Разное

Стилизованная сова: D0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 векторы, картинки, клипарт D0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0

Содержание

деньги, деньги, деньги, рублики, франки, фунты стерлинги да тугрики... Часть 2


sa_va_artpantryБанкноты XX-XXI веков.
Тут картинки будут повеселей немного, чем в 1 части про позапрошлый век. ( http://sa-va-artpantry.livejournal.com/47562.html )
Всё кликабельно.

Австрия
29 мая 1945 года. Стилизованная сова.

1965 год. Стилизованная сова.

.....................................

Аруба
(небольшой остров и одноимённое самоуправляемое государственное образование, расположенные на юге Карибского моря, субъект федерации в составе Королевства Нидерландов)
1990 год.

......................................

Греция
1944 год. Стилизованная сова.

1945 год. Стилизованная сова.

1946 год. Стилизованная сова.

1967 год. Стилизованная сова.

................................

Ирландия
1994 год. Стилизованная сова.

..... .................................

Испания
1935 год

................................

Канада
1988 год.

................................

Мексика
2002 год. Очень стилизованная сова.

................................

Нидерланды
1928-31 годы. Кто сову нашел - тот молодец!)

1992 год. Даю реверс и аверс. Кто сову нашел - тот большой молодец!)))


................................

Новая Зеландия
1983 год.

................................

Перу
1988 год. Стилизованная сова.

................................

Польша
1929 год.

................................

Республика Сейшельские острова
1998 год.

................................

Суринам
2000 год.

................................

Франция
1926 год. Ищите, сова тут есть!)

1931 год. И тут есть!)

................................

Чили
2009 год

................................

Швейцария

1978-1988 годы

................................

Шри-Ланка
2015 год

деньги, деньги, деньги, рублики, франки, фунты стерлинги да тугрики... Часть 2

Банкноты XX-XXI веков.
Тут картинки будут повеселей немного, чем в 1 части про позапрошлый век. ( http://sa-va-artpantry.livejournal.com/47562.html )
Всё кликабельно.

Австрия
29 мая 1945 года. Стилизованная сова.

1965 год. Стилизованная сова.

.....................................

Аруба
(небольшой остров и одноимённое самоуправляемое государственное образование, расположенные на юге Карибского моря, субъект федерации в составе Королевства Нидерландов)
1990 год.

......................................

Греция
1944 год. Стилизованная сова.

1945 год. Стилизованная сова.

1946 год. Стилизованная сова.

1967 год. Стилизованная сова.

................................

Ирландия
1994 год. Стилизованная сова.

......................................

Испания
1935 год

................................

Канада
1988 год.

................................

Мексика
2002 год. Очень стилизованная сова.

................................

Нидерланды
1928-31 годы. Кто сову нашел - тот молодец!)

1992 год. Даю реверс и аверс. Кто сову нашел - тот большой молодец!)))


................................

Новая Зеландия
1983 год.

................................

Перу
1988 год. Стилизованная сова.

................................

Польша
1929 год.

................................

Республика Сейшельские острова
1998 год.

................................

Суринам
2000 год.

................................

Франция
1926 год. Ищите, сова тут есть!)

1931 год. И тут есть!)

................................

Чили
2009 год

................................

Швейцария
1978-1988 годы

................................

Шри-Ланка
2015 год

Сайт для компании «Разумный выбор» — CMS Magazine

Компания «Разумный выбор» предлагает различные товары для офиса: от канцелярских скрепок до офисной мебели и хозяйственных товаров. Бурно развивающейся фирме  требовался сайт для представления своих услуг и продукции с возможностью оформить заказ.

Менеджер компании обратился к нам по рекомендации наших партнеров.На этапе встречи с новым клиентом мы провели опрос, чтобы выяснить его пожелания и ожидания. Важно было учесть специфику работы: компания участвует в различных тендерах на закупку канцелярских товаров и офисной мебели для государственных организаций. Поэтому главное требование заключалось в том, что сайт должен быть представительным, отражать жизнь компании и вызывать доверие.

После встречи мы приступили к созданию дизайн-концепции и прототипа сайта. Мы решили предложить нашему клиенту одностраничный сайт, поскольку компания была готова представить о себе небольшой объем контента. Что называется, коротко и по делу.

Дизайн

Дизайн был разработан в современной минималистичной подаче.


