Разное

Судить нас может только бог: Стихотворение «СУДИТЬ НАС МОЖЕТ ТОЛЬКО БОГ», поэт Ноябрина

Содержание

Божий суд – Слово Божие (цитаты из Библии), сост. К.В. Гриценко

cоставитель К.В. Гриценко

И сказал я в сердце своём: «праведного и нечестивого будет судить Бог, потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там». Екк.3,17

Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей. Пс.95,13

Пред лицем Господа; ибо Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы – верно. Пс.97,9

Ибо Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится. Пс.134,14

..ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо. Екк.12,14

..праведен Ты, Господи, и все дела Твои и все пути Твои – милость и истина, и судом истинным и правым судишь Ты вовек! Тов.3,2

Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. Рим.1,32

..итак есть Бог, судящий на земле! Пс.57,12

Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих, только знай, что за всё это Бог приведет тебя на суд.

Ек.11,9

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? Рим.2,3

Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его. Мф.16,27

Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ин.12,48

Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. 2Кор.5,10

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. Мф 25,31–32

Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение. Прем.17,1

И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. Деян.10,42

Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

1Кор.6,2–3

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Мф.12,36–37

Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Мф.7,2

Суд без милости не оказавшему милости; милость превозносите над судом. Иак.2,13

Не лишайте Бога возможности вас спасти

На сайте журнала «Фома» уже долгое время существует постоянная рубрика «Вопрос священнику». Каждый читатель может задать свой вопрос, чтобы получить личный ответ священника. Но на некоторые из вопросов нельзя ответить одним письмом — они требуют обстоятельной беседы.  Какое-то время назад  к нам пришел непростой вопрос: «Как справиться со страхом смерти» (читать письмо).

Мы попросили ответить на это письмо протоиерея  Игоря Фомина и постоянного автора «Фомы» Александра Ткаченко.

 

Протоиерей Игорь Фомин

На вопрос читателя отвечает протоиерей Игорь Фомин, настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО.

Прочитал это письмо, и мне самому стало страшно — страшно за его автора. Видно, что у него есть вера в Бога, он признает Его, но не делает главного — не доверяет Ему. Поэтому начинает со страха, а уходит в неверие. Отсюда и неправильные выводы — он во многом ошибается. И эти ошибки надо разобрать.

 

Ошибка первая: видеть цель в «устройстве» своей вечной жизни, а не обретении Бога

Это одно из распространенных явлений, когда человек мечтает о своей будущей чудесной жизни в Эдемском саду, а не о дружбе с Богом. Он зацикливается на себе, на страхе за свою будущую жизнь: «попасть в рай» для него — синоним «не попасть в ад». Знаете, у иеромонаха Романа (Матюшина) есть такие слова: «Господи, с Тобой не надо рая, тесный ад с Тобою мне как рай». Вот и я не готов идти в рай, если там не будет Бога.

По-настоящему же стоит бояться потерять с Богом дружбу, лишиться богообщения. Это положительный, «божественный» страх. А страх лишиться комфорта или, наоборот, не обрести его в будущем — греховный. Это страх животный, телесный: быть наказанным, осмеянным, униженным.

Чтобы понять, греховный у тебя страх или «божественный», надо определить его природу. Человек трехсоставен: в нем есть дух, душа и тело. Получается некая пирамида. Все чувства, в том числе и страх, рождаются в средней части человеческого естества — в душе. А вот от того, куда эти чувства будут направлены — в духовную плоскость или в телесную, — будет зависеть и характер страха.

 

Ошибка вторая: уделять своей греховности чрезмерно большое внимание

Автор неправ и в оценке самого себя. Судить нас может только Господь, а говорить: «Я мерзавец» — значит закрываться от Бога. Многим кажется, что зацикленность на своей греховности — это признак трезвого христианского мышления. Но это совсем не так. Определяя себя как плохого человека, вы накладываете на себя ярлык, с которым смиряетесь. Но Бог не может действовать там, где человек уже решил для себя окончательно, что он плохой.

Скажу больше: за постоянным самоуничижением скрывается самовлюбленность. Да, самолюбие — это не только когда вы не можете оторваться от зеркала — так выглядит первая крайность. Вторая крайность — когда вы тоже не можете оторваться от зеркала, но смотрите и плачете: «Какой я плохой! Я настоящий дурак!» Повторю, нелюбовь к себе — это тоже самолюбие. Везде, где есть «я», — это всегда самолюбие.

Но здесь тоже стоит разобраться с природой слов и поступков, вызванных чувством любви или страха. Если человек любит себя, его действия направлены на телесные удовольствия: как повкуснее поесть, поспать, получше одеться. А если человек духовен, он стремится, чтобы его ближний получше поел, поспал и оделся. В этом отличие любви жертвенной от самовлюбленной.

Так и страх. Если вы идете по улице, видите, как здоровенные балбесы обижают мальчонку и, не думая о том, что вас самого могут покалечить, бросаетесь ему помогать — это страх за другого, страх жертвенный. А страх за себя — это страх самовлюбленный.

 

Ошибка третья: считать добрые дела билетом в рай

Вы не правы, если думаете, что наша участь зависит от количества добрых дел. Как только вы акцентируете на этом внимание, «добрые» дела становятся предметом бухгалтерского учета. А это уже рыночные отношения: я Тебе добреньких дел набросаю, а Ты мне Царствие Небесное потом дашь.

Мы же свое внимание должны сосредоточить не на добром деле как таковом, а на своем ближнем, ради которого мы можем что-то сделать. Кто-то может даже удивиться, спросить: «Разве я сделал что-то хорошее именно для самого Бога?» Но служение Богу именно в этом — в служении ближнему.

А то есть ведь и те, кто всю жизнь искал Бога и не увидел Его в своем друге. Господь скажет таким: отойдите от Меня, проклятые — Я жаждал, но вы не напоили Меня, когда не сделали это своему ближнему.

