Светлана Галанова на YouDo с 3 августа 2022 года, г. Москва. Информация и отзывы об исполнителе. Виды выполняемых работ
Предложить задание
Обо мне
Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку «Предложить задание».
Сотрудничаю с условием, что о моей работе будет оставлен отзыв на YouDo.
Здравствуйте! Я Светлана , мне 40 лет. Родилась и проживаю в Москве.
Виды выполняемых работ
-
Курьерские услуги
-
Услуги пешего курьера
(нет выполненных заданий)
-
Срочная доставка
(нет выполненных заданий)
-
Другая посылка
(нет выполненных заданий)
-
-
Мероприятия и промоакции
-
Тайный покупатель
(нет выполненных заданий)
-
Мерчендайзеры
(нет выполненных заданий)
-
Комплектовщики
(нет выполненных заданий)
-
Что-то другое
(нет выполненных заданий)
..
-
-
Уборка и помощь по хозяйству
-
Уход за животными
(нет выполненных заданий) -
Санитарные работы
(нет выполненных заданий)
-
Что-то другое
(нет выполненных заданий)
-
-
Виртуальный помощник
-
Обзвон по базе
(нет выполненных заданий) -
Что-то другое
(нет выполненных заданий)
-
Чтобы писать специалистам,
опишите детали задачи
изменение HR-стратегии в кризис.
Как выйти сухим из водыСветлана Галанова
Поскольку любая компания — это люди, от грамотной HR-политики во многом зависит успех в преодолении кризиса и выход из него с минимальными потерями. HR-директор NMi Group Светлана Галанова рассказала, как сильная HR-стратегия помогает адаптироваться к условиям нестабильности.
Серия мемов «это были 90-е, мы выживали как могли» имеет все шансы в скором времени смениться темой коронавируса — через год-два мы будем смотреть на картинки опустевших городов, на фотографии людей в масках, запертых в квартирах, и говорить, ухмыляясь: «это был коронавирус, выживали как могли». Пусть так оно и будет, но смешного тут мало — обрушившаяся внезапно пандемия затронула каждого из нас, а ведущие экономики мира оказались в длительной рецессии. Предприниматели — не исключение, пандемия коснулась бизнесов всех уровней. И здесь тоже каждый выживал, как может. Как ни странно, многие внезапно вспомнили, что HR — это не только кабинет, где люди непонятно чем занимаются, это еще и важнейший ресурс любой компании.
Кризис — это SWOT-анализ
Аббревиатура VUCA использовалась в кругах ученых для описания нестабильного (volatility), неопределенного (uncertainty), сложного (complexity) и неоднозначного (ambiguity) мира еще в середине 80-х. Череда кризисов, политических и экономических событий в стране и в мире в сочетании с пандемией превратила понятие VUCA в самое подходящее описание сегодняшней действительности, верно?
Мы опасаемся каждого из этих понятий по отдельности, а все это вместе — вообще гремучая смесь для сознания сотрудника. Сложность и неоднозначность не вызывают природного страха, мы сами можем их преодолеть или переждать на худой конец. А вот нестабильность и неопределенность уже ближе к «опасности», так уж мы устроены. Это про сценарии развития, процессы, изменяющиеся внешние обстоятельства и, как следствие, наши чувства. В проекции на компанию тем, «кто решает», немножко проще — они активные участники процесса, в то время как остальные — пассивные участники, что провоцирует беспомощность, непонимание и стресс.
Вырастет ли эффективность с таким фоном?
Но не стоит забывать, что кризис — это еще и новые возможности, своего рода внеплановый аудит или SWOT-анализ, который позволяет компании быстро оценить эффективность всех своих процессов, мобилизоваться и рвануть вперед.
С чего начать?