Минимализм — направление в веб-дизайне, в котором основное внимание уделяется типографике и свободному пространству, необходимости сосредоточить внимание на самых важных и необходимых элементах. Минималистичный дизайн не усложнен различными текстурами и графикой.  


На фоне общей минималистичности заметно выделяется витиеватый логотип фирмы — стилизованная сова с аббревиатурой компании. Он вызывает ассоциации с гербом или печатью, вносит небольшую тяжеловесность в легкое настроение дизайна.

Первый вариант дизайна выглядел таким образом:

После того как дизайн был утвержден, мы перешли к разработке сайта. Во время работы в дизайн были внесены определенные изменения. Первоначальный вариант был достаточно простым, поэтому были внесены элементы, которые сделали дизайн более строгим и в то же время добавили представительности. Например, верхнее меню было выполнено в цветах российского триколора, а блоки контента были выделены зеленым фоном.

Второй вариант дизайна был представлен в таком виде:


Разработка

Сайт был разработан с помощью сочетания технологий CSS 3 и JavaScript. Они позволяют добиться различных красивых эффектов, например, плавного появления контента при скроллинге, изменения формы картинок.


CSS 3 — язык описания внешнего вида документа. Используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения отдельных блоков и других аспектов представления внешнего вида.


Денис Прудченко, разработчик:

«Сочетание CSS 3 и JavaScript было использовано для реализации красивых эффектов на странице. Кроме того, совместное использование этих технологий  позволяет упростить и ускорить разработку подобных сайтов, а также обеспечивают более быструю загрузку страницы. CSS 3 поддерживаются большинством современных браузеров».

На сайте была проведена интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» и социальными сетями. Конечно, сегодня этим никого не удивишь. Но то, как это было реализовано на сайте нашего клиента, выглядят очень симпатично.

Помимо того, что сайт получился красивым и удобным, он корректно отображается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

Анна Пономарева, digital-продюсер:

«С заказчиком было работать приятно и комфортно, несмотря на то, что изначально у него не было четкого понимания того, каким должен получиться сайт. Нам было оказано доверие и мы рады, что наши идеи легко воспринимались, в спорных моментах быстро удавалось находить компромиссы. В ходе разработки мы начали применять технологии, которые ранее не использовали. Например, сочетание CSS 3 и JavaScript. Новым для нас стало объединение минимализма, плоских элементов и витиеватых форм в дизайне. В итоге получился функциональный и красивый сайт».

Теория Заговора — Старый Русский Топ

Для начала расскажу, что есть такое «Теория Заговора»:

До середины 1960-х термин «теория заговора» был никому не известен. Однако, после убийства Кеннеди, он приобретал уничижительное значение, подразумевающий параноидальную тенденцию видеть влияние некоторого тайного сообщества на происходящие события. В 1967 году ЦРУ опубликовало документ, который содержал серию методов, с помощью которых можно было «противостоять и дискредитировать теоретиков заговора с целью защитить репутацию американского правительства«. ЦРУ эффективно использовало этот термин в военных целях против своих врагов, а само выражение «теория заговора» и по сей день сохраняет свою отрицательную коннотацию. Несмотря на его уничижительное значение, исследование политологов Эрика Оливера и Томаса Вуда в 2015 году выявило, что 50% американцев верят по крайней мере в одну теорию заговора. Возможно, причина большого количества сторонников теорий заговора состоит в том, что многие из них оказались правдой.

Теперь о местоположении Капитолия, вернее о символизме того места. С высоты птичьего полета гугла, оно выглядит так:

Т.е. территория Капитолия выглядит как стилизованная сова. А вот теперь о том, кто поклоняется сове в США. Ну, первый кто поклоняется, это доллар:

Клуб Bohemian Grove («Богемская роща») — одна из самых странных структур в разветвленной сети «всемирного заговора». О нем говорят куда меньше, чем о пресловутом Бильдербергском клубе или о Трехсторонней комиссии — но именно в Bohemian Grove состоит чуть ли не половина богатейших людей Америки. Бывшие и нынешние руководители спецслужб, президенты и сенаторы являются членами клуба, расположенного в реликтовых секвойных лесах Северной Калифорнии. Кандидаты на вступление в клуб готовы ждать этого события по нескольку десятков лет.