Ошибка четвертая: разделять Бога и Церковь

Автор письма самонадеянно считает, что Церковь ему не поможет, а священник не в силах отпустить грехи. Уверенность в том, что Бог прощает, а Церковь нет — от неграмотности, от незнания Священного Писания. Поймите: Сам Бог оставил Церковь в помощь вам! Церковь дает нам укрепление в таинствах и дает путеводителя в лице духовенства.

Все священники через цепочку рукоположений ведут свое преемство от самих апостолов и имеют власть совершать таинство — быть свидетелем отпущения грехов. На это есть прямое указание в Евангелии: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин 20:23).

В разрешительной молитве священник действует от лица Бога (что не значит «вместо Него»). И человеку уже здесь, на земле, прощаются грехи, в которых он искренне кается — он получает духовное освобождение от них. А остаются уже не грехи, а их последствия — в том числе и угрызения совести, и «духовные» шрамы.

Но мне трудно представить себе ситуацию, когда человек грешит, чтобы потом каяться. Такое возможно только от неверия, от нелюбви к Богу. Люди, которые думают, что согрешат, а потом покаются, зачастую заканчивают жизни, не успевая этого сделать, скоропостижно. А ведь именно покаяние — одно из условий вхождения в Царствие Небесное.

 

Ошибка пятая: не верить в то, что Бог тебя простит

Мне кажется, что ситуация, когда человек не хочет довериться Богу, очень похожа на грех Иуды. Ведь дело не в том, что Иуда предал Христа — он в этом раскаялся, бросил тридцать сребреников. Но он не принял от Бога прощение. Согласно преданию, трижды Иуда пытался повеситься, но у него не получалось. И получилось, только когда он не поверил, что Бог настолько его любит, что прощает.
Да, человек склонен сосредотачиваться на себе: сам решает, плохой он или хороший, стоит его прощать или нет, надеяться или опустить руки. Тем самым он не дает действовать Богу и отрубает себе пути ко спасению. Сам же человек ничего не может сделать, чтобы изменилась его будущая жизнь, — это может сделать только Христос.

Что же нам тогда остаётся? Выполнять Его заповеди, а своей естественной обязанностью сделать стремление быть богоподобными — творить добро. Не рассуждать, сколько добрых дел надо сделать, чтобы попасть в рай, а просто идти и делать по максимуму. А все остальное сделает Господь: ведь Он, видя старание и раскаяние человека, прощает грехи.

 

Ошибка шестая: бояться ошибаться

Недоверие к Богу вкупе с пониманием ограниченности своих сил рождает боязливость. В результате вы и сами справиться ни с чем не можете, и Богу не даете помочь — это закрывает все пути решения ваших проблем, приводит к изнеможению и унынию.

У верующего человека нет этой боязливости, которая приводит в тупик, но есть другой страх — страх совершить ошибку и остаться без Бога. Но нам не запрещено ошибаться. Вспомните апостола Павла: будучи Савлом, он гнал христиан и верил, что этим служит Богу. Господь, видя его искренность, развернул его на сто восемьдесят градусов — и из гонителя Христа Павел стал одним из самых великих Его проповедников.

Так и нам нужно уповать и верить, что Господь всегда с нами и никогда нас не оставит: направит на нужный путь, если мы ошибемся.

 

Вместо заключения: рецепт победы над страхом

У апостола Иоанна Богослова есть такие слова: В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх (1 Ин 4:18). Нам надо руководствоваться этим принципом — побеждать страх любовью.

Мой дедушка рассказывал мне, как он оперировал в госпитале во время войны. Два солдата держали его под руки, а если он засыпал — была такая договоренность, — следовал удар по печени. От такой боли летели искры из глаз и сон мигом проходил. У моего дедушки был выбор: можно было сослаться на то, что больше двенадцати часов не оперируют (это неэффективно), но тогда кто-то умер бы; а можно было продолжать оперировать. И он продолжал ампутировать, резать и вырезать, по двое суток стоя на ногах. Конечно, страх сделать что-то не так — присутствовал, но побеждался он любовью к ближнему.

 

| Читайте также 

ответ психолога Александра Ткаченко Божьи дети на грани нервного срыва

 

Подготовила Анастасия Бавинова

 

6, Толкование на первое послание Святого Апостола Павла к Коринфянам

О судебных тяжбах между христианами (1 –11). О невоздержании (12–20)

1Кор.6:1–11. Продолжая речь о нежелательных явлениях в нравственной жизни Коринфской Церкви, Ап. обличает коринфян за то, что они ищут управы в своих делах у языческих судей (1–6), а потом выставляет положение, что и вообще распри по делам об имуществе недопустимы между христианами, потому что свидетельствуют об ослаблении в них братской любви (7–11).

1Кор.6:1. Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?

"Как смеет". В судьи назначались в римской империи люди, исповедовавшие государственную религию, т. е. язычники. Хотя эти судьи судили по всем обычаям римского права, тем не менее, Ап. называет их «нечестивыми» – правильнее: «неправедными» (άδικα), потому что они на самом деле не знали высшей, Христовой, правды. Он считает для христианина единственно подходящим суд, состоящий из христиан, следов., суд не официальный, а просто посреднический, когда за решением спора люди обращаются к какому-нибудь уважаемому человеку из своей среды. Христиане называются "святыми", не как отдельные личности, а как члены святой Церкви Христовой: у таких есть понимание высших задач жизни и правильных человеческих отношений. – Коринфяне обращались к языческим судьям, вероятно, по старой привычке и потому, что были уверены, что римский судья лучше разберет их дело. Апостол же не хочет, чтобы в христианскую жизнь вносились, путем судебных приговоров, начала чуждые христианству (напр. при разборах дел между господами и рабами). Это, однако, не мешало Апостолу требовать, чтобы христиане подчинялись языческим властям и, следов., также судьям тогда, когда они с своей стороны предъявляли христианам известные требования, как членам государства (Рим. 13:1–3).

1Кор.6:2. Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?

