Разное

Свастика что означает на зоне: Что означают тюремные татуировки и как их расшифровать – Экстремально

Что означают тюремные татуировки и как их расшифровать – Экстремально

Старший эксперт-криминалист в Министерстве внутренних дел СССР по имени Аркадий Бронников за 30 лет своей службы собрал огромную коллекцию фотографий тюремных татуировок. Далее вы увидите расшифровку и описание тюремной символики, которую заключенные набивают на кожу в виде тату.

обвивающая шею змея – знак того, что обладатель татуировки употребляет наркотики. Большинство заключенных – или алкоголики, или наркозависимые. Многие преступления они совершали в состоянии интоксикации. Звезды на ключицах и эполеты на плечах говорят о том, что перед нами авторитет. Штаны на заключенном – часть формы колонии особого режима, самого строгого режима заключения в Советском Союзе. Заключенные таких колоний называются особо опасными рецидивистами, на их счету могут быть такие тяжкие преступления, как педофилия. Они приговорены к более строгому содержанию под стражей, чем другие заключенные, и не могут быть освобождены условно-досрочно.

Звезды на плечах говорят о том, что этот заключенный – криминальный «авторитет». Медали – дореволюционные награды, поэтому их изображение становится знаком неповиновения советскому режиму. Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя (пенис становится «носом» на изображенном лице).

Изображения монастырей, церквей, соборов, Девы Марии, святых и ангелов, обычно на груди и спине, означают принадлежность к воровскому миру и его «понятиям». Татуировки в виде черепов, в некоторых местах сопровождаемые изображением улетающего ангела, говорят о том, что заключенный был осужден за убийство. Гроб – еще один знак убийства, в нем хоронят убитого.

Форма эполетов, вытатуированных на плечах, заимствована или из дореволюционной формы, или из существующей советской, оба варианта говорят о негативном отношении их обладателя к системе. Эти татуировки встречаются у криминальных авторитетов, носящих такие клички, как «майор» или «полковник». Эполеты с тремя маленькими звездами или черепами можно расшифровать так: «Я не раб лагерей, никто не в силах заставить меня работать», «Я узник, но рожденный свободным», «Я полковник в зоне – не буду пачкать руки о тачку», «Сильные побеждают – слабые умирают», «От работы лошади дохнут».

На руке написано «Помни меня, не забывай» и «15 лет я ждал тебя».
Этот человек – мусульманин. На животе слева – культовое здание с полумесяцем, черты его лица также указывают на то, что он не русский. Он не авторитет воровского мира, но пытался притвориться им с помощью татуировок, которые должны были повысить его положение в тюремной иерархии. Маяк на правой руке обозначает стремление к свободе. Наручники на каждом запястье говорят о том, что он приговорен больше, чем к пяти годам заключения.

Мадонна с младенцем – талисман воров, защищающий от несчастий и бед. Он также указывает на то, что обладатель был вором с раннего возраста: «Тюрьма – мой дом», «Дитя тюрьмы».

Восьмиконечные звезды – эмблемы вора-авторитета, живущего по «воровским понятиям». Существует много вариантов «воровских» звезд. Линии внутри концов звезды означают, что обладатель татуировки нес военную службу, но бросил ее и ушел в криминал, буквально татуировки таких заключенных означают «Я презираю армию».

Этот заключенный – жертва сифилиса, болезнь оставила его лице, глазах и рту глубокие шрамы. В тюрьмах и колониях заключенные, и мужчины, и женщины, страдающие от венерических заболеваний (таких, как сифилис) называются «букетниками». Их также награждают армейскими чинами в зависимости от того, насколько тяжело состояние болезни. Например, «Колька таскался по бабам и не парился, вчера мне врач сказал, что он уже “лейтенант”» (заключенного, страдающего от сифилиса второй стадии, называют «полковником», третьей – «генералом»). Были случаи, когда люди заражались сифилисом, СПИДом и столбняком, когда им делали татуировки в антисанитарных тюремных условиях. Нанесение татуировок запрещено в тюрьмах и лагерях. Статус этой процедуры рос по мере того, как она становилась все более тайной из-за запретов и суровых наказаний со стороны администрации.

«Демоны» на плечах этого заключенного символизируют ненависть к авторитетам и тюремной иерархии. Этот тип татуировки известен как «оскал» – ее обладатель «показывает зубы» системе. Иногда «оскалы» сопровождают антисоветские подписи.

