КРОШКА ЕНОТ… И ПЕРВЫЙ В МИРЕ СОЛДАТИК — Литературная Россия
Рубрика в газете: Мастер на все руки, № 2020 / 45, 03.12.2020, автор: Дмитрий СИЛКАН
Знакомьтесь: Вячеслав Михайлович Назарук – художник, лауреат Государственной премии СССР. Впрочем, пока это ровным счётом ничего о нашем герое не говорит. С такими регалиями – во время-то оно! – деятелей культуры набиралось на добрый батальон… Тогда заходим сразу с козырей: именно он нарисовал мультики про Крошку Енота (с классическим девизом: «Поделись улыбкою своей!..»), Кота Леопольда (аж восемь серий, с не менее жизнеутверждающим: «Ребята, давайте жить дружно!..»), потерянного Мамонтёнка (тут квинтэссенцией мультика – глубокая философская сентенция: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети!..») А также ещё порядка тридцати известных мультфильмов.
«Мой главный секрет мультипликатора – постоянный внутренний диалог со своими будущими зрителями!» – утверждает Назарук. Дальше – больше. Заявленный диалог должен обязательно обзавестись зримым воплощением: «Во время работы я обязательно должен представлять своего зрителя. Когда корпел над мультипликацией, то часто случалось: отрывался от работы, поднимал глаза… А вокруг – как мираж: глазки малышей, что внимательно смотрят на меня. И в тот момент – как озарение: вот, именно для них я и тружусь!»
Рецепт оправдал себя сполна: как художник-мультипликатор Вячеслав Назарук получил, без преувеличения, мировую известность! Например, довольно популярен за океаном. (Понятно, охочие до славы живописцы нынче уже порядком затёрли это громкое словосочетание. Но тут не «как бы персональная» выставка в сельском пабе заштатного городка штата Айдахо, и не транзитный закоулок в одной из Нью-Йоркских художественных галерей – коих только на одном Манхэттене числится в реестре аж свыше пятисот!) Нет, тут действительное признание! Например, в 1991–1992 годах Вячеслав Михайлович по специальному приглашению киностудии «Дисней» читал забугорным мульт-творцам циклы лекций по прикладной анимации.
Но любимые уже не одним поколением мультики – это ещё не все сферы, в коих успешно проявляет себя художник Назарук! К примеру, он выполнил восемь монументальных исторических полотен по специальному заказу Министерства культуры РСФСР – в том числе для экспонирования в Государственном историческом музее. Почти четверть века преподавал в московских ВУЗах, являясь профессором кафедры живописи и композиции. Является автором ряда скульптурных композиций, воздвигнутых в Соединённых Штатах (в частности «Бабы-Яги», «Кощея Бессмертного», «Кикиморы» и «Водяного», что упреждающе – во избежание дальнейшего обострения двухсторонних отношений, так сказать – водрузила американская компания «Malti-Holding» на своей законной территории).
Америка, кстати, вообще как-то сразу Назарука возлюбила! Он же им не только цветастые лекции читал да сказочные скульптуры ваял. Но ещё и фарфор массово расписывал в Чикаго – по мотивам русского народного фольклора!
«Специально для этого издания мною были созданы более ста иллюстраций! – заслуженно хвастается Назарук. – Кстати, до этого не было художника, кто бы выполнил иллюстрации ко всем пушкинским сказкам. Сказочная тема вообще очень мне близка! Я недавно сделал 32 иллюстрации к восьми сказкам Бажова!»
Думаете, что на одного человека уже хватает творческих амплуа, даже с избытком? Ан нет! Вячеслав Михайлович – автор многих живописных полотен, отображающих дохристианское (читай: языческое) общество на Древней Руси. А ещё…
Но лучше здесь прервёмся, пусть Вячеслав Михайлович сам расскажет о себе читателям. Первый вопрос незатейливый, можно сказать – дежурный: ну, как же, мол, так всё-таки у вас в жизни приключилось, а?
«Ребёнком я учился в художественной школе, что находилась около Планетария. Там были просто замечательные педагоги, оставившие во мне самую светлую память! – начинает свою историю именитый художник. – Мой непосредственный преподаватель живописи – ученик известного художника Кончаловского. А последний, кстати был женат на дочери – то есть являлся членом семьи! – великого Сурикова, которого знает весь цивилизованный мир! И я до сих пор стараюсь нести знамя этой высокой преемственности!»
Вот так вот. Положение, как говорится, обязывало! Нужно было доказать, (прежде всего – самому себе!), что достоин называться «учеником ученика» Великого русского живописца!
Казалось бы, блестящая карьера художника (об отказе от каковой в своё время так сокрушался небезызвестный Сент-Экзюпери!) была предопределена. Впереди – таинственная дорога творчества, ведущая неизведанными тропинками в яркие художественные миры? Но не тут-то было!
