Разное

Связанная балерина: Crochet Ballerina Bunny Amigurumi Rabbit With a Tutu | Etsy

Венера в пуантах: образ балерины в искусстве

До 2 июня в нью-йоркском Рокфеллер-центре будет стоять 14-метровая нейлоновая скульптура Джеффа Кунса – реплика его же «Сидящей балерины». Оригинальная версия высотой в 2,2 метра, выполненная из хромированной стали с зеркальным покрытием, входит в серию работ «Antiquity» – о красоте, фертильности, любви в истории человечества.

Д. Кунс, «Сидящая балерина»

Уже сама тема «Antiquity» содержит разгадку: почему практически у каждого художника найдется работа, так или иначе связанная с балетом. Балерина Кунса – современная Венера, которая остается грациозной и притягательной даже будучи ростом с 5-этажный дом. И, при этом, отстраненной и недоступной.

Э. Дега, «Отдыхающая танцовщица»

Балерины в изобразительном искусстве – это, конечно, совсем не один Эдгар Дега. Его можно не любить за излишнюю парадность, но с ролью балетного документалиста он справился на отлично – за дрожащими пачками и розовыми лентами видна настоящая цена ремесла, доступного единицам. Поэтому, когда смотришь на дородных «Трех танцовщиц» Пабло Пикассо, их параметры не вызывают вопросов. Для Пикассо бронза и живопись Дега были одним из важных источников вдохновения – он познакомился с ними на выставке уже после смерти французского художника в 1917 году.

П. Пикассо, «Три танцовщицы»

В то же время он работал над костюмами и декорациями для «Русских сезонов» Дягилева, там же встретил свою будущую жену, балерину Ольгу Хохлову. Кстати, именно она – центральная фигура «Трех танцовщиц», созданных в 1919 году, она же «Сидящая балерина», практически прототип работы Кунса. В период работы с Дягилевым художник создаст целую серию скетчей, но к танцу будет возвращаться в течение жизни, во все периоды собственного творчества и развития балета в ХХ веке.

Без влияния Дега и Дягилева не обошелся и Анри Матисс, как и Пикассо создававший костюмы для «Русских сезонов». Его любимой моделью была ученица балетной школы Генриетта Деррикаррер – несомненный прообраз ренессансной Венеры. А реалист Эдвард Хоппер, пусть и обошелся без танцевальной пластики, зато использовал приемы и образы Дега в своих застывших сценах американской жизни.

Э. Хоппер, «Нью-йоркский интерьер»Э. Уорхол, «Без названия»

Зачарованность балетным ремеслом промелькнула и у Энди Уорхола. Еще студентом он сам брал уроки танцев, и в начале своей карьеры иллюстратора и художника создал серию из 49 чернильных скетчей о буднях балетных танцоров и акробатов, которую подарил своей подруге – редактору журнала «Dance» Лидии Джоэл. Балет Уорхола – это чистый праздник движения, который видит на сцене восторженный зритель, а его танцовщики – вечные дети в процессе игры, как, собственно, и сам художник. В 1981 Уорхол возвращается к теме балета с другой, не менее важной стороны: его серия полароидных снимков черных сатиновых пуант – это чистой воды фетиш, ключ притягательности балетного искусства, символ красоты, боли и наслаждения.

Э. Уорхол, полароид

Девид Хокни, в 80-х сотрудничавший с Metropolitan Opera, также обращался к артистической рутине, открыто цитируя своих предшественников – Дега и Матисса. В 2014 году у него вышла серия работ о танцорах. Главными героями стали перспектива и цвет, но налет отстраненности, недоступности и эротизма, свойственный танцу никуда не делся. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на работы из серии Хокни «The Group» того же 2014 года: часть из них изображает группы танцоров, часть – обычных людей в офисных костюмах.

Конечно, как и любому популярному образу, балету суждено было стать частью культуры китча. Не в последнюю очередь благодаря тому же Дега, чьи грациозные девушки в полупрозрачных платьях и старинных интерьерах легко попадают под простодушное определение «потому что красиво». Они – застывшие фарфоровые статуэтки из сувенирной лавки, общепринятое и общедоступное понятие о красоте, изяществе, традиционной женственности, в конце концов. Словом, всего того, что приписывают Венере, и над чем так ловко иронизирует Джефф Кунс.