На руках написано: «Спасибо, дорогая Родина, за юность загубленную нашу».
Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме, и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей.
Многими криминалами Ленин воспринимается как «пахан» (главарь) Компартии. Буквы ВОР, которые иногда можно увидеть под его изображением, несут двойной смысл. Это акроним для фразы «Вождь октябрьской революции», но также и просто русское слово «вор».

Надпись на груди: «Кто не со мной, тот против меня».
Свастика и нацистские символы могут означать, что их обладатель симпатизирует фашизму, хотя чаще их делают для того, чтобы показать враждебное отношение заключенного к тюремной или лагерной администрации. В советский период администрация часто удаляла такие татуировки насильно – или хирургическим путем, или с помощью чернил. Изображение русалки может означать приговор за изнасилование ребенка или растление малолетнего. В тюремном жаргоне для обозначения совершившего такое преступление есть слова «амурик», «лохматый» и «универсал». Они становятся «опущенными» в тюремной иерархии после того, как их насилуют другие заключенные, иногда группами.

Надпись над крестом: «О Боже! Спаси и сохрани раба своего… Виктора», под крестом – «Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию своему». Надпись над талией «*** нужду и горе…» [Равнодушен к нужде и горю].
Череп и кости указывают на то, что заключенный отбывает пожизненное наказание. Одна восьмиконечная звезда означает, что он полуавторитет среди воров. Девочка, цепляющая платье удочкой, на левом предплечье, – татуировка хулиганов и насильников. Змея, свернувшаяся вокруг человеческих останков (на сгибе каждой руки) – вариант старой воровской татуировки. Змея – символ искушения, здесь же голову змеи заменила женская голова искусительницы. На правой стороне живота – версия «Юдифи» Джорджоне 1504 года: символ лукавой обольстительницы, предающей благородного человека.

На руке под изображением черепа написана фраза на латыни Memento Mori, что означает «Помни, что ты прах».
Двуглавый орел – символ русской государственности, уходящий корнями в XV век и использовавшийся Петром Великим. После падения коммунизма в 1993 году он заменил серп и молот на гербе Российской Федерации. Фотография сделана в советский период, тогда татуировка в виде этой эмблемы была знаком ненависти к СССР. Его также можно трактовать как «Россия для русских» или «За Россию без жидов, хачей и марксистов-ленинистов». Статуя Свободы указывает тоску по свободе, а темный персонаж с ружьем говорит о том, что этот заключенный готов к насилию и убийствам. Глаза на груди означают «Я вижу все» и «Я слежу», это знаменитая татуировка заключенного, принадлежащего к касте «смотрящего». Восьмиконечная звезда на плечах означает, что ее обладатель – вор-авторитет.

Надпись на правой руке: «Любовь береги и свободу». На правой руке: «Грешник». Надпись на груди: «Каждому – свое». Надпись под черепами: «Бог против всех, все против бога». На запястье написано Mein Gott, «Мой Бог» по-немецки.
Ковбой с ружьем указывает на то, что этот вор готов рисковать и не упустит ни одного вызова. Голубка, несущая ветвь (на левом плече) – символ хороших вестей и избавления от страданий.

Звезды на плечах отмечают вора-авторитета. Роза на груди означает, что свое восемнадцатилетие он встретил в тюрьме. Для аббревиатуры SOS на правом предплечье есть несколько вариантов расшифровки: «Спасите от суда», «Спасаюсь от сук», «Спасаюсь от сифилиса», «Спаси, отец, сына», «Суки отняли свободу».

Эта татуировка – вариация мифа о Прометее, обманувшем Зевса и прикованном за это к скале на вечное наказание. Корабль с белыми парусами означает, что заключенный не занимается обычной работой, он вор-гастролер и склонен к побегам.

Источник

Свастика в тюрьме обозначение. Значение тату звезды на ключицах

Боец смешанных единоборств Александр Емельяненко – самый татуированный российский спортсмен. Его тело – маленькая картинная галерея. Причем весьма своеобразная. Своим видом Александр приводит в недоумение весь криминальный мир.

«Он что – вор в законе, блатной, авторитетный бродяга? А почему мы тогда о нем ничего не знаем?» – наводят справки о бойце «авторитетные люди».
Дело в том, что для профессиональных преступников татуировки – это все равно что удостоверение личности. По ним знающие могут определить весь «славный путь» человека. Так вот на теле Емельяненко наряду с парой модных салонных наколок – множество уголовных. И притом весьма красноречивых. Такое впечатление, что спортсмен совершил несколько ходок на зону. Однако Александр Емельяненко предположения о своем криминальном прошлом опровергает. Он рассказывает, что не знает, что обозначают его татуировки. А делал он их лишь с единственным умыслом – чтобы пострашнее были и на противников воздействовали устрашающе. Странный аргумент. Ведь противники у Александра по большей части иностранцы, российскую воровскую символику не разумеют.