В те благословенные в социальном плане времена – обороноспособность Его Величества Государства непререкаемо восседала на троне общественных потребностей. Все одарённые художники да талантливые «балалаечники» – признавались таковыми исключительно только после удачного отбытия всех положенных по закону ратных будней. Посему новоиспечённый педагог по специальности «изобразительное искусство» был отправлен познавать премудрости срочной строевой службы. И не художником-оформителем в офицерский клуб, а в обычные войска связи. Как и все «годные по состоянию здоровья» ровесники – ползал на животе, оттачивал строевой шаг на плацу, постигал премудрости Азбуки Морзе, да учился тянуть провод с катушки под «условным огнём» противника.
«В начале службы я чуть ли не ворвался в кабинет генерала, стал объяснять, что я профессиональный художник, могу потерять навыки, если мне не дать возможность много рисовать… Поэтому, мол, готов рисовать патриотические плакаты, лозунги и прочую наглядную солдатскую агитацию. На что получил короткий ответ: «Круу-гоом! Ша-агом марш служить!» И я продолжал ползать с полевым телефоном оперативной командной связи: под колючей проволокой с дымовой завесой».
А дальше случилось точное попадание в заветную позицию: «в нужном месте, в нужное время, с нужными людьми». И в этот раз начинающему кино-художнику Вячеславу свезло с мудрыми наставниками: «Когда обучался на «Мосфильме», моим наставником стал Геннадий Мясников, работавший в фильмах Сергея Бондарчука. Архитектуре я учился у Константина Топуридзе, автора фонтанов на ВДНХ, трёх московских мостов (Лефортовского, Госпитального и Костомаровского), в то время заместителя главного архитектора Москвы. Я безмерно благодарен моим учителям! И прежде всего – за побуждение к творчеству, за привитое стремление к постоянному самосовершенствованию.
Чтобы развивать заложенное самосовершенствование и далее, выпускников раскидывали на разные участки ещё только зарождающегося телевизионного фронта. Ведь предстояла непростая задача: приучать будущих хронических телезрителей к регулярному потреблению телеконтента. Для этого последний должен выглядеть ярким, насыщенным и в меру необычным (тогда ещё просто было не в ходу глобально довлеющее ныне слово «креатив»!)
Но насыщенная «околомузыкальная» жизнь не могла тянуться вечно. Эстетствующая судьбина художника снова вымолвила веское решающее слово: «Возможно, так бы и трудился там: до упора, до самой пенсии. Но творческий рок распорядился иначе. Юрий Норштейн – мой давний друг, с которым я был знаком ещё с детства, с художественной школы – стал усердно «зазывать» в мультипликацию. Мол, там рисовать будешь гораздо больше, чем в телепостановках. Одним словом, уговорил – как раз в 1970 году было организовано Творческое объединение «Экран», а при нём – крохотная студия мультипликации «Мульттелефильм». Туда и перешёл работать. А там сразу же меня «подхватили» известные режиссёры. Один из них: Дмитрий Бабиченко – можно сказать, «дедушка» отечественной мультипликации, снимавший мультики ещё с середины 30-х годов. А всего на этой студии с разными режиссёрами я «прорисовал» свыше 40 мультфильмов!»
Дальше – проще. Мультфильмы, что упоённо «вырисовывал» Назарук, стали узнаваемы и любимы всеми категориями зрителей. Посыпались предложения о создании книжных иллюстраций, исторических полотен. Уже после пресловутой Перестройки – активизировались настойчивые просьбы «сваять что-нибудь этакое» и на злобу дня: например, статуэтки Премии Петра Великого или кабинетные наградные скульптуры «Служу Отечеству!» и «Династии России». Художник ни от чего не отказывается, воспринимая каждый новый заказ – как профессиональный вызов.
…Интервью застопорилось. Вячеслав Михайлович заметно погрустнел. Чтобы разрядить обстановку задаю самый стандартный вопрос, который сгодиться в любых журналистских ситуациях, даже самых нелепых: «Скажите, над чем вы сейчас работаете?» (Не раз слышал от коллег: «Та-а-ак, граждане, нарушаем? Распиваем в общественных местах?!» Широким жестом извлекается на свет «видавший виды» диктофон и пресс-карточка… Затем беглое представление – и вперёд: «Товарищ сержант, скажите, над чем вы сейчас работаете?» «Э-эээ… Патрулируем, вот, данный сектор…»)
Ответ профессора Назарука несколько обескураживает: «Я создал первого в мире игрушечного солдатика!. .» Позвольте, а все эти Гансы Андерсены, с их оловянной любовью к картонным балеринам?! А первый законный супруг Государыни Екатерины Великой – он с чем тогда так самозабвенно игрался, манкируя супружеские обязанности? Но дальнейшее объяснение Мастера как-то всё расставляет на свои места: «Известные коллекционеры подсказали, что я создал буквально первое в мире скульптурное изображение «солдатика». Ведь если скульптура сделана в реалистической манере – а именно таких собирают коллекционеры по всему миру – то это именно «солдат». Пусть и выполненный в миниатюре. А «Солдатик» – это «солдат-малыш», то есть ребёнок в военной форме! Ну, во всяком случае, всё именно так, если считать с позиций лингвистики!»