Богемская роща (англ. Bohemian Grove) — место отдыха площадью 11 км², расположенное по адресу 20601 Bohemian Avenue, в городе Монте-Рио, Калифорния. Она принадлежит частному мужскому клубу искусств, известному как Богемский клуб, который находится в Сан-Франциско. Ежегодно в июле, начиная с 1899 года, сюда приезжают самые влиятельные люди мира, чтобы провести двухнедельный летний отпуск.

Исключительной особенностью клуба является то, что очередь в члены клуба — около 15 лет. Члены клуба могут пригласить гостей в Богемскую рощу, которые, в свою очередь, будут тщательно проверены. Эти гости приезжают со всех концов Америки и других стран мира.

Геральдический девиз рощи «Пауки, плетущие паутину, сюда не приезжают» подразумевает, что все проблемы и коммерческие сделки необходимо оставить снаружи. В противоречие девизу, есть свидетельства политических и коммерческих сделок, совершённых в роще. Богемская роща особенно известна Манхэттенским проектом, который обсуждался именно там в сентябре 1942 года и впоследствии привёл к созданию атомной бомбы. Из посетителей рощи, помимо Эрнеста Лоуренса и военных чиновников, известно о президенте Гарварде и представителях Standard Oil и General Electric.

Постоянные летние заезды в июле, подобные сегодняшним, начались в 1899 году. Стадион Богемской рощи — амфитеатр с местами для 2000 человек, используемый в основном для театральных представлений. Обеденный круг вмещает около 1500 обедающих одновременно. Святыня Совы и Озеро — искусственное озеро в середине рощи, используемой для организованных собраний, а также место проведения ритуала жертвоприношения, который проводится в первую неделю июльских отпусков.

Немецкий канцлер Гельмут Шмидт написал о Богемской роще в своей автобиографии. Он заявил, что Германия имела подобные учреждения, некоторые из которых включали такие ритуалы, но что его любимым остается Богемская роща. Были споры, имеющие отношение к утверждениям о гомосексуальном поведении отдыхающих.

Комментируя число гомосексуалистов в области Сан-Франциско, которые являются членами Богемского клуба, прежний президент США Ричард Никсон, заметил: «Но это не только крысиная часть города. Всё высшее сословие в Сан Франциско тоже крысы. Богемская роща, которую я посещаю время от времени — сюда приезжают с Востока и не только — но ведь это самая гомосексуальная чертова штука, которую вы только можете себе представить, эта толпа из Сан-Франциско, которая сюда приезжает; она просто ужасна! Я имею в виду, что я не пожму руку никому из Сан-Франциско.»

В скандале 1989-го года следователи обнаружили, что Пол А. Боначчи написал в своем дневнике, что он летал в Богемскую рощу с Республиканским лидером Лоренсом Кингом и был вынужден заниматься сексом с другими мужчинами, смотреть фильмы, где жертв убивали, а затем насиловали. Пол Боначчи позже свидетельствовал об этих обвинениях в суде и выиграл дело против Кинга.

Эти ритуалы служат для компроментации «сильных мира сего», чтобы сделать их легко управляемыми.

Не удивительно, что в США, пытающихся убедить весь мир в наличии абсолютно прозрачной системы управления бизнесом и государством, впрочем, как и в равноправии рас и полов, деятельность Bohemian Grove никак не афишируется.

Bohemian Grove занимает целую горную долину, выходящую к Русской реке (Russian River). Местность, выбранная американской элитой для загородного отдыха еще в конце XIX века, была еще более русифицированной, чем Аляска. Даже сегодня благодаря выходцам из России она изобилует названиями вроде Московская улица, город Севастополь и так далее.

Для того чтобы попасть в клуб даже в качестве гостя, нужно иметь здесь очень влиятельного покровителя, который заявит вашу кандидатуру в специальном совете, соберет рекомендации и убедит своих соратников в вашей полезности и безопасности для Bohemian Grove. Журналистов, за исключением руководства американских медиаимперий, пока не проронивших о деятельности клуба ни слова, к Bohemian Grove вообще близко не подпускают. Сами «богемцы» тоже о себе никогда ничего не рассказывают: при вступлении в клуб они дают подписку о неразглашении всего происходящего там.