Похоже, боец что-то не договаривает.

Попробую расшифровать тайный смысл наколок на теле Александра Емельяненко

Звезды и паутина

Первое, что сразу же бросается в глаза – это характерные воровские звезды. Причем нанесены они не по-дилетантски, а в «правильных местах». На теле Емельяненко четыре звезды – две под коленями и две чуть ниже плеч. Первые на воровском языке обозначают «меня не поставить на колени». Вторые также наколоты по всем воровским правилам – не на плечах, а чуть пониже. (Сейчас у Александра эти наколки перебиты какими-то облаками, спрятал типа)Потому что звезды на плечах – это уже погоны. И ни один уважающий себя урка не станет колоть в этом месте «ментовский символ». Зато вместо погон у спортсмена на плечах другой четкий символ – воровская паутина, символизирующая тюремную решетку.

«Пойдете за правдой, сотретесь до жопы»-надписи на стопах ног – типично уголовная примочка. Удивительно, что на ногах Александра Емельяненко появилась именно эта фраза, а, например, не другая, тоже довольно распространенная – «наступи менту на горло».

Церковные купола

Тут все просто. Количество куполов обозначает число судимостей, а количество окон в церкви – срок. Если верить татуировке, Емельяненко был судим дважды – на три года и год. Интересно за что? Ответ на этот вопрос могут дать другие наколки.

Пират

Очень распространенная в не с

Тюремные татуировки и их значение. Знаете ли вы, что означает тюремная татуировка?

Мода на украшение своего тела посредством татуировок сегодня распространилась на все слои общества, в то время как раньше это было преимуществом людей криминального мира или мира заключенных. Данная статья раскроет тему “Тюремные татуировки и их значение”.

Немного истории

Стоит сказать пару слов о мире заключенных и их устоях. Так, в России это фактически вторая власть, которая, естественно, является антисистемой, противником действующих управленцев страны. Интересным покажется тот факт, что такой расклад вещей существует еще только в двух иных странах – Папуа-Новой Гвинее и ЮАР. Что касается России, это берет свое начало еще с 18 века, когда криминальная иерархия образовалась в ответ на восстановление прусской бюрократической системы. Так, чтобы отличаться и иметь свои обозначения, воровской и криминальный мир придумали свой язык, который позаимствовали частично у мелких торговцев – офеней, а частично у евреев, которые в то время также были угнетенным народом. Ну и, естественно, место в криминальной иерархии любого заключенного определяет его татуировка.

Типы татуировок

Изучая тюремные татуировки и их значение, стоит сказать, что все они делятся на три основных типа. Первый: регальные рисунки, которые позволяют отличать человека высших уровней тюремной иерархии. Стоит сказать, что наносить татуировки на зоне могут далеко не всем. Такую честь нужно заслужить, либо это будет принужденно нанесенный рисунок. Второй вид – портачки. Это рисунки, которые делались заключенными самостоятельно из различных подручных средств, самоучками и не специализированными мастерами. И третий вид татуировки: нахалки, которые набивались как определенный позорный знак заключенному исключительно по принуждению. Это заключенные самой низкой иерархии, которые осуждены по определенным законам или же не соблюдали устоев тюремного мира.

Надписи

Итак, рассматриваем тему «тюремные татуировки и их значение» дальше. В первую очередь хочется сказать, что заключенные могли набивать себе надписи любых типов. Но в основном это бывают не полные фразы, а их укороченный, понятный только преступному миру вариант, который расшифровывался по главным буквам. Как пример, на теле отсидевших можно увидеть слова «ГОРН», что расшифровывается по первым буквам написанного: государство обрекло в рабы на веки, «ЗВОНОК» – знай воров, они научат очень круто, «КОТ» – коренной обитатель тюрьмы или же «ХЛЕБ» – хранить любовь навеки буду. Таких надписей существует много, некоторые из них могут исчезать из-за своей неактуальности (например, надписи о советской власти), новые же время от времени возникают.