Д. Кунс, «Балерины»

‎App Store: Красавица-балерина

Описание

~~> Стань примой-балериной в лучшей труппе города и воплоти в реальность свои мечты о балете!
~~> Придумай профессиональное выступление, используя разнообразные танцевальные движения и бесконечные вариации!
~~> Приведи в порядок свою балерину перед важным концертом. В твоем распоряжении – великолепные костюмы и аксессуары!

Ты мечтала стать самой прекрасной балериной в мире? Скорее надевай балетки и самую нарядную пачку – пришло время показать, на что ты способна! Кружись, прыгай и пари над сценой перед ошеломленными зрителями и твоими горячими поклонниками! Ты даже сможешь поставить собственный номер в ритме любимой классической музыки. Воплоти в реальность свои мечты, брось вызов сцене!

Основные характеристики:
> Станцуй в известном театре под самые популярные мелодии классики!
> Выбирай из разных танцевальных движений и придумай собственное выступление!

> Сохрани лучшие выступления и просматривай их снова и снова!
> Оденься в самый красивый костюм для балерины! Тебя ждет огромное количество платьев, пачек и аксессуаров!
> О, нет! Профессиональная травма! Полечи пострадавшую балерину в поликлинике!
> Сделай на голове стильный пучок, как это делают профессиональные балерины!
> Сфотографируйся с любимой балериной! Улыбнитесь, вас снимают!

Версия 2.4.0

Небольшие исправления ошибок и улучшения.

Оценки и отзывы

Оценок: 1,9 тыс.

Всё зависло

Ну вроде как у меня все нормально ну выбираю там наряд какой мне нравится ну потом я иду ну короче нашел нашел ну выбираю там сцену но когда дело дошло до выбора движений то у меня все зависло

Дурдом

У неё нету лица … что фигня? Одни глаза с бровями/

Ууууу

У меня она просто прозрачная .Одежда висит в воздухе.

Разработчик Coco Play указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Cocoplay Limited

Размер
196,7 МБ

Категория
Игры

Возраст
12+ Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия Малое/умеренное количество реалистичного насилия Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора

Copyright
© Cocoplay Limited

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Связанный делает балет в видеоиграх – Kill Screen


Название:
Связанный
Developer:
Plastic Studios, Sie Santa Monica Studio
Платформа:
PlayStation 4
. Обзор на:
PlayStation 4
Is Websher:
Sie Santa Monica Studio
9002 I был восьми лет. Я смотрел свой первый балетный спектакль «Щелкунчик» в старом, затхлом местном театре. Когда представление закончилось, мама спросила, не хочу ли я быть балериной, и, к ее удивлению, я съёжилась. Я никак не могла быть балериной, настаивала я. Мое тело, короткое и коренастое, никогда не могло быть таким гибким, но сильным. Я думала, что стать балериной значит выйти за пределы человеческого тела. Для меня в детстве балерины были этими бесчеловечными, величественными существами, которые, изгибаясь и скользя, могли рассказывать бессловесные истории. Конечно, на балерин было приятно смотреть, но я боялась той силы, которую они таили в своих, казалось бы, хрупких телах. Как не порвались?

Связанный напомнил мне, что балет — это просто средство выражения того, что значит быть о-о-очень болезненно человечным — и, может быть, о-очень болезненно женщиной.

Как однажды сказал русский хореограф Джордж Баланчин: «Балет — это женщина». Тела балерин несут на себе шрамы и истории, как и наши, а их грациозные движения — всего лишь метафора способности терпеть, сохранять грацию и стабильность, несмотря ни на что.

Я не ожидал, что видеоигра покажет мне это.

///

Когда я играл в Bound , мне вспомнилось эссе Вирджинии Вулф, написанное в 1903 году, «Танец у Квинс-Гейт», в котором она заметила, что танец способен «разбудить некоторые варварские инстинкты». так что «вы забываете века цивилизации в секунду… забывая обо всем, кроме того, что вы должны продолжать раскачиваться вместе с музыкой — туда и обратно, по кругу и по кругу — в водоворотах и ​​завихрениях скрипок. Как будто какой-то быстрый поток воды понес тебя вперед». Ее связь между танцем и потоком воды через образы ясна: «Этой ночью мы будем безумны — танцуйте легко — поднимайте наши сердца, когда ритм усиливается, становится жизнерадостным — беззаботным, дерзким».