Фигурки у Назарука получились действительно необычные. В оригинале -коллекционные скульптуры из бронзы, высотой где-то 15–20 сантиметров. Сам художник называет данные работы «малявушками». При этом в каждой из них есть и особый секрет: при нажатии скрытой кнопочки она начинает играть старинный военный марш, звучавший ещё во времена Наполеона.
На сегодняшний день Мастером полностью изготовлены 16 оригинальных фигурок. Изображений других подобных «малышей-солдатиков» так и не удалось найти на холодных просторах интернета. Может, и впрямь правы опытные коллекционеры? Действительно – первые в мире «солдатики»?! Тем более, что фигурки уже принимали участие на многих специализированных коллекционных форумах: например, на крупной выставке, посвящённой юбилею Красной Армии.
Повод для авторской гордости действительно имеется: «Вовсе неслучайно эти скульптуры так и называются: «уланчик», «драгунчик» и так далее. При этом все имеют ещё и личные, ярко отличительные признаки. И даже скаковые кони у этих «солдатиков» – тоже предмет определённой мультяшной стилизации. А что ещё интересно – мною изготовлены фигурки в башкирской национальной одежде: ведь их боевые конные отряды также принимали участие в Бородинском сражении. Как и якуты, и киргизы, и калмыки – очень многие народы, живущие на российских просторах. И все они, внёсшие весомый вклад в победу над Наполеоном, будут представлены в скульптурном ряде моих солдатиков!»
Художник сетует: пока, мол, нет возможности выпускать фигурки массовым тиражом, себестоимость каждой такой скульптуры довольно высока. Да и вообще: бронза – дорогой материал! Но уже разработаны планы изготавливать скульптуры армейских «малявушек» из пластика. Даже есть опытные образцы. В этом случае они получают преимущество – цвет, что будет наноситься вручную.
У Назарука есть достойный ответ и для пацифистов, куда же нынче без них? Например, такой: «Важно отметить, что во всех этих фигурках нет абсолютно ничего милитаристского! Это же малыши, причём выполненные в добром мультяшном ключе. Тут ассоциации скорее: парады, марши на плацу – что-то такое радостное, игровое!..»
Ой не зря служил срочную службу рядовой Назарук, ой не зря! Радостные ассоциации с армейским плацем – это дорогого стоит! Хотя тут ещё, наверное, сыграл свою роль и зов предков, взывающий откуда-то из глубины веков: «Я же происхожу из семьи военных. Все мои деды, прадеды и прапрадеды – служивые люди: служили на ратном поприще Отечеству, верой и славой!»
Художник Назарук отличается особенным художественным нонконформизмом. И не гонится за конъюнктурой!. . К примеру, активно создаёт книжные иллюстрации и художественные полотна на расхожие языческие сюжеты, что в наши благословенные времена явно «не в тренде». Да ещё как всё это язычество живописует! Довольно-таки нетрадиционно: «В моих иллюстрациях традиционная Баба-яга сильно отличается от того расхожего образа, который, скажем, воплощал на экране артист Милляр. Видите, какая статная, красивая и вовсе не старая женщина? Ведь по древним, ещё дохристианским сказаниям, эта дама собирала на своём подворье детей-сирот: кормила их, одевала, воспитывала. Причём из мальчиков – не из всех, а тех, кто был к этому способен – готовила будущих волхвов».
Баба-яга Назарука действительно больше похожа на звезду психологического триллера: сексапильность, харизма, умный проницательный взгляд… Вне контекста – ни за что бы не догадался!
Подобное нестандартное видение мира притягивает к творческой мастерской, руководимой Назаруком, многих авторов оригинального жанра. Как говорится – «любого, кроме скучного»: «С Творческой мастерской, что я создал, сотрудничают много интереснейших людей. К нам даже шаманы якутские приезжали! Можно много о ком говорить часами напролёт! Например, о замечательной писательнице Галине Билялитдиновой, которая совсем недавно написала и издала целых десять томов исследований о Москве. Я горд, что мне довелось активно с ней сотрудничать. И до сих пор буквально зачитываюсь её книгами!»
К Москве у коренного москвича (аж в шестом поколении!) Назарука особое отношение. Я бы сказал – по-детски романтическо-восторженное, если попытаться его определить. Особенно к тем людям, которые и делают Москву столь восхитительной: «Мне довелось много работать – и в кино, и в мультипликации, и в станковой живописи – я счастлив, что меня окружали совершенно удивительные люди. Каждый человек – легенда! Могу очень долго перечислять имена наших прославленных москвичей: режиссёров, художников, сценаристов… Важно, что эти фильмы до сих пор вызывают радость, заставляют зрителя сопереживать. Представляете, какой чистоты и какой внутренней наполненности должен быть человек, который способен создать красоту, гармонию в кадре!»