1Кор.6:3. Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

«Разве не знаете». Ап. здесь припоминает коринфянам то, что говорил им во время своего пребывания в Коринфе. – «Святые будут судить мир». Восточные церковные толкователи говорили, что здесь разумеется суд в переносном смысле этого слова. На страшном суде Христовом христиане своим незапятнанным поведением будут служить живым и наглядным изобличением языческой порочности (Мф. 25:40). Но связь речи заставляет видеть здесь указание на действительный суд, которого участниками будут христиане. И Сам Господь Иисус Христос говорил Апостолам, что они, во время Его второго пришествия, будут сидеть на двенадцати престолах и судить двенадцать колен Израильских (Мф. 19:28). Св. Иоанн Богослов простирает это право на всех верующих (Откр 2:26, 27, 20:4). – «Будем судить ангелов». В Св. Писании нигде не говорится, что люди будут судить добрых ангелов. Но Ап. Павел в нашем же послании говорит, что при втором пришествии Христа на землю будут «упразднены» ангельские силы (1Кор.15:24). Конечно, здесь разумеются злые ангелы, «миродержатели тьмы века сего» (Еф. 6:12), и этих же ангелов Ап. разумеет, конечно, в рассматриваемой главе. Из книги Еноха (апокриф) видно, что и у иудеев было верование в то, что Бог будет судить ангелов, – конечно злых (Ph. Bachmann, впрочем, видит здесь указание на «ангелов вообще», как в 1Кор.3:9, и предполагает, что Ап. имеет в виду ответственность ангелов добрых, поскольку они являются хранителями царств и народов. Дан. 10).

1Кор.6:4. А вы, когда имеете житейские тяжбы, по­ставляете сво­ими судьями ничего не значащих в церкви.

«А вы... поставляете». – Правильнее: поставляйте, выбирайте (καθίξετε – по смыслу речи должно признавать за повел. наклонение). – «Своими судьями». Речь идет не о языческих судьях-чиновниках, потому что сам Ап. учил уважать их (Рим. 13:4) и потому, что не христиане же их ставили! Вся речь Апостола здесь, очевидно, ироническая: «при таких ничтожных делах, из-за которых вы ведете между собою спор, не ищите себе посредниками людей важных – эти дела в состоянии решить и самые незначительные, с вашей точки зрения, лица в Церкви!» – «Житейские тяжбы» (βιωτικά) – правильнее: споры из-за материальных благ.

1Кор.6:5. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного ра­зу­много, который мог бы рас­судить между братьями сво­ими?

1Кор.6:6. Но брат с братом судит­ся, и при­том перед­ неверными.

Ап. хочет сказать: «я ничего не имею против того, чтобы вы выбирали подходящих людей для решения своих тяжб. Если я сказал, что ваши дела могут быть решены и самыми незначительными лицами, то сказал это только для того, чтобы пристыдить вас: ведь я показал вам, как мало значения имеют в моих глазах те интересы, из-за которых вы жертвуете честью Церкви».

1Кор.6:7. И то уже весьма унизи­тель­но для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оста­ваться обижен­ными? для чего бы вам лучше не терпеть лише­ния?

1Кор.6:8. Но вы сами обижаете и отнимаете, и при­том у братьев.

Уже в 6-м ст. апостол дал понять, что нехорошо поступают христиане судясь между собою – ведь они братья («брат с братом судится»). Теперь он эту мысль о неприличии тяжебных дел среди христиан раскрывает обстоятельнее, указывая, что христианину подобает скорее терпеть обиду и лишения, чем отнимать что-нибудь у братьев даже и путем суда. – Ап. не говорит этим, что христианин совсем не должен защищаться против причиняемой ему несправедливости, но все-таки советует не доводить дела до судебного разбирательства. К этому побуждает христианина его любовь к братьям, которая идет на всякие уступки (ср. Мф. 5:39–42).

1Кор.6:9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни пре­любо­деи, ни малакии, ни мужеложники,

1Кор.6:10. ни воры, ни лихо­имцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.

По поводу забвения коринфянами священной своей обязанности – любить братьев своих по вере, Ап. замечает, что и вообще среди коринфян стало утверждаться легкомысленное отношение к принятым ими на себя обязательствам вести чистую и праведную жизнь. Они стали воображать, что их религиозные, духовные дарования сами по себе уже могут открыть пред ними двери Царства Небесного, каково бы ни было их поведение. Нет, говорит Ап., этого быть не может! При этом он сначала перечисляет пять видов невоздержания, а потом пять видов нарушения чужих прав, как права на имущество, так и права на общественное уважение («злоречивые» именно вредят чести других, их доброму имени).

1Кор.6:11. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Го­с­по­да нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Апостол только что старался подействовать на коринфян тем, что угрожал им возможностью лишиться права на вход в Царство Небесное. Теперь он старается оживить в них сознание их христианского достоинства, которое обязывает их быть чистыми и праведными. Коринфяне должны помнить, что они уже вступили в новую жизнь путем крещения. – «Некоторые». Этим Ап. хочет сказать, что далеко не все коринфяне вели до обращения в христианство нечестивый образ жизни. – «Но омылись». Это, несомненно, обозначает собою таинство крещения, (средний залог здесь поставленный в греч. тексте указывает на то, что крещение было актом личного, сознательного решения каждого верующего). – «Но освятились, но оправдались». Эти оба выражения разъясняют то, что человек получает в таинстве крещения. Крещение, – хочет сказать Ап. – не было простым символом. Нет, оно сопровождалось освящением, т. е. при крещении был ниспослан верующим Св. Дух, с получением Которого верующие начали новую, благодатную жизнь (ср. Деян. 2:38; 2Кор. 1:21, 22; Еф. 1:13), а затем в крещении верующим было дано и «оправдание», т. е. они стали праведными, усвоив себе праведность Христову. Ап. здесь ставит сначала «освящение», а потом «оправдание» потому, что ему нужно было противопоставить настоящее состояние верующих прежнему их состоянию. В другом случае он поступает наоборот (ср. 1Кор.1:30).