Ноги

Заключенные могут исписывать полностью свое тело. Так, тюремные татуировки нередко размещаются на ногах. Первый рисунок, который для многих заключенных кажется очень важным, это звезды на коленях, их еще приято называть «звезды беспредела». Вариации их бывают разные, однако значение всегда одно: «никогда не встану на колени перед кем-нибудь». Это свободолюбивая татуировка, которой зеки говорят, что они непокорны и независимы, несмотря ни на что. Однако набить этот рисунок смогут далеко не все, такую честь необходимо заслужить «правильным поведением» с точки зрения зеков в местах лишения свободы. Если же у человека есть такая наколка, но он дал слабинку, ее могут просто срезать с кожей с колен провинившегося уголовника. Также заключенные весьма любили выкаливать у себя на ногах различные цепи, кандалы, что означало, что они, даже если находятся на свободе, все равно считают себя заключенными. Изображение на ноге погона милиционера, проткнутого кинжалом, означало «мочи ментов», но не определяло заключенного согласно его месту в иерархической структуре.

Стоит также рассмотреть значение тюремных татуировок на руках. Так, первая из них – эполет, который размещают на плечах. Носили их люди, которые по воровским законам хорошо отличились, это знак за определенные заслуги перед общиной. Заслужить такую наколку весьма тяжело, однако она поднимала заключенного на определенный уровень в криминальной иерархии. Важное значение также имели подключичные звезды, которые расшифровывали двузначно: они могли обозначать как вора в законе, так и «отрицалу», человека, который противостоит тюремным порядкам. На кисти рук наносили рисунки в виде жуков воры-карманники. Можно было также написать слово «ЖУК», что означало «желаю успешных краж». Далее стоит рассмотреть значение тюремных татуировок «паук», «кот с ключом», «летучая мышь». Паук также обозначал человека из мира воров (иногда наркомана). Если паук ползет по своей паутине вверх, это значит, что человек будет воровать и дальше, если же вниз – «завязал с воровством». Воры-домушники рисовали у себя на руках котов с ключами. Ну и еще одним символом вора был Ленин, точнее его профиль, который могли рисовать на плече или же на груди. Все исходит из расшифровки слова: «ВОР» – Вождь Октябрьской Революции. Ночные воры рисовали у себя на теле летучих мышей.

Перстни

Важно также рассмотреть значение тюремных татуировок на пальцах, ведь это особые рисунки, по которым можно определить статус человека, находившегося в местах заключения. Так, самые главные рисунки на пальцах – это перстни. Тут их существует огромное количество, некоторые же незнающему человеку могут казаться очень схожими, на самом деле они отличают людей совершенно разных криминальных каст. Рисунки на указательном пальце правой руки отличают вора-поездушника, который совершает кражи в дороге, особые дорисовки могут сказать о том, насколько он жесток и какие методы при этом использует. Так, например, черный треугольник говорит о том, что человек отличается особой жестокостью. Воры в законе, особые преступники, рецидивисты наносят рисунки на средние пальцы. Уважаемы в преступной среде люди, лидеры рисуют татуировки на больших пальцах, это также может отличать специалиста в какой-то области или знатока. Ромб в квадрате на безымянном пальце отличает преступника низшего слоя, который за определенные поступки считается низким, может быть принужден к мужеложеству, то есть «опущен». Если человек исправляется, ромб могут заштриховать, что скажет о том, что человек был наказан по преступным законам. Букву «С» на средний палец наносят принудительно тем лицам, которых принято называть «ссучеными», то есть тем, кто сотрудничает с правоохранительными органами. За такую наколку можно понести суровое наказание не только на зоне, но уже и на воле. В спецшколах парни могут наносить себе татуировки в виде ромба, в верхнем углу которого стоит точка, а снизу – крест. Это обозначает авторитета среди подростков, одного из высших в подростковой иерархии. Это далеко не полный список татуировок на пальцах, их существует огромное количество для каждого члена в криминальной среде и среде заключенных.

Религия

Рассматривая тюремные татуировки и их значение, стоит сказать, что очень часто заключенные наносят рисунки с религиозным смыслом. Так что же они означают? Божья Матерь, нанесенная преимущественно на спину или грудь, может означать оберег от какого-либо зла или же то, что человек стал на путь преступника слишком рано, еще в юном возрасте. Огромное значение имеет набитая церковь на теле преступника. Так, количество куполов означает количество ходок на зону или же количество проведенных в тюрьме лет. Криминальные авторитеты наносили на свое тело распятия различных размеров, это отличало заключенного высшей преступной иерархии, и заслужить такую татуировку – великая честь. Могли набивать заключенные себе также колокола. Это означало, что человек отсидел на зоне свой срок полностью, то есть «от звонка до звонка». Могли рисовать также и монахов, которые пишут. Это означало вора-писаку, который без проблем может накрапать любое письмо, или же означало человека, который мастерски работает с острыми предметами, такими как бритва или нож.