Эмблемой клуба является сова, ее изображения можно найти, например, вокруг здания Капитолия и на долларовых купюрах, а сам по себе этот символ якобы олицетворяет культ Молоха. Кроме того, можно найти исчерпывающую информацию о том, что в клубе сохранились давно забытый культ ханаанитов, друидов, а также осколки древнеегипетской цивилизации и Вавилона. Еще обитателей Bohemian Grove подозревают в совершении человеческих жертвоприношений, организации гомосексуальных оргий, похищении детей и много еще в чем.

Журналисты, сумевшие снять некоторые ритуалы Богемской Рощи, рассказывают о масонских обрядах, совершаемых при свете факелов вокруг 15-метровой каменной совы на берегу озера. О специальной программе по «обнулению» памяти у сумевших проникнуть в запретную рощу чужаков, связи Рощи с обществом Skull & Bones.

Bohemian Grove наглядно демонстрирует особенности структуры американского общества. Несмотря на громкие заявления об одинаковых возможностях, прозрачности бизнеса и политической системы, несмотря на все разговоры о демократии, сами США живут в кланово-олигархической модели капитализма. Активная деятельность клана Бушей, развернувшего войну в Ираке, а потом раздающего выгодные контракты родственным компаниям, — лишь наиболее очевидный из примеров.

Арамашево — часть вторая: летняя изба.

Второй пост серии постов, рассказывающих о победителе конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» Арамашевском краеведческом музее. Проект называется «Новая жизнь уральской росписи» и посвящен восстановлению и музеефикации двух расписных изб на Среднем Урале.
Арамашево — часть первая: краеведческий музей.

В летней расписной арамашевской избе никогда не было света и печки — сюда въезжали только на летнее время, чтобы разгрузить зимнюю избу. Здесь на верхних венцах сохранилась первоначальная живопись. Художницы, владеющие техникой уральской росписи, провели реставрацию рисунков, максимально сохранив всё, что не пострадало, — верхние венцы и двери. Остальные поверхности были заново украшены уральской росписью, и избы приобрели давно утраченный вид. Изобилие красок внутри изб может поразить входящего, ведь крестьянская изба часто ассоциируется с «ветхой лачужкой».

В.В. Реутова рассказывает о содержании росписи на двери: «Здесь изображено родовое древо. В его низу — наши предки, от которых и пошёл росток родового древа. От этой первой семьи появлялись дети, внуки и правнуки. И в каждом роду поселялась радость. Цветок в уральской росписи — это символ радости. Круг в середине древа и такие же на потолке — это наш жизненный круг. Движение в нём по часовой стрелке — это движение от нашего рождения из земли обратно в землю. На этом пути мы находим себе пару, у нас появляются дети — это новый отросток древа. Напротив того периода жизни в круге, когда мы старимся, мастером нарисована стилизованная сова — птица мудрости. И прежде чем уйти из этой жизни, мы должны оставить своим потомкам нашу мудрость. В этом древе живёт радость, что род не умрёт, он будет прибывать следующими поколениями. Наверху родового древа красильщик всегда рисовал птицу счастья. У неё пышное оперение, и чем оно пышнее, тем больше счастья принесёт эта птица в дом. Ещё очень долго я искала объяснение, почему вокруг рисунка делалась рамочка со скруглёнными внутрь углами. Оказывается, так обозначены четыре стороны света. Это тоже путь человека — от рождения к уходу, от восхода к закату».

Предметы для обстановки летней избы собирались повсюду. Один из посудных шкафов был привезён из соседнего села «дровами» и был воссоздан, четырёхструнную (редкость!) расписную балалайку, которая, как говорят, сыграла на тысяче свадеб, пришлось доставать из завалов на чердаке. Огромному чёрному поставцу более двухсот лет, как определили исследователи. Его верхние полки, где стояла лучшая посуда, по праздникам снимали, ставили отдельно, и мебели в доме становилось как будто больше. В шкафу — ларь, в центральной части которого хранили голову сахара, бережно доставали и откалывали небольшие кусочки.

Автор Юлия Терехова

Городские стены, "больные" ксенофобией / Ноябрь / 2005 / Проявления расизма и радикального национализма / Новости / Расизм и ксенофобия / СОВА

В октябре 2005 г. фонд "За гражданское общество" опубликовал второй сборник региональных докладов, посвященных проявлению национал-экстремизма и дискриминации в России в 2004 г.