…И становится понятно, почему столь тонко чувствующий красоту художник столь переживает именно за «эстетический облик» Столицы: «Бывает, что и наша прекрасная Столица «болеет». Но у каждого человека бывает насморк, который вскоре проходит. Я считаю, что не нужно сетовать, что где-то ещё «не совсем так, как того хотелось бы». Организм Москвы – крепкий, мощный. Знаю, что он может победить любую хворь, что ему мешает. И я уверен, что моя Москва будет и впредь красивой, чистой, наполненной мудрыми, содержательными и талантливыми людьми. В добрый вам путь, дорогие москвичи!»
И остаётся лишь понимающе присоединиться к искренним пожеланиям Мастера…
P.S. Ой, ну почему я не могу закончить статейку на столь оптимистичной ноте? Вышло бы очень торжественно и жизнеутверждающе.
Но, как говорится – «из песни слов не выкинешь!» Специально для адептов «святых девяностых» небольшая история от Назарука. Возможно, для кого-то – поучительная, созерцательная, взывающая к философскому осмыслению окружающей действительности. А для другого – и повод обратиться в Прокуратуру. Тут уж каждый сам для себя решает…
Сначала – слово Мастеру: «О каждой картине можно очень долго рассказывать. Потому что это – история нашего государства. Например, вот работа «Скифы»: живописное воплощение легенды Геродота о зайчике. То, что вы сейчас видите – это авторские копии, причём уменьшенного формата».
Напрашивается сам собой вопрос: «А зачем нужны копии? Не лучше ли создать новое произведение?»
Ответ – для самостоятельных раздумий долгими летними вечерами: «Мои большие полотна висят по музеям – а оттуда попробуйте выцарапать что-то, например, для персональной выставки. Почему я занялся изготовлением авторских копий? Это, можно сказать, после несчастного случая. В Государственном историческом музее у меня экспонировалось две больших работы, которые я для них специально делал, «под заказ». Одна – «Куликовская битва», вторая – «Ледовое сражение». Помню, я пришёл в Исторический музей – мне нужно было сделать фото с этих картин. Мои полотна, как я был информирован, находились к тому времени в запасниках. И вдруг меня спрашивают: «А вы точно уверены, что картина «Куликовская битва» вообще находилась в нашем музее?» Отвечаю: «Но у вас же даже буклеты с ней выходили не раз! И в книгах о музее она упоминалась: ведь много лет картина украшала центральную экспозицию!» Оказалось, что картина «Куликовская битва» безвозвратно утеряна. В реестрах музея она, мол, уже не числится! Куда она делась: уничтожили, продали, украли, пустили на растопку камина – никто не может дать внятного ответа. Но «следы» картины теряются где-то в начале 90-х годов».
Во как! «Святые девяностые» в своей первозданной красе! Почему-то никто даже не озаботился пусть даже формальными поисками пропавшего монументального полотна! А её автору, Вячеславу Михайловичу Назаруку, поднимать шум не позволило хорошее воспитание… и уверенность в перманентной «непробиваемости» чиновников от культуры! Ну, как минимум – тех, всплывших из глубин хтонического мрака в начале 90-х годов.
«У меня не в первый раз случались столкновения с работниками культуры. Особенно тогда, в 90-х годах. Но, как правило, я всегда проигрывал – потому что в этой среде очень сильно развита «корпоративная солидарность!»
От себя добавлю: тут и «честь мундира», и «рука руку моет»! Да и вообще – за подробностями – прямиком к Салтыкову-Щедрину. Пока ещё – более чем актуальному.
Относительно же «исторической кражи в Историческом музее» – едва ли что можно ещё сказать. Если только уточнить отдельные детали. Видимо, исключительно для истории…
«Я обнаружил её пропажу где-то в середине 90-х годов. Когда мы с супругой приехали в музей – хотел переснять полотно для одного из своих каталогов – выяснилось, что картины и след простыл! Меня один из музейных руководителей спрашивает: она же, мол, свёрнута была в рулон? Наверное, куда-то просто засунули, да и забыли потом – куда именно. А ведь эта картина не в качестве полотна им передавалась! Там же я собственноручно изготавливал для неё авторскую раму: широченную, с чеканкой, с текстами из летописей!»
Увы, картина словно испарилась… Хотя это же не лаковая миниатюрка, не набросок углём на картонке, не акварельный пейзажик, а грандиозное монументальное полотно – размеры более чем впечатляют: длина 5 метров 20 см, высота 1 метр 80 см!