Точки

Тюремные татуировки также могли быть и предельно простыми. Так, большое значение имеют точки, набитые на теле заключенного. Что же они могли означать? Весьма популярной является пятиточечная татуха, четыре точки по краям обозначают тюремные стены, а пятая, в центре – самого заключенного. Набивали ее преимущественно между указательным и средним пальцами, что означало, что человек побывал на зоне. Просто три набитые точки могут означать человека, который с удовольствием ведет преступную жизнь и воспринимает себя как бандита. Если же человек, который набил такую татуху, религиозен, она может означать Святую Троицу.

Слеза

Рассматривая далее значения тюремных наколок, нельзя не упомянуть о слезе, нанесенной на область вокруг глаза (однако этот рисунок преимущественно европейских и американских заключенных). Она имеет несколько значений. Так, первое: человек получил срок за нарушение закона, то есть просто попал в места заключения. Второе: слеза символизирует убийцу. Если же она не закрашена, это может означать покушение на убийство или то, что у заключенного умер друг и за этим последует расплата.

О любви

Интересным многим покажется тюремное значение татуировки «розы». Так, это загубленная молодость сидящего. А так как это цветок любви, поэтому нетрудно догадаться, что же еще роза может означать. Так, если она нарисована рядом с кинжалом, это означает кровь за измену. Мохнатые воры, то есть те, кто сидит за изнасилование, могут набивать на себе просто сердце. Тот, кто поклялся отомстить за поруганную любовь, нарисует на себе сердце, пронзенное одним или двумя кинжалами.

Звери и птицы

Весьма интересным является тюремное значение татуировки волка. Одна только аббревиатура может рассказать о том, что же она означает. «ВОЛК» – вору отдышка, легавому крышка. Отличает людей, которые ненавидят служителей порядка и готовы в любое время с ними расправиться. Если заключенный набивает на своем теле тигра, это значит, что он на всех озлоблен, особенно на власть. Это также может отличать человека весьма жестокого и злого. Нарисованный кот – это символ воров. Если же при нем еще и бантик, это значит, что человек продался ментам, за что его могут время от времени наказывать жители мира заключенных. Профиль быка обозначает человека, который является бойцом и может в различных схватках выступать от имени главного авторитета. Также данный рисунок отличает человека жестокого, быстро приходящего в ярость. Что же обозначает татуировка «скорпион»? Значение тюремное имеет несколько различных вариантов. Так, она может просто обозначать знак зодиака, но это самое безобидное ее значение. Такая татуха может определять бывшего спецназовца. Если же клешни скорпиона раскрыты, значит, человек был участником боевых действий (что на зоне приветствуется). Скорпиона набивают еще и те, кто сидел в камере-одиночке. Если же скорпион нарисован под прицелом, это обозначает человека, который участвовал в боевых действиях в Чечне.

Иные рисунки

Маски, набитые на теле заключенного, обозначают настроение самого человека до отсидки и во время ее прохождения (радость и грусть). Пиратов набивают люди, которые сидят за разбой. Джокер или карты рисуют на теле люди азартные, попавшие по этой же причине на зону. Нож в шее расскажет окружающим, что человек кого-то подрезал, свастику же или нацистские символы набивают те, кто не согласен с современной властью.

SS | Энциклопедия Холокоста

Со скромного начала СС ( Schutzstaffel ; эскадрилья защиты) превратилась в виртуальное государство в государстве в нацистской Германии, укомплектованное людьми, которые считали себя «расовой элитой» нацистского будущего.

В нацистском государстве СС взяли на себя ведущую ответственность за безопасность, идентификацию этнической принадлежности, политику поселений и населения, а также сбор и анализ разведданных. СС контролировали немецкую полицию и систему концлагерей.СС разработали и реализовали планы, направленные на реструктуризацию этнического состава Восточной Европы и оккупированного Советского Союза.

С 1939 года СС взяли на себя «решение» так называемого еврейского вопроса; после 1941 года ее руководство планировало, координировало и руководило так называемым окончательным решением еврейского вопроса. Этим «решением» стало уничтожение европейских евреев, которое мы теперь называем Холокостом.

СС до захвата власти нацистами

В 1925 году Адольф Гитлер, фюрер Национал-социалистической немецкой рабочей партии ( Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei

-NSDAP), или нацистской партии, основал СС.Подчиненная начальнику штаба СА ( Sturmabteilungen ; штурмовые отряды), СС выполняла следующие обязанности: защищала Гитлера и других нацистских лидеров и ораторов, обеспечивала безопасность политических собраний и привлекала подписчиков на газету нацистской партии, Der Völkischer Beobachter (Наблюдатель, осознающий расу).