Практически во всех опубликованных докладах особенно отмечалось наличие в российских городах ксенофобных граффити и распространение национал-радикальных листовок.

В докладе Софии Ивановой приводятся наиболее типичные лозунги, некоторые из которых по несколько лет "красуются" на стенах домов Рязани.

"Чурки бойтесь" ; и т.п.

Практически все подобные лозунги сопровождаются изображением стилизованных свастик, кельтских крестов и т.п. символики национал-радикалов.

Одна из надписей, отмечает С.Иванова, "стала для города в каком-то смысле - "образцово показательной" - это мост-путепровод на Первомайском проспекте Рязани, в самом центре города.

Буквально на следующий день после того, как 6 апреля 2004 г. Рязанская Школа прав человека провела акцию "Чистый город" (активисты организации закрашивали фашистские свастики) на заборе в самом центре города на ещё не просохшей свежей краске нацистский символ появился вновь. После обращения активистов Школы в городскую администрацию на центральных улицах города свастики исчезли, но вновь ненадолго.

Отмечается, что еще в одном месте молодежных "тусовок" у летней эстрады в парке за Филармонией надписи типа "Бей негров, белая гордость!", "Смерть чуркам" и т.п. были ликвидированы коммунальными службами города только после вмешательства прокурора Советского района Юрия Монахова.

Еще одна ксенофобная надпись уже долгое время "красуется" напротив Управлением по делам образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани, т.е. учреждения, прямо отвечающего за реализацию программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в российском обществе" в городе.

При этом С.Иванова отмечает, что в 2004 г. отмечено и стихийное противодействие подобным надписям. Это, в частности, случай, когда двое горожан закрасили свастику на стене торгового павильона, мотивируя это следующим образом: "Наши отцы в борьбе с фашизмом кровь проливали, а у нас тут... Стыдно..." (в сопровождении ненормативной лексики).

Псков

В обзоре Анны Ваниной отмечается, что и в областном центре, и во многих районных центрах области на улицах можно встретить стилизованные свастики. В последнее время подобные "рисунки" все чаще можно встретить и в поселках области.

Если стилизованная нацистская символика распространена повсеместно, то антисемитские и антикавказские надписи более свойственны городам Псковской области. Как правило, отмечает А.Ванина, эти надписи во-первых, обновляются радикалами, а во-вторых, не уничтожаются городскими службами.

Единственный случай массового уничтожения надписей в городе Пскове городскими службами произошел летом 2003 года, накануне празднования юбилея города. Но подобные надписи появились снова почти сразу и в тех же местах.

Нацинал-радикальные листовки в регионе в основном распространяет Русское национальное единство.

Казань

В Казани, как и в остальных городах России, фашистская свастика также временами появляется на стенах зданий и заборах. Распространение ее не зависит от "престижности района" - подобные "художества" есть и в центральных и в спальных районах города.

Примеры 2004 г. - надпись "Чуркам смерть!" на ул. Баумана, одной из центральных улиц города Казани. Из других примеров - лозунги "Татар в Монголию" и "Слава России", сопровождаемые свастиками.

А вот распространения листовок и стикеров этнанационалистического характера, по наблюдениям автора доклада Гузели Давлетшиной в Казани в 2004 г. не наблюдалось.

Пермь

В Перми активность уличных "художников"-неонациостов примерно равна активности их идеологических противников-антифашистов. В результате стены города становятся местом настоящих художественных "боев". "Выглядит это так. На стене появляется свастика, призыв "бить хачиков" или что-либо подобное. Через короткое время либо текст оказывается зачеркан до невозможности его прочитать, либо радом появляются надписи антифашистского характера".

Впрочем, как отмечает автор доклада Михаил Плаксин, "количество таких "граффитических битв" достаточно невелико. В центральных районах миллионного города автору удалось отыскать их около десятка".

Практически нет в Перми и националистических листовок. Автору удалось найти всего два образца, небольшого формата, в нелюдных частях города. В отличие от прошлых лет, листовки не содержади ни выходных данных, ни контактных телефонов, ни указания на место сбора националистов.

