Разное

Тату библейские: Что говорится в Библии о татуировках и пирсинге?

Библия о татуировках – есть ли запрет на татуировки в христианстве

Формально церковь отделена от государства. При этом жители нашей страны физически существуют в общем пространстве. В нём прекрасно уживаются представители различных религий. Однако, в современном мире есть не только последователи священных книг и писаний.

Существуют люди, чьи интересы в жизни не всеми воспринимаются однозначно за или против. Это почитатели искусства боди-арт. Нанесение ими татуировок на тело сегодня в социуме оценивается более лояльно, чем пару десятилетий назад. Обществом, но не всеми христианами – приверженцами библейского учения.

Тату и Библия: есть ли запреты

Разобраться в этом вопросе поможет объективное, беспристрастное мнение. Напомним, что Библия была написана менее двух тысяч лет назад. Эта книга неоднородна по содержанию, скорее даже противоречива. Она состоит из двух половин, описывающих жизнь конкретной группы людей, небольшого народа. Разделение Ветхого и Нового Завета произошло с появлением главного библейского персонажа – Иисуса Христа.

Во времена написания Библии мир делился на приверженцев многобожия и монотеизма. Первые, как их иногда называют язычники, наносили себе татуировки по нескольким причинам:

  • Как показатель статуса в клановой иерархии.
  • Для обозначения принадлежности к определенной религиозной системе.
  • В качестве обязательного элемента при проведении сакральной церемонии, инициации.

Желание иметь внешнее отличие от язычников и было причиной неприятия тату у первых христиан. Сами они не имели внешних атрибутов сопричастности к библейскому учению. Изначально символом христианства были рыбы. Привычный для нас крест стал постепенно входить в обиход лишь в V веке н.э. Столь подробное описание исторических событий обусловлено сложностью толкования Библии. В ней имеется лишь один запрет на рисунки, наколки, нарезы на теле – в книге Левит, глава 19, стих 28.

Сложность трактовки этого запрета в том, что книга Левит входит в Ветхий Завет. В нём говорится про обычаи и нравы иудейского народа. Левит также входит и в Пятикнижие иудейской Торы. А современное христианство больше базируется на постулатах Нового Завета.

Негативное мнение церкви о татуировках основывается не на конкретном тексте Библии. Скорее причина в узкой трактовке понятия человека как творения Бога. Создатель сделал людей идеальными, по своему образу и подобию. По крайней мере, так говорится в Библии.

Желание человека разукрасить себя является грехом не по действию, а по сути. В данном случае грех это внести изменение в созданное Богом идеальное тело. Творец лучше знает, каков он этот идеал. Современный же носитель тату подвержен нонконформизму, моде, временному увлечению.

О куполах на теле

В нашем мире носители татуировок делают их по различным причинам:

  • Отметить свою принадлежность к модному течению, мировоззрению.
  • Выразить своё внутреннее Я, свой психологический портрет.
  • Для поддержания образа, стиля жизни.

У каждого свой случай и маловероятно, что эти люди радикальные христиане. Современная церковь даже допускает наличие тату, но если оно было сделано до воцерквления человека. Есть в мире группы христиан, которые носят небольшие тату с изображением креста осознанно.

Преимущественно такая наколка находится на запястье. Накалывают её христиане-арабы, проживающие на мусульманских территориях. В истории России есть группа лиц, для которых тату с колоколами, церквями носит нерелигиозный посыл.

В мире криминала такое изображение маркер, индикатор количества проведённого в тюрьме времени. Колокол обычно указывает, что его обладатель отсидел свой срок от звонка до звонка. Понятно, что в Библии запретов на уголовную тематику тату нет.

О христианских татуировках

Человеческое тело храм Божий, сосуд бессмертной души. Нельзя умышленно осквернять, ломать настоящие храмовые постройки. Это преследуется и уголовным кодексом. Аналогично относятся к осквернению тела в христианском мире. По крайней мере, в клире. Да и многие прихожане негативно воспринимают тату, часто ссылаясь на «Откровения Иоанна Богослова» из Нового Завета. Этот христианский подвижник, предвестник апокалипсиса, говорил о запрете нанесения знаков и чисел зверя на тело.