В январе 1929 года, когда в СС насчитывалось 280 человек, Гитлер назначил Генриха Гиммлера рейхсфюрером СС (рейхсфюрером СС).Гиммлер увидел возможность создать элитный корпус нацистской партии, основанный на расово-националистическом ( völkisch ) видении «расовой чистоты» и лояльности Гитлеру как олицетворению будущего немецкой нации. Путем тщательного отбора кандидатов на вступление в СС на основе «расового» происхождения и политической надежности он превратил СС в элитную гвардию, состоящую из лучшего доступного немецкого «расового материала» с абсолютной лояльностью к руководству Гитлера нацистами. движение и немецкий народ и видение Гитлера долгосрочного будущего для Третьего рейха.

До того, как нацисты захватили власть в Германии, Гиммлер ввел в СС две ключевые функции: внутреннюю безопасность и опеку над расовой чистотой. Спустя несколько месяцев после того, как его СС подавили восстание против руководства Гитлера со стороны Берлинской СА, вдохновив лозунг СС «Моя честь – верность», Гиммлер летом 1931 года создал Службу безопасности ( Sicherheitsdienst-SD) . разведданные о противниках Гитлера в нацистской партии, лидерах и деятельности других политических партий, а также о правительственных чиновниках, как федеральных, так и местных.В августе 1934 года заместитель лидера нацистской партии Рудольф Гесс объявил, что СД отныне будет единственным агентством, уполномоченным собирать и анализировать политическую разведку в Третьем рейхе.

В конце 1931 года Гиммлер учредил Управление СС по расам и поселениям (

Rasse- und Siedlungsamt ) для оценки заявлений эсэсовцев, желающих вступить в брак в соответствии с новым внутренним «Указом о браке». Этот «опыт», накопленный за счет поддержания «расовой чистоты» в СС, позже будет использован в военное время для определения того, был ли человек «немцем» или нет.Такая решимость могла, как минимум, означать работу и лучший рацион для жителя оккупированной немцами территории во время Второй мировой войны. Для польского подневольного рабочего в Рейхе, обвиненного в сексуальных отношениях с немкой, эта «расовая оценка» могла означать разницу между жизнью и смертью.

СС как идеологическая исполнительная сила

Когда нацисты захватили власть в январе 1933 года, членов СС насчитывалось более 52 000 человек. В награду за свою роль в убийстве Эрнста Рема и высшего руководства СА 30 июня – 2 июля 1934 года Гитлер объявил СС независимой организацией.Шеф СС Гиммлер теперь подчинялся Гитлеру в новом качестве Гитлера как фюрер (лидер) Германии. Как фюрер, Гитлер больше не был политиком или главой исполнительной власти, связанным юридическими ограничениями немецкого государства, а скорее символом будущего выживания и величия Германии, с полномочиями действовать вне законов государства, чтобы гарантировать выживание и величие Германии. Подчинение Гиммлера Гитлеру в рамках этой цепочки командования «фюрер-исполнитель» было основой огромной власти, накопленной СС во время нацистского режима.

В качестве начальника СС Гиммлер получил полномочия непосредственно от Гитлера проводить идеологическую политику, которую законы государства могли не допускать. Эта идеологически укоренившаяся «власть фюрера» позволила санкционировать бессрочное заключение в системе концентрационных лагерей и массовые убийства. Нацистские лидеры оправдывали эту внезаконную систему подчинения и политику, начатую с ее санкции, национальными указами о чрезвычайном положении после пожара Рейхстага в 1933 году, а после 1939 года – усилением чрезвычайной ситуации, созданной войной.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

квантификаторов | LearnEnglish – British Council

Уровень: начальный

Мы используем кванторы, когда хотим дать кому-то информацию о количестве чего-либо:

сколько или сколько .

Иногда мы используем квантификатор вместо определителя :

Большинство детей идут в школу в возрасте пяти лет.
Съели хлеба с маслом .
Мы видели партий птиц .

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных

Мы можем использовать эти кванторы с как для подсчета, так и для исчисления существительных:

все некоторые подробнее Лот из достаточно
любая большинство лоты из меньше

У нас лотов времени .
У Джо друзей

.
Я не могу выйти. У меня нет денег .
Еды было много, а напитков нет .

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 1

MultipleChoice_MTU5NTU =

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 2

GapFillTyping_MTU3NTQ =

Уровень: средний

Эти еще разговорных форм также используются как со счетными, так и с несчетными существительными:

много куча загрузка загрузки из тонны из

У нас загрузок времени .
У Джо друзей .
Было кучек еды .