Мониторинг дискриминации и национал-экстремизма в России. Сборник докладов. М.: Фонд "За гражданское общество". 2005


Сова для губернатора

В   Бресте завершилась 47-я областная выставка детского творчества «Радужный калейдоскоп». На ней были представлены более 750 работ декоративно-прикладного и изобразительного искусства. В их числе – панно в технике имитации витражей, созданное воспитанницей Центра детского творчества города Микашевичи Софьей Буневич. Эту картину, отмеченную Дипломом І степени управления образования облисполкома, юная художница подарила от делегации Лунинецкого района губернатору Брестчины Анатолию Лису.

– В центре работы – стилизованная сова, – рассказывает руководитель кружка «Декоративная роспись» Людмила Пархоменко, у которой уже не первый год развивает свои творческие способности девочка. – Испокон  веков эта лесная обитательница ассоциируется с  мудростью и знаниями. Сова отлично ориентируется в темноте и всегда окутана ореолом загадочности. Она, как никто лучше из представителей пернатых, символизирует зимнюю ночь – тему, которую Софья постаралась раскрыть в своем панно.

Созданный  юной художницей образ  впечатляет простотой элементов, которые, объединившись, создали оригинальный и неповторимый рисунок. Софья смогла обычную птицу превратить в сказочного персонажа с ярким, красочным оперением. Более глубокий смысл работе придало своего рода обрамление из 11 небольших картин с зимними пейзажами и элементами новогоднего декора.

– Всегда вызывали восхищение витражи, – говорит собеседница. – Но создание их требует специального оборудования и высокого уровня профессионализма. А вот с имитацией Софья справилась без проблем, с успехом используя точечную роспись по стеклу. В ней она уже достигла определенного мастерства.

Несмотря на то, что способ, выбранный школьницей, считается самым простым в изготовлении, ее работа  обладает особенной декорацией. Отчасти благодаря специальным краскам и контурам, которые  создают эффект объемности.

Вдохновленная успехом на областной выставке, сегодня Софья вместе с другими ровесницами осваивает очередную технику. На этот раз – батик – роспись по ткани. Убеждена, что воспитанницы Центра детского творчества завоюют еще немало наград.

 

[Внешний вид. Южный вход (проспект Независимости), скульптурная лестница со стилизованной совой и продуманным светильником. Здание Библиотеки Конгресса имени Джона Адамса, Вашингтон, округ Колумбия]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кэрол М. Хайсмит - Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-02797 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : ЛОТ 13907 [товар] (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультации по доступу : ---

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Стилизованная сова moda argenti cm 7 белая белая смола mod2743 / b поддерживает изделия с серебряным покрытием