Человек – сочетание тела и духа, материального и духовного начал. Они едины, существуют сами по себе и вместе одновременно. Это аналогия христианской Троицы, Триипостаси. Поэтому нанесение изменения на тело в виде татуировки влечёт за собой трансформацию духовного мировоззрения.

Не так резко и в одночасье, но это начало пути к погибели души. Это христианский взгляд на проблему. Современный человек менее уязвим и зависим от любой идеологии. Поэтому тату и получило широкое распространение. Среди рисунков есть и религиозные, включая цитаты из Библии.

Кто виноват или поиск компромисса

Мир меняется. В нём сегодня всё чаще употребляются такие слова толерантность, глобализация. Смешиваются языки, культуры. В христианстве есть такое понятия, как экуменизм. Это течение, которое составляет основу мечте объединения всех христианских церквей и конфессий. Возможно, изменение структуры церкви отразится и на её отношении к татуировкам.

Но есть в действиях приверженцев Библии и здравый посыл. Наносить тату исключительно в художественном значении не представляет губительной опасности для человека. А различные сатанинские знаки, скрытые символы, пентаграммы могут действительно быть опасны для их обладателей.

Почему существует такое мнение и достоверно ли оно точно не знает никто. Библейское слово однозначно – оно запрещает тату. Но весь мир не Библия. Для истинного христианина тема тату полностью понятна и закрыта. Остальные люди сами решают этот духовно-телесный вопрос. Существующий сегодня компромисс – лучший способ мирно относиться друг к другу.

цитаты из Библии и псалмы, фотогалерея

Автор Tattoo На чтение 14 мин. Опубликовано

Татуировки с цитатами с годами становятся все популярнее, и мы увидим в текущем году множество примеров, как доказательство тому. Основная идея татуировки с цитатой — это подчеркнуть вашу индивидуальность, определенный взгляд на жизнь, цель в жизни и т.д. Одной из новейших тенденций стали татуировки на религиозную тему. Цитаты с религиозной направленностью станут выражением вашей веры и приверженности.

Некоторые скажут, что Христианство против украшения тела татуировками, а татуировки с высказываниями из Библии не имеют ничего общего с религией и верой. В Третьей книге Моисеевой четко сказано: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш].” Левит, Глава 19, стих 28. Тогда как в Исламе и Иудаизме существуют строгие правила, запрещающие татуировки на теле,в Христианстве нет четкого запрета на татуировки. Поэтому, если вы хотите выразить свой религиозный взгляд с помощью тату, то вы свободны в своих действиях.

Даже если вы не читали Библию, вы наверняка сталкивались с известными цитатами, источником которых является Библия. Цитаты эти несут огромный смысл, какие-то из них, возможно, могли бы повлиять на ваш взгляд на жизнь. Кроме всего прочего, те из вас, кто не являются верующими людьми, могут извлечь хороший урок в этих цитатах.

Есть два способа украсить свое тело татуировкой с цитатой из Библии:это может быть либо короткое предложение взятое из отрывка, либо отрывок полностью. Важно выбрать место для татуировки, от это будет зависеть и эскиз. Например, если вы хотите “забить” татуировку на ребрах или спине, то можно выбрать целый отрывок из Библии, тогда как короткое предложение больше подойдет на руку или ключицу. и т.д.

Второе послание к Коринфянам
 

Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

 (2 Кор. XI, 13-15)

*  *  *
Нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. 

(2 Кор. VI, 8-10)

 

Второе послание к Тимофею
 

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 

(2 Тим. III, 4)

 

Исход
 

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей 

нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.

(Исх. XXIII, 1)

*   *   *

Не суди превратно тяжбы бедного твоего.  

Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары  слепыми делают зрячих и превращают дело правых.

(Исх. XXIII, 6-8)

*   *   *

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы,

отступая по большинству от правды.