Что до обескураженного автора, то ему оставалось лишь горько сетовать: «Конкретно для этой картины, «Куликовская битва», я собирал материал целых четырнадцать лет! Да и работал над ней – больше полугода! Там соблюдена точность – вплоть до каждой пуговицы! И породы коней, и оружие, и знаки воинских различий… Написана она была в 1980 году. Затем долгое время была представлена в основной экспозиции Государственного Исторического музея».
Необходимая журналистская ремарка: а в результате – её как-то «приватизировали втёмную» или другим каким чудодейственным способом умыкнули. Чтобы выставить для узкого круга успешных лиц – в какой-нибудь частной усадьбе нуворишей, где-нибудь в «обеденной зале» с мраморными колоннами. Даже не важно – поблизости, на Рублёвке… или в далёком Сен-Тропе.
Автор пытается бороться с наследием неформальной «культурной переоценки ценностей» по-своему: «И тогда я подумал: я же пишу картины для людей. Хочется, чтобы для них мои работы остались. Вот поэтому я и стал производить авторские копии картин, с использованием техники «жикле», что придумали французы. Но всё прописывается масляными красками, с необходимой глубиной мазка – получается именно авторская копия».
От себя добавлю: сильно уменьшенная. Такие монументальные масштабы у Мастера уже просто нет сил выписывать.
А что касается оригинала уникальной работы – тут вопрос открытый. С одной стороны – автору никто и не обещал (во всяком случае – письменно) что на его творения не будут направлены криминальные притязания нечистых на руку музейщиков. Ведь создавалось полотно в условиях «жуткой советской тирании и отсутствия либеральных свобод»! Поэтому и договоров никаких не составлялось: народ, в массе своей, ещё не научился друг друга обманывать, вливаясь «в рыночную экономику и повальную либерализацию сознания».
Вячеслав Назарук лишь пожимает плечами: «В те времена министром культуры РСФСР был Мелентьев. Он позвонил мне, попросил – и без всякого договора, исключительно «на честном слове», я приступил к созданию полотен для Исторического музея. В те времена были совсем другие отношения между людьми: они были добрее, человечнее, чище. Сейчас, увы, многое поменялось не в лучшую сторону».
Ну, что тут скажешь? Разве что: «Оставляю без комментариев!»
Стилизация текста в telegram. Разметка markdown и html — Михаил Гок на vc.ru
Небольшой обзор того, как работает разметка в telegram, как стилизовать текст при помощи markdown и html.
3354 просмотров
Сразу оговорюсь: в интернете множество статей про то, как делать отложенные посты, добавлять к ним кнопки и оформлять их с помощью @controllerbot и аналогов. Эта статья совсем о другом.
Разметку с помощью контекстного меню рассматривать тоже не буду. О ней вы скорее всего все знаете и пользуетесь постоянно. На всякий случай оставлю скриншот как пример:
стилизация с помощью контекстного меню
В конце статьи также приведен список горячих клавиш.
Почти все тоже самое можно сделать быстрее с помощью специальных символов. Если вы такой же заядлый текстер, как я, или просто любите быстро печатать, то вам будет интересно.
Markdown довольно обширный язык и в телеграм представлена лишь малая часть его возможностей. На самом деле, с его помощью вы можете писать целые статьи. Ознакомиться с синтаксисом можно по ссылке
Markdown в телеграм
Итак, заходим на официальный сайт телеграм, идем в стилизацию текста и видим поддерживаемую разметку:
стилизация с официального сайта telegram. org
Однако, если просто вставить всю указанную markdown разметку в телеграм, то мы получим следующее:
Не работает курсивное начертание. Вероятно, в telegram давно не обновляли эту страницу и некоторые правила поменялись, а некоторые добавились. В стандартной разметке markdown действительно для курсива используется одна “звездочка”, однако, в телеграм работает двойное подчеркивание. А с помощью || можно сделать скрытый текст, который появился относительно недавно. И вот мы получаем полный список полноценно работающих “команд”:
**сам ты жирный**
__курсив__
`код`
~~перечеркнутый~~
“`блок кода“`
||скрытый текст||
Но что со ссылками? Ссылки в разметке markdown выглядят вот так:
(ссылка)[https://smth.com]
Однако, по умолчанию они не работают (только в telegram x для android)
На официальном сайте указан инлайн-бот @bold – с помощью него можно вдохнуть жизнь в ссылку, однако, при этом, бот оставит свой след на нашем сообщении:
пример использования @bold
Можно использовать его и для оформления текста, чтобы потом скопировать и отправить куда нам нужно уже без подписи бота.
В этом боте работает свой вариант markdown:
Все-таки для ссылки я бы использовал контекстное меню или горячие клавиши – это гораздо удобнее.
Как там HTML?
