минимум в нашем магазине составляет 250 долларов, так как мы склонны браться за более масштабные проекты. Если вы ищете что-то меньшее, пожалуйста, сначала позвоните нам.

 

Какие платежи вы принимаете? Как я могу оплатить татуировку?

Здесь принимают только наличные! Рядом с нашим офисом есть несколько банкоматов.

Вы принимаете посетителей? Могу ли я зайти и получить личную консультацию?

Нет, мы только по предварительной записи. Пожалуйста, заполните бесплатную форму онлайн-консультации и заранее договоритесь о встрече с выбранным вами художником.

Больно ли делать татуировки?

Нет. 😉

Нужно ли мне предоставлять свои собственные рекомендации?

Мы хотим знать, какой стиль татуировки вам нравится, чтобы понять, будем ли мы лучшим художником для вашего проекта. Мы просим вас включить эскизы татуировок, которые вы считаете крутыми, в свою форму консультации. Пожалуйста, также укажите детали того, что вам нравится/не нравится в текстовой области, а также любую другую полезную директиву к вашему произведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top