«Именем Господа». Такую силу получает акт крещения от того, что оно совершается во имя Господа Иисуса Христа, т. е. с призыванием Его имени, по Его велению, Его силою и на основании того, что Его искупительная жертва за все человечество принята Богом, и «Духом Бога нашего», т. е. в крещении низводится на крещаемого Дух Божий – начало новой жизни (таинство миропомазания, соединенное с крещением). – Здесь видно как будто отступление от известной из Евангелия формулы крещения: «во имя Отца, и Сына, и Св. Духа» (Мф. 28:19). Но, во-первых, Ап. здесь, очевидно не дает и не хотел дать формулы крещения, а во-вторых и здесь есть указание на три лица Божества – это именно: 1) Господь Иисус Христос, 2) Дух и 3) Бог наш, т. е. Бог Отец.

1Кор.6:12–20.

Ап. уже в 9 ст. указал на то, что в Коринфе были люди, которые полагали, что в Царство Небесное они могут войти и не отставая от тех грехов, в каких они прежде жили. Теперь Ап. обстоятельнее говорит об этом заблуждении, имея, впрочем, главным образом в виду один грех – невоздержания или нецеломудрия. Этот грех многими коринфянами извинялся в силу принципа христианской свободы и Ап. опровергает такой взгляд, указывая на великий вред для человека, пребывающего в этом грехе и на великую ответственность такого человека пред Богом.

1Кор.6:12. Все мне по­зволи­тель­но, но не все по­лезно; все мне по­зволи­тель­но, но ничто не должно обладать мною.

Апостол, без сомнения, и в Коринфе, как в других местах, учил о свободе христианина в вещах безразличных в нравственном отношении, которые раньше, в видах педагогических, были запрещены в законе Моисеевом. Это выражение «все мне позволительно!» представляет, вероятно, девиз, с каким выступал апостол, и оно потому запечатлелось в умах коринфян. Но, к сожалению, они стали расширять приложение этого принципа и на такие явления, которые были вовсе не безразличны с точки зрения христианской морали. Поэтому Апостол считает нужным ограничить приложение сказанного принципа. Он может иметь место только там, где чрез него не причиняется вреда человеку, руководящемуся этим принципом. Это – первое. Во-вторых, необходимо отказаться от приложения этого принципа там, где есть опасность потерять свою свободу и очутиться в порабощении у какой-либо привычки.

1Кор.6:13. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Го­с­по­да, и Го­с­по­дь для тела.

1Кор.6:14. Бог воскресил Го­с­по­да, воскресит и нас силою Своею.

Особенную осторожность нужно соблюдать там, где дело касается чистоты тела или целомудрия. Имея в виду слова Христа, что «входящее в уста не сквернит человека» (Мф. 15:11), Ап. говорит, что в отношении к пище можно прилагать принцип «все мне позволительно», тем более что те отправления нашего тела, какие имеют связь с пищей, прекратятся в день воскресения и прославления тел человеческих: Бог уничтожит, сделает ненужными и эти отправления, и самую пищу! Не так дело обстоит по отношению ко всему телу человеческому. Это тело вовсе нельзя осквернять блудом, потому что оно назначено для Господа Иисуса Христа, чтобы Ему принадлежать и служить Ему орудием (ср. Рим. 6:13, 12:1), как и Сам Христос стоит в отношении к телу, потому что пребывает в нем и прославит его со временем. В силу такого отношения ко Христу тело не погибнет. Как Бог воскресил Христа, так воскресит Он и это тело человеческое, бывшее во время земной жизни собственностью и освященным орудием Христа-Господа. – «Нас воскресит». Следов., с этим телом Ап. отождествляет всю человеческую личность, для которой тело собственно составляет только орган действования. – Конечно, имея в виду такое непреходящее значение тела, мы должны относиться к нему с почтением, ничем его не унижать. – Здесь Ап. причисляет себя к тем, которые умрут и будут воскрешены, в других же случаях (напр. 1Кор.15:52) он представляет себя дожившим до второго пришествия. Это служит свидетельством того, что день второго пришествия и для него был неизвестен.

1Кор.6:15. Разве не знаете, что телá ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

Блудодеяние заключает в себе два преступления. Во-первых, это есть дерзкое похищение («отниму ли?») собственности, принадлежащей Христу, и во-вторых, – употребление похищенного на недостойную цель («сделать членами блудницы»).

1Кор.6:16. Или не знаете, что совокупля­ю­щийся с блудницею становит­ся одно тело с нею? ибо ска­за­но: два будут одна плоть.

1Кор.6:17. А соединя­ю­щийся с Го­с­по­дом есть один дух с Го­с­по­дом.

1Кор.6:18. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит про­тив соб­с­т­вен­ного тела.

Апостолу могли возразить против высказанной им во 2-й половине 15-го стиха мысли следующее: «употребление тела христианином на грех любодеяния не есть еще отнятие его у Христа. Разве это не временное только и не внешнее злоупотребление телом?» На это возражение Ап. отвечает прежде всего ссылкою на Св. Писание, именно на кн. Быт. 2:24. Из этого места видно, что совокупление с блудницею или грех любодеяния не есть нечто временное и внешнее, а представляет собою настоящее соединение двух лиц в одно тело. Правда, в кн. Бытия идет речь о брачном половом соединении мужчины и женщины, которые в браке становятся «одною плотью», согласно определению Божественному. Но, все-таки, эта характерная черта брачного соединения, по его естественной стороне, как соединения в одну плоть, могла бы быть перенесена и на незаконное, любодейное соединение мужчины с блудницею, так как и последнее основано также на вложенном от Бога в человека половом инстинкте. «Может быть – как бы говорит Апостол – любодеи и не хотят входить с блудницею в такое тесное соединение, но тем не менее они входят в таковое, потому что сила Божественного определения действует и там, где не желают его применения: половое общение ведет людей к теснейшему общению природы и делает из двух тел – одно». – А почему подобное общение нравственно невозможно для христианина, на это, по мысли Апостола, должно отвечать так: христианин при этом вступает в область, которая, по 1Кор.4:9, 5:11, находится вне области царства Божия. Кто соединяется с блудницею, тот отчуждает свое тело от подчинения Христу и ставит его в зависимость от противохристианской силы. Ап., впрочем, не делает такого умозаключения сам, потому что дело и без того было ясно. Вместо этого он говорит, что «соединяющийся с Господом есть один дух» (слово: «с Господом» в лучших изданиях – не читается). «Соединение с» Господом, т. е. со Христом Ап. обозначает тем же термином, (κολλᾶσθαι), каким и «совокупление» с блудницею (ст. 16): это есть не что иное, как тесное, душу и тело обнимающее, общение между верующим и Христом. Это соединение, затем, по своему существу духовного характера, так как сила, усвояющая тело и душу христианина Христу, есть "Дух" (1Кор. 6:19), который является во Христе источником новой прославленной жизни в прославленном теле (ср. 2Кор. 3:18, 4:14). Ап. намеренно, очевидно, не ограничивается в данном случае (ст. 17) указанием на то, что христианин вступает в тесное единение со Христом, а прибавляет: «есть один дух». Он хочет сказать этим, что любодеяния потому должен избегать христианин, что оно представляет собою только грубочувственное, телесное соединение, не достигает того нравственного характера, какого достигает брачное половое общение, становящееся постепенно и общением духовным. Верующий же во Христа есть храм Духа и потому не может быть, так сказать, храмом плоти. Итак, заключает Ап., «бегайте блуда»!