(Исх. XXIII, 2) 

 

Книга Иова
 

Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 

(Иов. I, 21)

 

Книга Притчей Соломоновых
 

Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие.

(Притч. III, 35)

*   *   *

 Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;

оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; потому что они не заснут, если не сделают зла;

пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;

ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения…

Путь же беззаконных — как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

(Притч. IV, 14-19)

*   *   *

Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.

(Притч. XVI, 19)

*   *   *

Много замыслов в сердце человека, но состоится

только определенное Господом.

(Притч. XIX, 21)

*   *   *

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот

и сам будет вопить — и не будет услышан.

(Притч. XXI, 13)

*   *   *

Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно

наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду

в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся

лакомыми яствами его; это — обманчивая пища.

(Притч. XXIII, 1-3)

*   *   *

В уши глупого не говори, потому что он

презрит разумные слова твои.

(Притч. XXIII, 9)

*   *   *

При умножении нечестивых умножается беззаконие;

но праведники увидят падение их.

(Притч. XXIX, 18)

*   *   *

Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир,

 нежели дом, полный заколотого скота, с раздором.

(Притч. XVII, 1)

*   *   *

Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. 

(Притч. XVI, 3)

*  *  *

Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. 

(Притч. XVII, 13)

 

Книга Екклезиаста
 

 Не будь слишком строг, и не выставляй себя

 слишком мудрым; зачем тебе губить себя?

(Еккл. VII, 16)

*   *   *

Не скоро совершается суд над худыми делами; 

от этого и не страшится сердце сынов

 человеческих делать зло. 

(Еккл. VIII, 11)

*   *   *

Не говори: «отчего это прежние дни лучше нынешних?», 

потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

(Еккл. VII, 10)

*   *   *

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому 

что гнев гнездится в сердце глупых.

(Еккл. VII, 9)

*   *   *

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания умножает скорбь.

(Еккл. I, 18)

*   *   *

Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки.

Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит…

Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…

Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться,

и нет ничего нового под солнцем…

Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется

памяти у тех, которые будут после.

(Еккл. I, 4-11)

*   *   *

Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?

(Еккл. III, 22)

*   *   *

Кто находится между живыми, тому еще есть надежда.

так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.

(Еккл. IX, 4)

*   *   *

Не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным —  благорасположение, но время и случай для всех их.

(Еккл. IX, 11)

 

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
 

Строящий дом свой на чужие деньги — то же, что 

собирающий камни для своей могилы.

(Сир. XXI, 9)

*   *   *

Если подуешь на искру, она разгорится,

 а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое 

выходит из уст твоих. 

(Сир. XXVIII, 14)

*   *   *

Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй 

себя никем; ибо лучше, чтобы дети просили тебя, 

нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих.  

(Сир. XXXIII, 21-22)

*   *   *

Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай

 того же против друга. Не желай говорить 

какую бы то ни было ложь; ибо повторение

 ее не послужит ко благу. 

(Сир. VII, 12-13)

*   *   *

Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы

 стареем. Не радуйся смерти человека, хотя бы он был

 самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем.

(Сир. VIII, 7-8)

*   *   *

Наушник оскверняет свою душу и будет 

ненавидим везде, где только жить будет. 

(Сир. XXI, 31)

*   *   *

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто

 ставит сеть, сам будет уловлен ею.  

(Сир. XXVII, 29)

*   *   *

Не давай воде выхода, ни злой жене — власти;  если она не ходит под рукою твоею, то  отсеки ее от плоти твоей.

(Сир. XXV, 28,29)

*   *   *

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся 

от неправды, и она уклонится от тебя.

 (Сир. VII, 1,2)

*   *   *

Во время сытости вспоминай о времени голода,

 и во дни богатства — о бедности и нужде.

(Сир. XVIII, 25)

*   *   *

Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь,

 какой будет конец его.

(Сир. IX, 14)

*   *   *

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,

 и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.