Отправная точка для изменений — определение ключевых бизнес-целей компании топ-менеджментом. Затем проводится расчет необходимых финансовых и человеческих ресурсов. Оптимизация бюджета в кризис — необходимая мера: не только экономим, но и создаем «подушку безопасности» на ближайшее будущее, ведь мы не знаем, сколько по времени продлится «турбулентность» и насколько сильны будут потрясения. Поэтому и сценариев развития, как правило, возникает множество. Гигиенический минимум — срезание «жирка», отказ от ряда привычных бенефитов, переход на удаленку, возможно, даже перевод части функций на неполный рабочий день. Главной задачей NMi Group при формировании антикризисных сценариев было сохранение людей любыми способами.
За каждым человеком стоят другие люди, обстоятельства и обязательства.
По результатам опроса, проведенного среди сотрудников, переход на удаленку показал нам целый ряд плюсов, таких как экономия времени, денег и сил на дорогу, возможность работать в комфортной среде и чаще видеть близких, экономия на офисном пространстве, в конце концов. Но также удаленка заставила нас серьезно подумать об организации рабочего процесса по-новому: организация условий работы сотрудников из дома, проверка на прочность ИТ-инфраструктуры, документальное сопровождение (приказы, дополнительные соглашения к трудовым договорам, фиксирующие изменения), электронный документооборот (история, требующая отдельной статьи), перестройка процессов взаимодействия как внутри, так и с внешними контрагентами (собирались рабочими группами и обсуждали каждый процесс). Профессиональным вызовом стал дистанционный онбординг новых сотрудников. Если удаленка приживется у нас и в дальнейшем — мы нащупали свою зону для развития.
«Нет маленьких ролей — есть маленькие актеры»
Роль HR в текущей ситуации — проводник изменений. Задача в том, чтобы предоставить нужные инструменты, сделать так, чтобы сотрудники понимали природу и необходимость изменений, не боялись происходящего; снять эмоциональную напряженность, побыть той самой жилеткой, в которую иногда даже и всплакнуть не зазорно.
Один из основных приоритетов — адаптация системы внутренних коммуникаций. Важно, чтобы все происходящее в компании было прозрачно для людей. Осведомленность — важная составляющая сохранения вовлеченности сотрудников.
С переходом на удаленку сотрудники компании моментально освоили инструменты, которые не использовали ранее: Zoom, Teams, Skype, средства постановки и отслеживания задач, такие как Asana, Trello, Jira. Что интересно, ничто из этого не спускалось «сверху». Каждая команда нашла что-то свое, а потом, по результатам проведенного опроса, лайфхаки разошлись по компании, став новым стандартом. Чем не внедрение новых инструментов по Agile?
Из того же опроса мы поняли, что людям для комфортной работы дома зачастую не хватает совсем банальных вещей, например, большого монитора или офисного кресла.
Поэтому руководство компании разрешило сотрудникам забрать необходимое из офиса домой или при необходимости частично компенсировать приобретение собственного кресла домой.
Режим постоянных изменений. Смиритесь
Важный аспект, над которым мы все сейчас работаем, — проблема стирания границ между работой и личной жизнью. Многие начали жить по принципу «закрыл ноутбук — предал Родину». Отличная тактика на короткой дистанции, но на марафон не тянет. Наша эффективность на работе складывается не только из работы, она — в балансе. Сейчас прекрасная возможность научиться справляться со своими предубеждениями, формировать собственные правила личной эффективности, ставить границы. Кстати, давно доказано, что под воздействием вырабатываемого адреналина человек учится быстрее, быстрее формируются новые нейронные связи.
Раньше компании тратили кучу времени и сил на попытки внедрить Agile в работу, а переход на систему незаканчивающихся постоянных изменений во многих компаниях с плановым форматом работы проходил очень болезненно.
Но есть и очень успешные примеры проектов формата continuous delivery (полноценная работа одних процессов с незаканчивающимися изменениями других) — строительство комплекса Москва-Сити. Пока на верхних этажах шла стройка, нижние отдавались под аренду и офисы, и люди там вовсю работали. Уже сейчас понятно, что режим постоянных изменений — это наша новая норма жизни, и мы просто привыкнем к ней и перестанем замечать. Так что Agile уже пришел в наши будни, нам лишь стоить оценить удобство его подходов и использовать в плюс.