Уровень: новичок

некоторые и любые

Обычно мы не используем кванторы

, в отрицательных и вопросительных предложениях. Обычно мы используем любой :

Есть ли у детей?
Вы видели каких-нибудь друзей?
У нас, , нет, , у нет детей.
Я не видел ни друзей.
Мы видели каких-то львов в зоопарке, но мы не видели каких-либо
тигров.

, но мы можем использовать или для предложений и запросов:

Хотите чаю ?
Я хочу несколько яблок, пожалуйста.

некоторые и любые 1

GapFillDragAndDrop_MTU3NTU =

некоторые и любые 2

GapFillTyping_MTU3NTg =

Квантификаторы с подсчетом существительных

Некоторые кванторы могут использоваться только с существительными :

(не) много каждый либо (а) несколько
несколько оба ни один на меньше

Эти еще разговорных форм используются только с подсчетом существительных:

пара сотки тыс. Из

Вернусь через через пару минут .
На собрании присутствовало человек человек.

Квантификаторы с неисчисляемыми существительными

Некоторые кванторы могут использоваться только с несчетными существительными :

(не очень) немного немного

Хотите немного вина ?
Можно мне немного масла , пожалуйста?

Эти кванторы используются, в частности, с абстрактными существительными , такими как время , деньги и беда :

много из хорошая сделка из

Это наверняка будет стоить больших денег.
Он провел много времени перед телевизором.

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 3

Matching_MTU3ODI =

Квантификаторы со счетом и несчетом существительных 4

GapFillTyping_MTU3ODU =

Уровень: средний

Члены групп

Мы ставим существительное сразу после квантификатора, когда говорим о членах группы в целом :

Несколько змей опасны.
Большинство детей любят шоколад.
Мне никогда не хватает денег .

, но если мы говорим о членах конкретной группы , мы также используем из :

Немногие из змей в этом зоопарке представляют опасность.
Большинство из мальчиков в моей школе играют в футбол.
Он потратил всех (из) денег, которые мы ему дали .
Оба (из) стульев в моем офисе сломаны.

Примечание: с все и , нам не нужно использовать из. Можно сказать, что все… и как….

оба , либо и ни

Если мы говорим о двух людях или о предметах , мы используем кванторы , , , и , ни :

Один супермаркет Два супермаркета Более двух супермаркетов

Супермаркет
был закрыт.

Оба супермаркета
были закрыты .

Все супермаркеты
были закрыты.

Супермаркет
не работал.

Ни один из супермаркетов
не был открыт .

Ни один из супермаркетов
не был открыт.

Не думаю, что супермаркет
был открыт.

Я не думаю, что либо супермаркетов
было открытых.

Я не думаю, что какой-либо из супермаркетов
был открыт.

Обратите внимание, что существительные с и имеют глагол множественного числа , но существительные с либо и , ни не имеют глагола единственного числа .

оба , либо и ни 1

GapFillDragAndDrop_MTU3ODY =

оба , либо и ни 2

GapFillTyping_MTU3ODc =

каждые и каждые

Мы используем кванторы каждые и каждый с существительными в единственном числе для обозначения всех :

Праздник проводился в на каждой улице . (= Праздники были на всех улицах.)
Каждый магазин был украшен цветами . (= Все магазины были украшены цветами.)
Каждому ребенку был вручен приз . (= Всем детям были вручены призы.)
В каждом соревновании было призов . (= Во всех соревнованиях были призы.)

Мы часто используем каждые , чтобы говорить о таких временах, как дней , недель и лет :

Когда мы были детьми, мы отдыхали у бабушки каждый год .
Когда мы останавливались в доме моей бабушки, мы ходили на пляж , каждый день .
Мы посещаем нашу дочь каждое Рождество .

Мы не используем определитель с каждые и каждые :

Каждый магазин был украшен цветами. (НЕ Каждый магазин )
Каждому ребенку был вручен приз. (НЕ Каждый ребенок )

Японский буддист хочет обучить Запад свастике удачи

Когда монах Rev.Кендзицу Накагаки отмечал день рождения Будды церемонией священного цветка в святыне в Сиэтле в 1986 году. Его встретили резкой критикой за хризантемы, которые он расположил в форме свастики против часовой стрелки.

Накагаки, которому тогда было 25 лет, который переехал в Сиэтл из Осаки, Япония, для своей первой миссии в прошлом году, не знал, что неонацисты и сторонники превосходства белой расы продолжали использовать нацистскую свастику для пропаганды ненависти. Он знал этот символ как «мандзи», китайский иероглиф, означающий «удача» на японском языке.

«Вы не можете этого сделать в этой стране», – рассказал Накагаки слова преданного члена храма, сказавшего ему убрать с крыши цветочного храма символ, являющийся расовым эпитетом в Соединенных Штатах и ​​Европе.