Для Вульф вода или сам океан, подобно женскому телу в движении, постоянно находятся в процессе изменения, и эта подобная способность передавать естественный поток является центральной в танце. Это движение, эта плавная плавность — часть того, что делает балет таким завораживающим. Балерины-женщины считались высшим женским идеалом из-за их плавных, нечеловеческих движений: воплощение элегантности, уравновешенности и контроля.

Вполне уместно, что Bound начинается с беременной женщины, сидящей у океана и мечтающей о балеринах. Bound — игра о балерине, известной только как Принцесса, которая танцует и плывет по метафизическому ландшафту сознания беременной женщины. Принцесса — безликое, похожее на сильфиду существо с темно-зеленой кожей и длинными конечностями, каждое движение которой — целенаправленный балетный ход: она не прыгает; она совершает гранд жете и летит. Она не ходит; она скользит по полу, элегантно раскинув руки. Даже когда вы на мгновение прекращаете играть в игру, принцесса не отдыхает; она сгибается или растягивается.

Она также не борется: она делает пируэты, вращаясь до тех пор, пока у удерживающих ее пут не останется иного выбора, кроме как освободиться. Она всегда тело в движении, уравновешенное и устойчивое, среди обрывков памяти. Если текучесть необходима в качестве метафоры для иллюстрации особенностей памяти, хода времени и обработки эмоций, как предполагают некоторые ученые, то, возможно, использование балерины для рассказа истории Bound имеет смысл.

Как и следовало ожидать, в игре нет четкого повествования: все, что мы знаем, это то, что Принцесса должна помешать гигантскому существу, известному только как Монстр, уничтожить метафизический мир. Но на самом деле Монстр никогда не вступает с вами в контакт физически — он только кричит на вас издалека, что несколько ослабляет чувство безотлагательности. Это фантастическое царство не требует сражений; танцуйте только через выражение, которое само по себе, возможно, является способом рассказать какую-то историю. Конечно, возникают вопросы, например, кто эта женщина на пляже, какова ее связь с принцессой и, самое главное, что символизирует Монстр.

Однако именно эти вопросы и уникальные визуальные эффекты мира заставили меня продолжать играть вместо четкой цели.

Принцесса не отдыхает; она плие или потягивается

Помогает то, что все это происходит в великолепном мире, наполненном смелыми красками, сдержанном и минимальном в деталях, но сложном в движении — топография огромного мира постоянно меняется и колеблется, когда принцесса движется по нему, строить и истощать, когда она взаимодействует со стенами и полами вокруг нее. Это бескрайнее море нематериального мира, чью архитектуру я могу описать только как сочетание мечтательной Страны Чудес с Эшером. В этом царстве нет ничего фиксированного, что дает игроку ощущение первоначального дискомфорта и дезориентации, но игра учит наслаждаться свободой передвижения. Даже если мозаика растворится под вами, вы упадете на осколки океана только для того, чтобы быстро вернуться снова целым и невредимым. Вы можете начать заново и учиться на своих ошибках.

В то же время нематериальное царство, в котором вы путешествуете в роли принцессы, может казаться настолько фрагментированным, что трудно сказать, что является преднамеренным, а что является ошибкой. И поскольку камера продолжает двигаться, даже когда принцесса перестает скользить вперед, мне часто приходилось отводить взгляд от экрана, чтобы предотвратить возникающую головную боль, которая буквально выбрасывала меня из фантазий. Так много движения — исходящего от самой принцессы, фона царства или фрагментов непосредственно вокруг нее — часто становилось слишком подавляющим для моих глаз, как будто мое собственное тело восставало против любых ассоциаций с балетом из-за его неадекватности. Взаимодействия в игре также часто не реагировали, и иногда принцесса прыгала дальше, чем нужно. Из-за плохих движений камеры и иногда чрезмерно драматичных прыжков и пируэтов принцессы вычисление глубины и длины прыжков было разочаровывающим, и я попадал в фрагментированный океан памяти чаще, чем мне хотелось бы признать.