Чтобы еще более внушить отвращение к греху любодеяния, Ап. говорит, что всякий другой грех находится "вне тела", а блудник грешит именно против собственного тела (18). Он придает, таким образом, особую важность греху любодеяния. Но в каком смысле следует понимать его слова об отношении грехов к телу? Одни толкователи говорят, что Ап. этим намекает на то, что грех любодеяния не так, как другие грехи, а чрезвычайно истощает тело человека. Но с таким пониманием согласиться нельзя, потому что то же действие обнаруживает на тело человека и пьянство. Другие (Годэ) различают в человеке два тела: внешнее, постоянно изменяющееся в своем составе, и внутреннее, вечное, которое собственно и должно быть воскрешено для будущей жизни: последнее и разумеет здесь Апостол... Однако нигде нет основания для такого различения. И почему пьянство, напр., не может так вредно отозваться и на этом внутреннем теле, как блуд? Проще будет передать мысль апостола так. Блуд есть такой страшный грех, который в отличие от других грехов, вредит именно человеческому телу тем, что ставит его под власть греховной силы, действующей в лишенной всякой сдержки чувственной страсти, – ставит именно чрез органическое соединение с представительницей этой греховной силы – блудницей. Можно, пожалуй, прибавить к этому, что никакой другой грех, исключая блуда, не вызывается прямо потребностью тела: тело, напр., не требует непременно для удовлетворения жажды вина – оно прекрасно может поддерживаться и водою; следов. пьянство является вовсе не результатом действия телесной потребности. Между тем блудное половое общение коренится в естественной потребности, лежащей в человеческом теле.

1Кор.6:19. Не знаете ли, что телá ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не сво­и?

1Кор.6:20. Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему про­славляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

Ап. удивляется, ужели коринфяне позабыли о том высоком назначении, какое имеет их тело? В самом деле, блудник отнимает у своего тела честь быть храмом Св. Духа! этот грех тем непростительнее, что и тело-то уже больше не принадлежит человеку самому по себе: оно куплено за известную (дорогую) цену (принесение в жертву Сына Божия). Поэтому мы должны в своем теле воздать славу его владетелю – Богу – славу, состоящую в достойном и святом употреблении отданного нам в пользование этого дара Божия. «Ты не имеешь власти над плотью для удовлетворения порочных пожеланий, а имеешь эту власть только для исполнения заповедей Божиих» (Иоанн Златоуст).

Как будет судить людей Бог, который есть Любовь?: mefodiy2009 — LiveJournal

Мы – православные христиане – люди Откровения. Наша вера основана на знании, данном нам Богом. Нам открыто удивительное знание, что Бог есть Любовь. (1 Иоанна 4:8). Одновременно нам сказано, что Христос будет судить людей (Иоанна 5:22). Давайте разберемся в этом вопросе. Что такое Суд, и как может судить людей Бог, который есть  Любовь? Может ли Любовь осудить на муки, тем более, если муки вечные?

« Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,    и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;    и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.   Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». (Мф. 25: 31-46)

Согласитесь, здесь слышится какое-то противоречие: Любовь и осуждение на вечные муки.   И либо Бог не является Любовью, либо нет вечных мук, либо мы что-то неправильно понимаем.

Как было уже сказано, наши знания основываются на Откровении, потому первые два утверждения отвергаем как ложные. Рассуждать так могут не христиане. Это – не наш путь. Остается третье утверждение: мы что-то не так понимаем.

И я думаю, что мы, на самом деле, заблуждаемся, не понимая сущности духовного мира. Мы пытаемся понять мир Высший и его законы, опираясь на наши представления об этом, несовершенном и поврежденном грехом, мире. И, понятное дело, ошибаемся. В чем же ошибка? Высказываю личное мнение.

Мы представляем Суд Божий по образу и подобию суда земного: стоит обвиняемый, а строгий судья объявляет ему приговор, или выносит оправдание, которое он, естественно, ожидает. Ведь, правда? На земле, на земном суде мы в любом случае ждем оправдания и надеемся «проскочить», даже если понимаем, что виновны. Мы надеемся, что обвинитель не знает всего, а адвокат, хорошо исполнит свои обязанности, и судья примет решение в нашу пользу. Ну, а как иначе?

 Это же представление о земном суде мы переносим на область духовную. И это естественно. Другое дело, что автоматический перенос наших представлений приводит к неверным выводам.

Давайте не будем забывать и о том, что Бог говорил с людьми очень часто притчами, передавая суть идеи, но не ее детали. В итоге мы имеем тексты, которые верны по сути, но могут иметь иносказательность, свойственную притчам. Например,   сказано, что Царство Небесное подобно «купцу, ищущему хороших жемчужин» (Мф. 13:45), закваске (Мф 13:33), или неводу (Мф 13:47).  И притча о Суде, разделении козлов и овец, похоже, несет идею, но не описывает детали. Не будем об этом забывать.