(Сир. XIII, 13)

*   *   *

  При чужом не делай тайного, ибо не знаешь, что он сделает.  Не открывай всякому человеку твоего сердца, 

чтобы он дурно не отблагодарил тебя.

(Сир. VIII, 21,22)

*   *   *

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

(Сир. X, 2) 

 

Книга пророка Иеремии
 

Безумствует человек в своем знании. 

(Иер. X, 14)

 

Книга пророка Исаии
 

Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски…
(Ис. XXIV, 16)

 

Первое послание к Коринфянам
 

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое
(1 Кор. VI, 12-13)

 

Псалтирь
 

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 

(Пс. CXXV, 5)

*  *  *

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. 

(Пс. XXXVI, 1-2)

*  *  *

Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими: Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем: меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся. 

(Пс. XXXVI, 12-15)

*  *  *

Что хвалишься злодейством, сильный? … ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: «вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем». (Пс. LI, 3-9)

*  *  *

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. 

Никогда не даст Он поколебаться праведнику. 

(Пс. LIV, 23)

 

Святое Евангелие от Матфея
 

Кто возвышает себя, тот унижен будет,  а кто унижает себя, тот возвысится.

(Матф. XXIII, 12)

*   *   *

Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; 

стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает,

 и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Матф. VII, 7,8)

*   *   *

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам 

в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

(Матф. VII, 15)

*   *   *

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом

 судите, таким будете судимы; и какою мерою 

мерите, такою и вам будут мерить.

(Матф. VII, 1,2)

*   *   *

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга

 вашего перед свиньями, чтобы они не попрали

 его ногами своими.

(Матф. VII, 6)

*   *   *

Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность

 человека к жене, то лучше не жениться.

  Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано.   Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так,  и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для царства небесного. Кто может вместить, да вместит.

(Матф. XIX, 10-12)

*   *   *

Блаженны, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

(Матф. V, 10)

*   *   *

За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, 

и от слов своих осудишься (Матф. XII, 36-37)

*   *   *

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне. 

(Матф. VI, 24)

*  *  *

Не хлебом одним будет жить человек, 

но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 

(Матф. IV, 4)

*  *  *

И враги человеку — домашние его (Матф. X, 36)

*  *  *

Не то, что входит в уста оскверняет человека;

 но то, что выходит из уст, оскверняет человека 

(Матф. XV, 11)

 

Святое Евангелие от Марка
 

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот.

(Мк. III, 24-25)

*   *   *

Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.

(Мк. III, 27)

*   *  *

 Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь… (Мк. 13, 22-23)

 

Святое Евангелие от Луки
 

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

(Лк. VIII, 18)

*   *   *

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,

 ни сокровенного, что не сделалось бы

 известным и не обнаружилось бы.

(Лк. VIII, 17)

*   *   *

Никакой пророк не принимается в своем отечестве.

(Лк. V, 24)

*   *   *

Много званых, но мало избранных.

(Лк. XIV, 24)

*   *   *

Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете (Лк. VI,25)

*   *   *

Терпением вашим спасайте души ваши. 

(Лк. XXI, 19)

 

Святое Евангелие от Иоанна
 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,  что начало быть.

(Ин. I, 1) 

*   *   *

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его

 (Ин. I, 5)

 

Соборное послание Святого апостола Иакова
 

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,

могущий обуздать и все тело.

(Иак. III, 2)

*   *   *

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

(Иак. II, 15-17)

*   *   *

Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских  животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

(Иак. III, 7-8)

*   *   *

Сомневающийся подобен морской волне,

ветром поднимаемой и развеваемой.

(Иак. I, 6)

*   *   *

 Язык — небольшой член, но много делает… 

Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.  Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? (Иак. III,  5, 8-12)

*   *   *

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 

(Иак.  IV, 7)

 

Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова
 

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет

 страх,  потому что в страхе есть мучение.  

Боящийся несовершен в любви.

 (1 посл.Иоан. IV, 18)

*   *   *

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,

 тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит,

 как может любить Бога, которого не видит?