«После того, как я получил этот урок, я решил не использовать этот символ в течение последних 25 лет».

Но таких эпизодов, в которых Накагаки чувствовал, что буддизм маргинализируется, накапливались. А на межконфессиональном семинаре 2009 года, где эксперт по преступлениям на почве ненависти назвал свастику «универсальным символом ненависти и зла», он принял решение сохранить первоначальное значение эмблемы.

«Эта узкая и ограниченная перспектива неприемлема для тех из нас, кто ценит свастику и вырос со свастикой в ​​наших религиях и культуре», – сказал 57-летний мужчина.

(раввин Алан Брилл (слева), заведующий иудейскими христианскими исследованиями в Университете Сетон Холл в Нью-Джерси, и Кенджицу Накагаки)

Накагаки, выдающийся буддийский священник из Нью-Йорка, положил конец многолетнему личному запрету на использование слова своей новой книгой «Буддийская свастика и крест Гитлера», целью которой является ознакомление западного мира с восточными корнями символа.

В книге подробно рассказывается о санскритском происхождении свастики, а затем рассматривается ее использование в индуизме, буддизме, джайнизме, иудаизме, христианстве и исламе, предшествовавшем столетиям гитлеровской пропаганды этого символа нацистами.

Хотя свастика бывает разных ориентаций – у некоторых есть точки, завитки и т. Д. – в зависимости от соответствующей религии и культуры, стандартная версия буддизма стоит на фасаде квадратом с левого поворота, в то время как Гитлер с правым поворотом. угол 45 градусов.

В книге сказано, что свастика Гитлера, «Hakenkreuz», что переводится как «крест с крючком», имеет два значения: «победа« арийского человека »» и «победа« антисемитизма ».

Книга, являющаяся продолжением межконфессиональной диссертации Накагаки 2012 года в Нью-Йоркской духовной семинарии, была впервые опубликована в Японии в 2013 году, когда американские издательства не хотели ее печатать.

Будучи преисполнен решимости привлечь внимание английских читателей, в 2017 году он самостоятельно опубликовал книгу на Amazon, опровергнув наплыв новостных статей об антисемитизме.Книга была переиздана издательством Stone Bridge Press в сентябре 2018 года.

«Когда пришел (президент США Дональд) Трамп, тоже появились все преступления на почве ненависти», – сказал Накагаки Kyodo News. «Если я не скажу этого сейчас, то распространится еще больше недоразумений».

Но призыв Накагаки к Западу о том, что свастика – это также мирное столкновение с верованиями еврейской общины, которая потеряла шесть миллионов жизней в Холокосте и теперь находится в состоянии бдительности, поскольку за последние три года она пережила рост антисемитских инцидентов. лет.

В ходе межконфессиональной дискуссии в прошлом месяце раввин Алан Брилл, заведующий кафедрой еврейских христианских исследований в Университете Сетон Холл в Нью-Джерси, похвалил Накагаки за подробное описание различий между двумя символами, но подчеркнул, что люди на Западе «не видят разницы. «потому что« они никогда не были обучены различию ».

«Это слово полностью неправильно используется, но теперь это английское слово для обозначения всех этих рисунков», – сказал Брилл. «В конце концов, он по-прежнему используется в Америке как символ ненависти.Это не исторический символ, это то, что используется прямо сейчас ».

В ходе обсуждения Брилл добавил, что этот символ не является эксклюзивным для восточных стран и даже может быть найден в древней синагоге Эйн-Геди в Израиле, в греко-римской архитектуре и дизайне станции метро Нью-Йорка 1920-х годов.

Хотя свастика является табу в Соединенных Штатах и ​​Европе, она была частью культуры Японии с момента появления буддизма около 1500 лет назад и была «стандартизирована в качестве маркера храма на картах» в эпоху Мэйдзи (1868-1912 гг.) ) и до сих пор используется, – сказал Накагаки.

Накагаки надеется, что с приближением Олимпийских игр в Токио в 2020 году туристы узнают о буддийской свастике, поскольку они обязательно будут видеть ее – на картах поездов, одежде и предметах домашнего обихода – в Японии.

Раввин Абрахам Купер, заместитель декана Центра Симона Визенталя, правозащитной организации, которая борется с антисемитизмом, часто ездит в Японию для религиозных обменов. Он поддержал мнение раввина Брилла, заявив, что этот символ «все еще считается злом в 21 веке», но также поддержал усилия Накагаки по повышению осведомленности об Олимпийских играх до 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top