Суд земной должен иметь четыре действующие стороны: обвиняемого, обвинителя (прокурора), защитника (адвоката), и судью, выносящего приговор. Давайте посмотрим, сохраняется ли такая же структура в духовной сфере.

Обвинитель 

Итак, что мы можем сказать о структуре Небесного Суда? Обвиняемый – понятно человек. Нам известно, что Судьей будет Христос - Он вынесет окончательное решение. Остается вопрос:  будут ли на Небесном Суде присутствовать две другие важные стороны, обязательные в земном суде: обвинитель и защитник? Вы можете представить земной суд без них? Не будет ли это пародией на суд? Ведь и в Писании мы встречаем слова о необходимости двух или более свидетелей на суде. 

«Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трёх свидетелей состоится [всякое] дело. » (Втор.19,15)

Свидетели не приходят сами. Их приводят, как правило, и сторона обвинения и сторона защиты.  Но даже и сами свидетели могут быть обвинителями. Главное, что судья не может обвинять, он может только принимать решение, основываясь на совокупности информации, предоставленной обвинителем и защитником.

И в другом месте Писания читаем, что суд несправедлив без защитника («избавляющего» в церковно-славянском переводе)

«И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.   И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.   И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника» (Ис 59:14-16)

То есть, и в Писании мы можем найти мысль о необходимости как обвинения, так и защиты. Понятно, что если Бог дал такие установления Своему народу, то таким Он понимает справедливый Суд. Значит и Суд Небесный требует наличия обвинителя и защитника.

Логика подсказывает, что лучшим обвинителем будет тот, кто ненавидит, а лучшим адвокатом – тот, кто любит обвиняемого. Исходя из этого, можно предполагать, что лучшие обвинители - бесы. И мы знаем от  православных подвижников, у которых был некий посмертный опыт, что бесы знают и предъявляют ангелам людские грехи, как право собственности на душу человека. Может бес является обвинителем на Суде?

Известно, что будет два Суда: частный – во время смерти (на сороковой день), и всеобщий –  во время всеобщего воскресения мертвых. Так вот во время всеобщего Суда бесы также будут обвиняемыми и потому не смогут обвинять (исполнять функции прокурора). Поэтому если им и будет дано исполнять функции обвинителя, то только на частном Суде – в первые сорок дней после смерти тела. Но бесам закрыты Небеса и они стараются перехватить душу в поднебесной области в момент ее движения из земного мира. Но Суд осуществляется не там. Потому и на частном Суде бесы, по видимому, не являются обвинителями. Впрочем, у Церкви нет догматического учения на этот счет, и существуют разные предположения. 

Существует мнение, что душа после смерти переходит некие этапы, названные мытарствами (от старославянского слова мытница. Вспомним мытарей из Евангелия. Мытарями называются сборщики пошлин, податей. Мытницой называли аналог современной таможни. Кстати, в украинском языке митниця – таможня). Три дня душа находится на земле. С третьего по девятый день ей показывается рай, с девятого по тридцать девятый день – показывается ад. А на сороковой день вершится частный Суд и выносится предварительное решение – где будет душа находиться до всеобщего воскресения. Бесы имею доступ к душе только в некоторые моменты времени, и не имеют доступа на Небеса, которые для них закрыты навечно. На всеобщем же Суде они и вовсе не могут быть обвинителями, поскольку сами будут находятся в числе обвиняемых. Таким образом, у человека должен быть другой обвинитель. Обвинитель, который будет пребывать с нами во время Суда. И тут я предлагаю обратить на такие строки из Библии:


  • «Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа» (Иакова 5:4)

  • «И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?  И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Бытие 4: 9-10)

  • "Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно». (3 Ездры 15:8)

Сказано, что плата удержанная у работников,   пролитая кровь невинного человека вопиют ко Господу. То есть, грехи, образно говоря, имеют свой голос! Грехи могут обличать! Они же могут обвинять человека в день и час Суда. Мне кажется, что это и есть те обвинители, которые будут с нами там, куда бесы не будут иметь доступа (на частном Суде), и там, где они – бесы – будут в одном ряду обвиняемых с нами (на Суде всеобщем).  

Адвокат

В земном суде участвуют четыре основных действующих лица. На Суде Небесном, мы уже нашли троих: обвиняемый – человек, обвинитель – наши грехи, Судья, произносящий окончательное решение – Христос. Кто же выступает со стороны защиты? Защита и оправдание – это дела любви. Хотя на земле обязанность адвоката может исполнять человек за деньги, даже если ему совершенно наплевать на обвиняемого. На Небесах же такая ситуация невозможна. Думаю, что данный тезис нет смысла разъяснять. Защита и оправдание обвиняемого – дело любви. Потому, либо защитника (адвоката) на небесном Суде нет, либо это ангел хранитель, либо это Сам Христос.

Суд без защитника нам сложно себе представить. Это уже не суд, а расправа под видом суда. И если уж наше несовершенное чувство справедливости возмущается этим, то тем ли более, это должно быть неприемлемо с Божественной точки зрения? То есть, защитник на Небесном Суде должен быть. И это либо ангел, либо Сам Христос.

Порой мы можем прочитать о том, что ангел просит за грешного человека, плачет о нем, просит милости у Бога. И ангел мог бы быть защитником, если бы не одно но. На Всеобщем Суде и ангелы будут судимы по слову апостола Павла:

«Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (1 Кор 6:3)

Как будет происходить этот Суд, какова будет форма и последовательность  неизвестно - да, по сути, не так важно, как важно понимать, что все разумные существа подлежат Суду. Дела всех разумных существ будут оценены: ангелов (в том числе ставших бесами) и людей. И потому как бесы не смогут быть обвинителями, так и ангелы не смогут быть нашими защитниками на Суде, хотя в некоторые моменты они могут спорить между собой за душу человека (во время прохождения мытарств).

Таким образом, Адвокатом, Защитником человека будет сам Христос! Это предположение кажется парадоксальным только на первый взгляд, на взгляд мыслителя, примеряющего к Небесному Суду модель суда земного, где защитник не может быть одновременно и судьей. Небесный же Суд, как мне кажется это человек, которого обличают его грехи, и защитник Христос, желающий его спасения. Он же Судья.