Но для меня самая большая проблема с Bound заключается в том, что пяти минут игры было достаточно, чтобы дать мне общее представление о том, что это такое: в отличие от таких игр, как Abz û или Journey ( 2012), визуальные эффекты не меняются, призывая вас играть дольше, просто чтобы увидеть, какую красоту может показать вам игра. Большинство «уровней» или последовательностей воспоминаний в нематериальном царстве, по которым перемещается Принцесса, визуально очень похожи, и структура для прохождения этих уровней одинакова: Принцесса должна путешествовать по царству, собирать фрагменты воспоминаний, следить за фрагментарными воспоминаниями о таинственная женщина на пляже, вернитесь к началу уровня и, наконец, вернитесь в реальный мир к женщине, сидящей на пляже. Другими словами, каждый уровень — это просто другая итерация одного и того же фрагментированного сеттинга с похожими цветовыми схемами и дизайном. Вскоре все начинает выглядеть одинаково, что вызывает разочарование и ощущение упущенной возможности. В конце концов, еще одним аспектом того, почему я нашел настоящие балетные представления, такие как «Щелкунчик», такими захватывающими, были различные сценические фоны, которые постоянно менялись, способные по-разному стимулировать и волновать публику.

Но, несмотря на все свои недостатки, Bound , несомненно, является торжеством женской формы, как физической, так и духовной. И за это можно сказать, что это игра, которую лучше рассматривать как игру, в которую нужно испытать, а не играть, и тот факт, что она пытается охватить так много глубоких психологических метафор в формате видеоигры, заслуживает похвалы. В этом смысле, подобно гибкому, казалось бы, хрупкому телу балерины, Bound несет в себе тяжелую историю, которая может быть слишком тяжелой, настолько, что остальная часть игры немного страдает. Тем не менее, я ценю то, что через гипнотический танец принцессы мне открылось окно в психологический ландшафт женщины, а также я испытал ее жизнь и сожаления. Таким образом, Bound , на каком-то уровне, помог мне демистифицировать и даже связать с нечеловеческой формой балерины, но плохая механика в игре заставила меня неуклюже бродить по ландшафтам, по которым я так хотел скользить, разрушая фантазию, которая в мире Связанный , даже я могла бы быть элегантной примой-балериной.

Чтобы узнать больше о рейтинговой системе Kill Screen и политике отзывов, нажмите здесь.

Балетный переплет – Балет Луисвилля

Балетный переплет – Балет Луисвилля

Louisville Ballet считает, что дети должны иметь доступ к высококачественному танцевальному образованию независимо от расы, этнической принадлежности, гендерной идентичности или социально-экономического статуса. Ballet Bound — это новая инициатива Louisville Ballet, предоставляющая молодым танцорам со всего Большого Луисвилля возможность бесплатно изучать классический балет в профессиональной среде.

Ballet Bound предназначен для создания разнообразия в мире балета, а также служит для танцоров путем к балетной школе Луисвилля, труппе балетной студии Луисвилля и, в конечном итоге, к карьере в балете Луисвилля.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О BALLET BOUND ЗДЕСЬ

2021-22 СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Для финансирования программы Ballet Bound требуется несколько уровней поддержки.

50 000 долл. США – ежегодный ведущий спонсор программы Ballet Bound –  Признание спонсорства во всех материалах Ballet Bound0028

ДАЙТЕ СЕЙЧАС

Пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Louisville Ballet по адресу development@louisvilleballet. org для получения дополнительной информации.

* 45 000 долларов США покрывают стоимость обучения и сборы за 10 лет обучения для одного ученика, связанного с балетом, чтобы закончить Балетную школу Луисвилля и быть готовым к карьере в танце

СПАСИБО НАШИМ ТЕКУЩИМ СПОНСОРАМ

ДВИЖЕНИЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

КОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Развивают критическое мышление и навыки решения проблем
Усиливают способность слушать и следовать указаниям
Способствуют творчеству и воображению Улучшает координацию, баланс и контроль

 

СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Научитесь самоконтролю за счет разделения пространства
Откройте для себя невербальное общение с помощью танца
Развивайте самосознание, чтобы способствовать правильному поведению
Развивайте чувство собственного достоинства и самооценку

ЛЕБЕДНОЕ ОЗЕРО

11-14 ноября 2021

Театр Брауна
Хореография Роберта Каррана
Музыка Петра Ильича Чакиовского

Закроется через 0 секунд

Щелкунчик Браун-Форман

11–23 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top