(1 посл.Иоан. IV, 20)

Подростки, татуировки и Библия

Давайте сначала рассмотрим библейскую сторону вашего вопроса. Мы считаем, что Библия ничего конкретно не говорит христианам о допустимости татуировок. Это правда, что эта практика была запрещена ветхозаветным законом. В Левит 19:28 сказано: «По умершему не делайте нарезов на теле вашем и не делайте на себе татуировок: Я Господь». Сложность в том, что не совсем понятно, как эта заповедь относится к нам сегодня, поскольку, вероятно, она была направлена ​​против практик, связанных с языческим идолопоклонством. (Кажется, что-то подобное стоит за инструкциями, данными в предыдущем стихе Левит 19.:27 – «Не закругляйте рост головы вашей и не портите края бороды».) Обычай делать «порезы» на теле был языческим способом привлечь внимание богов, возбудив их жалость. Напротив, в современной культуре татуировки обычно рассматриваются как косметические или эстетические.

Не говоря уже о том, что христиане призваны жить благодатью , а не законом. Послание к Евреям ясно показывает, что чисто культурные и церемониальные аспекты ветхозаветного закона – правила, касающиеся всесожжений (Левит 1:9).), диетические ограничения (Левит 11:10), методы ведения сельского хозяйства (Левит 19:19), смертная казнь для ведьм (Исход 22:18) и языческие ассоциации обычаев, такие как татуировка (Левит 19:28) или обрезка лезвий. бороды (Левит 19:27) – были просто «тенями» реальности, которая должна была прийти во Христе (см. Евреям 8:5, 10:1). Как таковые, они больше не являются обязательными для новозаветных верующих.

Как видите, было бы большой ошибкой решить эту проблему, ударив подростка Библией по голове. Помимо богословских и экзегетических недостатков такого подхода, его авторитарная жесткость, скорее всего, сведет на нет содержательный диалог между вами и вашим сыном. Это может даже вызвать бунтарскую реакцию. Лучше бы он рассказал о причинах и мотивах, побудивших его сделать татуировку. Задавайте вопросы типа: «Какую бы татуировку означает для вас ? Когда вы думаете об этом, как вы чувствуете себя ? Вы бы разозлились или разочаровались бы, если бы мы сказали , а не ? Почему?”

Суть в том, чтобы понять сердце вашего подростка. Некоторые подростки хотят татуировку, чтобы быть «крутыми» или чувствовать себя принятыми среди сверстников. Другие думают, что это заставит их казаться сильнее, выносливее, более самостоятельными и способными противостоять своим страхам. Третьи видят в этом способ доказать, что они взрослые — в этом случае лекция мамы и папы о правилах и предписаниях только усугубит ситуацию. Как родители, вы можете навязывать свою волю, если хотите; в некоторых случаях, если ребенок ведет себя необоснованно воинственно и враждебно, это может быть единственным, что вы можете может сделать. Но в большинстве случаев жесткий подход почти наверняка окажется контрпродуктивным. Гораздо предпочтительнее разобраться с более глубокими проблемами — например, неуверенностью в себе, плохим представлением о себе, желанием нравиться другим — а затем совместно изучить способы их решения.

Если разговор вести разумный, примирительный и взаимоуважительный, то в какой-то момент у вас должна быть возможность выразить свои чувства и объяснить свои причины , а не хочет, чтобы ваш сын сделал татуировку. Возможно, самый разумный способ сделать это — указать, что татуировки необратимы. После того, как они надеты, они не оторвутся, если их не удалить болезненным и очень дорогим процессом. Попросите вашего подростка серьезно подумать об этом. Спросите его: «Как ты думаешь, как ты относишься к татуировке, когда тебе 30, 40 или 50 лет? Как вы думаете, как это может повлиять на вашу жизнь и ваши карьерные устремления?» Отсюда вы можете обсудить основную идею постоянства — понятие, которое становится все более чуждым современной культуре — и связь между настоящими действиями и будущими последствиями.