Бог именуется нашим Отцом, причем Отцом любящим, Который не хочет смерти грешника (Иезекииль 33:11).  То есть, картина Суда, кардинально отличается от суда земного: Бог не стремится обвинить, а ищет: за что можно оправдать человека. 

И тут же наша поврежденная логика подкидывает мысль: почему же тогда любящий Отец не оправдает каждого? Ведь земной любящий отец так бы и поступил со мной, будь я сын судьи. Хотя и здесь на земле судья ограничен в возможностях, если у него не будет сговора с прокурором, могущим возмутиться явно несправедливым решением судьи. И если есть сговор у судьи с прокурором или с адвокатом – то это уже и не суд вовсе - бутафория под видом суда. А поскольку мы говорим о Суде, а не о бутафории, то понятно, что хоть Судья и является любящим Отцом, он все же Судья, которому предстоят серьезные  обвинители, с которыми Судья никогда не станет договариваться. 

Напомню, что обвинители – мои грехи, которые будут вопить о моей виновности, и требовать моего осуждения. В какой форме это будет – не суть важно. Думаю, это будет очень неприятно, ужасно стыдно и адски мучительно. Грехи мои обвинят меня до вынесения приговора. И если здесь я могу забыть о грехе, сделать вид, что это не я, или и что в нем «нет ничего такого», то в духовной реальности грех будет очевиден всем, как пятна на одежде, которую нельзя скинуть, или как уродство на теле. Все мои грехи будут видны всем и мне в первую очередь.

Евангелие говорит о праведниках на суде:

« Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.    Так и при воскресении мертвых…» (1 Кор. 15: 41-42)

Праведники будут различаться по своей славе видимым образом. Очевидно, что и грешники будут различаться по своей мерзости очевидным для всех образом. Всякий будет нести на себе очевидным образом свои сбережения и накопления – то, что мы накопили за земную жизнь. И это не дома и квартиры, а страсти и добродетели, если таковые окажутся в нас. И когда я приду со своими обвинителями на Суд, то Отец, сначала как Адвокат с надеждой и любовью будет искать во мне хоть что-то доброе, что можно предъявить моим обвинителям в мое оправдание. Разбирая мое дело как Защитник, выносить окончательное решение Христос будет уже как Судья. Надеюсь, как милостивый, а не как справедливый. Иначе… дело плохо.

Нередко приходится слышать: «Как Бог, если Он такой добрый, будет осуждать! Видимо, Он не такой уж и добрый». А оказывается, что осуждать будет не Он! Осуждать человека будут  мысли, слова и дела. Бог будет пытаться меня оправдать перед моими же мыслями, делами и поступками, требующими моего осуждения. Они будут требовать ада и мук для меня! Бог же этого не хочет, и все делает для того, чтобы я этого избежал. Он дал нам знания и пророков. Он воплотился в человеческое тело и Сам учил людей. И умер мучительной смертью – праведный за грешных. 

 Да и о наших обвинителях нам заранее сказано:

«Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мф 12:37) и др.

 К Адвокату-Судье Христу я буду подходить уже обвиненным, с ощущением ужаса от своей прожитой жизни, окруженный обвинителями, во всей своей «славе», и с ужасной завистью к тем, кто идет в «брачной одежде». Я буду стыдиться себя, своей «славы», своих обвинителей, буду стыдиться поднять глаза на любящего, кроткого Христа. 

Во время Суда многие из нас поймут, что имел ввиду профессор Осипов А.И.   написавший: «Двери ада, если хотите, могут быть заперты только изнутри – самими его обитателями» . [1]

Господи помилуй.

Р.S. Пришла мысль, что Евангельскую историю можно представить как историю человеческой души, распинаемой грехами. Христа можно уподобить душе человеческой. Грехи, царствующие в мире, осуждают и убивают душу. Иуда – сребролюбие, совершает предательство. Книжники и вожди иудейские из гордости не могут признать свою ошибку. Их представление о Христе настолько не соответствует Христу пришедшему, что они, даже видя Его дела, решают убить Его. Гордость иудейских вождей ослепляет их и порождает ненависть. Толпа, кричавшая: «Осанна Сыну Давидову», кричит через несколько дней: «Распни Его». Из страха перед начальствующими, из страха быть отлученными от синагоги (страха оказаться отверженными), они совершают предательство. 

Гордыня, сребролюбие, зависть, страх, и желание земных благ, предательство – осуждают и убивают человеческую душу. Грехи осуждают и приводят к смерти, от которой может спасти только Бог животворящий и воскрешающий. И как грешники обвиняли и требовали смерти Христа, так наши грехи, наши страсти будут обвинять нас на Суде. 

Слава милосердному Богу, благодаря Его Откровению мы это узнали, а благодаря Его Церкви, можем очиститься от грехов через таинство покаяния. А кто-то сможет даже приобрести добродетели в этой жизни, и прийти на Суд в «брачной одежде» (Мф. 22:2-13).

Никто же из нас не знает, как скоро предстанет он перед Христом. Научиться бы видеть свои грехи еще здесь на земле, чтобы успеть исправиться. 

Александр Смирнов ред. Golden-Ship.ru 30.05.2018

1 Профессор А.И. Осипов «Посмертная жизнь души». 

Тупак - Только Бог может судить меня, ThaKiddEpa | Tha Kidd Epa

Это самое настоящее дерьмо, которое я когда-либо испытывал от Тупака

l0v3g1rlss

бандит говно ублюдок ⚡⚡⚡

Комментарий от N.sun

👍👍

Комментарий от ivan

год

Комментарий от ivan

только

Вы ищете бутоны? У нас есть лучшие сорта по очень доступным ценам.Все продукты высшего класса AAA +++, очень огненные, просто подключите их к нам сейчас и получите лучший концентрат бутонов, вейп-тележки, масло CBD .... Snapchat: bgreeck420

Есть гетто на небесах и наша черная сила 🔥

@ rahmani-elalikhidr факты

навсегда будет величайшим❤️ больше, чем просто рэпер

головорез жизнь

Комментарий от 79j

Никогда не умру как pac 🙏🏿🙏🏿🙏🏿

Only God 🙏🏾 Спасибо Pac RiP G

Комментарий от ConAn

💛💛.