В целом, html-разметка тоже работает, но уже с другим инлайн-ботом. Нужно всего лишь написать:
@Sean_bot html
И далее нужный нам текст с поддерживаемыми html-тегами. Вот их полный список:
@Sean_Bot html <b>Сам жирный</b> <i>Курсив</i> <code>код</code> <s>перечеркнутый</s> <u>подчеркнутый</u> <pre language=”c++”>код</pre> <a href=”smth.ru”>Сайт</a>
Этот бот работает с markdown, точно также как @bold, нужно лишь добавить “md”:
Если вам нужен VDS в России – рекомендую sprintbox. По моему промокоду CASHGOK20 вы получите кэшбэк 20% при первом пополнении – не забудьте ввести его.
Горячие клавиши
Кому-то выделить текст и нажать сочетание клавиш будет гораздо проще и удобнее. Для таких людей я и припас этот списочек:
Для windows:
ctrl + B = Жирный
ctrl + I = Курсив
ctrl + U = Подчеркнутый
ctrl + shift + X = Перечеркнутый
ctrl + shift + M = Моноширинный (код)
ctrl + shift + N = Очистить стили
Для macos:
com + U = Ссылка
com + B = Жирный
com + I = Курсив
com + shift + U = Подчеркнутый
com + shift + X = Перечеркнутый
com + shift + K = Моноширинный (код)
com + shift + P = Скрытый текст
стилизованный силуэт енота – Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- 9006
Durchste. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
ein waschbär-logo mit einem textplatzhalter, einer etikettenvorlage – стилизованный силуэт енота.0016 Ein Waschbär-Logo mit einem Textplatzhalter, einer…Ein Waschbär-Logo mit einem Textplatzhalter, eine Etikettenvorlage
waschbärkopf-symbol. векторная иллюстрация – стилизованный силуэт енота, графика, клипарт, мультфильмы и символыWaschbärkopf-Symbol. Vektorillustration
nasenbär posen – стилизованный силуэт енота. vektorillustration – стилизованный силуэт енота сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символKindlicher Waschbär Cartoon niedliches Tier.
Wunderschöner George
ein Frosch
waschbärsymbol auf weißemhintergrund weißem Hintergrund, VektorillustrationWaschbär-Symbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
waschbärsymbol auf weißemhintergrund, vektorillustration – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleWaschbärsymbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
Waschbär-Symbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
hipster tier realistische und polygonale waschbär gesicht – stylized silhouette of a raccoon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleHipster Tier realistische und polygonale Waschbär Gesicht
wilde waldtiere köpfe schwarz und weiß векторный силуэт набор – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolewilde waldtiere köpfe schwarz und weiß векторный силуэт набор
Набор с реалистичными деталями в векторном силуэте диких животных Евразии и Северной Америки – Wolf, Bär, Fuchs, Dee, Waschbär und Luchs -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Ein Waschbär-Logo in einem Weihnachtsmann-Rothut с. ..
wald tier клипарт. уровень неттелустиж. силуэт векторные иллюстрации. ausschneiden der datei. geignet für schneidsoftware. cricut, силуэт – стилизованный силуэт енота сток-график, -клипарт, -мультики и -символВальд Тиер КлипАрт. Уровень неттелустиж. Силуэт векторный факел…
рядная стирка. вектор-иллюстрация. isoliertes vektorzeichensymbol – стилизованный силуэт енота. Вектор-иллюстрация. Isoliertes…Рундер Вашбер. Векториллюстрация. Isoliertes Vektorzeichensymbol.
wolf kopf auf weißem Hintergrund. пьяный. дзен каракули. вектор-иллюстрация – стилизованный силуэт енота сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символWolf Kopf auf weißem Hintergrund. Друкен. Дзен-каракули. Вектор-Ill
абстрактный многоугольный многоуровневый очиститель. хипстерская иллюстрация уровня. – стилизованный силуэт енота, графика, клипарт, мультфильмы и символыAbstrakte polygonale Tirangle Tier Waschbär. Hipster Tier…
waschbär süßes gesicht. черный силуэт. мультяшный уровень молкорб. копф-символ. coon gesichter auf weißem Hintergrund. логотип. вектор-иллюстрация. – стилизованный силуэт енота сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символWaschbär süßes Gesicht. черный силуэт. Cartoon Tier…
хипстерский полигональный уровень waschbär. dreieckstier – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleHipster polygonal Tier Waschbär. Dreieckstier
силуэт фон waschbär kopf фон partikeln oder blättern в руке gezeichneten цветочный farbstil isoliert auf weißemhintergrund. современный элемент графического дизайна для этикетки или плаката. векторная художественная иллюстрация. – стилизованный силуэт енота сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символSilhouette von Waschbär Kopf von Partikeln oder Blättern в руке…
ringschwanzmaki beim sonnenbaden in valencia, spaien. – стилизованный силуэт енота фото и фотографияRingschwanzMaki в Зонненбадене в Валенсии, Испания.