Если ваш подросток непреклонен, вы можете предложить компромисс: временная татуировка хной может быть способом сделать пробную попытку, не беря на себя постоянных обязательств. Если он захочет, вы могли бы вернуться к этому вопросу, когда ему исполнится восемнадцать. Помните, что при общении с подростками бывают моменты, когда вам нужно уметь отдавать понемногу, чтобы сохранить влияние в долгосрочной перспективе.

Важно добавить, что существуют медицинские и юридические аспекты, которые необходимо учитывать и обсуждать.

  • Татуировка – это процедура, которая может иметь некоторые тревожные последствия для здоровья , в том числе следующие:
  • Местные бактериальные инфекции кожи.
  • Аллергические реакции (например, сыпь или зуд в месте татуировки).
  • Другие реакции, такие как гранулемы и келоиды , которые могут обезображивать кожу в месте татуировки.
  • Более серьезные инфекции, такие как гепатит B, гепатит C и ВИЧ, которые могут передаваться при попадании на иглы для татуировки инфицированной крови.

В свете этих опасностей для здоровья следует избегать самодельных татуировок – таких, которые ваш сын может сделать в импровизированном «тату-салоне». И это не говоря о стоимости, дискомфорте и потенциальной неэффективности попыток удаления нежелательных татуировок в будущем.

  • Из-за медицинских проблем, упомянутых выше, коммерческие тату-салоны подчиняются целому ряду правовых норм. Обычно включает ограничения по возрасту клиента. Почти в каждом штате нанесение татуировки лицу моложе 18 лет является либо незаконным, либо требует письменного согласия родителей. Это означает, что как родитель у вас есть юридическое право наложить вето на решение вашего ребенка сделать татуировку. Мы призываем вас свободно пользоваться этим правом.

И последнее замечание: когда речь идет о татуировках, у нас будут серьезные опасения по поводу любого подростка или молодого человека, который склонен к крайностям, например, покрывая свою голову, шею или лицо татуировками. С нашей точки зрения, есть момент, когда это перестает быть «боди-артом» и переходит черту в членовредительство, проблему, которую должен решать обученный психолог или консультант. Родители также должны предпринять шаги, чтобы узнать об образах и шаблонах, которые связаны с членством в банде или имеют значение, связанное с наркотиками.

Если вы хотите более подробно обсудить эти предложения, не стесняйтесь звонить в отдел семейного консультирования.


Ресурсы

Терять контроль и любить это: как освободить подростка (и себя)

Рекомендации
Христианский научно-исследовательский институт

Взгляд на жизнь

Что говорит 90 О Библии 9009 LeeStrobel. Tattoos: Clear Guide (2023)

Мечтаете о татуировке, но беспокоитесь о том, что люди думают, что вы грешник? Или вам интересно, благословляет ли Бог тех, кто носит татуировки? Что Библия говорит о татуировках? Многие критики татуировки объясняют свою позицию моральными или этическими соображениями, основанными на их вере.

Любой набожный человек должен хорошенько подумать над тем, что Библия говорит о татуировках, прежде чем делать такой необратимый вывод. В Библии есть только одна прямая ссылка на татуировки, и эта ссылка не имеет ничего общего с современным боди-артом.

Содержание

  • 1 Что Библия говорит о татуировках?
  • 2 Является ли татуировка грехом?
    • 2.1 Библейские стихи о человеческом теле
  • 3 Могут ли христиане делать татуировки?
  • 4 Каковы распространенные христианские татуировки?
    • 4.1 Идеи татуировок с библейскими стихами
  • 5 Самое важное, что нужно иметь в виду, делая татуировку как христианин
  • 6 Заключение

Что Библия говорит о татуировках?

В связи с растущим признанием татуировок многие христиане задаются вопросом, есть ли что-нибудь в Библии о татуировках. В принципе однозначного ответа нет. Не существует четкого библейского прецедента татуировок в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Некоторые христиане считают все татуировки греховными[1] из-за одного стиха из Ветхого Завета: Левит 19:28. Другие цитируют 1 Коринфянам 3:16-17, где Апостол Павел пишет: «Разве не знаете, что вы храм Божий и что Дух Божий живет в вас? Если кто разрушит храм Божий, того уничтожит Бог. Ибо храм Божий свят, и ты — этот храм».