MOD2740 / B

Стилизованная божья коровка


cm 6,5 - белый

€ 8,60

MOD2742 / B

Стилизованная собака


см 6,5 - белый

€ 8,60

MOD2742 / M

Стилизованная собака


см 9 - серебро

€ 10,80

MOD2746 / B

Стилизованный лебедь


см 7 - белый

€ 8,60

MOD2746 / M

Стилизованный лебедь


cm 7 - серебристый

€ 10,80

MOD2740 / M

Стилизованная божья коровка


см 6,5 - серебристый

€ 10,80

MOD2745 / B

Стилизованный слон


см 9 - белый

€ 8,60

MOD2745 / M

Стилизованный слон


cm 9 - серебристый

€ 10,80

MOD2741 / B

Стилизованный кот


6,5 - белый

€ 8,60

MOD2741 / M

Стилизованный кот


см 6,5 - серебристый

€ 10,80

MOD2743 / B

Стилизованная сова


см 7 - белый

€ 8,60

M OD2743 / M

Стилизованная сова


cm 7 - серебристый

€ 10,80

MOD2748 / B

Стилизованная улитка


cm 7,5 - белый

€ 8,60

MOD2748 / M

Стилизованная улитка


см 7,5 - серебристый

€ 10,80

MOD2747 / B

Стилизованная рыбка


см 7,5 - белая

€ 8,60

MOD2747 / M

Стилизованная рыбка


см 7,5 - серебристая

€ 10,80

MOD2744 / B

Стилизованная черепаха


см 8,5 - белый

€ 8,60

MOD2744 / M

Стилизованная черепаха


cm 8,5 - серебро

€ 10,80

Стилизованная сова moda argenti cm 7

MOD2740 / B

Стилизованная божья коровка


см 6,5 - белый
0
MOD2742 / B

Стилизованная собака


см 6,5 - белый
0
MOD2742 / M

Стилизованная собака


см 9 - серебристый
0
MOD2746 / B

Стилизованный лебедь


см 7 - белый
0
MOD2746 / M

Стилизованный лебедь


см 7 - серебристый
0
MOD2740 / M

Стилизованная божья коровка


см 6,5 - серебристый
0
MOD2745 / B

Стилизованный слон


см 9 - белый
0
MOD2745 / M

Стилизованный слон


см 9 - серебристый
0
MOD2741 / B

Стилизованный кот


см 6,5 - белый
0
MOD2741 / M

Кот стилизованный


см 6,5 - серебристый
0
MOD2743 / B

Стилизованная сова


см 7 - белый
0
MOD2743 / M

Стилизованная сова


см 7 - серебристый
0
MOD2748 / B

Стилизованная улитка


см 7,5 - белая
0
MOD2748 / M

Стилизованная улитка


см 7,5 - серебристый
0
MOD2747 / B

Стилизованная рыбка


см 7,5 - белый
0
MOD2747 / M

Стилизованная рыбка


см 7,5 - серебристый
0
MOD2744 / B

Стилизованная черепаха


см 8,5 - белый
0
MOD2744 / M

Стилизованная черепаха


см 8,5 - серебристый
0

Талисман стилизованная голова совы - векторное изображение

Талисман стилизованная голова совы - векторное изображение

Лучшие векторные изображения высокого качества и без лицензионных отчислений в мире

Помощь

◢ Счет участника

Найдите нас на Facebook ›

Поддержка / Помощь: Последние обновления Обновления VI Обновления Cliparto

ID векторного клипарта: c4019849

цветной векторный клипарт

Название изображения: Голова совы стилизована под талисман
Описание:

Голова совы стилизована под талисман.Иллюстрация или значок дикой птицы

Тип векторизации: векторный файл без винила

Доступные форматы файлов векторной графики и размеры файлов:

EPS EPS 8 77,7 кб
JPEG / JPG ** 5000x5000 px 1550,5 кб
EPS, AI, CDR векторные графические форматы; JPG - немасштабируемый растровый формат.Другие графические форматы доступны по запросу.

Доступ для мгновенной загрузки:

Параметр загрузки доступен только для зарегистрированных пользователей.

или
Стоимость скачивания снимается со счета клиента на Vector-Images.com при нажатии на ссылку для скачивания. Загружая изображение, вы подтверждаете, что согласны с условиями стандартной лицензии
Royalty-Free.


© 2002-2021 Вектор-Изображения.com. Все права защищены.
Условия лицензий | Условия использования сайта | Политика конфиденциальности | Продавать векторные изображения Наш процесс заказа осуществляется нашим онлайн-реселлером Paddle.com. Paddle.com является рекордсменом по всем нашим заказам. Paddle предоставляет все запросы в службу поддержки и обрабатывает возврат.

Настенная подвеска в виде стилизованной совы из замшевого трапунто

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в описание продукта.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка отправления и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать вывоз
Доставка посылок
Отправка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
Chairish Доставка на дом 299 долларов США 399 долларов США
Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
Работа с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно для товаров по усмотрению продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Местная доставка по обочине осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает: Проверочный код самовывоза и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

Стилизованная сова на предплечье от Canyon Webb: TattooNOW

«Я был счастливо связан с TattooNow.com в течение многих лет и, наконец, отказался от контроля над созданным мной веб-сайтом, и эти опытные веб-конструкторы, связанные с татуировками, создали потрясающий новый сайт. Я связан со многими из популярные сетевые сайты, такие как Instagram, Facebook и Twitter, и даже есть несколько вариантов языкового перевода для зарубежных стран.Они позволяют легко обновлять изображения и информацию о себе в любое время, когда вы чувствуете в этом необходимость, и я очень счастлив. Я уже получаю гораздо больше трафика на сайт, и у меня появляется больше клиентов. Я очень рекомендую их всем, особенно тем, кто работает в тату-индустрии. Я также скоро попрошу их создать новый сайт для всего моего магазина. Большое спасибо TattooNow.com "