Ein Kattas ruht sich in einem Tierpark in Valencia im Gras aus
isolierte vektor-illustration. stilisierte waschbär gesicht. handgezeichnete lineare skizze. каракули стиль. schwarze Silhouette auf Weißem Hintergrund – стилизованный силуэт енота сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символIsolierte Vector-Illustration. Stilisierte Waschbär Gesicht….
Isolierte Vektorillustration. Stilisiertes Waschbärgesicht. Handgezeichnete lineare Skizze. Дудл-стиль. Schwarze Silhouette auf weißem Hintergrund.
логотип waschbären kopf. tier-mascottchen-логотип. ворлаж. вектор-иллюстрация. – стилизованный силуэт енота сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛоготип Waschbären Kopf. Уровень-Маскоттхен-Лого. форлаж. Vektor-Illus
Tier, Kunst, Hintergrund, schwarz, Cartoon, Charakter, Club, Konzept, kreativ, niedlich, Design, Zeichnung, Element, Emblem, Gesicht, Spaß, Grafik, Kopf, Symbol, Illustration, isoliert, Label, Logo , Логотип, Maskottchen, minimalistisch, modern, Natur, Objekt, Umriss, Porträt, Waschbär, Waschbär, Waschbär, Форма, Zeichen, Силуэт, einfach, Спорт, Стиль, stilisiert, Символ, Татуировка, Команда, Vorlage, Вектор, Weiß, Дикий , Wildtiere, Зоопарк
satz von isolierten poligonal geometrischen dreieck tier gesichter. hipster-stil – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSatz von isolierten poligonal geometrischen Dreieck Tier…
Silhouette von waschbär kopf aus partikeln oder blätter in hand gezeichnet Floralbunten stil isoliert auf schwarzemhintergrund . современный стиль поп-арт-графика-дизайн-элемент. вектор-иллюстрация. – стилизованный силуэт енота сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символSilhouette von Waschbär Kopf aus Partikeln oder Blätter in Hand…
satz von isolierten poligonal geometrischen dreieck tier gesichter. hipster-stil – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSatz von isolierten poligonal geometrischen Dreieck Tier…
eingestellten tier karikatur Silhouette auf Weißem Hintergrund – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleeingestellten Tier Karikatur Silhouette auf weißem Hintergrund
Setzen Sie die Silhouette der Tierkarikatur auf weißem Hintergrund Vektorillustration
waschbären kämpfen auf dem bauernhof – стилизованный силуэт енота stock-fotos und bilderWaschbär-Baby
Waschbären
waschbärsymbol auf weißemhintergrund, vektorillustration – стилизованный силуэт енота stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleWaschbärsymbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
Waschbär-Symbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
waschbärsymbol auf weißem hintergrund, vektorillustration – stylized silhouette of a raccoon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleWaschbärsymbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
Waschbär-Symbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
waschbärsymbol auf weißem Hintergrund, vektorillustration – стилизованный силуэт енота. 0016 Waschbärsymbol auf weißem Hintergrund, VektorillustrationWaschbär-Symbol auf weißem Hintergrund, Vektorillustration
Коллекция силуэтов из waschbärenkopf в декоративном декоративном стиле, изолированном на фоне Weißem Hintergrund. современный графический гештальтэлемент для лейбла или плаката. векторграфик-иллюстрация. – стилизованный силуэт енота сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКоллекция силуэтов фон Waschbärenkopf im орнаментален…
wolf kopf auf weißemhintergrund. пьяный. дзен каракули. вектор-иллюстрация – стилизованный силуэт енота сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символWolf Kopf auf weißem Hintergrund. Друкен. Дзен-каракули. Vektor-Ill
wolf kopf auf weißem hintergrund. пьяный. дзен каракули. vektor-illustration – стилизованный силуэт енота. Друкен. Дзен-каракули. Вектор-Илл фон 1Стилизованный енот Подарки и товары на продажу
22 результатов
Теги:
винтаж, стилизованный, енот, мило, семья
“Винтажная” наклейка с семейной фотографией енота
от Queer-Konsta
от € 1,76
Теги:
Raccoon, Bear, Animal, Stylized, Line, Sketch
от енота 1,4493
. енот, трэш панда, трэш панды, йога, позы йоги, милая йога, милый енот, милые трэш панды, мультфильм, енот мультфильм, карикатуры, стилизованный енот, животные, торонто, я люблю торонто, юмор, юмористическая йога, забавная йога, йога студия, торонто йога, король торонто, мусор, мусор, панда
Raccoon Yoga Classic T-Shirt
By RedFoxBoutique
От €17,67
Теги:
еноты, енот, трэш панда, трэш панды, йога, позы йоги, милая йога, милый енот, милые трэш панды, мультфильм, мультфильм, енот мультфильм, карикатуры, стилизованный енот, животные, торонто, я люблю торонто, юмор, юмористическая йога, веселая йога, студия йоги, торонто-йога, забавные позы йоги
Классическая футболка Raccoon Yoga
By RedFoxBoutique
От €17,67
Теги:
енот, еноты, иллюстратор, вектор, графика, графика, животные, животное, милый, прелестный, минималистичный, простой, мультяшный, стиль, стилизованный, коллекция, чехол, бандит, вор, черный, белый, серый, серый, колледж, ставрида, минимальный, графический дизайн, пушистый, пушистый
Raccoon iPhone Tough Case
By Claire Belyea
31,93 €
полоски, полоска, стилизованный, stylisé, simzz, simzz ink, simzz_ink, simon, cute, racc, raccoon
Наклейка с енотом и чипсами
By SimZz-Ink
От 1,32 €
Теги:
енот, дикая природа, животные, милый, арбуз, желтый, абстрактный, стилизованный, геометрический, дикая природа на заднем дворе, садовые животные
Abstract Raccoon Eating Art Наклейка с арбузом
By studioart
От €1,32
Теги:
енот, енот, стилизованный, животное, милый, разноцветный, дети, рот, нос, морда, мультфильм, грызун, мусор, мусор, опоссум
Safety Snoot – Raccoon Flat Mask
By Megs LaGrone
От 9,69 €
Теги:
карман, вектор, животное, милый, черно-белый, друг, прелестный, мультфильм, стилизованный, простой, каваи, енот, мусор панда
Pocket Animal: Raccoon Zipped Hoodie
By PenandLongsword
49,54 €
Теги:
енот, животное, трэш панда, милый, пушистый, веселье, каваи, круг, дает, звезды, мультфильм, стилизованный, 2d art , характер, тренд, лозы
Наклейка Trash Panda Vibes
By Shen97
От €1,32
Теги:
красный, racc, racc53, genz, okboomer, стилизованный, стилизованный, теги, граффити, граффити, indieart, digital, indieart, modern, raccoon , madethisinlike10minutes, quality, qualitycontent, powerade
Красная классическая футболка Racc53 Gen-Z Style Tag
От racc53
От €17,67
граффити, graffititag, винил, стиль, стилизованный, енот, indieart, digitalart, синий, черный, контур, Pleasebuythis
Blue Racc53 Gen-Z Style Tag Sticker
By racc53
From €1,32
Теги:
дикая жизнь, дикая природа, животные, животное, дикое животное, дикие животные, стая, любители дикой жизни, слон, енот, черепаха, лягушки, красочные, простые, дикие, стилизованные
животные стикеры дикая жизнь Наклейка
By Cold Citrus
От €1. 32
Теги:
енот, qdss, procione, tail, striped, grey, nice, enourmous хвост, стражи галактики, классный, счастливый, удивительный, иллюстратор, животное, животные, природа, домашнее животное, грабитель, пикарун, америка, дом, минимальный, стилизованный, красочный
Счастливый серый енот Жесткий чехол для iPhone
By TJ1210Althea
29,47 €
Теги:
енот, мусорная панда, мусорный кот, шипение, дух животного, ракета, выразительный, енот, экспрессионизм, экспрессионистская живопись, собачка, wpap , стиль wpap, собака wpap, милый щенок, щенок, домашнее животное, домашние животные, портрет питомца, стилизованная роспись домашних животных, красочный, яркие цвета, британский бульдог, очаровательная собака, синий, оранжевый, фиолетовый, зеленый, пушистый, пушистый щенок, малыш
Печать на холсте Raccoon Spirit Animal
By unhingedheather
34,22 €
Теги:
стилизованный, простой, минимализм, деконструкция, деконструкция, графический дизайн, кино, комикс, абстракция, герои, супергерой, все сезоны, будни, фанки, гостиная, столовая , общежитие, офис, смешной, антисоциальный, енот, черный, серый, серый, оттенки серого, темный, градиент, серебристый, приглушенный, черно-белый, ч б
Я НЕ мусорная панда! Наклейка
By CJ Ramirez
От 1,38 €
Теги:
енот, мусорная панда, мусорный кот, шипение, тотемное животное, ракета, выразительный, енот, экспрессионизм, экспрессионистская живопись, собачка, портрет wpap, стиль wpap, собака wpap, милый щенок, щенок, домашнее животное, домашние животные, портрет домашнего животного, стилизованный рисование домашних животных, разноцветные, яркие цвета, британский бульдог, очаровательная собака, синий, оранжевый, фиолетовый, зеленый, пушистый, пушистый щенок, малыш
Вы видели этого енота? Печать на холсте
By unhingedheather
34,22 €
Теги:
енот, пение, танец, танцы, лапа, животное, музыка, черный, пастбище, дикий, заяц, стилизовать, милый, веер, яркий, счастливый, веселый , веселая, весело, мультфильм, персонаж, шаблон, энергия, вечеринка, jascomart, 2022, заметки, заметка, песня, ритм, жизнь, нора, звук, любовник, аудио, шум, голос, америка, зоопарк, дерево, мех, лес
Стилизованный танцующий енот.