Какими мы выйдем из кризиса? Надеюсь, более сильными, организованными, гибкими, готовыми быстро меняться, адаптироваться и действовать! Навыки, развитые во время кризиса, помогут нам быть гораздо эффективнее в «мирное» время. И конечно же, мы как следуем отпразднуем свои достижения и возвращение команды в офис.
Светлана Галанова – профиль в галерее
Přihlásit se
Zapamatovat
Запомнили jste heslo?
Měli jste účet na starém webu?
Новая фотография
- Светлана Галанова 5 боду
- Светлана Галанова 46 боду
- Светлана Галанова 5 боду
- Светлана Галанова 50 боду
- Светлана Галанова
- Светлана Галанова
- Светлана Галанова
- Светлана Галанова
- Светлана Галанова 475 боду
- Светлана Галанова 46 боду
- Светлана Галанова 57 боду
- Зобразит вшечны.
..
Комментарий uživatele
Přijate komentáře
белый уживатель
56 фотографий Альбом Výchozí
8 фотографий Место
0 фотографий Просто для удовольствия
1 фотография Портреты
- Вшечна белая .
..
статистический управляющий
- 4 649 боду
- 65 фотографий
- 491 комментарий
- 386 udělených однородный
- 1 187 пржиятих комментарий
- 3 960 zobrazených фотек
Копенгагенских историй, Видовре | фирма
Der er ingen beskrivelse af dette firma
Номер телефона
52 52 95…
Адрес
Светлана Герс
Бюмурен 49, 4.
сал. th
2650 Hvidovre
Hjemmeside og e-mailОтправить по электронной почте
Åbningstider
Der er ingen åbningstider for virksomheden.
Бедеммельсер
Вирксомхеден хар эндну инген бедеммельсер
Reklamebeskyttet
Få hjælp til digitalmarksføring
Er du i tvivl om, hvor synlig din hjemmeside er på nettet, undrer du dig over, om den рычаг op til nutidens standard? Måske ønsker du at udvide din virksomhed, vi hos Krak hjælper dig med at nå dine mål.
Læs MereLignende Virksomheder I Nærheden
9,2 км
Туры и билеты Copenhagen
Bernstorffsgade 14
Простая информация
9,7 км
Vindrose rejsers0005
Vester voldgade 90
Простая информация
Der Er Er Engen Beskrivelse Af Dette Firma
Til Dig, Der Ejer Firmeet
At Blive Set Online
Vi Dettemed для Dig
At vERIG SINLIG SINTET SINTET, SOMEDETED, SOMEDETED, SOMEDETED, SOMEDETET, SOMEDETED, SOMEDETET SINTET, SOMEDTET, SOMEDTET, SOMEDETET, SOMEDETET, SOMEDETET, SOMEDETET SINTETET.
er i dag vigtigere end nogensinde, men digital marksføring kan være besværligt. Det er der for vi er her. Vi hos Krak brænder for alt, der har med digital marksføring, at gore og kan hjælpe dig med sikre, at din virksomhed er synlig på nettet. Du kan simpelthen ускользнуть – hvis du vil.
Только посмотрите на номер
Nettjek
Вы исправите ошибку в сети?
Опдатер позволяет пообедать virksomhedsoplysninger, ændringerne slår igennem alle steder i netværket. Войдите в систему Mit Krak, чтобы получить возможность связаться с контактными лицами, åbningstider, søgeord mm.
Scan din virksomhed
Webtjek
Gode hjemmesider tiltrækker flere kunder
Hver anden besøgende risikerer, at forlade din hjemmeside, hvis den er mere end 3 sekunder om ind. Google может найти информацию о повреждении и мобильности.
Tjek din hastighed
Copenhagen Stories
Omsætning
0 tkr
Afkastningsgrad
0.
..
..
..