Учитывая, что слово «татуировка» включено в этот отрывок в ряде популярных английских версий, дело кажется простым. Например, NIV гласит: «Не делайте надрезов для умерших и не татуируйте себя. Я Господь».

Дословный перевод Левит 19:28 звучит так: «И по умершему не делай нарезов на теле твоем и не делай надписей на себе; Я Господь». Термин «письмо» относится к символам/словам, которые были написаны или выгравированы и используются исключительно здесь.

Термин для знаков, который также используется отдельно в этом предложении, имеет неизвестную этимологию, поэтому мы не знаем, что он на самом деле означает. Кроме того, термин «татуировка» не был частью английского языка до второй половины 1700-х годов. Вот почему «вы не должны… печатать на себе знаки» звучит более буквально в Версии короля Иакова (KJV), которая восходит к 1600-м годам.

Освободившись от рабства, Израиль оказался посреди пустыни, на полпути между Египтом и Ханааном. Согласно современным археологическим данным, в Египте когда-либо татуировались только египтянки. Есть данные, свидетельствующие о том, что женские татуировки на груди, ногах и животе предназначались в качестве талисманов для защиты деторождения.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в Ханаане использовались более радикальные процедуры скарификации, такие как клеймение, разрезание или затыкание рта, а не чернильные метки. Библейские писания и археологические данные показывают, что хананеи регулярно резали себя в ритуальных целях, как сказано в 3 Царств 18:28, чаще всего, чтобы выразить скорбь по умершим и показать почтение к своим богам.

Это подразумевается в Левите 19:28, где говорится: «Не делайте нарезов на теле вашем умершему и не напечатывайте на себе начертаний». Принимая все во внимание, становится ясно, что Бог запрещал поклонение другим богам, а также скарификацию, а не современное понимание татуировок.

Является ли татуировка грехом?

Поскольку только Ветхий Завет содержит единственное мыслимое упоминание о татуировках, некоторые христиане считают, что запрет больше не распространяется на современных христиан. Кроме того, в Новом Завете никогда не упоминаются татуировки или любые другие формы телесных изменений. Нет ничего плохого в том, чтобы делать современные татуировки, поскольку библейского запрета на них нет.

Грехом считается не татуировка, а членовредительство. Поклонение Ваалу восходит, по крайней мере, до Исхода, что делает его совпадающим со временем, когда Моисей получил закон.

Эта религия хананеев включала в себя несколько церемоний, включая членовредительство. Старинная лирика изображает ритуальный мазохизм следующим образом: «Она рассекает лицо и подбородок/Она рвет себе предплечья/Она вспахивает в грудь озеро сад/Как долина, она рвет спину».

Бог не хотел, чтобы Его народ намеренно причинял себе вред. Членовредительство вредно и может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Его люди не имели доступа к благам общества 21 века, таким как больницы, врачи и антибиотики. Чтобы умилостивить языческих богов, неудачное членовредительство может обернуться ужасной смертью или, по крайней мере, непривлекательными шрамами.

Библейские стихи о человеческом теле

Разве ты не знаешь, что ты храм Божий и что Дух Божий живет в тебе? Если кто разрушит храм Божий, того уничтожит Бог. Ибо храм Божий свят, и ты — этот храм. 1 Коринфянам 3:16-17

Бегите от блуда. Всякий другой грех, который совершает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. 1 Коринфянам 6:18

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую и благоугодную Богу, для духовного служения вашего. Римлянам 12:1

Или не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога? Вы не принадлежите себе. 1 Коринфянам 6:19

Тело душевное сеется; это воскресшее духовное тело. Если есть физическое тело, то есть и духовное тело. 1 Corinthians 15:44

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы и не одежда ваша, но да будет украшением вашим сокровенный сердца человек с нетленным красота кроткого и тихого духа, что очень драгоценно в глазах Бога. 1 Петра 3:3-4

Могут ли христиане делать татуировки?