только он может судить ...

Комментарий от Raul

@ ayoo-nayy 😍

Комментарий от Raul

🇺🇸🌉👊

Мне кажется, что Тупак был пророком🙏🏾💕💯

бессмертный

Комментарий автора...

🗣🔥🔥🔥

<333

pac реализовать

гребаный мужчина, настоящий разговор

навсегда pac

♥ ️👌

легенды не умирают

Только Бог может судить меня, аминь

да верно

RIP 2pac

@ mara-bebosh

,

Текст песни Only God can Judge me + перевод на сербский

Samo Bog moze da mi sudi, je li tako?

Само Бог мозе да ми суди сад

Само Бог дусо, нико други, нико други

Svi vi ostali mamojebci manite se mog posla

Mozda sam bio slep na cinjenice, izboden u ledja

Nisam mogao verovati mojim sopstvenim ortacima samo gomila prljavih pacova

Cu, uspeti, paranoican od travel

I hokus pokus pokusati da se fokusira ali ja ne vidim

Я тебя мама уму джа сэм сплеп ковек ради время

Pogled u moju buducnost jer moja proslost, je iza mene

Jel to kriminal, da se boris, za ono sto je moje?

Svi umiru читаем mi sta upotreba pokusava

Bio sam zarobljen od rodjenja, oprezan, jer sam proklet

I fantazije moje porodice, u mrtvackim kolima

I oni kazu da je beli covek koga trebam da se Plasim

Али то Дже Моджа Врста Радити Сва Убиства Овде

Ne mogu lagati, нема любави за другую страну

Ljubomora unutra, zeli me ubiti

O moj Boze, reci mi za sta zivim

Svaciji pad tera me da kucam na vrata nebeska

I sve moje uspomene, gledajuci krvavu bracu

I svi tuguju, ali niko jos ne vidi

Сети себе свои мисли и не дозволи да се ухвате у микс

Jer su mediji puni prljavih trikova

Само Бог мозе да ми суди

Само Бог моце да ми суди

Чтобы je tacno bebo, da bebo (duso)

Само Бог

хахахахахахаха

Само Бог мозе да ми суди, Само Бог мозе да ми суди, Само болото

Само Бог мозе да ми суди

Samo Bog moze da mi sudi, Само Бог

Само Бог мозе да ми суди

Samo Bog moze da mi sudi, Само Бог

Само Бог мозе да ми суди

Само Бог мозе да ми суди сад

Куджем лекара стоджи изнад мене

vristanje mogu uspeti

Имам тело пуно рупа од метака коже лези овде голо

Ipak, ne mogu disati, neko zlo je u mom IV

Jer svaki put kada disem, mislim da me ubija

Imam nocne more, ubistvene fantazije

Budim se davljen, visi moja posteljina

Zovem sestru jer boli, da prica uspomene

Како сэм досао до овога? Зелим да нису промасили

Нека ми неко помогне, читай ми где да одем одавде

Jer cak i Thugovi placu, ali da li Boga briga?

Pokusavam da se setim, ali boli

Hodao sam kroz groblje pricajuci sa prljavstinom

Radije cu umreti kao covek, nego ziveti kao kukavica

Tamo je geto na nebesima i nase je, Crna Snaga

jer je ono kad vristimo kada sanjamo stanje paranoje

НАСА судбина, je vek trajanja mrznje

Драга Мамо, ты спаси меня? Я джебес мир

Jer ulice su uzrok dobijanja nasih beba, moramo jesti

Nema vise oklevanja i svaki crnac je zarobljen

I oni se pitaju zasto samoubilacki trcimo naokolo vezani

Gospodine, Po-licajce, molim te pokusaj da vidis da je tako milion mamojebaca su stresni kao ja

Samo Bog moze da mi sudi

Ono sto me ne ubije samo me ojaca

(Стварно)

i ne vidim zasto se svi saosecaju

казу ми како да зивим свой живот

(Ti знас?)

Pusti me da zivim bebo (duso), pusti me da zivim

Pac ja te osecam, drzim te realno

На праймер kazu igrac mrzi Marka van da te ubije

Da li cete pogresiti, ako date dolar crncu na trotoaru?

On ce mene prvo, ako ja ne prevarim na pocetku njega

Nije li takva stvar kao samo-odbrana na sudu

Dakle sude nam kada odemo tamo gde nosimo krst, to je stvarno

Imate ga, vrebajte ga, uvucite ga

После разговора iza mojih ledja kucke ce reci

Прочтите crncima, 'mozete ga izbledeti', pank vi zelite

То исти мамоебак у твой фаци зури у ваза место

да те сакува, знаючи да си на папирной потрази

Трава, стакан, большие экран и козни кауц

Moje novo sranje je toliko spremno i prodato kao kljuc svega

Курве, замаптите Тупака и 4-Тея

Иста два брата кожа су избегла меткове представляня у Баю

Пак када си био заклюкан доле, тад сам я био около

Penjao se na grafikone, tako bolesno, ali su pokusali klovna

Зато они возьмется победителем jos uvek prevlacenjem prodate lazi

Ne mislite da vas ne vidim hejteri, znam da ste svi u nesreci

Predpostavljam da znate jer ja sam Thug (Razbojnik)

Коджи воли да удари до касно увесе у ночной клуб, пидже и онда цудзи

Biti raskosan igrac celoga dana

Sada sam nastupam na em off, igrac sranje sa 4-Tajom

Само Бог мозе да ми суди

Само Бог главни

Джел тако?

Кому ателье

Хахахахахааха

Jebes sve ostale, znas sta govorim?

Ковече, гледай овде ковче

Moj jedini strah od smrti je da cu se vratiti ovoj kucki reinkarnacije

Для je domace mentalno

Ми смо горь

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top