- Ларри Броган

"Я очень доволен обновленным дизайном.Вы превзошли мои ожидания, и это был отличный опыт работы с Аароном, дизайнером. Я чувствовал, что мы хорошо подходим друг другу. Сайт отражает эстетику, которую я пытался создать, и все было сделано довольно быстро. Каналы общения были открыты, я мог сказать, что меня слушали, и я думаю, что сплоченность моего сайта отражает это. Я очень доволен внешним видом и функциональностью adamlauricella.com. Спасибо, Гейб, Брайан, Аарон и другие участники TattooNOW.com »

- Адам Лауричелла

«Мне очень нравится веб-сайт, который TattooNOW сделал для меня! Поскольку я новый владелец магазина и много чего делал, создание веб-страницы было одной из последних вещей, о которых я думал.TattooNOW полностью помог мне в оформлении моей страницы, и я постоянно получаю от нее комплименты от клиентов! Мой магазин находится в маленьком отдаленном городке, и более 50% моей клиентуры приходят с этого сайта! В мой городок в Миссури приезжают люди со всей страны. В наши дни Интернет поражает своей мощью. Не знаю, что бы я делал без этого сайта !! »

- Джессика Вейхерс

Стилизованные сычи в смешанной технике

Я мог раз в два месяца разрабатывать проект совы и никогда не устану от этого.Я люблю сов, и их потенциал для украшения, цвета, линий, текстуры и применения в смешанной технике очень велик. Таааааааааааааааааааааааааааааааина в своему маленькому классу (6-7 лет) я решила организовать проект совы. Честно говоря, я искал хороший проект, в котором я мог бы использовать свои новые интересные металлические маркеры. Я знал, что мой маленький класс будет в восторге от возможности использовать эти невероятно забавные маркеры. Кроме того, время для этого проекта было оптимизировано тем фактом, что это был Карневаль в нашем регионе Германии, а это означало, что в течение нескольких недель повсюду и вокруг были яркие блестящие цвета.Так родилась стилизованная сипуха!
Образец учителя

Выбор изображений для вдохновения
Процесс:
Студентам было показано множество фотографий и иллюстраций сипух. Обсудили их форму и особенности. Ученик рисовал карандашом на бумаге для бумаг несколько сов. Затем им дали хорошую бумагу для рисования (темно-синюю плотную бумагу).Я нарисовал управляемый рисунок на белой доске, а ученики пошагово следили за ним.
Студентам были предложены варианты изготовления крыльев и ножек. Сначала мы обрисовали наши глаза и область вокруг глаз белыми ручками Posca и добавили светлое пятно в глазу. Затем мы использовали белый карандаш, чтобы закрасить центральную часть мордочки сипухи, используя линии, идущие от центра кнаружи. Это придает нашим совам тот расплывчатый, открытый вид с лунным лицом, которым славятся сипухи. Затем мы продолжили раскрашивать наших сов цветными карандашами в любые цвета, какие захотим.

Студентов попросили раскрасить «секции» за раз, обращая внимание на направление их линий, чтобы создать вид секций перьев, но правила здесь были довольно расплывчатыми. Мы рассмотрели мой образец учителя совы, а также другие иллюстрации, которые имели стилизованное качество с красочными узорами и узорами. Мы обсудили, как и где на нашей сове мы могли бы добавить узор и узоры с помощью металлических маркеров. Нас поощряли не заполнять каждую унцию пространства, а оставлять некоторые менее загруженными (для визуального отдыха).Студентам был предоставлен свободный выбор того, как и где добавлять узор, хотя их поощряли аккуратно и аккуратно использовать свои узоры и не просрочить это. Их также попросили использовать белые ручки Posca, чтобы подчеркнуть края и важные особенности их сов, такие как глаза, крылья или разделение участков узора.


День 1. Более подробная информация и предыстория на следующем занятии!
По завершении ученики нарисовали наклонную неровную линию вдоль нижней трети листа, вырезали ее (осторожно, чтобы не отрезать сове лапы) и наклеили сову на выбранную ими деко-бумагу с нейтральным узором.Наконец, мы создали луну пастелью из белого мела. Сначала мы практиковались на макулатуре, работая от центра наружу круговыми движениями, затем размазывая круговыми движениями пальцами и повторяя это один или два раза, если необходимо, для более белой луны.

Мы подписали наши имена черной ручкой, и все! Красивые стилизованные сипухи от очаровательных 6-7-летних!









.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top