В Библии нет конкретного стиха, посвященного татуировкам, но это не значит, что вы можете сделать столько татуировок, сколько захотите. По-прежнему важно сделать паузу и подумать, прежде чем взяться за перо, особенно если вы идентифицируете себя как христианин. Есть несколько текстов из Библии, которые могут относиться к татуировке, а также некоторые вопросы, которые помогут вам обдумать это. Читайте Библию, говорите с Богом о своих проблемах и просите помощи Святого Духа.

Татуировки — это произведения искусства, как и любой другой вид изобразительного искусства. Боди-арт, как картина на стене гостиной, передает сообщение о убеждениях и идеалах владельца. Является ли Христос вашим главным приоритетом? «Разве не знаете, что тела ваши суть храмы живущего в вас Святого Духа, Которого вы получили от Бога? Вы не принадлежите себе; вы были куплены дорогой ценой. Итак чтите Бога своими телами» (1 Коринфянам 6:19-20).

Какие распространенные христианские татуировки?

Принимая решение о татуировке на коже, вы должны помнить, что это на всю оставшуюся жизнь. Подумайте о своих мотивах для получения татуировки. Библия определенно запрещает акт неповиновения родителям в любом виде, форме или форме, но если мотивация заключается в творческом самовыражении, то это более приемлемо.

Христианские татуировки могут принимать разные формы. Есть много примеров татуировок , хотите ли вы большую заднюю часть, провозглашающую вашу преданность Отцу, или маленькую сдержанную эмблему вокруг лодыжки, чтобы напоминать вам о присутствии Бога в вашей жизни. Чтобы всегда помнить о достоинствах и значении слова Божьего, многим христианам нравится, когда их любимые библейские отрывки постоянно наносятся чернилами на их тело.

Идеи татуировок с библейскими стихами

Многие люди делают татуировки как способ прославить Бога. Вдохновитесь этими библейскими стихами в виде татуировки:

Евреям 13:8 Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.

Исайя 41:10 Не бойся, ибо Я с тобой; не пугайтесь, ибо Я ваш Бог; Я укреплю тебя, помогу тебе, поддержу тебя десницей Моей праведной.

Иисус Навин 1:9 Разве я не велел тебе? Будь сильным и смелым. Не бойся и не смущайся, ибо Господь, Бог твой, с тобою, куда бы ты ни пошел.

2 Тимофею 1:7 Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы, любви и воздержания.

Псалом 33:4 Я взыскал Господа, и Он ответил мне и избавил меня от всех моих страхов.

1 Иоанна 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх. Страх связан с наказанием, а боящийся несовершен в любви.

Псалом 27:1 Давида. Господь свет мой и спасение мое; кого мне стоит бояться? Господь твердыня жизни моей; кого мне бояться?

Псалтирь 23:4 Даже если я пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мною; твой жезл и твой посох, они утешают меня.

1 Коринфянам 16:14 Все, что вы делаете, делайте с любовью.

Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

1 Иоанна 4:8 Кто не любит, тот не знает Бога, потому что Бог есть любовь.

1 Петра 4:8 Больше всего усердно любите друг друга, ибо любовь покрывает множество грехов.

Колоссянам 3:14 И прежде всего облекитесь в любовь, которая соединяет все вместе в совершенной гармонии.

Христос может быть визуально представлен различными символами, включая крест, рыбу Иисуса, голубей, ангелов, молитвенные руки и даже образ Иисуса. Вы можете сделать любую из этих картинок такой большой или маленькой, как пожелаете. Иногда самые простые очертания могут передать столько же или даже больше значения, как массивная, богато украшенная работа.

Один из вариантов более существенной христианской татуировки — изобразить сцену из Библии, которая имеет для вас значение, например, Тайную вечерю или распятие и воскресение Иисуса. В дополнение к вашим религиозным убеждениям вы также можете учитывать и другие ваши увлечения. Вы можете проявить творческий подход с христианской татуировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top